Рено трафик 2019 в новом: новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

характеристики, цены на Рено Трафик

Больше, красивее, «умнее» – третье поколение Trafic в каждом аспекте лучше предшественника, но достаточно ли этого покупателям?

Французский автопроизводитель уже успел подготовить и представить рестайлинг для Trafic, обновленная модель появится у европейских дилеров в 2021 году.

Также интересно: Тест-драйв: казацкими тропами на Renault Arkana

Но пока в продаже остается дорестайлинговый Trafic третьего поколения, который был обновлен в середине 2019 года. Именно он мне достался на тест. Их отечественные дилеры сейчас продают по более выгодной цене, чем машины, выпущенные в 2020-м. Экономия для потенциального покупателя начинается уже отсюда и это хорошо.

В моей семье уже более десяти лет живет Renault Trafic второго поколения. Большую часть года он ежедневно работает на доставке товаров с оптовой базы в два продуктовых магазина. А в летний сезон возит шестерых человек на отдых к озеру за городом. На “бусик” третьего поколения я заглядывался еще с момента его дебюта, но протестировать Trafic смог лишь сейчас. Думаю, ничего не потерял.

За то время, что Renault Trafic второго поколения был в нашей семье, он не только полностью окупил себя, но и “заработал” на более новую модель. И так должно быть, потому что Trafic, несмотря на статус пассажирского фургона, – честный труженик. Что же собой представляет Trafic третьего поколения?

Волна прошлого

Trafic прошлого поколения было легко узнать благодаря особой форме крыши над кабиной – по характерному холмику. В новой модели крыша ровная, горбинки нет, но выштамповки на кузове создают едва заметные линии, что напоминают о волнистом прошлом.

Носовая часть стала более наклонной, лобовое стекло теперь практически в одной линии с капотом. Большие, как и раньше, фары теперь объемные и с дневными ходовыми огнями. Сбоку – выштамповки, придающие массивность нижней части машины. Архитектура кормы осталась неизменной – с вертикальными фарами в пластиковых кожухах на всю высоту задних стоек. У тестового авто пластик ободков фар крашеный. В качестве дополнительной опции также можно заказать бамперы в цвет кузова.

Trafic не из тех машин, для которых особенно важен дизайн, это не спортивное купе или люксовый седан, однако его создателей можно благодарить за эстетическую составляющую.

Рабочий кабинет

Слова кабинет и кабина – однокоренные (от фр. cabine – каюта, кабина) и за рулем Trafic, то есть в кабине, сразу чувствуешь себя на рабочем месте. Высокая посадка и хорошая обзорность вперед и по бокам – это о плюсах кабинета Trafic.

Из минусов можно отметить отсутствие места для размещения смартфона, что довольно странно, учитывая огромное количество ниш и полок внутри. Решить эту “проблему”, конечно, можно с помощью держателя для смартфона. Фирменный держатель из списка опций Renault будет стоить тысячу гривен. Но вернемся к преимуществам, которыми располагает Trafic.

Читайте также: Тест-драйв Opel Combo Life: семейный бизнесмен

У тестового Trafic мультимедийная система MEDIA NAV Evolution с навигацией и камерой заднего вида. Весь блок центральной консоли с экраном и органами управления кондиционером, а также панель приборов заимствованы у более компактных моделей Renault – французский производитель часто использует этот прием для уменьшения себестоимости своих новинок и покупатели от этого опять в выигрыше.

Дверные карты с минимальным количеством деталей, простые материалы отделки, заимствования из других моделей – все это помогает уменьшить цену на Trafic для покупателей. И мы не против.

Удобства рулевому на его рабочем месте обеспечивают: система автоматической остановки и старта двигателя Stop&Start, круиз-контроль, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений. Кресло водителя регулируется по высоте и движется продольно. Руль также регулируется в двух направлениях.

В кабине нового “Трафик” для меня все кажется знакомым, но в современном формате. Стало даже удобнее благодаря новому размещению переключателя коробки передач. Но, удобство здесь без излишеств, а за дополнительный комфорт, подлокотник например, придется доплачивать.

Честный труженик

Renault Trafic не скрывает своей сути. Это простая, выносливая и надежная машина. Для работы. При этом Trafic пытается играть еще и в лиге пассажирских минивэнов. Что же он может предложить пассажирам?

В стандартном исполнении вэн предлагается с салоном на девять мест, включая водителя. По желанию покупателя, можно избавиться от третьего ряда сидений – это отрицательная опция. Кроме того, опционально можно заказать одноместное переднее пассажирское кресло, вместо двухместного. А в процессе эксплуатации ничего не мешает владельцу убирать и устанавливать второй и третий ряд сидений, если понадобится.

Пассажирский отсек тестового Trafic снабжен собственными дефлекторами системы кондиционирования, но это опция. Функциональный комфорт также можно повысить с помощью опционных сдвижных окошек, сдвижных дверей с левой стороны. Возможности расположения сидений типа купе, со столиком между рядами, не предусмотрено. Как и дополнительных опций наподобие панорамной крыши.


Пассажирскую часть автобуса, как и кабину, сделали достаточно удобной, хотя и бесхитростной. Сиденья, кажется, стали не такими пухлыми, как раньше. К явным преимуществам салона можно отнести просторность и полноценные девять мест. Можно ли назвать Trafic «семейным» транспортом? Разве что для временных семейных нужд, таких как летние поездки за город. Дальние поездки, скажем, на отдых к морю, будут достаточно изнурительными для пассажиров. Кто может пользоваться такими машинами с максимальной эффективностью, так это корпоративные автопарки.

Песня на новый лад

Наверное, самое важное изменение для нового поколения Renault Trafic – двигатели. В Европе действуют строгие ограничения по дизелям, поэтому инженеры обеспечили новую модель более чистыми и более экономными дизельным моторами 2.0 и 1.6. В Украине доступен лишь 1,6-литровый дизельный агрегат нового поколения R9M, в двух вариантах форсировки – 115 и 140 лошадиных сил, с крутящим моментом в 300 и 340 ньютон-метров при 1500 оборотах в минуту соответственно.

Под капотом тестовой машины более мощный из двух агрегатов, с парой турбин. Одна из них работает в нижнем диапазоне оборотов, вторая вступает в действие при оборотах выше 1000. Благодаря этому тяга на низких оборотах стала лучше, чем раньше, улучшилась плавность ускорения. Пустой бусик спокойно трогается на второй передаче, даже под небольшой наклон. Шесть пассажиров и багаж практически не влияют на показатели расхода топлива, особенно если переключать передачи, когда световая подсказка горит зеленым, или в диапазоне от 1300 до 1500 оборотов.

Читайте также: Тест-драйв Peugeot 2008: удиви всех

С пассажирами или грузом Trafic также достаточно бодро ускоряется, учитывая его габариты и скромный объем двигателя. За недельный тест-драйв Trafic увеличил свой показатель пробега на 360 километров. Его рабочий график включал ежедневные поездки в городе без пассажиров и одну поездку за город шести взрослых людей с вещами. Средний показатель расхода горючего за время тест-драйва составил 6,7 литров на каждую сотню.

Медвежья мягкость

Ход подвески немалый, но она достаточно жесткая и “собранная”, без расшатываний. Под нагрузкой работа подвески ощущается лучше, чем с пустым кузовом. Без “эффекта бетонной плиты”, когда машина проседает под массой груза. Несмотря на жесткость подвески, во время проезда лежачих полицейских корма пустой машины не подпрыгивает. Поэтому подвеску можно назвать сбалансированной. Она ориентирована на мультизадачность, быть 2-в-1 и свою работу выполняет хорошо.

Коротко

Вся суть в его обозначении Combi. Он комбинирует, то есть сочетает возможности автомобилей двух классов – пассажирского и коммерческого фургона. Коммерческие автомобили продают себя сами и Trafic всегда был на высоте в этом деле, имея немало достоинств. Для семьи же его ценность не во вместительном пассажирском салоне, а в способности перевозить тонну груза, зарабатывая этим на отдых с авиаперелетом.

