Разгрузка это: разгрузка — это… Что такое разгрузка?

Содержание

разгрузка - это... Что такое разгрузка?

  • РАЗГРУЗКА — РАЗГРУЗКА, разгрузки, мн. нет, жен. Действие по гл. разгрузить разгружать. Разгрузка судна. Разгрузка учреждений. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • разгрузка — сгрузка, выгрузка. Ant. погрузка Словарь русских синонимов. разгрузка выгрузка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • Разгрузка — ж. 1. Действие по знач. глаг.: разгрузить, разгрузиться Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • РАЗГРУЗКА — англ. relief; нем. Entlastung. По Н. Луману функция узаконенного обществом образца поведения, помогающего облегчить выбор, уменьшить тяжесть принятия решения относительно многочисленных ориентации и форм, с которыми сталкивается индивид.

    Antinazi …   Энциклопедия социологии

  • разгрузка — – выгрузка груза. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • РАЗГРУЗКА — (dump) 1. Термин, связанный с переводом информации, содержащейся в основном запоминающем устройстве компьютера, в поддерживающее запоминающее устройство. Таким образом, в целях безопасности создается резервная копия (back up copy) содержимого… …   Словарь бизнес-терминов

  • разгрузка — 1. Ослабление действия внешних сил 2. Опорожнение грузовых транспортных средств, перевозящих материалы, изделия или конструкции [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] EN . unloading emptying of vehicles1 …   Справочник технического переводчика

  • Разгрузка — изъятие груза, почты из контейнеров, поддонов или с наземных средств транспорта. Источник: Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • разгрузка — rus разгрузка (ж) eng unloading fra déchargement (m) deu Entladung (f) spa trabajo (m) de descarga …   Безопасность и гигиена труда.

    Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

  • разгрузка — iškeltis statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. down loading; dump; roll out; swap out; unload; unloading vok. Auslagern, n; Ausspeicherung, f; Entladen, n rus. откачка данных, f; разгрузка, f pranc. déchargement, m; vidage, m …   Automatikos terminų žodynas

  • для чего нужны, как правильно провести, правила, польза и вред разгрузочных дней

    Мечтая сбросить лишние килограммы, мы пробуем одну диету за другой. Стараемся подобрать правильный режим питания, но все равно втайне подсчитываем дни до часа «X», когда можно будет расслабиться и позволить себе хотя бы одно пирожное. А может быть, вместо длительных «голодовок» просто стоит время от времени устраивать себе разгрузочные дни? Но в этом вопросе важно не навредить своему организму и подобрать такой режим, который принесет только пользу. А, возможно, — и удовольствие.

    Разгрузочные дни: польза или вред?

    Ученые отмечают, что эпоха изобилия еды наступила для человечества, по историческим меркам, совсем недавно. До этого люди питались гораздо реже, а в древности все и вовсе зависело от результатов охоты — в удачные дни еда есть, а если не повезло, то голодовка обеспечена. И ни о какой регулярности речи не шло. Поэтому многие современные диетологи отмечают[1], что с точки зрения эволюции правильное сбалансированное питание — это не только ежедневное употребление полезных продуктов, а еще и небольшие однодневные голодания.

    Практика показывает, что правильный график разгрузочных дней — два в неделю. Не рекомендуется устраивать их подряд, лучше с перерывом, например, по вторникам и пятницам или понедельникам и четвергам. Конечно, нет никакой необходимости полностью исключать прием пищи, главная задача — снизить поступление в организм калорий до 500 за целый день. При этом отдать предпочтение продуктам, богатым белком и клетчаткой, а количество углеводов свести к минимуму и полностью исключить алкоголь[2].

    Механизм похудения при соблюдении режима разгрузочных дней довольно прост. При отсутствии «тяжелой» пищи на протяжении одного дня организм понемногу приспосабливается, и на следующий день безо всяких сознательных ограничений мы съедаем намного меньше.

    Строгая, хотя и непродолжительная, однодневная «диета» способствует тому, что впоследствии человек быстрее чувствует сытость.

    Помимо похудения, разгрузочные дни при соблюдении всех правил способствуют очищению организма — они избавляют от нагрузки желудочно-кишечный тракт, давая ему возможность «отдохнуть» и восстановиться. Также при системном применении режима наблюдается улучшение состояния кожи, снижение риска патологий печени, желчного пузыря[3].

    Но есть у разгрузочных дней недостатки и даже опасные нюансы:

    • Первое время к такому режиму сложно привыкнуть — возможны головные боли и проблемы с концентрацией внимания[4].
    • При наличии заболеваний желудка или кишечника необходимо посоветоваться с врачом. Например, фруктовые и овощные дни могут спровоцировать повышение кислотности желудочного сока, а это — прямой путь к гастриту или даже язве[5].
    • В дни «разгрузки» лучше не нервничать и избегать физических нагрузок.

    Это важно
    Желательно провести небольшую подготовку к «голодному» дню. Накануне лучше выбирать более «легкие» продукты — как минимум для ужина. Также стоит употреблять больше клетчатки и кефира или другой кисломолочной еды[6].

    А теперь рассмотрим одни из самых эффективных видов разгрузочных дней для похудения с примерами меню.

    Разгрузочный день на гречке: не варим, а запариваем

    Гречка считается одним из классических продуктов для диеты, ведь она богата витаминами, а также пищевыми волокнами, которые способствуют нормализации работы кишечника. Благодаря аминокислотам белки, которые содержатся в гречке, очень похожи на составляющие мясных продуктов. Однако не стоит чересчур полагаться на ее пользу — «гречневый» разгрузочный день рекомендуют проводить не чаще 1 раза в неделю[7].

    Противопоказания. Индивидуальная непереносимость, болезни желудка и кишечника.

    Рецепты.

    1. Некоторые рекомендуют не варить гречку, так как при этом она теряет почти все полезные свойства, а запаривать. Перед тем как устроить разгрузочный день возьмите 250 г гречки, залейте ее на ночь кипятком в соотношении 1:3 без соли и приправ.
      В течение дня нужно съесть 5 порций гречки, можно добавлять немного зелени[8].
    2. Более «щадящий» вариант гречневого дня — 400 г отварной гречки можно дополнить 250 г грибов и зеленью, но воздержаться от приправ и соли. Разделить еду на 5–6 приемов, а вечером можно выпить 200 мл кефира с низким содержанием жира[9].

    Кефирный день: сложно, но возможно!

    Этот вариант разгрузочного дня считают подходящим для избавления от последствий обильных застолий. Кефир прекрасно влияет на пищеварение, иммунитет, выводит застоявшуюся жидкость, очищает организм от отравляющих токсинов.

    Вкусовые пристрастия индивидуальны, но многие отмечают, что кефирный день — не самый легкий. Поэтому неплохим вариантом станет небольшая подготовка: за сутки стоит исключить из рациона тяжелую жирную пищу[10].

    Противопоказания. Непереносимость лактозы и казеина, язва желудка, гастрит, другие заболевания ЖКТ[11].

    Рецепты.

    1. Сложный вариант — 1,5 л кефира с низким содержанием жира, употреблять порциями 5–6 раз в день. Можно пить минеральную воду без газа в любом количестве[12].
    2. Кефирно-творожный вариант, более мягкий — 1 л кефира и 400 г творога, немного свежих ягод. Завтрак: стакан кефира и пара столовых ложек творога. Спустя 3 часа: стакан кефира. Обед: творог, заправленный кефиром с добавлением ягод. Спустя 3 часа: стакан кефира. Ужин: творог, заправленный кефиром[13].

    Фруктовый разгрузочный день: почувствовать легкость

    Фрукты — это настоящий кладезь витаминов и полезных веществ. А фруктовые разгрузочные дни помогают наладить пищеварение, улучшить состояние волос, кожи и ногтей. Однако такой однодневный рацион подходит лишь тем, кто придерживается правильного питания как принципа жизни, т.е. редко позволяет себе мучное, сладкое, острое и другие «вредные» продукты[14].

    Противопоказания. Любые заболевания ЖКТ, которые обостряются при повышении кислотности желудочного сока[15], т.е. гастриты и гастродуодениты с повышенной кислотностью, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ), пептическая язва желудка и двенадцатиперстной кишки и ряд других патологий.

    Рецепт. 1,5 кг любых свежих фруктов, можно пить минеральную воду без газа. Иногда рекомендуют отказаться от бананов и винограда.

    В течение фруктового разгрузочного дня вы можете почувствовать легкую слабость и головокружение. Если эти состояния принимают серьезные формы, стоит обратиться к врачу[16].

    Яблочный день: боремся с голодом

    Мнения диетологов нельзя назвать однозначными — некоторые утверждают, что яблочные дни наиболее эффективны, полезны и при этом легко переносятся без чувства голода. Другие предупреждают о слабительном эффекте больших порций этого фрукта[17]. Здесь стоит отталкиваться от индивидуальных особенностей организма — если съеденное яблоко провоцирует аппетит, а реакция желудка оставляет желать лучшего, то перенести целый яблочный день будет затруднительно. Зато яблоки способствуют улучшению работы почек[18], богаты витаминами и антиоксидантами.

    Противопоказания. Аллергия, повышенная кислотность, язва желудка, гастрит, другие заболевания ЖКТ.

    Рецепты.

    1. Яблочный день — 2 кг яблок и 2 л чистой воды без газа или зеленого чая без сахара.
    2. Яблочно-творожный день — 1 кг яблок, 600г нежирного творога, негазированная вода[19].

    День на огурцах: скажи «нет» отекам

    Огуречный день подходит для очистки кишечника. Обязательно стоит отказаться от соли и приправ, а также нельзя снимать с огурцов шкурку, потому что она выступает главным источником клетчатки[20].

    Противопоказания. Заболевания почек[21], гастрит, повышенная кислотность, патологии ЖКТ.

    Рецепт. 1,5–2 кг свежих огурцов без соли, можно посыпать свежей зеленью, также употребить до 2 л негазированной воды, а на ночь выпить стакан кефира[22]. В некоторых вариациях в первой половине дня можно съесть 2 яйца[23].

    Белковый разгрузочный день: расширенное меню

    Такую экспресс-диету принято считать довольно легкой, так как в течение дня голод практически не ощущается. Рацион может быть разнообразным — нежирные сорта мяса, птицы и рыбы, сыр, яйца, творог, бобовые.

    Здесь главное соблюдать небольшие порции — до 200 г, а также следить за интервалами — между приемами пищи должно проходить около 4 часов.

    Противопоказания. Хронические заболевания, сахарный диабет[24].

    Рецепты.

      1. Смешанный день.

    Завтрак: глазунья из 2 яиц, кофе без сахара.

    Обед: 200 г отварной говядины, минеральная вода без газа.

    Полдник: 200 г вареного филе курицы, стакан минералки.

    Ужин: 200 г тушеной фасоли с томатным соусом, стакан томатного сока[25].

    1. Рыбный день — 600 г отварного филе нежирной рыбы поделить на 6 порций на целый день. Можно пить воду без газа, несладкий чай или кофе.
    2. Курица и овощи — на целый день разделить употребление 400 г отварной грудки, 800 г овощей. Дополнительно употреблять воду в количестве до 2 л.

    Молочный день: польза бактерий

    Такие дни помогают ускорить сжигание жира, укрепить иммунитет, улучшить микрофлору кишечника. Однако они часто сопровождаются чувством голода, поэтому чтобы легко пережить молочный разгрузочный день, стоит чаще принимать теплые ванны. Также рекомендуют пить молоко небольшими глотками или через трубочку для лучшего усвоения продукта. Молочная среда благоприятна для бактерий, поэтому после еды следует тщательно полоскать рот[26].

    Противопоказания. Аллергия, гастрит, язва желудка, патологии ЖКТ.

    Рецепты.

    1. Только молоко — 6 стаканов молока в день, употребление воды не допускается.
    2. Молоко и фруктовый сок — 1 л молока, 200 мл сока. Днем нужно пить только молоко, а перед сном последний прием совместить с соком[27].

    Чайная «разгрузка»: от зеленого до клюквенного

    Полезные свойства чая давно известны, а для разгрузочного дня лучше использовать наиболее богатые витаминами и микроэлементами сорта зеленого и травяные напитки. А вот к специальным чаям для похудания стоит отнестись с осторожностью. Хорошо, если вы привыкли пить чай без сахара, но если это слишком тяжело, то сахар можно заменить медом.

    Чайные разгрузочные дни рекомендуют при патологиях печени, желчевыводящих путей, нефрите[28]. Этот напиток заполняет желудок, не позволяя появиться чувству голода, улучшая при этом метаболизм.

    Противопоказания. Заболевания ЖКТ.

    Рецепт. В день следует выпивать до 3 л жидкости — в основном чай, но можно пить воду. Варианты чая — зеленый, с мятой и крапивой, клюквенный, яблочно-лимонный[29].

    День на смузи: экспериментируй!

    Почему смузи считают полезными? Дело в том, что в отличие от соков, они сохраняют естественное содержание клетчатки, при этом не так агрессивно, как фреши, действуют на желудок[30]. Однако если заменить твердую пищу на жидкую, физические потребности организма могут быть удовлетворены, а вот с психологией сложнее. Чтобы получить «психологическое насыщение», можно не пить смузи, а есть его ложкой: так процесс превратится в привычный, к тому же займет больше времени.

    Противопоказания. Любые заболевания ЖКТ, которые обостряются при повышении кислотности желудочного сока, т. е. гастрит, язвы и т.п.

    Рецепты. 5–6 приемов фруктовых или ягодных смузи, можно с добавлением молока, нежирного йогурта. Главная прелесть такого разгрузочного дня в том, что вариантов сочетаний ингредиентов — огромное количество.

    Разгрузочный день на грейпфруте: свежий вкус

    О пользе этого фрукта наслышаны многие — это настоящий рекордсмен по содержанию витаминов (особенно, витамина C), клетчатки. Разгрузочный грейпфрутовый день будет полезен для тех, кто страдает пониженной кислотностью желудочного сока, также его можно проводить людям с диабетом[31]. Горький вкус этого фрукта не позволяет съесть его слишком много — и это немаловажный для похудения плюс.

    Противопоказания. Повышенная кислотность, гастрит, язва, желчекаменная болезнь, прием некоторых препаратов[32].

    Рецепты.

    1. Грейпфрут и зеленый чай. Каждый час нужно выпивать по очереди то стакан зеленого чая, то воды, сопровождая каждый прием половинкой фрукта.
    2. Грейпфрут и куриная грудка (примерно 600 г). Отварную грудку нужно разделить на 6 порций, есть в течение дня, сопровождая каждый прием пищи половинкой или целым грейпфрутом.

    Разгрузочные дни помогают очищению кишечника, а это значит — восстанавливают защитные силы организма, способствуют похудению и повышению жизненного тонуса. Однако прежде чем приступить к делу, желательно проконсультироваться с диетологом насчет индивидуальных особенностей вашего организма — вполне возможно, что польза разгрузочного дня превратится во вред. Также во время любого ограничения в еде важно прислушиваться к своему состоянию, ведь никакая стройность не заменит здоровья.


    Погрузка, разгрузка, перегрузка

    Основная функция транспорта – движение. На рентабельность работы любого транспортного средства влияет его способность работать без простоев. Такая работа зависит от многих факторов. Важно правильно составить маршрут перевозки. Не менее важна правильная работа исполнителей – машинистов, капитанов, водителей. Их высокая профессиональная подготовка позволяет сокращать время в пути и гарантирует безопасность перевозки пассажиров и грузов.

    Наиболее сложными и трудоемкими процессами в транспортной отрасли являются погрузочно-разгрузочные работы. Время погрузки, разгрузки, перегрузки транспортной продукции – это время простоев транспортного средства. Следовательно, эти виды работ уменьшают его производительность.

    Погрузочно-разгрузочные работы могут исполнять грузовладельцы. Работники транспорта также, по договоренности с отправителем, могут осуществлять эти операции. Это позволяет им не зависеть от условий грузовладельца и сократить время простоя транспорта.

    Перегрузка – это комплекс технологических операций, которые направлены на перемещение груза с одного места в другое. Транспортная перегрузка бывает двух видов:

    — складская,
    — прямой вариант.

    Складские погрузочно-разгрузочные работы производятся по схеме средство перевозки – склад, склад – транспорт.

    Прямой вариант перегрузки осуществляется способом: транспорт – транспорт, минуя складирование. Примерами прямого варианта могут служить схемы: судно – железнодорожный вагон, судно – судно, автомобиль – вертолет, ж/д вагон – автомобиль и т.д. Сложность прямого варианта заключается в согласовании графиков движения различных видов транспорта. Очевидно, что такой вариант снижает затраты труда, обеспечивает лучшую сохранность груза, ускоряет доставку продукции. И как следствие, намного экономичнее складской перегрузки.

    Разгрузка заключается в подаче транспортного средства в зону погрузочно-разгрузочных работ, расформирование и сортировка продукции, передача груза грузополучателю. После оформления необходимых документов и передачи товарно-транспортной накладной грузополучателю, он становится материально ответственным за полученный груз. Все виды грузовых рисков переходят с грузоперевозчика на получателя.

    5 простых правил, HELLO! Russia

    Зачем нужны разгрузочные дни

    Разгрузочный день - это так называемая моно-диета длиной в сутки, максимум двое. Сильно похудеть за это время вряд ли получится, однако удастся придать телу легкость, привести организм в тонус, запустить процесс жиросжигания, а заодно потренировать силу воли. Разгрузочные дни помогают и тем, кто соблюдает диету и столкнулся с так называемым "плато": когда диета соблюдается, вес падает, а потом неожиданно встает на месте, не желая двигаться вниз. В таком случае разгрузочный день может послужить стрессом и катализатором дальнейшего похудения. 

    Монопродукт

    Основной принцип разгрузочных дней состоит в том, чтобы на протяжении суток питаться низкокалорийными однотипными продуктами и делать это максимально часто. Диетологи рекомендуют выбирать для суточной диеты продукты, которые нравятся лично вам, чтобы не подвергать организм лишнему стрессу.  Чаще всего разгрузочные дни проводят на кефире с низким процентом жирности или зеленых яблоках. Употребление этих продуктов позволяет буквально за сутки снизить вес.

    Еще один вариант разгрузочного дня - на продуктах, богатых медленными углеводами. Например, на различных крупах. Чаще всего, в этом случае выбор падает на гречку, в которой много железа, белка и других полезных веществ.

    Очень эффективен для сброса веса "жидкий" разгрузочный день, когда вы потребляете в пищу только компоты, отвары и свежевыжатые соки. Например, это могут быть зеленые соки - из смеси огурца, яблока, лайма и зелени, апельсиновый сок, томатный, ананас с мятой и другие. 

    Существует и вариант "белковых" разгрузочных дней, когда в течение дня употребляются только нежирное мясо или рыба. Все эти продукты должны быть приготовлены на пару или отварены без специй. 

    Выбор дня для разгрузки

    Очень важно правильно выбрать день для разгрузки. Диетологи советуют ограничивать себя в пище в понедельник -  после выходных, в начале рабочей недели. Впрочем, если ваша работа связана с тяжелым физическим трудом, рекомендуется проводить разгрузочный день в субботу или воскресенье, когда не нужно будет беспокоиться за негативные последствия такого эксперимента. Предполагается, что разгрузочный день должен пройти в расслабленном состоянии, поэтому активные физические упражнения при этом противопоказаны, так же как и употребление алкоголя в этот день и за день до разгрузочного дня. Зато рекомендуется посещение сауны: пар хорошо способствует выведению токсинов из организма и может стать вашим дополнительным помощником.

    Плавный вход и плавный выход

    Входить в разгрузочный день следует накануне вечером. Ужин должен быть очень легким - из овощей или вегетарианского супа. С утра в день "икс" выпейте столовую ложку растительного масла, а вместо чая - желчегонный сбор, чтобы ограничение питания не вызвало застой желчи, который может привести к проблемам со здоровьем.

    Выход из разгрузочного дня также не должен быть связан с обильным приемом пищи. Стоит отказаться от жареной пищи и сделать выбор в пользу овощей - это поможет закрепить положительный эффект от разгрузки.

    За день до разгрузки полезно "посидеть" на вегетарианском супе

    Сон вместо обеда

    Проводить разгрузочные дни рекомендуется не чаще одного раза в неделю. Если вы делаете это регулярно, постарайтесь выбирать один и тот же день: это позволит приучить организм к ограничениям. Разгрузочные дни нельзя устраивать в период менструации, беременности, во время кормления грудью. Категорически нельзя проводить разгрузку при сахарном диабете, патологии печени и почек, а также при хронических заболеваниях. Если вы все же решились провести день на каком-либо моно-продукте, отведите достаточное количество времени на отдых - не меньше 10 часов до разгрузочного дня и столько же после. Если есть возможность выгадать сон вместо обеда, воспользуйтесь этим. Длительный сон избавит от постоянного чувства голода и укрепит организм. Вспомните французскую поговорку: "Кто спит - тот обедает".

    Статью специально для HELLO.RU подготовила компания Food SPA.

    Тактические разгрузки: история появления, виды, применение

    Тактическая разгрузка – общее название целого ряда подвидов армейской экипировки, предназначенной для размещения на теле оружия, боеприпасов и различного снаряжения с распределением его веса по разным группам мышц. Представляет собой систему подсумков и их крепления в различных конфигурациях. Использование разгрузки позволяет структурировать и повысить эргономичность распределения амуниции с градацией по востребованности, массе и количеству.

    У бойца в разгрузке всегда под рукой запасные магазины, гранаты и все остальное, что ему требуется. Благодаря этому он сможет более эффективно выполнять задачи.

    Тактические системы – это изначально армейская разработка, предназначенная строго для десантников и сил специального назначения. Но ввиду повышенной практичности и невысокой себестоимости в продвинутых вооруженных силах ими оснащаются все части поголовно, в том числе и обычные полевые. Также распространены гражданские варианты разгрузок – для охотников, рыбаков, туристов и т.п. От военных они отличаются прежде всего тем, что целевые магазинные подсумки в них заменены универсальными.

    Появление и эволюция

    Первые разгрузки были разработаны итальянцами для своих десантников во время Второй мировой войны. Они представляли собой тканевые полужилеты, надеваемые через голову и застегиваемые подмышками. Подсумки были двух типов: для магазинов и подрывных устройств.

    Американцы начали экспериментировать с разгрузками-жилетами почти одновременно с итальянцами. Но они решили шить их из брезента, расширяющегося при намокании, и часто намертво блокирующего содержимое подсумков. Поэтому в США о разгрузках забыли до самой Вьетнамской войны.

    Но именно американские военные внесли наибольший склад в разгрузочные системы, доведя их эволюцию до современного состояния. Сначала появилась легендарная разгрузка ALICE M-1973, первая, в которой почти полностью отказались от брезента, хлопковой ткани и других не слишком подходящих материалов. Cordura, полиэстер, фурнитура из пластика (Фастекс), вентилируемая сетка Airmesh – все это сделало разгрузки легкими, прочными, удобными и практичными.

    А потом появилась и современная концепция M.O.L.L.E., в различных вариациях сейчас принятая всеми более-менее продвинутыми мировыми армиями планеты. Система универсальных строп и модульного размещения подсумков оказалась невероятно удачной и практичной, а главное – легко приспосабливаемой для решения широчайшего спектра задач.

    Это касательно жилетов. А вот ременно-плечевые системы (РПС), которые тоже относятся к разгрузкам, фактически появились тогда же, когда и персональное стрелковое оружие в армии. Но современную конструкцию они получили в ходе Первой мировой: ремень с навешанными на него подсумками и система подтяжек в X-, H- или Y-образной конфигурации.

    Основные виды

    На сегодняшний день существует множество разновидностей разгрузочных систем в такой классификации:

    • РПС – все разновидности ременно-плечевых систем, популярные в российской, немецкой, американской и других армиях.
    • ChestRig – лифчики, разработанные на основе популярных некогда китайских «Чиков».
    • Platecarrier – фактически бронежилет с нашитыми на него стропами M.O.L.L. E. и съемными бронеплитами. Универсальная модульная платформа, родом из США.
    • Warbelt – боевой пояс, лишенный плечевых лямок. Используется больше полицейскими силами и предназначается для размещения легкого снаряжения (пистолет, дубинка, слезоточивый газ, наручники, проч.).
    • Набедренные платформы – вспомогательное снаряжение, отличающееся универсальностью и позволяющее подвешивать все – от пистолета до репшнура.
    • Бандольера – простейшая система, закидываемая через плечо. Перевязь с кармашками, используемая для ношения охотничьих патронов, выстрелов для подствольного гранатомета, обойм и т.п.  

    В каждой из этих категорий есть сотни подвидов по странам и сферам предназначения. Что говорить, если свои разновидности разгрузок есть даже у профессиональных строителей-монтажников.  

    Эмоциональная разгрузка | uDuba.com

    Как часто нам в жизни приходится скрывать свои настоящие чувства, чтобы не обидеть человека, либо по чину не может все высказать, либо просто «такой уж вы человек». А как это отразится на нашем здоровье? Я думаю, этот вопрос задавал себе не один человек. Давайте с этим разберемся.

    Как часто нам в жизни приходится скрывать свои настоящие чувства, чтобы не обидеть человека, либо по чину не может все высказать, либо просто «такой уж вы человек». А как это отразится на нашем здоровье?! Я думаю, этот вопрос задавал себе не один человек. Давайте с этим разберемся.

    Наш организм – это целостная система взаимосвязанных процессов. И если один из процессов или систем дают сбой, то вся система от этого страдает. Так получается и с эмоциями. Человек может либо подавлять эмоции, избегать, либо выражать. Подавление эмоций – самый губительный способ работы с эмоциями.

    А точнее вы с ними не работаете, а просто накапливаете их. А эмоции – плохие и хорошие – нарастают как снежный ком, и могут привести к плачевным результатам. Избегание эмоций подразумевает под собой отвлечение от эмоций, проблем. То есть ваше внимание переключается на что-то другое, например, на еду, кино, выпивку, и т. д. и т.п.

    Выражение эмоций – это их выплескивание наружу. Обычно это происходит, когда «заканчивается терпение». Однако в этом случае вы все равно полностью не избавляетесь от эмоций, а вдобавок можете обидеть человека, который попался «под горячую руку».

    Учеными уже доказано, что наши эмоции отражаются на состоянии нашего тела. То есть все наши болезни напрямую связаны с теми эмоциями, которые мы переживаем в повседневной жизни. Эмоции, желания отражаются на нашем теле в виде своеобразных зажимов, напряжений. В борьбе с подобного рода «напрягами», приводящими к негативным последствиям, есть несколько решений.

    Один из них – это медитации. Наименее действенный, но позволяющий расслабить весь организм и освободить разум от лишних мыслей. Как вариант, вы можете поискать заведения, в которых в вашем городе занимаются йогой (медитацией).

    Еще один из вариантов – телесно ориентированная психотерапия. Ее применение может дать колоссальные результаты без применения лекарственных препаратов. Этот метод заключается в работе со своим телом (с движениями, с дыханием, с мышечным тонусом…). Еще один из методов эмоциональной разгрузки предложил продюсер Л. Левинсон, когда его жизнь весела на волоске.

    Метод освобождения эмоций принес его автору выздоровление и еще двадцать лет жизни. Данный метод – своего рода тренировка мозга, высвобождение эмоций, позволяющая ясно мыслить также переживая эмоции, но не задерживаясь на них, а быстро переходить с одной эмоции на другую. К тому же, что очень удобно, вам не нужно заниматься этим всю жизнь. Проделав определенные упражнения в течение трех-четырех недель, вы в дальнейшем сможете работать с эмоциями «на автомате».

    Мое мнение, ради нашего благосостояния и крепкого здоровья, нужно учиться работать и освобождать свои эмоции. Вам только остается выбрать наиболее удобный и приемлемый для вас метод. И вперед! Удачи!

    Новости / Служба новостей ТПУ

    Ученые Томского политехнического университета в ходе экспедиций в моря Сибирской Арктики доказали, что на арктический шельф проникает подмерзлотная грунтовая вода с материка. Такая зона проникновения была обнаружена в море Лаптевых, в губе Буор-Хая. Моделирование показало, что объем стока грунтовых вод в этом месте равен зимнему стоку крупной реки Яны. На протяжении многих лет российские и зарубежные ученые могли лишь предполагать возможность разгрузки подмерзлотной грунтовой воды на арктический шельф, так как было принято считать, что прибрежный шельф характеризуется присутствием сплошной подводной мерзлоты, которая блокирует восходящее движение глубинного газо-жидкостного флюида. Оказалось, что это не так.

    Фото: предоставлено участниками арктических экспедиций с участием Томского политеха. 

    Выполнение этой работы стало возможным в результате интеграции усилий ученых Международной научно-образовательной лаборатории углерода арктических морей ТПУ и Лаборатории арктических исследований Тихоокеанского океанологического института ДВО РАН (ТОИ). В дальнейшем политехникам предстоит выяснить масштабы разгрузки подмерзлотных грунтовых вод на арктический шельф и выявить их влияние на экосистему арктических морей. Результаты совместного исследования ученых ТПУ и ТОИ опубликованы в журнале «Cryosphere» (IF 4,803; Q1).

    «До нашего открытия не было прямых доказательств того, что подмерзлотные грунтовые воды участвуют в разгрузке воды с материка в Северный Ледовитый океан, наряду со стоком рек. Даже существовало мнение, что это невозможно из-за естественного препятствия — наличия сплошной подводной мерзлоты.

    Нам впервые удалось доказать существование феномена разгрузки (разгрузка — выход грунтовой воды — ред.) подмерзлотной грунтовой воды на арктический шельф.Первые аномалии мы стали замечать еще в 2002 году во время исследований в морях Сибирской Арктики. На некоторых участках мы фиксировали в промежуточных слоях морской воды более холодную воду, но тогда недостаточная оснащенность научным оборудованием не позволила выяснить, в чем причина этого явления», — рассказывает научный сотрудник Международной научно-образовательной лаборатории изучения углерода арктических морей (МНОЛ) ТПУ, кандидат геолого-минералогических наук Александр Чаркин.

    В рамках выполнения экспедиционных исследований МНОЛ по проектам Правительства РФ (руководитель — профессор Игорь Семилетов) и Российского научного фонда (руководитель — профессор Наталья Шахова) в 2014-2015 годов в губе Буор-Хая ученые обнаружили в аномально холодных водах повышенные значения короткоживущих радиоизотопов радона и радия. Обычно повышенная концентрация этих изотопов наблюдается в придонных водах, так как их естественный источник — донные отложения.

    «Началась настоящая охота на аномальную воду. Сначала мы ориентировались только на температуру воды и обнаружили, что в одном месте температура воды от поверхности до самого дна была значительно холоднее окружающей воды. В этом месте мы взяли пробы воды на короткоживущие и долгоживущие радионуклиды, результаты показали повышенную концентрацию естественных радионуклидов радия и радона. Затем мы провели в этом же месте комплексные геофизические работы, направленные на выявление разрыва в сплошности подводной мерзлоты, и выяснилось, что здесь находится сквозной талик — участок шельфа без мерзлоты, который образовался на месте тектонического разлома», — поясняет исследователь.

    Пока ученые детально исследовали только одну зону разгрузки подмерзлотной грунтовой воды в губе Буор-Хая. В ближайших планах — расширение района исследований на весь шельф морей Восточной Арктики.

    «Эта работа была бы маловероятной без подключения к работе исследовательской группы Инженерной школы природных ресурсов ТПУ и ТОИ, сотрудников Инженерной школы ядерных технологий Томского политеха. Их знания в области миграции радионуклидов и соответствующее научное оборудование позволили нам доказать существование феномена разгрузки подмерзлотных грунтовых вод. И сейчас к работе подключились пятеро молодых физиков ТПУ — это Максим Черепнев, Александр Овсенев, Станислав Чурсин, Никита Заикин, Андрей Удалов», — отмечает Александр Чаркин.

    По словам научного руководителя исследования, руководителя Международной лаборатории изучения углерода арктических морей ТПУ, член-корреспондента РАН Игоря Семилетова, политехникам удалось решить важную фундаментальную задачу.

    «Теперь нам предстоит найти ответ на вопрос о масштабах выхода грунтовых вод и их влиянии на биогеохимический режим арктических морей. Пока моделирование показало, что объем стока грунтовых вод в этом месте в Буор-Хая равен зимнему стоку крупной реки Яны.

    Наша стратегическая цель — провести масштабные исследования, направленные на оценку роли разгрузки подмерзлотных вод на морскую арктическую экосистему и на пресноводный баланс всего Северного Ледовитого океана. Это крайне перспективное научное направление, в котором ученые Томского политеха, объединившие на своей научно-технологической платформе знания и аппаратурные возможности ряда институтов РАН и зарубежных университетов, продемонстрировали мировое лидерство», — говорит Игорь Семилетов.

    Напомним, на базе Томского политеха реализуется крупный научный проект «Сибирский арктический шельф как источник парниковых газов планетарной значимости: количественная оценка потоков и выявление возможных экологических и климатических последствий», на его поддержку политехники получили гранты Правительства РФ и Российского научного фонда.

    «За неполные четыре года реализации проекта мы опубликовали в журналах первого квартиля более 70 статей, их совокупный импакт-фактор превышает 200. Эти работы вносят важный вклад в понимание функционирования климатической системы Арктики. Большое внимание мы уделяем участию в проекте молодых ученых, таких как Александр Чаркин, Елена Панова, Алексей Рубан, Андрей Гринько, Юлия Моисеева и многие другие», — отмечает руководитель проекта.

    Дальнейшее развитие исследований планируется по трем основным направлениям.

    «По научным тематикам мы видим развитие и продолжение исследований по морской органической геохимии — здесь активно работает группа профессора ТПУ И.В. Гончарова, другое направление — это исследования механизмов массированных выбросов метана из донных отложений морей Восточной Арктики под руководством профессора ТПУ Натальи Шаховой.

    На подходе новый прибор для регистрации пульсаций атмосферных концентраций основных парниковых газов: метана и двуокиси углерода.

    Кроме того, наши шведские коллеги из Стокгольмского университета (группа профессора О. Густафссона) совместно с нашими учеными завершают подготовку нового прибора для высокоточных измерений стабильных изотопов атмосферного метана (С13 и дейтерия), который планируется использовать совместно с коллегами из Арктического и антарктического научно-исследовательского института Роскомгидромета на острове Большевик в море Лаптевых. Это позволит значительно уточнить количественные оценки по выбросу метана гидратов в атмосферу над морями Восточной Арктики. Третье направление — это исследования механизма и масштабов разгрузки грунтовых вод на арктическом шельфе. В этом новом и перспективном направлении мы достигли значимого результата, который и был опубликован в статье Александра Чаркина», — добавляет Игорь Семилетов. 

    Загрузка и разгрузка жидкости: это действительно важно

    Дамир Кантарджич | 28 сентября 2016

    Вот три варианта конвейера для улучшения процесса загрузки жидкости, от простого до автоматизированного.

    Это захватывающий первый раз; переезд из дома детства в общежитие колледжа или квартиру для бакалавров. Вам очень мало что нужно загрузить в грузовик U-Haul, и чаще всего небольшой пикап или внедорожник доставит ваше пожизненное имущество в ваш новый дом.

    В первую ночь в новом месте у вас уже есть холодильник, телевизор на стене и подержанный La-Z-Boy, сидящий под идеальным углом для просмотра вашего любимого ночного телешоу. Когда вы переезжаете во второй раз, это совсем другая история. Когда вы переезжаете в третий раз, история превращается в ужастик. Если предположить, что теперь в игру включены наборы LEGO и куклы Барби, четвертый раз станет настоящим кошмаром для жизни.

    Погрузка и разгрузка движущегося грузовика вручную - это задача, которую мы презираем в своей личной жизни, но очень похожая задача ежедневно выполняется во всем мире тысячами предприятий и десятками тысяч людей.Трудоемкая задача ручной укладки или разборки загруженного на пол продукта из коммерческого тракторного прицепа известна как загрузка / разгрузка жидкости в транспортно-транспортной отрасли.

    Ниже приведены три типа специальных конвейеров, которые значительно повышают эффективность, эргономичность и безопасность работников при выполнении этой задачи.

    Гибкий конвейер

    Рис. 1. Каток FMH BestFlex Power 1,9 дюйма, серия

    Гибкий конвейер имеет много общих черт с автомобилем, которым вы управляли в подростковом возрасте.Это было недорого и безопасно доставило вас из пункта А в пункт Б. Однако у нее были свои причуды. Она пила литр масла каждые две недели, а дверной петле время от времени требовалось введение WD-40.

    Точно так же гибкий конвейер представляет собой недорогой конвейер, который надежно транспортирует продукт к прицепу или от него. Однако существует множество уплотнительных колец, роликов, креплений и шарниров, которые требуют пристального внимания обслуживающего персонала. Без этого внимания гибкий конвейер может превратиться в ненадежную, скрипучую, шаткую машину.

    Выносной конвейер

    Рисунок 2: FMH BeastReach Rigid Drive-Out, серия

    Продолжая аналогию с автомобилем, отводной конвейер представляет собой классический маслкар. Это просто. Это сильно. Он выдерживает испытание временем. У вас есть гараж на шесть машин, и этот ребенок сидит посередине, и других машин не видно. Вы берете ее на прогулку по воскресеньям и оставляете в ее просторном жилище до следующей недели. Она не водит машину каждый день, у нее одна работа, и она делает ее стильно.

    Выдвижной конвейер имеет одно назначение - загрузка жидкости. В связи с тем, что этот конвейер работает по концепции водопадных переходов, выдвижной конвейер используется только для подачи продукта в носовую часть прицепа. При этом этот конвейер предназначен только для транспортировки дверей доков. Отводной конвейер также требует значительного пространства пола, не совсем гаража на шесть автомобилей, но, безусловно, больше места, чем гибкий конвейер.

    Конвейер с телескопической стрелой

    Рисунок 3: FMH MaxxReach Telescopic Series

    Должен сказать, название немного повлияло на образ автомобиля, который я выбрал для конвейера с телескопической стрелой.Давайте сравним конвейер с телескопической стрелой и военный Humvee. Это крепкая рабочая лошадка, тяжелая и прочная. Компактное устройство, обладающее большой мощностью. Хамви немного сложнее маслкара, поэтому техническое обслуживание конвейера с телескопической стрелой требует немного большего вмешательства, чем уходящего конвейера. Гараж для Хамви? Не требуется. Поставьте его на передовую, и он готов к действиям.

    Конвейер с телескопической стрелой имеет очень компактную площадь основания, как и гибкий конвейер.В отличие от маслкара, Хамви может ехать куда угодно: по дороге, бездорожью, под дождем, огнем, мокрым снегом или снегом. Транспортер с телескопической стрелой может использоваться как для загрузки, так и для разгрузки жидкости и даже может быть установлен на рельсе, чтобы получить доступ к нескольким дверям дока. Однако такая гибкость в таком компактном и прочном корпусе имеет более высокую цену.

    Несколько параллельных сравнений на ваше рассмотрение:

    Стоимость единицы (от наименьшей к наибольшей)

    1. Гибкий конвейер
    2. Отводной конвейер
    3. Конвейер с телескопической стрелой

    Площадь установки (от наименьшего к наибольшему)

    1. Гибкий конвейер и конвейер с телескопической стрелой
    2. Отводной конвейер

    Требуемая периодичность технического обслуживания (от наименьшей к наибольшей)

    1. Выносной конвейер
    2. Конвейер с телескопической стрелой
    3. Гибкий конвейер

    Расчетный срок службы (от наибольшего до наименьшего)

    1. Выносной конвейер
    2. Конвейер с телескопической стрелой
    3. Гибкий конвейер

    В заключение, есть несколько конвейерных технологий, которые повышают безопасность и эффективность загрузки и разгрузки жидкости. Каждое приложение индивидуально, и такие переменные, как доступная площадь и бюджет, часто влияют на конструкцию подъемно-транспортного оборудования.

    Bastian Solutions с радостью найдет время, чтобы понять ваше приложение и потребности вашего бизнеса, чтобы определить, какое решение для транспортировки вам подходит. О, и не беспокойся о пятом переезде. Как правило, это билет в один конец на Багамы с полным карманом наличных на недавней недельной распродаже. Не волнуйтесь, дети приедут в гости.

    Комментарии

    К этому сообщению блога не было размещено никаких комментариев

    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Комментарий

    Спасибо за ваш комментарий.

    модулей разгрузки | IntelliJ IDEA

    Чтобы заставить IntelliJ IDEA работать быстрее, вы можете временно отложить (выгрузить) модули, которые вам сейчас не нужны. IDE игнорирует выгруженные модули при поиске, рефакторинге кода или компиляции проекта.

    Когда вы выгружаете модули, вы делаете это локально - информация о выгруженных модулях не передается через систему контроля версий.

    Выгрузка модулей вручную

    1. В окне инструмента «Проект» щелкните модуль правой кнопкой мыши и выберите «Загрузить / выгрузить модули».

    2. Вы можете дважды щелкнуть модуль в диалоговом окне, чтобы загрузить или выгрузить его, или использовать кнопки в середине диалогового окна.

    Автоматически загружать и выгружать новые модули

    Если ваши товарищи по команде добавляют новые модули в проект, вы загрузите их на свой компьютер при обновлении проекта. После этого IDE проанализирует зависимости между всеми модулями в обновленном проекте.

    Если у вас есть выгруженные модули, IntelliJ IDEA загрузит или выгружает новые модули в соответствии с результатами анализа зависимостей.

    Если новые модули зависят от существующих выгруженных модулей, новые модули будут помечены как выгруженные. IntelliJ IDEA проигнорирует их, потому что в противном случае вы можете столкнуться с ошибками при попытке их скомпилировать.

    Если существующие загруженные модули напрямую зависят от новых модулей, новые модули будут отмечены как загруженные.

    Если существующие загруженные модули не зависят от вновь добавленных модулей, новые модули будут отмечены как выгруженные. Вы можете вручную пометить их как загруженные, как только они вам понадобятся.

    Зафиксировать изменения с выгруженными модулями

    Если у вас есть выгруженные модули и вы вносите изменения в файлы, от которых зависят ваши выгруженные модули, компиляция этих модулей может завершиться ошибкой после того, как вы загрузите их обратно.

    Чтобы избежать сбоев компиляции выгруженных модулей, убедитесь, что в диалоговом окне «Принять изменения» выбран параметр «Компилировать затронутые выгруженные модули».

    Перед фиксацией измененных файлов IntelliJ IDEA скомпилирует выгруженные модули, чтобы убедиться, что изменения не влияют на эти модули.IDE сообщит вам об обнаруженных ошибках и предложит устранить их перед фиксацией.

    Устранение неполадок

    Если модули в вашем проекте зависят друг от друга, вы можете столкнуться с ошибками при выгрузке одного или нескольких из них.

    Например, если модуль 1 зависит от модуля 2, и вы выгружаете модуль 2, IntelliJ IDEA не сможет разрешить ссылки на классы в модуле 2. Более того, компиляция модуля 1, вероятно, завершится ошибкой.

    Чтобы избежать таких ошибок, IDE анализирует зависимости при загрузке или выгрузке модулей.Когда вы загружаете модули, IntelliJ IDEA также предложит загрузить все зависимости. Когда вы выгружаете модули, IDE найдет все зависимые модули и их тоже выгружает.

    Если вы выгрузите модуль 1, вы можете не увидеть никаких ошибок в коде в модуле 2, и вы также сможете скомпилировать модуль 2. Однако вы можете случайно нарушить компиляцию зависимого кода в модуле 1, внося изменения в код в Модуль 2. Поскольку модуль 1 выгружен, вы не сможете увидеть никаких ошибок, пока не загрузите его обратно и не скомпилируете.

    Если вы вызываете Find Usages Alt + F7 или рефакторинг для класса, поля или метода Ctrl + Alt + Shift + T , содержащихся в Модуле 2, результат может быть неполным, поскольку содержимое Модуля 1 не принимается во внимание. IntelliJ IDEA сообщит вам об этом.

    Более того, IDE будет компилировать выгруженные модули каждый раз, когда вы фиксируете изменения, и проверяет, не влияют ли изменения на выгруженные модули. См. Дополнительную информацию в разделе «Фиксация изменений с выгруженными модулями».

    Последнее изменение: 08 марта 2021 г.

    Кажется, мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}

    {{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Советы по безопасности при погрузке и разгрузке квадроцикла в пикап и извлечении из него

    Советы по безопасности при погрузке и разгрузке квадроцикла в пикап и из него
    • Home
    • Советы по безопасности при погрузке и разгрузке квадроцикла в пикап и из него

    Прежде чем вы сможете провести полдня, пробегая тропы или проносясь по территории, вам понадобится способ транспортировки квадроцикла. Для большинства любителей квадроциклов это быстрое путешествие с земли в кузов своего пикапа. Вопрос в том, практикуете ли вы безопасную погрузку? Подкрепить импровизированный пандус из фанеры - не ответ; ни один из них не вытаскивает колесико и не засовывает его в кузов грузовика. Плохая идея.

    Чрезвычайно важно сделать безопасность приоритетом при загрузке квадроцикла в пикап (и последующей его разгрузке). Соблюдение надлежащих мер безопасности гарантирует, что вы не повредите свой грузовик и квадроцикл, не говоря уже о вашей безопасности.Поднимите пару видеороликов о сбоях при загрузке квадроцикла на YouTube, чтобы увидеть, что именно может случиться, если о безопасности позаботятся.

    Используйте правильное оборудование

    Самая важная часть оборудования, которая вам понадобится для безопасной погрузки и разгрузки, - это аппарель для квадроциклов. На рынке вы найдете множество различных пандусов - все, что вы используете, должно быть прочным, способным выдержать вес вашего четырехколесного автомобиля и иметь размеры, соответствующие автомобилю и шинам. У нас есть большой выбор пандусов для квадроциклов, которые упростят вам безопасную загрузку и разгрузку квадроцикла.

    Соблюдайте меры предосторожности

    Наличие качественной рампы для квадроциклов - это только начало. Фактический процесс загрузки - это то, с чем каждый владелец квадроцикла должен ознакомиться и убедиться, что он полностью понимает, прежде чем пытаться. Вот обзор шагов, которые необходимо выполнить для безопасной загрузки и разгрузки квадроцикла в пикап и из него.

    1. Убедитесь, что вы правильно закрепили пандус: Следуйте всем инструкциям, прилагаемым к пандусу, чтобы закрепить его на транспортном средстве.Это предотвратит выпадение рампы из-под вас, когда вы подъедете к платформе грузовика. Обычно рекомендуются ремни с храповым механизмом, но достаточно стягивающих ремней любого вида.
    2. Носите защитное снаряжение: По крайней мере, надевайте утвержденный защитный шлем всякий раз, когда вы загружаете или разгружаете квадроцикл. Случайное падение может привести к серьезным травмам головы, если вы не защищены.
    3. Найдите правильное выравнивание: Колеса должны быть правильно выровнены с грузовиком и рампой, прежде чем вы начнете движение вверх, чтобы избежать случайного съезда с борта.Пандус также следует располагать таким образом, чтобы он идеально совпадал с направлением движения автомобиля. Если вы используете несколько аппарелей, они должны быть выровнены по центру шин квадроцикла.
    4. Используйте подходящую передачу: 4LO или аналогичная передача - лучший вариант для плавного и медленного подъема по пандусу.
    5. Не торопитесь: Двигайтесь медленно и ровно и не взбирайтесь на рампу. Дайте ему немного газа и поддерживайте постоянный уровень давления - не пугайтесь.Если вы отступите во время погрузки, вам будет сложно подняться по трапу. И наоборот, если вы слишком сильно дросселируете, вы рискуете попасть в аварию. Поднявшись к двери багажного отделения, продолжайте медленно продвигаться вперед, пока почти не коснетесь самой передней части кровати.
    6. Парк: Как только вы дойдете до передней части кровати, поставьте квадроцикл на стоянку, выключите его и включите стояночный тормоз для дополнительной устойчивости. Выньте ключ из квадроцикла и храните его в безопасном месте во время транспортировки.
    7. Снимите аппарель: Снимите аппарель с задней части грузовика и, если возможно, закройте заднюю дверь. Поместите рампу в кузов грузовика или в другое место для транспортировки.
    8. Закрепите квадроцикл: Используйте ремни или стяжки, чтобы надежно закрепить квадроцикл в кузове грузовика. Ремни с храповым механизмом лучше всего использовать на грузовых стойках, они будут сжимать подвеску квадроцикла, пока вы их опускаете. Если у вас нет ремней с храповым механизмом, убедитесь, что вы тянете квадроцикл вниз, привязывая его, чтобы сжать подвеску.Эту работу лучше всего выполнять двумя людьми.
    Black Widow 8-дюймовые сверхширокие арочные сдвоенные рампы для квадроциклов

    При разгрузке квадроцикла просто выполните этот процесс в обратном порядке. Опять же, важно, чтобы вы двигались медленно, когда едете задним ходом на квадроцикле по рампе задним ходом - слишком быстро вы можете потерять контроль над квадроциклом. Для квадроцикла с тяжелым верхом не требуется много времени, чтобы перевернуться и перевернуться из-за смещения рампы или резкой остановки на полпути вниз по рампе. При необходимости используйте тормоза и всегда надевайте качественный шлем.Будет полезно иметь под рукой корректировщика, который укажет вам дорогу, особенно при разгрузке.

    Следуйте этим инструкциям, и у вас не будет проблем с загрузкой квадроцикла в грузовик и его готовностью к транспортировке на любимую тропу или в кемпинг!

    Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более

    • Роман
    • От: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать....

    • От Каролина Девушка на 10-12-19

    Загрузка и разгрузка велосипеда - принесение велосипеда

    ВЕЛОСИПЕДЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ВЕЛОСИПЕДА

    Передние внешние велосипедные крепления

    Передние велосипедные стойки доступны на всех 40- и 60-футовых автобусах Golden Gate Transit. На каждой стойке можно разместить до трех велосипедов.

    Инструкции по загрузке

    1. Не садитесь с велосипеда, ожидая на автобусной остановке, чтобы водитель автобуса узнал в вас пассажира. Удалите ВСЕ незакрепленные предметы, такие как бутылки с водой, воздушные насосы, флаги, сумки и т. Д., Перед загрузкой.

    2. После того, как автобус полностью остановился и вы уверены, что водитель автобуса вас видит, перейдите к стойке, расположенной в передней части автобуса. Загружайте велосипеды ТОЛЬКО со стороны обочины. ПОМНИТЕ, смотрите водителю в глаза!

    3. Нажмите на хромированную ручку разблокировки, расположенную в середине стойки, и опустите стойку из вертикального положения.

    4. Поднимите велосипед на стойку, установив колеса в переднее или заднее положение. Колесные прорези четко обозначены для передних и задних шин.

    5. Поднимите опорный рычаг над передним колесом так, чтобы крюк находился рядом с тормозами.

    6. НЕ закрепляйте велосипед на стойке. Сядьте в автобус, оплатите проезд и оставьте управление до GGT.

    Инструкции по разгрузке

    1. Когда автобус приближается к вашей остановке, сообщите водителю автобуса, что вы будете разгружать велосипед. Это гарантирует, что водитель дождется, пока вы не выйдете из автобуса, прежде чем покинуть остановку. Используйте парадную дверь, чтобы выйти из автобуса. Разгружайте велосипед ТОЛЬКО со стороны обочины .
    2. Поднимите опорный рычаг с переднего колеса и сложите его в исходное положение.Вытащите велосипед из стойки.
    3. Если стойка пуста, сложите стойку в заблокированное сложенное положение, нажав на хромированную ручку разблокировки.
    4. Отойдите от автобуса к обочине со своим велосипедом и всеми своими вещами. Подождите, пока автобус не уедет. Никогда не двигайтесь прямо перед автобусом в транспортном потоке.

    Крепления для велосипеда снизу

    На всех 45-футовых автобусах Golden Gate Transit имеются велосипедные стойки

    Underbelly. На каждой стойке можно разместить до двух велосипедов.В помощь ниже предлагаются видео.

    Предупреждение для велосипедистов: В Сан-Франциско из соображений безопасности НЕЛЬЗЯ использовать подбрюшные велосипедные стойки на некоторых транзитных остановках Golden Gate. Посетите нашу страницу «Подбрюшье на остановках SF», чтобы увидеть полный список остановок. Кроме того, эти стойки под брюшком ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать на какой-либо временной автобусной остановке.

    Инструкции по загрузке

    (см. Видео)

    Подбрюшье только для велосипедов. Рюкзаки, седельные сумки и т. Д., не допускаются под автобус.

    1. Не садитесь с велосипеда, ожидая на автобусной остановке, чтобы водитель автобуса узнал в вас пассажира. Перед загрузкой велосипеда удалите все незакрепленные предметы, такие как бутылки с водой, воздушные насосы, флаги, сумки и т. Д.

    2. После полной остановки автобуса подайте знак водителю, чтобы он открыл дверь багажного отсека и переместился к боковой двери отсека с надписью «BIKE RACK».

    3. Поднимите рычаг и подтолкните дверцу вверх, убедившись, что она полностью выдвинута.Присоедините предохранительную цепь, вставив штифт в область петли (см. Оранжевые стрелки ниже).

    4. Следуйте инструкции № 1 на стойке: «Потяните ручку вверх, чтобы отпустить».

    5. Следуйте инструкции № 2 на стойке: «Потяните за ручку, чтобы выдвинуть стойку». Потяните стойку на себя до упора. Соблюдайте осторожность, выдвигая стойку, проверяя, нет ли пешеходов или препятствий на тротуаре.

    6. Следуйте инструкции № 3 на стойке: «Поднимите станину с помощью ручки, нажмите, чтобы зафиксировать ногу.«

    7. Сориентируйте велосипед так, чтобы он соответствовал силуэту, отпечатанному на коже кровати.

    При загрузке велосипеда в вертикальном положении (верхняя обшивка) обязательно выровняйте шины в колесном поддоне и закрепите 3 ремня.

    8. Следуйте инструкциям № 4 на стойке: «Потяните кольцо, чтобы сложить ногу» и опустите верхнюю обшивку.

    9. Задвиньте полку в багажный отсек до автоматической фиксации.

    10. Надежно закройте дверцу отсека.Убедитесь, что держите пальцы подальше от дверцы и защелки.

    Инструкция по разгрузке

    (см. Видео)
    1. Когда автобус приближается к вашей остановке, сообщите водителю автобуса, что вы будете разгружать велосипед. Это гарантирует, что водитель дождется, пока вы не выйдете из автобуса, прежде чем покинуть остановку. Используйте парадную дверь, чтобы выйти из автобуса. Разгружайте велосипед ТОЛЬКО со стороны обочины.
    2. Повторите шаги с 3 по 6 инструкций по загрузке. При снятии велосипеда из вертикального положения (верхняя обшивка) обязательно снимите ремни с шин перед снятием велосипеда.
    3. Повторите шаги с 8 по 10 инструкции по загрузке.
    4. Отойдите от автобуса к обочине со своим велосипедом и всеми своими вещами. Подождите, пока автобус не уедет. Никогда не двигайтесь прямо перед автобусом в транспортном потоке.

    ВИДЕО: Погрузка велосипеда

    ВИДЕО: Загрузка второго велосипеда

    ВИДЕО: Разгрузка велосипеда

    Вилочный погрузчик перевернулся, когда водитель выгружал его из прицепа

    17 марта 2011 года 30-летний истец Ронни МакГи, водитель-доставщик розничного продавца тяжелого оборудования, доставил новый вилочный погрузчик на место Shiner в кормовом магазине Beran’s Gin, Mill & Feed, принадлежащем Брайану Берану.Присутствовал также продавец погрузчиков. После того, как МакГи выгрузил новый вилочный погрузчик из трейлера, Беран заплатил розничному продавцу 75 долларов за то, чтобы МакГи перевез старый вилочный погрузчик Берана к его месту в Моултоне. Макги загрузил старый вилочный погрузчик на трейлер и отвез его в магазин Берана в Моултоне. Беран и продавец вошли в магазин Моултона, и МакГи начал водить погрузчик по рампе трейлера, но погрузчик перевернулся. МакГи выпал, и погрузчик частично остановился на нем. Беран освободил МакГи с помощью другого вилочного погрузчика.Он получил множественные тяжелые травмы. Макги подал в суд на Берана за то, что тот по небрежности не предупредил его о том, что педальный тормоз погрузчика не работает. Требовалось отрегулировать тормозные суппорты; педаль давила, но тормозные колодки были слишком далеко друг от друга, чтобы сжать роторы. Макги утверждал, что, как только он вставил ключ и запустил погрузчик, он «рванул вперед» и перевернулся. Макги назначил инженера-механика экспертом по безопасности, но не стал вызывать его для дачи показаний. Беран и продавец показали, что перед транспортировкой старого вилочного погрузчика Беран сказал продавцу, что педальный тормоз не работает, и что МакГи придется использовать ручной тормоз. Оба показали, что затем они повторили эту информацию Макги, хотя он не подтвердил, что понял. Макги отрицал, что этот разговор имел место. Защита утверждала, что Макги не включил ручной тормоз и что он включил передачу, не проверив сначала тормоза. Макги сказал, что не знает, был ли задействован ручной тормоз, и думал, что у погрузчика стандартная трансмиссия, а не ручная. (Большинство современных вилочных погрузчиков имеют стандартную трансмиссию.) Защита отметила, что, когда ему показали фотографию внутренней части кабины, он не смог идентифицировать ни один из органов управления.Защита также утверждала, что, независимо от того, знал ли МакГи, что тормоза вышли из строя, он проявил халатность при вождении погрузчика на платформу и выходе с нее. По мнению защиты, он должен был использовать лебедку для погрузки и разгрузки платформы. В качестве альтернативы, утверждала защита, ему следовало попросить использовать погрузочную площадку магазина Моултона. Защита отметила, что МакГи был обвинен в том, что не использовал лебедку для разгрузки оборудования двумя месяцами ранее. Стороны спорили, кто должен был знать о погрузчике больше.Защита отметила, что МакГи был сотрудником продавца вилочных погрузчиков. Макги отметил, что проработал там всего три месяца; что он не механик; что он обычно не перевозил вилочные погрузчики, нуждающиеся в обслуживании; что этот агрегат был старой, необычной модели; и что Беран владел им много лет. МакГи утверждал, что лебедка сломалась в день инцидента с вилочным погрузчиком, и он пожаловался на это двумя днями ранее. Однако в протоколах технического обслуживания было указано, что лебедка была отремонтирована в ответ на его жалобу, и МакГи не заметил каких-либо проблем с лебедкой во время его предрейсового осмотра 17 марта.Защита отрицательно позвонила эксперту истца по машиностроению, и он показал, что МакГи должен был попросить использовать погрузочные доки на территории Моултона. Он также показал, что МакГи должен был использовать лебедку для загрузки и разгрузки вилочного погрузчика, и что лебедка работала в день инцидента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *