Седельные тягачи Renault T-range – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ
Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи седельных тягачей нового поколения Renault T-range, во многом унифицированных с Volvo
То же Volvo, и тот же профиль
При объединении компаний шведы посчитали, что для Volvo Group будет выгоднее оснастить грузовики одинаковыми компонентами и агрегатами. И начали унификацию с двигателей. На конвейер моторного завода в Лионе взамен двигателя Renault dCi11, причем с топливной системой Common Rail, поставили шведский мотор D 9 увеличенного рабочего объема с 9,4 до 10,8 литра, сохранив «французский» размер поршней – 123 мм. Ход при этом сделали 152 мм. Мотор получил обозначение Renault dXi11. Примечательно, что сначала этот мотор несколько лет «обкатывали» на французских грузовиках и только потом – на Volvo FM, но с маркировкой Volvo D 11. В европейских каталогах пишут: Renault dXi11 Volvo-motor. Это воспринимается как большой плюс – значит, моторы нынешних Renault столь же надежны, экономичны и обладают таким же межсервисным интервалом, как и двигатели Volvo. Моторы dXi11 ставили на Renault Premium взамен дизеля Renault dCi11, который продали в Россию «Группе ГАЗ» и в Китай DongFeng.
Все эти двигатели уровня Евро‑4 или Евро‑5.

и dXi13 – все уровня Евро‑5: с привычными для наших автоперевозчиков насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, но без EGR и сажевого фильтра.
У дизеля Renault dXi11 три настройки мощности: 380 л.с./1800 Н.м;
430 л.с./2050 Н.м и 460 л.с./

2550 Н.м. Фактически 13-литровый мотор 520 л.с. является флагманским для Renault Trucks, а 16-литровый 750-сильный моментом 3550 Н.м шведы берегут для своего Volvo FH. Напомним, это Volvo D 16 – самый мощный в Европе серийно выпускаемый 16-литровый дизель, хотя в линейке есть и другие его версии: 540 л.с./2650 Н.м; 600 л.с./2800 Н.м и 700 л.с./
3150 Н.м.
Два года назад, на наш вопрос о разнице в цене тягача с мотором dXi11 и 13-литровым двигателем нам сказали, что она около 10 %, но такое сравнение не совсем корректно. Дело в том, что грузовики в разных комплектациях будут дополняться еще и разными опциями, которые или идут в базе, или их надо заказывать отдельно, и они тоже оказывают влияние на формирование цены автомобиля.
Если шведы достаточно быстро «оптимизировали» двигатели для Renault Trucks, то с коробками дело затянулось на годы. Были времена, когда компания Renault V.I. выпускала сама коробки передач, причем даже экзотические, 18-ступенчатые, но затем перешла на применение 16-ступенчатых коробок ZF Ecosplit. Так же как MAN, DAF, Iveco и еще дюжина производителей грузовиков по всему миру. Однако теперь на всех тяжелых грузовиках Renault Trucks установлены коробки Volvo, и Renault T-range фактически становится первым в России грузовиком с таким исполнением трансмиссии. Поэтому если в спецификации пишут, что T-range оснащен «автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач», то надо понимать, что там стоит «вольвовская» роботизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift, а не ZF As-Tronic. Оба представленные для тест-драйва тягача как раз были с «роботами».

Ведущие мосты тоже попали под «оптимизацию». Раньше, на первых поколениях Premium, гипоидные мосты были французские, затем начали устанавливать мосты с одинарной главной передачей или со ступичными редукторами производства ArvinMeritor. Это практически полный аналог мостов от Volvo FM и FH, которые делают на бывшем заводе Volvo в шведском Линденсберге. На Renault T-range мосты ArvinMeritor те же самые, что стоят на Volvo FH, но каталожные обозначения могут быть разными. Скорее всего невзаимозаменяемы и балки, из-за того что на Volvo и Renault разные схемы задней подвески. У гипоидных мостов модели P13170 диапазон передаточных чисел от 2,64 до 3,70, так что выбрать есть из чего.

Рама у Renault T-range – практически одинаковая с рамой Volvo FH: та же самая сталь, лонжероны и траверсы могут быть отштампованы на одном и том же заводе. Но для Renault, в сравнении с Volvo, ограничено количество модификаций. Стараются обходиться наиболее распространенными версиями. У седельного тягача 4х2 высота лонжеронов 260 мм при толщине 8 мм – это достаточно легкая рама, особенно если учесть, что полная масса тягача не 18, а 19 тонн. А если сравнивать раму Renault T-серии с рамой Premium, то здесь она прочнее. Толщина лонжеронов у Premium была 7 мм.

На Renault T-range применены дисковые тормоза по кругу. Пневмоаппаратура одинакова и у Renault T-range, и у Volvo FH. Это очень хорошо для подбора запчастей при ремонте. Еще одно отличие французских грузовиков: на всех моделях рядом с ручником стоит «парашют» – дополнительный, нефиксируемый пневмокран, которым на скользких дорогах можно подтормаживать только оси полуприцепа. У Renault T-range есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт при 2300 об/мин, но это сочетание обычной заслонки на выхлопе и моторного тормоза у 11-литровых дизелей.

Renault Premium Седельные тягачи используемый покупать у TruckScout24
Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo
Вариант модели
Цена в €
с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробег
с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000
осевая конфигурация
Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто Чистая цена
Получите новые результатыВы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Допустимый общий вес кг
с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000
Тип топлива
ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество
Производительность
с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
Оборудование
ABS
Гидравлика (отбор мощности)
Компрессор
Кондиционер
Кран
Круиз-контроль
Полный привод
Система регулирования привода
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Седельные тягачи из других стран
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 420 (MANUAL GEARBOX / BOITE MANUELLE)
отмечать
€ 5. 500,-
(€ 6.655,-
Цена брутто)
959.000 км
Пр 5/2003
B-3960 Bree
Используется, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-3, 4×2, ABS, Airbag, Кондиционер, Круиз-контроль
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 460 DXI E5 Hydraulik
отмечать
€ 17.800,-
(€ 21. 182,-
Цена брутто)
767.988 км
Пр 9/2013
D-40721 Hilden
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 460 hydraulic intarder
отмечать
€ 12.750,-
(€ 15. 428,-
Цена брутто)
935.307 км
Пр 10/2012
B-3960 Bree
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.597 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, 4×2, Кондиционер, Спойлер
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 450 DXI (MANUAL GEARBOX / BOITE MANUELLE)
отмечать
€ 7. 950,-
(€ 9.620,-
Цена брутто)
1.316.000 км
Пр 10/2008
B-3960 Bree
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, 4×2, Airbag, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 450DXI 6×2 trailer w/ 255,000km and 2005 N
отмечать
€ 33. 160,-
(НДС не идентифицируется)
255.000 км
Пр 1/2009
NO-7080 Heimdal
Используется
Другие
Renault — Premium 460 Fassi F240B remote
отмечать
€ 27.800,-
(€ 33. 638,-
Цена брутто)
511.539 км
Пр 5/2010
B-3960 Bree
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.732 кг, Тип передачи: Автоматическая, Евро-4, 4×2, Кондиционер, Кран
Другие
Renault — Premium
отмечать
€ 12.000,-
(€ 14. 520,-
Цена брутто)
577.000 км
Пр 1/2013
B-8820 Torhout
Используется, 4×2, Airbag, Кондиционер, Спойлер
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 380 DXI Blatt/Luft Automatik EEV
отмечать
€ 14.900,- (€ 17.731,- Цена брутто)
813. 000 км
Пр 4/2011
D-77933 Lahr
Используется, 286 киловатт (389 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 2 оси, ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 400 (POMPE MANUELLE / BOITE MANUELLE / EU
отмечать
€ 8.250,- (€ 9.983,- Цена брутто)
871. 000 км
Пр 7/1999
B-3960 Bree
Используется, 294 киловатт (400 л. с.), Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-2, 4×2, ABS, Airbag, Круиз-контроль
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium Lander 460Dxi EURO5 COPMA 280.3 TOPSTAAT
отмечать
цена по запросу
363.889 км
Пр 1/2013
B-2860 Sint-Katelijne-Waver
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Евро-5, Кран
Стандартный седельный тягач
отмечать
€ 8.250,- (€ 9.983,- Цена брутто)
736.609 км
Пр 9/2006
B-3960 Bree
Используется, полная масса автомобиля: 19. 000 кг, Загрузить: 12.225 кг, Тип передачи: Автоматическая, Евро-4, 4×2, Кондиционер
Опасный груз
Renault — PREMIUM ROUTE 450 DXI HYDRAULIK EURO5 657.000 KM
отмечать
€ 11.900,- (€ 14.280,- Цена брутто)
657.000 км
Пр 11/2008
A-5310 St.Lorenz
Используется, 332 киловатт (451 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 2 оси, ABS
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 460 DXI E5 Hydraulik
отмечать
€ 18.800,- (€ 22.372,- Цена брутто)
747.870 км
Пр 3/2014
D-40721 Hilden
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Стандартный седельный тягач
Renault — PREMIUM 420
отмечать
цена по запросу
140.000 км
Пр 1/2004
I-26900 Lodi
Используется
Другие
Renault — Premium 460 6×2 RHD Euro 5
отмечать
€ 16. 300,-
(€ 19.723,-
Цена брутто)
628.600 км
Пр 11/2012
NL-4631 PN Hoogerheide
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 44.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Евро-5, 6×2, ABS, Блокировка дифференциала, Кондиционер, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium 460 Euro 5 ADR Retarder
отмечать
€ 13. 950,-
(€ 16.880,-
Цена брутто)
842.519 км
Пр 2/2011
NL-4877 AE ETTEN-LEUR
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.120 кг, Загрузить: 12.359 кг, Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Кондиционер
Стандартный седельный тягач
Renault — PREMIUM 450 MANUAL
отмечать
€ 9. 200,-
(€ 11.132,-
Цена брутто)
1.048.452 км
Пр 6/2008
B-3960 Bree
Используется, 331 киловатт (450 л. с.), полная масса автомобиля: 18.600 кг, Загрузить: 11.072 кг, Тип передачи: механическая, Евро-4, 4×2, Кондиционер
Стандартный седельный тягач
Renault — PREMIUM 450 MANUAL
отмечать
€ 8. 700,-
(€ 10.527,-
Цена брутто)
1.256.440 км
Пр 6/2008
B-3960 Bree
Используется, полная масса автомобиля: 18.000 кг, Загрузить: 10.578 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Евро-4, 4×2, Кондиционер
Стандартный седельный тягач
Renault — PREMIUM 450 DXI MANUAL
отмечать
цена по запросу
Пр 5/2007
B-3960 Bree
Используется, полная масса автомобиля: 18. 000 кг, Загрузить: 10.718 кг, Тип передачи: механическая, Евро-4, 4×2, Кондиционер
Стандартный седельный тягач
Renault — Premium DXI Euro 5 EEV
отмечать
€ 10.000,- (НДС не идентифицируется)
1.016.582 км
Пр 3/2011
D-24941 Flensburg
Используется, 316 киловатт (430 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 2 оси, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Спальное место
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
модель
Бренды
Больше
Категория
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства.
Категория:Тягачи Renault — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Wikibooks (немецкий) — Traktorenlexikon: Renault следующие 19 подкатегорий, из 19 всего.
Гусеничные тракторы Renault (5 C)
Тракторы Renault по странам (4 C)
Тракторы Renault по цвету (2 C)
4
Renault 461 (4 F)
5
Renault 551 (15 F)
6
Renault 651 (5 F)
Медиа в категории «Тягачи Renault»
Следующие 110 файлов находятся в этой категории из 110 всего.
2 трактора Renault.jpg 1024 × 667; 492 КБ
Atlès.png 640 × 453; 442 КБ
Барселона — Национальный день Каталонии 2018. Демонстрация 30.jpg 1328 × 747; 117 КБ
Барселона — Национальный день Каталонии 2018. Демонстрация 32.jpg 747 × 1328; 64 КБ
Культивация после сбора урожая, недалеко от Кингстон Блаунт — geograph.org.uk — 39325.jpg 640 × 481; 213 КБ
Frans Steijvers Renault V72 168.JPG 2048 × 1536; 1,5 МБ
Грегор Гизи (5198181036).jpg 787 × 525; 371 КБ
Gridlock, недалеко от Буштона — geograph.org.uk — 1187632.jpg 640 × 480; 146 КБ
Гордскулла музей 11.jpg 4288 × 2848; 7,11 МБ
Hecklader и Renault-Schmalspurschlepper.jpg 2917 × 1897; 6,05 МБ
Стрижка живой изгороди — geograph.org.uk — 492678.jpg 640 × 480; 117 КБ
Hooien1.
JPG 4320 × 3240; 2,09 МБ
Hooien2.JPG 4320 × 3240; 1,89 МБ
Коллекция Джерси 036.jpg 1614 × 955; 1,31 МБ
Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 1.jpg 3447 × 992; 2,35 МБ
Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 2.jpg 3462 × 1269; 2,91 МБ
Переезд земли, Ньюкасл-Бич, графство Даун, штат Нью-Йорк 3.jpg 3488 × 2616; 4,68 МБ
Landbouw RAI 1984 geopend министр Бракс ин эн треккер tijdens de rondgang, Bestanddeelnr 932-8407.jpg 3674 × 2453; 1,42 МБ
Les Plantes Cultivades. Хлопья. Изображение 308.jpg 739 × 474; 203 КБ
Micheldever — Стрижка травы — geograph.org.uk — 1423039.jpg 640 × 480; 100 КБ
Оссенваард Девентер 2010.jpg 1600 × 1200; 333 КБ
Overzicht tenoonstelling, Bestanddeelnr 926-9555.jpg 2407 × 3698; 1,62 МБ
Partie du parkie de La Patache reservée aux ostréiculteurs (5).
JPG 4752 × 3168; 2,95 МБ
Фото portacourt deplie bac stigm 2008.jpg 732 × 469; 81 КБ
Photo portacourt replie bac stigm 2008.jpg 740 × 514; 87 КБ
Посадка картофеля в Фосайде, Гордон, 2006 г. — geograph.org.uk — 208607.jpg 640 × 480; 78 КБ
Priziac 56 Fête de Ty Loctavy 16 и 17 Aout 2015 N.JPG 4272 × 2848; 5,73 МБ
Красный Renault 5 pic1.JPG 3648 × 2736; 2,12 МБ
Renault — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 5616 × 3744; 8,91 МБ
Рено 1181.4.jpg 5616 × 3744; 8,23 МБ
Рено 133-14 DSC03471.jpg 2592 × 1944; 1,84 МБ
Renault 155-54 Turbo & Presse Massey Ferguson 185MB.jpg 1024 × 768; 422 КБ
Renault 155.54 Turbo с пиратским флагом.jpg 3488 × 2616; 2,19 МБ
Рено 361.jpg 2272 × 1704; 805 КБ
Рено 421.
jpg 4128 × 3096; 7,32 МБ
Renault 460s Baujahr 1979.jpg 2160 × 3840; 2,38 МБ
Рено 50 тягач.jpg 5616 × 3744; 10,5 МБ
Renault 55 tracto-control.jpg 3,408 × 2,928; 2,01 МБ
Рено 56.jpg 3372 × 2760; 2,02 МБ
Рено 65-34 ME (2).jpg 4000 × 3000; 2,57 МБ
Рено 65-34 ME.jpg 3520 × 2920; 2,28 МБ
Трактор Renault 70 (1).jpg 2800 × 1867; 1,09 МБ
Рено 70 Трактор.jpg 2800 × 1867; 1,07 МБ
Рено 75-34 MX.jpg 800 × 600; 121 КБ
Рено 751 Трактор.jpg 5616 × 3744; 10,24 МБ
Рено 80 (1).jpg 5616 × 3744; 8,74 МБ
Рено 80.14.jpg 5616 × 3744; 7,09 МБ
Рено 851.jpg 5616 × 3744; 7,52 МБ
Renault 852 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 9,48 МБ
Рено 921-4.
jpg 1536 × 2048; 1,29 МБ
Рено 96 Трактор.jpg 5616 × 3744; 9,45 МБ
Renault 98 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 11,93 МБ
Рено 981-4.jpg 4000 × 3000; 4,99 МБ
Renault Carraro 601.4 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 10,6 МБ
Рено Карраро 601.4.jpg 5616 × 3744; 11,38 МБ
Трактор Renault N 73 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 5616 × 3744; 10,53 МБ
Трактор Renault N 73 — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 11,14 МБ
Рено Палес 240 тягач.jpg 2592 × 1944; 1,96 МБ
Renault R3043 1946 (8167781691).jpg 2400 × 1622; 1,45 МБ
Renault Regie Nationale, Рибе Дырскью 2022.jpg 4624 × 3468; 7,15 МБ
Renault regies National pic1.JPG 2994 × 2247; 1,19 МБ
Renault regies National pic2.
JPG 3137 × 2352; 1,46 МБ
Renault regies National pic3.JPG 3301 × 2471; 1,65 МБ
Renault regies National pic5.JPG 2850 × 2139; 1,24 МБ
Renault regies National pic6.JPG 2756 × 2069; 1,26 МБ
Renault regies National pic7.JPG 3051 × 2289; 1,47 МБ
Рено Супер 5 Трактор.jpg 5616 × 3744; 7,9 МБ
Рено Супер4.jpg 2816 × 2112; 1,27 МБ
Рено Супер6Д 1967.jpg 2272 × 1704; 686 КБ
Рено Трактор (1).jpg 2800 × 1867; 1,11 МБ
Трактор Рено (2).jpg 3404 × 2940; 2,98 МБ
Рено Трактор (3).jpg 2,828 × 2,792; 2,15 МБ
Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (1).jpg 4000 × 3000; 5,28 МБ
Renault Tractor — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden (2).jpg 5616 × 3744; 10,69 МБ
Renault Tractor — Flickr — Joost J.
Bakker IJmuiden.jpg 3744 × 5616; 7,74 МБ
Трактор Renault — Flickr — Joost J. Bakker IJmuiden.jpg 5616 × 3744; 9,74 МБ
Трактор Renault возле Гайленкирхена.JPG 1200 × 800; 450 КБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 a.jpg 2048 × 1536; 1018 КБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 b.jpg 2048 × 1536; 1,28 МБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 c.jpg 2048 × 1536; 999 КБ
Тягач Renault с вилочным погрузчиком, Épernay 2011 d.jpg 2048 × 1536; 1.19МБ
Рено Трактор.jpg 4000 × 3000; 4,88 МБ
Renault Traktor, 2022 Pécel.jpg 2272 × 1704; 1005 КБ
Рено Трактор.jpg 2592 × 1944; 1,49 МБ
Рено в72 бендикс hefinrichting.jpg 2048 × 1536; 1,76 МБ
Renault v72 mwm akd 112z.jpg 2048 × 1536; 1,75 МБ
Рено v72.
jpg 2048 × 1536; 1,73 МБ
Рено98.jpg 2635 × 1903; 1,41 МБ
Реносупер5002.jpg 581 × 387; 140 КБ
Ритланден. Верриббен.JPG 4032 × 3024; 2,64 МБ
Rotobroyeuse.jpg 1024 × 768; 147 КБ
Разбрасывание навозной жижи по-валлийски — geograph.org.uk — 1016852.jpg 640 × 427; 137 КБ
Stäfa — Haus zur Farb — Dorfstrasse 11-15 2011-08-24 14-32-08.JPG 4288 × 2848; 3,79МБ
TCR купе 2.jpg 1496 × 971; 526 КБ
Темплтон, с картины Уитериджа Мура — geograph.org.uk — 1
.jpg
640 × 427; 233 КБ Трабалхадор сельский — панорама — Белармино Рибейро.jpg 2048 × 1536; 836 КБ
Трактор Renault D22 1957.JPG 1130 × 769; 190 КБ
Tracteur Renault d22 Moulin-Neuf.JPG 2305 × 1735; 1,06 МБ
Tracteur Renault D30 sous la neige.JPG 4320 × 3240; 4,85 МБ
Tracteur renault portacourt herse semoir bac stigm 2008.
jpg 945 × 709; 155 КБ
Тягач Renault-01.jpg 3648 × 2736; 1,75 МБ
Тягач Renault-02.jpg 3648 × 2736; 1,55 МБ
Трактор и прицеп во Фрискни-Одайк — geograph.org.uk — 589435.jpg 640 × 480; 89 КБ
Трактор в Wenham Grange, графство Саффолк — geograph.org.uk — 213471.jpg 640 × 480; 59 КБ
Трактор с водяной помпой.jpg 1732 × 2309; 1,8 МБ
Тракторы, тракторы, тракторы. Распродажа оборудования в Кембридже (1) — geograph.org.uk — 1239451.jpg 640 × 480; 70 КБ
Vieux tracteur agricole — Старый сельскохозяйственный трактор (11275711543).jpg 4654 × 3359; 10,22 МБ
Widworthy, недалеко от Widworthy Hill — geograph.org.uk — 2
.jpg
640 × 427; 264 КБ Склад для хранения картофеля. — geograph.org.uk — 249451.jpg 640 × 480; 81 КБ
Трактор пересекает брод возле Кеппернаха.
— geograph.org.uk — 244287.jpg 640 × 426; 121 КБ
Высокая мощность в час: 25 000-часовой пробег трактора Renault по-прежнему работает
Нет никаких сомнений в том, что эксплуатация старого комплекта может сэкономить уйму денег по сравнению с покупкой нового, но если вы не относитесь к обслуживанию серьезно, эта старая сделка может в конечном итоге стоить вам целое состояние.
Чтобы снизить расходы, фермер из Уорикшира Джон Норт поддерживает своего ветерана в почти безупречном состоянии и, наработав почти 25 000 часов, теперь пожинает плоды, поскольку его Renault достигает преклонного возраста.
См. также: Ветеран John Deere 2650 наработал более 23 000 часов
Что заставило вас его купить?
Основные характеристики – Renault 65-32MX
- Двигатель MWM 3,1 л, трехцилиндровый
- Мощность 60 л.с.
- Трансмиссия 12 скоростей вперед и назад, полный привод
- Гидравлика 41 л/мин
- Задний подъемник 2810 кг
- Год выпуска 1990.
Диапазон пробега 1989-1993
- Стоимость в новом состоянии 8 500 фунтов стерлингов
- часов 24 933 часа
Мы покупали новый тягач-погрузчик, чтобы заменить наш стареющий Ford 3000. Massey Ferguson был довольно высоко в списке, но, в конце концов, местный дилер выиграл его для Renault.
Трактор прибыл из гаражей Нижнего Куинтона, что в двух шагах от нашего двора. Владелец, Джефф Локвуд, владел франшизой Renault с 1978 года вплоть до выкупа Claas. Затем он переключился на Valtra — отсюда и N-серия в нашем сарае — и позже на JCB.
«Рено» было три года, когда мы его купили, но он был в довольно хорошем состоянии, потому что провел свои предыдущие 600 часов в качестве учебного трактора в колледже Мортон-Моррелл.
Сколько вы заплатили?
Думаю, мы заключили неплохую сделку. В феврале 1993 года он стоил 6 200 фунтов стерлингов, хотя нам пришлось самим установить погрузчик Quicke. В то же время мы продали старый Ford за 1400 фунтов стерлингов, который в конечном итоге был упакован и отправлен на экспорт.
Спецификация Renault идеально подошла под наши нужды. В наши дни вы редко получаете три катушки в стандартной комплектации, но это позволяет нам работать с погрузчиком и опрокидывать прицеп, не возясь с трубами.
Переключатель прямого/обратного хода также был довольно передовым для своего времени и идеально подходил для маневрирования в наших дворах. Кроме того, у него есть открывающаяся вперед дверь, которую можно запереть в открытом состоянии, когда не идет дождь.
Каковы его основные рабочие места?
Живет во дворе. Мы используем его для перемещения круглых тюков для нашего 200-сильного крупного рогатого скота, а также он несет ящик сзади для перевозки небольших тюков. Тем не менее, он никогда не бывает по-настоящему взбитым — у нас есть JCB для всех тяжелых погрузчиков. Это означает, что он избегает перевозки навоза, вывоза тюков с поля и загрузки всей кукурузы.
Летом мы также прикрепляем ворошилку, ботвоудалитель или разбрасыватель Vicon Vari-spread и вывозим их на поле. Он набирает около 1000 часов в год.
У нас есть New Holland, который выполняет большую часть основной работы на ферме, а Renault Temis — тяжелая лошадь фермы.
Факты о ферме
- Сельскохозяйственная площадь 190 га сдано в аренду
- Посевная общая культура 110 га – пшеница 60 га, ячмень 30 га, яровой горох/овёс 20 га
- Поголовье 95 быков-сосунков лимузенского бельгийского голубого кросса, 210 племенных овец
- Персонал Джон и Ник Полная занятость
- Зернохранилище 10 бункеров по 60 т, 1 бункер по 100 т, 200 т на полу
- Комбайн New Holland TX32 13ft-cut (3500 барабано-часов)
- Тракторы New Holland TS110 (8360 часов), Renault Temis 630X (4164 часа), Valtra N111 (2251 час), Renault 651s (8700 часов), Renault 75-34 (7250 часов)
- Телескопический погрузчик JCB 527-58 (2146 часов)
- Навесное оборудование Комбинированная сеялка Kuhn Ventra 3 м, 2 x 3 м ротационная борона Kuhn Roterra, 3-метровый встряхиватель McConnel с 5 опорами, Kverneland с четырьмя бороздами
- Прицепы 10-тонный зерновой прицеп Marshall, 2 x 6-тонных прицепа Webcox, 10-тонный разбрасыватель навоза Richard Western
Сколько комплектов шин?
Работает на двигателях 420/85 R28. Первым комплектом были Dunlop, а сейчас второй комплект задних башмаков — бывшие в употреблении Continental от John Deere.
Спереди он достанет все, что у нас есть. На протяжении многих лет у него были шины Land Rover и старые бракованные трейлеры, которые в значительной степени остаются на тракторе, пока не взорвутся.
О нем хорошо заботятся?
Мы бережно относимся к нашим тракторам и ферме в целом. Renault держится вдоль кормового прохода, поэтому его никогда не оставляли снаружи.
Это означает, что кузов по-прежнему в хорошем состоянии, учитывая его возраст – единственный намек на ржавчину на дверях – результат зимней дорожной соли, которая берет свое после 25 лет.
Что касается технического обслуживания, то мы производим все работы по замене масла и фильтров на ферме. Вероятно, это одна из причин, по которой двигатель, задняя часть и коробка передач все еще в новом состоянии.
В целом надежный?
Едва ли он ошибся. Двигатель MWM имеет надежную репутацию, и наш не стал исключением.
Он всегда заводится самым холодным зимним утром, а поскольку он практически стоит во дворе, двигатель и трансмиссия никогда не нагружаются. На самом деле, лучше попробовать что-то более сложное, например, топпер, чтобы выдуть всю сажу из выхлопной трубы.
А еще на удивление бережно относится к сцеплению – первое новое мы поставили еще на 15000 часов (с трудом верится, знаю). Сравните это со старым Ford 3000, который прогрызал сцепление каждые 1000 часов.
Единственная его слабость — любовь к поеданию генераторов и стартеров, что зависит от того, что мы постоянно запускаем и останавливаем его.
Зачем запускать такой многочасовой трактор?
Он никогда не проигрывался, поэтому мне никогда не приходило в голову искать замену в другом месте. Он идеален во дворе, и, поскольку он не слишком усердно работал, двигатель и трансмиссия никогда не подвергались серьезной нагрузке.