Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.
Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.
Содержимое
- Renault Magnum 420, 440, 480
- Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров.
Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
- Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
- Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
- Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой. Забавно, что до этого владел американской легендой — Чероки 99 года, машина хороша и детали на разборке jeep grand cherokee по цене не кусаются, но 5-литровый мотор в смешанном режиме а на бездорожье и вовсе уверенно доходит до показателей расхода Магнума.
- Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
- Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
- Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
- Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
- Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
- Андрей, Вильнюс. У меня Renault Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только 400 тыс. км, в основном в Россию, Белоруссию и Польшу, часто транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль отличный – если трасса хорошая, идет очень мягко и расход даже с полной загрузкой около 32-34 л/100 км, но в России бывает попадаешь на плохую дорогу и кабину прямо штормит, ну и расход возрастает до 36-37 л.
Поделиться статьей:
Renault Magnum реальные отзывы о расходе топлива
Renault Magnum – полноразмерный грузовой автомобиль-автопоезд магистрального класса.
Представляет собой седельный тягач с полуприцепом. Также существует модификация в виде бортового грузовика с прицепом. Машина первого поколения выпущена в 1990 году. Автомобиль получил большое разнообразие модификаций, в том числе и разные колесные формулы – 4х2, 6х2 и 6х4. Полная грузоподъемность автомобиля составляет от 18 до 26 тонн, а объем колесной базы достигает в пределах 3920-6820 мм в зависимости от модификации. В 1991 году, всего через год после начала продаж, Renault magnum получил награду «Грузовик года».Последнее поколение Renault Magnum – четвертое. Машину выпускали с 2005 по 2013 год.
Из главных особенностей машины отметим большое лобовое стекло, массивные зеркала заднего вида. Внешняя дверная ручка находится под дверью. Также обратим внимание на нестандартное расположение подножек – на это есть свои плюсы и минусы.
Содержание
Renault Magnum двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1990-1997 г.)
Дизели:
- Рабочий объем: 12 литров; мощность – 380-420 л.
с. - Рабочий объем – 16,4 л; мощность – 520-560 л. с.
Поколение 2 (1997-2001 г.)
Двигатели Mack:
- Рабочий объем – 12 л; мощность – 390, 430 и 470 л. с.
Поколение 3 (2001-2005 г.)
Обновленные двигатели E-Tech:
- Рабочий объем – 12 л; мощность – 400, 440 и 480 л. с.
Поколение 4 (2005-2013 г.)
Дизели:
- Рабочий объем – 12,8 л; мощность – 460-500 л. с.
Renault Magnum отзывы владельцев
- Ярослав, Кемерово. Достойный грузовик для продолжительных междугородних поездок. У меня версия 1999 года, машина второго поколения, с дизельным 12-литровым мотором мощностью 390 лошадиных сил. Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.
- Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина. Езжу на седельном тягаче Renault Magnum 2005 года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в 2010 году, с пробегом под 400 тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью 460 лошадиных сил, потребляет 40 литров на 100 км.
- Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне. Автомобиль 2013 года, последнего поколения, с дизелем на 500 лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Расход в среднем составляет 40 литров.
- Дмитрий, Смоленск. Проехал 800 тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором. У меня Магнум второго поколения, машина 1999 года выпуска. Обновленный мотор Mack развивает 400 лошадиных сил и расходует 35 литров.
- Ярослав, Красноярск. У меня Renault Magnum 2005 года, машина третьего поколения, оснащена 6-цилиндровым дизелем E-Tech с экостандартом Евро-3. Мощность – 400 лошадиных сил. Автомобиль весьма экономичен – в городе расход составляет 30-35 литров, а на трассе расход не превышает 30 литров. Это еще зависит от загрузки. Кабина на воздушной подушке, с подкачкой воздуха – эта технология позаимствована у МАЗа. Топливная аппаратура совсем непригодна к той дряни, что предлагают на российских заправках. С другой стороны, машина надежная. Проехал на ней 700 тысяч километров.
- Алексей, Саратов. Обалденный тягач для всех потребностей. Его грузоподъемность больше 25 тонн. Машина из последней партии, версия 2013 года, с автоматической коробкой и 460-сильным дизелем. Крутящий момент составляет 2400 Н/м – этим можно объяснить высокую тягу даже на низких оборотах. Грузовик расходует 30-35 литров на 100 км.
- Михаил, Челябинск. В нашей транспортной компании партия из 5 машин Renault Magnum, которые закупались в 2007 году. Модификация Renault Magnum 440, просторная, с автономным отоплением, с двумя спальными местами и большим количеством потайных ящичков. В салоне отличное освещение. Мощный дизель расходует 35 литров по городу, по трассе выходит 30 литров.
- Наиль, Ярославль. Езжу на Renault Magnum с 2003 года. Машина в максимальной комплектации с 480-сильным дизелем Евро-3. Автомобиль до сих пор на ходу, расход топлива в районе 40 литров при грузоподъемности 25 тонн. Машина вполне надежна, несмотря проблемы с качеством топлива. В салоне тихо, понравились кожаные сиденья с подогревом, а также куча полезных опций.
- Александр, Тамбов. Я владелец тягача 2004 года, с 400-сильным мотором Евро 3 семейства E-Tech. Автомобиль третьего поколения, в версии седельный тягач. Салон – просто красота. Несмотря на обилие рычажков и кнопочек, я быстро привык к управлению машиной, так как все находится под рукой. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от загрузки.
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА И ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT TRUCKS ПОБЕДИЛИ CSL TRANSPORT
Перейти к основному содержанию
Вим Калькоэн
Вим Калькоэн
Эксперт по легким коммерческим автомобилям в Stellantis
Опубликовано 14 сентября 2016 г.
+ Подписаться
Следуя впечатляющим показателям расхода топлива, базирующаяся в Суррее компания CSL Transport получила семь 44-тонных автомобилей Range T520 6×2, состоящих из пяти средних и двух тяжелых грузовиков, один с 9-тонным передним мостом. Оснащенные роскошными кожаными сиденьями, двойным спальным местом, световыми балками и прожекторами, автомобили T520 были поставлены Renault Trucks South по 4-летнему контракту на полный ремонт и техническое обслуживание через BRS Ltd.
Новые автомобили Range T присоединяются к парку CSL из 23 автомобилей, который успешно эксплуатирует автомобили Renault Magnum и Range T460 в течение нескольких лет. Работая в самых разных областях, новые T520 будут перевозить контейнеры, бытовки, лесоматериалы и растения по Великобритании и Европе, а также перемещать барьеры для крупных лондонских мероприятий.
Менеджер автопарка Дэн Брода объясняет, почему он выбрал Renault Trucks: «Мы предоставляем нашим клиентам качественные транспортные услуги уже более 40 лет, поэтому, когда мы искали новые автомобили, мы снова обратились к проверенной команде Renault. Грузовики. Превосходное обслуживание, которое мы получали от Renault Trucks South и BRS на протяжении многих лет, стало решающим фактором при выборе автомобиля в этом случае. Оптимальная экономия топлива также была важным фактором, и мы получаем около 90,1 миль на галлон, с одним транспортным средством, достигающим 10 миль на галлон. Это сопоставимо с 7,4-7,8 миль на галлон у предыдущих грузовиков, поэтому мы явно довольны этими улучшенными показателями».
Удержание водителей также является ключевым направлением деятельности CSL, как объясняет Дэн: «Учитывая нехватку национальных водителей, мы должны иметь возможность привлекать и удерживать одних из лучших в отрасли. Мы знаем, что нашим водителям нравятся грузовики Renault, особенно со всеми дополнительными функциями, и добавление большего количества Range T с правильными характеристиками — один из верных способов мотивировать и поддерживать мотивацию наших лучших сотрудников».
Роб Коксон, Renault Trucks South, комментирует сделку: «Мы стремимся помочь CSL добиться успеха в своевременном выполнении работы и с максимальной заботой о своих клиентах. Поэтому было здорово, что они обратились к нам за новыми требованиями к транспортным средствам, поскольку это является свидетельством производительности грузовиков и услуг, которые мы предоставляем. Я надеюсь, что мы будем их первым портом захода для любых будущих пополнений флота».
RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ URBAN LAB 2: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ
2 декабря 2016 г.
ПЕРВЫЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ RENAULT TRUCKS TRIDEM TIPPER RANGE C УЛУЧШАЕТ ДОСТУП ДЛЯ RH & AJ BATEMAN LTD.
14 октября 2016 г.
ПЕРВЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ МИНИ-ПОДЪЕМНИКИ RANGE T MINI С РЕГИСТРАЦИОННЫМИ РЕГИСТРАМИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЬ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ CLUGSTON
28 сентября 2016 г.
RENAULT TRUCKS’ RANGE C РАЗРУШАЕТ КОНКУРЕНЦИЮ J MOLD (ЧИТАНИЕ)
4 августа 2016 г.
ПОБЕДА RENAULT TRUCKS НАД R J BLUNDY AND SON LTD
7 июля 2016 г.
Действительно грузовики
21 апр. 2016 г.
Другие также смотрели
Исследуйте темы
Рено магнум.
технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность РЕНО магнум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность• Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •
Рекламные объявления
Выбрать модификацию
Пуск | рено | Magnum
Renault Magnum
Модификация | емкость двигателя | Тип топлива | . Дизель380 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
460.18T | 12800 cm 3 | Diesel | 460 HP | ||
460.19T | 12800 cm 3 | Diesel | 460 HP | ||
460. 26T | 12800 cm 3 | Diesel | 460 HP | ||
460.40T | 12800 cm 3 | Diesel | 460 HP | ||
460.44T | 12800 cm 3 | Diesel | 460 HP | ||
470.18 T | 11929 cm 3 | Diesel | 470 HP | ||
470.19T | 11929 cm 3 | Diesel | 470 HP | ||
470. 26T | 11929 cm 3 | Diesel | 470 HP | ||
500.18T | 12800 cm 3 | Diesel | 500 HP | ||
500.19T | 12800 cm 3 | Diesel | 500 HP | ||
500.26T | 12800 cm 3 | Diesel | 500 HP | ||
500.40T | 12800 cm 3 | Diesel | 500 HP | ||
500. 44T | 12800 cm 3 | Diesel | 500 HP | ||
AE 430.18T | 11929 cm 3 | Diesel | 430 HP | ||
AE 430.19T | 11929 cm 3 | Diesel | 430 HP | ||
AE 430.26T | 11929 cm 3 | Diesel | 430 HP | ||
AE 430.26T | 11929 cm 3 | Diesel | 430 HP | ||
AE385. 18T | 11929 cm 3 | Diesel | 385 HP | ||
AE385.19T | 11929 cm 3 | Diesel | 385 HP | ||
AE390.18T | 12000 cm 3 | Diesel | 390 HP | ||
AE390.19T | 12000 cm 3 | Diesel | 390 HP | ||
AE500 | 12000 cm 3 | Diesel | 500 HP | ||
AE520. 18T | 16354 cm 3 | Diesel | 520 HP | ||
AE520.19T | 16354 cm 3 | Diesel | 520 HP | ||
AE520.22T | 16354 cm 3 | Diesel | 520 л.с. | ||
AE520.24T | 16354 CM 3 | 52011111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111113 | |||
AE520.26T | 16354 cm 3 | Diesel | 520 HP | 420 l | |
AE560. 18T | 16354 cm 3 | Diesel | 560 HP | ||
AE560.19T | 16354 cm 3 | Diesel | 560 HP | ||
AE560.26T | 16354 cm 3 | Diesel | 560 HP |
Renault Magnum AE
Modification | Engine capacity | Fuel type | Engine power | Fuel tank | Full weight |
---|---|---|---|---|---|
420.18T | 11929 cm 3 | Diesel | 420 HP | ||
420. Наверх
|