Впрочем, Trafic Combi можно сделать комфортнее с помощью дополнительных опций. Со всеми приложениями, которые можно выбрать в виртуальном конфигураторе на сайте Renault, стоимость автомобиля поднялась с 900 тысяч до 1,1 миллиона гривен за версию с 140-сильным мотором. Вполне приемлемая прибавка в цене. Но можно и наоборот – сделать Trafic дешевле, выбрав версию со 115 сильным мотором за 854 500 гривен в базовом исполнении.

За рулем этого легкового автомобиля водитель всегда сидит выше, чем соседи в седанах и кроссоверах. Видит лучше. Имеет 9 полноценных мест и больше места для клади. И все это за довольно демократичную цену. А поскольку это продукт Renault, имеем дело с некой масштабируемой девятиместной версией Duster, машиной, в которой есть все необходимое, но без излишков.

Технические характеристики тестового автоRenault Trafic Combi
ДВИГАТЕЛЬДизельный, рабочий объем 1598 см3, мощность 140 л.с. при 3500 об/мин., крутящий момент 340 Нм при 1500 об / мин.
ТРАНСМИССИЯПередний привод, 6-скоростная механическая коробка передач
КУЗОВФургон, 4 двери, 9 мест, габариты (длина/ширина/высота): 5399/1956/1967 мм, база 3498 мм, снаряженная масса 1976 кг, полезная нагрузка – 1034 кг, объем багажника 1,8-4,1 м3, объем бака 80 л.
ПОДВЕСКАПередняя -н езависимая (McPherson), Задняя – независимая, пружинная. Тормоза (передние/задние): дисковые вентилируемые / дисковые. Шины 205/65 R16.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 181 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,8 с. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 7,2/5,7/6,2 л / 100 км
ЦЕНАот 914 500 грн за дизель 1.6 115 л.с. (от 854 500 грн с Renault Бонус), от 960 000 грн за дизель 1.6 140 л.с. (от 900 000 грн с Renault Бонус). Тестовый автомобиль – 1 078 500 грн.

Источник: Авто 24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Презентованы новые Renault Master и Renault Trafic

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

New Renault Trafic — информация о фейслифтинге и обновлении двигателя 2019 года, включая цены.

Renault Trafic становится последним средним фургоном, попавшим под нож, поскольку Renault наносит ответный удар недавно модернизированному Volkswagen Transporter и хорошо зарекомендовавшему себя обновленному Ford Transit Custom с новым внешним видом и новым набором 2,0-литровых двигателей. — плюс вариант автоматической коробки передач впервые.

У нас есть все официальные подробности о новом Renault Trafic 2019 года прямо с презентации во Франции.

Что нового во внешнем виде Renault Trafic в 2019 году?

Как и большой фургон Renault Master, который был показан в облике 2019 года на той же пресс-конференции, новый Trafic получил обновленную переднюю часть, демонстрируя новое направление дизайна семейства легких коммерческих автомобилей (LCV) французского производителя.

Решетка радиатора стала «более агрессивной», а новые полностью светодиодные фары придают более современный вид и значительно улучшают светоотдачу. С-образная светотехника является частью нового семейного образа Renault LCV, а также была добавлена ​​к пикапу Alaskan.

Что нового в линейке двигателей Renault Trafic 2019 года?

Компания Renault отказалась от экономичных, но маломощных 1,6-литровых турбодизелей dCi в пользу нового комплекта 2,0-литровых турбодизелей dCi для Trafic.

Новые 2,0-литровые двигатели оснащены одним турбонаддувом с изменяемой геометрией и обеспечивают выходную мощность 120 л.с. с 320 Нм, 145 л.с. с 350 Нм и 170 л.с. с 380 Нм. В верхней части диапазона это увеличение на 25 л.с. и 40 Нм — все еще немного меньше, чем у самых мощных вариантов VW и Ford, но все же большое улучшение.

Несмотря на больший объем двигателя, также говорят, что экономия топлива улучшается на 10%. Новые двигатели, естественно, соответствуют последним требованиям по выбросам Euro 6D Temp.

Более того, два самых мощных варианта могут заменить стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC. EDC означает Efficient Dual Clutch, и эта коробка передач работает аналогично популярным автомобилям DSG от Volkswagen, обеспечивая более плавное и быстрое переключение передач для Trafic.

Это должно быть хорошо, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать как этот, так и новые 2,0-литровые двигатели в свое время.

1,6-литровый двигатель продолжает выпускаться, но только в Европе в базовой комплектации мощностью 95 л.с. в качестве маломощного фургона для автопарков. Модельный ряд для Великобритании начинается с 2,0-литрового двигателя мощностью 120 л.с.

Есть изменения в кабине Renault Trafic 2019 года?

Приборная панель слегка подогрета — обратите внимание на матовые хромированные акценты (соответствующие линейке легковых автомобилей Renault) и равномерную отделку «темный карбон» для остальной части кабины. Также есть новая ручка переключения передач и улучшенная обивка, которая, как говорят, прослужит дольше.

Теперь вы также можете получить информационно-развлекательные системы, совместимые с Android Auto и Apple CarPlay, но в большинстве версий вам придется доплатить за эту привилегию.

В Renault Trafic 2019 года нет серьезных изменений, направленных на увеличение места для хранения или практичности. Но зато он уже предлагает до 90 литров пространства и спинку пассажирского сиденья, которую можно сложить в письменный стол.

Какие-нибудь новые комплекты безопасности или решения для багажного отделения?

Модернизированный комплект безопасности бросается в глаза его отсутствием — в 2019 году Trafic не получит абсолютно ничего нового.. Отсутствие автономного экстренного торможения даже в качестве опции — самый большой сюрприз.

Мы предполагаем, что светодиодные фары ярче и будут стандартно устанавливаться на модели для Великобритании.

Теперь также имеется светодиодное освещение грузового отсека, а опциональное обновление до полипропиленовой обивки — износостойкое и легкое в уходе.

Покупатели New Trafic также получат либо новый трехкнопочный складной брелок, либо возможность управления «одной дверью» с помощью карты-ключа Renault для громкой связи — это попытка повысить безопасность автомобиля.

Сзади также установлен усиленный дополнительный защитный замок, а все модели для Великобритании в стандартной комплектации оснащены сигнализацией.

Когда новый Renault Trafic поступит в продажу и сколько он будет стоить?

Обновленный Trafic поступит в продажу в сентябре 2019 года. Цены в Великобритании начинаются с 22 800 фунтов стерлингов (без учета НДС), что примерно на 250 фунтов стерлингов больше, чем раньше, но включают не только новый двигатель, но и дополнительное стандартное оборудование.

Он будет предлагаться в трех комплектациях: Business, Business+ и Sport.

Теперь вы можете прочитать полные впечатления от вождения и другие подробности в нашем обзоре.

также прочитайте:

>> Renault Trafic Full Review

>> VW T6. 1 — Facelifted 2019 Transporter Full Detaiils

>> 2019 Ford Transit Custom — New Enthines и Tech

>> 2019 Ford Transit Custom — New Ennitions and Tech

>> 2019>> 2019 г. > A-Z CV Show 2019

Обзор Renault Trafic (2019)

  • WhatVan
  • Тестовые заезды
  • Первая поездка
  • 2020

Renault Trafic (2019) обзор

Свидание: Вторник, 28 января 2020 г.

В продаже: Сентябрь 2019
Ключевой соперник: Vauxhall Vivaro

Renault серьезно переработала свой средний фургон Trafic в 2019 году, и после его дебюта в континентальной Европе летом версия с правым рулем прибыла в Великобританию в третьем квартале прошлого года.

Влияние Trafic с предварительным рестайлингом распространилось на британский рынок повсюду — помимо собственного высокого статуса, он также стал платформой для Nissan NV300, Fiat Professional Talento и пользующегося спросом Vauxhall Vivaro. В то время как последний Trafic по-прежнему будет называться NV300, новый Vivaro теперь основан на Peugeot Expert и Citroen Dispatch в результате приобретения PSA компании Vauxhall, и Talento потенциально может пойти по тому же пути с PSA в процессе. завершения слияния 50/50 с группой Fiat Chrysler.

Обновленный Trafic отличается измененной передней частью со светодиодными фарами, встроенными в С-образную светотехнику, которая соответствует новому языку дизайна Renault. Более напористый внешний вид достигается за счет более смелой решетки радиатора с новой глянцевой окантовкой логотипа и хромированной отделкой.

Двигатель и коробка передач

Доступны три уровня отделки салона: Business, Business+ и Sport. Мощность обеспечивают новые 2,0-литровые двигатели dCi с турбонаддувом мощностью 120, 145 и 170 л. с. Renault заявляет, что эти агрегаты Euro6d-Temp обеспечивают улучшенный расход топлива по сравнению с предыдущими 1,6-литровыми двигателями. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но двигатели мощностью 145 и 170 л. попробовал его в леворульном Trafic в прошлом году.

Однако здесь ездит Trafic Sport со 145-сильным двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интерьер и оборудование

Это аккуратный фургон с металлической окраской (опция 450 фунтов стерлингов – все цены без НДС), передним бампером в цвет кузова, наружными зеркалами заднего вида, дверной рейкой и задним фонарем, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. к его обращению.

Раздвижные двери с обеих сторон кузова приветствуются, а доступ к грузовому отсеку возможен через незастекленные задние двери, открывающиеся на 180°. Новое светодиодное освещение освещает грузовой отсек, а наш фургон оснащен усиленным фанерным покрытием с полимерным покрытием для защиты внутренних сторон и пола, что полезно, но стоит 730 фунтов стерлингов. Розетка на 12 В была дополнительно на 30 фунтов стерлингов в грузовом отсеке нашего фургона.

Цельнометаллическая перегородка со сквозным отверстием для длинных предметов, таких как лестницы, защищает кабину от незакрепленных грузов в грузовом отсеке, а крепления на рейлинге позволяют перевозить оборудование наверху.

Сама кабина хорошо спланирована и предлагает много места для хранения вещей, до 90 литров, по данным Renault, включая 54 литра под многоместным пассажирским сиденьем. Спинка среднего сиденья складывается, образуя стол со съемным блокнотом формата А4 и отделением для ноутбука. Есть также три подстаканника и закрывающееся отделение для приборной панели, но держатель для смартфона слишком мал для размещения новых iPhone.

Удобное регулируемое по высоте сиденье водителя с подлокотником и поясничной опорой в сочетании с рулевым колесом с регулировкой по вылету и углу наклона (с кожаной обивкой в ​​спортивной отделке) позволяет легко найти наилучшее положение для вождения, т. е. достаточно высоко, чтобы обеспечить хорошую видимость.

Наш фургон поставляется с информационно-развлекательным пакетом R-Link Evolution за 365 фунтов стерлингов, который включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, два динамика по 20 Вт, спутниковую навигацию, Bluetooth, USB и дополнительные разъемы.

Спортивные производные в любом случае получают большую часть этого комплекта, поэтому он имеет больше смысла в качестве опции для производных с более низким уровнем отделки салона.

Вождение

Рулевое управление с усилителем четкое и отзывчивое, а быстрая механическая коробка передач максимально использует возможности бойкого двигателя мощностью 145 л. городские и загородные маршруты. Задние датчики парковки являются частью пакета Business + и Sport, но для дополнительной защиты наш фургон поставляется с отличной задней парковочной камерой за 250 фунтов стерлингов.

Renault Trafic SL28 Energy dCi 145 Sport

Price (ex VAT)      £26,250
Price range (ex VAT)     £22,800-£32,200
Insurance group     40A  
Warranty     4yrs/100,000mls
Service intervals      25, 000mls
Длина нагрузки 2 537 мм
Ширина нагрузки (мин/макс) 1 268/1 662 мм
Высота нагрузки 1,320 мм
Полезная нагрузка 1 052K
Объем груза 5,2M 9008 1 052KG
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *