Речной транспорт недостатки и преимущества: минусы и плюсы речного транспорта

Содержание

Речные грузоперевозки: преимущества и недостатки

Грузоперевозки водными видами транспорта разделяются на морские и речные. Такой вид доставки грузов отличается довольно выгодной стоимостью, поэтому, хотя перевозки по воде и являются самым медленным способом перемещения грузов, они все равно пользуются популярностью.

Грузоперевозки водными видами транспорта разделяются на морские и речные. Такой вид доставки грузов отличается довольно выгодной стоимостью, поэтому, хотя перевозки по воде и являются самым медленным способом перемещения грузов, они все равно пользуются популярностью.

Если перед владельцем груза стоит альтернатива – быстрее и дороже или медленнее, но очень дешево доставить его, то при отсутствии срочности и наличия скоропортящейся продукции, он всегда выберет второй вариант. Другой вопрос, если аренда спецтехники в Челябинске или другом городе подразумевает ее срочную доставку на очень удаленный объект, то здесь альтернативных решений быть не может.

Сегодня большие производственные и торговые компании очень часто отдают предпочтение доставке по воде тяжеловесных и крупногабаритных грузов именно из-за ее невысокой стоимости.

Особенности речных перевозок

Доставка товаров по рекам имеет такую же древнюю историю, как и морские перевозки, но ей присущи свои особенности и сложности. Это, прежде всего, связано с периодическими изменениями русла рек и, соответственно, судового фарватера, с колебаниями уровня воды в зависимости от сезона, а иногда и вообще прекращение движения судов в определенный период из-за пересыхания или замерзания. Именно поэтому речные «дороги» отличаются большей непредсказуемостью, чем морские.

Однако для стран с обширной территорией и наличием пригодных для судоходства водных артерий речной вид транспорта является достаточно актуальным и востребованным. С помощью внутренних водных путей можно доставлять полезные ископаемые, зерно, нефть, бытовые товары, строительные материалы, а также негабаритную спецтехнику, о которой все на сайте exkavator.

ru можно узнать. На большой барже можно поместить технику или инженерную конструкцию практически любых размеров и веса и доставить в нужный район. Больше сложностей доставит процесс погрузки-разгрузки негабаритных грузов, чем сама транспортировка.     

Преимущества доставки речным транспортом:

  • получение экономической выгоды благодаря невысокой стоимости;
  • большая провозная способность – одновременно можно осуществлять перевозку очень больших по объему партий товаров или насыпных грузов;
  • возможность доставки на большие расстояния без ограничений по габаритам и весу;
  • невысокая вероятность потерь или повреждения груза в процессе  транспортировки;
  • возможность транспортировки товаров в труднодоступные места при отсутствии качественных автомагистралей или железнодорожного сообщения.

В чем заключаются недостатки доставки по рекам:

  • маленькая скорость – большие сроки перевозок;
  • существенное влияние на навигацию сезонных факторов;
  • ограничения из-за различной ширины и глубины рек.

Несмотря на определенные недостатки, речные перевозки часто являются самым доступным и целесообразным способом доставки грузов на большие расстояния. 

Преимущества и недостатки внутреннего водного транспорта

Преимущества  и недостатки внутреннего  водного транспорта

    • это транспорт, осуществляющий перевозки грузов и  пассажиров судами по внутренним водным путям, как по естественным (реки, озёра), так и по искусственным (каналы, водохранилища).
 

Внутренний  водный транспорт (речной транспорт)

    • История речного  транспорта насчитывает не одну тысячу лет. Считается, что первые крупные  речные суда стали строить в Древнем  Египте ещё в четвёртом тысячелетии  до н. э. Древние речные суда были гребными или парусными. Позднее стали  применять тягу при помощи шедших по берегу лошадей или людей (бурлаков). Существовали также суда, приводящиеся в движение лошадьми, находящимися на самом судне.
    • В XIX веке на внутренних водных путях начали использоваться пароходы, а первый речной теплоход (и вообще первый теплоход в мире) был построен в 1903 году в России.
 
 

История внутреннего водного  транспорта

    • Судоходные  водные пути РФ в настоящее время  имеют протяженность 93,8 тыс. км и  являются важнейшей частью транспортной инфраструктуры государства. По внутренним водным путям осуществляются перевозки  на всей территории РФ. Особенно существенно  их значение при доставке грузов в  районы Севера, Сибири и Дальнего Востока. Речной транспорт располагает большой  и хорошо разветвленной сетью  путей и озер. Россия располагает  уникальными внутренними 
      водными  путями, протяженность которых составляет около 100 тыс. км. Но в последнее время  доля речного транспорта в грузообороте сокращается, так как он не выдерживает  конкуренции с другими видами магистрального транспорта, и прежде всего с железнодорожным транспортом, сфера применения которого в сравнении  с речным транспортом практически  идентична.
 

Современное состояние внутреннего  водного транспорта

    • Главное преимущество – низкая себестоимость перевозок; благодаря ей речной транспорт продолжает занимать важное место в транспортной системе.
    • Низкие грузовые тарифы (самый дешевый транспорт при перевозках грузов весом более 100 т. на расстояние более 250 км.)
    • Естественные пути, на обустройство которых требуется меньше капитальных затрат, чем на строительство дорог.
 
 
 

Преимущества  внутреннего водного  транспорта

    • Главный недостаток речного транспорта — низкая скорость доставки.
    • Низкая доступность в географическом плане.
    • Сезонность перевозок.
    • Малая частота отправок.
    • Ограниченная возможность доставки к пунктам потребления.
    • Низкая загруженность судов из-за неравномерности глубин.
 

Недостатки  внутреннего водного  транспорта:

    • Дальнейшее  развитие речного транспорта связано  с улучшением судоходных условий  на внутренних водных путях; совершенствованием портового хозяйства; продлением навигации; увеличением пропускной способности  водных путей; расширением смешанных  железнодорожно-водных перевозок  и  перевозок, типа река-море. 
 

Дальнейшее  развитие внутреннего  водного транспорта

Диалоги с людьми. Часть II. Водный транспорт. Плюсы и минусы / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

4 мая в 09:55

Разговоры о возрождении речного транспорта идут уже много лет. Но только теперь – когда мы привели в порядок большинство набережных, благоустроили множество парков на реке, открыли «Остров мечты» и ведем реновацию ЗИЛа, – проект сдвинулся с мертвой точки.

Он очень сложный и неоднозначный. Много плюсов, немало и минусов. Но очень хочется, чтобы по Москве-реке ходили пассажирские трамвайчики.

 

Поделитесь с друзьями!

Плюсы и минусы перевозок грузов морским и речным транспортом

Транспортировать грузы по воде можно морским и речным транспортом. Речные и морские транспортные суда имеют существенные различия, начиная от технических характеристик и заканчивая внешним видом и размерами. Целесообразность использования того или иного вида зависит от географического места положения пункта отгрузки и пункта доставки.
Как правило, морские суда перевозят грузы по морям, океанам и сопредельным акваториям. Речные суда ходят по внутренним водоемам. Основные различия в том, что морские суда имеют более высокую скорость, грузоподъемность и водоизмещение, чем речные.
Дальше рассмотрим достоинства и недостатки речных и морских грузоперевозок. Во многом они будут схожими.

Недостатки
К минусам перевозок водным транспортом следует отнести самую низкую скорость по сравнению с другими видами транспорта – наземным, железнодорожным и воздушным.
Кроме того все водные перевозки тесно привязаны к портам – местам специально оборудованным для водного транспорта. Для того чтоб отправить груз по воде, надо его сначала доставить в ближайший порт.
Перевозки водными путями очень сильно зависят от сезонности, а также от природных и погодных условий. К примеру, зимой многие реки закрыты для навигации. Ширина и глубина рек также может ограничивать объемы речных перевозок.

Преимущества
История использования водного транспорта насчитывает много веков со времен Древнего Египта и до наших дней. К тому же, это самый древний способ установки межконтинентальных связей.
Основным плюсом водных грузоперевозок считается их несомненная выгода в финансовом плане. На долю водного транспорта приходится самое большое количество перевозимых грузов. Первое место по объему перевозок принадлежит наливным танкерам, транспортирующим нефть, растительные масла и продукцию химической промышленности. На втором месте – контейнерные перевозки.
Пропускная способность водного транспорта очень высокая, как и его грузоподъемность. Все вместе это обеспечивает высокую окупаемость данного вида перевозок.

Морские грузовые перевозки, основные преимущества и недостатки

     Грузовые перевозки, осуществляемые водным транспортом, имеют определенные особенности, которые могут повлиять на выбор данного средства перевозки в качестве основного транспортного средства для перевозки грузов. Перед тем, как заказывать грузовые перевозки морским путем или по реке, необходимо полноценно оценить рентабельность данного способа доставки, чтобы они не причинили убытки.

     Первой и главной особенностью водного транспорта, которую также можно назвать недостатком, является то, что это очень медленное средство передвижения. Поскольку корабли, баржи и другие средства, которые осуществляют перевозку по воде, как правило, движутся медленнее по сравнению с другими видами транспорта.

      Их скорость передвижения нельзя сравнить с такими транспортными средствами, как автомобильные перевозки, железнодорожный транспорт, более того, авиационные перевозки воздушным транспортом.

      Именно поэтому, если в приоритете быстрая доставка груза, тогда следует рассматривать и воспользоваться другими видами транспорта, который осуществляет перевозку грузов по суше или воздушным  путем.

Морские грузовые перевозки, основные преимущества и недостатки

      Сотрудничество с предприятиями, осуществляющими морские перевозки, достаточно выгодные именно для тех компаний, которые планируют постоянное грузовые перевозки и доставку собственной продукции на дальние дистанции или заинтересовано в покупке сырья у партнеров. Э

     то, к примеру, если предприятие желает закупить крупную партию сырья, которое будет размещено на складе для дальнейшей переработки, здесь сроки могут быть совсем не важными. Приоритетом могут выступать качество сырья или доставка всей партии одним транспортным средством.

     Таким образом, морские грузовые перевозки демонстрируют как преимущества, также и, определенные недостатки, но, в тоже время, морские перевозки могут выступать приоритетным способом транспортировки в плане выбора способа доставки грузов.

Проблемы и возможности транспортного баланса Украины в новом обзоре от Baker Tilly

Проблемы и возможности транспортного баланса Украины в новом обзоре от Baker Tilly

Специалисты  Baker Tilly выпустили обновленный и дополненный  обзор транспортного баланса Украины. В исследовании отражены самые свежие доступные данные по отрасли. В новом обзоре также показаны актуальные инвестиционные проекты и потенциал  перехода аграрной Украины на биотопливо, чего не было в предыдущей версии. Скачать полноценный обзор можно на соответствующей странице нашего сайта. 

Мы подготовили материал на основании обзора, чтобы вкратце объяснить вам проблемы и возможности нашей транспортной системы. 

Украина обладает развитым транспортным капиталом

Транспортный капитал Украины насчитывает:

  • 20,9 тыс. км железнодорожных путей;
  • 159,5 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием;
  • 4,8 тыс. км магистральных нефтепроводов;
  • 1 тыс. км аммиакопроводов;
  • 1,6 тыс. км эксплуатационных речных судоходных путей с выходом к Азовскому и Черному морю;
  • 40,1 тыс. км газопроводов.

В 2014 году объем перевезенных грузов составил 1,6 млрд тонн.

Развитый транспортный капитал Украины и геополитическое положение позволяет наращивать внешнеэкономические грузопотоки через границы Украины.

Автомобильные перевозки  — самые популярные в Украине

В 2014 году общая длина автодорог в Украине составляла 163 028 км, а объем автомобильных грузоперевозок составил 1 131 313 тыс. тонн товаров. Весомую часть в структуре автомобильных перевозок  составляет сырье. Так, среди всех грузов, перевезенных в 2014 году в Украине автомобильным транспортом, преобладала руда и горнодобывающая промышленность.

Общее количество перевезенных автотранспортом грузов  в 2014 году составило 56 млнт·км, что на 4,6% меньше, чем в 2013 году —  59 млн т·км грузов. Сокращение грузооборота наблюдается в восточных регионах Украины, в то время как в некоторых центральных и западных областях грузооборот увеличился в 2 раза. Самый высокий показатель грузооборота автомобильного транспорта в 2014 году зафиксирован в Киеве и Киевской области – 6,9 млнт·км, а самый низкий в Черниговской и Сумской областях – по 0,8 млн т·км.

Для быстрой и безопасной перевозки грузов в пределах Европы была создана Международная сеть транспортных коридоров.  По территории Украины проходят следующие международные транспортные коридоры (МТК):

  • Панъевропейский ІІІ (Дрезден-Вроцлав-Львов-Киев). Протяженность – 1640 км, среди которых 694 км железнодорожной и 611 км автомобильной дороги проходят через Украину;
  • МТК Гданьск-Одесса, протяженностью 1816 км, среди которых 918 км железнодорожной  и 1208 км автомобильной дороги проходит через Украину;
  • Панъевропейский V (Венеция-Любляна-Будапешт-Ужгород-Киев). Протяженность – 1595 км. Через Украину проходит 339 км железной и  266 км автомобильной дороги.
  • Панъевропейский VII (Дунайский водный, Австрия-Венгрия-Болгария-Румыния-Молдавия-Украина). Протяженность – 1600 км, а через Украину проходит 70 км.
  • Панъевропейский IX (Хельсинки-Санкт-Петербург – Гомель – Киев – Одесса – Бухарест – Александруполис). Протяженность – 3400 км, среди которых по Украине проходит 1496 км железной и 996 км автомобильной дороги.

Перевозки водным транспортом обладают значительным потенциалом

В Украине находится 12 речных и 19 морских портов, есть три крупные судоходные реки: Дунай, Днепр и Южный Буг. Все они имеют выход к Черному морю, а Дунай и Днепр входят в пятерку самых больших рек Европы. Несмотря на выгодное геополитическое положение и значительные водные ресурсы, доля речных перевозок в общей структуре грузоперевозок в Украине в 2014 году составила всего 0,2%. Это самый низкий показатель в сравнении со странами ЕС.

Использование Черноморских украинских портов и транспортных каналов стало невозможным в связи с незаконной аннексией Крыма Российской Федерацией.

Несмотря на политические и экономические проблемы, водные перевозки в Украине обладают значительным потенциалом. Например, для того чтобы использовать весь потенциал речных перевозок в Украине необходима модернизация речной инфраструктуры и  увеличение речного флота. Необходимо изменить принцип оплаты сборов за прохождение речными судами шлюзов, акваторий морских портов, снизить сборы за проход судов под иностранными флагами по внутренним водным путям Украины. В числе тех мер, которые проводятся для повышения эффективности речного транспорта и речных перевозок – работы по дноуглублению в Днестровском лимане и работы по приведению в надлежащее состояние украинского участка Дуная.

В Украине плохо используется потенциал железнодорожных перевозок

Объем железнодорожных перевозок в 2014 году сократился на 11% по сравнению с 2013 годом. Причиной этому стала война на Востоке Украины и значительное сокращение украинского экспорта в страны Таможенного Союза.

Главная причина, по которой в Украине не используется весь потенциал железнодорожных перевозок – это высокий износ железнодорожного подвижного состава. Для парка локомотивов он составляет 90%, а для парка грузовых вагонов – 82%. Например, на долю немецкой государственной железнодорожной компании DeutscheBahn AG в 2014 году пришлось 96% всех железнодорожных грузоперевозок в Германии. Важно то, что железнодорожная компания DeutscheBahn AG обладает меньшим количеством дизельных и электрических локомотивов и грузовых вагонов, чем «Укрзалізниця», но при этом обслуживает большее количество железнодорожных станций  и переездов.

Преимущества и недостатки разных видов транспорта в Украине

Из-за  дороговизны автомобильных и железнодорожных перевозок Украине необходимо развивать речной транспорт. Разница в стоимости перевозки 1 тонны груза разными видами транспорта существенна.

А теперь коротко рассмотрим преимущества и недостатки используемых в Украине видов транспорта для грузоперевозок.

Автомобильные перевозки

Преимущества

Недостатки

Развитая дорожная система

Высокая себестоимость перевозок

Высокая скорость доставки

Загрязнение окружающей среды

Возможность доставить груз в любой пункт назначения

Значительный износ дорожного покрытия

Низкие издержки строительства и ремонта дорог

Большое количество аварий, высокий показатель смертности

 

Железнодорожные перевозки

Преимущества

Недостатки

Большое количество железнодорожных путей

Высокая стоимость строительства
и реконструкции транспортных линий

Независимость от погодных условий

Низкая себестоимость перевозок

Высокая скорость перевозок

 Водные перевозки

Преимущества

Недостатки

Низкая себестоимость перевозок

Низкая скорость транспортировки

Низкая загрязненность окружающей среды

Низкая доступность внутренних водных путей

Недорогое техническое обслуживание

Простая интеграция с морским транспортом

Транспортной системе Украины необходима модернизация. С точки зрения развития украинской экономики, водный транспорт является важнейшей составляющей транспортного комплекса. Он открывает новые перспективы для международного сотрудничества и развития внешнеэкономических связей. Энергетическая переориентация позволит еще больше удешевить грузоперевозки за счет использования альтернативных источников энергии, таких как биодизель, биоэтанол, биометан. 

Скачайте полный обзор здесь. 

Виды транспорта, их краткая технико-экономическая характеристика

Виды транспорта:
Трубопроводный транспорт
Морской транспорт
Речной транспорт
Автомобильный транспорт
Воздушный транспорт
Железнодорожный транспорт


Трубопроводный — предназначен для транспортировки жидких и газообразных продуктов с мест добычи. В России эксплуатируется созданная сеть. Эта трубопроводная сеть дает возможность наравне с внутренними поставками осуществлять экспорт нефти в страны Центральной и Западной Европы транзитом через Белоруссию и Украину. По трубопроводам перемещается более 95% добываемой нефти.

Достоинства: 
– трубы можно прокладывать любого диаметра, в прямом направлении от места производства к месту потребления;
– самая низкая себестоимость перевозок;
– минимальные потери груза при транспортировке. 
Недостатки:
– транспортирует только жидкое или газообразное состояние груза.
наверх


Морской транспорт — обслуживает внешние государственные перевозки. За последние десять лет доля участия российских судов во внешнеторговых перевозках упала с 80% до 12%. Объем внутригосударственных перевозок незначителен.

Достоинства:
– большая грузоподъемность; 
– дальность перевозок; 
– низкая себестоимость. 
Недостатки:
– сезонность перевозки;
– функционирует только между портами;
– низкая скорость доставки.
наверх


Речной — один из самых доступных видов транспорта. Обслуживает дальние и местные перевозки, маршруты которых совпадают с движением рек и каналов. Обладает высокой провозной способностью. Перевозка массовых грузов. Обходятся значительно дешевле, чем на железнодорожном транспорте.

Достоинства:
– естественность путей: нет капитальных затрат на строительство и освоение;
– низкая себестоимость перевозки при дальности расстояния;
– малое сопротивление движению.
Недостатки:
– сезонность работы;
– малая скорость доставки;
– извилистость путей.
наверх


Автомобильный — один из самых распространенных, выступает и как самостоятельный, и как вспомогательный транспорт. На короткометражных перевозках автомобильный транспорт является наиболее экономичным, благодаря значительно меньшим расходам по начальным и конечным операциям по сравнению с железнодорожным транспортном.

Достоинства:
– большая маневренность, благодаря чему груз может быть доставлен от места погрузки отправителем до склада получателя;
– скорость доставки;
– эффективен при перевозке пассажиров.  
Недостатки:
– высокая себестоимость; 
– маленькая грузоподъемность.
наверх


Воздушный — это самый скоростной вид транспорта, обеспечивающий беспосадочные полеты на большие расстояния со скоростями 1000км/ч и выше. Преимущественно используется для пассажирских перевозок, кроме того, для перевозок пушнины, живой рыбы ,цветов и т.д.

Достоинства:
– возможность быстрой организации регулярной связи между любыми районами страны;
– кратчайшие расстояния, короче соответствующих маршрутов по железным дорогам на 25-30%, по морским и речным на 50%; 
– требует меньших удельных капиталовложений. 
Недостатки:
– зависит от метеорологических условий;
– значительный расход топлива;
– высокая себестоимость перевозок.
наверх


Железнодорожный транспорт — этот вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночь независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные местности помогают освоить природные богатства нашей Родины. 
Достоинства:
– высокая провозная способность; 
– способность осваивать массовые потоки грузов и пассажиров;
– сравнительно небольшая себестоимость перевозок;
– высокая скорость доставки; 
– большая гибкость и маневренность при выполнении перевозок; 
– универсальный вид транспорта для всех грузов. 
Недостатки:
– требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий;
– высокая доля расходов, мало зависящих от размеров движения.

Железные дороги по сравнению с другими видами транспорта в меньшей степени воздействуют на окружающую среду и имеют меньшую энергоемкость перевозочной работы.


Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Виды транспорта, их краткая технико-экономическая характеристика
Код ссылки:
<a href=»http://rail. uzdk.ru/transport/vidy-transporta-ih-kratkaya-tehniko-jekonomicheskaya-harakteristika»>Виды транспорта, их краткая технико-экономическая характеристика</a>

Публикация является авторской, при коммерческом или ином использовании просим ознакомиться с «пользовательским соглашением»

Водный транспорт — преимущества, недостатки и экономическое значение

что такое водный транспорт?

Водный транспорт — самый дешевый и самый старый вид транспорта из .

Он работает на естественном пути и, следовательно, не требует огромных капитальных вложений в строительство и обслуживание его пути, за исключением каналов.

Стоимость эксплуатации водного транспорта также ниже по сравнению с другими видами транспорта.

Водный транспорт имеет самую большую грузоподъемность и больше всего подходит для перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния.

Он сыграл очень важную роль в сближении различных частей мира и незаменим для внешней торговли.

видов водного транспорта

Внутренние водные пути

Внутренние водные пути включают водные пути в пределах континентов или стран, такие как озера, каналы и реки.

Внутренние водные пути Водные пути иногда называют внутренним водным транспортом.Внутренние водные пути могут быть искусственными или естественными, в зависимости от того, созданы они человеком или нет.

Например, такие реки, как река Конго в Центральной Африке, можно назвать естественными водными путями, поскольку они не созданы и не изменены человеком.

С другой стороны, такие каналы, как Суэцкий канал и канал Святого Лаврентия в Северной Америке, называются искусственными водными путями, потому что они были построены людьми.

Водные пути океана

Океанские водные пути или транспорт по открытой воде — это транспортировка, которая осуществляется в открытом океане, окружающем страны или континенты.

Страны, не граничащие с океаном, называются странами, не имеющими выхода к морю, и до них можно добраться либо по внутренним водным путям, либо автомобильным транспортом , железнодорожным или воздушным транспортом.

преимущества водного транспорта

он имеет

большей емкости

Он может перевозить гораздо большее количество тяжелых и громоздких грузов, таких как уголь , лес и т. Д.

например, Танзания может импортировать тонны нефти и других продуктов с Ближнего Востока, Индии, а Китай через водный транспорт.

это было бы невозможно, если бы они осуществлялись с помощью другого вида транспорта, такого как автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт

предлагает

Гибкие услуги

Он предоставляет гораздо более гибкие услуги, чем железных дорог , и может быть адаптирован к индивидуальным требованиям.

и больше

Сейф

Риск несчастных случаев и поломок при использовании этого вида транспорта минимален по сравнению с любым другим видом транспорта.

Низкая стоимость Реки

— это естественная магистраль, не требующая затрат на строительство и содержание.

Даже стоимость строительства и обслуживания каналов намного меньше, или они используются не только для транспортных целей, но и для орошения и т. Д.

Кроме того, стоимость эксплуатации внутреннего водного транспорта очень низкая.

Таким образом, это самый дешевый вид транспорта для перевозки грузов из одного места в другое.

Минус затраты на техническое обслуживание

Стоимость содержания железнодорожного и автомобильного транспорта довольно высока, но стоимость содержания водного транспорта значительно меньше.

Полезно во время стихийных бедствий

Во время стихийных бедствий, таких как наводнения и дожди, когда нарушается железнодорожный и автомобильный транспорт, операции по оказанию помощи могут осуществляться с помощью водного транспорта.

увеличить торговлю между странами

Водный транспорт позволил странам, находящимся далеко друг от друга, вести торговлю.

, например, такие страны, как Танзания и Кения, смогли транспортировать свою сельскохозяйственную продукцию в Китай и Индию, в то время как такие страны, как Китай и Индия, могут экспортировать произведенную электронику и автомобили в страны Африки и Америки, расположенные на много километров.

источник иностранной валюты в страну

Водный транспорт

был источником иностранной валюты для стран, владеющих портами, расположенными в стратегических областях, таких как порт Роттердам, порт Сингапур и порт Момбаса в Восточной Африке.

порты используются для импорта товаров в страны, расположенные на суше, и эти страны платят налоги и портовые сборы странам, владеющим портом.

например, такие страны, как Уганда, , Руанда и Бурунди платят портовые сборы правительству Кении, импортируя свои товары через порт Момбаса.

Недостатки водного транспорта:

Сезонный персонаж

Реки и каналы не могут использоваться для транспортировки в течение всего года, так как вода может замерзнуть зимой или уровень воды может сильно упасть летом.

, следовательно, колебания объема воды в реках и замерзание воды зимой делают водный транспорт менее надежным.

Ненадежно

Внутренний водный транспорт по рекам ненадежен. Иногда река меняет свое русло, что нарушает нормальный торговый путь.

Не подходит для малого бизнеса

Внутренний водный транспорт по рекам и каналам не подходит для мелких торговцев, поскольку обычно перевозка товаров из одного места в другое с помощью этого вида транспорта занимает много времени.

Медленное средство передвижения

по сравнению с другими видами транспорта, такими как автомобильный и воздушный транспорт, водный транспорт, использующий корабли и лодки, работает медленнее, поэтому он не подходит для скоропортящихся продуктов, таких как овощи и цветы.

высокий риск атак пиратов

Больше шансов на нападение пиратов на лодку, плывущую через районы с нестабильной политической ситуацией, такие как Сомали и некоторые части Азии.

. За последние годы пираты совершили нападения в Индийском океане, что привело к задержкам в транспортировке товаров и уничтожению товаров, перевозимых грузовыми судами.

Может использоваться только при наличии достаточного количества воды

Судну нужно много воды, чтобы пройти, поэтому, если в реке или воде не хватает объема воды , управлять судном в водах сложно.

риск затонуть из-за шторма

В открытом море, если лодка попадает в шторм, ее трудно спасти.

море непредсказуемо, поэтому в случае шторма судно может опрокинуться, что приведет к потере груза и гибели пассажиров.

В водопадах с большим количеством сквозняков водный транспорт не работает.

Водный транспорт подходит для речных и водных путей без водопадов и порогов. Во многих странах реки и водные пути, которые могут использоваться для водного транспорта, изобилуют водопадами и порогами, что делает невозможным водный транспорт.

, например, во многих частях Африки есть много рек, которые могут использоваться для водного транспорта, однако из-за наличия водопадов и порогов это не так.

Требуется специальное обслуживание водонепроницаемости лодки.

задержки грузов и грузов на водных путях с разным объемом воды

Использование судов разного размера на разных позициях из-за разницы в глубине и объемах воды требует слива товаров и задержек в доставке груза

Роль водного транспорта в экономическом развитии

  • Способствует ловле рыбы за счет легкости передвижения по водоемам.
  • Продвигает сельское хозяйство , связывая сельскохозяйственные острова с рынками, например Калангала.
  • Продвигает лесозаготовки, помогая в сбыте продукции из древесины.
  • Продвигает трансграничную торговлю между странами Восточной Африки, что способствует увеличению доходов.
  • Продвигает региональное сотрудничество между странами Восточной Африки, которое способствует миру.
  • Обеспечивает правительство доходами за счет таможенных пошлин для национального развития.
  • Предоставляет возможности трудоустройства e.г. инженеры, патрульные чиновники, следовательно, повысили уровень жизни.
  • Способствует промышленному росту за счет распределения промышленных товаров в центры международного рынка.
  • Продвигает туризм, подключаясь ко всем туристическим объектам на островах, например, Калангала.

ПОДРОБНЕЕ

Нравится:

Нравится Загрузка …

Преимущества и недостатки водного транспорта

Поскольку водный транспорт так важен для путешествий и перевозки грузов по морю, важно понимать разницу между внутренним и морским водным транспортом.

Хотя большинство людей сказали бы, что внутренняя часть — это лодка, а океан — это корабль, это не совсем так. Эти два средства передвижения — это гораздо больше.

Внутренний водный транспорт включает систему транспорта, которая может перемещаться по рекам, озерам, а также каналам. Многие реки мира используют внутренний водный транспорт. Наиболее важными из них являются реки Дамбе и Рейн в Европе, реки Заир и Нил в Африке, нижняя часть реки Нигер в Нигерии, а также река Святого Лаврентия в Канаде.

Каналы также известны как внутренние транспортные водные пути и в основном построены на морях и океанах, где водный транспорт больше всего нуждается в навигации.

Морские водные перевозки осуществляют большую часть мировых торговых операций, включая сыпучие товары, материалы, а также пассажиров.

Морские перевозки включают трамваи, нефтеналивные танкеры, рефрижераторы, грузовые лайнеры, а также пассажирские лайнеры.

Преимущества водного транспорта

Водный транспорт имеет массу преимуществ.К ним относятся тот факт, что это транспортное средство способно перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы, оно имеет низкие эксплуатационные расходы, которые оказываются самым дешевым средством передвижения на большие расстояния, а также большие суда, которые экономят много топлива, путешествуя. чрезмерные расстояния.

Кроме этого, водный транспорт также имеет естественную сеть маршрутов, все они бесплатны и позволяют гибко предоставлять услуги с минимальными заторами или вообще без них. Тот факт, что он не вызывает такого большого загрязнения, как автомобили и самолеты, также является плюсом.

Недостатки водного транспорта

Водный транспорт, как известно, намного медленнее, чем автомобильный, а также воздушный транспорт, а это означает, что он не подходит для перевозки скоропортящихся грузов.

Он также не подходит для поездок на короткие расстояния из-за того, что он дорог и требует много времени. Иногда возникают задержки отгрузки в доках и шлюзах, что затрудняет навигацию. Причиной этого также могут быть плохие погодные условия. Каналы также могут быть очень дорогими в строительстве, обслуживании, а также в земснаряде.

Из-за высокого спроса на суда порты также сокращают количество судов, что начинает представлять проблему, а это означает, что нужно тратить больше денег на строительство портов.

Арендуйте кулер для воды и купите кулеры для воды в компании Living-Water в Лондоне.

Преимущества и недостатки водного транспорта

Водный транспорт означает перевозку людей и грузов по воде, которая может быть реками, каналами и морями, с использованием различных транспортных средств, таких как корабли, лодки и суда.Это самый дешевый и один из старейших видов транспорта. Ниже приведены преимущества и недостатки водного транспорта —

Преимущества водного транспорта

Дешево

В случае водного транспорта нет необходимости в каких-либо больших инвестициях на строительство инфраструктуры, необходимой для запуска водного транспорта, в отличие от автомобильного. транспорт, который требует строительства автомобильного и железнодорожного транспорта, который требует прокладки путей, потому что вода — это своего рода естественная магистраль.Следовательно, водный транспорт очень дешев, если сравнивать его с другими видами транспорта, такими как железнодорожный, автомобильный и воздушный.

Товар для крупногабаритных грузов

Когда необходимо перевезти большее количество товаров из одного места в другое, этот вид транспорта является наиболее целесообразным вариантом по двум причинам: одна из них довольно дешевая, а другая — гибкость. подразумевая, что маршрут и время могут быть настроены в соответствии с удобством стороны, которой должны быть отправлены товары.

Нет сбоев

Еще одним положительным моментом этого транспорта является то, что шансы нарушения маршрута движения меньше по сравнению с дорожной сетью, где есть риск застрять в пробке, или железнодорожной сети, где поезда опаздывают, когда идут дожди, туман или когда рельсы ломаются. Таким образом, простыми словами, в случае водного транспорта вероятность задержки из-за перебоев в движении минимальна по сравнению с другими видами транспорта.

Недостатки водного транспорта

Самый медленный вид транспорта

Это самый медленный вид транспорта среди всех транспортных средств, и, следовательно, если кто-то хочет быстро отправить товар, как в случае со скоропортящимися товарами, то это не правильный вариант поскольку на это уходит больше времени, чем на автомобильный или железнодорожный транспорт.

Менее гибкий и зависимый

Это можно делать только в тех местах, где есть вода; следовательно, это не так гибко, потому что нельзя отправлять товары этим транспортным средством, если место доставки не находится близко к воде. Следовательно, например, если место доставки находится в 200 милях от ближайшего порта, то приходится нести дополнительные расходы по транспортировке товаров из порта в место доставки автомобильным или железнодорожным транспортом, что делает его зависимым от других транспортных средств.

Не подходит для мелких предметов и для больших расстояний

Другая проблема с этим средством транспортировки заключается в том, что он не подходит для больших расстояний из-за того, что он медленный, что, в свою очередь, требует больше времени, чем любые другие транспортные средства и также, когда кто-то хочет отправить более мелкие предметы, чем другие виды транспорта, такие как автомобильный, железнодорожный или воздушный транспорт, более предпочтительны.

Как видно из вышеизложенного, водный транспорт имеет как достоинства, так и недостатки, и любая компания, планирующая использовать его в качестве транспортного средства, должна обратить внимание на плюсы и минусы, а затем решить, целесообразно и выгодно отправлять товары по этому маршруту. или нет.

Плюсы и минусы водного транспорта

Водные перевозки грузов были стандартной практикой во всем мире на протяжении многих веков. От промышленных грузов до топлива, моды и двигателей, технологий и сельского хозяйства. Водным транспортом транспортируется больше отраслей, чем нет.Грузовые лайнеры вместе с судами, лодками и баржами всех размеров перевозят тонны грузов в страны и через них, из порта в порт каждый день в году. Каналы и водные пути Индии на сотни лет предшествуют каналам многих других стран. Если не больше. Внутренние водные каналы Индии протянулись на впечатляющую протяженность 14 500 км и состоят из рек, озер и каналов. Несмотря на растущую конкуренцию, транспортные компании, специализирующиеся на перевозке грузов по воде, сумели идти в ногу с растущим спросом быстро растущего населения потребителей и предприятий.Водный транспорт выдержал испытание временем благодаря своим многочисленным преимуществам. Преимущества, которые он показал перед конкурентами в сфере авиаперевозок, автомобильных и железнодорожных грузов.

Pro: водный транспорт дешевле

Водный транспорт требует относительно меньшего обслуживания, чем другие виды транспорта. Например, нет железнодорожных линий, которые нужно содержать, и взлетно-посадочных полос, которые нужно обслуживать и содержать. Затраты на строительство также отсутствуют, так как искусственные водные пути, такие как каналы, уже созданы.Мы путешествуем по городам и деревням, чтобы доставлять товары вглубь страны. Природные океаны, озера и реки мира не требуют обслуживания или строительства — только забота об окружающей среде и жизни, поддерживаемой в них.

Pro: подходит для тяжелых грузов

Насыпные грузы являются основой морского и внутреннего водного транспорта. Традиционные виды топлива, такие как уголь и древесина, нелегко переместить никаким другим способом. Контейнеровозы могут перевозить несколько тысяч тонн груза за рейс.Для сравнения, Costamare Inc. в среднем рассчитывает, что вместимость крупнейших контейнеровозов на сегодняшний день будет эквивалентна грузовому поезду длиной не менее 44 миль.

Pro: поддержка небольших сообществ

Внешняя торговля явно приносит пользу экономике страны. Грузовые перевозки по внутренним водным путям создают ряд экономических выгод, также поддерживая более мелкие общины. До этих населенных пунктов зачастую труднее добраться любым другим видом транспорта. Благодаря внутренним водным путям населенные пункты могут быть доступны с топливом, продуктами питания, оборудованием и многим другим.Это может позволить предприятиям, которые в противном случае были бы отрезаны от маршрутов снабжения, улучшилось образование в районах с лучшими связями с маршрутами снабжения, а рабочие места были созданы как на борту лодок, барж, так и в доках.

Con: водный транспорт медленнее

Скорость — это недостаток номер один водного транспорта, который не может не отличаться от скоропортящихся грузов, в том числе некоторых продуктов питания. Грузовое судно из Мумбаи в среднем занимает более одного месяца, от 35 до 40 дней. Хотя это очень дорого по сравнению, а грузоподъемность намного ниже, а авиаперевозки между Мумбаи и Великобританией в среднем занимают менее одной недели.

Con: водный транспорт во власти хорошей погоды

Плохая погода также может задерживать транспортировку по воде. Специально для перевозки по большим водоемам, таким как озера и океаны. Экстремальные погодные условия могут помешать судам покинуть безопасные доки, поскольку это может поставить под угрозу груз и людей на борту. Лайнер, застигнутый штормом в море, может быть задержан на несколько дней, если ему придется сделать объезд, чтобы достичь конечного пункта назначения. Сезонная погода может препятствовать транспортировке воды по воде.

Такие порты, как Хельсинки в Финляндии, например, полностью замерзают в течение долгих зимних месяцев. Это вызывает необходимость создания ледяных дорожек. Точно так же порты в Бенгальском заливе вынуждены закрыться и эвакуироваться во время циклонов. Последнее также препятствует транспортировке любым способом, в том числе железнодорожным или автомобильным. Благодаря более низким затратам и большей грузоподъемности водный транспорт открыл торговые каналы для внешней торговли.

В 2018 году Индия экспортировала, и это лишь некоторые из них, машин и компьютеров на сумму 20 миллиардов долларов, транспортных средств на сумму более 18 миллиардов долларов и фармацевтических препаратов на сумму 14 миллиардов долларов (Worlds Top Exports).Без водного транспорта внешняя торговля всех стран пострадала бы экономически.

Преимущества и ограничения водного транспорта

Водный транспорт — один из старейших способов перевозки грузов. Это также самый дешевый вид транспорта, поэтому многие люди предпочитают его. Водный транспорт делится на две группы — внутренний водный транспорт и морской транспорт. Внутренний водный транспорт включает перевозки по рекам, озерам и каналам. В этой статье вы увидите некоторые преимущества и некоторые ограничения водного транспорта, которые вам необходимо знать, прежде чем выбрать его в качестве вида транспорта.

Преимущества :

Как мы уже упоминали, водный транспорт является самым дешевым видом транспорта по сравнению с воздушным или наземным транспортом. Нет затрат на строительство и обслуживание.

Водный транспорт отлично подходит для больших грузов. Он может перевозить много тяжелых грузов.

Водный транспорт — безопасный и удобный вид транспорта. Риски несчастных случаев действительно низкие. Остальные виды транспорта считаются гораздо более опасными, чем этот.

Услугу можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

  • Хорошая защита грузов

При перевозке в контейнерах или цистернах товары хорошо защищены от солнца, дождя, ветра и т. Д.

Ограничения :

Водным транспортом доставка грузов занимает очень много времени. Если для вас важно время, подумайте о других видах транспорта.

Водный транспорт носит сезонный характер.Зимой вода может замерзнуть, а в очень жаркое лето ее уровень может быть очень низким. Это обязательно повлияет на процесс доставки.

Водный транспорт может быть очень ограничен в сфере своей деятельности. Для нормальной работы ему нужны реки или глубокие каналы.

  • Не подходит для мелких торговцев

Из-за того, что он требует длительного времени, подходит не всем трейдерам. Мелкие торговцы не рискуют отправлять свои товары водным транспортом, так как они могут быть повреждены (например, если речь идет о продуктах питания).

  • Зависит от погодных условий

Возможный шторм, например, может повлиять на транспорт.

Достоинства и недостатки водного транспорта

Достоинства системы водного транспорта

Основные преимущества или достоинства водного транспорта можно выделить следующим образом:

1. Подходит для тяжелых грузов


Водный транспорт — единственное подходящее средство для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов и материалов.

2. Внешняя торговля


Водный транспорт — наиболее дешевое и удобное средство для перевозки грузов, ведения торговли между разными странами, импорта и экспорта товаров.

3. Натуральный дар


Реки, озера, моря и т. Д. — дары природы. Таким образом, не требуется дополнительных затрат на строительство водных путей, таких как строительство дорог и железных дорог.

4. Дешевая


Низкая стоимость — еще одно преимущество или достоинство водного транспорта.Это самый дешевый вид транспорта. Его эксплуатационные расходы остаются неизменными и относительно дешевыми. Поскольку он может одновременно перевозить и перевозить огромное количество товаров, удельные затраты становятся низкими.

Недостатки системы водного транспорта


Недостатки усадьбы или недостатки водного транспорта можно описать так:

1. Низкая скорость и требует много времени


Водный транспорт — очень медленное средство передвижения.На дорогу или транспортировку товаров уходит много времени. Более того, водные пути извилистые.

2. Неопределенно


Неопределенность — еще один недостаток водного транспорта. Парусная лодка, моторная лодка, пароход, корабль и т. Д. Становятся непрактичными на водных путях, потому что вода в реках, озерах, каналах высыхает. На них влияют сезонные изменения. Они мелеют, что рискованно при плавании на водном транспорте.

3. Рискованно


Водный транспорт опасен.Морской шторм может стать причиной аварии корабля или катера. Может случиться много жизней и имущества. Водные транспортные средства, такие как корабль, лодка или пароход, могут быть разрушены.

4. Не подходит для скоропортящихся продуктов


Водный транспорт не подходит для перевозки скоропортящихся продуктов, так как до места назначения нужно много времени.



Водный транспорт — виды, характеристики, преимущества, недостатки

Водный транспорт

«Вода — дар природы».Человек цивилизация через постепенный применение науки и техники, использовали водные ресурсы для экономическая, политическая и военная деятельность. Замечательный прогресс в водном транспорте из-за значительных улучшение конструкции, расчетной движущей силы, скорости и безопасности судов и лодки.

Водный транспорт — это процесс перемещения люди, товары и т. д. на барже, лодке, корабле или парусной лодке по морю, океану, озеру, канал, река и т. д.В эту категорию не входят статьи о перевозке вода с целью потребления воды. Водный транспорт бывает двух видов

(i) Внутренние водные пути ii). Океан Водные пути

и. Внутренние водные пути

Внутренние водные пути включают реки, каналы и озера. Он также известен как внутренний водный транспорт. Естественно судоходные реки называются естественные водные пути.Каналы и канализированные реки относятся к категории «Искусственные водные пути». Обычно небольшие лодки и пароходы эксплуатируется на реках для перевозки люди и товары. Там, где реки достаточно глубокие, большие корабли также могут курсировать по ним. их. Каналы — искусственные водные пути, построенные для двойной цели: судоходство и орошение.


Преимущества внутренних водных путей

· Это считается самым дешевым режимом транспорта среди других видов транспорта.

· Он беспрепятственно перевозит грузы благодаря отсутствие тряски и тряски при транспортировке. Это в высшей степени подходит для перевозка хрупких товаров, таких как стеклянная посуда, глиняные изделия и т. д., без причинения вреда повреждать.

· Он наиболее подходит для тяжелых нагрузок.

· В воде меньше загрязнения транспорт.

· Первоначальные инвестиции в речные услуги как а также затраты на их содержание намного меньше по сравнению с дорожными и рельсовый транспорт.

Недостатки внутренних водных путей

· Это самый медленный вид транспорта. В виде по сравнению с этим железные дороги являются более быстрым, безопасным и дешевым средством передвижения.

· Наводнения, вызванные в сезон дождей, отсутствие Поток воды в летний сезон влияет на курсирование лодок и пароходов.

· Иногда реки тоже меняют свое русло.Это приводит к остановке и неуверенности в использовании этого транспортного средства.

ii. Океанский или морской транспорт

Океан транспорт был играет значительную роль в развитии экономических, социальные и культурные отношения между странами Мир. Международная торговля обязана своим ростом морским перевозкам. Морской транспорт занимает почетное место в содействии международному торговля.Дешевизна — его большое достоинство. При перевозке низкосортных, крупногабаритных товаров между странами, роль морского транспорта достойна похвалы.

Типы морского транспорта

Морской транспорт можно разделить на два широкие категории.

а. Прибрежное судоходство

Прибрежное судоходство представляет собой важное транспортное средство во всех странах с протяженной береговой линией.Это дешевое средство транспорт для перевозки крупногабаритных грузов, таких как уголь, железная руда и т. д., в внутренние порты страны. Обычно каботажное судоходство страны зарезервировано для национального судоходства. В Индии прибрежное морское судоходство теперь предназначено исключительно для индийских судов.


г. Морские перевозки

Это означает, что пассажиры и товары имеют пересечь океан.Пример: Индия экспортирует товары в Америку.

Океан идущие суда также можно разделить на два, а именно лайнеры и трамваи:

и. Лайнер

Океанский лайнер — пассажирское судно. в основном используется как вид транспорта через моря или океаны. Лайнеры могут также перевозить грузы или почту, и иногда может использоваться для для других целей (например, для прогулочных круизов или в качестве госпитального корабля).Они плывут в расписание, есть ли у них полная загрузка или нет. Они следуют определенным маршрутам с фиксированные места и время звонка. Регулярность обслуживания, божественная скорость и роскошь Удобства для пассажиров — это особенность лайнеров.

Есть два типа лайнеров, а именно пассажирские лайнеры и грузовые лайнеры.

ii. Бродяги

Бродяги по сути являются грузовыми судами. См. Картинку выше. У них нет установленных маршрутов.Они не следуют никаким расписание уроков. Они плывут только тогда, когда получают достаточную нагрузку. Они плывут в любое время и перевозим грузы практически в любые порты.

Ниже приведены основные типы торговые суда

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *