Рассчитать стоимость перевозки груза жд транспортом: Калькулятор расчета стоимости жд перевозки по России | Цены на доставку грузов жд вагонами

Содержание

ЖД перевозки по России цена калькулятор | ЖД грузовые перевозки расчет стоимости

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Железнодорожные перевозки грузов — расчёт стоимости жд перевозок

Грузоперевозки в Европу

Россия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Узбекистан

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Туркменистан

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Таджикистан

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Киргизия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Казахстан

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Армения

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Азербайджан

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Сирия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Сев.

Корея

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Монголия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Китай

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Иран

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Молдова

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Эстония

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Швеция

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Чехия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Хорватия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Финляндия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Украина

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Турция

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Словения

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Словакия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Сербия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Румыния

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Польша

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Литва

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Латвия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Грузия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Германия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Венгрия

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Европу

Болгария

Цена: по запросу

Подробнее

Грузоперевозки в Азию

Афганистан

Цена: по запросу

Подробнее

Стоимость доставки, скорость, грузоподъемность и многое другое

Узнайте о преимуществах и недостатках железнодорожных перевозок, одного из наиболее рентабельных и экологически безопасных видов транспорта

Является ли доставка вашего груза по железной дороге хорошим вариантом? Оценивайте железнодорожные перевозки по их видимости, стоимости, скорости доставки, грузоподъемности и другим параметрам. Не пропустите видео и инфографику для печати.

Добро пожаловать во вторую часть нашей серии сравнений видов транспорта, в которой мы подробно рассмотрим преимущества железнодорожных перевозок, а также проблемы железнодорожных перевозок.

У компаний есть множество вариантов доставки грузов, поэтому мы разбиваем самые популярные виды транспорта по стоимости, скорости, вместимости, надежности и воздействию на окружающую среду. Не пропустите другие части серии о грузовике, корабле/барже и самолете.

  • Загрузите версию инфографики о железных дорогах для печати

Железнодорожные перевозки

От товаров для дома и продуктов питания до автомобилей и строительных материалов. Вероятно, когда-то его отправляли по железной дороге. Поезда играют важную роль в соединении рынков от побережья до побережья, доставляя товары, которые обеспечивают движение Америки. Железнодорожный транспорт является одним из наиболее эффективных и экономичных видов транспорта, особенно когда речь идет об отправке очень больших объемов на большие расстояния. Это правильно для вас?

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ PROS :

  • Экономичная доставка
  • Скорость, сравнимая с автомобильной доставкой
  • Возможность перевозки больших объемов груза за один раз

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДОСТАВКИ CONS :

    • Если на вашем объекте нет железнодорожных путей, может потребоваться координация с грузовыми автомобилями для доставки первой и последней мили
    • В некоторых случаях ограниченная досягаемость
    • Очень небольшие поставки часто не приносят существенной экономии средств

    Стоимость
    Железнодорожные перевозки считаются одним из наиболее рентабельных видов транспорта, особенно при перевозке больших объемов грузов на большие расстояния. Благодаря способности перевозить большое количество грузов за один раз, железнодорожные перевозки имеют более низкую стоимость за тонно-милю (стоимость перевозки одной тонны груза на одну милю), чем автомобильные перевозки. На самом деле поезду требуется меньше энергии для перемещения из пункта А в пункт Б, и он может перевозить груз, эквивалентный 300 грузовикам.

    Когда вы думаете об основах физики, количество энергии, необходимое для движения грузовика или поезда, связано с количеством качения и трения воздуха. Вращающееся стальное колесо, соприкасающееся со стальным рельсом, создает значительно меньшее трение качения, чем катящаяся резиновая шина грузового автомобиля, соприкасающаяся с асфальтом или дорожным покрытием. В поездах также меньше трения о воздух, потому что вагоны соединены, и все вагоны едут вместе в тяге одного локомотива. Каждый грузовик, едущий по дороге, должен самостоятельно бороться с трением воздуха, что, в свою очередь, затрачивает больше энергии и расходует больше топлива.

    S peed
    Хотя вы можете подумать, что грузовики едут намного быстрее поездов, время в пути для железнодорожных и автомобильных перевозок может быть сопоставимо. Кроме того, поезда менее подвержены пробкам и задержкам при строительстве дорог и способны быстро и эффективно перевозить грузы на большие расстояния.

    Грузоподъемность
    В отличие от грузовых автомобилей и самолетов, железнодорожные перевозки обеспечивают огромную грузоподъемность, которая может меняться по мере роста вашего бизнеса или изменения потребностей в доставке. По железной дороге также можно перевозить грузы самых разных форм и размеров, от зерна до лопастей ветряных турбин.

    Reach
    Возможно, вы будете удивлены, узнав, что железнодорожные пути проходят через США почти на 140 000 миль, охватывая все основные рынки от побережья до побережья. Даже если у вашей двери нет железнодорожных путей, большинство железных дорог могут помочь скоординировать доставку от двери до двери с помощью интермодальных перевозок или перегрузки.

    Отслеживание отправлений
    Как правило, большинство локомотивов поездов отслеживаются с помощью GPS, и большинство железных дорог предлагают решения для управления отправлениями, которые помогают отслеживать ваши отправления в режиме реального времени. Все железнодорожные вагоны имеют идентификационные метки автоматического оборудования, а считыватели меток расположены по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить высокий уровень видимости отгрузки.

    Надежность
    Задержки из-за погодных условий могут повлиять на железнодорожные перевозки. Сегодняшние железные дороги ориентированы на надежное время транзита и графики, и можно ожидать, что железнодорожные грузы прибудут в заранее установленные сроки.

    Воздействие на окружающую среду
    Железнодорожные перевозки на сегодняшний день являются одним из наиболее экологически безопасных видов транспорта. В среднем по железным дорогам одна тонна груза перемещается почти на 500 миль на одном галлоне топлива, а поезда в четыре раза более экономичны, чем грузовики. Кроме того, данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, что на долю грузовых железных дорог приходится всего 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США и только 1,9% выбросов парниковых газов в атмосферу. % источников, связанных с транспортом.

    Есть вопросы по доставке вашего груза? Заполните эту короткую форму, и специалист по доставке свяжется с вами.


    Связанные статьи :

    • ПРО и минусы доставки грузовиков
    • Плюсы и минусы доставки AIR
    • Плюсы и минусы доставки водой
    • ВИДЕО: Плюсы и минусы железнодорожных перевозок

      Грузовые железные дороги и дифференцированное ценообразование

      СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

      Ключевой вывод: Взимание относительно более высоких ставок с клиентов, у которых меньше конкурентных возможностей, чем с клиентов с более конкурентными возможностями, является наиболее экономически эффективным способом для железных дорог покрыть свои расходы. .


      Что такое дифференцированное ценообразование?

      Большинство компаний имеют два вида затрат: постоянные и переменные. Постоянные затраты не меняются в зависимости от уровня выпуска, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Рента, например, должна быть уплачена, даже если выпуск равен нулю. Переменные затраты меняются в зависимости от выпуска компании. Труд и сырье, например, обычно являются переменными затратами — чем выше выпуск, тем выше эти затраты. Чтобы оставаться в бизнесе, компании должны получать достаточный доход, чтобы покрывать постоянные и переменные затраты.

      Железные дороги используют дифференцированное ценообразование для покрытия своих постоянных и переменных затрат. При дифференцированном ценообразовании железные дороги оценивают свои услуги таким образом, чтобы они покрывали переменные затраты и получали различный вклад в постоянные затраты от разных клиентов. Перефразируй; Дифференциальное ценообразование позволяет железным дорогам сбалансировать желание каждого клиента платить по минимально возможной ставке, одновременно требуя, чтобы вся сеть зарабатывала достаточно, чтобы продолжать функционировать сейчас и в будущем.

      Предприятия по всей экономике используют дифференцированное ценообразование. Например, стоимость аренды одного и того же автомобиля может сильно различаться в зависимости от города и времени года. Деловой путешественник, который покупает билет в последнюю минуту, платит больше, чем отдыхающий, который покупает билет заранее. Утренники дешевле вечерних сеансов в кинотеатрах. А когда дело доходит до коммунальных услуг, крупные фабрики обычно платят меньше, чем домовладельцы.

      Дифференциальное ценообразование выгодно для клиентов железных дорог.

      Клиенты железных дорог сильно различаются по своей готовности платить за железнодорожные услуги. В этом случае дифференцированное ценообразование является для железных дорог наиболее эффективным способом покрытия всех затрат на обеспечение безопасных и надежных услуг в своих сетях. Грузоотправители получают выгоду от дифференцированного ценообразования, поскольку более низкие цены для некоторых грузоотправителей приносят доход, который в противном случае пришлось бы получать от тех, у кого самый высокий спрос на железнодорожные услуги.

      Гипотетический пример показывает, почему железные дороги используют дифференцированное ценообразование

      Представьте себе железную дорогу, общая фиксированная стоимость которой составляет 200 долларов США и которая обслуживает трех грузоотправителей: компанию по упаковке, элеватор и угольную электростанцию. Для простоты предположим, что переменные затраты железной дороги на обслуживание каждого грузоотправителя составляют 100 долларов. Предположим, что пакетная компания будет платить за железнодорожные перевозки не более 130 долларов — больше, и она переключится на автомобильный транспорт. Элеватор заплатит не более $170 — при более высокой ставке он потеряет продажи зерну, выращенному в другом месте. Электростанция готова платить больше — 200 долларов — за железнодорожное сообщение.

      Дифференциальные цены на железную дорогу за счет взимания с пакетной компании и элеватора меньше, чем с электростанции (Таблица 1). Железная дорога покрывает свои общие расходы, и каждый грузоотправитель вносит свой вклад в фиксированные расходы железной дороги. Теперь предположим, что новое постановление запрещает железной дороге взимать с клиента более 180% переменных затрат:

      • Тарифы транспортной компании и элеватора не затрагиваются, но тариф электростанции не может превышать 180 долл. США, что составляет 180% переменных затрат. При этом новом тарифе электростанция экономит 20 долларов. Пакетная компания и элеватор платят так же, как и раньше.
      • Однако по этому новому курсу доход железной дороги составляет всего 480 долларов. Это на 20 долларов меньше общих затрат железной дороги в 500 долларов (табл. 2).
      • Новые правила создают искусственный потолок ставок для электростанции, в то время как железная дорога теряет доход и больше не покрывает свои общие затраты. Поскольку компании должны покрывать свои расходы, чтобы оставаться в бизнесе, железная дорога должна либо увеличивать свои доходы, либо сокращать свои расходы. Но поднять доход невозможно. Если бы железная дорога повысила тарифы для компании-перевозчика или элеватора, она полностью потеряла бы свой бизнес, и ее вклад в фиксированные издержки должен был бы быть возмещен оставшимся грузоотправителем — электростанцией.

      Следовательно, железной дороге придется сократить свои расходы. Возможно, это сократит количество сотрудников, сократит частоту обслуживания или отложит покупку оборудования. Это сокращение инвестиций почти наверняка приведет к менее своевременному и менее надежному железнодорожному сообщению. В конце концов, железнодорожное сообщение может быть полностью потеряно. Эти результаты полностью противоречат потребностям всех грузоотправителей, включая электростанцию, которой должны были помочь новые правила.

      Следует отвергать атаки на дифференцированное ценообразование

      К сожалению, рассматривается вопрос о новом регулировании, которое ненадлежащим образом ограничит использование железными дорогами дифференцированного ценообразования. Если нынешняя система сбалансированного регулирования будет отменена, у железных дорог больше не будет достаточного сочетания перевозок с высоким спросом и высокой маржой и с низким спросом и низкой маржой, чтобы покрыть свои расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *