Разговор по рации дальнобойщиков: Разговор дальнобойщиков по рации скачать и слушать онлайн

Автомобильная рация и антенна для дальнобойщиков

Главная страница

Новости

Автомобильная рация и антенна для дальнобойщиков

Гарнитуры и тангенты для носимых радиостанций >>

Друзья!
Для того, чтобы сэкономить время на покупку и правильно сделать выбор радиостанции и антенны для трассы, приглашаем Вас посетить наш торговый зал и послушать разговор с покупателем, которому нужна рация в грузовую машину. Мы надеемся, что эта статья поможет в выборе нужной Вам радиостанции и антенны.

Посетитель нашего магазина, как правило, уже знает какие преимущества дает радиостанция в машине, но мы позволим себе немного лирики и ответим на один вопрос:
– “Что дает рация в автомобиле?”
– Ты — не один — всегда кто-то сможет прийти на помощь;
– Ты — не один — всегда в курсе всего интересного на трассе и в городе;
– Ты — не один — знаешь, что впереди идет ремонт дороги или стоят доблестные сотрудники ДПС;

– Ты — не один — коллеги всегда подскажут, где в незнакомой для Вас местности можно вкусно покушать, отремонтировать колесо, или остановиться на ночлег.

Если необходимость радиостанции для дальнобойщика очевидна, то можно перейти к самому интересному — для правильного выбора нужна подробная информация технического характера, только рассказанная не на «птичьем языке», как в некоторых магазинах, когда человека грузят неизвестными терминами, а просто и «по-домашнему», на языке, который понятен водителю-дальнобойщику, без перевода с «русского на русский».

Конечно, чтобы показать, какие мы крутые эксперты, мы могли бы апеллировать техническими данными, но это лишнее — опыт нашей работы уже давно позволяет нам быть проще 🙂 . 

Для кого предназначена эта статья? Если хотя бы на один из перечисленных вопросов вы дадите утвердительный ответ, то ДА! — эта статья для ВАС!
– Вы хотите выбрать нужную именно Вам модель радиостанции?

– Вы хотели бы купить качественный товар?
– Вы хотите купить рацию по оптимальной цене?

  Мы Вам поможем.

Разговор с покупателем

Действующие лица: Д – дальнобойщик, собирательный образ. К – консультант Геотелеком, любой.

Д – Здравствуйте!
К – Здравствуйте!

Д – Мне нужна рация в автомобиль, для трассы.
К – Пожалуйста! Вот на этой витрине представлено около 50 моделей. С выбором помощь нужна?

Д – Да.
К – Какой-то рацией раньше пользовались?

Д – Да, был Мегаджет MJ-300.
К – И как? Вас эта рация устраивала?

Д – Да.
К – Может тогда на ней и остановиться?

Д – У неё нет автоматического шумоподавителя. У вас такой большой выбор, может посоветуете что-то получше, только желательно не очень дорого.

К – Конечно, из недорогих раций можете обратить внимание на Vector VT-27 Radius, Optim Pilgrim, MegaJet MJ-350, MegaJet MJ-450, MegaJet MJ-650…

Д – А какая в них разница?
K – Вектор это хорошая недорогая модель, Оптим Пилгрим внутри это тот же самый Вектор Радиус, но с более удобным управлением – можно оперативно переключать канал дальнобойщиков 15АМ и, скажем, канал «Автогород». Например, в Красноярске это канал 40FM. Удобно спросить: – «Где весы работают?» — нужно нажать всего одну кнопку. Мегаджеты MJ-350, MJ-450, MJ-650 это радиостанции с возможностью регулировки чувствительности приемника, что бывает полезно, когда начинаются помехи от далекого прохождения, или когда две машины рядом, чтобы не перегружался вход приемника.

Д – А, Мегаджеты MJ-600 и MJ-3031 это что за модели?
К – Это модели, которые выпускаются с 1998 года без каких-либо изменений, в них до сих пор используются динамические микрофоны — Вас будет слышно как из бочки — обрезаются высокие и низкие частоты и ещё — работа автоматического шумоподавителя у этих станций оставляет желать лучшего. Но, надо отдать должное, они довольно надежны.

Д – Вот ещё у вас есть Мегаджеты Turbo, чем они отличаются от обычных?
К – У турбовых версий выходная мощность передатчика — 18 Ватт, у простых — 8. Мощность передатчика — это один из самых важных параметров, который влияет на дальность связи, хотя, в гораздо большей степени на дальность связи влияет качество работы антенны. Турбовые будут совсем немного выигрывать в условиях гористой местности или в условиях плотной городской застройки, какую-то разницу на трассе Вы не заметите.

Д – President это что за рации?
K – Это французский бренд, сделаны рации во Вьетнаме. В целом очень качественные радиостанции, но выходная мощность, в соответствии с европейским регламентом, всего 4 ватта – расстояние получите немного меньше чем с другими рациями, но качество звука на прием и передачу очень хорошее.

Д – Оптим и Мегаджет где делают?
К – Оптим в Китае, Мегаджеты в основном в Корее, MJ-300 — на Филиппинах, MJ-500, MJ-550, MJ-555 — в Китае, но, мне кажется, что сейчас уже не важно в какой стране производят продукцию, важно на каких заводах и как. Например, Айфон или та же Моторола, это же тоже Китай, но в качестве никто не сомневается.

Д – И что выбрать?
К – Вы в какое направление ездите в основном?

Д – Федералка по краю, бывает зимники в сторону Эвенкии.


К – Для федералки пойдет любая рация. Для зимников, посмотрите Оptim-778 — у неё больше выходная мощность, Вас будет намного устойчивее слышно и немного дальше. На северах часто используют частотную модуляцию ФМ, в частотной модуляции у Оптим 778 50 Ватт мощности. Мы думаем, это лучшая радиостанция для дальнобойщиков. Но, если есть желание сэкономить, тогда что-то из этих – Оптим Пилгрим, Мегаджет MJ-350, MJ-450 или MJ-650. Своим друзьям мы часто советуем Optim Pilgrim.

Д – Какую антенну посоветуете?
К – Машина у Вас какая?

Д – «Скамейка»
К – Нормальная эффективность антенн, на этот диапазон, начинается с длины штыря полтора метра. Если ездите по краю и по зимникам, то берите что-то с длиной штыря полтора метра, длиннее это уже перебор – будет цепляться за всё. Например, хорошая классика, как колбаса «Докторская» или пиво «Жигулевское», это Optim CB 9 Plus, если часто ездите по лесу или боитесь зацепить антенну, можете посмотреть на такой вариант, как Optim Sirius 3000 — у неё механизм при фронтальном ударе сложит антенну и больше вероятности того, что антенна уцелеет.

Вот ещё вариант – Optim Phobos — у нее массивное металлическое основание, хотя, если большой палкой прилетит, то может сломать катушку.

Д – А вот эти, короткие, в черном пластике – Optim CB T3-27, Optim CB-50, Optim CB-51, Optim CB-82, Optim Big Mag, как они?
K – Это любимые антенны дальнобойщиков западной части России. Там плотность радиофицированных машин очень большая и расстояния 3-4 км вполне достаточно для связи. Классический вариант это T3-27 или T3-27 Mag, остальные антенны это вариации на тему T3-27. Для наших мест, где большие расстояния и не очень много машин, или на дорогах, где за день одну-две машины встретишь, мы рекомендуем брать что-то более эффективное.

Д – Какое расстояние будет с антенной Optim CB-9 +?

К – По трассе, если в большинстве случаев 7 км не будет получаться, то, скорее всего, что то не исправно. Дальность радиосвязи, очень сильно, зависит от рельефа местности, но, 7 км должно быть почти всегда. На севере, по зимникам, ребята – дальнобойщики рассказывают — и 15 и 25 км по прямой работает. Насчет 25, я не очень верю, если только с горки на горку, но 15 км вполне реально — эфир там чище.

Д – У меня был MJ-300, меня слышали далеко, а я только полтора-два километра слышал.
К – Рация была подключена через преобразователь?

Д – Да.
К – Какой? Или как он выглядел, не помните?

Д – Вот, как у вас на витрине, только почему-то на нем вместо ценника написано «Образец. Нельзя!»
К – Да, всё верно — это импульсный преобразователь. Он мог давать большую помеху по приему и его использовать для питания рации нельзя. Ещё помеху рации мог создавать ксенон, в меньшей степени — блоки питания регистраторов, навигаторов, но больше всего «шумят», конечно же, импульсные преобразователи 24/12 вольт. Поэтому, для питания радиостанций нужно использовать преобразователи линейного типа. Да, они большие, тяжелые, имеют низкий КПД и поэтому сильно греются, но, зато, линейные преобразователи, например, Оptim PN-5, Optim PN-10, Optim PN-20, Optim PN-30 или производства «Энергомаш», не дают никаких помех.

Д – Как лучше крепить антенну?
К – Самый хороший вариант — это врезка в крышу. Кабель сразу уйдет в машину, с ним уже ничего не случится при ударе, если заденете антенну веткой, грибок — основание антенны — как правило, выживает и, если антенна сломается, то достаточно будет заменить верхнюю часть — штырь с катушкой и всё. Если совсем нет желания, или возможности сверлить машину, можете взять крепление для установки на водосток Optim TS-07 или крепление на трубу зеркала Optim TS-10 или Optim TS-50, только сразу нужно подумать, как заводить кабель в машину. В самом крайнем случае, можно взять антенну на магните, например, Optim ML-145 Strong – антенна хорошая, но в плане крепления, это самый ненадежный вариант — при ударе может слететь магнит и повредить или даже оторвать кабель. Магнитные основания хороши, когда есть необходимость переставлять антенну с машины на машину.

Д – Слышал, что антенну надо настраивать?
К – Да, конечно, любую антенну надо настраивать. Чем короче антенна, тем больше она нуждается в настройке. Все короткие антенны, типа T3-27 настраивать необходимо, все антенны короче 1,5 метра желательно настраивать, антенны с длиной штыря 1,5 метра или выше тоже нуждаются в настройке, но делать из этого культ не стоит. Длинные антенны, будут хорошо работать в любом случае, главное их правильно установить.


Д – Правильно, это как?
К – Нижняя часть грибка — основания антенны — должна иметь хороший электрический контакт с кузовом автомобиля, и антенна должна стоять сверху на кабине, и желательно, что бы рядом не было никаких металлических вертикальных предметов. Если за кабиной Вы возите будку, которая выше кабины, то нужно ставить антенну максимально далеко от будки, т.е. ближе к лобовому стеклу. Есть простое правило: если высота машины не позволяет использовать длинную антенну, и Вы хотите взять длинную антенну, но закрепить её, где-то пониже, то делать этого не стоит — лучше взять самую короткую антенну, но поставить её правильно — сверху, на кабину.

Д – Вы антенны настраиваете?
К – Конечно, но антенны настраиваются на машине. Машина — это вторая часть антенны, она служит «противовесом». Установите, приезжайте.

Д – А я сам смогу настроить антенну?
К – Легко, нужно купить недорогой КСВ-метр, например, SWR-420 или SWR-430. Как пользоваться мы Вас научим, сложного ничего нет.

Д – Какая-то гарантия на рации есть?
К – Конечно. Год гарантии. Если не напутаете с подключением питания и не будете включать рацию на передачу без антенны, то работать радиостанция будет долго. Даже если вдруг и сломается – ничего страшного, срок ремонта по гарантии в нашей мастерской не более суток.

Д – А перед продажей рации проверяете?
К – Конечно.

Д – Давайте проверим Optim-778.
К – С удовольствием. А антенну какую выбрали?

Д – Думаю, Optim CB 9 +
К – Хороший выбор!

Д – Спасибо
К – Спасибо, Вам! КСВ-метр нужен?

Д – Я, подумаю.
К – Хотите чаю? 🙂 …

Возможно, техническим специалистам эта статья покажется наивной и они, вероятно, смогут увидеть в ней некоторые неточности, но, главная цель статьи — предоставить максимальный комфорт и культуру в выборе, приобретении и эксплуатации оборудования радиосвязи для трассы — надеемся, достигнута.
Если у Вас остались, или, наоборот, появились вопросы, специалисты нашей компании с удовольствием на них ответят. Наш телефон — +7 (391) 206-0-206, или бесплатный телефон по России — 8 (800) 500-22-06, так же, Вы можете написать нам на почту: [email protected].

Доброго Вам пути!



Поделитесь статьей с друзьями:


Все статьи и обзоры

Комментарии:

0

Гость 26.02.2018

0

Anthony 19. 07.2022

0

William 12.12.2022


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий:

для чего их используют в дороге

Наверное, каждому известно, что дальнобойщики между собой чаще всего общаются не по мобильному, а по рации, причем рация эта работает на частоте СВ (Си-Би, либо, в переводе «гражданский диапазон»). Вместе с тем множество наших сограждан, насмотревшись фильмов о попытках ограбления «дальнобоев», считают, что рации им нужны только для передачи сигнала об опасности своим собратьям.

На самом деле это не так, рация для дальнобойщика – это не только средство передачи сигнала «911». Это средство коммуникации, возможность получить множество нужной информации и т. д.

Зачем дальнобойщикам рация

Если вы купите рацию СВ и настроите ее на 15 волну, то перед включением убедитесь, что поблизости нет жеманных дам и детей, поскольку первое, что можно услышать – это поток «мата». От этого не убежишь и если вы взяли с собой рацию по дороге на моря с семьей, то немедленно передайте в эфир, что с вами едут маленькие дети, не готовые к «языку Эзопа». Не удивляйтесь, если сразу после этого речь переключится на образец изложения в стиле Льва Толстого, поскольку водители хоть и брутальные снаружи, добрые внутри и почти у каждого из них тоже есть жены и дети.

 

 

Если вы не можете найти ответ на какой-то вопрос, отправьте его в эфир. Вы обязательно получите толковый ответ (это не форумы в Интернете). Вы можете спросить, где лучше заправиться, где наиболее безопасная ночная стоянка, где вкусно кормят и т.д.

С охотой дальнобойщики рассказывают о постах ДПС с передвижными камерами, либо о том, какой маршрут до той или иной точки более удобен. Если вы сломаетесь, расскажите об этом, указав, где остановились, и ближайший водитель обязательно остановится, поможет с инструментом и ремонтом, а зимой еще и поделится теплым чаем или кофе.

Вместе с тем с вами никогда не поделятся бензином и не «сгоняют с канистрой до ближайшей заправки». Первое понятно, поскольку все грузовики ездят на дизеле, с бензином у них всегда проблемы. Солярку могут слить, а могут и не слить, поскольку на дорогах есть достаточно «хитровылюбленных», которые таким образом улучшают свое материальное положение. Тем более, что водитель может сильно спешить, а топливом может поделиться и обычный частник.

«Этика» в эфире

Как вы уже могли понять, мат в эфире – это вполне нормально, но это отнюдь не значит, что в эфире полнейший хаос и матерятся там по поводу и без. Несмотря на специфику лексикона, есть довольно жесткий неписанный свод правил, который соблюдают все дальнобойщики. Первым правилом является вежливое общение. Хамство и поиск «проблем на пятую точку» запрещены! Можете поверить, если перегнете палку, то можно «ответить за базар» по полной. Да и позже с вами попросту не будут общаться.

Также водители не засоряют эфир простыми разговорами между собой. Если вы захотели просто пообщаться с кем-то, то переходите на другую частоту (о ней договариваются заранее, но, по умолчанию, используется частота на один или два канала выше или ниже «пятнадцатого»). Кроме того, не комильфо встревать в чужие разговоры, либо перебивать собеседника. Это просто бесполезно: симплексная связь, при которой активным является только один канал, характеризуется своими особенностями. Пока не отжата тангента связи у одного абонента, другому нет смысла включаться в разговор – он попросту не будет услышан, поэтому дождитесь окончания монолога и только после этого говорите сами.

 

 

Водители фур являются ценителями правильного общения. Если вопрос не адресован кому-то, то обращайтесь просто «ребята». Если же вопрос адресован для конкретного человека, (к примеру, вы намереваетесь сообщить ему, что не горят габариты), называйте номер его автомобиля либо прицепа. Лучше всего указать также и регион, это подействует более качественно.

Вот и все. Если соблюдать эти правила общения, начинающий пользователь рации может вполне нормально общаться с дальнобойщиками и узнавать от них нужную информацию, а каждый профессиональный водитель знает эти правила не понаслышке.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Двухсторонние радиостанции | Аренда рации

Обратитесь к нашим специалистам за бесплатным советом или консультацией по поводу ваших потребностей в двусторонней радиосвязи. Позвоните по номеру 0800 294 7766 или отправьте запрос.

Наконечники для четкой связи и протокола двусторонней радиосвязи

Новичок в двусторонней радиосвязи? Не уверены, какой правильный протокол используется при использовании радио? В вашем бизнесе могут быть свои правила, но вот некоторые общепринятые правила этикета при двусторонней радиосвязи, которые могут оказаться вам полезными.

Будьте готовы

Когда вы нажимаете кнопку разговора, никто из вашей группы не может говорить или быть услышанным — двусторонняя радиосвязь — это в основном система связи «один за раз», в отличие от телефонов, где вы можете прерывать и говорить друг с другом. Поэтому важно заранее обдумать свое сообщение.

Если вы оставите кнопку разговора нажатой, пока сочиняете свои мысли, вы не только не позволите кому-либо присоединиться к разговору, но и заблокируете кого-то на своей частоте с помощью экстренного сообщения для передачи. Вы также быстрее разряжаете аккумулятор радио!

Назовите себя и получателя сообщения

Может быть группа пользователей, использующих один и тот же радиоканал, поэтому важно (и это хорошие манеры) сразу идентифицировать себя, когда вы инициируете передачу. Также вежливо привлечь внимание человека, которому адресовано ваше сообщение, прежде чем передать его.

Например: «Фокстрот123, это Оскар456, ПРИНЯТ».

«OVER» — это обычный жаргон радио, который позволяет собеседнику понять, что вы закончили говорить. На данном этапе нет смысла делать что-то большее, чем идентифицировать себя и получателя. Когда вы знаете, что привлекли внимание другого человека и он может присоединиться к разговору, вы можете передать остальную часть своего сообщения.

Будьте терпеливы

Другой человек может не ответить сразу. Наберитесь терпения и дайте ему время ответить перед повторной отправкой вашего звонка.

Используйте короткие, четкие и лаконичные сообщения

Поскольку двусторонняя радиосвязь позволяет говорить только одному человеку одновременно, лучше всего, чтобы ваши передачи были короткими, четкими и по существу. Это дает другим пользователям возможность подтвердить ваше сообщение или запросить дополнительные разъяснения, прежде чем вы перейдете к следующему пункту.

Радиопользователи часто повторяют сообщение, чтобы показать, что они услышали и поняли информацию. Например:

Фокстрот123: «Оскар456, это Фокстрот123, требуется помощь на Грин-стрит, 32, НАД».

Oscar456: «Это Оскар 456, подтверждаю, что требуется помощь на Грин-стрит, 32. Я уже в пути, УЖЕ».

Пауза перед тем, как говорить

При первом нажатии кнопки PTT (тангента) может быть небольшая задержка перед передачей радиостанции. Это может привести к тому, что ваша первая пара слов будет обрезана, поэтому подождите секунду или две, прежде чем говорить, чтобы убедиться, что ваши слушатели поняли ваше сообщение целиком.

Выучить жаргон

Двусторонняя радиосвязь помогает, когда все понимают и используют одинаковый язык и правила этикета, особенно когда каналом пользуются более двух человек.

  • Закончено – я закончил говорить
  • Say Again — Повторить последнее сообщение
  • Ожидание — я подтверждаю вашу передачу, но не могу ответить прямо сейчас
  • Продолжайте – я могу ответить, продолжайте с вашим сообщением
  • Роджер – сообщение получено и понято
  • Утвердительно/Отрицательно – Да/Нет
  • Out — Разговор завершен, канал свободен для других пользователей.

Фонетический алфавит

Часто бывает необходимо прояснить важную часть вашего сообщения, написав ее буквально. На двусторонней радиосвязи общий протокол для произнесения важных слов заключается в использовании фонетического алфавита НАТО.

 А — Альфа  J — Джульетта S – Сьерра
 Б — Браво  К — килограмм Т — Танго
 C — Чарли  Л — Лима  У — Униформа
 D — Дельта  М — Майк  В — Виктор
 Э — Эхо N – 9 ноября0068  W — Виски
Ж — Фокстрот  О — Оскар  Рентген
 Г — Гольф  П — Папа  Y — Янки
 H — Гостиница Q — Квебек  Z – зулусский
 Я — Индия  Р — Ромео  

 

Наша команда экспертов по двусторонней радиосвязи всегда готова дать совет клиентам, поэтому позвоните нам по телефону 0800 294 7766 для получения дополнительной информации, если есть какой-либо аспект использования вашей радиостанции, в котором вы не уверены.

Выпущено 24 ноября 2015 г.


Вас также может заинтересовать

Советы по зарядке батареи двухсторонней радиостанции

10 сентября 2015 г.

Чтобы получить дополнительную помощь по обслуживанию радио, позвоните нашим дружелюбным специалистам по телефону 0800 29.4 7766 для бесплатной консультации. С т… Читать дальше »

Основные характеристики двухсторонних радиостанций

23 апреля 2015 г.

Если вы покупаете, арендуете или модернизируете систему двусторонней радиосвязи, полезно знать, какие функции теперь доступны… Читать дальше »

Как пользоваться рацией и разговаривать по ней?

Независимо от того, работаете ли вы на шахте, на стройке или на крупномасштабном мероприятии, вам необходимо эффективно общаться со своей командой. Окружающий шум, ситуационное напряжение или даже помехи иногда могут затруднить радиосвязь.

Решения для двусторонней радиосвязи используются как в повседневной жизни, так и в чрезвычайных ситуациях. В этом смысле общение через рацию должно быть организованным, четким и быстрым, чтобы быть эффективным.

Рация должна быть подготовлена. Будь то отправка первых респондентов, координация ваших команд на местах, надежная, эффективная и четкая связь необходима для бесперебойной работы ваших операций.

Мы увидим  , как правильно пользоваться рацией Motorola .

 

Как разговаривать по рации?

В отличие от мобильной или стационарной связи, рация не позволяет двум сторонам говорить одновременно (полный дуплекс), поскольку частота занята. Это называется полудуплексной связью . Кроме того, решения для двусторонней радиосвязи допускают неограниченное количество собеседников на одной частоте. Эти два элемента являются причинами, по которым правильная организация протокола связи необходима для подготовки ваших команд к важным моментам.

Эти устройства, разработанные для инстинктивного использования, относительно просты в использовании. Тем не менее, вот несколько советов, которые мы предлагаем нашим клиентам при аренде рации Motorola:

  • Назначьте человека, называемого «основным» или «центральным», ответственным за звонки в первую очередь, в случае критического события, о котором будет объявлено. .
  • Дайте имя каждому из собеседников рации группы. В случае омонима или необходимости осторожности могут использоваться прозвища. Вы можете, например, назвать контактных лиц по месту, где они находятся.
  • Прежде чем передать свое сообщение, представьтесь. Звонок может начаться следующим образом: «Мартин, в базе» или «Мартин в центре» благодаря простому нажатию на кнопку .
  • Ответьте «Я слушаю» или «Я принимаю», если звонок адресован вам.
  • Закройте его сообщение словом «завершено».

Помимо этой процедуры рекомендуется соблюдать несколько правил хорошей практики:

  • Говорите четко и громко. Ваши контакты могут находиться в шумной обстановке, или у вашей рации может быть фоновый шум. Эти элементы могут затруднить понимание вашего сообщения.
  • Оставайтесь профессионалом в общении.
  • Перефразируйте предложение  когда вас попросят повторить.

Язык рации: часто используемые сообщения для разговора по рации

Интеграция голосовых выражений на естественном языке, разработанных таким образом, чтобы их можно было понять с первого раза без путаницы, помогает вашим командам работать лучше. Вот некоторые часто используемые выражения в  протокол связи рации :

  • Подтверждаю = Да
  • Отрицательный = Нет
  • Сообщение = У меня есть для вас неофициальное сообщение.
  • Отправить сообщение = Продолжайте, я готов записать ваш звонок
  • Говорите = Я закончил    Я жду ответа.
  • Finished = Я закончил передачу и не жду ответа.
  • Received = Я получил вашу последнюю передачу.
  • Preview = Я получил ваше сообщение, я понимаю его и отвечаю на ваш запрос.
  • Радиоуправление = Вы меня правильно слышите?

Радиоинтерфейс прост в использовании даже в самых сложных ситуациях. Он предпочитает простоту , ясность и скорость — в любой ситуации. Ключом является хорошая подготовка групп к использованию раций , а также хорошая координация команд во время развертывания в полевых условиях .

Кроме того, входящие в комплект поставки аксессуары для рации Motorola позволяют оптимально общаться со всеми вашими адресатами, сохраняя при этом0168 свободные руки .

Каждая секунда на счету, независимо от того, где используются рации, будь то рутинная задача или быстрое реагирование на чрезвычайную ситуацию.

По адресу Accès Radio мы обеспечиваем двустороннюю радиосвязь для всех секторов, от строительного сектора до муниципалитетов и государственных учреждений. Наша программа аренды предоставляет прочных раций Motorola .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *