Рассчитать доставку груза транспортной компанией: Рассчитать стоимость доставки | Калькулятор доставки грузов по России

Содержание

Энергия рассчитать стоимость доставки — калькулятор

  • ТК «Энергия» — международная компания по перевозке сборных грузов и оказания полного спектра складских услуг. Более 17 лет на рынке грузоперевозок;
  • в нашем калькуляторе доступен расчет стоимости межтерминальной перевозки по более чем 400 терминалам транспортной компании «Энергия», которые расположены в городах России, Казахстана, Беларуси, Армении, Китая, ДНР, ЛНР, Евросоюза и Киргизии.

Тарифы ТК «Энергия» на межтерминальную перевозку

  • Авто перевозка
  • Авиа перевозка
  • Ж/д перевозка
  • FTL-перевозки
  • Отправка груза в Китай и из Китая
  • Сельская доставка по России

Авто

Рассчитать цену доставки автотранспортом вы можете в калькуляторе выше. Перевозка осуществляется сборными машинами.

Авиа

Расчет доставки груза транспортной компанией ТК «Энергия» с помощью авиатранспорта доступен в нашем калькуляторе. ТК «Энергия» берет на себя все вопросы авиаперевозки: упаковка и маркировка штрих-кодом, доставка груза в аэропорт, оформление авианакладной и оплата терминальных сборов.

Ж/д

Рассчитать доставку груза по железной дороге можно в нашем калькуляторе. ТК «Энергия» отправляет по ж/д по большому количеству маршрутов на территории России, в т.ч. в Приморский, Хабаровский край, Амурскую и Сахалинскую области.

FTL-перевозки

Компания «Энергия» осуществляет перевозки выделенным транспортом только по России. Расчет стоимости в нашем калькуляторе не производится, получить ценовое предложение можно по номеру +7(961)215-70-00, либо по почте [email protected].

Отправка груза в Китай и из Китая

Расчет стоимости доставки груза из Китая или в обратном направлении доступен в нашем калькуляторе. Перед отправкой груза, необходимо связываться с менеджерами ТК «Энергия» для уточнения цены и сроков доставки, с учетом таможенной очистки.

Сельская доставка по России

Прием груза осуществляется во всех терминалах ТК «Энергия», доставка — в краевые, областные и районные центры, выдача в отделениях «Почты России». Вес посылки не должен превышать 20 кг, габариты не более 42,5 x 26,5 x 38 см. Оплата услуги должна быть произведена только отправителем.

Пример расчета стоимости посылки ТК Энергия из Санкт-Петербурга в Москву, вес 4,5 кг, габариты 30*30*30 см

Санкт-Петербург (город) Москва (город) мест: 1 4.5 кг 30*30*30 см

*Срок доставки ориентировочный. Обязательно обращайте внимание на режим работы конкретного отделения приема-выдачи в праздничные и выходные дни у менеджеров ТК «Энергия», общие контакты.

Дополнительные и сопутствующие услуги ТК «Энергия»

  • Забор и доставка
  • Упаковка груза
  • Погрузка, разгрузка
  • Уведомление о прибытии
  • NRG-Гарант (приобетение товара без личного присутствия)
  • Доставка для интернет-магазинов
  • Широкий выбор форм оплаты
  • Страхование груза

Карта пунктов выдачи заказов ТК Энергия (г Москва)

Вопрос-ответ

Какой срок бесплатного хранения?

Какие тарифы на страхование груза?

Бланк доверенности на получение груза

ТК Энергия в городах России

Москва (12)Иркутск (5)Иваново (3)Санкт-Петербург (3)Братск (3)Волгоград (2)Сочи (2)Усть-Кут (2)Краснодар (2)Лабинск (2)Славгород (2)Воронеж (2)Барнаул (2)Белогорск (1)Черемхово (1)Шумиха (1)Шадринск (1)Куртамыш (1)Курган (1)Прохладный (1)Нальчик (1)Шелехов (1)Усть-Илимск (1)Калининград (1)Усолье-Сибирское (1)Тулун (1)Тайшет (1)Слюдянка (1)Нижнеудинск (1)Зима (1)Железногорск-Илимский (1)Юргамыш (1)Калуга (1)Ангарск (1)Ейск (1)Темрюк (1)Славянск-на-Кубани (1)Приморско-Ахтарск (1)Новороссийск (1)Кореновск (1)Крымск (1)Кропоткин (1)Горячий Ключ (1)Обнинск (1)Геленджик (1)Белореченск (1)Армавир (1)Анапа (1)Курчатов (1)Курск (1)Кирово-Чепецк (1)Киров (1)Бодайбо (1)Шуя (1)Тихорецк (1)Заринск (1)Архангельск (1)Астрахань (1)Советское (1)Смоленское (1)Рубцовск (1)Новоалтайск (1)Камень-на-Оби (1)Бийск (1)Белгород (1)Белокуриха (1)Ая (1)Алтайское (1)Алейск (1)Тында (1)Сковородино (1)Свободный (1)Вельск (1)Старый Оскол (1)Кинешма (1)Череповец (1)Чита (1)Краснокаменск (1)Забайкальск (1)Агинское (1)Биробиджан (1)Колпино (1)Севастополь (1)Вологда (1)Брянск (1)Камышин (1)Волжский (1)Муром (1)Кольчугино (1)Ковров (1)Владимир (1)Александров (1)Борисоглебск (1)Тимашевск (1)Туапсе (1)Благовещенск (1)Кострома (1)Анжеро-Судженск (1)Петропавловск-Камчатский (1)Черкесск (1)Смотреть все города

Контакты компании ТК «Энергия»

Адрес:

г. Москва,ул. 1-ая Стекольная, 7, корпус 2 (офис и склад)

Адреса, контакты, карта всех терминалов

Официальный сайт:

www.nrg-tk.ru/
vk.com/nrgtkru

E-mail:

На сайте через форму обратной связи, по всем вопросам: www.nrg-tk.ru/obratnaya-svyaz/

Телефон (заказать звонок):

8 800 700 7000

Рассчитать цену доставки груза | Транспортная компания Magic Trans

Главная / Заявка на перевозку груза

На этой странице — автоматический расчет доставки груза транспортной компанией. Заполните данные об отправлении, чтобы выполнить расчет доставки груза транспортной компанией. Проводя расчет доставки груза транспортной компанией Мейджик Транс, обязательно проверьте правильность указанных адресов и параметры перевозимого груза. Расчет доставки груза транспортной компанией также потребует указания объявленной стоимости груза и способа упаковки. Если вам нужно отправить груз транспортной компанией, выбирайте Мейджик Транс.

Мы поможем рассчитать доставку груза в любую точку России, подберем оптимальный вид транспорта, а наши опытные водители с большим стажем доставят ваши грузы точно в срок.

Ваш маршрут перевозки:

Забор груза из г.Москва

терминал

терминал

Доставка груза в г.Москва

Самостоятельный привоз груза

терминал

терминал

Доставка груза в г.

Забор груза из г.

терминал

терминал

Самостоятельный забор груза

Самостоятельный привоз груза

терминал

терминал

Самостоятельный забор груза

Забор груза из г.

терминал

Доставка груза в г.

Самостоятельный привоз груза

терминал

Доставка груза в г.

Забор груза из г.

терминал

Самостоятельный забор груза

Самостоятельный привоз груза

Москва терминал

Самостоятельный забор груза

Самостоятельная доставка на терминал

терминал

терминал

Доставка груза в г.

Забор груза из г.Москва

терминал

терминал

Самостоятельная забор с терминала

Самостоятельная доставка на терминал

терминал

терминал

Самостоятельная забор с терминала

Параметры перевозки груза

Длина:

м

Для паллетного борта длина и ширина груза фиксированы 1.15 и 0.75 м соответственно

Ширина:

м

Ширина превышает допустимое значение. Возможно развернуть это место вдоль кузова?

Да Нет

Высота:

м

Высота превышает допустимое значение.

Возможно положить это место?

Да Нет

Объём:

м3

Вес груза:

кг

Кол-во таких мест:

Удалить

+ Добавить
еще место

Удалить

+ Добавить еще место

Хранить груз в городе отправления

Возврат пакета документов

Хранить груз в городе получения

Груз режимный «/>

Контактные данные

Плательщик:

Грузоотправитель Грузополучатель Третье лицо

Оплата при получении

Безналичный расчет

Комментарий к заявке:

Хочу получать рассылку о новостях и акциях

Я согласен на обработку персональных данных

Для расчета стоимости перевозки

необходимо ввести пункт отправления,

пункт прибытия и параметры груза

Необходим индивидуальный расчет, свяжитесь с менеджером по телефону
8 (800) 100-44-44

Цены и сроки указанные в расчете
являются предварительными

В города и Из городов Республики Дагестан, Чеченской Республики перевозка алкогольной и

табачной продукции
не осуществляется

Транспортные расходы при доставке последней мили

В этом новом руководстве мы разбиваем транспортные расходы при доставке последней мили.

Вы узнаете:

  • Что такое транспортные расходы
  • Как их рассчитать
  • Самая распространенная стоимость доставки
  • Что влияет на стоимость доставки в логистике
  • Что может сделать ваш бизнес, чтобы снизить их
  • И многое другое

Итак, если вы хотите сократить расходы на свои операции, вам пригодятся практические советы в этом руководстве.

Начнем.

Транспортные расходы

В этой главе мы познакомим вас с основами транспортных расходов.

В том числе:

Что это такое.

Почему они влияют на логистику.

И как рассчитать транспортные расходы.

Что такое транспортные расходы?

Транспортные расходы составляют все расходы, связанные с перемещением сырья, готовой продукции или розничной продукции клиентам, предприятиям или сторонним продавцам. Они включают в себя прямые затраты, такие как топливо и заработная плата, а также косвенные затраты, такие как содержание транспортных средств, вспомогательных структур, распределительных сетей и другие накладные расходы.

Почему так важны транспортные расходы?

Транспортные расходы составляют большую часть всех операционных расходов в доставке последней мили .

Это означает, что они могут влиять на другие ключевые области бизнеса. Как цена продукции или ваша конкурентоспособность на рынке.

Поэтому компании постоянно стремятся снизить эту стоимость за счет оптимизации процесса транспортировки.

Но универсального расхода нет. И это не относится ко всем отраслям и предприятиям одинаково.

Вместо этого это зависит от ряда факторов.

Сюда входит ваша отрасль. Но также размер, структура и сложность ваших операций, а также местонахождение вашего бизнеса.

А чтобы знать, сколько вы тратите на транспорт, вам нужно научиться его измерять:

Как рассчитать транспортные расходы?

При анализе транспортных расходов первое, что вам нужно сделать, это измерить, сколько денег вы тратите на транспорт.

Для этого вам нужно будет использовать формулу транспортных расходов :

Общие транспортные расходы: прямые и косвенные расходы вашей компании в месяц или год

Валовой доход: доход, который вы получаете от поставки без налогов за тот же период

Результат отображается в процентах. И это говорит вам, какую часть вашего заработка вы выделяете на транспорт в течение определенного периода.

Но для ясности:

Этот процент будет разным для каждой компании.

Этот вид расчета транспортных расходов даст вам общее представление об общих расходах.

Чтобы сделать его максимально точным, вам придется глубоко погрузиться в операционные расходы.

Чем больше расходов вы включаете, тем точнее будет этот процент.

А поскольку транспортировка затрагивает все этапы доставки на последней миле, необходимо учитывать многое:

  • Расход топлива
  • Заработная плата сотрудников
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Оборудование и инструменты
  • Подписки на программное обеспечение
  • Коммунальные услуги, арендная плата и общие накладные расходы
  • И более

Если вы используете внешний парк доставки вместо внутреннего , большая часть этих расходов составляет плату за обслуживание, которую вы платите стороннему поставщику логистических услуг.

Но для более точного представления все же придется отслеживать дополнительные расходы.

А это значит, что в сфере логистики необходимо контролировать транспортные расходы.

Транспортные расходы в логистике

Транспортные расходы составляют большую часть логистических расходов.

Фактически, он составил 50,3% всех расходов на логистику в 2020 году.

) к транспорту.

Это потому, что логистика касается каждой части процесса доставки.

Это означает, что деньги, которые вы тратите, зависят от различных видов транспортных расходов.

Поскольку никто не хочет, чтобы этот номер вышел из-под контроля, управление транспортом стало основой логистики .

Поэтому крайне важно, чтобы вы также измеряли ключевых показателей логистики доставки .

Это даст вам более точную картину того, на что вы тратите большую часть своих ресурсов.

(Но об этом позже.)

А сейчас давайте рассмотрим различные области логистики, где эти затраты преобладают больше всего:

Какие примеры транспортных расходов?

Различные транспортные расходы формируют окончательный расчет транспортных расходов.

Итак, в этой части статьи мы разбиваем стоимость в зависимости от области логистики доставки.

Вот несколько примеров транспортных расходов и где их можно ожидать:

Цепочка поставок: Транспортировка товаров на хранение

Хорошо управляемая цепочка поставок необходима для доставки последней мили.

Без расходных материалов вы не сможете продавать товары, которые хотите предложить.

Но это также означает поиск этих предметов и доставку их в ваш магазин.

Или, в случае электронной коммерции, перемещение их на склад.

Таким образом, многие транспортные расходы цепочки поставок зависят от географии .

Самое важное, что нужно учитывать, это местонахождение ваших поставщиков .

Если ваша цепочка поставок слишком растянута, водителям приходится преодолевать большее расстояние, чтобы забрать товар.

Это также означает, что у вас будет меньше поставок .

В свою очередь, вам придется покупать и собирать больше товаров. Продукты будут проводить больше времени в инвентаре. И вы потратите ресурсы, удерживая их там.

С другой стороны, вы должны рассмотреть цепочку поставок последней мили .

Если вы планируете разместить несколько складов снабжения слишком далеко от вашего транспортного узла или зоны доставки, это также повысит стоимость транспортировки.

Чем больше времени вы тратите на перемещение товаров, тем больше времени уходит на их доставку конечным пользователям.

И чем больше времени вы потратите на доставку, тем больше денег потратите на транспортировку.

Доставка «последней мили»: получение заказов клиентам

Доставка «последней мили» относится к завершающей фазе жизненного цикла доставки.

Или, перемещение товаров из магазинов и распределительных центров к потребителям .

И хотя это важная часть многих отраслей, она наиболее важна для электронной коммерции.

Фактически, Statista предсказывает, что число онлайн-покупателей вырастет до 300 миллионов к 2023 году .

А это означает, что транспортировка будет стоить дорого на последней миле.

Но то, что клиенты ценят в доставке на последней миле, не поможет вам снизить эти расходы.

Это потому, что такие компании, как Amazon, Walmart и Target, движутся к быстрому и бесплатному выполнению .

Таким образом, люди теперь ожидают получать товары быстрее и дешевле, чем раньше.

И это проблема, когда средняя стоимость доставки составляет $10,1 .

Но, в отличие от гигантов розничной торговли, у малых предприятий нет ресурсов для покрытия этих затрат .

Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с доставкой Amazon , компании должны сосуществовать с ними.

Это означает сокращение расстояния от посадки до высадки .

Это одна из причин, по которой многие малые предприятия используют магазины в качестве складов снабжения .

Или они сосредоточены на местной последней миле. И сокращение дистанции между ними, их поставщиками и клиентами .

С другой стороны, некоторые компании оптимизируют операции .

Они полагаются на программное обеспечение для оптимизации маршрута , чтобы снизить стоимость перевозки.

(Даже когда они передают операции 3PL, таким как UPS, FedEx или DHL.)

Изучив способы улучшения доставки на последней миле , они снижают операционные расходы .

Это позволяет им предлагать такие варианты доставки, как бесплатная или доставка в тот же день , несмотря на их стоимость.

Это означает, что они могут поддерживать высокие транспортные расходы, привлекая больше потребителей. И получение большего дохода от продаж.

Выездное обслуживание: обслуживание клиентов

Если ваш бизнес полагается на выездное обслуживание, то стоимость вашего транспорта будет зависеть от доставки ваших сотрудников к клиентам.

Помимо этого, расходы, связанные с выездным обслуживанием, аналогичны расходам на доставку последней мили.

Эти расходы во многом зависят от цен на топливо и расхода топлива. А также на пробег и местные сборы.

Вот почему многие компании используют программное обеспечение для управления выездным обслуживанием .

Это позволяет планировать и оптимизировать маршруты, которые технические специалисты используют при вызовах службы поддержки.

Это означает, что вы можете сократить расход топлива на 50% .

Но это также позволяет вам планировать лучшие графики .

Вы можете оптимизировать количество выездов на природу ваших сотрудников.

Сокращая среднее время на вызов службы поддержки, вы сокращаете время между вызовами .

И это позволяет вам получать больше дохода от вашего выездного обслуживания.

Техническое обслуживание транспортных средств парка доставки

Если вы владеете собственным парком транспортных средств и управляете им, то то, как вы им управляете, является частью ваших текущих расходов.

Транспортные средства со временем обесцениваются. Детали и шины изнашиваются. Масло загрязняется.

Все это влияет на характеристики вашего транспорта. Но это также расходы на техническое обслуживание.

Но плановое техническое обслуживание транспортных средств является жизненно важной частью управления автопарком.

Несмотря на затраты, регулярно тюнинговать автомобили намного дешевле, чем ремонтировать их.

Он также сохраняет ваши транспортные средства. Вы можете увеличить срок их службы, и они потребляют меньше топлива.

Они также менее склонны к поломке. Это делает фургоны и грузовики более надежными на дороге.

А когда ваш бизнес в значительной степени зависит от транспорта, то, сколько вы тратите на техническое обслуживание автомобиля, будет определять общую стоимость.

Но на транспортные расходы в логистике влияют и другие факторы:

Что влияет на транспортные расходы?

Расстояние — это только одна вещь, которая влияет на стоимость перевозки.

И в этой части мы собираемся показать вам все аспекты доставки, которые повышают эти затраты.

(включая реальные примеры того, как вы можете значительно снизить свои расходы.)

Давайте углубимся.

Расстояние

Расстояние является основной причиной высоких транспортных расходов. Таким образом, чтобы снизить цену, вы должны уменьшить расстояние, которое преодолевают ваши транспортные средства.

Простой способ начать измерение расстояния — узнать среднее расстояние за доставку. Чтобы рассчитать его, вы можете использовать эту простую формулу:

Как только вы узнаете это число, вы можете использовать тактику доставки, чтобы уменьшить его.

Хороший способ сделать это легко — оптимизировать маршруты. Выбирая дороги с меньшим трафиком, лучшими точками доступа и стоп-сигналами.

Другой — увеличить плотность остановок на каждом маршруте. Это означает уменьшение расстояния между различными точками посадки и высадки на карте.

Все это вы можете легко сделать с помощью программного обеспечения маршрутизации транспортных средств.

Грузоподъемность автомобиля

Какова грузоподъемность ваших автомобилей?

Сколько заказов они могут перевезти по маршруту?

Это влияет на стоимость перевозки, поскольку определяет количество остановок, которые ваши водители должны будут сделать, чтобы завершить свой маршрут.

Небольшие автомобили обычно выполняют меньше заказов, чем большие фургоны или грузовики.

Но они также менее мобильны в густонаселенных городских районах.

Таким образом, большинство компаний строят agile-поставку, которая может сбалансировать и то, и другое.

Они также внимательно следят за вместимостью транспортных средств на каждом маршруте.

Пустое место в транспортных средствах – пустая трата денег. Поэтому, если ваши водители ездят с полупустыми грузами, возможно, пришло время изменить размер автопарка.

А когда вы оптимизируете свой автопарк, вы сможете обрабатывать большие объемы заказов. (Даже , когда спрос превышает ваши возможности .)

Срочность

Более высокая срочность доставки обычно увеличивает стоимость отправки посылки.

Это означает не только более высокую цену, которую платит конечный пользователь.

Быстрое выполнение также будет означать более высокую стоимость последней мили для вас.

Тем не менее, потребители хотят получать свои заказы быстро. Но они также не против заплатить за них.

На самом деле, 23% потребителей заплатили бы повышенную цену за выполнение в тот же день согласно статистике доставки .

А это значит, что вы можете покрыть хотя бы часть расходов на срочность, переложив часть расходов на своих клиентов.

Точность доставки

Неудачные или пропущенные доставки все влияют на точность доставки . И, как следствие, стоимость перевозки.

Это потому, что каждый раз, когда покупатель не получает свою покупку, вы должны вернуть ее.

Это означает снижение точности и повышение стоимости обратной логистики .

И хотя такое может случиться, очень важно минимизировать отдачу.

Поэтому обеспечение того, чтобы ваши водители добирались до места назначения, должно быть главным приоритетом.

Вы можете добиться этого, давая водителям более точные указания.

И, как правило, многие компании используют для этого приложения драйвера доставки .

Погрузочно-разгрузочные работы

Повреждение товаров при транспортировке также приводит к ненужным расходам.

В этом случае вы несете ответственность за замену товара.

Это также означает, что если вы работаете с более хрупкими продуктами или скоропортящимися товарами, вам придется тратить больше времени, денег и усилий на то, как вы их упаковываете и доставляете клиентам.

Таким образом, чем более чувствительны ваши продукты, тем выше стоимость доставки.

Но если вы инвестируете в качественную упаковку, транспортные средства и оборудование, вы со временем получите более высокую прибыль.

Просто потому, что вы уменьшаете частоту этого.

Район доставки

Район доставки, который охватывает ваш бизнес, определяет стоимость транспортировки.

Местная служба доставки покрывает короткие расстояния и может обрабатывать большие объемы заказов.

Доставка по стране должна осуществляться на большие расстояния. Он также должен иметь большой флот для выполнения тех же объемов заказов.

Лучшее решение — сосредоточиться на местной доставке последней мили .

Если вы предлагаете доставку в несколько мест, обязательно рассматривайте каждое из них как отдельную последнюю милю.

(С собственными складами снабжения, флотом и маршрутами.)

Таким образом, вы можете использовать тактику для расширения операций по доставке .

Без ущерба для стоимости транспортировки.

Скрытые транспортные расходы: планирование, диспетчеризация и маршрутизация

Скрытые транспортные расходы могут появиться где угодно.

Некоторые из них являются прямыми расходами.

Многие из них связаны с косвенными расходами.

Все они связаны с планированием, диспетчеризацией и маршрутизацией.

Здесь мы рассмотрим их все:

Заработная плата сотрудников

При расчете стоимости доставки за км многие не учитывают затраты на заработную плату сотрудников .

Многие другие включают только платежную ведомость водителя. Но как насчет других команд, участвующих в доставке «последней мили»?

А ваши диспетчеры? Планировщики маршрутов? Менеджеры по логистике и запасам?

Так или иначе, вы платите всю их зарплату. Если вы не будете осторожны, эти расходы могут выйти из-под контроля.

Не менее важно отслеживать заработную плату ваших групп доставки (пособия работникам и налоги с заработной платы).

Неэффективные графики

Неэффективные графики означают больше времени в пути. Это означает дополнительные расходы на топливо и дорожные сборы.

Они также могут привести к увеличению количества узких мест во время пикапов. И это может серьезно нарушить как вашу цепочку поставок, так и последнюю милю доставки.

С другой стороны, это может означать увеличение времени простоя. Вы можете нанять больше водителей, чем вам нужно, которые будут тратить больше времени на ожидание заказов, чем на их фактическое выполнение.

То же самое относится и к автомобилям на вашей автостоянке. И продукты, которые вы держите на складе.

Неэффективные маршруты

Отсутствие планирования маршрутов является серьезной ошибкой многих компаний. А неэффективные маршруты ОЧЕНЬ сильно влияют на стоимость перевозки.

С одной стороны, это основа успешной транспортной стратегии.

Если вы не планируете маршруты, вы полагаетесь на фиксированные маршруты, которые ограничивают возможности роста.

Или у вас есть самостоятельные водители, которые не всегда знают, какой маршрут им лучше выбрать. И вам не хватает контроля над последней милей.

Но есть разница между планированием маршрута и оптимизацией маршрута. И планирования маршрутов недостаточно.

Вот почему вы не можете планировать маршруты вручную. И вам придется использовать цифровые инструменты, такие как программное обеспечение для оптимизации маршрутов транспортных средств.

Это поможет вам автоматизировать процесс и спланировать действительно экономичные маршруты.

(Но об этом позже.)

Точность заказа

Точность заказа — это KPI доставки. Технически, он говорит вам об успешности доставки.

Таким образом, каждый раз, когда вы пропускаете доставку, вы снижаете точность заказов в своем бизнесе.

И не следить за этим может оставить след на вашей репутации и авторитете.

Это может привести к дополнительным расходам на доставку.

Как?

Если произошла ошибка, вы захотите ее исправить. В противном случае вы рискуете испортить впечатление клиента и потерять его бизнес.

И если точность ваших заказов начнет падать, вы потеряете не просто несколько клиентов. На самом деле вы рискуете вообще потерять лояльность клиентов.

Стоимость доставки

Стоимость доставки — еще один полезный KPI, который следует отслеживать.

Почему?

Потому что это помогает отслеживать стоимость доставки.

Если этот KPI ниже, значит стоимость перевозки ниже. И это касается как вас, так и вашего клиента.

Поскольку стоимость доставки за милю снижается, вы можете предложить более выгодные стандартные тарифы на доставку. Так как стоимость доставки снижается, прибыль растет.

Время доставки

Время — деньги. Таким образом, чем дольше доставка товаров вашим клиентам, тем больше денег вы теряете.

Если у вас много времени на доставку, вы также не можете обработать столько заказов. И снова вы теряете деньги.

Когда клиентам приходится дольше ждать доставки своих посылок, вы теряете клиентов. (И их деньги.)

Все это влияет как на затраты, так и на доходы. Вот почему важно отслеживать время доставки.

Так как же снизить его и другие транспортные расходы?

Давайте узнаем:

Как снизить транспортные расходы?

Как снизить транспортные расходы?

Помимо того, что мы уже упоминали, вы можете использовать программное обеспечение.

Различные инструменты, такие как программное обеспечение для управления доставкой, сокращают расходы.

Эти системы являются комплексными решениями. Таким образом, они повышают эффективность всего процесса доставки «последней мили» за процессом.

А когда эффективность повышается, расходы СУЩЕСТВЕННО сокращаются.

Сколько?

Давайте посмотрим.

Автоматизация операций для сокращения расходов на заработную плату

Планируете ли вы поставки вручную? Пора ОСТАНОВИТЬСЯ.

Почему?

Во-первых, автоматизация операций по доставке снижает расходы на заработную плату.

Программное обеспечение позволяет одному человеку выполнять работу нескольких человек.

С помощью платформы управления доставкой профессионал может планировать, распределять и управлять всем жизненным циклом доставки.

Но это также не означает, что вам придется полагаться только на одного преданного человека.

Поскольку это программное обеспечение похоже на любое другое приложение, кривая обучения невелика.

Это означает, что вы можете поручить кому угодно планировать маршруты или планировать доставку.

Абонентская плата за программное обеспечение также ниже, чем стоимость фонда заработной платы.

Итак, сколько стоит программное обеспечение для управления доставкой?

Это зависит. Но в среднем цена составляет $182,35 в месяц .

И это намного доступнее, чем средняя зарплата.

Планирование эффективных маршрутов для снижения расхода топлива

При использовании программного обеспечения для управления доставкой SaaS вам не нужны никакие другие инструменты.

Это потому, что это модульный программный пакет.

Он имеет несколько модулей, которые позволяют вам управлять несколькими аспектами доставки.

Это включает в себя планирование и оптимизацию маршрутов доставки.

Программное обеспечение не может уменьшить расход топлива транспортными средствами. Но это может помочь вам спланировать эффективные маршруты с учетом многих факторов, влияющих на расход топлива.

Включает расстояние и время, проведенное в дороге. А также пробки, доступ к съездам, типы дорог, стоп-сигналы и многое другое.

Технически, чем больше ограничений вы добавите, тем меньше топлива ваши водители будут использовать для выполнения заказов.

И вы можете оптимизировать маршруты с учетом приоритета заказов или плотности остановок. Что делает вашу последнюю милю более прибыльной.

Увеличьте вместимость автопарка и использование транспортных средств

Вам необходимо использовать каждый компонент вашей цепочки поставок и доставки, чтобы получать прибыль.

Так что не заблуждайтесь, вы не находитесь в статус-кво, когда ваши автомобили простаивают и пустуют. Вы теряете деньги.

Фактически, увеличение вместимости автопарка было особенно полезным после влияния COVID-19 на доставку на последней миле .

Именно поэтому подобные программные решения поддерживают управление автопарком в мельчайших деталях.

Технически вы строите виртуальный флот. Вы настраиваете каждое транспортное средство в соответствии с его типом, моделью, грузоподъемностью, ограничением скорости и пробегом.

После этого вы можете структурировать флот. Сгруппируйте транспортные средства в более мелкие подразделения, которые охватывают определенные области последней мили.

И неважно, используете ли вы внутренний или внешний парк. Или гибридная модель, которая использует оба варианта.

Таким образом, эти программные решения нацелены на полную мощность ваших транспортных средств и автопарка. И это может вам помочь:

  • Планируйте отгрузку так, чтобы в транспортных средствах не было неиспользуемого места
  • Максимально используйте своих водителей в полевых условиях и выведите результат
  • Уменьшить время доставки и увеличить плотность остановок

Таким образом, чем больше усилий вы приложите для увеличения вместимости парка, тем больше заказов вы сможете обработать.

Отслеживание заказов в режиме реального времени для сокращения количества неудачных поставок

Программное обеспечение SaaS использует облачный подход к логистике доставки .

Это означает, что вся информация хранится в облаке.

Это также позволяет вам использовать мощь облачных вычислений .

Вместе с геокодированием это то, что дает вам полную видимость и контроль над последней милей.

Именно поэтому многие современные системы доставки позволяют отслеживать транспортные средства в режиме реального времени.

Для этого программное обеспечение состоит из двух компонентов: приборная панель и приложение для водителя .

Приборная панель — это то, что дает диспетчерам возможность видеть, как водители перемещаются по цифровой карте.

Приложение, с другой стороны, — это то, как программное обеспечение отслеживает движение водителей по карте.

А это значит, что вы также можете отслеживать заказы в режиме реального времени.

Это полезно по трем причинам:

Во-первых, это позволяет вам сообщать покупателям местонахождение заказа. Вы можете использовать ссылки для отслеживания, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

Затем он позволяет реагировать на различные условия с поля. Если произошла неудачная доставка, вы можете сразу связаться с водителем или спланировать возврат.

И это поможет вам планировать доставку на ходу. Если в расписании есть место, вы можете добавлять заказы по мере их поступления и корректировать маршрут в соответствии с ним.

А поскольку все данные доступны водителю через приложение, он сразу видит изменения.

Это предотвращает снижение точности вашего заказа. И уменьшает количество неудачных доставок.

Уменьшение количества человеческих ошибок при управлении последней милей

Человеческие ошибки неизбежны.

Даже с программным обеспечением доставки «последней мили» они неизбежны.

Но использование программного обеспечения поможет вам максимально уменьшить их воздействие.

Приложение для планирования доставки позволяет:

  • Автоматически получать и выполнять все задачи по доставке
  • Будьте в курсе деталей поставки и требований
  • Упрощенная навигация, создание и настройка задач
  • Интеграция с другими программными решениями, которые вы используете
  • Подключайтесь к знакомым приложениям, таким как Google Maps или Waze
  • Соберите цифровое подтверждение доставки и используйте его для отчетности
  • Создание и хранение базы данных доставки для водителей и диспетчеров
  • Настройка уведомлений и оповещений клиентов для повышения качества обслуживания
  • Оптимизируйте общение с помощью звонков, текстовых сообщений и чатов в приложении

И это еще не все.

Но сейчас для вас все кончено:

Начните снижать стоимость перевозки последней мили

Вот как вы можете сократить стоимость перевозки последней мили.

Теперь ваша очередь реализовать эти стратегии.

И начать сокращать транспортные расходы.

Как?

Мы можем вам в этом помочь.

Вот девять бесплатных руководств, которые точно покажут вам, что мы делаем, чтобы оптимизировать последнюю милю и доминировать в логистике доставки.

1. Программное обеспечение для управления доставкой для малого бизнеса

2. Как программное обеспечение для управления доставкой сокращает расходы и экономит вам МНОГО денег

3. Обязательные к прочтению книги о доставке последней мили и почему вам нужно их читать

4. Как повысить качество обслуживания, завоевывая доверие клиентов посредством доставки

5. Крупнейшие ошибки в управлении доставкой и планирование (и способы их решения)

6. Проблемы доставки последней мили и способы их решения.

7. Полное руководство по доставке последней мили

8. Программное обеспечение для планирования маршрута водителя : Все, что вам нужно знать

9. Как добиться успешной доставки электронной коммерции на последней миле

Посмотрите, как это работает в действии

платформа управления доставкой. Наше мощное решение решает самые большие проблемы современных компаний по дистрибуции и выездному обслуживанию, в том числе: оптимизацию маршрутов, планирование и выполнение.

ЗАКАЖИТЕ ДЕМО менее чем за 2 минуты. Заполните короткую форму, и один из наших экспертов свяжется с вами, чтобы показать вам, как наше решение работает в действии. Демонстрация разработана специально для нужд вашего бизнеса.

Начните экономить время и деньги уже сегодня!

Расчет времени в пути | DSN Chemical Transportation

ЛОГИСТИКА И ТРАНСПОРТ DSN специализируется на безопасной и ответственной транспортировке и перемещении товаров; включая опасный материал. Опыт DSN помогает многим компаниям, подобным вашей, перевозить все свои грузы с помощью квалифицированных, тщательно проверенных и контролируемых перевозчиков. DSN использует уникальный и системный подход к транспортировке, который доказал свою эффективность. успешно обслуживаем наших клиентов с 19 лет88. Учить больше АВТОМОБИЛЬ И ЛТЛ

Многих наших клиентов часто смущает время доставки, как оно рассчитывается и почему доставка чего-либо с западного побережья занимает 6 дней. Мы часто слышим: «У меня занос во Флориде. и он готов сейчас. Как вы думаете, вы могли бы доставить его мне в Торонто завтра?» Мы надеемся, что эта статья даст нашим грузоотправителям четкое представление о том, как рассчитывается время доставки.

В то время как новые часы работы несколько усложнили расчеты, факт заключается в том, что водитель может двигаться только со скоростью около 50 миль в час (в среднем). Поэтому по новым правилам он может проехать максимум 550 миль в день. В первый день, если учесть время посадки, доставку и пограничный контроль, можно проехать всего около 350 миль.

Математика очень проста. Просто вычтите 350 миль за первый день, разделите остаток на 550 и прибавьте обратно за первый день. Это даст вам время транзита груза грузовика. С LTL перевозчику обычно приходится тратить как минимум половину рабочей смены на сбор нескольких отправлений и половину смены на доставку нескольких отправлений. Это добавляет один день к времени транзита груза грузовика.

СОВЕТ: Отличное место для проверки пробега — Интернет. Перейдите на Mapquest и просто введите адрес доставки и адрес доставки. Сайт рассчитает для вас направление движения и километраж.

Пример реального мира

Лос -Анджелес, Калифорния, до Торонто, ON = 2539 миль

Расчет:
Вычетные 350 миль от всего дня
2539 — 350 = 2189 миль от оставшего

2539 — 350 = 2189 миль. Разделите оставшееся количество миль на 550
2189 / 550 = 4 дня
Добавьте первый день к рассчитанному количеству дней
1 + 4 = 5 дней транзитного времени для полной загрузки грузовика
Добавьте 1 день для получения LTL и доставки
1 + 5 = 6 дней для LTL

ПРИМЕЧАНИЕ: Для простоты, если вы просто используете приблизительно 500 миль в день, а затем добавляете 1 день для LTL-перевозок, должно получиться очень похоже.

A TFI International Company

О

DSN Chemical Transportation специализируется на трансграничных перевозках и перевозках между Канадой и США. Мы являемся экспертами по перевозке химических веществ как в перевозках опасных материалов (Hazmat Transport), так и в неопасных регулярных грузовых перевозках. Доступны фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы, танкеры и специализированное оборудование. DSN Chemical Transportation тесно сотрудничает как с автотранспортной, так и с химической промышленностью, чтобы обеспечить безопасную и своевременную доставку ваших опасных грузов и химических грузов. Мы знаем, что наши клиенты ищут безопасных, лицензированных Hazmat перевозчиков с опытом своевременной доставки своих химических грузов, и мы делаем все возможное, чтобы ежедневно удовлетворять эти потребности.

DSN Chemical Transportation является членом TFI International, североамериканского лидера в области транспорта и логистики.

Свяжитесь с нами

DSN Chemical Transportation
2180 Buckingham Rd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *