Рено трафик 2019 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы: Renault Trafic ( ) — , , , : 45

Renault Trafic Trader Life Review 2019

  • Двери и сиденья

    4 двери, 3 сиденья

  • Двигатель

    1.6DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    66 кВт, 260 нм

  • Топливо

    Дизель 6,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Transmission

    6 СПД.

Эта открывающая ассортимент модель предлагается по заманчивой цене 29 долларов США.990 при условии, что у вас есть австралийский бизнес-номер (ABN), который не превышает порог мгновенного списания активов в размере 30 000 долларов США. Это на 4000 долларов меньше, чем у следующего варианта модели.

Не заблуждайтесь, это «стриптизерша». У других моделей Trafic пять подушек безопасности, включая боковую защиту, тогда как у Trader Life их всего две (для водителя и пассажира при лобовом столкновении), как и у LDV.

Renault также убрала задние датчики парковки (теперь установлена ​​опция за 799 долларов), двухэтапную систему разблокировки дверей и заменила запасное колесо под кузовом на комплект заплат.

Он также оснащен версией знакомого 1,6-литрового турбодизельного двигателя, используемого во всей линейке, но с пониженной мощностью с 85 кВт и 300 Нм до 66 кВт и 260 Нм.

При рассмотрении этих изменений следует помнить о покупателе, на которого нацелен этот продукт Trafic Trader Life. Как заявляет Renault, «это ответ на спрос на фургон для доставки или для малого бизнеса, ориентированный на минимальную стоимость владения… оптимизированный для оживленной городской среды, где высокая производительность менее важна, чем низкие эксплуатационные расходы».

Другими словами, Renault считает, что Trader Life идеально подходит для водителей-доставщиков по городу, которые в противном случае могли бы присмотреться к меньшему фургону, например, Kangoo или чему-то еще с пробегом в несколько миль.

Салон Trafic отвечает всем требованиям. Два сиденья отделаны износостойкой тканью, водитель имеет регулировку по высоте, вылету и пояснице, рулевая колонка телескопическая, на приборной панели и в дверях есть большие отсеки для хранения вещей, а также три подстаканника.

Ваша система кондиционирования воздуха/вентиляции с ручным управлением управляется большими резиновыми циферблатами, а аудиосистема имеет сопряжение по Bluetooth и два разъема USB. Тем не менее, он также управляется крошечными кнопками, и в поле зрения нет сенсорного экрана.

Вождение в городских условиях облегчается благодаря наличию цифрового спидометра, а также круиз-контроля и ограничителя скорости.

Нет автономного экстренного торможения, системы контроля слепых зон, камеры заднего вида или чего-то подобного, хотя боковые зеркала имеют большие размеры и имеют встроенный дополнительный отражатель для контроля бордюра. Конечно, есть и электронный контроль устойчивости с анти— помощь при старте в гору.

Стоит отметить, что Euro NCAP протестировал Trafic в 2015 году и поставил ему три звезды, в том числе всего 52% за защиту взрослых пассажиров.

Стандартной сплошной металлической перегородки (в отличие от топовых версий) или барьера, защищающего пассажиров от грузового отсека, также нет, хотя, конечно, вы можете установить грузовой барьер Renault примерно за 60 минут за 879 долларов. Страница аксессуаров компании находится здесь, если вам интересно.

На бумаге дизель 1.6 с системой Common-Rail с одним турбонаддувом выглядит убого, с пиковой мощностью 66 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Нм, хотя стоит отметить, что он работает уже с низких 1500 об/мин.

Правда в том, что некоторым покупателям этого будет достаточно. Также стоит отметить, что Volkswagen Transporter TDI250 имеет мощность 75 кВт/250 Нм, так что Trafic не является исключением.

С грузом на борту до нескольких сотен килограммов — то, что, скорее всего, возьмет на себя ваш средний водитель StarTrack Express, — он достаточно отзывчив, чтобы не отставать от городского потока, а высокая шестая передача означает, что вы можете с удовольствием пыхтеть на скорости 110 км/ч. довольно расслабленная мода. Однако он не любит крутые склоны.

Отсутствие автоматической коробки передач на данный момент (в конце этого года автомобиль с двойным сцеплением выходит на более высокий уровень) явно отбросит ряд потенциальных покупателей, однако механическая коробка имеет хороший короткий ход и хорошо продуманное сцепление. точка включения, и этот низкий крутящий момент означает, что вы можете достаточно легко колебаться между второй и третьей для большинства городских поездок.

Что еще более важно, он довольно экономичен в расходе топлива: в среднем 6,2 л/100 км на динамометрическом стенде ADR и 7,1 л/100 км в нашем тесте. Чистая городская эффективность оценивается в 7,2 л / 100 км. В отличие от версии с двойным турбонаддувом, здесь нет системы старт/стоп, что кажется упущенной возможностью.

Trafic ездит на 16-дюймовых стальных дисках, обутых в приличные шины Continental 205/65, и, как мы убедились на примере других Trafic, управлять им вполне прилично.

Плавно едет по неровностям, управление кузовом хорошо отлажено и отрегулировано даже без груза, рулевое управление легкое, хотя и непрямое (3,2 оборота от упора до упора) для легкого маневрирования, радиус разворота приличный 11,8 м, ходовая положение высокое и доминирующее.

Стандартная конфигурация представляет собой цельную подъемную заднюю дверь, и, в отличие от других версий Trafic, вы не можете выбрать двойные боковые двери, открывающиеся на 270 градусов, предназначенные для вилочных погрузчиков и скрытых грузовых отсеков. Есть одна (слева) раздвижная дверь.

Грузовой отсек имеет 12 точек крепления, длину 2,54 м (общая длина фургона 5 м), высоту 1,4 м и расстояние между колесными арками 1,27 м. Грузоподъемность составляет 5,2 кубических метра, а максимальная полезная нагрузка — 1235 кг, хотя для целевого покупателя объем важнее, чем вес.

Грузоподъемность также составляет две тонны, хотя мы не можем себе представить, что вы добьетесь значительного прогресса.

С точки зрения владения вы получаете трехлетнюю гарантию без ограничения расстояния, три услуги по ограниченной цене в размере 549 долларов США.каждый с разумными интервалами в 12 месяцев / 30 000 км и до четырех лет помощи на дороге при условии, что вы обслуживаете свой Trafic у дилера Renault.

Совершенно очевидно, что Trafic Trader Life — это фургон с довольно специфическим назначением: водители-доставщики, которые могут получить фургон среднего размера по бросовой цене. Мы предлагаем потратить 4000 долларов, чтобы получить версию мощностью 85 кВт с основными функциями, такими как большая мощность / крутящий момент, боковые подушки безопасности и запасное колесо.

Однако, если у вас ограниченный бизнес-бюджет, возможно, стоит поискать в этом направлении вместо подержанного HiAce или Volkswagen Transporter.

 

Drive Rating

Overall –  6.9

Performance –  5.5

Ride Quality –  8.1

Handling & Dynamics –  7.9

Driver Technology –  5.5

Внутренний комфорт и упаковка — 7.1

Информационно-развлекательная система и возможности подключения — 5,5

Топливная эффективность — 8,2

Безопасность — 5.0

Соотношение цены и качества – 8.6

Целевое назначение –  7.8

23 Изображения

1/23 2/23 3/23 4/23 3 9/82 2/37 6 /23 10/23 11/23 12/23 13/23 14/23 15/23 16/23 17/23 18/23 19/23 20/23 21/23 22/23 23/23 2019 Renault Trafic Trader Life обзор

Объяснение различных типов кузовов автомобилей | Артикул

(Фото: Vectorstock)

Тип кузова автомобиля относится к форме и размеру вашего автомобиля, и из-за множества различных стилей кузова может быть трудно сказать, что к чему.
Итак, мы здесь, чтобы объяснить различные типы телосложения, чтобы вы могли лучше понять и определить, когда вы находитесь в дороге.

Вы когда-нибудь слышали разговор двух автовладельцев, и они упоминают такие термины, как «внедорожник» или «хэтчбек», а вы, не автолюбитель, теряетесь и понятия не имеете, что они означают?

Ну, они говорят о типе автомобиля, который они водят, который относится к этим категориям. Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь всем вам определить стили кузова автомобиля, чтобы вы тоже могли присоединиться к разговору.

Давайте приступим.

Седан

(Фото: Unsplash)

Самый традиционный и типичный тип кузова, который можно найти для большинства автомобилей. У него четыре двери и багажник. Характеристики седана включают трехобъемную компоновку с четырьмя дверями и закрытой крышей.

Обычно они достаточно длинные и просторные, чтобы с комфортом разместиться 4-5 человек. Поэтому они являются популярным типом кузова для большинства людей, и из-за этого большинство автомобильных брендов предлагают седан.

Они также доступны в различных размерах, таких как малолитражные (Hyundai Accent), компактные (Mercedes A-Class Sedan), средние (Honda Civic) и полноразмерные седаны.

Хэтчбек

(Фото: Unsplash)

Хэтчбеки, такие как Suzuki Swift и Volkswagen Golf, являются еще одним фаворитом среди местных жителей. Это тип компактного или малолитражного седана, который отличается квадратным верхом и распашными задними дверями.

У него также есть откидная дверца люка сзади, которая заменяет обычный багажник, отсюда и название. В них могут разместиться от 4 до 5 человек, но это немного мало.

Внедорожник (внедорожник)

(Фото: Carbuzz)

Внедорожники значительно выше, а седаны более крупного размера предлагают более высокие места для сидения. Они предназначены как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Как и седаны, есть также малолитражные внедорожники (Honda Vezel), внедорожники среднего размера (Mazda CX9) и внедорожники большого размера (Toyota Land Cruiser).

Внедорожники

также стали фаворитами в Сингапуре, в основном потому, что на рынке есть модели роскошных внедорожников, которые обладают впечатляющими характеристиками благодаря современным технологиям. Они также потому, что они делают отличные семейные автомобили, поскольку большинство из них либо 5, либо 7 мест.

Многоцелевой автомобиль (MPV)

(Фото: Torque)

Минивэны — это автомобили, которые выше универсалов и, как правило, имеют конструкцию с одним или двумя кузовами. Они подходят для перевозки людей из-за большого пространства внутри. Они также обычно способны перевозить от 7 до 8 человек в зависимости от модели.

Благодаря своим размерам минивэны также хороши тем, что в них больше места для багажа. Типичными примерами минивэнов являются Toyota Alphard и Renault Grand Scenic.

Купе

(Фото: Unsplash)

Если вы слышите, что название модели автомобиля оканчивается на «купе», это обычно означает, что это спортивный вариант большинства автомобилей. Обычно это двухдверные автомобили с фиксированной крышей и трехобъемным кузовом, спортивные и компактные, как Audi TT Coupe. Есть двухместные купе, такие как Porsche 718 Cayman.

Теперь есть даже четырехдверные купе для более крупных автомобилей, такие как Mercedes CLS, и внедорожники-купе, такие как Mercedes GLE Coupe. Это означает, что у них низкие и более гладкие линии крыши, что придает обычно большему автомобилю стиль «купе».

Пикап

Кузов, который нечасто встретишь в Сингапуре, потому что зачем тебе водить танк по городу? Пикап поставляется как с пассажирской кабиной, так и с открытой грузовой платформой.

Пикапы также часто оснащены полным приводом для бездорожья. Обычно они бывают среднего (Ford Ranger) или полноразмерного (Ford F150 Raptor).

Кабриолет

(Фото: Drivemag)

Кабриолеты — это автомобили с кузовом, имеющим люк на крыше, т. е. складывающуюся крышу. Крыши, как правило, из винила или брезента; поэтому вы услышите, что его называют мягким верхом, как у Porsche 9. 11 Carrera Cabriolet (другое название кабриолета).

В настоящее время также существуют хардтопы из пластика, алюминия или стали. Одним из автомобилей, в частности, будет BMW Z4, который является 2-местным.

Мы надеемся, что это руководство даст вам более точное представление о большинстве основных типов кузовов автомобилей. Эти стили кузова в основном доступны во всех брендах, которые начинаются от А до Я.

Однако имейте в виду, что автомобильные компании могут использовать другое название в маркетинговых целях, например, называть минивэн минивэном, поэтому лучше заранее изучить вопрос. Дайте нам знать, что вы думаете и какие стили кузова мы пропустили в комментариях ниже!

Подробнее:5 самых доступных автомобилей Continental в Сингапуре


Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *