Рено трафик недостатки: плюсы и минусы Renault Trafic пасс.

Содержание

Отзывы владельцев Renault Trafic

Отзывы владельцев Renault Trafic
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Trafic

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Trafic — фото 1

Renault Trafic — фото 2

Renault Trafic — фото 3

Renault Trafic — фото 4

Renault Trafic — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Renault Trafic

Год выпуска2006
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм4782
Ширина, мм1904
Высота, мм1952
Количество дверей4
Количество мест9
Объем багажника, л670-1550
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Trafic

Renault Trafic 2.

0 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, Н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Trafic 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах116/4750
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Trafic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Trafic

Renault Trafic, 2008 г

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно.

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу — конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку).
На тот момент уже больше 5000 км — значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км). Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

   Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.

   Недостатки: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.

  Валерий, Москва

Renault Trafic, 2009 г

Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км — пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.

   Достоинства: динамика, шумоизоляция.

   Недостатки: трансформации салона.

  Роман, Волгоград

 

Обои рабочего стола Renault Trafic

 

Обои Renault Trafic

 

Видео Renault Trafic — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Trafic

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Renault Trafic — обзор автомобиля


Renault Trafic / Рено Трафик

Пассажирская версия Renault Trafic сочетает в себе неограниченную функциональность и комфорт. Этот микроавтобус впечатляет гармоничным экстерьером. Каплевидные фары в сочетании с оригинальной решеткой радиатора удачно вписываются в дизайн. Широкий проем боковой двери вместе с низким порожком создают идеальные удобства при посадке/высадке и не затрудняют проход на задние места. Вертикальные задние фары вместе со стоп-сигналом расположены высоко, поэтому сзади идущий автомобиль обязательно их заметит. Хорошую устойчивость Renault Trafic Passenger обеспечивает ряд активных систем, а безопасность внутри создают несколько airbags (до 8 опционно).

Интерьер Renault Trafic Passenger – верх практичности, комфорта и организованности. До 1550 л пространства можно получить, сложив сиденья в ровную плоскость. Максимальное количество мест внутри Renault Trafic Passenger — до 9. При этом продуманная организация внутрисалонного пространства дарит ощущение полного комфорта, а хорошая звукоизоляция кузова Renault Trafic Passenger усиливает это чувство. Список оборудования пассажирского Рено Трафик очень универсален.

Почти каждая опция идет за доплату и не навязывается в «базу», что позволит максимально сэкономить. Автомобили Renault Trafic Passenger полностью адаптированы для России.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Обзор на двигатель Renault 2.5 dCi

В первой половине 90-х годов компания Renault озаботилась созданием нового дизеля для оснащения коммерческого автотранспорта. Первым в 1994-м году появился вихрекамерный мотор объемом 2.2 литра. В начале XXI века его существенно усовершенствовали, установив топливное оборудование Bosch (система Common Rail), использовав комбинированный привод ГРМ. Главное же нововведение заключалось в появлении версии с объемом 2.5 литра. Двигатель сохранил базовый чугунный блок, рост диаметра цилиндров и увеличения хода поршня позволил получить прибавку объема.

Среди автомобилей Renault, на которых появился дизель 2. 5 dCi (G9U) модели Master 2, Trafic 2, а также их копии, выпускавшиеся под брендами Nissan и Opel, не имеющие никаких отличий, за исключением оформления внешнего вида и деталей интерьера.

На YouTube-канале «АвтоСтронг-М2 представлен процесс разборки дизеля 2.5 dCi, демонтированного с фургона Renault Master, выпущенного в 2012-м году.

 

 

Обратившись к каталогу контрактных моторов компании «АвтоСТронг-М», вы сможете заказать любой двигатель для Renault.

Показатели надежности

В сети можно встретить достаточно положительных отзывов о надежности французского двигателя 2.5 dCi, тем не менее, подобные контрактные дизели на рынке пользуются стабильным спросом, что свидетельствует о наличии у силового агрегата серьезных проблем. Европейским мотористам удалось создать двигатель, способный пройти до 1 миллиона километров, но при этом он практически не ремонтопригоден, то есть значительная часть поломок приводит к его полному выходу из строя без возможности восстановления.

 

 

Информационные таблички

Двигатели 2.5 dCi и 2.2 dCi визуально практически неотличимы, поэтому в некоторых случаях клиенты получали моторы с меньшим объемом цилиндров. Чтобы не быть обманутым, необходимо проверять идентификационные данные. После 2006-го года их стали наносить на блок цилиндров, на специальную плоскую площадку. До этого к блоку крепили соответствующую табличку с информацией. Никаких других вариантов нанесения данных о силовом агрегате быть не может.

Для всей линейки моторов G9U полностью идентичными являются посадочные места для установки навесного оборудования, даже с 2.2-литровым двигателем они одинаковые. При наличии в автомобиле кондиционера, его компрессор присоединяется на отдельном кронштейне.

 

 

Турбина

Несмотря на скромную мощность от 90 «лошадей», линейка силовых агрегатов G9U предусматривает наличие турбины. Первоначально это был нагнетатель KKK K03, замененный после проведения на Garret GT1549S и GTB1752V в зависимости от модели двигателя. В последнем случае предусматривается возможность управления геометрией впуска.

Если проблемы с турбинами и возникают, то кроются они не в заводских дефектах, а некачественном обслуживании. Требуется не только своевременная смена масла, но и замена по пробегу воздушного фильтра, контроль выхлопной системы для недопущения скапливания картерных газов. В этом случае существует риск попадания масла в систему впуска воздуха или вода отработанных газов.

 

 

Приобрести турбокомпрессор для двигателя Renault не составит сложности с каталогом контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».

Охлаждение EGR

Рестайлинг двигателя, проведенный в 2006-м году, предусматривал в первую очередь переход на экостандарт Евро-4, а сами моторы получили индексы 600-ой серии (630, 632, 650). Их особенностью является наличие у EGR дополнительного охлаждения выхлопных газов, внутри системы циркулирует охлаждающая жидкость. Со временем охладитель начинает подтекать, причем есть вероятность его попадания внутрь коллектора впускной системы.

 

 

Найти по выгодной цене охладитель EGR для двигателя Renault вы сможете с магазином «АвтоСтронг-М». Для этого необходимо перейти в каталог контрактных запчастей.

Клапан EGR

Работа клапана изначально сталкивалась с серьезными проблемами, в частности частыми заклиниваниями в промежуточном положении, пропуская часть выхлопов в систему впуска, и создавая дефицит воздуха для полноценного сгорания топлива. В результате его во время ремонта просто заглушают.

Если же клапан останется в момент заедания в положении «полностью открыт», двигатель завести не удастся или он будет глохнуть после нескольких секунд работы.

 

 

ТНВД

Изначально на дизеле устанавливался топливный насос CP3S3 от компании Bosch, замененный в 2006-м году на модель CP1h4 того же производителя. Никаких претензий к их работе нет, даже при использовании дизельного топлива сомнительного качества они практически не засоряются и работают в течение длительного времени.

 

 

В каталоге контрактных запчастей нашего магазина вы сможете приобрести ТНВД для двигателя Renault.

Форсунки

Вне зависимости от конкретной модели двигателя 2.5 dCi, на нем используются форсунки Bosch, причем на авто до рестайлинга и после они не являются взаимозаменяемыми, несмотря на визуальное сходство.

Надежность у них хорошая, но слабым местом является ускоренный износ седла мультиплектора при минимальном уровне топлива в баке, в результате чего в системе падает его давление. Достаточно нескольких таких поездок для проявления проблемы. Выражается она в сбросе большого количества топлива форсунками в обратку, а дефицит солярки в цилиндрах ведет к проблемам с пуском холодного двигателя, причем по мере усиления износа сложности будут только нарастать.

Стоимость одной оригинальной форсунки около 180 долларов, но на рынке можно найти б/у варианта по 40-50 долларов за штуку. Довольно распространена проблема с обрывом проводов, подходящих к форсункам или потеря контакта на разъемах. Встречаются ситуации с выгоранием управляющего ключа бока управления двигателем.

Огнеупорные шайбы при игнорировании сроков их замены склонны к прогоранию. В этом случае форсунки коксуются в своих посадочных гнездах, и самостоятельно их выкрутить не представляется возможным. Аналогичная ситуация возможна и в случаях, когда на двигатель при отсутствии декоративной крышки попадает влага. Закоксовка может быть настольно сильной, что в процессе демонтажа форсунки на ГБЦ появляются трещины со всеми вытекающими последствиями. Специалисты рекомендуют проводить смену шайб с частотой раз в 150 тысяч километров.

 

 

Купить по выгодной цене дизельные форсунки для двигателя Renault позволяет каталог контрактных запчастей от магазина «АвтоСтронг-М».

Ремень ГРМ

Установленный срок службы ремня ГРМ для дизеля 2.5 dCi составляет 120 тысяч километров или 5 лет в зависимости от первого наступившего события. Процесс смены весьма трудоемкий. Потребуется демонтаж опоры с правой стороны, единственная метка на приводе имеется только на шкиве коленвала. Она проворачивается на 6 часов, стопорится коленвал, его заглушка располагается возле масляного фильтра. Далее валы надежно фиксируются установкой планки, натяжитель с ремнем демонтируются с установкой новых элементов.

 

 

Датчик положения распредвала

Считывание данных датчиком производится с шестерни, установленной на вал ТНВД, поэтому в случае выполнения ремонтных работ необходимо выставить ее в точном положении, сопоставляя длинную черточку с риской, сделанной на кожухе. При несовпадении меток завести двигатель не получится из-за рассинхронизации показателей с датчиков, расположенных на коленвале и распределительном валу.

К датчику положения подходит три провода, один из которых может оборваться. Такая проблема довольно распространена после выполнения ремонтных работ, когда была неправильно уложена и не закреплена коса проводов. Обрыв гарантировано ведет к остановке двигателя, до устранения неисправности его не запустить.

 

 

Шестерня ремня ГРМ

Крепление шестерни предусматривается через втулку с подачей на нее масла. Износ последней приводит к увеличению объему подаваемой смазки и риску выдавливания заглушки. В этом случае начнет уходить под кожух ГРМ вплоть до его полного израсходования в системе.

Втулки отдельно не продаются, потребуется покупать новую шестерню или самостоятельно изготавливать втулку, подбирая из подходящих по размеру вариантов.

 

 

Приводные шестерни мотора подвержены износу. В случае разрушения нескольких зубцов возможна рассинхронизация работы валов с возникновением рисков удара поршня по клапанам с повреждением или разрушением последних.

Более частной является проблема недостаточной смазки, в результате чего зубья изнашиваются, а образующаяся стружка расходится по системе, интенсифицируя разрушение других трущихся соединений в двигателе.

 

Помпа

Привод помпы шестеренчатый, причем промежуточная шестерня получилась у инженеров не слишком надежной. Из-под нее по изношенной прокладке возможно подтекание охлаждения, причем часть антифриза гарантировано окажется в поддоне. От оригинальных прокладок специалисты рекомендуют отказаться, заменив их на более долговечный металлический вариант.

 

 

Трещины ГБЦ

Данная проблема довольно распространена в результате перегрева двигателя и обходится владельцам автомобиля в серьезную сумму. Визуально некоторые трещины определить практически невозможно, поэтому требуется опрессовка под давлением. Если двигатель сильно пострадал от перегрева, то появление трещин возможно даже на резьбе крепежных болтов оси коромысла. В некоторых случаях в результате повреждения болты самопроизвольно выкручиваются.

 

 

Найти под заказ ГБЦ для двигателя Renault в нашем каталоге контрактных запчастей не составит никакой проблемы.

Блок цилиндров

Выполненные из чугуна, они отличаются надежностью и долговечностью. При сильном износе возможно увеличение компрессии по причине проникновения масла на поршни через маслосъемные колпачки, теряющие свои функции.

Ремкомплекты поршней с кольцами компания Renault для двигателя 2. 5 dCi не предусмотрела, но на рынке предостаточно аналогов. Такая же ситуация наблюдается и с гильзами, поэтому капитальный ремонт обойдется немного дешевле.

Обращаясь к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вы сможете заказать блок цилиндров для двигателя Renault на привлекательных ценовых условиях.

Масляный насос

Конструкция двигателя не предусматривает наличия балансирных валов, масляный насос располагается под коленвалом. Сам по себе насос не вызывает нареканий, но в случае несвоевременности замены масла его износ резко увеличивается, возникают риски заклинивания редукторного клапана. Наибольшую опасность представляет ситуация, при которой клапан остается в положении «максимальное открытие». Практически гарантировано провернутся вкладыши шатунов, на поверхности цилиндров появятся задиры, возможно прикипание коленвала. Зачастую водители, ранее сталкивавшиеся с подобной проблемой и дорогостоящим ремонтом, дополнительно ставят манометр, позволяющий контролировать давление в системе. Чувствительность штатного датчика недостаточная, и он срабатывает только тогда, когда повреждения уже стали критическими.

Оригинальные вкладыши на рынке отсутствуют, поэтому придется пользоваться аналогами. Они на рынке двух размеров, данный факт необходимость учесть в процессе подбора.

 

 

В каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М» вы найдете двигатели для фургона Renault Master.

Перечень автомобилей Citroen, Peugeot, Renault с европейских разборок для заказа запчастей доступен здесь по ссылкам.

 

Проблемы Renault Trafic

: надежны ли они?

Рено Трафик / По Джейкоб Марш

Если бы у фургона был кризис идентичности, это, возможно, произошло бы с Renault Trafic. Впервые произведенный Renault в 1980 году, Trafic с годами носил названия Fiat Talento, Nissan Primastar, Mistubishi Express, а также Vauxhall Vivaro. Да, все эти фургоны, по сути, являются Renault Trafic, но с другим брендом, что делает Trafic фургоном-хамелеоном.

Среднеразмерный фургон, предназначенный преимущественно для коммерческого использования, хотя и выпускается в пассажирской версии. Renault Trafic — один из наиболее экономичных вариантов. Предлагая большую погрузочную длину для среднего фургона, Renault Trafic известен своей практичностью, а также комфортом и является одним из самых популярных фургонов в Великобритании и Европе. Но, конечно же, главный вопрос, на который нужно ответить, заключается в том, насколько хорош Renault Trafic, когда речь идет о надежности.

Содержимое

Надежен ли Renault Trafic?

Общие проблемы Renault Trafic

Peugeot 208 InConcert — NoticiasAut…

Включите JavaScript 002  

Проблемы с двигателем Renault Trafic

Сообщалось о проблемах, касающихся Renault Trafic теряет мощность, и это часто бывает результатом засорения воздушного фильтра или, возможно, неисправной турбины. Кроме того, у Renault Trafic часто выходит из строя турбодвигатель, часто из-за перегрева. Также бывают случаи смещения патрубка турбосапуна, что может привести к выходу двигателя из строя.

Проблемы с двигателем Renault Trafic dci 115

Сообщалось о проблемах с отключением двигателя Renault Trafic dci 115, особенно при высоких оборотах. Другие более серьезные, но менее вероятные инциденты на самом деле связаны с полным выходом из строя двигателя, хотя это, возможно, вызвано отказом турбонаддува.

В защиту двигателя Renault Trafic dci 115: многих проблем часто можно избежать путем регулярного технического обслуживания и ремонта, а также устраняя мелкие проблемы до того, как они вызовут серьезные проблемы. Ухоженный Renault Trafic доставит вас к звездам и обратно, независимо от того, оснащен ли он двигателем dci 115 или нет.

Проблемы с форсунками Renault Trafic

У Renault Trafic довольно часто возникают проблемы с форсунками, которые часто приводят к перерасходу топлива, а иногда даже к выделению черного дыма. Проблемы, похоже, связаны с тем, что форсунки намокают, а затем разъедают головку.

Обычно это происходит из-за попадания дождевой воды из-за дефекта уплотнения ветрового стекла. Другая проблема с форсунками заключается в том, что во многих случаях дальнейшие проблемы возникают случайно в процессе попытки удалить заржавевшие форсунки.

Есть ли в Renault Trafic ремень или цепь ГРМ?

Некоторые модели Renault Trafic оснащены ремнем ГРМ, а другие модели — цепью. Это зависит от того, каким двигателем оснащен ваш Renault Trafic. Например, двигатель Renault Trafic объемом 2,0 литра имеет цепь, которая в идеале должна быть вечной, но в реальности часто цепь может растянуться или порваться, и потребуется ее замена.

На Renault Trafic 2,5 л установлен ремень ГРМ. Как правило, вы можете определить, есть ли в Renault Trafic ремень ГРМ или цепь, если посмотреть, есть ли пластиковая крышка сбоку двигателя. Если есть пластиковая крышка, то значит есть ремень ГРМ, а если нет то цепь.

Лучший год для фургонов Renault Trafic с точки зрения надежности?

Пожалуй, лучшим годом для Renault Trafic с точки зрения надежности является 2015 год. В 2015 и 2016 годах Renault Trafic получил награду за лучший средний фургон на конкурсе What Van? Награды. Кроме того, в 2017 году на выставке What Van? Награды Renault Trafic был удостоен награды «Выбор редакции».

Renault Trafic 2015 года зарекомендовал себя за свою надежность не только благодаря полученным наградам, но и благодаря стабильно высоким продажам Renault Trafic из года в год в Великобритании и Европе.

Сколько миль проедет Renault Trafic?

К сожалению, ни один фургон не вечен, в том числе и Renault Trafic. Гарантия на Renault Trafic составляет 100 000 миль, хотя, конечно, многие с комфортом протянут более чем в два раза больше. Однако при регулярном обслуживании, надлежащем обслуживании и хорошем уходе Renault Trafic может проехать более 380 000 миль.

Renault Trafic Распространенные неисправности: 5 проблем и решений

Renault Trafic — популярный фургон среднего размера, известный своим комфортом и топливной экономичностью. Однако, как и все транспортные средства, Trafic не лишен общих недостатков. Главной проблемой, которая, кажется, преследует Trafic, является его электрическая система. Были многочисленные сообщения о проблемах с аккумулятором, генератором и стартером фургона. Эти проблемы часто могут быть связаны с неисправным жгутом проводов.

Как и большинство коммерческих фургонов, Renault Trafic подвержен износу тормозов и подвески. Передние тормозные диски и колодки фургона особенно подвержены износу и требуют замены чаще, чем на легковом автомобиле.

В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Renault Trafic.

Содержание

Общие проблемы Renault Trafic

Несмотря на свою популярность, Renault Trafic имеет немало общих проблем. Хотя он известен своей надежностью, владельцы сообщали о следующих проблемах.

Проблемы с электрикой

Фото: Wikimedia Commons

Одной из самых распространенных проблем Renault Trafic являются проблемы с электрикой. Это может проявляться по-разному, от проблем с фарами до проблем со стартером.

Если у вас возникли проблемы с электричеством в вашем Trafic, первое, что вы должны проверить, это аккумулятор. Убедитесь, что клеммы чистые и не имеют следов коррозии. Если проблема не устранена, вероятно, проблема связана с генератором или стартером.

Эти проблемы часто связаны с неисправностью жгута проводов. Если вы подозреваете, что это так, лучше всего отвезти свой фургон в автомастерскую для диагностики и ремонта.

Изношенные тормоза

Еще одна распространенная проблема Renault Trafic — изношенные тормоза. Известно, что тормозные колодки на этом фургоне быстро изнашиваются, и если их не заменить вовремя, они могут серьезно повредить тормозные диски. В результате важно следить за своими тормозными колодками и заменять их при необходимости.

Некоторые признаки того, что тормозные колодки нуждаются в замене, включают визг при нажатии на педаль тормоза, вибрацию рулевого колеса при торможении и увеличение тормозного пути.

Любой ремонт тормозной системы должен выполнять квалифицированный механик.

Проблемы с подвеской

Фото Грега Розенке на Unsplash

Распространенной проблемой Renault Trafic является износ подвески. Это особенно характерно для передней подвески, где амортизаторы и стойки быстро изнашиваются. В результате управление фургоном может стать неудобным, и могут возникнуть некоторые проблемы с управлением.

Известно, что подвеска Trafic со временем проседает. Это может быть связано с несколькими факторами, включая перевозку тяжелых грузов или буксировку прицепа. Управляемость фургона может пострадать, что затруднит управление фургоном. Если вы подозреваете, что подвеска вашего Trafic изношена, важно, чтобы ее проверил квалифицированный механик.

Неисправный топливный насос

Фото Enis Yavuz на Unsplash

Еще одна проблема, о которой сообщают владельцы Renault Trafic, — неисправный топливный насос. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бака в двигатель, и если он выйдет из строя, двигатель не сможет работать. Это может быть серьезной проблемой, особенно если вы застряли в глуши.

К счастью, есть некоторые признаки, которые указывают на неисправный топливный насос. К ним относятся потеря мощности во время движения, затрудненный запуск двигателя и посторонние звуки из-под капота. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше как можно скорее проверить свой фургон.

Утечки в системе охлаждения

Реже сообщаемая проблема Renault Trafic связана с утечками в системе охлаждения. Система охлаждения отвечает за охлаждение двигателя; если он не работает должным образом, двигатель может быстро перегреться.

Чтобы предотвратить это, важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее. Вы также должны проверить наличие утечек в шлангах радиатора или водяном насосе. Если вы заметили какие-либо утечки, лучше устранить проблему до того, как она усугубится.

Насколько надежен Renault Trafic?

Фото: Pixabay

Trafic занимает высокие позиции как по общей надежности, так и по надежности двигателя. Кроме того, у него низкий уровень сообщений о проблемах по сравнению с другими автомобилями и высокая оценка владельцев. Большинство владельцев сообщают, что порекомендовали бы Trafic своим друзьям.

WhatCar поставил Renault Trafic 4 из 5 звезд, так же как Ford Transit и VW Transporter. Кроме того, Trafic получил оценку «Очень хорошо» в опросе надежности WhatCar.

Хотя у Trafic есть некоторые распространенные проблемы, большинство владельцев считают их незначительными и легко устраняемыми. В целом, Trafic — это надежный и надежный фургон, который должен безотказно служить долгие годы.

Часто задаваемые вопросы

Каков срок службы двигателя Renault Trafic?

Согласно Renault, гарантия на Trafic составляет 5 лет или 100 000 миль пробега. Тем не менее, многие фургоны с комфортом прослужат более чем в два раза больше. Есть сообщения о том, что двигатель Renault Trafic проработал более 380 000 миль. Конечно, срок службы двигателя будет варьироваться в зависимости от того, как фургон используется и обслуживается. Ухоженный фургон прослужит дольше, чем некачественный.

Как часто нужно обслуживать Renault Trafic?

Renault рекомендует обслуживать Trafic каждые 20 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 10 000 миль, а воздушный фильтр следует менять каждые 40 000 миль. Кроме того, вы должны проверять тормоза каждые 20 000 миль, а шины следует менять местами каждые 10 000 миль. Соблюдение этих простых рекомендаций поможет сохранить ваш Renault Trafic в идеальном состоянии.

Вывод

В целом Renault Trafic — отличный фургон. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои общие неисправности. В этом сообщении блога мы рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам Trafic.

Если у вас есть Renault Trafic или вы думаете о его покупке, следите за этими распространенными неисправностями, чтобы вы могли полностью их избежать или устранить их, прежде чем они вызовут серьезные проблемы в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *