Втулка кабины RENAULT MAGNUM в категории «Авто — мото»
Втулка, подушка кабины водителя Renault Magnum
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Sancar
Втулка, подушка кабины водителя Renault Magnum
Доставка по Украине
570 грн
Купить
Sancar
Втулка подвески кабины RVI AE 385/420/430/470 ВЕЛИКА!!! Renault Magnum
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Sancar
Втулка 14×42,5×60 кабины Renult MAGNUM \5001844625 \ 080.112
На складе
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Жером-Авто
Втулка, подушка кабины водителя DT 6.76227, Renault Magnum евро 2-3
Доставка по Украине
320 грн
Купить
СВС Сервис TIR
Коврики в салон ворсовые для Renault Magnum 460 DXI МКПП 2009/Рено магнум 460 (КАБИНА ТРАНСФОРМЕР,СО СТОЛИКОМ)
На складе
Доставка по Украине
1 398 грн
Купить
AUTOAS
Коврики в салон EVA для Renault Magnum 460 DXI МКПП 2009/Рено магнум 460 (КАБИНА ТРАНСФОРМЕР,СО СТОЛИКОМ)
На складе
Доставка по Украине
2 486 грн/комплект
2 285 грн/комплект
Купить
AUTOAS
Коврики в салон ворсовые для Renault Magnum 460 DXI МКПП 2009/Рено магнум 460 (КАБИНА ТРАНСФОРМЕР,СО СТОЛИКОМ)
На складе
Доставка по Украине
1 398 грн
Купить
AUTOAS
Коврики в салон ворсовые для Renault Magnum 460 DXI МКПП 2009/Рено магнум 460 (КАБИНА ТРАНСФОРМЕР,СО СТОЛИКОМ)
На складе
Доставка по Украине
1 398 грн
Купить
AUTOAS
Коврики в кабину Renault Magnum автомат трансформер/купе
Доставка по Украине
2 000 грн/комплект
Купить
Бусмайстер
Коврики в кабину Renault Magnum автомат трансформер/купе
Доставка по Украине
2 000 грн/комплект
Купить
Бусмайстер
Коврики в кабину Renault Magnum автомат трансформер/купе
Доставка по Украине
2 000 грн/комплект
Купить
Бусмайстер
Коврики в кабину Renault Magnum автомат трансформер/купе
Доставка по Украине
2 000 грн/комплект
Купить
Бусмайстер
Коврики в кабину Renault Magnum автомат трансформер
Доставка по Украине
2 000 грн/комплект
Купить
Бусмайстер
Кабина Б/у для Renault Magnum DXI E-5 (5600718549)
Доставка по Украине
32 960 грн
Купить
ТОВ «Autotrucks»
Смотрите также
Стабилизатор кабины Б/у для Renault Magnum DXI (5010491320; 5010491321; 5010228814)
Доставка по Украине
5 360 грн
Купить
ТОВ «Autotrucks»
Кабина Б/у для Renault Magnum
Доставка по Украине
20 600 грн
Купить
ТОВ «Autotrucks»
Замок кабины Б/у для Renault Premium, Renault Magnum (5010532886)
Доставка по Украине
1 030 грн
Купить
ТОВ «Autotrucks»
Кабина Б/у для Renault Magnum DXI E-5
Доставка по Украине
41 200 грн
Купить
ТОВ «Autotrucks»
Коврики в салон EVA для Renault Magnum 460 DXI МКПП 2009/ рено магнум простая кабина
Доставка из г. Бердичев
2 299 грн/комплект
2 098 грн/комплект
Купить
AUTOAS
Замок кабины Renault AE Magnum 06/90-08/96 / Renault Magnum 09/96-06/13 НОЧНОЙ (к-т из 2 штук)
Под заказ
Доставка по Украине
820 грн/комплект
Купить
Аркана Трейд Сервис
Боковые ручки на кабину для Renault Magnum (2006-2013)
На складе
Доставка по Украине
по 6 710 грн
от 2 продавцов
6 710 грн
Купить
REGIK.COM.UA
Габарит кабины RENAULT MAGNUM габаритный фонарь на крышу РЕНО МАГНУМ
Доставка по Украине
385 грн
Купить
TIRPLAST
Передний амортизатор кабины RENAULT Magnum амортизатор кабины РЕНО Магнум L247-368 перед
Доставка по Украине
850 грн
Купить
TIRPLAST
Амортизатор кабины зад RENAULT MAGNUM задний амортизатор кабины РЕНО МАГНУМ L202-292
Доставка по Украине
850 грн
Купить
TIRPLAST
Амортизатор кабины RENAULT MAGNUM DXI передняя подушка кабины РЕНО МАГНУМ ДХИ амортизатор передний
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
TIRPLAST
Подушка кабины RENAULT MAGNUM универсальная подушка кабины РЕНО МАГНУМ л=п
Доставка по Украине
1 680 грн
Купить
TIRPLAST
Полка кабины RENAULT Magnum OLD (водительская), Gray
Доставка по Украине
517 грн
Купить
Steeltruck
Полка кабины RENAULT Magnum OLD (пассажирская), Gray
Доставка по Украине
543 грн
Купить
Steeltruck
Магистральный тягач Рено Магнум – новое слово в грузоперевозках
Обзор седельного тягача Рено Магнум разрабатываемого французами на протяжении более 20 лет.
Перевозка тяжелых грузов была проблемой во все времена. Сегодня перевозка крупногабаритных грузов благодаря автопроизводителям не составляет сложности. Рено Магнум по праву считается одним из лучших грузовых автомобилей.
С магистральным грузовиком Рено Магнум, который производился французской , связана целая эра в области грузоперевозок. Он был разработан специально для международных перевозок. Его начали выпускать в 1990 году, и в последующие 20 с лишним лет был флагманом и занимал лидирующее место среди грузовиков на европейском авторынке. Но, как говорится, ничто не вечно под луной, и в 2013-м грузовой автопоезд Рено Т сменил служившего верой и правдой Рено Магнум. Давайте посмотрим, что же представлял собой этот гигант.
Немного истории.
Еще в конце 1970 гг. французские конструкторы начали разработки нового бортового грузовика с прицепом. И в 1990 году мир увидел первое поколение Рено Магнум – Рено АЕ. Это был абсолютно новый концепт, который буквально совершил переворот в грузовых перевозках. Своим экстерьером он поразил всех без исключения. Теперь кабина была разделена на две части. В верхнем отсеке находилось водительское место и рычаги управления, а в нижней части – силовой агрегат и шасси.
Завод в Бурк-ан-Брес в пригороде Лиона был единственным, где производился Магнум. 1991 год стал знаменательным в истории грузовика, он был удостоен титула «Грузовик года». Рено АЕ комплектовался дизельным двигателем V8 Mack с турбонаддувом мощностью в 500, 520 и 560 л.с. Это был магистральный 15-тонный бортовой грузовик с прицепом. Выпускались они вплоть до 1996 года.
В 1997 году свет увидел Рено Магнум второго поколения. Конструкторы несколько обновили кабину и видоизменили приборную панель. Кроме того, они поменяли радиаторную решетку. Грузовик был укомплектован американскими усовершенствованными двигателями Mack. Их мощность составляла 390, 430 и 470 л.с., а объем – 12 л.
В 1998 году Рено Магнум II стал вторым на европейском конкурсе «Грузовик года».
В 2001 году французский завод начинает выпуск третьего поколения Рено Магнум. Рестайлингу подвергся как внешний вид, так и линейка двигателей. Дизайнеры изменили решетку радиатора и головную оптику грузовика. В салоне стало намного уютнее. Рено Магнум III был оборудован более экономичными и экологичными 6-цилиндровыми двигателями E-tech стандарта Евро-3 мощностью 400, 440 и 480 л.с. Оснащался Магнум третьего поколения 16-ступенчатой коробкой ZF AS-Tronic.
В 2002 году Магнум третьего поколения взял «бронзу» на престижном конкурсе «Грузовик года».
В 2005 году было выпущено четвертое поколение магистрального грузового автомобиля Рено Магнум, которого все ждали с большим нетерпением. Основные изменения на этот раз коснулись преимущественно линейки двигателей. Американские двигатели Mack были заменены на турбодизели DXi12 (440-480 л.с.) и DXi13 стандарта Евро-4/Евро-5. Мощность двигателя объемом в 12,8 л, который имел насос-форсунки второго поколения, составляла 460 и 500 л.с. Давление впрыска – 2000 бар. Отдельного внимания заслуживает моторный тормоз Optibrake+, который увеличивает мощность с 332 до 381 кВт.
Внешне Магнум несильно изменился, зато его кабина стала более комфортабельной.
Следует заметить, что расход топлива на всех моделях Магнума составляет от 33 до 42 л на 100 км. Для таких моторов это очень даже неплохо.
История
В период с 1970-х по 1980-е года производитель приступил к разработке нового магистрального тягача. Разработка полностью закончилась в 1990 году, и в это же время первое поколение Рено Магнум было представлено широкой публике.
Для своего времени дизайн модели был довольно непривычным. Грузовик вышел практически квадратным без каких-либо плавных линий, причем до него подобных моделей не выпускалось.
В 1991 году модель стала «Грузовиком года». Ее популярность с каждым годом набирала все больше оборотов и грузовик даже смог побить все рекорды по продажам, занять лидирующую позицию на рынке грузовой техники и создать весьма серьезную конкуренцию машинам других производителей. Для потребителей данный грузовик предлагался в двух вариантах, а именно как магистральный тягач, так и бортовой грузовик с максимальной грузоподъемностью в 15000 килограмм. Стоит отметить, что бортовая версия могла работать в паре с прицепом. Что касается колесной формулы, то первое поколение в зависимости от исполнения могла иметь колесную базу 4х2, 6х2 и 6х4.
Его серийное производство продлилось до 1996 года. Все первое поколение выпускалось под индексом AE. В качестве силовой установки для них были предложены V-образные восьмицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 16 литров, предоставленные производителем Mack Truck. Их максимальная мощность достигала отметки в 560 лошадиных сил. Для некоторых модификаций применялись менее мощные моторы собственного производства, а именно рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров и максимальной мощностью на выходе в 420 лошадиных сил.
Второе поколение производитель представил уже в 1997 году. Новый Renault Magnum перенес небольшой рестайлинг, в результате которого была немного обновлена его кабина. Основным отличием между новым и первым поколением стала обновленная приборная панель и радиаторная решетка. Эмблема компании была уменьшена и перемещена в верхнюю часть решетки, когда на первых машинах она размещалась посередине и имела более довольно крупные размеры. Помимо всего этого изменениям была подвергнута и техническая составляющая грузовика. Теперь предлагаются модернизированные силовые установки производства Mack Truck. Это те же шестицилиндровые V-образные моторы, но уже имеющие максимальную мощность в 390, 430 и 470 лошадиных сил при рабочем объеме в 12 литров.
Читайте также: Автомобили КАМАЗ 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501 и 6450: Общие данные
В 2001 году состоялась презентация третьего поколения Renault Magnum. В это время производитель старался сделать свои грузовые автомобили более экономичными и экологичными. В связи с этим для новой модели специалисты отказались от прежних двигателей и вместо них стали комплектовать шестицилиндровыми силовыми установками марки Mack E-tech. Такие моторы имеют соответствие с экологическими требованиями Евро-3, а их максимальная мощность на выходе в зависимости от модификации составляет 400, 440 и 480 лошадиных сил. В паре с каждым агрегатом работает шестнадцатиступенчатая коробка передач марки AS-Tronic, предоставленная производителем ZF. В плане внешнего вида также были проделаны некоторые изменения. В первую очередь следует отметить радиаторную решетку, которая вместо привычной прямоугольной формы получила трапециевидную. Фары головного света также стали немного косыми. В целом это дало более современный вид, чем изменения во втором поколении.
Рено Магнум технические характеристики.
Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.
К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.
Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.
Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.
Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.
Экстерьер Рено Магнум.
Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.
Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».
Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.
Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.
По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.
Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo Fh26.
Поколения Рено Магнум
Первое поколение магистрального тягача выпускалось с начала 1991-го под конец 1996-го года. Данные машины обозначались AE. Стартовая конфигурация автомобилей вмещала 8-цилиндровые силовые установки V-образного типа. Они были рассчитаны на 16 литров. Подобные моторы маркировались Mack Truck. Отдача двигателя составляла 560 лошадиных сил.
Перевозчики могли приобрести комплектации с 420-сильным агрегатом, объемом 12 литров. Это были уже рядные варианты двигателей.
Второе сменило предыдущую версию Магнума в 97-м году. Новинка получила некоторые доработки кабины, но критических отличительных характеристик рестайлинговая модификация не получила. Существенное изменение коснулось моторов Mack, имевшие V-образное исполнение. Наиболее заметным изменением оказалась радиаторная решетка. Предшествующая модель вмещала эмблему Рено посредине конструкции, а на рестайле фирменный ромб переместился к верхней ее части.
Третье поколение Рено Магнум стало уже более современным. Его официальное представление – 2001 год. Образец обзавелся новым внешним видом, усовершенствованными моторами. Французский бренд всегда старался создать наиболее экологичный автомобиль, который будет показывать умеренный расход топлива. Поэтому инженеры создали силовую установку E-tech, комплектовавшуюся 6-ю цилиндрами.
По выбору заказчиков и относительно общему спросу рынка новый автомобиль комплектовался тремя версиями двигателей:
Анализируя вторичный рынок, можно сказать, что большее распространение получили модификации Renault Magnum, оснащенные двумя последними вариантами агрегатов. Оба типа, 440-й и 480-й оказались очень надежными, непривередливыми.
В дизайне новый образец 2001-го года отличался от второго поколения – новая радиаторная решетка, переработанные фары.
Четвертое вышло в начале 2005-го. Основные улучшения коснулись по большей мере только внутренней части кабины. Конструкторы доработали много деталей. Самым узнаваемым стал новый дизайн рулевого колеса.
Не обошли улучшения и ряд двигателей. Теперь сменили предшествующие установки агрегаты DXi 12 и DXi 13. Если третье поколение моторов соответствовало стандарту Евро-3, то теперь двигатели уже маркировались Евро-4, Евро-5.
Интерьер Рено Магнум.
Поистине настоящей сенсацией во внутреннем убранстве грузовика стал абсолютно ровный и плоский пол в кабине. Все в ней было создано для большего удобства водителя, где-то даже по-домашнему. В первых поколениях высота в кабине составляла 187 см. Полезное пространство в Магнуме четвертого поколения увеличилось до 8 куб. м. Габариты кабины существенно увеличились: высота – 207 см, глубина – 201 см, ширина – 207 см.
Салон стал полностью трансформируемым с помощью новейшей концепции Multi Space. Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л – все это современный Рено Магнум.
Панель приборов выполнена в современном дизайне и имеет очень стильный вид. Главная ее особенность – это информативность.
Обновления затронули и аудиооборудование. В зависимости от модификации кабины в наличии CD + Bluetooth, USB, MP3.
Стеклоподъемники имеют сенсорное управление, что позволяет сосредоточить все внимание на дороге.
Французский автопроизводитель предлагает грузовик с двумя типами кабин: Solo (одинарная) и Duo (двойная). На выбор также три модификации: Classic (минимальная), Privilège (стандартная) и Excellence (максимальная).
Салон кабины Рено Магнум
Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.
Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.
В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.
Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.
Недостатки Рено Магнум.
Многие владельцы Рено Магнум жалуются на «плавание» и «раскачку» кабины. Эта проблема есть у всех поколений грузовика.
Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.
Сама посадка в кабину для многих дальнобойщиков очень неудобна.
Некоторые недовольны также печками.
Из-за низкого качества топлива российского производства топливный фильтр подлежит частой замене. Его приходится менять каждые 20 000 км. По этой же причине довольно часто из строя выходят индивидуальные насосы.
Есть свои минусы и у подвески Магнума. В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором.
Тормозные колодки, хоть и в состоянии выхаживать больше 200 000 км, изнашиваются неравномерно. Связано это с дефектом суппорта.
Генератор служит так же долго, как и двигатель, однако через каждые 250 000 км необходимо менять щетки.
Срок службы воздушного компрессора – 500 000 км. Фильтр осушителя подлежит замене каждые 60 000 км.
Рено Магнум отзывы владельцев.
Отзыв: Иван, тягач 2006 года.
Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».
Отзыв: Виктор, Магнум 2003 года.
Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно.
Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.
Отзыв: Андрей, Рено Магнум 2005 года выпуска.
Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично.
Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.
Отзыв: Николай, Магнум 2008.
Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!
Рено Магнум расход топлива
Добавлено в Расход топлива //
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Рено Магнум:
- Когда я работал на Рено Магнум, у меня очень редко возникали проблемы с этой машиной. Всё работает как надо, мощность двигателя устраивает, и расход топлива находиться в норме.
Стоит отметить что, больше всего, конечно же, я бы выделил именно расход топлива. На сотню километров с прицепом, загруженным на половину, у меня уходило около 35 литров, что не сильно много для такой машины. Отсюда нетрудно уже подсчитать, что когда прицеп полностью загружен, то и расход топлива примерно находиться на уровне 40 литров, хотя мне многие мои знакомые по работе говорили что это даже много. Возможно, причина была в том, что я не следил за маслом, в давлении резины или прочих мелочах, которые очень сильно сказываются на потреблении топлива для такого типа автомобиля. Проверить так и не удалось, потому что машину продал с работы ушёл, но тем, кто задумывается работать дальнобойщиком или в карьерах, например, то, конечно же, лучше всего в первую очередь обратить внимания именно на эту модель. Сложность может быть только при покупке, так как я своё экземпляр вёз из-за границы, но зато успел распробовать машину как надо.
- После покупки Рено Магнум, у меня первое время возникало много вопросов.
Связанно это в первую очередь с постоянным изменением расхода топлива. Для меня это не последний показатель, так как ни хочется постоянно выкидать деньги просто в выхлопную трубу. Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты. Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего.
- Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум. Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана.
Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи. Когда нагружал прицеп полностью, расход топлива увеличился до 38 литров максимум. Если брать машину только для работы в сфере перевозки грузов по ровной дороге, то за расход топлива можно не волноваться. Есть одна деталь, которая может помешать, например, при работе в лесу. Расход топлива в карьере или лесу, где соответственно бездорожье увеличивается примерно на 25%, а это достаточно большая цифра может сильно ударить по карману, поэтому стоит задуматься перед покупкой с какой целью и для какой местности приобретается транспорт. То же самое можно сказать и про местность с постоянными холодами и заснеженными дорогами. Я только несколько месяцев ездил при таком климате, но расход топлива резко подскочил на 50%.
То есть Рено Магнум, как видно не приспособлен для езды по дорогам, где резкий климат.
- Рено Магнум после работы на нём в течение около 3 лет стал для меня настоящим товарищем, который отлично показывает свои характеристики даже в самых сложных условиях, но при этом нужно быть готовым к тому, что расход топлива будет существенно увеличиваться.Например, при работе на бездорожья заметил, что расход топлива увеличивается почти на 30%, а это около 10–15 литров в зависимости от количества груза, который ты перевозишь. Когда наступала зима, увеличение расхода топлива и вовсе доходило до 50%, но я не считаю что для такой машины это недостаток. Да экономии тут ни такой нет, но при этом не нужно волноваться, что мощность двигателя не позволит подняться на возвышенность с полным прицепом или проехать по бездорожью. Удивительно то, что за три года расход топлива не увеличивался просто из-за возраста автомобиля, что я считаю существенным преимуществом, ведь этого всё же не легковая машина.
Тюнинг Рено Магнум.

Поскольку Рено Магнум – автомобиль коммерческий, грузовой, внешность его особо не изменяют. Можно, правда, установить дополнительный обвес и нанести аэрографию на кузов. Что касается технической части, то доработки встречаются очень редко. Однако при желании можно, конечно, сделать чип-тюнинг, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Истинных любителей тюнинга грузовых автомобилей могут порадовать гоночные Магнумы. — с 2007 года главный участник Truck Racing. На гоночных Магнумах стоят двигатели DXi 13 Racing в 1160 л.с., которые были специально разработаны для этих гонок. Это очень надежный и высокоэффективный двигатель объемом 12,8 л. В 2010 году его назвали лучшим в своем классе. С таким мотором Магнум разгоняется с 60 до 160 км/ч всего за семь секунд.
Кроме того, дизайнеры тщательно работают над внешним видом грузовиков. Дизайн настолько смелый и современный, что никто не остется равнодушным.
Подведем итоги.
За 23 года магистральный грузовик Рено Магнум заслужил отличную репутацию, что доказали высокие продажи. Если в нем и есть какие-то минусы, то они очень незначительные.
Ездить на нем по европейским дорогам, конечно, идеально, однако и на российских дорогах Магнум проявил себя превосходно.
Рено Магнум – идеальное транспортное средство для перевозок на дальние расстояния.
Рено магнум, фото грузовика.
Renault смотрит вдаль, уделяя больше внимания комфорту салона и возможностям подключения
Репутация Renault основана на производстве небольших привлекательных хэтчбеков по доступной цене. Необычный внешний дизайн и мощные двигатели вызывали аплодисменты, в то время как интерьер часто играл второстепенную роль. Clio остается выдающимся произведением Renault, но за последнее десятилетие бренд распространился почти на все остальные автомобильные категории, добившись заметного успеха на рынках электромобилей (EV) и компактных внедорожников. Renault даже вторгается в сегмент роскошных внедорожников со своим вторым поколением Koleos.
Антуан Женин, вице-президент по интерьерам, отделке и цвету, Renault
«Новый Koleos — важный шаг для нас, — объясняет Антуан Женин, вице-президент по интерьерам, отделке и цвету в Renault. «Мы были специалистами по малолитражным автомобилям 10 лет назад, а теперь строим автомобили всех категорий. Вместе с Espace и Talisman Koleos составляет верхнюю часть модельного ряда Renault».
Чтобы по-настоящему конкурировать в и без того перенасыщенном сегменте D, Renault необходимо было создать внутреннее пространство, соответствующее внешней привлекательности ее автомобилей. Имея это в виду, последний Koleos подвергся фейслифтингу салона, чтобы еще больше повысить его первоклассные качества.
«Например, для версии Paris Initiale мы предлагаем обивку из кожи Nappa в цветах «черный титан» или «светло-песочный серый», — добавляет Генин. «Сиденья также были украшены двойной строчкой, чтобы подчеркнуть дизайн, и есть вариант с люком на крыше, который простирается над задними сиденьями. Все эти вещи являются показателями моделей высокого класса».
Ключевым элементом Koleos 2019 года является большой 8,7-дюймовый экран навигации и информационно-развлекательной системы, расположенный вертикально рядом с центром приборной панели. Планшет полностью совместим с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пассажирам удаленно синхронизировать и зеркалировать свои мобильные устройства. Система распознавания голоса, активируемая с рулевого колеса, также позволяет водителю управлять телефонными звонками, электронной почтой, приложениями, спутниковой навигацией и радио с минимальным отвлечением.
Другие новшества включают вставки из сатинированного хрома на рулевом колесе, рычаге переключения передач и вентиляционных отверстиях, а также вспененные материалы на приборной панели и обивке дверей. Также были внесены изменения в комфорт и конфигурацию сидений: наклонное заднее сиденье и выдвижные подушки передних сидений. Водительское сиденье может быть даже оборудовано программой массажа.
Тем не менее, даже с этими улучшениями, Генин признает традиционный дизайн интерьера Koleos, поскольку все эти функции можно найти на других внедорожниках высокого класса на рынке.
«Для сегмента D вы должны следовать кодам. Вы не можете сделать что-то совершенно другое, особенно для такого бренда, как Renault, который является относительным новичком в этом сегменте», — говорит он. «Koleos находится на рынке, который не ожидает революционного дизайна интерьера. Сначала нам нужно поймать конкуренцию, а затем мы сможем быть инновационными».
Разумное мышление
В то время как Renault может перестраховываться с Koleos, у компании есть революционные планы относительно его интерьера
в сегментах B и C, начиная с грядущих версий Clio, Zoe и Captur.
Умная кабина Captur повернута к водителю, чтобы минимизировать отвлекающие факторы. — объясняет Генин. «Именно здесь Renault начинает новую революцию в интерьере, начиная с нового Clio Mark 5 в октябре 2019 года., а позже Captur и Zoe. С новым Clio 5 мы совершили революцию в интерьере с новой архитектурой, внутренней планировкой и языком форм».
Центральное место в обновленном интерьере занимает «умная кабина» с обновленным рулевым колесом с подсветкой и более компактным отсеком для подушки безопасности. Это дополняется 10-дюймовым цифровым измерительным прибором и навигационной системой — впервые для Clio. В кабине также имеется 9,3-дюймовый мультимедийный экран — самый большой из используемых компанией на сегодняшний день — который повернут к водителю, чтобы минимизировать отвлечение. Он оснащен новейшими информационно-развлекательными, навигационными приложениями и приложениями EasyLink.
«С большим экраном мы можем добавить гораздо больше функций», — говорит Генин. «Мы черпаем вдохновение из мира смартфонов, потому что у каждого есть смартфон, и они ожидают, что он будет плавным и быстрым, чтобы можно было быстро переключаться с одной страницы на другую. Конечно, в автомобиле предполагается, что вы должны сконцентрироваться на дороге, поэтому мы много поработали над пассивностью системы.
«Мультимедийные возможности отличаются от систем некоторых наших конкурентов, потому что мы хотели, чтобы они были очень простыми, — говорит он. «Например, экран расположен вертикально, а не горизонтально, потому что вы можете видеть больше, когда идете по маршруту. Это также стандартный формат при использовании смартфона. Мы начали с требований заказчика, а затем спроектировали кабину, а не проектировали ради дизайна».
Чтобы завершить внешний вид, Renault подняла центральную консоль для улучшения эргономики и укоротила рычаг переключения передач для более удобного захвата. Обшивка консоли также может быть настроена в соответствии с определенной схемой дизайна интерьера (на выбор 18) и имеет специальную подсветку на ее внешнем крае. Он также может похвастаться несколькими отделениями для хранения вещей, в одном из которых есть место для беспроводной зарядки смартфона.
Кроме того, Renault представила несколько новых функций расширенной помощи водителю (ADAS), таких как система помощи при движении по шоссе и в пробках, а также системы адаптивного круиз-контроля, которые активируются или отключаются с помощью мультимедийного сенсорного экрана Easy Link.
Captur и Zoe
Как и Clio, Captur и Zoe имеют новую интеллектуальную кабину, хотя каждый интерьер получил свои тонкие изменения, чтобы соответствовать целевому рынку модели. Например, версия Iconic Zoe была оснащена на 100% переработанной обивкой сидений, изготовленной из отходов ремней безопасности и пластиковых отходов (ПЭТ), чтобы привлечь водителей, заботящихся об окружающей среде. Материал создается с использованием производства кардной пряжи, а не плавления или химического преобразования, что приводит к CO 9№ 0046 2 Экономия до 60 % по сравнению с традиционными материалами.
Zoe поставляется в комплекте с новой умной кабиной и обивкой сидений, сделанной из отходов ремней безопасности и пластиковых отходов
«Мы также думаем о том, чтобы в наших электромобилях не использовались животные или веганские интерьеры, — говорит Генин. «Мы уже используем переработанные ткани для приборной панели и сидений Zoe, но мы можем пойти дальше. Мы не премиальный бренд; мы делаем популярные автомобили, так что это, безусловно, новое направление для нас».
Как и Clio, новый Captur оснащен обновленной плавающей центральной консолью со специальной подставкой для беспроводной зарядки мобильных устройств. Для автомобилей, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, плавающая центральная консоль оснащена переключателем передач «e-shifter» с подсвечиваемым внешним краем, который также можно настроить в соответствии с остальной частью автомобиля. Подняв консоль и изменив конфигурацию кокпита, Renault удалось создать еще больше места для хранения, чтобы в полной мере использовать компактный дизайн.
Аналогичным образом, дополнительное пространство, обеспечиваемое новым электронным стояночным тормозом на Zoe, означает, что центральная консоль имеет вдвое больше места для хранения по сравнению с предыдущими версиями и оснащена хромированным электронным селектором передач и переключателем режимов движения.
Чистый холст
Глядя в будущее, Renault полна решимости идти в ногу со временем и везде, где это возможно, внедрять новейшие технологии в свои автомобили: «Мы уже думаем о следующем поколении, поскольку нам предстоит столкнуться со многими грядущими революциями, — говорит Генин. «Автомобиль завтрашнего дня, скорее всего, будет сильно отличаться от автомобиля сегодняшнего. Впервые за 30 лет проектирования интерьеров никто не может быть уверен в том, что ждет нас в будущем. Это как работать с чистым листом бумаги, это очень увлекательно».
Одной из таких революций, по словам Генина, станет появление автономного вождения, хотя точное влияние этого на дизайн интерьера не определено. «Автономное вождение не появится так быстро, как все изначально думали, но нам придется учитывать дизайн, при котором водитель не находится за рулем все время».
По словам Генина, сочетание автономного вождения с системами электропривода обеспечит больше места в салоне, что позволит больше сосредоточиться на технологиях отображения и подключении, хотя первое, вероятно, изменится по сравнению с тем, что мы знаем сегодня.
«Система электропривода означает, что такие компоненты, как отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
[HVAC] можно спрятать под капотом, что означает, что в салоне больше места», — говорит он. «Будет революция и в том, что будет после экрана. Дисплеи могут быть такими большими только в автомобиле, поэтому вместо этого у нас, вероятно, будут проецироваться проекционные дисплеи на лобовое стекло и пассажирские окна».
Хотя эти разработки имеют большой потенциал для автомобильной промышленности, Генин подчеркивает опасность чрезмерного сосредоточения внимания на технологиях и потери ценностей, которые отличают бренд от других производителей.
«В конечном счете, самое важное, что имеет значение, — это фирменный стиль вашего автомобиля, — говорит он. «У нас есть уникальный шанс найти дополнительную ценность, поскольку существует так много технологических возможностей, но мы должны помнить, что отличает Renault от других OEM-производителей. Недостаточно быть лучше; ты должен быть уникальным».
Детали кокпита Tesla Semi показаны на самых четких изображениях салона
Недавно Tesla Semi была продемонстрирована в Сакраменто, Калифорния, на выставке CALSTART Advanced Tech Vehicle Display и на приеме на саммите по чистому транспорту 2030 года, и для некоторых энтузиастов она находилась в этом районе достаточно долго. сделать подробные фотографии его интерьера. На изображениях виден интерфейс в стиле Model 3, загадочная третья педаль и автомобиль, который был изуродован тысячами миль реальных испытаний.
Член сообщества Tesla u/rygel_fievel из сабреддита r/TeslaMotors отметил, что Semi выглядит как автомобиль, который постоянно используется, о чем свидетельствуют царапины на его черных подстаканниках, пятна на сиденье водителя и даже некоторые ошибки. на лобовом стекле. Остается понять, почему Tesla не решила детализировать Semi до демонстрации автомобиля на мероприятии, но довольно сложно отрицать, что полностью электрический грузовик определенно выглядит как часть дальнобойщика, который находится в постоянной эксплуатации.
- Тесла Полуприцеп. (Фото: rygelfievel/Reddit)
- Tesla Semi. (Фото: rygelfievel/Reddit)
На одной из фотографий салона грузовика можно заметить небольшую третью педаль, расположенную рядом с педалью тормоза. Tesla не опубликовала никаких подробностей об этом конкретном компоненте, хотя в сообществе ходят слухи, что педаль — это механический стояночный тормоз, который используется в некоторых автомобилях. Двойные дисплеи в стиле Model 3 по обеим сторонам рулевого колеса Semi также весьма интересны: правый дисплей отображает навигацию, а левый предназначен для настроек полностью электрического грузовика. Левый экран Semi, кажется, также имеет темную тему, что делает его графический интерфейс очень приятным для глаз.
Детали интерьера прототипа Semi еще не доработаны, но текущая конфигурация тестового автомобиля уже хорошо продумана. Центральное место водителя дальнобойщика позволяет водителям получить хороший обзор дороги, а две боковые камеры на левом и правом дисплеях позволяют операторам постоянно видеть, что происходит в слепых зонах Semi. Эти варианты дизайна почти подчеркивают центральную тему Semi: это будет грузовик, который прост в эксплуатации, многофункционален и, прежде всего, безопасен.
- Тесла Полуприцеп. (Фото: rygelfievel/Reddit)
- Tesla Semi. (Фото: rygelfievel/Reddit)
- Tesla Semi. (Фото: rygelfievel/Reddit)
Прототип Tesla Semi, демонстрируемый в Сакраменто, является одним из двух рабочих прототипов автомобиля. По словам энтузиастов, которые ранее видели Semi, серебристый блок представляет собой изготовленный вручную прототип, в основном сделанный из углеродного волокна. Сообщается, что автомобиль также оснащен колоссальной установкой из 26 камер, некоторые из которых установлены на боковых зеркалах, заднем и лобовом стекле грузовика. Серебряный прототип Semi, как сообщается, также имеет запас хода 300 миль на одной зарядке.
Будучи грузовиком класса 8, Tesla Semi может стать прорывом на рынке грузоперевозок. Дальнемагистральный автомобиль имеет те же компоненты, что и Model 3, такие как двигатели, дверные ручки, вентиляционные отверстия и дисплеи. Благодаря своим четырем электродвигателям Semi может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 5 секунд без груза. С полной загрузкой грузовик по-прежнему быстро стоит на ногах, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 20 секунд. В Tesla отметили, что производство Semi начнется где-то в 2019 году, хотя следующие заявления производителя электромобилей указывают на то, что в 2020 году начнется рост производства.