Ростов дон пианино габариты: Пианино «Ростов-Дон» (модель СРД-2) — Воронеж — Доска объявлений Камелот

Перевозка пианино и роялей в Старом Городке, заказать услуги перевозки недорого

Вес пианино и цена за перенос:*

Модель Вес Ориентировочная цена грузчиков*
«Кама» 90 кг 2400 руб
«Электро пианино» 100 кг-150 кг 2800 руб
«Аккорд» 200 кг 4000 руб
«Лирика» 200 кг 4000 руб
«Сюита» 200 кг 4000 руб
«Николай Рубинштейн» 210-230 кг 4800 руб
«Zimmermann» 210 кг — 250 кг 4800 руб
«Ronish» 210 кг — 250 кг 4800 руб
«Ноктюрн» 220 кг — 230 кг 4800 руб
«Беларусь» 250 кг — 260 кг 4800 руб
«Токката» до 250 кг 4800 руб
«Десна» до 250 кг 4800 руб
«Лира» до 250 кг 4800 руб
«Волна» до 250 кг 4800 руб
«Фантазия» до 250 кг 4800 руб
«Тверца» до 250 кг 4800 руб
«Заря» 250 кг — 260 кг 4800 руб
«Ласточка» 250 кг — 260 кг 4800 руб
«Элегия» 250 кг — 260 кг 4800 руб
«Украина» 250 кг — 260 кг 4800 руб
«Октава» 250 кг — 260 кг 4800 руб
«Ростов-Дон» 270 кг 6000 руб
«Родина» 300 кг 6000 руб
«Petrof» 320 кг — 330 кг от 7200 руб
«Scholze» 320 кг — 330 кг от 7200 руб
«Weinbach» 320 кг — 330 кг от 7200 руб
«J. BECKER» 340 кг — 350 кг от 7200 руб
«Wagner» 340 кг — 350 кг от 7200 руб
«Бернштейн» 340 кг — 350 кг от 7200 руб
C. BECHSTEIN 340 кг — 350 кг от 7200 руб
«Красная Заря» 340 кг — 350 кг от 7200 руб
«Кубань» 350 кг — 360 кг от 7200 руб
«RÖSLER» 350 кг — 360 кг от 7200 руб
«KESSLER» 350 кг — 360 кг от 7200 руб
«Волга» до 350 кг от 7200 руб
«Geyer» до 350 кг от 7200 руб
«Rubinshtein» до 350 кг от 7200 руб
«Владимир» до 350 кг от 7200 руб
«Смоленск» до 350 кг от 7200 руб
«Калуга» до 350 кг от 7200 руб
«Alexander Herrmann» до 350 кг от 7200 руб
«Урал» до 350 кг от 7200 руб
«Приморье» 360 кг от 7200 руб
«Красный Октябрь» 360 кг — 370 кг от 7200 руб
«AUGUST FÖRSTER» более 400 кг от 8000 руб
«C. M. SCHRÖDER» более 400 кг от 8000 руб
«Шдейдер» более 400 кг от 8000 руб
«Мюльбах» более 400 кг от 8000 руб
«Стенвей» более 400 кг от 8000 руб
«STEINWAY & SONS» более 400 кг от 8000 руб
«BLÜTHNER» более 400 кг от 8000 руб
«F. MUHLBACH» более 400 кг от 8000 руб
«A. KLOSE» более 400 кг от 8000 руб
«OFFENBACHER» более 400 кг от 8000 руб
«W. HOFFMANN» более 400 кг от 8000 руб
«CROWN JEWEL» более 400 кг от 8000 руб
«W. NÖTHLING» более 400 кг от 8000 руб
«C. WEIDIG & JENA» более 400 кг от 8000 руб
«KAIM» более 400 кг от 8000 руб
«RÖMHILDT WEIMAR» более 400 кг от 8000 руб
«ED. SEILER» более 400 кг от 8000 руб
«Grotrian Steinweg» более 400 кг от 8000 руб
Мини рояль от 250 кг от 6000 руб
Малый кабинетный рояль от 300 кг от 8000 руб
Кабинетный рояль от 350 кг от 10 000 руб
Салонный рояль 350 кг — 400 кг от 12 000 руб
Малый концертный рояль от 450 кг от 14 000 руб
Концертный рояль от 500 кг от  16 000 руб

*Стоимость без учета автомобиля. Цена рассчитывается отдельно для каждого конкретного случая, с учетом всех возможных нюансов по проносу и транспортировке инструмента.

Перевозка пианино либо рояля требует не только немалых сил, но и определенного навыка. Это и неудивительно, ведь вес этих инструментов варьируется в пределах двухсот — трехсот килограмм, а рояль может весить и более четырехсот килограмм. Как бы там не было, такая грузоперевозка для нас не проблема и мы готовы не только перевезти источник творчества, но и сделать это максимально безопасно. Для нас такая работа не является сложной, однако состоит из целого комплекса услуг:

  • Профессиональные грузчики имеют представление с чем имеют дело, то есть знание не ограничивается понимаем того, что им предстоит иметь дело с тяжелым весом. Прежде всего мы понимаем, что перед нами инструмент, требующий бережного отношения. Какой смысл перевозить пианино так, что в конечном итоге он станет неисправным. Именно поэтому наши грузчики пользуются специальными приспособлениями, которые не только облегчают труд, но и гарантируют сохранность необычного груза.
  • Перед перевозкой пианино либо рояля  в Старом Городке последние упаковываются в пленку-стрейч, оберегающую инструменты от внешних повреждений. При этом подвижные части надежно фиксируются, а съемные элементы демонтируются и упаковываются отдельно.
  • Мы никогда не откажемся от перевозки пианино либо рояля, если в доме не работает или вовсе отсутствует лифт.
    Не для кого не секрет, что если знать, как правильно взять груз, то его можно протащить на большое расстояние, и наши такелажники умеют это делать. К тому же наша бригада грузчиков готова заранее подготовить дверные проемы и даже транспортировать пианино с помощью автокрана, если того позволяют условия. При этом мы всегда согласуем с вами возможные варианты перевоза пианино либо рояля в Старом Городке и не будем действовать наобум, «как повезет».

Однако главное наше преимущество – это приемлемая цена и полная гарантия сохранности груза. При этом в учет берутся все возможные форм-мажоры, а также конструктивные особенности музыкального инструмента. Для перевозки рояля в Старом Городке, составляется соответствующий договор, мы работаем как с частными, так юридическими лицами и выполняем как комплексную перевозку, единичную перевозку и доставку из магазина. Возможно устройство целой студии или целого музыкального класса. При согласовании деталей с диспетчером старайтесь озвучить все нюансы, в том числе условия хранения при транспортировке, дополнительную упаковку, подвижные и незакрепленные части и так далее, так как каждый музыкальный инструмент имеет свою специфику, а мы стремимся к тому, чтобы осуществить перевезку максимально качественно и безопасно.

Таким образом мы развеиваем миф о грузчике и музыкальном инструменте, которые взаимно недолюбливают друг друга.

Каталог пианино «Ростов-Дон» — Предметы советской жизни — ЖЖ

Profile

Name: Предметы советской жизни

Entry Tags

«полезные советы», «сделай сам», 1 мая, 1940-е годы, 1950-е годы, 20-годы, 20-е годы, 23 февраля, 30-годы, 30-е годы, 40-годы, 40-е годы, 50-годы, 50-е годы, 60-е годы, 70-е годы, 70-е-годы, 8-е марта, 80-е годы, 90-е годы, \»полезные советы\», \»сделай сам\», БАМ, Баку, Брежнев, ВДНХ, ВИА, ВУЗ, Великая Отечественная, Великая отечественная, Военная форма, Волго-Донской канал, Дети, ЖД, КГБ, КПСС, Киев, Лениград, Ленин, Ленинград, Москва, Московские картинки, Новый год, Одесса, Олимпиада-80, Подмосковье, Пхеньян, СССР, Советская архитектура, Сталин, Сталинская архитектура, Сумгаит, Туркестан, Фотографы, Чернобыль, ЭВМ, Эстония, авиация, автобус, автомобили, автомобиль, азартные игры, аптека, армия, архитектура, аудиозапись, бабушка, белье, бельё, билеты, брелок, бублик, буфет, бухгалтерия, быт, бытовые приборы, велосипеды, внешняя политика, военная техника, воздухоплавание, воспоминания, выборы, газеты, газировка, география, гигиена, гимн, гипсовые статуи, головные уборы, город, городской транспорт, гражданская война, грамота, дата, дача, двор, день Победы, деньги, дети, детсад, детская коляска, детская одежда, детские игрушки, детские игры, детские книжки, детское питание, дефицит, диафильмы, дирижабль, документы, доска почета, дуршлаг, еда, елочные игрушки, железнодорожник, живопись, жилье, журналы, за границу, зима, знаки различия, значки, зонтик, игольница, игра в бутылочку, игрушки, идеология, иностранцы, интерьер, искусство, календарь, калькулятор, канализация, карандаши, карикатуры, карточки, картошка, карусель, качели, квартплата, керосин, килька в томате, кино, кинофильмы, книги, книжная графика, книжная иллюстрация, ковер, коврик, ковры, колбаса, колготки, колхоз, командирские часы, коммуналка, комсомол, консервы, коньки, коробки от печенья, космос, кровать, купальник, курорт, курорты, кухня, лампа, лейка, ленинградская блокада, ленинский зачет, льготы, магазин, магнитофон, марки, мебель, медицина, мода, монументальная пропаганда, мороженое, музеи, музей, музыка, мульфильмы, награды, наука, научный атеизм, носки, ноты, облигации, обувь, общепит, объявление, одежда, октябрьская революция, октябрята, отдых, открытка, очереди, очки, парад, парикмахерская, парк культуры и отдыха, парфюмерия и косметика, патефон, перестройка, песни, печка, пионерлагерь, пионеры, пирожки, пишмашинки, плакат, пластинки, плита, подарок первокласснику, подстаканник, политические деятели, портсигар, посуда, почта, почтовые конверты, праздник, пресса, прикладное искусство, примус, прическа, продам, пропаганда, пропуск, пылесос, пятилетка, радио, радиоприемник, радиоприёмник, раскладушка, реклама, реконструкция Москвы, ресторан, садик, самиздат, самовар, самодеятельность, санатории, санитария, санпост, свадьба, сделай сам, сектанты, село, сельское хозяйство, семейные истории, семья, сервант, сигареты, сигары, скульптура, сленг, собрание, советская торговля, советские художники, социалистическая экономика, соцреализм, спичечные этикетки, спички, спорт, справочник рыболова-любителя, ссылка, ссылки, старые фотографии, стиляги, стихи, стройка, студенты, стул, счастливое детство, счеты, считалки, сыр, табуретка, талоны, танцы, театр, телевидение, телевизор, телефон, техника, торговля, трамвай, транспорт, троллейбус, трудодни, туалет типа сортир, тумбочка, туризм, удостоверение, умывальники, упаковка, учебники, училки, фельетоны, фольклор, фотоаппараты, фотографии, фотография, фотографы, хлопок, ходики, холодная война, художественное творчество, цирк, чайник, частушки, часы, чемодан, чулки, швейная машинка, шестидневка, шкаф, школа, школьная форма, шляпы, экономика, эмиграция, эстрада, юзерпик, юмор

Перевезти пианино в Ростове-на-Дону цена

Перевезти пианино в Ростове-на-Дону цена

При переезде квартиры часто встает вопрос о перевозке пианино, рояля или фортепиано, а для его транспортировки нужны крепкие мужские руки. Профессиональные грузчики не только находятся в отличной физической форме, но и обладают аккуратностью и бережным отношением ко всем видам грузов, в том числе и к вашему музыкальному инструменту. С нами перевозка пианино пройдет легко, качественно и недорого.

Перевезти пианино в Ростове-на-Дону цена

Мы обязуемся перевезти пианино с грузчиками, недорого и без малейшего риска для сложной внутренней конструкции механики инструмента. 5-летний опыт работы на рынке услуг по транспортировке фортепиано и роялей всех габаритов и разновидностей выступает гарантией качественного выполнения заказа.

 

Как происходит перевозка пианино по Ростову-на-Дону и области?

  1. Вы звоните нам и сообщаете марку, адреса откуда и куда нужно перевезти инструмент, есть ли грузовой лифт в вашем доме.
  2. Мы сообщаем вам конечную стоимость и договариваемся о времени.
  3. В назначенное время мы приезжаем к вам на машине, выносим фортепиано и грузим в машину.
  4. Мы привозим инструмент к пункту назначения, заносим в дом и устанавливаем в указанное вами место
  5. Вы платите за перевозку, наша работа завершена!

    Перевезти пианино в Ростове-на-Дону

Как происходит перевозка пианино?

Грузчики для перевозки пианино используют такелажные ремни и тележки. Это не только облегчает задачу для грузчиков, но и делает перевозку пианино более безопасной. Для перевозки пианино 1-2 категории необходимо 2 грузчика-такелажника, перевозка пианино 3 категории потребует работы 4-х человек. Упаковки для перевозки пианино необходим самый минимум — требуется защитить лишь выступающие детали (в основном на клавиатуре и ножках), и в большинстве случаев можно безопасно перевезти даже не упакованный инструмент.

Перевозка пианино в Ростове-на-Дону — одно из ведущих направлений нашей деятельности. Профессиональные грузчики быстро и аккуратно выполнят Ваш заказ. Чтобы доставка пианино (фортепиано) была максимально недорогой и комфортной, клиент может выполнить эти простые действия:

  • В квартире обеспечить доступ к пианино. Убрать все предметы и мебель, которые могут препятствовать его выносу. Освободить пространство вокруг перевозимого пианино;
  • На лестничной площадке убрать мешающие предметы;
  • Заблаговременно позаботится, чтобы автомобиль мог расположиться как можно ближе к месту погрузки (выгрузки).

    Перевезти пианино

Прежде чем перевезти пианино на новое место очень важно, чтобы клиент знал:

  • проходит ли пианино по габаритам в дверные проемы;
  • достаточно ли ширины лестничных пролетов для его перемещения;

Заказать перевозку пианино в Ростове-на-Дону

Для заказа услуги можно просто позвонить нашему диспетчеру по телефону:  8 (951) 841-67-08. Мы с радостью выполним любой заказ на перевозку музыкального инструмента и наши цены Вас порадуют.

История фортепиано в России

История фортепиано в России

Пианино

 Музыкальная промышленность Советского Союза выпускала самые разнообразные модели пианино. К 80-м гг. в нашей стране насчитывалось более 40 фабрик по производству клавишных инструментов: в Ленинграде, Москве, Риге, Таллинне, Ростове-на-Дону, Чернигове, Одессе, Свердловске, Краснодаре, Горьком и других городах. В зависимости от конструктивных особенностей, габаритов,  диапазона звучания выпускались пианино следующих основных моделей и марок:
    от 120 см  до 160 см — С-5, С-8: «Красный Октябрь», «Беларусь», «Украина», «Рига-1», «Лира», «Заря», «Ростов-Дон» и др;

    уменьшенных габаритов (до 120 см) — У4-3, С-10, С-12, «Белорусь-3», «Октава»,  «Аккорд», «Украина», «Эстония», «Рига-110», «Рига-120», «Чародейка», «Соната», «Чайка»,  «Ноктюрн», «Сонет», «Тоника», «Балтика», «Аврора», «Элегант», «Юбилей» и др.

Диапазон современных пианино колеблется от 6 1/2 до 7 1/4 октав. Стандартным диапазоном принято считать 88 клавиш или 7 1/4 октав. Некоторые малогабаритные пианино иногда делались с диапазоном в 6 1/2 октав, а детские пианино даже с еще меньшим диапазоном.

НА ФОТОГРАФИЯХ: ПИАНИНО-СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» (1930-е и1980-е гг.)

 

Рояли

В Советском Союзе рояли постоянно выпускали всего две фабрики — «Эстония» (Таллинн) и «Красный Октябрь» (Ленинград). Некоторое время экспериментальные рояли выпускались на  фабриках «Лира» (Москва) и «Владимир» (Владимир).
     Интересной представляется конструкция концертного рояля «Эстония», которая была разработана петербургским фортепианным мастером Эрнстом Изе (другое прочтение — Хийз). После Октябрьской революции мастер открыл собственную фабрику в Таллинне, где выпускал рояли и пианино. После Второй мировой войны фабрика была национализирована и переименована в «Эстонию». Так же стали называться рояли Хийза.

    На ленинградской фабрике «Красный Октябрь» с 1 мая 1934 г. выпускались  концертные и кабинетные рояли новой, советской, конструкции — «РС».

                               НА ФОТОГРАФИИ ВВЕРХУ:  РОЯЛЬНЫЙ ЦЕХ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» (1980-е гг.)

                                НА ФОТОГРАФИЯХ ВНИЗУ:  РОЯЛЬНЫЙ ЦЕХ ФАБРИКИ «J. BECKER» (2000-е гг.)

С 1991 г. фабрика носила название АО «Фортепианная фабрика Я.Беккер» и изготавливала рояли модели «Миньон-2», бóльшая часть из которых шла на экспорт в США и Канаду, и продолжала выпуск концертного рояля «Россия», оснащая его деталями европейского производства.  Выпуск роялей составлял от 15 до 30 в месяц. В цеху работали мастер Елена Багнова, 5 монтажников механики (А.В.Филиппов, А.П.Гельман, А.Абезгауз, Н. Сашков, Л.Корчагин), регулировщики (в разное время — А.К.Михайлов, Д.В.Пучков), ведущий настройщик-интонировщик (М.В.Сергеев). Облицовку цветных роялей и маркетри делал цулажник В.А.Глазков.

Пианист-акустик — лауреат международных конкурсов, старший преподаватель факультета музыки РГПУ им. А.И.Герцена — М.В.Воротной.

Летом 2004 г., в связи с перепрофилированием фабричных помещений под офисы, производство было закрыто.

[email protected]

 


В депо за роялем — Из истории Ростова — Ростов со всех сторон — Статьи, очерки, зарисовки

Возможно, современным жителям Ростова вынесенная в заголовок фраза покажется несколько странной. Но в конце позапрошлого века ростовчане, желающие прибрести солидный музыкальный инструмент — а таких в городе, который видел себя не только торговым, промышленным, но и культурным центром юга России, надо полагать, было немало — отправлялись за ним именно в депо. Депо роялей и пианино, а если быть совсем уж точным – в «Главное депо музыкальных инструментов и нот Л.Г.Адлера в Ростове н/Д». Именно так именовался магазин Леонтия Григорьевича Адлера, самого, как сказали бы сейчас, «продвинутого» из ростовских торговцев музыкальными инструментами, существовавший в нашем городе начиная с 1880 года и считавшийся крупнейшим на территории Области войска Донского.

Впрочем, одной лишь торговлей Леонтий Адлер не ограничивался. Сегодня его предприятие назвали бы производственно-коммерческим, ведь наряду с продажей им было налажено собственное производство роялей и фортепьяно, надо сказать – вполне приличное. Во всяком случае, по оценкам специалистов, Адлер входил, наряду с рижанином Трессельтом, варшавянином Новицким и киевлянином Штроблем, в число немногих провинциальных производителей, сумевших если не стать в один ряд, то существенно приблизиться к признанным столичным авторитетам того времени – Беккеру, Шредеру, братьям Дидерихсам. Один из братьев, к слову, и «перехватил» позднее — в 1910 г. — дело Адлера у его наследников.
В торговле (в том числе – комиссионной), своим инструментам Адлер особого предпочтения не делал. В его магазине были широко представлены не только перечисленные выше ведущие «бренды» Российской Империи, но и самые авторитетные европейские марки – Стейнвей, Бехштейн, Блютнер. В общем, выбор был на любые вкус и кошелек. Продавались там и другие музыкальные инструменты, граммофоны, а также ноты (помимо производства фортепиано в «хозяйстве» Адлера было ещё и собственное нотное издательство).

Главный магазин Адлера располагался в самом центре города, вблизи пересечения Большой Садовой и Таганрогского проспекта. Несмотря на «весомость» ассортимента (все-таки не канцелярскими товарами торговали) магазин несколько раз менял свой адрес (о чем постоянные покупатели всегда извещались почтовыми открытками), поэтому указать однозначно его месторасположение сложно. Видимо изначально он располагался в первом этаже дома Шушпанова, (мне, как ростовчанину «со стажем» проще сказать — на месте магазина «Динамо», теперь уже тоже, впрочем, бывшего).
На известной открытке с видом занимавшей этот дом гостиницы «Сан-Ремо» (изображение позаимствовал у Михаила (mishail_k), надеюсь, он не будет в претензии) вывески магазина вполне можно разглядеть:

В 1905 году поменявший название магазин (после смерти Адлера в 1896 г. он стал называться «Наследники Л.Адлера в Ростове н/Д») располагался уже на углу Таганрогского проспекта и улицы Темерницкой. Об этом можно судить по упоминанию в хронике событий того времени («1905 год в Ростове-на-Дону.» — Ростов н/Д; Краснодар, 1926 г.). Правда, по не слишком веселому для него поводу – речь шла о знаменитом еврейском погроме, случившемся в Ростове в октябре того революционного года. Очевидец описывает этот эпизод таким образом:
«…на углу Таганрогского проспекта и Темерницкой улицы в лучшем музыкальном магазине Адлера разыгрался пьяный разгул. В диком погромном экстазе верзила береговой рабочий-крючник вскочил на концертный рояль и стал топать сапогами по клавишам. Какофония получилась ужасная. Звон стекол, треск отламываемых ножек, крики: “ух”, “ах”, “бей”, свист мальчишек, хохот толпы… И по-праздничному улыбались рожи бородачей, верховых казаков, охранявших погромщиков. Вот медленно сквозь широкое окно просовывают со второго этажа пианино без ножек. Ребята стараются, красные от усилия, надрываются криками и протаскивают тяжелый инструмент. Перевернувшись в воздухе, он грохнул о камни тротуара и застонал, словно раненое животное, на мгновение все притихло… Замерло… А потом с новой удесятеренной силой вспыхнула вакханалия бессмысленного разрушения. Летели из окон гитары, мандолины, скрипки и, ударяясь о камни, разлетались в щепки».

На одной из открыток широко известной серии «Ростов в начале века» мы можем разглядеть магазин по продаже пианино на углу Б.Садовой и Почтового переулка (ныне – пер. Островского), в доме Ященко:

Но к Леонтию Адлеру этот магазин отношения не имел, поскольку принадлежал его главным конкурентам – братьям Гершковичам и именовался «Музыкальная торговля Е. Н.Гершковича».
Для полноты картины следует упомянуть, что в свободное от коммерции время Леонтий Адлер активно занимался музыкально-педагогической деятельностью, и его (а впоследствии – наследников) магазин, по-видимому, играл роль одного из культурно-координационных, если можно так выразиться, центров Ростова. Подтверждением этого можно считать, например, тот факт, что именно через него осенью 1911 г. распространялись билеты на первый ростовский концерт Сергея Рахманинова («Приазовский край» от 12 октября 1911 г.).

В заключение — несколько снимков, позволяющих увидеть и оценить, что же было выставлено на витринах «Главного депо музыкальных инструментов …» сто с лишним лет тому назад.
Пианино производства фабрики К.М.Шредера (одного из вышеупомянутых «петербургских» авторитетов, имевшего производство в Российской Империи с 1818 года):

Фото советского пианино «Ростов-Дон» для сравнения не привожу – наверное, любой из ростовчан хоть раз в жизни его да видел. Как говориться – почувствуйте разницу.

Двуглавый орел под крышкой означает, что производитель инструмента был поставщиком двора Его Императорского Величества. Под гербом вполне различим номер, по которому можно определить время производства. В данном случае это период между 1898 и 1901 годами.

Чтобы ни у кого не возникало сомнений, что без героя нашего рассказа здесь не обошлось, в правом верхнем углу крепилась табличка, подтверждающая, что данный инструмент был приобретен не где-нибудь, а именно в Ростовском депо роялей и пианино г-на Адлера. Каковую мы и наблюдаем на снимке (под легким слоем пыли ушедших лет).

Опять же к слову, после «революционного» разорения ростовского фортепианного производства в 1918 г. данный вид деятельности возродился в нашем городе только спустя 32 года (в 1950-м, если не ошибаюсь, до этого Советской власти, по понятным причинам, были роднее баяны):

А это – ноты, которые Леонтий Адлер издавал сам:

Или продавал, представляя интересы других авторитетных издателей:

В правом нижнем углу магазин Адлера упомянут в числе представительств, ещё правее (на снимке не очень хорошо видно) – штамп самого магазина.

Размеры стандартного пианино

— вертикальное пианино

Вертикальное фортепиано отличается от рояля или детского рояля рамой и струнами.Внутреннее оборудование пианино расположено вертикально, перпендикулярно клавиатуре, что позволяет ему занимать меньше места. Роберт Уорнум изобрел механическую конструкцию вертикального пианино еще в 1826 году в Лондоне, и оно быстро завоевало популярность, поскольку размеры вертикального пианино позволяли размещать эти музыкальные инструменты в домах и пабах, тогда как рояли были доступны только в бальных залах.

Стандартное пианино

Рояль имеет ту же форму, что и фортепиано, один из первых типов фортепиано.Струны натянуты горизонтально, что обеспечивает большую насыщенность звука. С другой стороны, в вертикальном фортепиано струны натянуты вертикально. Сами молоточки перемещаются горизонтально и возвращаются в исходное положение с помощью пружин.

Размеры стандартного пианино

  • Студийное пианино – высота от 45 до 49 дюймов

  • Пианино Spinet – высота от 36 до 39 дюймов

  • Несмотря на то, что средние размеры вашего пианино в вертикальном положении имеют тенденцию отличаться от одной модели к другой, ширина пианино остается неизменной — 58 дюймов.Это сделано для того, чтобы приспособить 88 специальных клавиш, которые обычно используются на фортепиано.

    Сколько весит пианино?

    Какое пианино лучше всего подойдет для вашей комнаты?

    Вы приняли решение купить пианино и с нетерпением ожидаете многочасового музыкального удовольствия, которое оно принесет вам и вашей семье. Но пианино бывает стольких разных размеров и форм, что бывает трудно понять, какое из них лучше купить.

    Конечно же, вы хотите, чтобы ваш новый инструмент великолепно звучал и выглядел великолепно. Но в первую очередь это размер: в конце концов, пианино должно физически помещаться в отведенном пространстве.Более того, размер комнаты — наряду с размещением в ней пианино и другими факторами — будет влиять на качество звука.

    К счастью, есть несколько простых рекомендаций, которые помогут вам выбрать лучшее пианино для вашего помещения, независимо от того, живете ли вы в уютной квартире или в роскошном доме. Давайте копать!

    Типы фортепиано

    Как описано в предыдущей записи блога , существует два основных типа пианино: рояль и пианино. Наиболее очевидная разница заключается в размере (рояли больше), но они также имеют разные характерные формы из-за расположения деки, поперек которой натянуты струны.Поскольку деки роялей установлены горизонтально, эти инструменты имеют большую «площадку» и более гладкий профиль, чем стойки, которые по сравнению с ними могут выглядеть немного квадратными.

    Рояли

    обычно выбирают профессиональные музыканты, поскольку они предлагают более богатый и динамичный звук, чем пианино, хотя есть и исключения, такие как пианино Yamaha YUS серии , которые предлагают широкий диапазон звуковых тональностей, более напоминающих рояль. пианино.Но пианино занимает гораздо меньше места и, как правило, значительно дешевле, чем рояль, что делает его фаворитом среди студентов-музыкантов и основным продуктом школ и консерваторий по всему миру.

    Размеры фортепиано
    Рояли

    различаются по размеру от моделей «Baby grand», длина которых может составлять всего 4 1/2 фута, до моделей «Concert grand», длина которых может достигать 9 футов и более. (Обратите внимание, что длина рояля измеряется от стержня — куска дерева перед клавишами на клавиатуре — до самого конца крышки.)

    Размеры вертикальных стоек варьируются от небольших моделей «Spinet» (популярных несколько десятилетий назад, но редко выпускаемых сегодня) до более крупных моделей «Console» и «Studio», которые различаются по высоте до 52 дюймов или около того. Интересно, что почти все пианино — как рояль, так и пианино — имеют ширину примерно 5 футов. Это связано с тем, что все они снабжены стандартной 88-клавишной клавиатурой .

    Yamaha предлагает широкий ассортимент роялей , от GB1K и детских роялей серии GC (с моделями 5 футов, 5 футов 3 дюйма и 5 футов 8 дюймов) до серии CX и серии SX (с длиной от 5 футов 3 дюйма до 7 футов 6 дюймов) до всемирно известных концертных роялей CF серии (длина которых варьируется от 6 футов 3 дюйма до целых 9 футов).

    Yamaha C3X имеет длину 6 футов 1 дюйм.

    Пианино Yamaha варьируются от компактных инструментов начального уровня P22 и b Series до U Series — самого популярного пианино в мире — до вышеупомянутого флагмана YUS Series . Высота этих пианино варьируется от 45 до 52 дюймов, а их глубина варьируется от 21 до 26 дюймов. Это последнее измерение особенно важно, поскольку, как мы увидим, пианино предназначено для размещения у стен.

    Yamaha U1 имеет высоту 4 фута.
    Какой размер фортепиано мне подходит?

    Излишне говорить, что размер комнаты является основным фактором, определяющим, какое пианино вам подходит: чем больше комната, тем больше пианино может в ней поместиться — и, как правило, вам следует покупать самое большое пианино, которое с комфортом поместится в вашей комнате. . Кажется достаточно простым, но оказывается, что это еще не все.

    Во-первых, увеличенная площадь поверхности деки и большая длина струн в больших фортепиано приводят к большей энергии вибрации, что увеличивает проекцию — другими словами, большие рояли могут звучать намного громче, чем маленькие.Тем не менее, большинство непрофессиональных пианистов не играют со скоростью, необходимой для того, чтобы большие фортепиано проецировали свой максимальный потенциал, поэтому маловероятно, что вы сможете заполнить звуком большую комнату, играя неторопливо. (Интересно, что на больших роялях также можно играть более мягко, чем на маленьких. Это связано с большей длиной клавиш, что обеспечивает лучший физический контроль над скоростью молоточков. Вот почему на концертном рояле легче играть при меньшей громкости, чем маленький гранд.)

    Вам также необходимо учитывать, будут ли другие люди в комнате (или в соседних комнатах) беспокоить вас во время игры. Это приводит к проблеме обустройства комнаты: если в комнате много мягкой мебели (например, диванов или мягких кресел), ковровое покрытие на полу и/или портьеры или занавески на стенах или окнах, фортепиано будет намного тише. (и звук будет распространяться на гораздо меньшее расстояние), чем если бы в комнате был деревянный пол с небольшой мебелью, портьерами или занавесками для поглощения звука.Рояль может быть властным в такой комнате, тогда как пианино, вероятно, будет звучать нормально.

    Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что рояли часто имеют более приятный внешний вид, чем пианино. Если вы решили купить рояль, а не стойку, и в вашей комнате есть место для него, это нормально, но вам, вероятно, будет лучше с маленьким роялем или одним из меньших полноразмерных роялей, в отличие от более крупной модели.

    И вот почему: физика распространения звука подводит к эмпирическому правилу, согласно которому для оптимального звучания общая длина стен комнаты должна быть как минимум в десять раз больше длины рояля.Например, 9-футовый концертный рояль в идеале должен быть размещен в комнате, общая длина стен которой составляет 90 футов или более… и лишь немногие жилые помещения соответствуют этим критериям!

    Поэтому очень большой рояль обычно не подходит для типичной гостиной. Это одна из причин, почему эти инструменты называют «концертными» роялями — они действительно созданы для концертного зала. Их звук не полностью распространяется на многие футы, поэтому кто-то, стоящий рядом (или кто-то, сидящий за пианино и играющий), не услышит инструмент в лучшем виде, тогда как зритель в десятом ряду большого зала услышит.Это верно независимо от того, насколько хорошо сделан инструмент, и даже если помещение оборудовано всеми необходимыми материалами для поглощения звука.

    Совет: может быть полезно взять большой лист бумаги для рисования и обвести на нем контуры размеров пианино, которое вы планируете приобрести. (Размеры, подобные показанным ниже, легко доступны у производителя или дилера.) Обязательно добавьте дополнительные 2 фута к глубине контура, чтобы учесть, когда скамья выдвигается во время игры.

    Размеры детского рояля Yamaha GB1K. Размеры пианино Yamaha P22.
    Размещение фортепиано

    Как упоминалось ранее, пианино предназначено для размещения у стены. Такое расположение не только обеспечивает оптимальное звучание, но и позволяет наилучшим образом использовать имеющееся пространство, особенно в небольших помещениях. (Есть и эстетическое соображение, поскольку задние панели пианино редко доводятся до конца.)

    Пианино предназначено для размещения у стены.Рояль

    , с другой стороны, лучше всего звучит, когда он стоит посреди комнаты или стоит под углом 45 градусов в углу комнаты. Как бы вы его ни позиционировали, вам нужно убедиться, что пианист — особенно если это вы! — сможет видеть остальную часть комнаты (или, возможно, даже окно) вместо того, чтобы смотреть в стену.

    Рояли предназначены для размещения в комнате.

    Также важно защитить пианино от резких изменений климата, которые могут повредить инструмент.Например, вы никогда не должны размещать пианино под прямыми солнечными лучами. Несмотря на то, что он находится рядом с окном, он может выглядеть эстетично, но солнечные лучи могут легко повредить его. Точно так же его нельзя размещать рядом с вентиляционными отверстиями, так как любые изменения температуры повлияют на инструмент.

    Цифровая опция

    Если вы мечтаете обзавестись роялем, но доступное пространство позволяет установить только пианино (или если у вас уже есть рояль, но вы хотите уменьшить пространство), есть простое решение: вместо этого подумайте о покупке цифрового пианино.Мало того, что многие цифровые пианино предлагают звук рояля (в дополнение к звукам многих других инструментов — подвиг технологического волшебства, который не может обеспечить даже самое лучшее акустическое пианино), они также занимают гораздо меньше места, чем даже пианино. . Они также позволяют вам заниматься в тишине, просто подключив наушники, и их гораздо проще обслуживать, чем акустические пианино — во-первых, вам никогда не придется их настраивать!

    Yamaha предлагает множество различных цифровых пианино , от портативных моделей до прекрасно изготовленных инструментов ARIUS YDP серии и полнофункциональной линейки Clavinova , доступных как в корпусе для пианино, так и в корпусе для рояля.Многие из них включают в себя цифровые семплы знаменитых концертных роялей Yamaha CFX и Bösendorfer Imperial, которые можно найти на лучших концертных площадках мира.

    Клавинова Ямаха .

    Кроме того, существуют гибридные инструменты, такие как Yamaha SILENT Pianos™ и TransAcoustic TA2 . Они обладают подлинным звуком и ощущением акустического фортепиано… но они также позволяют уменьшить громкость или даже полностью отключить звук, что делает их подходящими для любого образа жизни.

    Какой бы тип пианино вы ни купили — рояль, пианино или цифровое — вы обязательно проведете много счастливых часов за созданием музыки. Время начать измерения!

     

    Ознакомьтесь со следующими статьями блога по теме:

    Вот на что следует обратить внимание при покупке акустического пианино

    В чем разница между роялем и пианино?

    Почему на пианино не более 88 клавиш?

    В чем разница между цифровым клавишным и цифровым пианино?

    Какое цифровое пианино мне подойдет?

     

    Нажмите здесь для получения дополнительной информации о пианино Yamaha.

    Нажмите здесь для получения дополнительной информации о цифровых пианино Yamaha.

    Нажмите здесь , чтобы найти местного авторизованного дилера пианино Yamaha.

    Александр Поелуев продажа дисков с музыкой для аккордеона Ростов-на-Дону


    Александр Поелуев родился 12 января 1981 года в Ростове-на-Дону. Занятия музыкой начал в шестилетнем возрасте в музыкальной студии А. С.Шачнев.

    С 1991 по 1996 год Александр учился в Музыкальной школе им. Чайковского. в классе избранных членов Всероссийского музыкального общества им. И. Н. Пилипенко.

    В 1996 году поступил в Ростовское государственное училище искусств, получив квалификацию специальный класс С. С. Галкина для выдающихся художников России.
    После отучившись один год, продолжил образование в Академии им. А. Шнитке. Музыкальное училище в Москве в отличившемся классе Российской национальной художников, а затем выиграл несколько международных конкурсов под эгидой под опекой известного педагога, композитора и аккордеониста-виртуоза, профессора Вячеслава А. Семёнов.
    1997-2000 — Государственное музыкальное училище имени Шнитке в Москве
    2000-2003 — Государственный Музыкальный Институт им. Шнитке в Москве
    2003-2005 — Российская академия музыки имени Гнесиных
    2005-2007 — Аспирантура Музыкальной академии имени Гнесиных


    В 1997 г. Александр стал двукратным победителем Всероссийского конкурса для аккордеонистов в Белгороде (Россия) и в 2002 году на «Купе Международный конкурс Mondiale» в Копенгагене (Дания), им. выиграл в двух высших категориях:
    СТАРШИЙ КУПЕ MONDIALE и
    Категория COUPE MONDIALE INTERNATIONAL PIANO ACCORDION.

    В 2005 г. стал лауреатом Stolaruk International Entertainment. Конкурс спонсируется Американской Ассоциацией Аккордеонистов. который проходил в Детройте, штат Мичиган. В 2006 году Александр был награжден первым место на первом международном конкурсе, проходившем в Шанхае (Китай).

    Александр выступал в Новой Зеландии, Австралии, США, Словакии, Венгрии, Сербии, Хорватия, Босния и Герцеговина, Франция, Финляндия, Дания, Швеция, Литва, Латвии, Украине и во многих городах России.В настоящее время он является активным концертирующий артист, часто выступает в качестве судьи на международных конкурсах и организует концерты в Ростове-на-Дону для известных исполнителей.


    Концертная программа Поелуева включает музыку И. С. Баха, Д. Скарлатти, Н. Паганини — Ф. Лист, Э. Григ, Ф. Мендельсон, П. Чайковский, С. Прокофьев, С. Рахманинов, а также А. Пьяццолла, В. Семёнов, А.Кусяков, В. Черников, В. Власов и многие другие.

    Спектакли Александра Поелуева отличаются большим мастерством инструмента, блестящая техника, виртуозность и чуткость интерпретаций.

    Полное руководство по покупке цифрового пианино (февраль 2022 г.

    )

    Мир фортепиано, особенно цифровых, может быть очень запутанным и ошеломляющим не только для начинающих, но и для опытных музыкантов!

    Сегодня мы ответим на большинство (если не на все) вопросов, которые могут возникнуть у вас в голове, когда вы ищете «идеальное» цифровое пианино.

    В этом руководстве мы расскажем обо всех важных вещах, которые вы должны знать перед покупкой цифрового пианино или клавишного инструмента.

    Хотя я считаю, что идеального цифрового пианино не существует, это руководство поможет вам лучше понять, как выбрать инструмент, подходящий для YOU , и сузить выбор до 1-2 моделей , которые подходят вам лучше всего.

    Люди часто не проводят надлежащего исследования, предпочитая вместо этого полагаться на продукт с наибольшим количеством отзывов на Amazon.

    Это может работать с некоторыми продуктами, но не с цифровыми пианино.

    Причина в том, что цифровые пианино — это сложные механизмы, и существует множество  важных факторов, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что вы принимаете правильное решение.

    Что еще хуже, так это то, что существует множество ненадежных онлайн-ресурсов (не указывая пальцем), которые пишут на эту тему, не имея никакого опыта работы с цифровыми или акустическими пианино.

    Это приводит к тонне , вводящей в заблуждение и откровенно ложной информации, от которой мне хочется смеяться и плакать одновременно, когда я это читаю.

    Итак, будьте осторожны, откуда вы получаете информацию, и посмотрите, можно ли доверять этим сайтам ДО принятия каких-либо важных решений!

    Покончив с этим, давайте перейдем к хорошему и поговорим о волшебном мире цифровых пианино.

    Во-первых, вы должны знать, чем цифровые пианино отличаются от своих акустических аналогов и почему вы можете предпочесть одно другому, поэтому давайте сначала рассмотрим это.

    Цифровой против Акустический: Магия цифрового мира

    Вы можете задаться вопросом: «Как работают цифровые пианино?»

    Когда речь идет о цифровых пианино, основная задача инженеров состоит в том, чтобы точно воспроизвести две вещи: звук и ощущение акустического пианино.

    Обе задачи очень сложны, потому что внутри этого удивительного музыкального инструмента происходит слишком много всего.

    Струны, молоточки, и клавиши — это элементы, которые воспроизводят звук в акустическом фортепиано.

    Когда вы нажимаете клавишу, прикрепленный молоточек ударяет по соответствующей струне (струнам), которая вибрирует и издает звук.

    Цифровые пианино не имеют струны и молоточки используются только для увеличения веса клавиш и воссоздания механического движения традиционного инструмента.

    Для воспроизведения звука акустического пианино и других музыкальных инструментов цифровые пианино используют сэмплы .

    Что такое образцы?

    Образец представляет собой небольшую аудиозапись звука музыкального инструмента или любого другого звука (океанских волн, сирен, ветра и т. д.).).

    Сэмплы также могут быть отрывками из записанных песен. Например, пятисекундный рифф бас-гитары из фанк-песни может быть образцом.

    В этой статье мы сосредоточимся на семплах, используемых для воспроизведения звука музыкальных инструментов.

    Сэмплирование не ограничивается акустическими пианино. Он широко используется для гитар, струнных, органов, электрических пианино, барабанов, флейт, струнных и многих других музыкальных инструментов.

    Эта статья будет посвящена сэмплам акустического фортепиано.

    Обычно сэмплы записываются с разными уровнями динамической чувствительности (мультисемплы), чтобы естественно реагировать на то, как вы играете на клавишах (от самого мягкого пианиссимо до самого громкого фортиссимо).

    Чем выше качество сэмплов и технологий, использованных для их создания (или записи), тем более реалистичным и точным будет звук.

    В последние годы технологии стали настолько изощренными, что высококачественные цифровые фортепиано воспроизводят звук, почти неотличимый от настоящего фортепиано.

    Когда речь идет о крупных брендах, процесс записи обычно выглядит так…

    В профессиональной студии звукозаписи с идеально настроенным акустическим пианино (во многих случаях это рояль) производители записывают каждую ноту, сыгранную на различных уровнях громкости , используя несколько высококачественных микрофонов.

    Итак, если процесс примерно одинаков для всех производителей, почему все цифровые пианино звучат одинаково?

    Ну и еще много чего производители делают по другому.

    Окончательный звук, который вы получите, зависит от многих факторов:

    • 1) Акустическое пианино используется для записи звука и состояния инструмента.
    • 2) Оборудование для записи звука.
    • 3) Расположение микрофона(ов) во время записи.
    • 4) Акустическая среда, в которой происходил процесс отбора проб.
    • 5) Алгоритмы постобработки и , используемые для моделирования сложных тональных взаимодействий, таких как резонанс струны, резонанс демпфера, резонанс корпуса, естественная реверберация и т. д.
    • 6) длина сэмплов и объем памяти, выделенной для них на цифровом пианино.
    • 7) Количество слоев велосити, записанных для каждой ноты. Чем больше скоростных слоев, тем более естественные объемные переходы и лучшую выразительность вы получите.

    Как правило, больший объем памяти означает, что на цифровом пианино можно хранить более длинные/более качественные сэмплы с дополнительными слоями динамической чувствительности .

    У более дешевых моделей меньше памяти, поэтому производителям приходится применять несколько иной подход.

    Вместо того, чтобы записывать каждую отдельную клавишу акустического пианино, они записывают каждые секунд или каждую третью нот, а затем растягивают сэмплы, используя технологии моделирования, чтобы заполнить пробелы.

    Более того, чтобы не использовать гигабайты данных выборки, многие производители отрезают часть выборки, чтобы уменьшить ее размер .

    К сожалению, ваш браузер не поддерживает тег видео. Это иллюстрация рук, играющих на пианино.

    Например, когда вы нажимаете педаль сустейна и играете, скажем, C3 на акустическом фортепиано, нота будет продолжать резонировать более 10 секунд .

    Многие недорогие цифровые пианино воспроизводят только первые 3-5 секунд реальной записи, а затем зацикливают сэмпл, так что одна и та же партия воспроизводится снова и снова, но с постепенным уменьшением громкости.

    Хотя это помогает создать ощущение более длительного затухания, это не то же самое затухание, которое вы слышите на акустическом фортепиано, которое намного сложнее и динамичнее, чем простое уменьшение громкости.

    То же самое относится к скоростным слоям .

    Если для каждой ноты на цифровом пианино записано только один или два слоя, очень сложно воспроизвести широкий динамический диапазон акустического пианино.

    В этом случае для воссоздания динамики тон-генератор цифрового пианино будет просто увеличивать/уменьшать громкость того же семпла , а не использовать отдельные слои для разных скоростей нажатия, что никогда не бывает идеальным.

    Для акустического пианино в зависимости от того, насколько сильно или мягко вы нажимаете на клавиши, звук меняется не только по громкости, но и по характеру.

    Так что дело не только в простом изменении громкости.

    Теперь, если вы новичок, вы можете даже не заметить этих нюансов, поскольку производители стараются сделать эти переходы максимально плавными и реалистичными.

    Однако, если у вас более натренированный слух, это может стать раздражающей вещью, которая беспокоит вас каждый раз, когда вы играете на инструменте, что никогда не доставляет удовольствия.


    Физическое моделирование

    Еще одна интересная технология, набирающая популярность, называется Физическое моделирование .

    В отличие от сэмплирования, при котором звук акустического фортепиано записывается с разной скоростью, физическое моделирование в основном воссоздает звук фортепиано с нуля.

    Различные методы моделирования и передовое программное обеспечение воссоздают физическое поведение акустического инструмента, в котором сотни элементов взаимодействуют друг с другом, создавая окончательный «несовершенный» звук, который мы слышим.

    В то время как сэмплирование остается самой популярной технологией в цифровых пианино сегодня, вы вряд ли найдете цифровое пианино, которое не использует какое-либо моделирование поверх своих сэмплов (например, ). например, для резонанса струн, резонанса демпфера и т. д.), чтобы еще больше улучшить звук и сделать его более естественным.

    Существуют также некоторые цифровые пианино, в которых используется чисто смоделированный звук пианино без каких-либо сэмплов.

    Например, большинство высококлассных цифровых пианино Roland сегодня оснащены звуковым генератором SuperNATURAL Piano Modeling, который использует только физическое моделирование для создания звука.

    Существуют также различные плагины VST (Virtual Studio Technology), которые обеспечивают звуки и эффекты, моделирующие фортепиано.

    Сегодня много споров о том, какая технология обеспечивает более точное и естественное звучание, но давайте оставим это для другой статьи.

    Скажу только, что у обеих технологий есть плюсы и минусы. В конечном счете, это смесь обоих, которая дает наилучшие результаты.

    Если вы пытаетесь выбрать между , акустической или цифровой клавиатурой , и хотите узнать больше об их различиях и сходствах, я настоятельно рекомендую ознакомиться с нашим подробным руководством по цифровым и акустическим фортепиано.

    Если вам нужен краткий обзор основных отличий, посмотрите видео ниже и нашу таблицу, в которой показаны плюсы и минусы цифровых пианино.


    Плюсы

    • Не требует настройки
    • Легче передвигаться
    • Без затрат на обслуживание
    • Нечувствительны к колебаниям температуры и влажности
    • Различные встроенные звуки (не только тембры фортепиано)
    • Играйте в любое время, не беспокоя других (тренируясь в наушниках и регулируя громкость)
    • Функции записи
    • Функции обучения (метроном, встроенные песни и т. д.))
    • Подключение к другим электронным музыкальным инструментам и устройствам
    • Использование в качестве MIDI-контроллеров для создания музыки на компьютере
    • Доступность

    Минусы

    • Пока не могу сравнить звук и прикосновение настоящей вещи
    • Для работы требуется источник питания
    • Обесцениваются быстрее, чем акустические пианино (по мере появления новых моделей)
    • Не выглядят такими величественными и красивыми, как акустические пианино (особенно.по сравнению с роялями)
    • Не хватает «души» акустического пианино

    Клавиатура по сравнению с Цифровое пианино

    Разница между цифровым пианино и клавиатурой легко вызывает путаницу.

    На самом деле, люди часто используют эти термины взаимозаменяемо, не понимая, что это два разных инструмента, разработанных для разных целей.

    Хотя любое цифровое пианино можно назвать цифровой клавиатурой , не каждую клавиатуру следует называть цифровым пианино .

    Основное различие между этими инструментами заключается в их назначении . В зависимости от ваших потребностей и опыта вы, вероятно, предпочтете один из них другому.

    Цифровые пианино

    Цифровые пианино бывают всех форм, размеров и форм, но их объединяет главная цель.

    Цифровое пианино должно максимально точно имитировать ощущения и звучание акустического пианино.

    Первое, что вы заметите, это то, что все цифровые пианино поставляются с полным набором 88 полновзвешенных клавиш с молоточковым механизмом .

    На самом деле, это наиболее очевидное отличие от клавиатур, которые обычно имеют только 76 или 61 невзвешенных или полувзвешенных клавиш.

    Другим важным аспектом является звук .

    Цифровые фортепиано редко имеют более 20-30 встроенных тембров, и их основной задачей является обеспечение естественного, нюансированного звука акустического фортепиано.

    Это достигается за счет использования высококачественных мультисэмплов , , а также сложных технологий моделирования, имитирующих органические элементы звука фортепиано, такие как симпатический резонанс, демпферный резонанс, эффект отключения клавиш и т. д.

    Цифровые пианино

    — это простые инструменты, разработанные как альтернатива акустическим аналогам.

    Как правило, вы не найдете сотен встроенных звуков, песен, стилей аккомпанемента и интерактивных функций на цифровом пианино.

    Однако некоторые цифровые пианино (например, Yamaha DGX-660 и Casio PX-S3000) обладают многими качествами аранжировщиков, но при этом являются полноценными цифровыми пианино.

    Вот краткий обзор цифровых пианино и их основных характеристик:

    Клавиатуры

    Цифровые (он же электронные) клавиатуры — это немного другой зверь.

    Их самое очевидное отличие от цифровых пианино заключается в том, что они не пытаются воспроизвести акустическое пианино, или это не является их основной задачей.

    Как и цифровые пианино, электронные клавиатуры бывают разных типов.

    Имеются портативные аранжировщики, синтезаторы, музыкальные рабочие станции, MIDI-контроллеры и т.д.

    В наши дни может быть сложно классифицировать конкретную клавиатуру, поскольку они часто имеют общие функции с другими типами клавиатур.

    Все эти синтезаторы, за исключением портативных аранжировщиков, в первую очередь являются профессиональными инструментами, которые часто стоят более 1000 долларов США и предназначены для живых исполнителей, композиторов, музыкальных продюсеров и т. д.

    Теперь давайте кратко рассмотрим каждую клавиатуру и цифровое пианино типа , чтобы указать на их основные отличия. Начнем с цифровых пианино.

    Типы цифровых пианино

    Как я упоминал ранее, цифровые пианино стремятся максимально точно воспроизвести ощущение и звук акустического пианино.

    Однако не все цифровые пианино одинаковы. Существуют различные типы цифровых пианино, и в зависимости от ваших потребностей и бюджета , вы можете предпочесть одно другому.

    Давайте рассмотрим каждый тип и определим их основные функции и сценарии использования.

    Пожалуйста, обратитесь к Центру обзоров Piano Dreamers, чтобы увидеть ВСЕ инструменты , которые мы рассмотрели до сих пор.

    Если вы хотите перейти к лучшим из лучших, ознакомьтесь с нашим подробным Руководством по лучшим цифровым пианино, которое охватывает все основные ценовые диапазоны с лучшими моделями в каждом из них.


    Переносной тип

    Портативные цифровые пианино, также известные как «плоские пианино», вероятно, являются самым популярным типом цифровых пианино.

    Самым большим преимуществом этих приборов является их дизайн .

    Они не поставляются с основанием (подставкой) и, как и портативные клавиатуры, их можно легко перемещать и хранить, когда они не используются.

    Основное отличие от портативных клавиатур заключается в том, что портативные цифровые пианино имеют полный набор 88 клавиш молоточкового действия , как и акустическое пианино.

    Это делает их значительно тяжелее, чем неутяжеленные клавиатуры, хотя они все же намного легче, чем акустические.

    Качество звука также превосходит из-за более качественных семплов, большего числа полифоний и более широкого динамического диапазона.

    Цена — главная причина популярности портативных пианино.

    Как правило, консольное цифровое пианино с такими же характеристиками (механизм, звуковой движок и полифония) будет примерно на 20-40% дороже, чем портативное.

    В то же время важно помнить, что вы, вероятно, захотите купить подставку для своего портативного пианино, что может стоить вам дополнительно $30-$100, в зависимости от дизайна (см. раздел «Аксессуары»).

    Бестселлеры:

    Начальный-средний уровень

    Средний-продвинутый


    Тип консоли

    Цифровые пианино

    — второй по популярности тип цифровых пианино.

    Они наиболее близки к акустическому фортепиано с точки зрения основных элементов, таких как звук, осязание и внешний вид.

    Цифровые пианино

    Console отличаются от своих портативных аналогов тем, что они поставляются с корпусом в мебельном стиле и педалями 3 , которые по ощущениям и внешнему виду напоминают акустическое пианино.

    Несколько вещей (хороших и плохих) исходят из дизайна консоли.

    Прежде всего, вы сразу же получаете полноценный инструмент, в котором есть все, что вам нужно для подлинного игрового опыта.

    Вам не нужно отдельно покупать подставку или педали.

    Благодаря элегантному дизайну , напоминающему акустику , консольное цифровое пианино станет прекрасным дополнением к вашему домашнему декору.

    Тем не менее, вот основные недостатки консольных пианино: размер и вес .

    Большинство консольных фортепиано весят от 70 до 150 фунтов. и должны оставаться на одном месте.

    Да, вы можете перемещать их легче, чем традиционные пианино, но они просто не предназначены для того, чтобы носить их с собой, так что имейте это в виду.

    Цены на консольные цифровые пианино сильно различаются: от 700 долларов до 5000 долларов.

    Цена во многом зависит от того, насколько цифровое пианино похоже на настоящее акустическое пианино.

    С ростом цены растет качество экшена, звуковых сэмплов и акустической системы, а также других элементов, делающих игру более аутентичной.

    Бестселлеры:

    Начальный-средний уровень

    Средний-продвинутый


    Вертикальная модель

    Вертикальные цифровые пианино — это подтип подтипа консольных цифровых пианино.Они имеют большие причудливые корпуса, которые почти идентичны корпусам пианино.

    Это самый дорогой тип цифрового пианино (не считая цифровых роялей и гибридов).

    Вы получаете не только дизайн акустического пианино, но и сложный молоточковый механизм (часто с деревянными клавишами), невероятно подробные сэмплы и звуковую систему с несколькими динамиками.

    Цифровые рояли

    Это наименее распространенный и самый дорогой тип цифрового пианино.

    Многие цифровые рояли крупных брендов (например, Yamaha, Roland и Kawai) стоят больше, чем новая стойка.

    Так же, как и цифровые пианино с пианино, они предлагают бескомпромиссные впечатления от игры , воспроизводя объемный и мощный звук благодаря современным акустическим системам.

    Большой корпус рояля помогает этому инструменту воспроизводить впечатляюще глубокий, резонансный звук, напоминающий звучание настоящего рояля.

    Цены начинаются от $1500 за низшие модели (от Williams и Suzuki) и доходят до колоссальных $15000 за более дорогие бренды, такие как Yamaha и Kawai.


    Тип аранжировки

    Формально это не тип цифрового пианино, но я решил относиться к нему именно так.

    Проще говоря, цифровое пианино с аранжировкой — это цифровое пианино (портативное ИЛИ консоль) с функциями , обычно встречающимися в клавиатурах с аранжировкой.

    Что отличает их, так это то, что в дополнение ко всем этим дополнительным функциям они по-прежнему содержат подробные сэмплы фортепиано и 88 клавиши с молоточковой механикой.

    В отличие от классических цифровых пианино, эти инструменты имеют целый мир встроенных звуков, ритмов, песен, эффектов и функций записи.

    В результате их панели управления часто загромождены кнопками и циферблатами, а также дисплеями для удобства пользователей.

    Все эти дополнительные функции делают эти цифровые пианино привлекательным вариантом для непрофессионального создания музыки, сочинения музыки и изучения широкого спектра музыкальных инструментов и музыкальных стилей .

    Бестселлеры:

    Casio и Yamaha доминируют в этом сегменте рынка.

    Популярные модели включают Yamaha DGX-660, Casio PX-S3000, Casio PX-780 и серию Yamaha CSP.

    Во многих случаях существует урезанная версия модели «аранжировщик», которая обеспечивает очень похожие ощущения от фортепиано, но лишена многих дополнительных функций (например, Yamaha DGX-660 — P-125 ; Casio PX-S3000 — PX-S1000 ; Casio PX-780 – PX-770 ; Yamaha серии CSP – CLP-серии ).


    Сценические пианино

    Сценические фортепиано

    разработаны специально для живых выступлений.

    Вместо того, чтобы пытаться выглядеть как акустическое пианино, они стремятся стать компактной, удобной для выступлений альтернативой для использования на сцене или в студии .

    Как и цифровые фортепиано, сценические фортепиано ориентированы на звучание акустического фортепиано и реалистичный отклик на нажатие.

    Тем не менее, вы обычно найдете хороший выбор тембров электрического пианино, органов и простую секцию синтезатора.

    Передняя панель также стала более обтекаемой, с акцентом на ручное управление, что позволяет быстро вносить изменения на лету.

    Говоря об элементах управления, сценические фортепиано лучше подходят для формирования звука, предоставляя различные звуковые эффекты и параметры, которые можно настроить для получения «правильного» звучания.

    Наиболее очевидным отличием от классических цифровых пианино является то, что сценические пианино обычно не имеют встроенных динамиков .

    Это связано с тем, что они предназначены для использования с внешним усилителем или системой громкой связи.

    Бестселлеры:


    [Сравнительная таблица типов цифровых пианино]

    Типы клавиатур

    Теперь, когда мы разобрались с типами цифровых пианино, давайте быстро рассмотрим основные типы клавиатур.

    Портативные клавишные аранжировщики Портативные клавиатуры

    (, также известные как портативные аранжировщики ) — это то, что многие путают с цифровыми пианино.

    Портативная клавиатура обычно является первым инструментом для новичков в обучении игре на фортепиано. Основной причиной этого является доступность портативных клавиатур.

    Для новичка, который не 100% привержен освоению фортепиано, это привлекательный вариант, поскольку он не рискует перерасходовать деньги до того, как человек узнает, будет ли он продолжать играть на фортепиано или нет.

    Компромисс заключается в том, что вы не сможете полностью понять или испытать , что значит играть на настоящем пианино, потому что портативные клавиатуры едва ли обеспечивают сопоставимый уровень реализма с точки зрения звука, но особенно прикосновения.

    Типичная портативная клавиатура стоит от 100 долларов США до 300 долларов США и поставляется с полувзвешенными или невзвешенными клавишами 76, 73, или 61 .

    В отличие от полновзвешенной механики цифровых пианино, полувзвешенная механика не использует молоточки для воссоздания ощущения акустического фортепиано.

    Вместо этого в нем используется подпружиненный механизм , добавляющий сопротивления клавишам, но все же ощущающийся легким, нереалистичным и никоим образом не сравнимым с реальным.

    Помимо цены у портативных клавиатур есть еще несколько преимуществ.

    Прежде всего, как вы можете понять из их названия, они портативные .

    Большинство этих клавиатур весят всего 10-15 фунтов, поэтому их можно легко перетаскивать. Вы можете положить их на стол и убрать, когда они не используются.

    Еще одним преимуществом портативных клавиатур являются все дополнительные функции и , которые они предоставляют.

    Большинство портативных клавиатур загружены сотнями звуков, песен, ритмов и других так называемых наворотов.

    Хотя я предпочитаю качество количеству , а многие встроенные тембры звучат пластично и нереалистично, эти функции, безусловно, являются плюсом для тех, кто хочет исследовать различные инструменты и стили и получать удовольствие от интерактивных функций.

    Вот почему портативные синтезаторы так популярны для детей и людей, начинающих свое музыкальное путешествие.

    Как я уже говорил, все зависит от ваших личных потребностей и цели, которую вы надеетесь достичь.

    Если ваша цель — научиться играть на фортепиано и научиться правильной технике, я не рекомендую портативные клавиатуры, за исключением за двумя исключениями :

    1) Если у вас очень ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе цифровое пианино ( $350+ ), даже самое простое. В этом случае лучше потренироваться на клавиатуре, чем вообще не практиковаться!

    2) Если вы находитесь на ранней стадии обучения и не хотите вкладывать такие деньги в то, чем вы не уверены, что будете придерживаться.

    В этом случае, если вы решили научиться играть на фортепиано, я рекомендую как можно скорее перейти на цифровое пианино.

    В приведенной ниже сравнительной таблице приведены основные различия между цифровыми пианино и портативными клавиатурами.


    Синтезаторы

    Синтезатор — это электронная клавиатура, которая генерирует или копирует широкий спектр звуков и обычно используется в музыкальном производстве .

    Синтезаторы

    позволяют создавать практически любые звуки, которые вы можете себе представить, включая звуки музыкальных инструментов, голоса, ветер, взрыв, сирену, автомобиль, и этот список можно продолжать бесконечно.

    Как это возможно?

    Ну, синтезаторы поставляются с набором основных форм волны и предварительно записанными звуками, которые вы можете микшировать вместе, а также изменять атаку звука, сустейн, затухание и время восстановления, добавлять фильтры и эффекты для получения точного звука. тебе нужно.


    Аранжировщик Клавиатуры / рабочие станции

    Аранжировщики

    предназначены в первую очередь для профессиональных музыкантов и содержат широкий спектр фонограмм (аккордовые и ритмические паттерны), которые будут соответствовать стилю, ритму и темпу всего, что вы играете.

    Это позволяет композиторам и авторам песен создавать аккомпанемент для песни быстро и легко, не вызывая музыкантов для игры на всех инструментах вживую.

    Аранжировщики более низкого уровня часто называют «портативными аранжировщиками» или просто «портативными клавишными», о чем мы уже говорили ранее.


    Музыкальные рабочие станции

    Рабочая станция с клавиатурой похожа на компьютер , встроенный в клавиатуру.

    Рабочие станции сочетают в себе широкий спектр инструментов и позволяют пользователям выполнять широкий спектр задач, включая синтез звука, секвенирование, аудиозапись, работу со звуковыми эффектами/фильтрами и т. д.

    Обычно они поставляются с сотнями, если не тысячами, первоклассных звуковых образцов , которые можно настраивать с помощью ручек и ползунков, позволяющих управлять различными параметрами звука на лету.

    Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять разницу между клавишными рабочими станциями и профессиональными аранжировщиками: