Типы и размеры крытых грузовых железнодорожных вагонов
Главная»Новости»Типы и размеры крытых грузовых железнодорожных вагонов
Крытые вагоны предназначены для перевозки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. К тому же, закрывающиеся на замки двери вагонов защищают груз от расхищения. В таких вагонах могут перевозиться как штучные упакованные грузы, так и насыпные. Ниже перечислены основные марки крытых универсальных железнодорожных вагонов: Вагон 11-066
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В) Объем вагона внутренний, куб.м. Размеры дверного проема, м |
66 22 13,8*2,76*2,79 86,4 2*2,3 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В) Объем вагона внутренний, куб. м. Размеры дверного проема, м |
68 24,7 13,84*2,76*2,74 104 2,34*3,8 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В) Объем вагона внутренний, куб.м. Размеры дверного проема, м |
68 26 16,8*2,77*3,05 138 2,72*3,97 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота) Объем вагона внутренний, куб.м. Размеры дверного проема, м |
68 25 13.08*2. 76*2.79 81 2.34*3.79 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В) Объем вагона внутренний, куб.м. Размеры дверного проема, м |
68 24,5 13,84*2,76*2,79 104 2,34*3,79 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Д*Ш*В) Размеры дверного проема, м |
68 26 15,72*2,77*2,8 138br>2,34*3,8 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота) Объем вагона внутренний, куб. м. Размеры дверного проема, м |
68 27 15,72*2,77*2,8 138 2,34*3,8 |
Грузоподъемность, тонн Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота) Размеры дверного проема, м |
68 27 13,84*2,79*2,8 138 2*2,3 |
При копировании содержания статьи, активная ссылка на первоисточник обязательна!
НазадПоделиться
Кратко о пирогенном диоксиде кремния (аэросиле)
Выставка ХИМИЯ-2023
Закрытие филиала в г. Нижний Новгород
Недобросовестная конкуренция
ТОП-10 динамичных компаний Нижегородской области
Крытые железнодорожные вагоны | REARTEK
Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон, предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
Особенности
В СНГ распространены цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2-3 миллиметра. Крытый вагон имеет обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8-10 миллиметров, а крыша — древесноволокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей и дополнительные балки, поддерживающие настил пола.
Сдвижные двери вагона имеют запоры с отверстиями для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ.
Разновидности крытых вагонов
Крытые вагоны бывают:
- Универсальные — предназначаются для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
- Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
Крытый вагон для легковых автомобилей(вагон-автомобилевоз) имеет двухъярусный кузов с торцевыми дверями складывающегося типа. Вагон вмещает 8-10 автомобилей, расположенных в два яруса. Автомобили крепятся штатными колодками.
Крытый вагон для бумаги не имеет внутри кузова выступающих частей на стенах и крыше, оборудован устройствами для закрепления рулонов от продольного перемещения и наваливания их на двери.
Крытый вагон для перевозки скота имеет вентиляционные отверстия в продольных стенах кузова или специальные люки. В таких вагонах обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны для перевозки скота оборудованы кормушками, корытами, системой водоснабжения и фуражными полками для кормления скота в дороге. Пол устраивается легко поддающимся очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные отверстия.
Крытый вагон для апатитового концентрата имеет шарнирно соединённый с рамой кузов, поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную эстакаду с помощью катков, расположенных на боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями, которые при подъёме кузова на разгрузочной эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат выгружается на обе стороны от железнодорожного пути на ходу поезда (состав движется через эстакаду со скоростью 5-10 километров в час).
Оборудование
Все крытые вагоны имеют типовые для грузовых вагонов ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.
Крытые вагоны предназначены для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов, требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков и хищения. Кузов этих вагонов имеет раму, боковые и торцевые стены, крышу и боковые двери и люки для загрузки и выгрузки грузов. Отличительной особенностью универсальных крытых вагонов является наличие боковых дверей, настенного внутреннего несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах. Наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11 -066, 11-217, 11 -260, 11 -270 и др. У вагона модели 11-217 каркас кузова без раскосов с металлической гофрированной наружной обшивкой (из низколегированной стали марки 10ХНДП) толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху. Внутренняя обшивка кузова выполнена из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм. Вагоны модели 11-066 имеет раскосно-стоечную конструкцию кузова, а часть из них — деревянную обшивку стен.
Конструкция крытого вагона
Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.
Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы — шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.
4-осный крытый вагон модели 11-06 для перевозки
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 22 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/ 2760 / 2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 86,4 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2000 / 2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3279 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-х осный крытый вагон модели 11-217 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 24,7 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/2764/2737 |
Объем кузова внутренний, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794/2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-х осный крытый вагон модели 11-260 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 16080/2770/3050 |
Объем кузова внутренний, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973/2717 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-264 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 25 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13082/2764/2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 81 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3794/2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-270 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68,8 |
Масса тары вагона, тонн | 24,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 13844/2764/2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 104 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3802/2343 |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-280 для перевозки
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Масса тары вагона, тонн | 26 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 15720/2770/2791 |
Объем кузова внутренний, м3 | 138 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3800/2340 |
База вагона, мм | 12240 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3266 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-х осный крытый вагон модели 11-1807-01 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 66,7 |
Масса тары вагона, тонн | 27,5 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 17680/2790/2820 |
Объем кузова внутренний, м3 | 158 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 3973/2717 |
База вагона, мм | 13140 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 2790 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
4-осный крытый вагон модели 11-1709 для перевозки
Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Величина |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 51 |
Масса тары вагона, тонн | 41 |
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 24450/2564/2981 |
Объем кузова внутренний, м3 | 250 |
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм | 2700/2298 |
База вагона, мм | 18000 |
Длина, мм:
|
|
Ширина максимальная, мм | 3125 |
Высота от уровня головок рельсов, мм:
|
|
Количество осей, шт | 4 |
Без названия
Без названияКрытая повозка
c составлено Стефани Флора
авторское право
�
2007
Крытый фургон, использовавшийся для пересечения равнин на запад, был меньше и легче. версия большого универсала Conestoga, используемого на востоке. Тканевый верх, который защита людей и имущества от экстремальных погодных условий также была Основная причина, по которой фургон иногда называли «прерийной шхуной». (Вид обоза с его вздымающимися верхушками напоминал флот корабли, плывущие над равнинами.) Каркас из луков из орехового дерева поддерживал повозку. вершина. Верх можно было откинуть для вентиляции. Водонепроницаемый краской или льняным маслом, верх был из прочного холста, часто сделанного из конопля.
Большие колеса помогали фургону легко преодолевать неровности и провалы на тропе, а широкие обода не позволяли фургону увязнуть в мягком грунте. Тыл колеса были около пяти или шести футов в диаметре, передние четыре фута или немного меньше. Передние колеса должны были быть меньше, чтобы пропускать крутые повороты. большое колесо застревало в кузове вагона.
Кузов фургона размером 10 х 3,5 фута мог выдержать нагрузку в полторы тонны, но наиболее рекомендуется держать вес ниже этого предела. Чем легче вагон, тем менее вероятно, что он увязнет в илистых берегах ручьев или болотах прерий — или чтобы утомить многострадальные команды, тянущие его. Массивные оси выдержали вес кузова вагона и груза. На равнинах сломанная ось считалась бедствием. предусмотрительные возчики обычно брали с собой запасной.
Ящик для инструментов находится на одной стороне вагона, рычаг тормоза и ведро с водой на другой. На задней оси висело ведро со смазкой, наполненное смесь животного жира и дегтя. Он использовался для удержания ступиц колес. смазанный.
Кроме того, каждая повозка для волов должна быть снабжена с двумя дополнительными дужками, шестью буквами S и шестью открытыми звеньями для ремонта цепей. Каждый комплект из шести вагонов должен иметь шпунт, сцепку, шкворень и пару дополнительных гончих. Каждая повозка из шести мулов должна быть снабжена пять пар хемов, два двойных дерева, четыре уиппла и две дополнительные пары из свинцовых стержней.
На каждую лошадь потребуется два лариата. и мула, который обычно изнашивается, не дойдя до конца долгого путешествия. Они пригодятся при пересечении глубоких ручьев и при пропуске повозок. вниз по крутым холмам и горам; также в ремонте сломанных вагонов. лариаты из конопли самые лучшие.
Один из самые незаменимые предметы снаряжения путешественника по прериям были из сыромятной кожи и шило. Сыромятная кожа использовалась для ремонта сбруи, седел, уздечек и многих других предметов первой необходимости.
Рис.
История Великого американского Запада. Ассоциация Ридерз Дайджест, Inc, 1977
Вагонный ящик был упакован так, чтобы центр тяжести был низким и чтобы избежать проколов. крышка. Тяжелые припасы — плуг, кровать, комод, печь, прялка и мешочки с семенами — ложитесь на дно, тщательно завернутые, чтобы не толкаясь в бесрессорной машине. Затем идут более легкие товары — кухонная утварь. и одежду — завернутую и пристегнутую ремнями. Сверху хранятся предметы первой необходимости в дорогу: мука и соль, бочонок с водой, котел, ружье, топор, одеяла, даже складные табуретки.
К тому времени, когда все необходимое было упаковано, а ценные вещи загружены оставалось мало места. В хорошую погоду большинство людей готовили, поел и заснул на улице. В плохую погоду семья спала в палатках, под вагон или внутри, на груз. По мере того, как путешествие становилось все труднее и команды начинали уставать, многие предметы быть оставлены рядом с тропой.
Меня зовут Стефани Флора. Спасибо, что заглянули по телефону . Вернуться к [
Домашняя страница ] Все [
Комментарии и запросы ] приветствуются.
Oregon Trail Wagon Basics — Frontier Life
Крытый фургон, безусловно, является одним из самых знаковых образов Дикого Запада. В мире, где лошадиные силы по-прежнему поглощали овес, фургоны имели решающее значение для жизни почти любой пограничной семьи. В наши дни хороший фургон был чем-то вроде хорошего пикапа; помогает перевозить людей и товары. Пожалуй, нигде хорошая крытая повозка не была так важна, как на Орегонской тропе.
Если вы читаете Джемми Флетчер: Дорога Тирана вы, возможно, только что пришли на сцену, где Джемми едет в лагерь и видит все фургоны, которые будут совершать путешествие. В то время как многие люди сегодня думают, что фургоны Conestoga были популярны, исторические данные свидетельствуют о том, что Conestoga были просто слишком велики для поездки на 2000 миль. Скорее, большинство эмигрантов дополнили свои старые фермерские фургоны или вместо них купили аналогичные. Эти фургоны, как правило, были простыми, и в них было достаточно места для всех необходимых припасов для семьи из четырех человек, чтобы совершить поездку. Несмотря на то, что они сильно различались по размеру и стилю, можно было бы ожидать, что эти «прерийные шхуны» будут иметь размеры четыре фута в ширину и десять футов в длину. Какими бы большими они ни были, почти все эти фургоны нужно было укрепить и настроить, прежде чем отправиться из Индепенденса в Орегон.0005
Когда дело дошло до строительных материалов, автор Меррилл Дж. Мэттс в своей отмеченной наградами книге «Дорога на Грейт-Платт-Ривер » утверждает, что дуб, гикори и клен были лучшими породами дерева для использования. Пионеры также использовали железо для усиления некоторых частей фургона, чтобы сделать его прочнее. С другой стороны, любое добавление железа также увеличивает общий вес снаряжения и приводит к обратным результатам. В идеале фургоны Oregon Trail были загружены до общего веса груза от 1600 до 2500 фунтов. Для более тяжелых фургонов требовалось больше тягловых животных, а значит, больше затрат и работы на тропе. Меньшие наряды требовали меньшего количества вещей, но не могли взять с собой столько вещей. Идеальной формулы правильного фургона не существовало, и каждому первопроходцу приходилось принимать собственные решения.
Все вагоны также имели крышки, которые поддерживались дугами. Луки обычно прикреплялись на высоте около 5 футов над ящиком для фургона. Поверх натянут какой-то непромокаемый холст, промасленный холст, парусина или клеенка. Эта ткань помогала сохранять фургоны сухими, а также иногда давала путешественникам передышку от палящего летнего солнца.
Поддерживать работу вагонов во время 2000-мильной поездки было бы большой рутиной. Почти все вагоны везли с собой смазку для обеспечения бесперебойной работы ходовой части. В своей книге Маттес также утверждает, что когда-то «покупной жир был исчерпан, подавались вареные буйволиные или волчьи блюда». Сеттеры также брали с собой столько запасных частей, сколько могли позволить себе упаковать. Вы можете себе представить, что было бы очень страшно ехать по безлесной прерии с деревянным фургоном в качестве единственного средства передвижения. Было зарегистрировано, что поселенцы использовали любые доступные ресурсы для ремонта своих фургонов, включая шкуру буйвола, подходящую древесину, брошенные фургоны или даже материал из самого фургона. Мало кто когда-нибудь поймет, насколько трудно было бы провезти фургон через весь Орегонский процесс.
Вот хороший источник, выпущенный BLM о фургонах Орегонской тропы.
Если вы ищете видео о фургонах Oregon Trail, вот короткое видео, найденное на Youtube. Спикер — куратор Национального музея пограничных троп.
Вот несколько произведений искусства, созданных в то время и изображающих фургоны такими, какими они были на самом деле.
Альберт Бирштадт: Орегонская тропа. Обратите внимание на брезентовый верх с обручем, ящик для инструментов сзади и контейнер со смазкой, висящий внизу.
Альберт Бирштадт: Полдень на тарелке. Обратите внимание, что квадратная форма фургона выглядела а не широким носом Conestoga.
А.