Российские транспортные компании: Калькулятор стоимости доставки грузов, рассчитать стоимость доставки транспортными компаниями по России

Содержание

Вернутся ли на российский рынок крупные транспортные компании?

Вернутся ли на российский рынок крупные транспортные компании?

Будут ли зарубежные транспортные компании и дальше бойкотировать российские логистический рынок — вопрос открытый. Вполне возможно, в ближайшее время выяснится, что остановка операций с российскими грузами была лишь временным шагом, и транспортировка возобновится в полном объеме. Градус напряженности постепенно начинают снижать и представители самих зарубежных логистический корпораций.

Некоторые из них явно пытаются обойти политические заявления. Например, в российском представительстве Maersk последние дни говорят, что наложенные на Россию ограничения в первую очередь связаны не с политическими мотивами, а с организационными трудностями.

Представители компании заявляют, что прекращение приема заказов из России связано с затруднениями при прохождении грузов через европейские порты в Голландии и Германии. Таможенники вместо существовавшей ранее выборочной проверки ввели тотальный досмотр. Из-за этого контейнеры стоят в порту по неделе. Проверяют каждый контейнер, чтобы убедиться в отсутствии грузов двойного назначения, санкционных товаров или грузов для получателей, подпавших под санкции. Возникающие заторы вынуждают отказаться от приема заказов. К тому же, европейские страховые компании отказываются страховать грузы, следующие в Россию из Азии, а поставщики требуют теперь полную предоплату.

Проблема в таможне

То, что доставка многих грузов встала из-за действия европейских таможенных органов, подтверждают и другие участники рынка. Например, те грузы, которые шли с перевалкой в порту Роттердама, встали на дополнительные таможенные процедуры на проверку подпадания под санкции, что привело к задержкам выхода из данных портов и, соответственно, к увеличению транзитного времени в пути.

Представители логистического бизнеса не исключают, что в ближайшие недели западные транспортные компании снимут ограничения на доставку российских грузов, после того как устаканятся и станут понятными всем новые таможенные правила.

Все наладится!

Специалисты сходятся во мнении о том, что в долгосрочной перспективе все наладится. Либо поддерживающие санкционный режим компании, получив значительный экономический ущерба для своей деятельности, вернутся и продолжат свою деятельность, либо их место займут другие компании по принципу «свято место пусто не бывает».

Одновременно российские логистические компании пытаются открыть новые для себя возможности и переключиться с перевозки сборных грузов по России на международный уровень, заняв освобождающиеся рыночные ниши, Например, некоторые из них уже начинают предлагать гражданам РФ без проблем приобретать товары в зарубежных интернет-магазинах, в том числе у тех производителей в США, которые сами публично отказались поставлять свои товары в Россию.

Некоторые компании-перевозчики уже успели внести корректировки в логистическую схему, им удалось разработать новый транзитный маршрут через Европу, сделать бронирование авиарейсов через Финляндию на две недели вперед по всем странам. Сейчас отправленные этим маршрутом первые грузы уже проходят таможенное оформление в Москве и скоро будут доставлены всем получателям.


Актуальные проблемы российских транспортных компаний

Санкции и коронавирусные ограничения создали ряд проблем в транспортной отрасли страны. «Пошатанная» логистика, рост цен на грузовые иномарки и расходники к ним — все это непременно отразилось на рынке перевозок в негативном ключе. С какими проблемами столкнулись транспортные компании в России, и как обстоит ситуация на рынке сейчас? Разберемся в этих вопросах здесь и сейчас.

Логистические трудности и новые маршруты

Основной сложностью для транспортных компаний сейчас выступает тотальное нарушение логистики и затрудненное перемещение грузов за границу и в Калининград. Многие компании, обеспечивающие нормальную логистику перевозок, просто уходят с рынка в связи со сложной экономической ситуацией в мире. Так, крупнейшая датская компания Maersk приостановила рассмотрение заявок на перевозки грузов, в том числе продовольственных, в некоторые крупные города России, а также из них.

Значительно удлинились и некоторые маршруты, по которым ранее осуществлялись грузоперевозки. Маршрут в Турцию стал длиннее на целых 800км, а поставки из Европы теперь доставляются транзитно, — через Литву.

Железнодорожные перевозки снизились до критического уровня — на целых 93%.

Океанские линии не стали исключением и вслед за остальными ввели частичные или полные ограничения на обслуживание российских грузов. Несомненно, это накладывает дополнительную нагрузку на автотранспорт, что влечет за собой серьезные изменения в ценообразовании и в ситуации на дорогах.

Тотальное подорожание, но не для всех

Стоимость обслуживания погрузочных машин увеличилась более чем в полтора раза. А необходимые детали и расходники подорожали на 87% по оценкам различных транспортных компаний. Уход с российского рынка компании Volvo также заметно повлиял на стоимость ремонта грузовой техники, так как вместе с собой компания забрала возможность сэкономить на некоторых комплектующих, используя восстановленные аналоги. Следует взять во внимание и значительное повышение цен на дизельное топливо, которое сегодня стало дороже бензина.

Стоит ли говорить о ценах на новые грузовые автомобили, с которыми ситуация обстоит куда серьезнее. Стоимость грузовых иномарок поднялась на 100%, тогда как российские модели увеличились в цене на 60%.

Все эти факторы вкупе, должно быть, серьезно повлияли на конечную цену перевозок для потребителя, думаете вы? Однако в данном вопросе играет роль еще один ключевой фактор: огромный процент российских транспортных компаний после запрета въезда в Евросоюз просто перестроился на отечественные перевозки. Это значительно увеличило предложение, а спрос, увы, только упал. Так что тарифы на перевозки не только не выросли, но даже подешевели на 25%-50%.

Ржавые грузовики — предел мечтаний?

Снижение уровня доходов существенно сказалось и на обновлении парка транспортных компаний. В арсенале грузовой техники страны имеются как модели 7-8 лет, так и 20-летние «старички», которые, безусловно, нуждаются в замене. Но всем перспективам обновления парка сегодня остается лишь пылиться в темном чулане. Все потому, что машины не только стали недоступно-дорогими, они просто пропали с рынка.

Если до введения санкций ожидалась поставка как минимум 25-ти тысяч единиц грузовиков, то теперь рассчитывать остается максимум на 1/5 часть от этой цифры. Замены прежним поставщикам техники у российских компаний пока нет, однако расширять горизонты в сфере сотрудничества, несомненно, придется.

Отсутствие работы

Рынок перевозок сейчас претерпевает глобальные изменения и ориентируется лишь на заказы внутри страны. Отсутствие возможности сотрудничества с Европой естественным образом снижает объем работы для водителей тягачей. Заработная плата рабочих также стремится в сторону отрицательных значений.

Все это ведет к тому, что водителям либо приходится брать сложные заказы за копеечную плату, либо вовсе сидеть без работы. На этом фоне многие владельцы грузовых авто просто распродают свою технику, вернее, пытаются ее распродать, — ведь кому она сейчас может пригодиться по заоблачной цене и с отсутствием работы на рынке? В связи с этим возрастает и риск увеличения банкротства в сфере автотранспорта.

Чем грозит сложившаяся ситуация

Эксперты выделяют несколько основных угроз транспортным компаниям в связи с ситуацией на мировом рынке:

Многочисленный отток частных перевозчиков, для которых значительно более выгодным решением станет отправка своего транспорта на стоянку. Отдельным перевозчикам проще будет сменить сферу деятельности, нежели пахать за гроши, вкладывая в транспорт больше, чем обычно.

Увеличение сроков поставок из-за массового переориентирования авиарейсов на автомагистрали. Глобальное увеличение объемов грузоперевозок на дорогах неминуемо повлечет за собой заторы на пропускных пунктах. Грузовики могут ждать своей очереди в течение нескольких дней, а то и целой недели.

Острое снижение импорта товаров первой необходимости, который преимущественно осуществляется контейнерными перевозками. Ограничения морских линий могут коснуться самого важного: медицинских препаратов и пищевой продукции.

Критические сложности с финансовыми операциями и валютными переводами. Процедура обмена валют теперь происходит не только долго, но и на крайне невыгодных условиях. Напрямую обменять рубли на доллары или евро не представляется возможным, а если делать это через валюту-посредника, издержки становятся довольно высоки.

Предпринятые меры

Для обеспечения мало-мальски адекватного ритма грузоперевозок необходимо принять существенные меры. В их числе находятся лизинговые выплаты, так как более половины единиц техники в России взяты именно в лизинг, а также оформление субсидированных кредитов.

15 апреля В.В. Путин подписал закон, согласно которому правительство получило право менять текущие логистические правила в стране в соответствии с изменениями ситуации на мировом рынке. Отключение систем весового и габаритного контроля стали первыми из предпринятых мер по стабилизации транспортных перевозок. Однако это относится лишь к перевозкам товаров первой необходимости. Также увеличилась и разрешенная грузоподъемность, теперь ее допустимо превысить на целых 10%. Все эти поправки действительны до 1 сентября 2022 года.

Небольшое количество пропускных пунктов также негативно сказывалось на сроках поставки товаров из-за рубежа. Новое постановление позволяет пользоваться недостроенными пунктами на новых станциях и морских портах. Увеличение пропускных пунктов может существенно уменьшить количество дней, предусмотренных на доставку.

Еще одной значимой поправкой в законе стала возможность неоднократного использования контейнеров, прибывших из-за рубежа.

Подводя итоги

Дать однозначный прогноз ситуации с грузоперевозками сегодня нельзя. С каждым днем возникает все больше сложностей, с которыми остается мириться или искать пути их обхода. Однако государственная поддержка играет существенную роль в сохранении баланса на транспортном рынке. Стоит лишь набраться терпения и ждать того момента, когда ситуация вновь стабилизируется.

Транспорт Россия / Россия Экспедитор

Россия

MultiTrans AG – ваш профессиональный логистический партнер в России. Мы обеспечиваем безопасную и своевременную транспортировку ваших товаров и продукции.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Полная и частичная загрузка (Еженедельные отправления)
  • Авиаперевозки
  • Специальные перевозки (негабаритные/тяжелые грузы)
  • Управление проектом
  • Опасные перевозки с контролируемой температурой по запросу
  • Международный выставочный транспорт (Carnet ATA)
  • Таможенное оформление импорта/экспорта

 

Необходимая информация и документы:

  • Адрес получателя
  • Адрес таможни/таможенного склада (SV З) с таможенным кодом
  • Коммерческий счет-фактура с описанием товаров на русском языке и соответствующим номером таможенного тарифа
  • В каждом случае требуется совокупное количество упаковок, вес брутто и нетто и общая стоимость товаров
  • Сертификат происхождения (по запросу грузополучателя/импортера)
  • Упаковочный лист
  • Экспортная декларация

Для получения дополнительных вопросов или информации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

  • Контактное лицо

  • Дополнительная информация

МультиТранс является транспортной компанией, работающей более 15 лет. MultiTrans гордится тем, что является вашим экспедитором в Россию . Наш профессиональный персонал и эксперты по грузоперевозкам полностью обучены для удовлетворения ваших потребностей в транспортной логистике.

В качестве профессионального логистического партнера для перевозок в Россию мы занимаемся всеми видами грузовых перевозок: частичные или полные грузы, специальные перевозки например, тяжелые или негабаритные грузы , морские перевозки или воздушные перевозки 90 058 .

У нас специализированных в экспедиторов в Россию с момента основания нашей компании. Конечно, наши транспортные услуги в Россию также включают в себя все экспедиторские формальности и оформление документов, а также упаковку и документацию перевозимых товаров. Кроме того, мы берем на себя выполнение всех согласований, таможенную очистку, а также все другие требования к обработке, необходимые для транспортировки в Россию.

Профессиональный экспедитор по России

Надежная и своевременная доставка грузов в Россию требует также оформления всех необходимых документов. К ним относятся, например:

  • Адрес получателя, включая номер телефона и контактное лицо
  • Адрес таможни/таможенного склада (SVH)
  • Код таможни и номер действующей лицензии на импорт
  • Коммерческий счет-фактура с условиями доставки, доставки адресные и кодовые номера тарифов, включая такие указания, как масса брутто/нетто, стоимость товара и количество мест
  • Сертификат происхождения
  • Упаковочный лист
  • Транспортные средства, такие как грузовой автомобиль, номер грузовика, номер шасси
  • Подробная информация о товарах

Мы знаем все формальности, требования и потребности и, таким образом, можем обеспечить бесперебойную работу и своевременные перевозки в Россию.

Multitrans — Специализируется на перевозках в России

Multitrans — Ваш первый выбор для перевозки грузов в Россию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам — мы будем рады быть вашими Экспедитор по России .

Российско-украинская война создает новые риски кибербезопасности для транспортного сектора

КибербезопасностьНовостиГлавные новости

Ветеран армии, основавший охранную фирму Shift5, рассказывает об опасностях кибервойны и стремлении его компании защищать транспортные средства

·

Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры заявляет, что компании должны проявлять особую бдительность в отношении киберугроз в свете вторжения России в Украину. (Иллюстрация: Shutterstock)

Еще до того, как Россия вторглась в Украину, транспортные и логистические компании подвергались кибератаке за кибератакой. Показательный пример: глобальный логистический гигант Expeditors International продолжает восстанавливаться более двух недель после того, как в результате атаки его операционные системы были отключены.

В условиях войны риски еще выше.

Россия и ее сторонники могут развернуть кибератаки на бизнес и критически важную инфраструктуру в ответ на санкции США и европейских союзников и прямую военную помощь. Одна банда вымогателей пообещала атаковать критическую инфраструктуру любой страны, которая нанесет ответный удар России.

С другой стороны, хакерская группа недавно заявила, что нарушила работу поездов, перевозивших российские войска в Украину.

Агентство США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) советует компаниям и организациям усилить свою кибербезопасность и предупреждает, что критически важная инфраструктура может быть поражена, хотя оно заявило, что ему не известно о каких-либо конкретных угрозах для длинного списка США CISA. Критическая инфраструктура включает автотранспортные компании, судоходные линии, порты, грузовые железнодорожные перевозки и перевозчиков посылок.

Тогда есть перспектива прямого кибер-обмена между США и Россией. NBC сообщил, что президенту Джо Байдену были предоставлены варианты разрушительной кибератаки против России. Впоследствии Белый дом опроверг сообщение от 25 февраля.

«Это очень пугает меня», — Джош Лоспиносо, соучредитель и генеральный директор стартапа Shift5 в области кибербезопасности и бывший кибер-офицер армии США. «Это действительно оружие массового уничтожения, так оно и есть. Мысль о том, что вы можете на расстоянии 5000 миль причинить реальный вред или смерть гражданскому населению, для меня неприемлема. И мысль о том, что мы можем ввязаться в конфликт «око за око», когда с обеих сторон происходят эскалация сбоев и разрушений критически важной инфраструктуры, предосудительна».

Маловероятно, что США атакуют Россию напрямую с помощью своих наступательных кибервозможностей из-за возможности возмездия, сказал Лоспиносо.

«Я был бы очень удивлен, если бы администрация Байдена применила наступательные кибератаки против критически важной инфраструктуры в России», — сказал Лоспиносо. «Я думаю, что их расчеты для этого могут быть самыми разными. Я гарантирую, что большая часть этих расчетов связана с тем фактом, что они знают, что наша критическая инфраструктура так же уязвима, как критическая инфраструктура в России, если не больше».


«Я никогда не взаимодействовал с транспортной системой, которую мы не могли бы сломать»

— Джош Лоспиносо, генеральный директор Shift5


Работа Лоспиносо в армии включала руководство разработкой хакерских инструментов для аппарата национальной безопасности США. . Сейчас в частном секторе он руководит компанией, которая специализируется на защите транспортных средств — поездов, самолетов и танков — от киберугроз.

По данным Pitchbook, компания Shift5 из Вирджинии привлекла 72,5 миллиона долларов с момента своего основания в 2018 году. Это включает в себя сбор средств серии B в размере 50 миллионов долларов в феврале под руководством Insight Partners. Shift5 сосредоточен на том, что, возможно, является будущей, теоретической угрозой, по крайней мере, в гражданском мире: кибератаках, направленных на сами транспортные средства, включая сильно оцифрованные двигатели и системы управления.

«Если у вас достаточно кофе и силы воли, чтобы проводить время с этими системами, я имею в виду, что я никогда не взаимодействовал с транспортной системой, которую мы не могли бы сломать», — сказал Лоспиносо.


Концепция пугает. В 2015 году пара хакеров дистанционно отключила двигатель Jeep Cherokee, пока за рулем находился репортер журнала Wired. Распространите тот же сценарий на движущийся поезд, грузовик, самолет или корабль, и последствия могут быть катастрофическими.

Но пока такого рода атаки не представляют серьезной угрозы. У киберпреступников мало стимулов для этого. Проще и выгоднее атаковать системы программами-вымогателями, которые шифруют данные с намерением нанести вред бизнес-операциям. Преступники зарабатывают деньги, предлагая ключ для разблокировки данных.

Логика довольно проста: зачем пытаться вывести из строя отдельные поезда, если можно вывести из строя операционные системы железной дороги?

Но что, если мотив не в том, чтобы заработать деньги, а нападающими является государство?

Лоспиносо сказал, что есть основания для беспокойства о том, что российские правительственные хакеры могут взломать автомобильные системы. Он указал на недавнюю совместную рекомендацию правительств США и Великобритании о новом типе вредоносного ПО, которое, по их утверждениям, используется хакерской группой Sandworm, которая, как считается, является частью российской военной разведки.

Согласно бюллетеню, вредоносное ПО под названием Cyclops Blink заменяет другое вредоносное ПО под названием VPNFilter. VPNFilter в основном использовался для взлома сетевых устройств, таких как маршрутизаторы, но исследователи безопасности обнаружили, что у него есть функциональные возможности для управления трафиком в промышленных системах управления через модуль.

«Системы управления на кораблях, железнодорожная коммутационная инфраструктура, порты и т. Д. Все имеют оборудование ICS [промышленные системы управления], на которое нацелен этот модуль», — сказал Лоспиносо.

Пока нет доказательств того, что Cyclops Blink способен манипулировать промышленными системами управления, Лоспиносо сказал, что «весьма вероятно», что у него есть такая функциональность.


Вооруженные силы США активно работают над созданием киберзащиты для своих боевых машин. В феврале армия объявила об успешных испытаниях системы киберзащиты, которая защищает системы шин данных наземных транспортных средств от атак. В пресс-релизе отмечается, что «существующие технологии, используемые в армейских наземных транспортных системах, не были разработаны с учетом текущих киберугроз».

Лоспиносо сказал, что та же проблема распространяется и на гражданские автомобили, где ключевые системы не были разработаны с учетом кибербезопасности.

«Цифровые компоненты, встроенные во все эти военные системы — угадайте что — они есть и во всей нашей критической инфраструктуре», — пояснил он. «Производители, которые делают все это, делают те же самые чипы, жесткие диски, компьютеры и протоколы, которые используются в Boeing 737 и F-35, контейнеровозе против эсминца, наземной боевой машине, такой как Stryker, или Танк Абрамс и паровоз. Это одни и те же компоненты».

И переход от цифровых компонентов к системам управления не такой уж большой.

— Итак, у вас есть десятки этих маленьких электронных блоков управления, которые, вообще говоря, выполняют одну из двух функций, а может быть, и обе, — сказал он. «Они чувствуют вещи, они чувствуют температуру, давление, ориентацию и тому подобное. Они активируют, манипулируют каким-то устройством в машине, ну, знаете, они открывают топливную форсунку, запускают поршень, отпирают дверь».

Хотя еще неизвестно, станут ли подобные атаки серьезной угрозой для компаний, занимающихся грузовыми перевозками, есть о чем беспокоиться, даже если ни один грузовик еще не взломан.


Хотя Лоспиносо сказал, что администрация Байдена вряд ли применит кибератаки против российской инфраструктуры, он обеспокоен тем, что уровень колебаний не является взаимным.

«В различных обстоятельствах мы видели, что они [Россия] проявляли гораздо более агрессивную позицию в отношении использования кибератак на критически важную инфраструктуру», — сказал он.

США обвинили Россию в печально известной атаке программы-вымогателя NotPetya в 2017 году. В результате атаки была повреждена энергосистема Украины среди других целей в стране. Это также нанесло ущерб глобальным операциям судоходного гиганта Maersk, что обошлось фирме в 300 миллионов долларов.

Даже если США и Россия избегают прямой кибервойны, известно, что несколько групп вымогателей сотрудничают с российским правительством или действуют с его согласия. Одна печально известная группа, Conti Lockbit, публично встала на сторону России, заявив: «Если кто-то решит организовать кибератаку или какие-либо военные действия против России, мы собираемся использовать все наши возможные ресурсы, чтобы нанести ответный удар по критически важным инфраструктурам врага. ”

Банды вымогателей сами нанесли большой ущерб США и глобальной цепочке поставок в погоне за деньгами только за последний год. Были громкие атаки на Colonial Pipeline, JBS Foods и Marten Transport. Железнодорожные операторы CSX и OmniTRAX также пострадали, но это не оказало существенного влияния на их работу.

В январе Федеральная служба безопасности России объявила об аресте предполагаемых членов REvil, банды вымогателей, стоящей за атаками Colonial и JBS. Лоспиносо поставил под сомнение мотивы задержания Россией, заявив, что они, скорее всего, были демонстративными. Он ожидает, что российское правительство продолжит использовать киберпреступников для проведения атак в соответствии со своими стратегическими интересами.

«В этих геополитических конфликтах они любят правдоподобное отрицание», — сказал Лоспиносо о российском правительстве.

Подробнее

  • Hapag-Lloyd столкнулся с киберугрозой после того, как преступники создали поддельный веб-сайт 23

    Нажмите, чтобы увидеть больше статей FreightWaves от Нейт Табак.

    Будущее цепочки поставок

    21–22 ИЮНЯ 2023 г. • КЛИВЛЕНД, Огайо • ЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


    Величайшие умы в области транспорта, логистики и цепочки поставок поделятся своими знаниями, предсказывают будущие тенденции и продемонстрируют новые технологии Путь FreightWaves — с увлекательными обсуждениями, быстрыми демонстрациями, интерактивными киосками спонсоров и многим другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *