Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото
Главная Сельхозтехника Kia Bongo 3 – технические характеристики, отзывы и фото
2021-07-22 1949 0Содержание:
- Особенности грузовика
- Модификации
- Технические характеристики
- Двигатель
- Расход топлива
- Габаритные размеры
- Дизайн Bongo 3
- Салон KIA Bongo
- Неисправности и обслуживание
- Плюсы
- Интерьер
- Эргономика
- Ходовые качества
- Минусы
- Расход топлива Kia Bongo 2004, бортовой грузовик, 4 поколение, PU
- Технические характеристики различных модификаций
Особенности грузовика
Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.
Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.
Bongo III – это универсальный автомобиль
Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.
Модификации
Предусмотрено три варианта кабины, в зависимости от её величины. Грузовик обладает многофункциональным шасси, на которомможно разместить разные виды надстроек. Пот типу кабины выделяют следующие модификации:
Существует много модификаций кузова. По типу надстроек самыми популярными являются следующие разновидности:
- фургон для перевозки строительных материалов;
- рефрижератор;
- бортовой грузовик
- самосвал.
Технические характеристики
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней – барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Габаритные размеры
- Длина – 5125 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1995 мм
- Снаряженная масса – 1450 кг
- Полная масса – 2690 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
- Объем багажника – 1 654 м.куб.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 145R12C
- Дорожный просвет – 185 мм
Дизайн Bongo 3
Автомобиль имеет классическую для малотоннажных грузовиков кабину со стандартными размерами. Как правило, она находится над двигателем. Дорестайл скучноват, в обновленной версии появились элементы, которые присуще легковым автомобилям корейской марки. Это хорошо просматривается в передней части.
Передняя часть автомобиля выполнена в настоящем азиатском стиле. По бокам расположилась практически квадратная оптика, верхняя часть которой выделена под повторители поворота. Между оптикой проходит узкая полоска фальш-решетки радиатора, которую как раз можно встретить на легковых автомобилях марки Киа.
Ровно над вырезкой красуется большой логотип корейской компании. Еще выше расположились два массивных дворника. Передний бампер берет начало с боковой части грузовика. Он имеет плавные линии и округлые формы, а большая часть воздухозаборника сосредоточена именно здесь. Располагается он практически по всей длине бампера и продольно разделяется узкой пластиковой накладкой. В углах бампера инженеры оставили крупные ниши под противотуманные фары. Ветровое стекло устремляется вверх до перехода крыши в горизонтальную часть.
В профиль внешность KIA Bongo 3 сильно изменчива от его модификации. Но первое, что бросается в глаза, так это широкая колесная арка, которая идет широкой линией до конца кабины сзади, а спереди она переходит в передний бампер. В остальном же автомобиль выглядит стандартно для грузовика: пластиковые крылья, топливный бак, технические узлы и повторитель поворот на дверях.
Основные конкуренты Bongo на российском рынке это, конечно же, отечественная газель и еще один корейский представитель – Хендай Портер, который после был заменен на Хендай HD35 City. Сильной стороной Кии здесь определенно является дизайн задней части. В центральной части виднее отбойник с небольшой подножкой, а по бокам в металлический корпус заключены фонари округлой формы. Они представлены двумя «кругляшами» с каждой стороны, крайние из которых – фонари заднего хода, а внутренние – «стопы». В остальном же дизайн зависит от грузового отсека.
Он соответствует городскому грузовику и своими габаритами:
- длина – 4810-5125 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1970-2070 мм;
- расстояние между осями – 2415-2615 мм;
- снаряженная масса – 1670-1960 кг;
- грузоподъемность – 990-1180 кг;
- полная масса КИА Бонго 3 – в пределах 3 тонн;
- клиренс – 145 мм на версии с полным приводом и 155 мм на версии с моноприводом.
Салон KIA Bongo
Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.
Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.
Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.
Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.
Неисправности и обслуживание
Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.
Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб.
Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Минусы
Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:
- зимой салон долго прогревается;
- жесткие рессоры;
- слабое ЛКП;
- валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
- без груза тормоза срабатывают с задержкой.
Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.
Расход топлива Kia Bongo 2004, бортовой грузовик, 4 поколение, PU
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.![]() | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.5 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,0 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.5 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 12,0 |
2.5 л | 94 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 12,0 |
Технические характеристики различных модификаций
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней — барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
- крюк для буксировки;
- тканевая обивка сидений;
- тахометр;
- отопитель кабины;
- гидроусилитель руля;
- магнитола;
- часы в салоне.
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
- кондиционер,
- подогрев зеркал,
- иммобилайзер,
- зеркала с электроприводом,
- центральный замок,
- противотуманные фары.
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Источники
- https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/universalnyj-korejskij-gruzovik-kia-bongo-iii/
- https://spectekhnika.
info/kia-bongo-3/
- https://wikitrucks.ru/kia/kia-bongo-3.html
- https://FanKia.ru/kia-bongo-3-4-4-dvojnaya-kabina-otzyvy/
- https://cooptech.ru/selhoztehnika/kia-bongo-razmery-kuzova.html
[свернуть]
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
KIA Bongo 2.5 TD MT: цена, технические характеристики Киа Бонго 2.5 TD MT
KIA Bongo 2.5 TD MT: цена, технические характеристики Киа Бонго 2.5 TD MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- KIA
- KIA Bongo
- KIA Bongo 2.5 TD MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | KIA |
Модель | KIA Bongo |
Модификация | KIA Bongo 2.![]() |
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Южная Корея |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л на 100 км |
Запас хода | 588 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 176 843 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 3 406 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4825 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1995 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1490 мм |
Колея задняя | 1340 мм |
Колесная база | 2947 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1670 кг |
Полная масса | 2670 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 131/3800 |
Рабочий объем двигателя | 2497 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 260/1500 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS |
Климат
Управление климатом | Кондиционер |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 195 R15 |
Размер дисков | 15×5.![]() |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Грузовик KIA Bongo
Сообщить об ошибке
б/у Киа Бонго на продажу. Kia equipment & more
15.578 €
Moscow, Russia
60.011 €
Moscow, Russia
1.
431 €
Istanbul, Turkey
1.431 €
Istanbul, Turkey
8,343 €
Стамбул, Турция
1,161 €
Стамбул, Турция
8,343 €
Стамбул, Турция0005
- 0″ href=»/listings/57146364-kia-bongo-in-moscow-russia»>
Moscow, Russia
Almaty, Kazakhstan
Almaty, Kazakhstan
17.750 €
Samsun, Turkey
12.560 €
Moscow, Russia
Kia К2700 2002 | CarsGuide
Главная / Kia / K2700 / 2002
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Новости
Диапазон конфигураций Kia K2700 2002 года в настоящее время стоит от 5940 долларов.
Kia K2700 2002 года выпуска имеет тяговое усилие до 1400 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.
Kia K2700 также известен как Kia Frontier, Forland K1 и Kia K2400 на рынках за пределами Австралии.
Посмотреть полное руководство по KIA K2700
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- вопросы и ответы
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Размер колеса
- Новости
Киа Отзывы
evguide
Обзор Kia Niro 2023: EV GT-Line в долгосрочной перспективе | Часть 2
Том Уайт — 28 окт 2022
evguide
Обзор Kia Niro 2023: EV GT-Line в долгосрочной перспективе | Часть 1
Автор Том Уайт — 11 окт 2022
familyguide
Kia EV6 2023 обзор: GT-Line AWD
Автор: E. mily Agar —
8 окт 2022
4,5
familyguide
Kia Cerato 2023 обзор: S Hatch Safety Pack
By H.elen Frost — 29 сент. 2022 г. 3,5
adventureguide
Kia Sorento 2023 обзор: Гибридный полный привод — тест на бездорожье
Автор M.arcus Craft — 14 сентября 2022 г. 4.0
familyguide
Обзор Kia Stonic 2023: Sport
Х.Элен Фрост — 14 сентября 2022 г. 3,5
expertguide
Kia Niro 2023 обзор
Эндрю Честертон — 8 июля 2022 г. 4.0
expertguide
Kia Niro EV 2023 обзор: снимок
Эндрю Честертон —
8 июля 2022 г. 4.0
expertguide
Kia Niro Hybrid 2023 обзор: снимок
Эндрю Честертон — 8 июля 2022 г. 4.0
evguide
Обзор Kia Niro 2022: подключаемый гибрид на долгий срок | Часть 4
Том Уайт — 7 сентября 2022 г. 3,5
familyguide
Обзор Kia Stinger 2022: 330S
Автор: E.mily Agar — 2 августа 2022 г. 4.0
evguide
Обзор Kia Niro 2022: подключаемый гибрид на долгий срок | Часть 3
Автор Том Уайт — 18 июл 2022
Просмотреть все обзоры Kia
Kia K2700 2002 Цена и характеристики
Kia K2700 2002 в настоящее время доступен по цене от 5940 долларов за K2700 (базовая) до 8360 долларов за K2700 (базовая).
7 150 долл. США
На основе данных о ценах третьих сторон
Самая низкая цена
5 940 долл. США
Самая высокая цена Тип кузова Характеристики Цена от Цена до (основание) Коммерческий 2,7 л Дизель 5 SP MAN 5940 долларов США 8 360 долларов США
Посмотреть все Kia K2700 2002 г. Цены и характеристики
Kia K2700 2002 г. Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Kia K2700, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
Просмотреть все вопросы и ответы по Kia K2700
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые новости
Думаете, электромобили скоро будут править миром? Не так быстро, поскольку в обозримом будущем использование бензина будет продолжаться, особенно в Австралии
.Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать
Mazda CX-60 2023 года будет стоить севернее 60 000 долларов? Двигатели нового поколения, включая PHEV, означают, что внедорожник премиум-класса будет ближе к Lexus, цена Genesis
Tesla запустит самый дешевый в Австралии электромобиль Model 2 — вы впервые услышали об этом | Мнение
Электромобили на шаг впереди: почему Mercedes-Benz считает, что его внедорожник EQE 2023 года изменит правила игры по сравнению с Tesla Model Y, BMW iX, Audi e-tron и другими электромобилями
Kia K2700 2002 Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Kia K2700 составляет 1400 кг. Некоторые модели также предлагают пакеты опций для тяжелых условий эксплуатации или буксировки, которые могут увеличить буксировочную способность, а также опции, которые могут затруднить буксировку. Грузоподъемность может сильно различаться в зависимости от большого количества факторов. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Всегда консультируйтесь с производителем или в руководстве по транспортному средству, прежде чем пытаться буксировать что-либо.
Модель Kia K2700 | Тип кузова | Технические характеристики | Тормозная мощность | |
---|---|---|---|---|
основание | Коммерческий | 2,7 л, дизель, 5 SP MAN | 1400 кг |
См. все Kia K2700 2002 г. Тяговое усилие
Kia K2700 2002 г. Расход топлива
Расход топлива для Kia K2700 2002 г. зависит от типа двигателя, трансмиссии или выбранной модели. Kia K2700 доступен со следующим типом топлива: Дизель.
Модель Kia K2700 | Тип кузова | Характеристики | Расход топлива | |
---|---|---|---|---|
основание | Коммерческий | 2,7 л, дизель, 5 SP MAN | — |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Kia K2700 2002
Kia K2700 2002 Размеры
Размеры Kia K2700 2002 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1750 мм x 1970 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.
Модель Kia K2700 | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
основание | Коммерческий | 1970x1750x5100 мм | 150 мм |
См. все Kia K2700 2002 Размеры
Kia K2700 2002 Размер колес
Размер колес для Kia K2700 2002 года зависит от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес изменит диапазон шин, доступных для установки. Стандартные размеры колес на Kia K2700 составляют от 14×5 дюймов.
Модель Kia K2700 | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
основание | Коммерческий | 195×80 R14 | 14×5 дюймов | 5.00 R12 | 12×3,5 дюйма |
Смотреть все Kia K2700 2002 Размеры колес
Новости Kia
BMW наконец-то взломала успешный код электромобиля? Почему iX1 может быть самым популярным немецким электрическим внедорожником в 9-м году0133
Байрон Матиудакис — 1 ноя 2022
Прощай, еще один седан с задним приводом? Kia Stinger столкнется с плахой в 2023 году: отчет
Крис Томпсон — 24 окт 2022
Пришло время: почему новые автомобили только с левым рулем, такие как Ford Bronco, Honda Integra, Dodge Challenger и Toyota Venza, должны быть разрешены для регистрации в Австралии
Байрон Матиудакис — 22 окт 2022
Пять лет с момента выпуска последней австралийской машины: Post-Holden, мы хотим больше ютов, больших грузовиков, электромобилей, всего Тойоты и дешевого Китая
By B.