Рассказы про дальнобойщиков: Рассказы про дальнобойщиков

Содержание

Читать онлайн «Истории дальнобойщика», Сергей Васильев – Литрес

© Сергей Васильев, 2015

© Студия Present Day, дизайн обложки, 2015

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

Это литературное произведение является полностью вымышленным. Все герои и места действия могут существовать лишь в игровом мире. Простите нет, места действия существуют в реальном мире, правда не все. Подвигло меня на этот литературный подвиг, увлечение играми в основном компании SCS. Прошу прочитавших строго не судить. Итак…

Да еще, заранее прошу простить меня всех реально работающих дальнобойщиков за мои дилетантские ошибки в описаниях. Сознательно не вдаюсь в технические подробности и постараюсь не утомлять всех лишними диалогами. Заранее благодарю всех кто, прочтет мое произведение и выскажет любое мнение, а так же тех, кто негласно помог мне роликами в интернете и рассказами о реальной жизни дальнобойщиков. И еще спасибо компании SCS навсегда «заразившей» меня виртуальным дальнобоем. Если где то есть орфографические ошибки извините, я старался не позорить язык моей страны, просто школа была очень давно.

Жизнь порой выдает непредсказуемые кульбиты. Сегодня я первый день в Германии. Мой очень дальний родственник, которого к слову я знал очень плохо и видел пару раз, изволил трагически погибнуть в автомобильной аварии, земля ему пухом, и из родственников как оказалось остался только я. В итоге нежданно-негаданно мне привалило наследство в виде гаража, огромной комнаты над ним и трех машин, одна была теперь разбита, а две другие были проржавевшими настолько, что касаться их было страшно. Еще была небольшая сумма денег……

Теперь надо рассказать кто же такой я…

Зовут меня Дмитрий, мне 35 лет, всю сознательную жизнь водил большегрузные автомобили.

Рабочая биография начиналась на «украинских просторах», работал я сначала на компанию «Леонов» и ездил на «Маз-500». В течение пяти лет каторжного труда я добился того, что у меня была маленькая фирма по грузоперевозкам, в которой кроме меня трудились еще пять водил.

Ездили мы все на «Маз-5440», работали много, но и жили неплохо, до тех пор, пока один из моих бухгалтеров не исчез на необъятных просторах Украины, взяв на мое имя кредит и прихватив все наличные. Машины пришлось продать и все равно быстро уезжать оттуда, поскольку нанятая банкирами братва, хотела меня похоронить.

По счастливой случайности через моих друзей-дальнобойщиков я завербовался в агентство, которое предоставляло водителей в разные компании для выполнения различного рода перевозок в самых разных странах. Так я побывал в Австралии, Канаде, Бангладеш… возил бревна, вертолеты, гравий …водил «Зил-131»,«Mack», «Freightliner» …получил международные права… выучил прекрасно английский и необходимый минимум еще пяти языков… и через три года очень устал…

Мой приятель американец, с которым я год ездил по дорогам Монтаны, по договору возили лес, приглашал уже давно приехать к нему в Техас, где он работал на прекрасном новом «Freightliner FLC», и возил топливо с завода по всем Штатам. Получив расчет, в агентстве и созвонившись с Джоном, я уже через пять дней водил слегка потрепанный «Argosy» с полной бочкой то дизельного топлива, то бензина. Два года все шло неплохо и мне даже удалось купить домик и жениться на милой даме по имени Джессика, которая ждала меня дома и готовила вкусную американскую еду. Однажды, когда я возвращался с доставки топлива в Колорадо, навстречу моему траку выскочил пьяный подросток, угнавший трайлер полный алкоголя с трак стопа и не справившийся с управлением. После лобового столкновения я четыре месяца провалялся в больнице и приходил в окончательную норму сидя дома с гипсом. Джесс хлопотала вокруг меня, а я дико скучал по кабине, летящей под колеса дороге и ощущению свободы… Фирма заверила меня что по выздоровлении меня ждет мое рабочее место и новый трак. И тут меня нашли немецкие адвокаты..

День первый. Нюрнберг

Прямо с самолета я отправился к адвокатам, и целый день провел, выслушивая речи и подписывая бумаги. Когда к вечеру, наконец, я вырвался из цепких лап немецких юристов, моральная усталость душила меня. Теперь на руках я имел все бумаги на наследство и можно было вроде вздохнуть спокойно. Только вот что делать дальше я себе не представлял. Зайдя в кафе и перекусив, решил съездить и посмотреть на свое наследство, благо, по словам адвокатов это было совсем недалеко от города. Гараж стоял на одной из боковых улиц местечка под названием Ретенбах и выглядел вполне прилично. Решив, что более внимательно я его разгляжу утром, я поднялся в комнаты, к слову достаточно большие, и, рухнув на кровать уснул.

День второй.


Ретенбах – Нюрнберг

Проснувшись следующим утром и плотно позавтракав, я сходил в местный муниципалитет и зарегистрировал бумаги на свое наследство. После похода решил осмотреть свое хозяйство, гараж выглядел вполне крепким и по размерам подходил даже под тягач. Пока я стоял на улице и любовался гаражом, ко мне подошел солидный дядечка в костюме и что-то спросил по-немецки. Я на английском ответил, что не понимаю, он перешел на английский и объяснил мне, что работал с моим родственником и очень сожалеет о его кончине. Спросил, что я собираюсь предпринять. Оказывается, глава местной мэрии уже всем рассказал, кто я и что здесь делаю. Честно не знал, что ответить на вопрос о моих дальнейших действиях. Он спросил, чем я зарабатываю на жизнь, и, узнав, что я водитель грузовиков, буквально вцепился в меня. Оказывается, они с моим родственником вложили деньги и открыли крохотное предприятие по грузоперевозкам, и сейчас у него есть офис, секретарь и «Ман» с пробегом. Мой родственник должен был водить этот грузовик на начальном этапе, и они заключили контракт с местным отделением фирмы «Posped». Через пять дней надо было везти первый груз, а нанимать водителя со стороны он не хотел да и платить пока было, особенно не чем. Мне же если я соглашусь водить грузовик, перепадала доля в предприятии и небольшой процент с доставки. Все проблемы с оформлением, правами и местной адаптацией он брал на себя, от меня же требовалось уладить свои дела и освоить хотя бы минимум слов на немецком, учителя он тоже обещал….. Похоже проблема с моим будущим отпала сама собой, не особенно раздумывая, я согласился, и мы договорились встретиться завтра в конторе обсудить дела и проверить тягач. После этого герр Клаус (так звали моего нового компаньона) очень довольный покинул меня. Я же в свою очередь отправился в Нюрнберг для того, чтобы позвонить в Америку Джону и Джесс. Из этого общения, правда, вышло вовсе мало приятного. Джон сказал, что я сумасшедший и менять тепленькое местечко в фирме в придачу к новому тягачу на непонятно что, с туманными перспективами – это, по крайней мере, безумство. Хотя зная, меня он не удивляется вовсе, и если вдруг дело не пойдет, всегда готов помочь и за тылы я могу не беспокоиться. Еще пожелал мне удачи. Разговор с Джесс закончился куда как хуже. Она холодным и жестким голосом заверила меня, что не собирается менять уютный домик и размеренную спокойную жизнь на непонятно что, и если я твердо решил остаться там, то бумаги на развод и раздел имущества она пришлет мне, после чего поинтересовалась моим адресом и повесила трубку. Признаться честно после такого поворота событий мне хотелось плюнуть на все и вернуться в Штаты, хотя малышка Джесс ни словом не обмолвилась о возможности моего возвращения к ней. Растерянность владела мной не более получаса, и в конце концов ее одолела моя натура которой по жизни всегда не хватало каких-то новых ощущений и впечатлений. Вспомнив, что герр Клаус намекал на то как сложно в Германии стать водителем-дальнобойщиком (это является реальным фактом, поскольку несмотря на довольно значительные налоги, особенно на холостых водителей, профессия дальнобойщика считается в Германии престижной. А минимальные налоги платят водители у которых два и более ребенка, вот такой я считаю разумный человеческий подход к делу),я решил съездить в Нюрнберг и попробовать устроиться на работу через контору по трудоустройству. Милая девушка в конторе прекрасно понимала по-английски, выслушав мои пожелания сказала, что на данный момент таких вакансий нет, но я могу заполнить документы и встать в очередь, возможно года через два мне и улыбнется удача. (К слову сказать водители в Германии очень не любят менять места работы, поэтому вакансий практически нет, и очередь на возникающие огромная. ) Документы я все же заполнил, кто знает как оно все обернется, а два года срок не такой уж и огромный. После всех этих событий я вернулся в Ретенбах, поел в кафе, где меня уже узнавали, и отправился спать, решив что утро вечера мудренее. Добрый сон.

День третий.


Ретенбах

Доброе, приятное, солнечное утро. Я проснулся полный сил и энергии, встал, сделал зарядку и заглянул в холодильник. И только сейчас осознал, что ничего не покупал из еды с того момента как приехал. Пришлось снова завтракать в кафе, его владельца звали Михель и он, лично принимая заказы, кивнул мне как старому знакомому. Подкрепившись, я отправился к герру Клаусу. Фирма находилась ближе к северному выезду из Ротенбаха и представляла собой маленький офис, высокий гараж на два бокса и небольшую стоянку. Герр Клаус встретил меня на стоянке и мы пошли в гараж. Он открыл один из боксов и моему взору предстал тягач «Man TGX», с кабиной красного цвета и слегка потрепанный. Процедура проверки и осмотра машины заняла у меня порядка двух часов, в общем и целом машина была в порядке и на ней можно было работать, о чем я не задерживаясь сообщил герру Клаусу, который сидя в конторе перебирал и перечитывал какие то бумаги. Он как-то сразу оживился, вскочил и стал трясти мою руку, словно я только что принес ему прибыль как минимум в полмиллиона. Потом в течение еще пары часов мы составили все необходимые бумаги, которые писали исключительно на английском и которые я очень внимательно читал. После всех необходимых процедур герр Клаус выдал мне адрес учителя немецкого и сказал, что мы теперь встретимся только перед первым рейсом. За оставшиеся четыре дня учитель, довольно бойкий молодой человек, понатаскал меня в необходимом минимуме немецкого и на утро перед рейсом я уже мог кое-что понимать и отвечать. Утром я пришел на фирму завел машину, герр Клаус сел на место пассажира и мы отправились в фирму «Posped» в Нюрнберг.

 

День седьмой (первая неделя)


Нюрнберг. Мой первый рейс в Германии

Мы прибыли на фирму, какой-то клерк в идеально чистом комбинезоне объяснил мне, что перед рейсом машину должны проверить механики фирмы. Сел за руль и угнал машину за длинное здание склада, мне было предложено подождать у ворот, что меня несказанно удивило, так как с такой процедурой я сталкивался впервые. Через пятнадцать минут подошел молодой человек в костюмчике и предложил следовать за ним. Мы зашли в контору, где мне начали показывать документы на груз, накладные, сертификаты и еще кучу всяких бумаг, разбирались мы с ними целый час. Что интересно герр Клаус так и не появился за все это время даже в зоне моей видимости, этот факт меня слегка насторожил. Наконец получив все необходимые бумаги, я следом за молодым человеком отправился дальше по коридору, и мы попали в кабинет врача. Милая фрау измерила мое давление, осмотрела всего тщательно, и видимо оставшись довольной результатом, чиркнула что-то в бумагах. Я думал, что следующим будет душ, где меня заставят помыться и сменить одежду, но вопреки ожиданиям мы вышли во двор, где уже стоял тягач с полуприцепом, а рядышком нервно прохаживался мой новоиспеченный компаньон.

– Оу Димитрий, ну вот уже пора ехать.

– Не раньше, чем я проверю сцепку – запротестовал ваш покорный слуга.

– Но там все в порядке, техники проверили – зачем-то настаивал герр Клаус.

– Техники со мной не поедут – отрезал я и полез проверять сцепку – если по пути я потеряю прицеп, то они за это платить не будут. Платить будем мы.

Все оказалось в порядке, и я наконец-то уселся в водительское кресло. Герр Клаус сказал, что ехать надо во Франкфурт, это недалеко, в машине стоит «маршрутник», и спросил знаком ли я с ним. Получив утвердительный ответ, вздохнул с облегчением, напомнил, что я должен позвонить ему, как только приеду и разгружусь и благословил меня в первый рейс. «Маршрутник» был на английском языке, поэтому я быстренько нашел нужный город, забил маршрут и тронулся в путь. Пока ехал по городу, привыкая к потоку, к светофорам, к пешеходам, от напряжения вспотел слегка, но стоило только выйти на автобан, как привычное чувство свободы, контроля над машиной и вид дороги летящей навстречу погрузили меня в эйфорию движения, и все странности отошли на второй план. Судя по «маршрутнику» ехать и, правда было не далеко, а так как я не был связан временным лимитом, то решил остановиться и выпить кофе. Припарковав грузовик, я зашел в кафе и заказал чашку кофе с парой бутербродов. Сел за столик к окну и стал не торопясь жевать мягкий хлеб с ветчиной, запивая его удивительно ароматным кофе. На стоянку перед кафе заехал джип БМВ и встал неподалеку от моей фуры. Не знаю чем он меня привлек, но я не спускал глаз с машины, в которой двое о чем-то спорили. Неожиданно один вышел и стал обходить мой фургон, пытаясь заглянуть под машину, я решил посмотреть что будет дальше. Обойдя машину, он заскочил на подножку, заглянул в кабину и не спеша вернулся в БМВ. Что-то долго объяснял приятелю, а затем машина уехала в направлении моего движения. Мои подозрения вспыхнули с новой силой. Залезть под машину я пока не решился и просто отметил для себя некоторые подозрительные моменты, подумать было о чем. До Франкфурта я добрался без происшествий, если не считать таковым долгие поиски места разгрузки. Им оказался ангар на окраине города, меня попросили загнать прицеп внутрь и отправляться с бумагами в офис. Когда я вышел из конторы тягач стоял во дворе. Как и было условлено я набрал номер герра Клауса.

День восьмой. Франкфурт.


Долгая дорога к морю. Франкфурт – Киль

– Герр Клаус, это Дмитрий

– О, Димитрий, рад вас слышать, все прошло хорошо?

– Да все нормально – интуитивно я не стал посвящать его в историю с джипом.

– Готовы к новым свершениям? – бодрым голоском спросил меня мой компаньон.

– Да готов, а что есть работа? – спокойно поинтересовался я.

– Да, я нашел предложение от фирмы «WGCC», им требуется отвезти бочку дизельного топлива в Киль, для фирмы «Евро акры», путь не близкий, но сроки реальные, и деньги неплохие, поскольку им искать водителя уже нет времени. Координаты их базы я сейчас вам скину на маршрутник.

– Простите герр Клаус, а деньги, мне же в дороге надо что-то есть и машину заправлять тоже потребуется, или ваш «МАН» не требует питания?!

– Да да простите совсем вылетело из головы, зайдите пожалуйста в контору, вам выдадут деньги, я договаривался. Еще вам надо приобрести ноутбук, возьмите из тех денег, там хватит. Адрес моей электронной почты вышлю вам смс. Будем общаться онлайн, попросите в магазине подключить вам интернет. Ну вроде все выдвигайтесь, на фирме вас ждут. Удачи!

Я зашел в контору, где мне на самом деле выделили …марок. В маршрутнике уже были координаты фирмы, а по пути я заехал в магазин за ноутбуком, который и в самом деле обошелся совсем недорого. По прибытии на фирму меня долго расспрашивал охранник на въезде, зато потом в течении получаса я получил все необходимые документы и инструкции, прицепил бочку и был готов выдвигаться. На дорогу мне отводилось …дней и опоздание грозило неустойкой, которая сразу ставила крест на всех наших начинаниях по организации фирмы. Машину мою не проверяли, да и самого не таскали к доктору, а просто внимательно проверили права и разрешение на перевозку опасных грузов, все мои документы от сканировали и вложили в папочку, на которой написали фирму и мои данные. Все данные обо мне так-же были занесены в компьютер, как мне объяснили в общую базу водителей-дальнобойщиков, этой единой базой пользовались все фирмы Германии, а так же дорожная полиция. В машине моей стоял тахограф и механик «WGCC», парень с привычным для русского уха именем Ганс, сказал, что я должен хранить диски тахографа за последние две недели в машине, и полиция может их потребовать для проверки. Ну вот вроде все, я готов тронуться в путь. Вперед в Киль, город к моря, названием напоминающий часть корабля.

День девятый.


Дорога Франкфурт – Ганновер

Автопоезд неспешно катил по автобану, я наслаждался итальянской эстрадой, случайно выловленной на просторах германского радио, и тут вдруг в очередной раз посмотрев в зеркало заднего вида, я увидел БМВ. Да да именно тот джип пассажир которого внимательно изучал мой грузовик. Там снова было два пассажира, которые не догадываясь о том, что я их уже засек, спокойно ехали за мной не пытаясь прятаться.

«Вечер перестает быть томным» – подумал я и решил позвонить своему компаньону, вдруг он, переживая за сохранность груза и тягача, решил нанять охрану. Герр Клаус искренне удивился и сказал, что никого не нанимал и если бы он мне не доверял, то не позволил сесть за руль вообще. Попросил быть осторожным. Через десять минут джип вдруг прибавил газу, обошел меня и исчез за ближайшим поворотом. Похоже герр Клаус не так невинен, как хочет казаться. Поскольку на данный момент времени я не мог ничего предпринять, оставалось только двигаться дальше. Вот впереди показалась стоянка для отдыха, с мотелем, заправкой, кафе, и что очень важно с эстакадой. Перекусив и заправив грузовик, я отъехал в сторонку расцепился, и загнал «Ман» на эстакаду. Взял фонарик и полез под тягач. Мне потребовалось полчаса, чтобы обнаружить под днищем машины небольшую металлическую трубу, с винтовой крышкой, но самым интересным было то, что на крышке был цифровой код. Озадаченный я вылез на солнечный свет и крепко задумался. Похоже меня используют для перевозки чего-то незаконного, но вот чего. Размер трубы был небольшим, может наркотики, а что очень удобно доставлять из города в город. Ситуация была не из простых, нет я конечно случалось работал и с контрабандистами, но там все было по моему согласию, и ни чего крепче виски и сигар мы не перевозили. Я задумался, нужно было либо идти в полицию и все рассказать, либо попытаться самому во всем разобраться. Но я ведь не детектив, а всего лишь водитель, хоть и переживший такое, что не каждому детективу и доведется. Решил ехать дальше и по дороге прийти к консенсусу с самим собой, а то опоздаю и тогда решать уже будет совсем нечего. Возвратив статус-кво прицепу и тягачу, я выехал со стоянки и продолжил путь к городу у моря. Наступил вечер и неожиданно опустился туман, видимость резко ухудшилась. Включив фары я осторожно двигался по дороге стараясь не разгонять машину. Неожиданно слева меня обошел на огромной скорости тягач с прицепом и исчез в тумане.«Вот смертник» – подумал я – «куда-же он так летит-то, видимо ждут его на том свете». Продолжаю ехать проявляя максимум осторожности, и в то-же время поругиваю туман, который заставляет ползти со скоростью черепахи. Вдруг справа вижу стоп-сигналы и резко жму на тормоза, мой «Ман» останавливается буквально в паре метров от фуры. Включаю аварийку и выскакиваю из кабины, бегу вперед и уже вижу тягач правой стороной уткнувшийся в дерево. Водитель лежит на руле и не подает признаков жизни, дергаю дверь, но ее заклинило, но тут замечаю что лобовое вылетело. Дотягиваюсь до шеи водителя, правда с трудом, и чувствую есть пульс. Времени терять нельзя, мчусь к машине определяю координаты по «маршрутнику», хватаю рацию и от волнения путая английские и немецкие слова кричу, что нужна помощь. Отзываются сразу несколько голосов, и даже по моему какая-то экстренная служба, плохо понимаю что говорят, но знаю помощь уже в пути. Быстро побежал и поставил сзади машины фонарь, и уже собирался рвануть к месту аварии, как услышал сирену, прибыла дорожная полиция и все закрутилось, меня отодвинули в сторонку, двое побежали к машине, а еще четверо стали принимать меры по безопасности места катастрофы. Вскоре прибыла скорая и еще один наряд полиции, водителя забрали и тут рядом остановилась фура. Из нее выскочил водитель и побежал в мою сторону, какой-то ты парень щуплый, подумал я и вдруг увидел, что это вовсе и не парень… а миловидная фрау.

– Где мой брат? – вопрос задан таким тоном, словно я украл его и спрятал.

– А он простите, кто? – решил осведомиться я, вдруг окажется, что мы встречались.

– Он водитель вот этого тягача, который в данный момент почти обнимает дерево, и отнюдь не из соображений горячей привязанности к нему – фрау была рассержена и расстроена одновременно.

– Ах он, ну так его минут десять назад увезли врачи, не будет ли мне оказана честь узнать ваше имя? – нейтральным тоном поинтересовался я.

– Зачем? – сразу насторожилась фрау.

– Ну прежде чем вы меня растерзаете, я бы хотел знать имя своего палача?!

– Я не собираюсь причинять вам никакого вреда, меня зовут Сабина.

– Просто вы так яростно меня расспрашивали… очень приятно, Дмитрий.

– Вы русский?

– Да, а что вас это удивляет?!

Вот так я познакомился с Сабиной Дитмарх, и заочно с ее братом Михаэлем. Теперь думаю надо сделать отступление, и объяснить вам мои столь бойкие объяснения на языке тевтонов. Если вы помните я некоторый период времени работал в агентстве «World of free agency drivers» (Мировое агентство свободных водителей),почти «солдаты удачи», только за баранкой, так вот помимо Джона, которого вы уже изволили узнать, я работал полгода с тремя немцами из Гамбурга, мы водили траки по ледовым дорогам в Канаде, ребята были преотличные, и за полгода я выучил немецкий очень неплохо. Что же касается герра Клауса, то мне не хотелось афишировать свое знание немецкого, причину не могу назвать, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ.

Дальнобойные истории (Камзулина Надежда) — слушать аудиокнигу онлайн

Скорость

00:00 / 35:19

01_01

29:41

02

34:34

03

29:41

04_0526

33:09

05

20:51

06

28:29

07

29:04

08_0539

26:48

09_0544

21:44

10

29:03

11

30:28

12

29:57

13

29:05

14

38:02

15_0557

09:05

16

Ужасы, мистика

22,8K

Исполнитель

Длительность

7 часов 35 минут

Год

2013

Описание

Виталий, простой дальнобойщик, которому снятся весьма интересные сны, живёт обычной жизнью: дом, семья, работа.

Но однажды с ним приключается неожиданная история. На одной из подмосковных дорог с ним случается неприятность, ему делается плохо с сердцем. Однако боль вскоре отходит на второй план, поскольку именно в то же самое время, он понимает, что каким-то загадочным образом, внезапно он оказался совершенно один на пустой дороге. Пытаясь разобраться, он покидает машину и тут начинается самое интересное. Виталику приходится отбросить прежние представления о мире, чтобы понять иную реальность, где он находит вход в иное измерение и оказывается в таинственном месте под названием Шибальба. В этом окутанном туманом месте он встречает странных людей, по прихоте которых с ним и начинают происходить невероятные вещи.

Поделиться аудиокнигой

akniga.org Ужасы, мистика Камзулина Надежда Дальнобойные истории

Аудиокниги жанра «Ужасы, мистика»

Новинки

Показать все книги

Интересное за неделю

Все лучшие

Прямой эфир скрыть

Роксолана 5 минут назад

Это жизнь… Без прикрас… краткая и гиперболическая история переворота 1917 года))) как по мне, то слабенько, но для. ..

Броменталь Люций — Шесть соток

Евгений Бекеш 36 минут назад

кстати автор выбрал произвольный дискретный интервал)) «иначе четверть миллиона человек переключались бы каждый…

Иган Грег — Учась быть мною

Роксолана 36 минут назад

Приятная сказка. С моралью)))

Обезьянье царство

кирилл аксёнов 37 минут назад

Будет ли подобное погружение в дальнейшем?

Глубина. Погружение 13-е

Alexander Gatsunaev 40 минут назад

«две американские Беретты военного образца» — например это могла быть 92-я модель, производимая очень даже в США.

Колентьев Алексей — Жизненное пространство

Натт Харрис 41 минуту назад

Девочка закидывала)

Глубина. Погружение 45-е

Талгат Талгатов 49 минут назад

наконец!!!

Гальцов Михаил — Гвоздь и винил (часть пятая)

Dantzu 51 минуту назад

возможно и так, зависит от места и обстоятельств. к тому же феминизм нынче в моде. но кто же против? )

Рымбу Галина — Моя вагина

MarinoMironov 53 минуты назад

У меня хорошее чувство самосохранения. С первых фраз понял, что это читать нельзя, даже за вознаграждение!

Стругацкий Аркадий, Стругацкий Борис — Понедельник начинается в субботу

Dantzu 55 минут назад

так вы застряли на первой джане или как? к тому же ваша ссылка и текст другого сообщения не бьются. не вижу движения…

Бханте Хенепола Гунаратана — ДЖХАНЫ В ТХЕРАВАДИНСКОЙ БУДДИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ МЕДИТАЦИИ

Sinbad 1 час назад

Озвучка потрясающая👍

Борхес Хорхе Луис — Заир

zhuzhagazena 2 часа назад

Ну, так себе серия. Специфические методы копания в себе гг, бесконечные отступления на тему несчастливой личной…

Марклунд Лиза — Последняя воля Нобеля

Iroda Usmonova 2 часа назад

Само произведение говно, а озвучка бомба

Достоевский Федор — Преступление и наказание

Ackoy Ey 2 часа назад

Да, Левинсон читает кошмарно.

Набоков Владимир — Отчаяние

Diana Khonelidze 2 часа назад

Est video dlia samix malenkix na youtube «hey bear» muzika ot tuda. Mi malishu vkluchaem. Ona prielas ochen. Ia kak…

Прошкин Евгений — Магистраль

Дмитрий 3 часа назад

Много книг озвучивает один человек, женских персонажей меняют голос, что бы понятно было что это женский персонаж….

Волченко Павел — Бездна

Domi_Ackerman 3 часа назад

Пока что это самая скучная книга в серии. На счёт 7,8 томов: эти книги представляют собой единую историю, как 11…

Хидэюки Кикути — Принцесса роз

OLEG 3 часа назад

Очень хорошая история и великолепная озвучка.

Михайлов Владимир — Странный человек Земли

Spacelik 3 часа назад

Прыгать с парашюта смертельно опасно. Да и тому, кто с парашютом, вряд ли понравится.

Вердон Джон — Зажмурься покрепче

Евгений Бекеш 4 часа назад

в целом-верно! для тинейджеров (не люблю это термин не как англицизм -а чисто фонетически он мерзок))) ) я…

Кинг Стивен — Способный ученик

Эфир

Истории сумасшедших дальнобойщиков: дикие вещи, которые водители грузовиков видели на дороге

  • Путешествия

«Вы можете видеть, что все делают с высоты на буровой».

Автор: Peter Rugg

Обновлено 20. 07.2020 в 16:20

Dewald Kirsten/Getty Images

Самый длинный участок, который я когда-либо провел в дороге за одну поездку, составил 26 часов, зажатый в заднем ряду в автобусе китайского квартала из Нижнего Манхэттена по пути в Орландо. Помимо непревзойденной цены билета в 50 долларов, этот способ передвижения мало что может порекомендовать. По сути, вас ждет калейдоскопический день паранойи с багажом, лишенных сна трансферов в 4 утра и ароматных попутчиков, пьющих текилу из мятой чашки Макдональдса.

Но даже здесь мысли ускользают, и вы оказываетесь загипнотизированы всеми этими бесконечными пейзажами, катящимися за вашим окном. Вы увидите лотов Америки в такой поездке — так что должно быть понятно, что дальнобойщики, которые совершают такие поездки, как обычные люди бегают в торговый центр, должны иметь некоторые удивительные истории о что происходит там на открытых дорогах.

Я связался с профессиональными дальнобойщиками на некоторых из лучших и крупнейших остановок для грузовиков в стране, чтобы узнать их истории о самых диких вещах, которые они видели там, пересекая Америку. Иногда они увидят что-то, что станет долгожданным шоком, чтобы разрушить монотонность разметки миль и остановок для отдыха. Иногда они находят сцену гораздо более неприятную. Идите вперед и сэкономьте себе пару миллионов миль дорожного износа, чтобы насладиться этими сказками опосредованно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Самые красивые поездки по версии дальнобойщиков

Thrillist TV

Когда главная автомагистраль превращается в каток

Коннелл: «Зимой я ехал по Орегону и я, должно быть, видел, как 16 грузовиков сошли с дороги во время ледяной бури. Это так страшно, как я никогда не был. (Второе место — когда мой аварийный тормоз срабатывает в Скалистых горах. Вас охватывает чистая паника, и вы пытаетесь держать свои эмоции под контролем. Время замедляется.) В любом случае, в Орегоне мы пытаемся оставаться в дороге и пытаясь не убить себя или кого-то еще. В конце концов стало так плохо, что шоссе перекрыли, и мы все припарковались в этом поле, чтобы не разбиться. Конечно, когда мы проснулись на следующее утро, каждый из нас, черт возьми, застрял в снегу, поэтому им пришлось вызывать эвакуаторы, чтобы вытащить нас всех. Это был долгий-долгий день дерьма».

Не ввязывайся в драку с дальнобойщиком, который носит наручники

Брайан: «Мой студент, первые два месяца был на дороге, трижды связывался с копами. Дело было не в том, что он нарушал закон. Дело в том, что когда-то он был армейцем, и он не мог оставить позади определенные импульсы и оставить дела копам. Он также нес много дерьма, с которым больше никто не ездит, в том числе набор наручников.

«Итак, вы можете видеть, что все делают с высоты буровой установки, верно? Однажды он остановился, чтобы поесть на стоянке для грузовиков, и увидел пару в машине, и парень бьет свою девушку. Ну, мой старый студент, он паркует свой грузовик, подходит к этой машине и стучит в окно, вызывает парня. Дело кончилось тем, что он приковал этого мудака наручниками к зеркалу на собственной машине, чтобы он оставался на месте, пока не приедут копы».

Ребята, у вас проблемы с тайм-менеджментом

Карл: «Мы наверху, над большей частью транспорта, сидим в грузовике, так что у нас есть обзор всего, что происходит под нами, включая то, что каждый делает в своих машинах. Многие люди дрочат. Не говорю, что вижу это постоянно, но чаще, чем вы, наверное, думаете, особенно если пробки. Все ребята, конечно. Я думаю, что если вы не можете позаботиться об этом дома перед тем, как идти на работу, у вас может возникнуть то, что мы называем проблемой тайм-менеджмента».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Загляните в Диснейленд дальнобойщиков

Отсутствие сна и отсутствие ванных комнат несовместимы…

Майк: «Некоторые парни писают в кувшины. Вы не хотите этого делать, но это происходит. Просто трудно найти место, где можно остановиться, в которое действительно можно поместить свое снаряжение, и вы можете проехать столько миль, удерживая его. Теперь вы смешиваете это с усталостью, этим гипнозом, который вы испытываете, наблюдая за дорогой час за часом. , вы рискуете наделать глупостей. Если мне нужно помочиться в контейнер в машине, я выливаю его в канализацию и избавляюсь от бутылки в следующий раз, когда останавливаюсь. Несколько человек — мудаки, и они просто бросают это на обочине.

«Однажды я видел, как один водитель зашел в душ на стоянке грузовиков весь злой, от него пахло мочой. Пришел к выводу, что он был настолько отключен, что пытался бросить бутылку в окно, не забыв опустить окно. Забрызгало всю кабину.

… и высокие скорости не смешиваются с холмами

Джим: «Я видел несколько крутых провалов. В Саскачеване, Канада, когда я ехал с негабаритным грузом по пути в Форт МакМюррей в Альберте, эта машина пролетела мимо меня. Я объехал поворот, и увидел полицейскую машину, припаркованную на обочине перед нами обоими. Машина врезалась прямо в машину полицейского, и та машина, которую полицейский остановил. У женщин, которых остановил полицейский, были сломаны ноги. Я остановился, повернувшись боком, и остался с копом, пока не приехала скорая помощь. Он был как бы в оцепенении, но, думаю, еще говорят, что он сломал ноги. Парень, который их разбил, отделался парой синяков».

Некоторые вещи действительно ужасны

Брайан: «Это была авария с грузовиком для перевозки скота за пределами Оклахома-Сити. У парня случился сердечный приступ за рулем. Очень повезло, что никто не погиб. Грузовик перевернулся, и на это само по себе было довольно неприятно смотреть, но меня напугали исходящие от него звуки. Все эти разъяренные животные сзади, кричащие. Я даже не могу описать это вам».

Конечно, куча всего просто взрывается

Карл: «Я видел два взрыва грузовиков, которые меня чертовски напугали. Во-первых, я попал туда уже после того, как это случилось. Я не знаю, что его вызвало, но весь кэб был припаркован в центре межштатной автомагистрали напротив стоянки. Ему повезло, что он вообще выбрался из этого, потому что вся кабина сгорела. Я никогда не забуду, как это выглядело: вся кабина в огне, запах химикатов и горящий грузовик. Была ночь, и издалека было видно, как горит костер, а пожарная команда просто пыталась его сдержать.

«Затем другой был взрыв пыли. Некоторые люди не осознают этого, но вы получаете любой вид порошка, мелкодисперсных частиц в замкнутом пространстве, висящих в воздухе, и они могут воспламениться. Многие люди не думают, что мука или сахар могут так повлиять на вас, но это именно то, с чем это может случиться. В этом случае воспламенилась мука. Сдувает верхнюю часть задней части, как будто это вулкан. Когда это дерьмо загорится правильно, оно может разрушить всю вашу установку, если вам не повезет».

И, конечно же, появятся призраки

Нейт: «Я много чего видел, но мне интересно, они произошли из-за того, что я устал — вот почему у них так много правил, а вы ведете бортовые журналы. Дорога может начать играть с вами злую шутку, почти как галлюцинацию. Многое из того, что я видел, происходило в укромных местах, и я видел фигуры на обочине дороги, которым там не место.

«Я ехал по шоссе I-90 в штате Вашингтон, поднимаясь вверх по ущелью реки Колумбия. Там была женщина, одетая в белое, стоявшая прямо на линии на плече, и я помню, как это напугало меня до чертиков. посреди ночи, и я не видел ее, пока не оказался прямо на ней — БАМ!, она была прямо здесь. Я не говорю, что она была призраком, но она выглядела так, как я думал, призрак.»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Некоторые из самых жутких городских легенд Америки происходят на шоссе. среди прочих. Следите за его прерывистыми твитами @petemrugg.

Дальнобойщики рассказывают 9 жутких необъяснимых историй с дороги

Быть водителем дальнобойщика, безусловно, может быть ужасной работой.

Дальнобойщикам приходится бегать по ночам без сна, перемещая 80 000-фунтовые грузовики по коварной местности, не говоря уже о постоянном поиске безрассудных водителей и грабителей.

Однако некоторые водители могут столкнуться с чем-то более пугающим в своем путешествии…

Сверхъестественное. Призраки. Инопланетяне. Большая ступня. действительно необъяснимо.

Мы все любим хорошие истории о привидениях, чтобы проникнуться духом Хэллоуина, и кто лучше расскажет их, чем люди, которые изо дня в день путешествуют по нашим дорогам с привидениями?

Продолжайте прокручивать некоторые паранормальные истории, которые гарантированно принесут вам жуткий ужас в этот сезон Хэллоуина. (Я знаю — еще только начало октября, но кто сказал, что еще рано для страшилок?)

Тук-тук, кто там?

«Мой брат был водителем грузовика в 90-х/начале 2000-х годов. Он рассказал мне эту историю несколько месяцев назад. Он ехал через Пенсильванию по пути обратно в Нью-Джерси. Он остановился на обочине дороги. позади 2 других трейлеров.

Рано утром он услышал, как кто-то стучит в его правую дверь, он быстро выпрыгивает из спального отсека и хватает свою биту.

Когда он смотрит в окно, там никого нет, но теперь с левой стороны грохот. Испуганный, он смотрит в окно, и теперь там только тишина.

Он пытается понять, что происходит, и через несколько секунд стучит в обе двери одновременно. Он сказал, что стук был таким громким и тяжелым, что грузовик трясло.

Обе шторы открыты — он видит, что снаружи никого нет. Он быстро запрыгивает на место водителя и заводит грузовик, он видит, что два других грузовика впереди него делают то же самое. Он сказал, что ему казалось, что все они пережили одно и то же.» — u/Mpoboy

Человек в черном

«Мой парень — водитель грузовика, который регулярно совершает полуночные забеги.

Как ни странно, я сам задал ему этот вопрос несколько дней назад. Он сказал мне, что однажды ночью он собирался припарковаться на стоянке рядом с остановкой для грузовиков. Он сказал, что там не было ни огней, ни машин, ни каких-либо признаков, но он сказал: «К черту все — он устал».

На следующее утро он проснулся, припарковав машину на обочине дороги, а позади него ехали 3 патрульные машины. Он находился примерно в 15 милях от стоянки грузовиков, на которой припарковался.

Вещь? Всю ночь он спал в своем кемпере.

Он понятия не имеет, как оказался на обочине, и логика подсказывает, что кто-то пытался угнать грузовик и преуспел. И полиция убедила его в этом, увидев «человека в черном комбинезоне», убегающего от своего грузовика в ближайшее поле.

Даже тогда он все еще чувствует себя неловко из-за всей ситуации.

Судя по всему, двери все еще были заперты изнутри, и не было никаких признаков того, что кто-то пытался проникнуть внутрь.» — [неизвестный пользователь Reddit]

Обнаружение снежного человека

«Раньше я водил грузовик на севере Манитобы.

На северо-востоке есть дорога, по которой можно ехать несколько часов и увидеть очень мало машин. Эта дорога довольно ровная и прямая на участках. Конечно, это глубоко в кустах.

Однажды я увидел, что что-то переходит дорогу вдалеке. Очень большой, легко проходит через капот моего грузовика. Но не долго, как у лося или лося. Просто высокий.

Он исчез в кустах, и когда я проезжал мимо, волосы на затылке встали дыбом.

Через несколько дней я услышал, как водитель эвакуатора описал по радио свою встречу с похожим существом, только гораздо более ясно, что он заметил снежного человека.

Этот парень долго объяснял, что не хочет, чтобы люди считали его сумасшедшим. Но он был уверен в том, что видел. Я спросил своего клиента-аборигена из соседней общины, и он сказал, что Старейшины говорили о них так же часто, как и о других животных.

Я не знаю, что я видел в тот день, но я уверен, что это был не медведь, лось, олень или лось. Я просто не знаю, что это было, черт возьми.» — u/thehotbreadguy

Не ходите по рельсам

«Мой папа много лет работал дальнобойщиком.

Однажды он сказал мне, что где-то ночью остановился на станции обязательного взвешивания, перестроенной из старой железнодорожной станции. Папа припарковал грузовик и вышел, заметив, что кто-то идет по железнодорожным путям со светом.

Было очень поздно, поэтому мой папа позвонил и спросил, все ли с ним в порядке. Мужчина продолжал идти.

Мой папа сказал, что у него в руке фонарь. Мой отец позвал снова, и мужчина так и не обернулся.

Он зашел в офис и сказал им, что какой-то пьяный мудак ходит по железнодорожным путям, и парень за стойкой небрежно говорит: «Да, это был этот парень?» и указывает на старую фотографию задницы на стене.

Это была фотография всех парней с железнодорожной станции примерно 70 лет назад.

Действительно, мой папа видел одного из парней на фотографии. Судя по всему, многие люди видели, что это было, и задавали вопросы.» — u/ilestledisko

Женщина в свете фар

«Мой папа дальнобойщик на пенсии и много раз рассказывал мне эту историю.

Он припарковался на ночь в очень сельской местности, окруженный только полями и редкими проезжающими грузовиками.

Он опустил голову и немного вздремнул, но через некоторое время проснулся от потребности пописать. Он включил фары и собрался выскочить и заняться своими делами, когда увидел женщину, стоящую немного впереди.

Он смотрел на нее, недоумевая, откуда она взялась, когда мимо проехал еще один грузовик, снова посмотрел, а ее уже нет.

Он так испугался, что поехал в более густонаселенный район и вместо этого провел там ночь.» — u/Sue_Sue_Heck

Некоторые вещи, которые вы никогда не забудете

«Однажды ночью я спал в своей машине на Уолтон-Маунтин в Вирджинии…

Меня беспокоила не кромешная тьма…

Это были звуки, исходящие из него…

Это были не звуки животных… Я понятия не имею, что это было…

Но до сих пор меня это пугает…” — u/DrCallow

Джокер

«Я был пассажиром на этом, но в долгой поездке я сопровождал мою маму [и] мы увидели мужчину, стоящего на бетонной перегородке около 10 часов вечера. Была осень, поэтому на улице было темно, и лил дождь.

Он был одет как шут, и это было на участке плохо освещенного шоссе.

Она вздрогнула и спросила, видела ли я это; Я сказал, что да, и мы смотрели, как он медленно шел вдоль перегородки, немного расставив руки в стороны.

Она остановилась, потому что сильно взбесилась, а он начал делать странные вещи — колеса, стойки на руках и прочее дерьмо. Самая странная вещь.

Редактировать: Это был один из тех разделителей, которые были узкими и возвышались примерно на 2-4 фута над землей.» — u/tazydrex

Таинственный резиновый мяч

«Буквально пару месяцев назад я как-то ночью работал допоздна.

Вышел из офиса около 2 часов ночи и должен ехать 30 минут домой. Я живу довольно далеко в лесных районах страны. Лес прямо по обеим сторонам дороги.

Я небрежно ехал сквозь туман, и вдруг из-за деревьев посреди дороги выскочил детский резиновый мячик (размером с баскетбольный мяч с картинками).

Я ударил по тормозам и свернул, чтобы промазать, потому что был уверен, что за ним обязательно будет гоняться ребенок. Никогда не видел, чтобы душа вышла.

Проезжая мимо, я начал думать, что бы ребенок делал, играя так поздно?

Тут я вспомнил, что вокруг этого места не было домов.

Кто-то ДОЛЖЕН был бросить его на дорогу.

Высота, на которой он врезался в дорогу, и то, как он отскакивал от ветра, просто не дули прямо передо мной. Это было довольно жутко.» — [неизвестный пользователь Reddit]

Труп невесты

«Возвращаясь домой после поздней смены, я подъезжаю к участку дороги, который представляет собой огромный холм, понижение, затем снова огромный холм, вокруг которого нет ничего, кроме леса.

Поднявшись на холм, я вижу оранжевый фургон, лежащий на боку у самого подножия холма, и женщину в свадебном платье, стоящую рядом с ним.

Я притормаживаю и вижу, что она вся в крови, черт возьми.

Это задолго до сотовых телефонов, так что я медленно прохожу мимо, рассматривая ее спокойное выражение лица, ее окровавленное свадебное платье, ходовую часть оранжевого фургона, и останавливаюсь чуть правее обломков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *