Расчет тарифа: Калькулятор расчета стоимости жд перевозки по России | Цены на доставку грузов жд вагонами

Содержание

Расчет жд тарифа

Расчет жд тарифа в ТП Нефтехимтранс позволит Вам максимально точно спрогнозировать транспортные расходы за перевозку груза, сэкономить время на поиск оптимальной и выгодной цены.

Вы получите актуальную и достоверную информацию по осуществлению перевозки жд транспортом, о требованиях, предъявляемых к оформлению перевозочных документов и отправке груза, о тарифах и сборах, взыскиваемых перевозчиками-железными дорогами, о нюансах жд перевозки по той или иной стране и т.п.

Специалисты ТП Нефтехимтранс, используя накопленный опыт в сфере организации международных жд грузоперевозок, в том числе по оплате провозных платежей и расчету железнодорожного тарифа за перевозки грузов/порожнего подвижного состава, при получении от Вас заявки на расчет тарифа, при необходимости, уточнят информацию, которая может кардинально повлиять как на процесс организации перевозки, так и на конечную стоимость доставки грузов. Вы получите индивидуальный подход и оперативную точную стоимость перевозки.

Рассчитать жд тариф

  • правильное соотношение кодов ГНГ и ЕТСНГ и наименования груза;
  • соответствие наименования станций и их кодов;
  • принадлежность подвижного состава;
  • станции пограничных переходов;
  • внесение необходимых данных в перевозочные документы;</>
  • вес груза брутто (загрузка в вагон) и многие другие.

Провозные платежи исчисляются отдельно по каждому государству, участвующему в перевозке за расстояния перевозки и в валюте, определяемой в соответствии с применяемыми тарифами для данной перевозки в международном сообщении.

При расчете стоимости перевозки, в том числе жд тарифа, в зависимости от вида сообщения, сотрудники ТП Нефтехимтранс руководствуются Тарифной Политикой железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении, межправительственными соглашениями, национальным транспортным правом стран-участниц перевозки и другими нормативно-правовыми актами и документами в области железнодорожного транспорта.

  • Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) – устанавливает единые правовые нормы договора перевозки груза в прямом международном железнодорожном сообщении и в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.
  • Прейскурант 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами».
  • МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф, применяется к отправкам, перевозимым по железным дорогам:
    Белорусская железная дорога, Болгарские Государственные железные дороги, Грузинская железная дорога, Железные дороги Республики Казахстан, Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество, Литовские железные дороги Акционерное общество специального назначения, ГП «Железная дорога Молдовы», Монгольские железные дороги, Польские Государственные железные дороги Акционерное общество, Российские железные дороги, Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика), Узбекские железные дороги, Украинские железные дороги, Чешские железные дороги, Эстонская железная дорога.
  • ЕТТ – Единый транзитный тариф. Участниками настоящего Тарифа являются:
    Закрытое акционерное общество «Азербайджанские железные дороги», Белорусская железная дорога, Холдинг «Болгарские государственные железные дороги», Вьетнамская железная дорога, Акционерное общество «Грузинская железная дорога», Железная дорога Республики Казахстан — Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темiр жолы», Китайские железные дороги, Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызская железная дорога — Государственное предприятие «Национальная компания «Кыргыз темир жолу», Государственное акционерное общество «Латвияс дзелзцельш», Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога», Министерство транспорта Российской Федерации, Таджикская железная дорога — Государственное унитарное предприятие «Рохи охани Точикистон», Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари», Железные дороги Украины — Министерство инфраструктуры Украины, Акционерное общество «Эстонская железная дорога».
  • ТП — тарифная политика, применима при перевозках грузов в международном сообщении между участниками тарифного соглашения:
    Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики.
    Тарифы устанавливаются на основе МТТ и ЕТТ.
  • другие локальные акты и документы.

Rail-Тариф Онлайн — Rail-Тариф Онлайн

Rail-Тариф Онлайн

Онлайн-сервис от компании «СТМ» для расчета провозной платы и дополнительных сборов за грузовые перевозки железнодорожным транспортом по территориям России, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Латвии, Украины, Эстонии, Киргизии, Таджикистана, Азербайджана, Грузии, Молдовы, Туркменистана и Армении.

Зарегистрироваться

Широкая география:

Расчет железнодорожного тарифа на грузоперевозки по территории 15 государств.

  • 16.06.2022

    Добавлена возможность выбора английского языка
  • 18.10.2021

    Реализован расчёт сборных отправок
  • 23.09.2021

    Добавлено отображение маршрута перевозки на карте
  • 26.08.2021

    Расширена настройка внешнего вида итоговой таблицы
  • 26.08.2021

    Добавлена возможность сортировки расчётов в истории
    • Удобно

    • Быстро

    • Точно


    Мобильность

    Вы не привязаны к конкретному рабочему месту — установка на компьютер не требуется. Доступ из любой точки с любого устройства при наличии подключения к сети Интернет.


    Надежность

    Поддержка отказоустойчивой облачной инфраструктуры осуществляется компанией-разработчиком: строгие правила доступа, системы бесперебойного питания, регулярное резервное копирование данных и обновление компонентов.


    Безопасность

    Хранение данных, контроль доступа и многоуровневая антивирусная защита обеспечивается СТМ, гарантируя полную безопасность вашим информационным базам.


    Экономичность

    Вы не тратите средства на системное программное обеспечение и оборудование, резервное копирование данных, поддержку сервиса, обслуживание и настройку оборудования.


    Коллективная работа

    Полноценный многопользовательский режим позволяет гибко и точно управлять правами ваших пользователей.


    Тематическая и техническая поддержка

    Помощь в любых вопросах, связанных с работой сервиса, а также консультации по функциональности сервиса и предметной области расчета провозной платы.

    Подробнее…

    Для выбранного количества расчетов мы подготовим для Вас уникальное ценовое предложение.

    Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 327-85-39 или email [email protected] или оставьте номер для связи с Вами:

    Калькулятор стоимости расчётов
    • Рубль
    • Тенге
    • Доллар
    • Евро
    • Количество расчетов в месяц:
      Количество пользователей:
      Стоимость:
      0 ₽/месяц
    • Количество расчетов в месяц:
      Количество пользователей:
      Стоимость:
      0 ₸/месяц
    • Количество расчетов в месяц:
      Количество пользователей:
      Стоимость:
      0 $/месяц
    • Количество расчетов в месяц:
      Количество пользователей:
      Стоимость:
      0 €/месяц

    Зарегистрироваться

    Включён в единый реестр российского ПО

    На основании решения Экспертного совета по программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Rail-Тариф Онлайн» признан отечественным программным обеспечением, соответствующим всем требованиям и критериям реестра по составу, функциональным характеристикам, среде функционирования, сопровождению и прочим, и может быть использована для закупок государственными и муниципальными учреждениями.

    Таким образом, внедрение «Rail-Тариф Онлайн» поможет госкомпаниям следовать обязательному плану-графику и проводить ежеквартальную отчетность по импортозамещению ПО.

    Кроме того, с 1 января 2021 года начал действовать Федеральный закон, согласно которому любое российское ПО включёное в реестр Минкомсвязи не облагается НДС.

    Компания СТМ сегодня:

    Ведущий российский разработчик программного обеспечения для железнодорожной логистики и внешнеэкономической деятельности.

    Подробнее…

    150

    профессионалов в штате

    27

    лет на рынке

    28

    стран присутствия

    26

    программных решений

    Наши клиенты — тысячи организаций, среди которых:

    • Главная
    • Возможности
    • Цены
    • Новости
    • О компании
    • Контакты

    ВходРегистрация

    Понимание тарифов

    1.

    2 Понимание тарифов

    Цели обучения

    1. Изучить различные методы, используемые для оценки тарифа.
    2. Измеряйте, интерпретируйте и сравнивайте средние тарифы по всему миру.

    Наиболее распространенным способом защиты экономики от конкуренции с импортом является введение тарифа: налога на импорт. Вообще говоря, тариф — это любой налог или сбор, взимаемый государством. Иногда термин «тариф» используется в некоммерческом контексте, например в железнодорожных тарифах. Однако этот термин гораздо чаще используется для обозначения налога на импортные товары.

    Тарифы применялись странами на протяжении столетий и были одним из наиболее распространенных методов сбора доходов для правительств. Во многом это связано с тем, что относительно просто разместить сотрудников таможни на границе страны и взимать плату за ввозимые товары. В административном отношении тариф, вероятно, является одним из самых простых налогов для сбора. (Конечно, высокие тарифы могут спровоцировать контрабанду товаров через нетрадиционные пункты ввоза, но здесь мы не будем рассматривать эту проблему. )

    Тарифы стоит определить на раннем этапе курса международной торговли, поскольку изменения в тарифах представляют собой основной способ, с помощью которого страны либо либерализуют торговлю, либо защищают свою экономику. Однако это не единственный способ, поскольку страны также вводят субсидии, квоты и другие виды регулирования, которые могут повлиять на торговые потоки между странами. Эти другие методы будут определены и обсуждены позже, а сейчас достаточно понять тарифы, поскольку они по-прежнему представляют собой основную политику, влияющую на модели международной торговли.

    Когда люди говорят о либерализации торговли, они обычно имеют в виду снижение тарифов на импортные товары, что позволяет ввозить товары по более низкой цене. Поскольку снижение стоимости торговли делает ее более прибыльной, это сделает торговлю более свободной. Полная ликвидация тарифов и других торговых барьеров — вот что экономисты и другие подразумевают под свободной торговлей. Напротив, любое повышение тарифов называется защитой или протекционизмом. Поскольку тарифы повышают стоимость импорта товаров из-за рубежа, а не от отечественных фирм, они защищают отечественные фирмы, конкурирующие с импортируемыми товарами. Эти отечественные фирмы называются импортными конкурентами.

    Существуют два основных способа взимания тарифов: специальные тарифы и адвалорные тарифы. Специфический тариф взимается как фиксированная плата за единицу импорта. Например, правительство США взимает специальный тариф в размере 0,51 доллара США с каждых наручных часов, ввозимых в Соединенные Штаты. Таким образом, если импортируется тысяча часов, правительство США получает 510 долларов дохода от тарифов. В этом случае взимается 510 долларов, независимо от того, являются ли часы Swatch за 40 долларов или Rolex за 5000 долларов.

    Адвалорный тариф взимается в виде фиксированного процента от стоимости импортируемого товара. «Адвалорный» на латыни означает «по стоимости» или «пропорционально стоимости». В настоящее время Соединенные Штаты взимают 2,5-процентную адвалорную пошлину на импортируемые автомобили. Таким образом, если импортируются автомобили на сумму 100 000 долларов, правительство США получает 2 500 долларов дохода от тарифов. В этом случае взимается 2500 долларов независимо от того, импортированы ли два BMW по 50 000 долларов или десять Hyundai по 10 000 долларов.

    Иногда на один и тот же товар одновременно взимаются как специфический, так и адвалорный тарифы. Это известно как двухставочный тариф. Например, к наручным часам, ввозимым в Соединенные Штаты, применяется специальный тариф в размере 0,51 доллара, а также адвалорный тариф в размере 6,25% на корпус и ремешок и адвалорный тариф в размере 5,3% на батарею. Пожалуй, это следует назвать трехставочным тарифом!

    Как видно из приведенных выше примеров, к разным товарам обычно применяются разные тарифы. Правительства редко применяют один и тот же тариф ко всем товарам и услугам, ввозимым в страну. Однако несколько стран являются исключением. Например, в Чили взимается 6-процентная пошлина на каждый импортируемый товар, независимо от категории. Точно так же Объединенные Арабские Эмираты устанавливают 5-процентный тариф почти на все товары, в то время как Боливия взимает тарифы на уровне 0, 2,5, 5, 7,5 или 10 процентов. Тем не менее такие простые и постоянные тарифы встречаются редко.

    Таким образом, вместо одной тарифной ставки страны имеют тарифную сетку, в которой указывается тариф, взимаемый с каждого конкретного товара и услуги. В Соединенных Штатах тарифная сетка называется Гармонизированной тарифной сеткой (HTS) Соединенных Штатов. Товарные классификации основаны на международной Гармонизированной системе кодирования и классификации товаров (или Гармонизированной системе), установленной Всемирной таможенной организацией.

    Тарифные ставки на отдельные товары в США в 2009 г.доступны в Главе 1 «Вводные вопросы торговли: история, институты и правовая база», Раздел 1.8 «Приложение A: Отдельные тарифы США — 2009 г.».

    Измерение протекционизма: средние тарифные ставки по всему миру

    Одним из методов, используемых для измерения степени протекционизма в экономике, является средняя тарифная ставка. Поскольку тарифы, как правило, сокращают импорт иностранных товаров, чем выше тариф, тем больше защита, предоставляемая отраслям промышленности страны, конкурирующим с импортом. Когда-то тарифы были, пожалуй, наиболее часто применяемой торговой политикой. Многие страны использовали тарифы в качестве основного источника средств для своих государственных бюджетов. Однако по мере продвижения либерализации торговли во второй половине двадцатого века многие другие типы нетарифных барьеров стали более заметными.

    Таблица 1.1 «Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.)» содержит список средних тарифных ставок в отдельных странах мира. Эти ставки были рассчитаны как простой средний тариф по более чем пяти тысячам категорий продуктов в применяемой тарифной таблице каждой страны, размещенной на веб-сайте Всемирной торговой организации (ВТО). Страны отсортированы по доходу на душу населения от самого высокого к самому низкому.

    Таблица 1.1 Средние тарифы в отдельных странах (2009 г. )

    Страна Средние тарифные ставки (%)
    США 3,6
    Канада 3,6
    Европейское сообщество (ЕС) 4,3
    Япония 3.1
    Южная Корея 11,3
    Мексика 12,5
    Чили 6,0 (однородный)
    Аргентина 11,2
    Бразилия 13,6
    Таиланд 9. 1
    Китай 9,95
    Египет 17,0
    Филиппины 6,3
    Индия 15,0
    Кения 12,7
    Гана 13,1

    В целом средние тарифные ставки в большинстве стран составляют менее 20 процентов, хотя для сельскохозяйственных товаров они часто немного выше. В наиболее развитых странах средние тарифы составляют менее 10%, а часто и менее 5%. В среднем менее развитые страны сохраняют более высокие тарифные барьеры, но многие страны, недавно присоединившиеся к ВТО, существенно снизили свои тарифы, чтобы получить доступ.

    Проблемы с использованием средних тарифов в качестве меры защиты

    Первая проблема с использованием средних тарифов в качестве меры защиты в стране заключается в том, что существует несколько различных способов расчета средней тарифной ставки, и каждый метод может дать очень разные впечатление об уровне защиты.

    Тарифы в таблице 1.1 «Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.)» рассчитываются как среднее арифметическое. Чтобы рассчитать эту ставку, нужно просто сложить все тарифные ставки и разделить на количество категорий импорта. Одна проблема с этим методом возникает, если страна имеет большую часть своей торговли в нескольких категориях с нулевыми тарифами, но имеет высокие тарифы во многих категориях, которые она никогда не сочтет выгодным для импорта. В этом случае средний тариф может завышать степень защищенности экономики.

    Этой проблемы можно в определенной степени избежать, если рассчитать средневзвешенный торговый тариф. Эта мера взвешивает каждый тариф по доле общего импорта в этой категории импорта. Таким образом, если страна имеет большую часть своего импорта в категории с очень низкими тарифами, но имеет много категорий импорта с высокими тарифами и практически не импортирует, то средневзвешенный по торговле тариф будет указывать на низкий уровень защиты. Простой способ рассчитать средневзвешенную тарифную ставку, взвешенную по торговле, состоит в том, чтобы разделить общий доход от тарифов на общую стоимость импорта. Поскольку многие страны регулярно сообщают эти данные, это общепринятый способ представления данных о средних тарифах. Чтобы проиллюстрировать разницу, Соединенные Штаты перечислены в таблице 1.1 «Средние тарифы в отдельных странах (2009 г.))» с простым средним тарифом в 3,6 процента. Однако в 2008 году доходы США от тарифов составили 29,2 миллиарда долларов от импорта товаров на общую сумму 2 126 миллиардов долларов, а это означает, что средневзвешенный торговый тариф США составлял всего 1,4 процента.

    Тем не менее , взвешенный по торговле средний тариф не лишен недостатков. Например, предположим, что торговля в стране относительно невелика, потому что в ней действуют запретительные тарифы (т. несколько категорий импорта с относительно низкими тарифами, то средневзвешенный торговый тариф будет относительно низким. В конце концов, не будет доходов от тарифов в категориях с запретительными тарифами. В этом случае низкий средний тариф может быть указан для страна с высоким уровнем протекционизма Кроме того, в этом случае простой средний тариф будет регистрироваться как более высокий средний тариф и может быть лучшим индикатором уровня защиты в экономике9.0013

    Конечно, лучший способ завысить степень защиты – это использовать среднюю тарифную ставку на облагаемый пошлиной импорт. Эта альтернативная мера, о которой иногда сообщается, учитывает только те категории, в которых фактически взимается тариф, и игнорирует все категории, в которых тариф установлен на нуле. Поскольку многие страны сегодня имеют много категорий товаров с нулевыми тарифами, эта мера даст более высокую оценку средних тарифов, чем большинство других мер.

    Вторая серьезная проблема с использованием средних тарифных ставок для измерения степени защиты заключается в том, что тарифы не являются единственной торговой политикой, используемой странами. Страны также применяют квоты, лицензии на импорт, добровольные экспортные ограничения, экспортные налоги, экспортные субсидии, политику государственных закупок, правила внутреннего содержания и многое другое. Кроме того, существует множество внутренних нормативных актов, которые, по крайней мере для крупных стран, могут влиять и оказывают влияние на торговые потоки. Ни одно из этих правил, ограничений или препятствий для торговли, влияющих как на импорт, так и на экспорт, не может быть учтено с помощью какой-либо из мер среднего тарифа. Тем не менее эти нетарифные барьеры могут оказывать гораздо большее влияние на торговые потоки, чем сами тарифы.

    Ключевые выводы

    • Специальные тарифы оцениваются как денежный сбор за единицу импортируемого товара.
    • Адвалорные тарифы оцениваются в процентах от стоимости ввозимого товара.
    • Средние тарифы могут быть измерены как простое среднее значение по категориям продуктов или могут быть взвешены по уровню импорта.
    • Хотя средние тарифы используются для измерения степени защищенности или открытости страны, ни один из показателей не является лучшим, поскольку каждый показатель имеет свои уникальные проблемы.
    • В целом средние тарифы выше в развивающихся странах и ниже в развитых странах.

    Упражнения

    1. Опасные вопросы . Как в популярном телевизионном игровом шоу, вам дается ответ на вопрос, и вы должны ответить вопросом. Например, если ответ — «налог на импорт», то правильный вопрос — «Что такое тариф?»

      1. Тип тарифа, определяемый в процентах от стоимости импортируемого товара (например, 12 процентов от стоимости яблок).
      2. Тип тарифа, определяемый как фиксированная денежная плата за единицу импорта (например, 0,35 доллара США за фунт яблок).
      3. Из увеличить или уменьшить , так изменятся тарифы, если страна либерализует торговлю.
    2. Рассчитайте сумму дохода от тарифов, если 7-процентный адвалорный тариф применяется к десяти импортным автомобилям, каждый из которых стоит 20 000 долларов.
    3. Рассчитайте сумму дохода от тарифов, если специальный тариф в размере 500 долларов США применяется к десяти импортным автомобилям, каждый из которых стоит 20 000 долларов США.

      1. Какой должна быть адвалорная тарифная ставка, чтобы получить такой же объем доходов от тарифов?
    4. Рассчитайте средневзвешенный торговый тариф, если страна имеет годовой импорт товаров в размере 157 миллиардов долларов и годовой доход от тарифов в размере 13,7 миллиардов долларов.

    Импортные тарифы и сборы Обзор и ресурсы

    Глобальный инструмент поиска тарифов

    • Руководство пользователя таможенной информации (и видео). Используйте инструмент поиска тарифов и налогов в базе данных таможенной информации для поиска пошлин и налогов для поставок на более чем 170 рынков.
    • Тариф или пошлина (эти слова взаимозаменяемы) — это налог, взимаемый правительствами со стоимости, включая фрахт и страхование импортируемых товаров. Различные тарифы применяются к разным продуктам в разных странах.
    • Национальные налоги с продаж и местные налоги, а в некоторых случаях таможенные сборы часто взимаются в дополнение к тарифу.
    • Тариф вместе с другими исчислениями взимается при таможенном оформлении в иностранном порту. Тарифы и налоги увеличивают стоимость вашего товара для иностранного покупателя и могут повлиять на вашу конкурентоспособность на рынке. Таким образом, знание окончательной стоимости для вашего покупателя может помочь вам определить цену вашего продукта для этого рынка. Кроме того, ваш покупатель может попросить вас указать оценку этих расходов до совершения покупки. Эта оценка может быть сделана по электронной почте, телефону или в счете-проформе.
    • В некоторых странах очень высокие пошлины и налоги, а в других относительно низкие пошлины и налоги. Если ваш продукт в основном производится в США из компонентов местного происхождения, он может иметь право на беспошлинный ввоз в страны-партнеры соглашения о свободной торговле США (FTA). У США есть соглашения о свободной торговле с более чем 20 странами, и ориентация на страны свободной торговли является конкурентной стратегией выхода на рынок. Это связано с тем, что иностранные покупатели платят меньшие пошлины за товары, произведенные в США, по сравнению с аналогичными товарами из стран без ЗСТ. Ниже приведены шаги для поиска и расчета предполагаемых тарифов и налогов. Окончательное решение могут принять только сотрудники таможни в стране, где проходит таможенную очистку товара.

    Как узнать свою тарифную ставку

    • ​​​​​​​Как только вы узнаете классификационный номер или (гармонизированный) код ТН ВЭД для экспортируемого вами продукта, найдите соответствующую тарифную ставку (пошлину) в перечисленных источниках тарифов. ниже. Если вам нужна помощь в поиске кода HS, «Поиск кода HS» в конце этой страницы.
    • Перечисленные тарифные ресурсы (государственные и частные) не являются исчерпывающими; однако они могут помочь вам оценить тарифные ставки для вашего груза. Помните, что фактические тарифные ставки будут определяться таможней страны-импортера и поэтому могут иногда отличаться от вашей оценки. Кроме того, тарифные ставки не включают другие сборы, такие как налог на добавленную стоимость или другие сборы, взимаемые таможней или грузоотправителями, которые включают общую стоимость наземного груза, включая цену покупки, фрахт, страхование и другие сборы до порта назначения. Чтобы узнать больше, посетите разделы «Тарифы и импортные пошлины» и «Расчет тарифов».
    • После изучения ресурсов, представленных здесь, у вас могут возникнуть дополнительные вопросы о странах соглашения о свободной торговле или рынках страны с несколькими налогами, сборами или сборами в национальной валюте страны. Ваш грузоотправитель или экспедитор должен помочь вам в поиске. Чтобы найти брокера-экспедитора, вы можете связаться с FedEx, UPS, DHL или другими поставщиками, которые помогут вам определить пошлины и налоги, включая Ассоциацию грузоотправителей и Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов.

    Ключевые ресурсы для поиска ставок тарифов (пошлин)

    • Система отслеживания сельскохозяйственных тарифов
    • Канада
    • База данных таможенной информации (Descartes) — этот инструмент поиска тарифов позволяет искать ставки таможенных пошлин (стандартные) и соглашения о свободной торговле (льготные), а также местные налоги для более чем 170 стран. Эта база данных бесплатна, но требует регистрации. Для проведения поиска вам понадобится ваш 6-значный код ТН ВЭД. Эта база данных также включает обязанности FTA. Бесплатно: требуется регистрация.
    • Тарифы Европейского союза (TARIC) (используйте тарифные ставки, указанные для экспорта в 27 стран-членов ЕС.
    • Тарифный инструмент FTA (включает все продукты, включая сельскохозяйственные и несельскохозяйственные товары).
    • Таможенный союз Южной Африки (SACU)
    • База данных тарифов ВТО: tariffdata.wto.org/ (используйте «Применяемые ставки»). Список ставок пошлин стран-членов Всемирной торговой организации). Требуется регистрация.

    Дополнительные полезные ресурсы

    • Для поиска налогов на добавленную стоимость по странам см. раздел Налоги на добавленную стоимость.
    • Экспресс-доставки могут быть освобождены от пошлин и/или налогов.
    • Список исключений см. в режиме de Minimis для экспресс-отправлений малой стоимости по всему миру.

    Найдите свой код Гармонизированной системы (HS)

    • Первым шагом в определении ставок пошлин (также называемых тарифами) является определение кода HS или номера приложения B для вашего продукта (ов).
    • После того, как вы узнаете номер Списка B или HS вашего продукта (первые шесть цифр 10-значного номера Списка B), вы можете определить применимые тарифы и налоговые ставки для конкретной иностранной страны.
    • Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая система Schedule B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. Если после просмотра видео вы не уверены в том, какой номер HS лучше всего подходит для вашего продукта, вы можете позвонить экспертам по классификации товаров правительства США по телефону 1-800-549-0595, вариант 2.          

    Гуам

    Будучи территорией США, Гуам не имеет пошлин или квот, применимых к поставкам на территорию Гуама.
    Однако существуют сборы и другие требования, применимые к типу импорта и бизнесу.

    1. Плата за оформление в размере 5,00 долларов США для всех партий грузов, ввозимых на Территорию;
    2.  Для занятия любым бизнесом требуется лицензия на ведение бизнеса, выданная Департаментом доходов и налогообложения;
    3.  4 % валового налога на все товары, продаваемые на Гуаме.
    4.  Налог на использование в размере 4 % на все товары, ввозимые для личного или коммерческого использования.

    Пуэрто-Рико

    Как территория США, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются. Однако существует налог с продаж штата и налог с продаж округа. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут различаться. Общая ставка налога с продаж штата Пуэрто-Рико составляет 10,5%. Города и/или муниципалитеты Пуэрто-Рико не имеют городского налога с продаж. Комбинированные ставки являются результатом ставки штата Пуэрто-Рико (10,5%) и ставки округа (от 0% до 1%). В городах Пуэрто-Рико нет городского налога с продаж.

    Виргинские острова США (USVI)

    • Товары американского происхождения, отправляемые в USVI, освобождаются от пошлин; однако они будут облагаться акцизным налогом. Эти налоги варьируются от 0 до 4%. Некоторые товары, такие как сигареты, облагаются налогом на более высоком уровне. Алкогольные напитки оплачиваются по фиксированной ставке в зависимости от объема.
    • Для получения дополнительной информации об акцизных налогах вы можете позвонить в акцизное управление USVI по телефону 340-773-3766.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *