Размеры колеса белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

о лирике и физике . Журнал Карьерная и горная техника

 

 

Действительно, даже тех, кто не наблюдал самый габаритный БелАЗ воочию, а мог видеть его лишь на фото, вид этого чуда техники приводит в восторг и пробуждает гордость. Гордость за людей, которые спроектировали машину, гордость за мир, способный выдерживать такой вес. Что ж, все это, конечно, лирика, рассчитанная на неискушенного автомобильной тематикой читателя. А как же обстоят дела с техническими характеристиками? Остановимся более подробно на этом.

На самом деле, существует не так много производителей, замахнувшихся на maxi-размеры. До этого года тройка лидеров выглядела следующим образом: Caterpillar 797F грузоподъемностью 363 тонны, Liebherr T282B с аналогичной грузоподъемностью, БелАЗ-75601 (75602) – 360 тонн. И вот в этом году выпущен сверхбольшетонник — самый габаритный БелАЗ-75710.

Слева — 450-тонный БелАЗ-75710, справа — БелАЗ-75602 грузоподъемностью 360 тонн

450-тонный БелАЗ принимает на борт 5 600 литров топлива, 538 литров машинного масла, а его вес с грузом составляет 810 тонн! Вообще, все, что касается конструкции и технических характеристик, никаким другим словом, кроме как «уникальность», назвать нельзя. Многие комплектующие самого большого по габаритам самосвала БелАЗ являются оригинальными патентами белорусского предприятия. Силовой привод, рулевой привод, несущая конструкция – вот самые важные элементы новой модели.

Главная составляющая грузовика, конечно, шины. Именно их несущей способностью обусловлена вся конструкция БелАЗ-75710. Машина оснащена шинами размерностью 59/80R63, габариты колеса — 4 метра, марка резины — Bridgestone. Вес каждой покрышки составляет 5,5 тонн. Кстати, многих, наверно, интересует вопрос, сколько же стоит самый большой по габаритам БелАЗ? Ответа на этот вопрос у нас нет, но вот каждая шина стоит более $40 000. Напомним: всего колес 8! То есть на смену покрышек уйдет что-то около $320 000.

450-тонный БелАЗ располагает оригинальной кинематикой движения: поворачиваются не только колеса, но и задний мост. Диаметр подшипника, на который установлен мост, его габариты — около 2 метров. Машина полноприводная, а максимальная скорость гиганта – 64 км/ч.

Теперь о габаритах. Длина гиганта – более 20 метров (представьте себе в ряд 5 легковушек), высота – 8,165 м (это трехэтажный дом), ширина – почти 10 метров. Тем не менее, несмотря на впечатляющие габариты, большегруз может проезжать в те же габариты ремонтного бокса, что и 360-тонник. Самый большой в ряду БелАЗ самосвал оснащен двумя дизельными четырехтактными двигателями MTU с непосредственным впрыском топлива. Номинальная мощность при 1900 об/мин — 2×1715 кВт. Дизели через генератор переменного тока приводят в действие 4 тяговых электродвигателя Siemens общей мощностью более 4700 кВт. Интересна и такая особенность: когда БелАЗ-75710 везет груз – работает два дизеля, когда едет порожний – один.

Конечно, если разбирать подробно технические характеристики этой машины, то может получиться обзор, равный размеру диссертации, но исходя даже из перечисленных выше, смело можно утверждать: БелАЗ-75710 – уникальная машина, достойная быть включенной в Книгу рекордов Гиннеса. На заводе-производителе уже готовят соответствующие документы.

Безусловно, ни один крупный проект не может обойтись без определенных трудностей. По объяснимым причинам, сегодня в мире есть ограниченное число карьеров, где можно использовать детище белорусских конструкторов. Одна из проблем кроется в том, что для эффективной работы в связке с самым большим БелАЗом необходимы карьерные экскаваторы с ковшом емкостью от 75 кубов. По имеющейся у нас информации, разработку землеройных машин такого класса в настоящее время ведут несколько мировых производителей.

Но, несмотря на это, уже сегодня «БелАЗ» продемонстрировал машину, выпущенную для угольщиков Кемеровской области. Первый образец техники пройдет испытания на разрезе «Черниговец». Желаем успехов белорусскому сверхгиганту!

 

 

На железнодорожном переезде взорвалось колесо 360-тонного БелАЗа

Работы в больших карьерах неизменно проходят с участием самых больших самосвалов в мире, БелАЗов. Впечатляют даже их размеры, не говоря уже о технических возможностях. Тем не менее, и с такими гигантами, как и с любой другой машиной, происходят несчастные случаи, только масштаб происшествий при этом несколько больший. К примеру, как в случае со взорвавшемся на железнодорожном переезде колесом.

Большой машине – большие колёса

Казалось бы, содержание такой машины, как БелАЗ-75710, выливается в весьма круглую сумму. Чего стоит только расход дизельного топлива – 1300 литров на сто километров. Впрочем, такой расход оправдан: два шестнадцатицилиндровых дизеля мощностью 2330 лошадиных сил очень «прожорливы».

Более привычного двигателя внутреннего сгорания, способного сдвинуть с места 800-тонный груженый самосвал, просто не нашлось. Вместо него в ступицы установили четыре электрических мотора, а для синхронного управления ими поставили целый шкаф электроники. Благо, места на БелАЗе для этого вполне хватает. Каждый из дизель-генераторов питает одну ось, а на оси находятся четыре шины с размерностью R63 – диаметр посадочного отверстия 63 дюйма, или 160 см.

Размеры самосвала оправданы его грузоподъёмностью – она составляет 450 тонн. За одну ходку БелАЗ-75710 может перевезти 13 полностью загруженных КамАЗов. С самосвалами вместе. Такая грузоподъёмность является предельной для колёс, которыми комплектуется БелАЗ, больше они просто не выдержат. При этом армированная структура колеса выдерживает огромное давление. Чем может обернуться пробой шины даже пустого самосвала, смог воочию наблюдать водитель ехавшего за ним легкового автомобиля.

Фейерверк на переезде

По невнимательности водителя на железнодорожном переезде иногда случаются серьёзные аварии. Так произошло и в этом случае. Водитель тягача понадеялся на свой глазомер и ошибочно определил высоту, на которой висели высоковольтные провода.

Может быть, ситуация была бы не столь катастрофической, но после прошедшего недавно дождя на дороге стояли лужи. В то время, как кузов оказался под линией электропередач, в верхней точке он коснулся проводов. Внимательный наблюдатель сможет увидеть вспышку электрической дуги между проводом и кузовом.

Вода увеличила проводимость, и прошедший через поверхность колеса разряд буквально его прожёг. В месте контакта колеса с поверхностью земли возникла высоковольтная электрическая дуга, и резина воспламенилась.

На счастье, БелАЗ оказался слишком широким и занял собой всю дорогу. В противном случае среди встречных машин обязательно нашёлся бы желающий протиснуться между обочиной и колесом. Поверхность шины, повреждённая огнём и электроразрядом, не выдержала и колесо буквально взорвалось. Лопнувшая шина даже легковой машины может причинить большой ущерб. Разорвавшуюся же под нагрузкой шину БелАЗа, весящую 5,5 тонн, вполне можно сравнить с хорошим зарядом тротила.

Как оказывается, самосвалом может быть не только огромный грузовик. В Китае сделали трехосные мотоциклы-самосвалы для сельскохозяйственных работ.

Карьерный самосвал Diversen БЕЛАЗ неиспользованный 220 тонн | Колесный самосвал

Карьерный самосвал Diversen БЕЛАЗ неиспользованный 220 тонн

2012 • Дизель

Цена по запросу

Twente Trucks работает на TrucksNL уже 15 лет

Twente Trucks говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Рекламодатель говорит на следующих языках:

  • Языки не указаны

Имя

Адрес электронной почты

Номер телефона

Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.

Контакт

Текстовое сообщение

Установить текстовое сообщение

Откройте WhatsApp

Спасибо

WhatsApp открылся в вашем приложении.

Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.

Цена по запросу

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс. вес:

    376 100 кг

  • Общие размеры:

    (Д) 8600 см x (Ш) 7700 см

  • Размеры надстройки:

    (Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см

  • Серийный номер:

    75306

  • Емкость цилиндров:

    60 000 куб. см

Показать больше свойств

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Показать больше технических характеристик

Принадлежности

Посмотреть все аксессуары 1

Предыдущий Следующий

Показать все фотографии

1 / 4

Предыдущий Следующий

Купить

Арендовать

Цена по запросу

2012

376 100 кг

Просмотреть все объявления этого продавца

Общие характеристики

Свойства

  • Собственный вес:

    156 100 кг

  • Грузоподъемность:

    220 000 кг

  • Макс.

    вес:

    376 100 кг

  • Общие размеры:

    (Д) 8 600 см x (Ш) 7 700 см

  • Размеры надстройки:

    (Д) 13 390 см x (Ш) 8 400 см x (В) 6 650 см

  • Серийный номер:

    75306

  • Объем цилиндра:

    60 000 см3

Технические характеристики

  • Трансмиссия:

    Автоматическая

  • Мощность:

    2300 л.с.

Принадлежности

Описание

  • Английский RU
  • Нидерланды Нидерланды
  • немецкий DE
  • французский Франция
  • испанский ЕС

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Колесная база: 6100 см.


Емкость топливного бака: 2900 л. Вес полезной нагрузки
: 220000 кг.
Высота пола грузового отсека: 5920 см.

эта машина не использовалась из ткани 2012 года
он может работать при разных температурах — от 50 до + 50 по Цельсию
incab Noice 80db шина 40.00R57 двигатель двигатель Cummins QSK 60-C расход 208 г/кВт час запуск пневматический
максимальная скорость 43 км/ч
более подробную информацию можно получить по телефону Mannes

Читать полное описание

Versnellingstype : Automaat
Модель versnellingsbak : AC DC
Kleur : Geel
Aantal цилиндры : 16
Wielbasis : 6100 cm.
Внутренний бак: 2900 л.
Лаадвермоген: 220000 кг.
Длина гусеницы: 5920 см.

Twente Trucks служат миру

новая машина неиспользованная

Getriebe: Automatik
Getriebe модель: AC DC
Farbe: Gelb
Anzahl Zylinder: 16
Radstand: 6100 cm.
Kraftstofftank-Kapazität: 2900 л.
Грузоподъемность: 220000 кг.
Höhe des Ladebodens: 5920 см.

Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: AC DC
Цвет: Желтый
Количество цилиндров: 16
Длина: 6100 см.
Емкость карбюраторного резервуара: 2900 л.
poids de la charge utile: 220000 кг.
Hauteur du plancher de la cargaison: 5920 см.

Тип окраски: Расширенная краска
Модель цветка: AC DC
Цвет: Amarillo
Номер цилиндра: 16
Расстояние между дверями: 6100 см.
Capacidad del depósito de combustible: 2900 л.
Carga util: 220000 кг.
Альтура-дель-Пизо-де-Карга: 5920 см.

Купить

Арендовать

Цена по запросу

2012

376 100 кг

Просмотреть все объявления этого продавца

Отправить WhatsApp рекламодателю

Вас также может заинтересовать

Показать больше

Отправить сообщение

WhatsApp

 

Наверх

Ссылка скопирована в буфер обмена

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com

Nouveau: веб-сайт на стене

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей валлоны.

Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com

Оптовая продажа 59/80R63 Крупнейшие в мире шины OTR для горнодобывающей промышленности для жестких самосвалов MCC600B, 59/80R63 Крупнейшие в мире шины OTR для горнодобывающей промышленности для жестких самосвалов MCC600B поставщиков, производителей

Рисунок HA686 имеет широкий объем протектора, который обеспечивает лучшее ходовая тяга и применима для различных шахтных условий. Оснастите свой парк самосвалов с жесткой рамой MCC600B самыми большими в мире шинами OTR для горнодобывающей промышленности LUAN 59/80R63!

    запрос сейчас Скачать

    Подробнее о продукте

    Шаблон HA686 владеет большой объем протектора, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и применимы для различных шахтных условий. Оснастите свой парк самосвалов MCC600B самыми большими в мире шинами OTR для горнодобывающей промышленности LUAN 59/80R63!

    Характеристики:

    1. Более широкий объем протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
    2. Лучшая продолжительность износа.
    3. Подходит для различных шахтных условий.

    Технические данные:

    Технические характеристики

    Размер шин

    Единица

    Размеры новой шины (мм)

    Размеры находящейся в эксплуатации шины

    обод

    ТКВЧ

    Глубина протектора

    Общая ширина секции

    Раздел
    Высота

    Внешний диаметр шины

    Окружность качения

    Интер емкость

    (л)

    Максимальная общая ширина секции

    Максимальный внешний диаметр

    Радиус статической нагрузки

    Ширина статической загруженной секции

    Минимальный двойной интервал

    Стандарт

    Необязательный

    Средний

    59/80R63

    мм
    дюймы

    88
    3,46

    1480
    58,27

    1217
    47,91

    4026
    158. 50

    10870
    427,95

    10080

    1650
    64,96

    4145
    163,19

    1730
    68.11

    1803
    70,98

    1870
    73,62

    44,00/5,0

    **

    1476


    Предел полезной нагрузки при различном давлении воздуха

    59/80R63

    Давление воздуха

    кПа

    450

    475

    500

    525

    550

    575

    600

    пси

    65

    69

    73

    76

    80

    83

    87

    Предел полезной нагрузки

    кг

    80000

    82500

    87500

    92500

    95000

    100 0 00**

    фунтов

    176500

    182000

    193000

    198500

    204000

    209500

    220500**

    Примечание:

    1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *