Работа водитель дальнобойщик в Грузии, вакансии на Флагме
ATC, SIA | Рига, LV
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года, среднее образование
В связи с увеличением объёма работы , приглашаем водителей международников Мы предлагаем:-стабильный график работы-работа на тентовых полуприцепах-работа на современных тягачах класса EURO 6-дружный коллектив-работаем с соблюдением режима труда и…
Сохранить
5 дней назад
Реалити-ЮА, ЧП | Одесса, UA
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Голандская компания, приглашает на работу , водителей международников, для работы по категории СЕ, на Европейские направления. База находиться в Польше, г. Познань ВАЖНО!!! Можно приехать по био паспорту. Требования: • возраст не старше 56 лет •…
Сохранить
4 октября 2022
Реалити-ЮА, ЧП | Одесса, UA
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Работай за достойную оплату!!! Рабочие места ограничены!!!
Приглашаем на работу водителей на Автовоз.
Сохранить
4 октября 2022
GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV
в Хашури, полная занятость
В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам — права категории С , 95 код, чип карта Помогаем…
Сохранить
4 августа 2021
GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV
в Поти, полная занятость
В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам — права категории С , 95 код, чип…
Сохранить
4 августа 2021
GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV
в Зугдиди, полная занятость
В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ
Требование к кандидатам — права категории С , 95 код, чип…
Сохранить
4 августа 2021
GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV
в Кутаиси, полная занятость
В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам — права категории С , 95 код, чип…
Сохранить
4 августа 2021
GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV
в Батуми, полная занятость
В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам — права категории С , 95 код, чип…
Сохранить
4 августа 2021
Merkus s.r.o., s.r.o. | Прага, CZ
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Литовская транспортная компания приглашает на работу водителей категории СЕ (шторы) для работы на линиях Испания-Португалия, Европа – Великобритания. Получение литовской визы на 2 года (ВНЖ). Заработная плата 2300- 2800 евро. Помощь в получении…
Сохранить
23 часа назад
Stratgera, UAB | Вильнюс, LT
в Тбилиси, неполная занятость, опыт работы от 2 лет
Требуются водители в такси, категория прав B, стаж вождения от 3 лет, дневные и ночные смены, новые автомобили, хороший коллектив. Официальное трудоустройство, предоставляем жилье, помогаем с документами для получения вида на жительство. Работа в…
Сохранить
3 дня назад
Разместите резюме
Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.Merkus s.r.o., s.r.o. | Прага, CZ
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Требуются водители категории СЕ в Чехию, помогаем с кодом 95, документами, консультация по получению визы для граждан Украины! Условия: -Работа на тентах и рефах man, daf, volvo, mersedez benz euro 6 -Проживание на базе -Постоянная машина График…
Сохранить
23 часа назад
Merkus s. r.o., s.r.o. | Прага, CZ
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Принимаем граждан Украины, Молдавии, Грузии, Армении Условия: Работа на моделях euro 6, MAN, VOLVO (развоз авто по Европе) жилье на базе Курсы кода 95 (при отсутствии кода 95) График работы: 3 месяца + 1 месяц отдыха (по…
Сохранить
23 часа назад
Merkus s.r.o., s.r.o. | Прага, CZ
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Работодатель — чешские фирмы. Бесплатная вакансия. Работа водителем автобуса в Чехии на местных линиях. Условия: заработная плата чистыми от 1500 евро в месяц, Официальное трудоустройство с возможностью получения ВНЖ в Чехии: Бесплатное…
Сохранить
23 часа назад
Integre Trans, UAB | Вильнюс, LT
в Тбилиси, неполная занятость, опыт работы от 1 года
Международная стабильная транспортная компания UAB Integre Trans (прямой работодатель) приглашает на работу водителей международних грузоперевозок на Литовский и Польский парк. Заработная плата нет евро в месяц
Условия работы: — официальное…
Сохранить
10 дней назад
CARGO TRANS AVTO LLC, ООО | Тбилиси
полная занятость, опыт работы от 1 года
транспортная компания приглашает на работу водителей на международные перевозки. обазятенльные требования опыт работы на полуприцепе в международных перевозках не менее года. желательно наличие визы РФ и карта водителя для цифрового тахографа,…
Сохранить
12 дней назад
Merkus s.r.o., s.r.o. | Прага, CZ
в Тбилиси, полная занятость, опыт работы от 1 года
Работа водителем СЕ в Европе. Литовская транспортная компания приглашает на работу водителей категории СЕ (шторы) для работы на линиях Испания-Португалия, Европа – Великобритания. Получение литовской визы на 2 года (ВНЖ). Заработная плата 2300-…
Сохранить
22 дня назад
Clean World Recycling, ООО | Тбилиси
неполная занятость
Работа в сфере рециклинга, вторсырье — картон, пластик, не загрязненные, подготовлнные к вывоз с магазинов и иных объектов. Ночная смена (чтобы не работать в пробках) водитель, он же грузчик объезжат объекты и сам загружает машину, сбор упаковки…
Сохранить
25 дней назад
DPL, Sp. z o.o. | Голенюв, PL
в Тбилиси, полная занятость
Польская транспортная фирма DPL Transport Spedition приглашает на работу водителей с правами категории С+Е. Вакансия бесплатная. Помогаем сделать все необходимые документы. Обязанности: перевозка товаров по Италии, Австрии, Германии, Дании,…
Сохранить
29 дней назад
Girteka, UAB | Вильнюс, LT
в Рустави, полная занятость
Мы — Girteka – ведущая, современная транспортно-логистическая организация, доставляющая грузы по всей Европе, Скандинавии и центральной Азии, приглашаем на работу водителей категории CE! Предлагаем: ○ Возможность заработать 1995-2511 евро/мес….
Сохранить
11 апреля 2023
Girteka, UAB | Вильнюс, LT
в Поти, полная занятость
Мы — Girteka – ведущая, современная транспортно-логистическая организация, доставляющая грузы по всей Европе, Скандинавии и центральной Азии, приглашаем на работу водителей категории CE!
Предлагаем:
○ Возможность заработать 1995-2511 евро/мес.
Сохранить
11 апреля 2023
Работа вакансия: фермер в норвегию 3000 € в Осло, Норвегия — 3100€ — ID-694100
Вакансия: Фермер в Норвегию 3000 €
Сельское хозяйство — Фермы — Лесное хозяйство
3100 €
Норвегия (Осло)
40 минут назад
ProWorkEUАгентство
на layboard с 05.03.2023
Контактное лицо: Mr.Vadim
Телефон: Показать телефон
Посмотреть отзывы о компании ⟶Контактное лицо: Mr.Vadim
Телефон: Показать телефон
Без опыта С проживаниемРаботаем с гражданами стран:Россия, Беларусь,Казахстан, Узбекистан, Таджикистан
Условия:
- Наша ферма — это молочная ферма, расположена недалеко от Фьорда Тронхейм в Средней Норвегии, в деревне Экне.
- сейчас у нас есть вакансия сельскохозяйственного рабочего / рабочего в коровнике (фермера)
- работник фермы будет работать в основном в коровнике, где в традиционных стойлах содержится около 90 животных
- работа в значительной степени независима, и фермер будет нести ответственность за все аспекты повседневного содержания животных и их благополучия
- работа также включает в себя вождение трактора. Предполагается, что кандидат будет уметь водить трактором и иметь водительское удостоверение, действующее на управление трактором с прицепом.
- работа может продлиться и на выходные.
- на ферме много совместной работы как внутри компании, так и за ее пределами с поставщиками, ветеринарами и другими.
- будет проведено соответствующее обучение работе с молочным автоматом и другимпроцедурам в коровнике
- обязательный обзор стандартных процедур контроля заболеваний в коровниках будет проводиться на норвежском или английском языках
- трудоустройство через местную организацию по найму сельскохозяйственных рабочих
- заработная плата по договоренности и квалификации
- возможности развития профессиональных навыков ведения сельского хозяйства в норвежском контексте
- хорошая рабочая среда
Обязанности:
- уход за коровником, включая частичную уборку, доение и кормление
- отводить скот на пастбища и обратно
- забота о здоровье и благополучии коров, а также наблюдение за больными животными в диалоге с фермером и ветеринаром
- отслеживание и содействие дальнейшему развитию процедур борьбы с болезнями
- другие задачи включают в себя установку заборов и выполнение других необходимых задач, вождение трактора и использование сельскохозяйственных орудий для работы на земле, включая вспашку, боронование и сбор травы / корма для животных
- также могут быть включены другие задачи, связанные с фермой
Требования:
- заинтересованость в сельском хозяйстве и здоровье животных
- водительское удостоверение класса В (легковой автомобиль) и водительское удостоверение,
- хорошее настроение, умение и воля к сотрудничеству, крепкое физическое здоровье
- брать на себя ответственность за практическое управление фермой
- образование в области сельского хозяйства или других соответствующих областях
Детали по номеру TELEGRAM +447467843369 WhatsApp +447701427225 (Вадим)
Работаем с гражданами стран: Россия, Беларусь,Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.
показы: 3.4K
Пожаловаться на эту вакансию Поделиться вакансией:Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии.
🌾 На сбор ягод в Англии срочно требуются работники 🌾
12 часов назад
🎯Требуются рабочие на ферму!
20 часов назад
Вакансия: Фермер в Норвегию 5000 €
41 секунда назад
Фермер
4 минуты назад
На работу в Англию требуются рабочие на ферму. Посадка, уход, сбор урожая
4 минуты назад
Больше вакансий по запросу: Работа Водитель в Норвегии Работа рабочий в Норвегии Дальнобойщик в Европе Водитель в Европе Работа на ферме в Европе Работа водителем за границей Работа фермером за границей Работа фермером в Норвегии Работа фермером в Европе Работа в Норвегии для русских Работа в Норвегии для белорусов Работа в Норвегии для казахстанцев Работа в Европе для русских Работа в Европе для белорусов Работа в Европе для казахстанцев Работа в сельском хозяйстве в Норвегии Работа в сельском хозяйстве в Европе Работа в Норвегии Киев Работа в Норвегии Одесса Работа в Норвегии Запорожье Работа в Норвегии Кривой Рог
Фермер Норвегия Фермер Осло, Норвегия Фермер Сельское хозяйство — Фермы — Лесное хозяйство
Роботизированные грузовики могут стать решением проблемы нехватки водителей грузовиков
UP NEXT
Магазин новейших технологий и услуг: коммуникатор для домашних животных, готовые блюда
04:50Mont ana становится первым государством, запретившим TikTok, ссылаясь на угрозы безопасности
02:17Первое в истории полноразмерное цифровое сканирование Титаника :24
Законодатели ищут способы регулирования искусственного интеллекта
04:37Взгляд на новую миссию НАСА по исследованию океанов Земли
03:59 9 0003Внутри растущих перспектив и опасностей искусственного интеллекта
04:42Награды Select Wellness: вот избранные лучшие продукты
02:57«Крестный отец ИИ» поделился зловещей причиной ухода с работы в Google
00:29Как защитить свои фотоархивы, если вы пользуетесь цифровыми хранилищами
02:57Космический корабль SpaceX без экипажа взорвался во время испытательного полета
03:10Подпишитесь на рассылку для получения скидок? Остерегайтесь этих ловушек
03:56ФБР предостерегает от использования общественных станций зарядки телефонов
00:26НАСА назначило команду для первого возвращения на Луну за 50 лет 3:09
Соучредитель Intel Гордон Мур скончался в возрасте 94 лет
02:22Искусственный интеллект воспроизводит знакомые голоса в последних телефонных мошенничествах
04:039 0007 Как компании следят за сотрудниками WFH с помощью «сплетни» 02:54
FTC хочет упростить отмену подписки, бесплатные пробные версии
03:40
Телефонные звонки, сгенерированные искусственным интеллектом, и другие виды мошенничества на что обратить внимание
04:35ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ
9 0007 Магазин новейших технологий и услуг: коммуникатор для домашних животных, готовые блюда 04: 50
Монтана стала первым штатом, запретившим TikTok из-за угроз безопасности 5
Генеральный директор ChatGPT призывает Конгресс расправиться с ИИ
07:24Законодатели ищут способы регулирования исследовать океаны Земли
03 : 59, сгенерированные AI телефонные звонки и другие мошенничества, чтобы найти
04:35Внутри растущего обещания и опасности искусственного интеллекта
04:42Награды Select Wellness Awards: лучшие продукты, отобранные вручную
02:57«Крестный отец ИИ» поделился зловещей причиной ухода из Google
00:29Как защитить фотоархив, если вы пользуетесь услугами цифрового хранения
02:57Беспилотный космический корабль SpaceX взорвался во время испытательного полета
03:10Подписка на рассылку скидок? Остерегайтесь этих ловушек
03:56ФБР предостерегает от использования общественных зарядных станций для телефонов 0005
50 лет Инженер оглядывается на веху с момента первого звонка по мобильному телефону мошенничество
04:03Как компании следят за сотрудниками WFH с помощью «сплетников»
02:54FTC хочет упростить отмену подписки, бесплатные пробные версии 9000 8 03:40
Возьмите покататься на полуприцепе-роботе, потенциальное решение проблем в цепочке поставок в США
Реклама
Дом//Радио//Здесь и сейчас
09:40 СкачатьСкопируйте приведенный ниже код, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на ваш сайт
wbur.org/hereandnow/2022/04/01/robot-semi-trucks-drivers»>
Играть01 апреля 2022 г.
- Питер О’Дауд
В прошлом году я сел за руль полуприцепа, чтобы узнать, что нужно для получения водительских прав.
По данным Американской ассоциации грузоперевозок, стране не хватает около 80 000 водителей грузовиков. А школы вроде той, в которую я ходил в Финиксе, стараются не отставать.
В то время инструктор Тим Керштейн рассказал мне о компании TuSimple, расположенной недалеко от Тусона, которая занимается доставкой грузов на полуприцепах без водителей.
«Это компания по автоматизированному вождению грузовиков. Это здесь. Это не остановится. Дальше будет только лучше», — сказал Керштейн. «Но грузовики сами себя не наполнят. Они не собираются разгружаться. В ближайшие десятилетия спрос на водителей будет».
Этого было достаточно, чтобы добраться до Тусона, куда TuSimple доставляет товары на оборудованных платформах. Коаби Брукс, директор по техническим операциям TuSimple, говорит, что грузовики компании оснащены камерами снаружи.
Когда мы обходим грузовик, я вижу, что он напичкан технологиями, хотя большинство антенн, камер и датчиков, которые позволяют этому грузовику двигаться самостоятельно, легко не заметить. Датчики LiDAR помогают в обнаружении поля, а GPS сообщает грузовику, куда ехать.
«Я думаю, что средний легковой автомобиль проезжает мимо этого грузовика на шоссе, не задумываясь, — говорит Брукс.
Брукс — мой проводник в пробной поездке по межштатной автомагистрали 10, прямо через сердце Тусона. Если все пойдет хорошо, компьютер будет перемещаться по пандусам, избегать мотоциклов и грузовиков, перестраивающихся в другую полосу движения со скоростью 75 миль в час, и замедлять движение машин скорой помощи на обочине.
Мы забираемся в заднюю часть кабины, пристегиваемся и встречаем впереди еще двух человек. Один из них — инженер на пассажирском сиденье, считывающий данные, поступающие с компьютера. А Рэнди Редвин сидит за рулем и готов взять на себя управление, если что-то пойдет не так.
Редвин говорит, что сегодня утром он совершил две поездки на грузовике без вмешательства. Ему нравится наблюдать за улучшением грузовиков, но он не ожидал этого, когда начал водить машину 40 лет назад.
«Я даже представить себе не мог, что грузовик может ехать сам», — говорит Редвин. «Но вот мы здесь».
Чтобы начать 60-мильную поездку, Редвин нажимает кнопку, и его руки отрываются от руля.
Рэнди Редвин работает дальнобойщиком на протяжении десятилетий. Когда грузовики TuSimple совершают автономные поездки по межштатной автомагистрали , Редвин сидит на месте водителя, чтобы взять на себя управление в случае чрезвычайной ситуации (Питер О’Дауд/Здесь и сейчас)Прежде чем поделиться опытом езды на грузовике-роботе, давайте сначала разберемся, зачем он вообще нужен на дороге.
Ченг Лу из TuSimple говорит, что компания хочет изменить глобальную индустрию грузовых перевозок стоимостью 4 триллиона долларов, устранив несоответствие между спросом и предложением на водителей и грузовики
Лу говорит, что его коллеги шутят о том, как компания автоматизирует «самые скучные маршруты грузовиков», дальнемагистральные маршруты, требующие от водителей отъезда из дома на две-три недели. По его словам, на этих маршрутах больше всего оборотов, и на них больше всего влияет нехватка водителей.
«Если мы сможем сделать эти маршруты автономными, то это освободит наших водителей-людей для прохождения первой мили, последней мили, для осуществления доставки электронной коммерции, — говорит он, — и это позволит всем быть более эффективными».
Работа на «последней миле» не так прибыльна, как работа в дальнемагистральных грузоперевозках, за которую хорошо платят. Лу говорит, что, несмотря на это, сложность движения по длинным маршрутам затрудняет набор и удержание рабочих. Он считает, что технология TuSimple — это решение проблемы дефицита.
Ченг Лу был генеральным директором TuSimple, а недавно занял должность консультанта. (Питер О’Дауд/Здесь и сейчас) Когда я встретил Лу в феврале на огромном складе компании в Тусоне, он был генеральным директором TuSimple. С тех пор он стал консультантом, что застало инвесторов врасплох. Компании также еще предстоит получить прибыль, и ее акции упали примерно на 70% с момента выхода на биржу год назад.
Но в декабре прошлого года стартап достиг ключевой вехи: один из его грузовиков доставил груз из Тусона в Финикс без дублирующего водителя за рулем. На самом деле в грузовике вообще никого не было. Это называется заездом водителя — и это было впервые в отрасли.
Для Лу попытка пробежать 80 миль потребовала большой уверенности со стороны компании. По его словам, за шесть лет 100 грузовиков компании преодолели 6 миллионов миль для подготовки.
«Это очень важно, потому что демонстрирует, что мы в безопасности», — говорит он. «Вы не можете убежать от водителя, если есть что-то, чего вы не поняли».
У TuSumple впереди еще много работы по расширению, говорит Лу, но он уверен, что грузовики смогут преодолеть этот 80-мильный маршрут без водителя-человека.
Или еще много работы, если верить Филу Купману. Нет смысла удалять резервный драйвер для проверки безопасности, говорит эксперт по безопасности беспилотных автомобилей с 25-летним стажем и профессор Карнеги-Меллона.
6 миллионов миль пути TuSimple не имеет значения: в этой стране авария со смертельным исходом происходит каждые 100 миллионов миль. И нет никаких данных, чтобы предположить, что компьютеры более безопасные водители, чем люди, говорит Купман.
К его чести, он говорит, что TuSimple соблюдает стандарты безопасности, которых не соблюдают другие компании, и является одной из самых прозрачных в отрасли.
«Риск заключается в том, что у вас есть компании, которые гонятся за оценкой, гонятся за тем, чтобы первыми выйти на рынок, и есть огромный стимул — миллиарды долларов — просто выйти на улицу», — говорит Купман. «А учитывая отсутствие правил, касающихся безопасности программного обеспечения, компании решают, когда они будут готовы».
Когда дело доходит до нехватки водителей, Купман говорит, что компании используют это как предлог, чтобы выехать на дорогу еще быстрее.
«Есть и другие способы решить проблему нехватки водителей, помимо изобретения беспилотных грузовиков», — говорит он. «Вы могли бы платить водителям больше и относиться к ним лучше».
Вернувшись на склад в Тусоне, компании, несомненно, стремятся быть первыми.
Джим Монкмайер — президент по транспорту DHL Supply Chain, одной из крупнейших судоходных компаний в мире. По его словам, расходы и заработная плата компании увеличиваются двузначными числами, что приводит к повышению цен для потребителей. Но он говорит, что автономное вождение может помочь.
DHL планирует закупить 100 грузовиков TuSimple и недавно наняла компанию для перевозки оборудования для кондиционирования воздуха из Сан-Антонио в Даллас. Монкмайер говорит, что беспилотные грузовики курсируют по этому маршруту каждую неделю.
«Без остановки для перерыва водителя эти грузовики могут передвигаться по стране за меньшее количество дней.