Расчет стоимости жд перевозок онлайн: Калькулятор расчета стоимости жд перевозки по России | Цены на доставку грузов жд вагонами

Содержание

Расчет ж/д тарифа

Универсальный крытый вагон

Универсальный полувагон

Платформа

Универсальный полувагон используеться для перевозки тарно-штучных грузов железобетонных изделий (ЖБИ, ЖБК), не требующих защиты от воздействия внешней среды.

Универсальный полувагон основные характеристики

Длина

12,09

м

Ширина

2,88

м

Высота

2,06

м

Грузоподъемность

69

тонн

Объем

73,00

м.куб

На платформе перевозят негабаритные грузы железобетонных изделий (ЖБИ, ЖБК), тяжелую технику, оборудования, так же не требующие защиты от неблагоприятного влияния окружающей среды.

Платформа основные характеристики

Длина

13,4

м

Ширина

2,87

м

Высота

 

м

Грузоподъемность

70

тонн

Объем

 

м.куб

Универсальный крытый вагон предназначен в первую очередь для перевозки больших объемов грузов требующих защиты от воздействия внешней среды, а так же грузов, перевозка которых в контейнере запрещена

Универсальный крытый вагон основные характеристики

Длина

13,80

м

Ширина

2,76

м

Высота

2,79

м

Грузоподъемность

68

тонн

Объем

86,4

м.куб

Технические характеристики могут отличаться в большую или меньшую сторону, в зависимости от типа вагона

Расчет транспортных тарифов

Раздел 1. Термины и определения

В настоящем пользовательском соглашении (далее – Соглашение) используются следующие термины и определения:


Общество Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией.
Биржевая информация Информация о ходе и итогах торгов, обязанность по раскрытию которой предусмотрена законами, нормативными актами Банка России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, или которую Общество раскрывает по своему усмотрению путем размещения на официальном Сайте Общества.
Индексы Ценовые показатели, рассчитываемые Обществом на основе информации о ходе и итогах торгов, информации о зарегистрированных в Обществе внебиржевых договорах, а также иной информации, предоставляемой Обществу третьими лицами.
Производная информация Индексы, а также иные цифровые данные, рассчитанные Обществом на основе информации о ходе и итогах торгов, результатов клиринга, Индексов и информации, предоставляемой Обществу третьими лицами.
Материалы Тексты, аудиоматериалы, любое изображение, в том числе любое фото, графическое и/или видео изображение, фотографии, размещенные на Cайте Общества, правообладателем которых является Общество.
Информация Материалы, Биржевая информация, Индексы и иная Производная информация, размещенная на Сайте Общества или предоставляемая на основании договора на оказание Информационных услуг.
Информационные услуги Оказываемые Обществом услуги по предоставлению заинтересованным лицам Информации на возмездной основе.
Сайт Официальный сайт Общества в информационно‐телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется по адресу http://spimex.com, включая все страницы соответствующего сайта, содержащие в своем доменном имени обозначения s-pimex.ru, spimex.ru или spimex.com.
Пользователь Лицо, осуществляющее использование Сайта.

Раздел 2. Общие положения

2.1. Соглашение определяет условия использования, права и обязанности Пользователя, возникающие в ходе использования Сайта при получении доступа к Информации и Информационным услугам.

Состав доступной на Сайте Информации определяется Обществом по собственному усмотрению с учетом требований законов, нормативных актов Банка России и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и условия использования Сайта для получения бесплатного доступа к Информации определяются Соглашением. Порядок и условия использования Информационных услуг определяются Соглашением, а также договорами, заключаемыми между Обществом и Пользователями.

2.2. Соглашение является публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). Соглашение публикуется на Сайте и вступает в силу с момента опубликования.

Пользователь, приступивший к использованию Сайта, считается подтвердившим свое согласие с условиями Соглашения в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 434 ГК РФ.

2.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенными договорами Общество является правообладателем Информации, включая, но не ограничиваясь, размещенную на Сайте Биржевую информацию, Индексы и иную Производную информацию.

Раздел 3. Условия предоставления доступа к Информации.

3.1. В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 №149‐ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Общество определяет порядок и условия доступа Пользователя к размещаемой на Сайте Информации.

3.2. Общество безвозмездно обеспечивает предоставление доступа к Биржевой информации, Индексам и иной Производной информации, подлежащей размещению на Сайте в соответствии с требованиями законов, нормативных актов Банка России, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Предоставляемая Информация подлежит использованию исключительно для собственных нужд Пользователя.

3.3. Все Индексы рассчитываются Обществом с использованием открытых методик, опубликованных на Сайте. Значения всех дополнительных параметров, используемых при расчете Индексов (коэффициенты, тарифы), раскрываются на Сайте в открытом доступе.

3.4. Биржевая информация, а также любые Материалы, размещаемые на Сайте, не являются рекламой и не могут расцениваться в качестве рекомендаций или предложений, направленных на стимулирование Пользователя Биржевой информации к заключению договоров купли-продажи с какими‐либо биржевыми инструментами, допущенными к организованным торгам.

3.5. Информация, размещаемая на Сайте, может содержать ссылки на сайты третьих лиц. При переходе по гиперссылкам, размещенным на Сайте, на внешние по отношению к http://spimex.com информационные ресурсы, Пользователь покидает Сайт. Общество не несет ответственность за недостоверность сведений, размещаемых внешними по отношению к http://spimex.com информационными ресурсами, а также за актуализацию и обновление соответствующей информации в их составе.

3.6. Общество не выступает в качестве представителя третьих лиц, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела Соглашения. Размещение указанных ссылок преследует исключительно информационные цели и не должно рассматриваться в качестве советов, рекламы продуктов, рекомендаций, предложений, реализуемых какими‐либо третьими лицами.

3.7. Предоставление Информационных услуг Пользователю осуществляется на основании договора на оказание Информационных услуг, заключаемого между Пользователем и Обществом. Предоставляемая Информация подлежит использованию исключительно в соответствии с условиями договора на оказание Информационных услуг. Условия предоставления доступа к Информации, предоставляемой в соответствии с договором на оказание Информационных услуг, определяются указанным договором.

Раздел 4. Порядок использования Информации.

4.1. Пользователь вправе использовать Информацию, размещенную на Сайте, на условиях и с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.2. Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, перевод и другая переработка Информации, предусмотренной настоящим Соглашением, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, осуществляется ли использование Информации в полном объеме или частично.

4.3. Информация может использоваться Пользователем при условии соблюдения ими следующих условий и ограничений:

4.3.1. Пользователю запрещается распространять Биржевую информацию, доводить ее до всеобщего сведения или предоставлять такую информацию третьим лицам.

4.3.2. Пользователю разрешается распространять, доводить до всеобщего сведения или предоставлять третьим лицам какую‐либо Производную информацию, в том числе Индексы, при условии получения предварительного письменного разрешения от Общества.

4.3.3. Использование Материалов, а также информации, указанной в подпункте 2 пункта 4.3.2 настоящего пункта Соглашения, допускается при условии указания на источник такой информации, в частности на Сайт Общества (гиперссылки на интернет – страницу Общества с уникальным сетевым адресом).

4.3.4. Пользователь не вправе совершать какие‐либо действия, направленные на технологическое извлечение или копирование информации с Сайта в обход средств доступа, непосредственно предоставляемых Пользователю на Сайте.

4.3.5. При воспроизведении Информации или ее ином использовании не допускается переработка ее оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей Информации, снабжение иллюстрациями, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, допускается только в той мере, в какой это не приводит к искажению смысла Информации.

4.3.6. Запрещается использование Пользователем Информации с целью извлечения прибыли.

4.4. Порядок и условия использования Информации, предоставляемой в соответствии с договором на оказание Информационных услуг, определяются указанным договором.

Раздел 5. Права интеллектуальной собственности

5.1. Вся Информация является объектом интеллектуальной собственности Общества. Исключительные права на Информацию, предоставляемую Обществом в связи с оказанием Информационных услуг сохраняются за Обществом.

5.2. Материалы, их подборка и взаимное расположение подлежат защите в соответствии с положениями законов, нормативных актов Банка России, а также нормативных правовых актов Российской Федерации. Использование Материалов допускается только с учетом соблюдения условий, предусмотренных разделом 4 настоящего Соглашения.

5.3. Исключительные права на использование товарных знаков, коммерческих обозначений и иных объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте, принадлежат Обществу или ее партнерам.

5.4. Общество, как правообладатель объектов интеллектуальной собственности, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела Соглашения, вправе по своему усмотрению разрешать или запрещать третьим лицам использование объектов интеллектуальной собственности. При этом отсутствие запрета не считается согласием или разрешением на использование.

5.5. Положения Соглашения не могут и не должны быть рассмотрены в качестве передающих или предоставляющих Пользователю Сайта какие‐либо исключительные (лицензионные) права на использование Материалов.

Раздел 6. Обработка персональных данных

6.1. Пользователь дает Обществу свое согласие на обработку его персональных данных, указываемых Пользователем в соответствующей веб-форме Сайта.

6.2. Порядок и условия обработки персональных данных Пользователя определяются Политикой Акционерного общества «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа» в отношении обработки персональных данных, опубликованной на Сайте.

Раздел 7. Ответственность

7.1. Любое неправомерное использование Информации, размещенной на Сайте, является нарушением прав Общества как правообладателя и/или третьих лиц и может повлечь за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.2. Общество не гарантирует непрерывность функционирования и круглосуточную доступность Сайта, сервисов и услуг, оказываемых посредством предоставления доступа к Сайту.

7.3. Общество не несет ответственности за:

7.3.1. убытки, причиненные авариями, сбоями или перебоями в функционировании Сайта, в том числе связанные с нарушениями в работе оборудования, систем связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами;

7.3.2. убытки, понесенные Пользователем в результате наличия вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Пользователем для доступа к Сайту;

7.3.3. нарушение Пользователем настоящего Соглашения;

7.3.4. неправомерные действия третьих лиц, в том числе связанных с использованием данных Пользователя, а также с использованием сведений о Пользователе, если такие сведения стали доступны третьим лицам не по вине Общества;

7.3.5. косвенные, случайные, непреднамеренные убытки Пользователя (включая вред, вызванный потерей данных или ущерб, причиненный чести, достоинству или деловой репутации), возникшие в связи с использованием Сайта, в том числе при переходе по размещенной на Сайте внешней ссылке, обеспечивающей переход на сайт третьего лица.

7.3.6. косвенные, случайные, непреднамеренные убытки Пользователя (включая вред, вызванный потерей данных или ущерб, причиненный чести, достоинству или деловой репутации), которые вызваны недостоверностью информации, указанной или размещенной Пользователем в процессе регистрации на Сайте;

7.3.7. несоответствие требованиям законодательства российской Федерации информации и материалов, размещенных на Сайте Пользователем, нарушение вещных, неимущественных и иных прав третьих лиц, связанных с использованием Сайта Пользователем.

7.4. Ответственность Сторон договора на оказание Информационных услуг, определяется указанным договором, заключенным между Обществом и Пользователем.
Размер ответственности Сторон ограничивается суммой причиненного другой Стороне реального ущерба.

Раздел 8. Направление жалоб

8.1. Пользователь, который полагает, что какие‐либо информационные материалы, размещенные на Сайте, нарушают его права и законные интересы, должен направить соответствующую жалобу на электронный адрес Общества [email protected].

8.2. Обществом рассматриваются жалобы, соответствующие указанным требованиям:

8.2.1. Жалоба содержит имя, фамилию и отчество заявителя/наименование, место нахождения и фактический адрес, контактную информацию.

8.2.2. Жалоба содержит подробное описание предполагаемого нарушения прав Пользователя.

8.2.3. Жалоба содержит контактную информацию для направления ответа: адрес электронной почты и телефон.

8.2.4. Жалоба содержит согласие на обработку персональных данных (для заявителя – физического лица).

Жалобы, не соответствующие указанным требованиям, не рассматриваются Обществом.

8.3. Жалобы рассматриваются Обществом в срок не позднее 30 календарных дней с даты поступления жалобы на электронный адрес Общества, указанный в пункте 8.1 настоящего раздела Соглашения.

Раздел 9. Заключительные положения

9.1. Любые споры, связанные с заключением, изменением, исполнением или прекращением настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Общество вправе вносить изменения в условия Соглашения путем публикации на Сайте Соглашения в новой редакции. Соответствующие изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте Соглашения в новой редакции.

9.3. Пользователь обязан периодически знакомиться с текстом Соглашения с целью изучения последних внесенных в него изменений. Продолжая использование Сайта после вступления в силу соответствующих изменений, Пользователь выражает свое согласие с условиями Соглашения в новой редакции.

Калькулятор расчёта стоимости доставки груза по России и Москве, рассчитать стоимость перевозки груза автомобильным и ЖД транспортом

Благодаря специальной функции «Калькулятор» вы сможете самостоятельно выполнить расчет стоимости услуги по доставке груза логистической компанией ЖелдорАльянс. Рассчитать интересующую вас сумму очень просто. Для этого необходимо выбрать пункт отправления и прибытия, тип груза и интересующий вас вид доставки. Мы располагаем собственным грузовым терминалом и обширным парком спецтехники, что позволяет работать без посредников и предлагать выгодную для бюджета заказчика стоимость доставки груза автотранспортом и по железной дороге.

Какие факторы учитываются при расчете доставки груза транспортной компанией?

Обращаем ваше внимание, что при использовании онлайн-калькулятора вы получите приблизительную сумму, в которую обойдется доставка. Для получения окончательной стоимости необходимо знать точные параметры груза, среди которых:

  • Вес;
  • Объем;
  • Категория опасности;
  • Протяженность маршрута.

Результаты расчета во многом зависят от выбранного транспортного средства. Для сохранности некоторых видов продукции требуются особые меры, поэтому такие товары могут перевозиться только специально предназначенными для них видами транспорта, где созданы соответствующие условия хранения.  

Схема перевозки также играет существенную роль. Многих клиентов интересует онлайн расчет жд тарифов на перевозку грузов, поскольку транспортировка грузовыми вагонами сочетает экономичность и оперативность. Вагонные перевозки подходят для доставки готовой продукции и сырьевых материалов разного типа, включая строительные и лесозаготовительные материалы, технику, продукты питания, металлоконструкции, удобрения и другие товары. Использование железнодорожных цистерн позволяет транспортировать жидкие грузы.

Стоимость доставки груза автотранспортом также зависит от множества параметров, включая грузоподъемность ТС, километраж, срочность заказа и другие факторы. Несомненным достоинством этого способа транспортировки является организация прямого маршрута до склада грузополучателя.

Прежде чем рассчитать стоимость доставки груза по России, специалист «ЖелдорСервис» предварительно уточнит ваши пожелания и подберет наиболее подходящую схему перевозки.

Расчет ЖД-тарифа онлайн

Многообразие способов, в чем и каким образом перевозить грузы по жeлeзной дороге раскрывает также и множество способов расчета стоимости таких услуг. Сегодня подобные вычисления вручную практически уже не применяются.

Рaccчитaть ЖД тapиф онлайн можно используя предлагаемый ЖД калькулятор для расчета ЖД тарифа по перевозке грузов.

В том случае, если у Вас появляются вопросы в связи с заполнением формы для расчета ЖД-тарифа на перевозку грузов — свяжитесь с нашими менеджерами!
Наши телефоны: 8 (800) 222-27-61, 8 (495) 665-81-63

Примечание: при подборе груза/станций в поля можно вводить как код (первые символы кода), так и наименование (первые символы наименования). При пустом значении поля выбор из справочника станций/грузов невозможен — необходимо ввести хотя бы один символ.

Ограничения: Онлайн версия программы «ЖД Тариф» является ознакомительной и проводит расчет провозной платы только повагонными и контейнерными отправками (с ограничением по грузоподъемности контейнера до 10 т), а также накладывает ограничения на общее количество расчетов в день — не более 3-х с одного IP-адреса и не более 30 в месяц. Возможность расчета по всем странам маршрута, а также отправками любых видов реализована в полной версии программы «ЖД Тариф».

Какая информация потребуется для расчета ЖД-тapифa?

Перед тем как заключать договор перевозки грузов по железной дороге, первым делом рассчитывается Ж Д тapиф.

Внимание! Если у Вас возникли сложности и Вы не обладаете какой-либо из требуемой информации — не проблема. Наши специалисты зададут Вам несколько вопросов и дадут свои рекомендации.

Для расчетов нужно иметь следующую информацию:

  • Знать маршрут и дальность следования поезда.
  • Дата и время отправления.
  • Иногда достаточно знать число, когда следует отправлять груз.
  • Наименование и тип груза.
  • Объем груза приходящийся на всю доставку.
  • Тип вагона.
  • Вид отправки – нужно выбрать:
    • повагонную;
    • мелкую;
    • контейнерную;
    • групповую;
    • маршрутную;
    • контейнерную с комплектацией на вагон.
  • Страна и город, откуда будет отправляться поезд.
  • Страна и город, куда прибудет состав.
  • Названия станций:
    • для отправки либо входа на территорию СНГ или России;
    • для прибытия либо выхода из СНГ или России;
    • для промывки, переадресовки.
  • Указывают также желаемую скорость, с которой клиент хочет, чтобы перемещался его груз:
    • большая;
    • грузовая;
    • пассажирская.
  • Принадлежность вагона (вагонов):
    • перевозчику;
    • собственнику железной дороги;
    • личный, принадлежащий клиенту;
    • арендованный.
  • Кто будет осуществлять погрузку-выгрузку – силами отправителя либо железной дороги.
  • Контактные данные оформителя заявки для получения результатов – телефоны, E-mail и фамилия и имя контактного лица, также следует указывать при расчетах в онлайн режиме.

Напоминаем, что тарифы на железнодорожные перевозки грузов — рассчитываются в демонстрационном режиме. Рaccчитaть жeлeзнодоpoжный тapиф бесплатно и получить реальную цену можно у наших логистов.

Тарифы на перевозку грузов жд вагонами

Транспортная компания Unicom Cargo оказывает качественные, недорогие по стоимости грузовые перевозки ЖД транспортом. Доставляем товары по России, в зарубежные страны. Не завышаем железнодорожные тарифы на грузовые перевозки. Ориентируемся на потребности клиентов, заинтересованных в доставке грузов по приемлемым расценкам.

Стоимость международных перевозок зависит от страны, куда требуется доставлять товары, дальности пути, объемов, тоннажности груза, вида доставки (в вагонах, контейнерах, рефрижераторах). Дополнительные услуги оплачиваются по договоренности. В базовую цену международных перевозок (и при транспортировке по России) входят сервисы:

● подготовка документации для доставки, оформление заявки;

● подача на склад отправителя контейнера под загрузку;

● провозная плата;

● терминальные сервисы;

● пользование многоразовой тарой, ЖД платформой;

● пломбирование контейнера.

Стоимость грузоперевозки по ЖД увеличивается при заказе дополнительных услуг. Предлагаем профессиональное экспедирование отправлений, охрану вагонов, помощь в прохождении таможенных пунктов, страхование, маркировку, упаковку. При потребности храним грузы на собственном складе до момента отправки. Эти сервисы не намного повышают стоимость грузоперевозки ЖД транспортом. Зато позволяют выполнять транспортировку максимально комфортно для заказчика.

Поскольку любой сборный груз рассчитывается по объемному коэффициенту к Ж/Д перевозкам применяется 250 кг. за 1 м3. или физический вес берется большая величина. 

Выполняем по доступной стоимости железнодорожные перевозки грузов в сборных партиях. Важный момент. В этом случае в стоимость ЖД грузовых перевозок входят:

● сборы (обязательные) станций;

● работы по погрузке/разгрузке:

● ЖД тариф на перевозку грузов;

● сопровождение вагона;

● НДС;

● прокладочные материалы.

Стоимость ЖД перевозки грузов, относимых к категории нестандартных (крупногабарит, тяжеловесные конструкции), повышается на 20–25 %. Дополнительные сервисы (изготовление добавочной обрешетки, экспедирование, хранение на складе) оплачиваются отдельно. Подробнее о ценах на перевозку грузов железнодорожным транспортом по популярным направлениям далее.

Поскольку любой сборный груз рассчитывается по объемному коэффициенту к Ж/Д перевозкам применяется 250 кг. за 1 м3. или физический вес берется большая величина. 

Калькулятор ЖД перевозок грузов из Москвы по России

Стоимость ж/д перевозок

Компания «Азимут» — безусловный лидер на логистическом рынке, оказывающий услуги по транспортировке грузов любых видов и объемов из Москвы в любой регион России. Вот уже почти 13 лет мы ежедневно осуществляем сотни ж/д перевозок багажа в различные направления, и делаем это профессионально. Опыт и качество оказываемых услуг – наша визитная карточка, позволяющая делать все большему числу клиентов выбор в нашу пользу.

Мы оказываем транспортные услуги по ж/д доставке багажа недорого. Перевозка ж/д транспортом является самым дешевым и быстрым способом отправить багаж из Москвы в другой город, и при этом остаться довольным оказанной услугой. Мы перевозим грузы в багажных вагонах пассажирских поездов, а значит, багаж отправляется ежедневно. Если вам необходимо срочно отправить багаж по небольшой цене – добро пожаловать на сайт компании «Азимут».

Как пользоваться онлайн-калькулятором?

Мы разработали для вас уникальный сервис, позволяющий мгновенно узнать цену на ж/д транспортировку по России. На нашем сайте размещен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы за несколько секунд сможете самостоятельно рассчитать стоимость грузоперевозки, и сориентироваться в наших тарифах. Для максимально точных расчетов вам рекомендуется заполнить все поля калькулятора:

  • откуда отправляете груз;
  • куда осуществляется транспортировка;
  • вес, объем, габариты.

Чтобы рассчитать объем груза, вы можете измерить все три его стороны, ввести в калькулятор, или перемножить их самостоятельно, и поместить в графы «Габариты». После того, как все обязательные параметры будут введены, нажмите «Рассчитать».

В онлайн-калькулятор загружены актуальные тарифы на перевозку груза ж/д транспортом. Мы постарались создать этот сервис максимально удобным, чтобы облегчить вам задачу с выбором способа транспортировки. Чтобы стоимость ж/д перевозки была максимально точной, пожалуйста, указывайте в калькуляторе особенности вашего багажа:

  • хрупкий груз;
  • длина хотя бы одной стороны более 3-х м;
  • вес одного грузового места свыше 250 кг.

Иначе в этом случае тариф может отличаться. Чтобы рассчитать точную стоимость перевозки багажа ж/д транспортом, вы также можете позвонить нам на горячую линию или по контактному телефону компании «Азимут» в вашем городе.

Сколько стоит отправить груз из Москвы

Все тарифы на ж/д перевозку багажа компанией «Азимут» указаны в официальном прайс-листе. Вы можете его скачать в разделе «Прайс» нашего сайта. Для того, чтобы ознакомиться со стоимостью наших услуг, просто скачайте файл.

Кроме того, мы предоставляем отличные скидки для тех, кто отправляет большие партии товаров ж/д транспортом в другой город, или отправителям маленьких посылок. Также мы осуществляем доставку сборного груза во все регионы.

Расчет жд тарифа

Расчет жд тарифа в ТП Нефтехимтранс позволит Вам максимально точно спрогнозировать транспортные расходы за перевозку груза, сэкономить время на поиск оптимальной и выгодной цены.

Вы получите актуальную и достоверную информацию по осуществлению перевозки жд транспортом, о требованиях, предъявляемых к оформлению перевозочных документов и отправке груза, о тарифах и сборах, взыскиваемых перевозчиками-железными дорогами, о нюансах жд перевозки по той или иной стране и т.п.

Специалисты ТП Нефтехимтранс, используя накопленный опыт в сфере организации международных жд грузоперевозок, в том числе по оплате провозных платежей и расчету железнодорожного тарифа за перевозки грузов/порожнего подвижного состава, при получении от Вас заявки на расчет тарифа, при необходимости, уточнят информацию, которая может кардинально повлиять как на процесс организации перевозки, так и на конечную стоимость доставки грузов. Вы получите индивидуальный подход и оперативную точную стоимость перевозки.

схема расчета жд тарифа

Рассчитать жд тариф

Факторы, влияющие на точность расчета жд тарифа:

  • правильное соотношение кодов ГНГ и ЕТСНГ и наименования груза;
  • соответствие наименования станций и их кодов;
  • принадлежность подвижного состава;
  • станции пограничных переходов;
  • внесение необходимых данных в перевозочные документы;</>
  • вес груза брутто (загрузка в вагон) и многие другие.

Провозные платежи исчисляются отдельно по каждому государству, участвующему в перевозке за расстояния перевозки и в валюте, определяемой в соответствии с применяемыми тарифами для данной перевозки в международном сообщении.

Нормативные документы для расчета железнодорожного тарифаПри расчете стоимости перевозки, в том числе жд тарифа, в зависимости от вида сообщения, сотрудники ТП Нефтехимтранс руководствуются Тарифной Политикой железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении, межправительственными соглашениями, национальным транспортным правом стран-участниц перевозки и другими нормативно-правовыми актами и документами в области железнодорожного транспорта.

  • Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) – устанавливает единые правовые нормы договора перевозки груза в прямом международном железнодорожном сообщении и в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.
  • Прейскурант 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами».
  • МТТ – Международный железнодорожный транзитный тариф, применяется к отправкам, перевозимым по железным дорогам:
    Белорусская железная дорога, Болгарские Государственные железные дороги, Грузинская железная дорога, Железные дороги Республики Казахстан, Латвийская железная дорога Государственное акционерное общество, Литовские железные дороги Акционерное общество специального назначения, ГП «Железная дорога Молдовы», Монгольские железные дороги, Польские Государственные железные дороги Акционерное общество, Российские железные дороги, Железнодорожное общество Акционерное общество (Словацкая Республика), Узбекские железные дороги, Украинские железные дороги, Чешские железные дороги, Эстонская железная дорога.
  • ЕТТ – Единый транзитный тариф. Участниками настоящего Тарифа являются:
    Закрытое акционерное общество «Азербайджанские железные дороги», Белорусская железная дорога, Холдинг «Болгарские государственные железные дороги», Вьетнамская железная дорога, Акционерное общество «Грузинская железная дорога», Железная дорога Республики Казахстан — Акционерное общество «Национальная компания «Казакстан темiр жолы», Китайские железные дороги, Железные дороги Корейской Народно-Демократической Республики, Кыргызская железная дорога — Государственное предприятие «Национальная компания «Кыргыз темир жолу», Государственное акционерное общество «Латвияс дзелзцельш», Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога», Министерство транспорта Российской Федерации, Таджикская железная дорога — Государственное унитарное предприятие «Рохи охани Точикистон», Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари», Железные дороги Украины — Министерство инфраструктуры Украины, Акционерное общество «Эстонская железная дорога».
  • ТП — тарифная политика, применима при перевозках грузов в международном сообщении между участниками тарифного соглашения:
    Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Латвийской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики.
    Тарифы устанавливаются на основе МТТ и ЕТТ.
  • другие локальные акты и документы.

Сравнение стоимости морских и железнодорожных перевозок

По Гарри Валентайн 25.12.2017 06:05:15

Несколько лет назад в двух независимых исследованиях сравнивались расходы на морские перевозки и железнодорожные перевозки, связанные с перемещением контейнеров.Представляется возможным расширить эти исследования, чтобы оценить транспортные расходы на контейнеры, прибывающие из зарубежных пунктов отправления в определенные пункты назначения в Северной Америке.

Смета

Исследование, представленное Sea Point Group, показало, что морские перевозки могут сэкономить около 2 000 долларов на контейнер по сравнению с железнодорожными перевозками при перемещении контейнеров между Лонг-Бич, Калифорния и Мемфис, Теннесси. Расстояние по железной дороге составляет примерно 2 000 миль, а расстояние по морю через Панамский канал составляет 4 355 морских миль до Нового Орлеана и еще 400 морских миль по нижнему течению реки Миссисипи.В то время суда Neo-Panamax доставляли контейнеры из Шанхая и Гонконга в Лонг-Бич по цене около 4800 долларов за контейнер на рейс протяженностью 6000 морских миль или 0,80 доллара за морскую милю.

Использование этой стоимости между Лонг-Бич и Новым Орлеаном предполагает, что стоимость перевозки одного контейнера составляет 3500 долларов и косвенно предполагает, что стоимость перевозки одного контейнера по железной дороге составляет около 5500 долларов на расстояние 2000 миль или 2,75 доллара за милю на поезде, перевозящем контейнеры с двойным штабелем.Стоимость контейнерной железнодорожной перевозки в размере 2,50 долларов за милю может применяться к соединениям Лонг-Бич — Чикаго (2100 миль — 5200 долларов) и Лонг-Бич — Ньюарк / Нью-Йорк (3000 миль — 7500 долларов). Когда более крупные суда начали транстихоокеанский контейнерный сервис, транспортные расходы упали примерно до 2600 долларов за контейнер.

Ниши железнодорожного рынка

Комбинация транстихоокеанских морских перевозок и трансконтинентальных железнодорожных перевозок перемещает приоритетные контейнеры в Ньюарк / Нью-Йорк по цене от 10 000 до 12 000 долларов за контейнер.Контейнеры с низким приоритетом, проходящие через Панамский канал на расстояние более 10 500 морских миль по цене 0,80 долл. США за морскую милю, потребуют затрат в размере 8 000 долл. США за контейнер. Контейнеры высокого приоритета будут прибывать в Чикаго по цене от 7 700 до 9 700 долларов за контейнер. Морское путешествие из Восточной Азии в Чикаго будет включать в себя перевалку контейнеров на судно Seaway-max (1,20 доллара за морскую милю) в портах Вирджинии (10300 морских миль — 8000 долларов) на рейс 2780 морских миль (3300 долларов) до Чикаго в $ 11300.

Для канадских перевозок за транс-Тихоокеанским рейсом в Ванкувер (от 2500 до 4500 долларов) последует поездка по железной дороге протяженностью 2800 миль до Торонто (7500 долларов) с сопоставимой стоимостью до Монреаля, по ориентировочной цене от 10 000 до 12 000 долларов за контейнер. Путешествие через Панамский канал может включать перегрузку контейнеров в Ньюпорт-Ньюсе (8000 долларов США) с последующим рейсом на 1700 морских миль (1700 долларов США) в Монреаль на общую сумму 9700 долларов и 10 000 долларов в Торонто. Замена контейнеров в Ньюарке (8400 долларов США) с последующим железнодорожным путешествием в Монреаль (400 миль по 1000 долларов США) обойдется в 9400 долларов США за контейнер и чуть менее 10 000 долларов США в Торонто.

Контейнеры из Европы

Контейнеровозы идут прямо из европейских портов, таких как Роттердам, в несколько портов Северной Америки, в том числе через Панамский канал в порты западного побережья. В настоящее время порты Нового Орлеана и Галифакса предлагают перевалку контейнеров с крупных судов на суда меньшего размера, которые заходят во внутренние водные пути и небольшие прибрежные морские порты. Корабль Seaway-max (1,20 доллара за морскую милю) из Роттердама в Кливленд может обойтись в 4500 долларов за контейнер за рейс длиной 3750 морских миль.Смена контейнеров с корабля Neo-Panamax вместимостью 13 500 TEU в Галифаксе (2800 морских миль по цене 0,80 доллара = 2300 долларов) с последующим рейсом в Кливленд протяженностью 1420 морских миль (1700 долларов) может стоить в общей сложности 4000 долларов.

Перевозка контейнеров, следующих в Бостон, через Ньюарк (3300 морских миль по цене 2600 долларов) и поездка по железной дороге протяженностью 240 миль (600 долларов) будет стоить 3200 долларов за контейнер. Замена контейнеров в Галифаксе (2300 долларов США) с последующим рейсом в 390 морских миль до Бостона (500 долларов США) будет стоить 2800 долларов США за контейнер.Суда вместимостью от 2200 до 3500 TEU, отправляющиеся в Монреаль (3300 морских миль по цене 1 доллар США), могут потребовать стоимости перевозки одного контейнера в размере 3300 долларов США. Замена контейнеров в Галифаксе будет стоить 950 долларов для Монреаля, всего 3250 долларов за контейнер и 3800 долларов для Торонто. Перемещение контейнеров в Торонто через Ньюарк с последующим железнодорожным транспортом будет стоить около 3 850 долларов за контейнер.

Супер Терминалы Восточного побережья

В Восточной Новой Шотландии реализуются планы по созданию двух супертерминалов, третий из которых планируется в Новом Орлеане, для перегрузки контейнеров с крупнейших контейнеровозов в океане.Открытие в будущем параллельных навигационных каналов в Суэцком канале могло бы вызвать дискуссии, посвященные более крупным судам, проходящим через канал, возможно, с помощью технологии отклонения носовой волны. Также в будущем существует возможность создания судоходного прохода для глубоководных судов в канадской Арктике между морем Бофорта и Баффиновым заливом, что сократит расстояние плавания до Восточной Канады.

В то время как терминал Мелфорд и международный перегрузочный терминал в заливе Луизианы (LIGTT) предлагают 20-метровую глубину во время отлива, порт Сидней на востоке Канады потребует дополнительных дноуглубительных работ для приема контейнеровозов вместимостью до 28000 TEU, построенных с осадкой 18 метров, 66.5-метровая балка и 450-метровая длина. Транспортные расходы на такие суда могут составить 0,65 доллара за морскую милю на рейс длиной 11 000 морских миль из Восточной Азии через Суэцкий канал, или 7 000 долларов. В будущем летнее путешествие через канадскую Арктику может потребовать стоимости перевозки одного контейнера в размере 6000 долларов из Восточной Азии в Восточную Канаду.

Супер-корабли

Будущие контейнеровозы вместимостью 28 000 TEU, идущие в более глубокие порты западного побережья из Восточной Азии, могут потребовать затрат на транспортировку одного контейнера в размере от 2 000 до 4 000 долларов.Такие суда, прибывающие в LIGTT, будут стыковаться с баржами, которые ходят по американской системе внутренних водных путей, а также с судами, которые заходят в порты, расположенные вокруг Мексиканского залива и Карибского моря. Крупногабаритные корабли, прибывающие в Восточную Новую Шотландию из Азии, будут соединяться с прибрежными судами, которые отправляются в несколько портов восточного побережья Америки, а в сезон — в порты, расположенные вдоль морского пути Святого Лаврентия.

Сравнение затрат на мегаконтейнеровозы (0,80 доллара за морскую милю), соединяющиеся с железными дорогами (2 доллара.50 за милю) и по внутренним водным путям (1,20 доллара за морскую милю) предполагают конкурентное преимущество терминалов Восточного побережья для судов, прибывающих из Гонконга, Сингапура и Южной Индии. Контейнеры, перемещающиеся из Гонконга в Чикаго через Лонг-Бич, могут стоить чуть более 10 000 долларов, или чуть более 11 000 долларов через Восточную Канаду и водным транспортом. Контейнеры, перемещающиеся из Гонконга в Торонто через Ванкувер, могут стоить 12 000 долларов каждый по сравнению с 10 200 долларами через восточную Канаду и внутренние водные пути.

Экономичные разработки

До освоения Суэцкого и Панамского каналов железнодорожные линии в течение нескольких лет перевозили перевалочные грузы между одними и теми же конечными точками.В то время морские перевозки сопряжены с меньшими транспортными расходами для перевозки больших объемов грузов и привели к развитию обоих судоходных каналов. После столетия непрерывного технологического совершенствования и развития обоих видов транспортировки морской транспорт по-прежнему предлагает более низкие транспортные расходы для перевозки больших объемов или экстремального веса, что привело к расширению Панамского канала для перемещения контейнеров между Восточной Азией и восточной частью Северной Америки.

Ограничения Панамского канала и расширение и будущее объединение Суэцкого канала вместе с интересом к перемещению огромных объемов грузов между Азией и восточной частью Северной Америки, побудили к созданию терминалов в Восточной Канаде и на побережье Мексиканского залива США для крупнейших контейнеровозов на плаву.Сцепные баржи длиной до 2 000 футов (610 метров) и шириной 140 футов (43 метра) перевозят огромные объемы грузов по Нижней реке Миссисипи с меньшими затратами, чем железнодорожные перевозки. Развитие суперпортов в Восточной Канаде может подтолкнуть к созданию более мощных интерлайновых судов для захода в реку Святого Лаврентия.

Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

,Метод

для определения действительного маршрута движения железных дорог на основе обобщенных затрат в сети синкретических железных дорог


Zhiqiang Tian , 1 Guofeng Sun, 1 Dingjun Chen, 2 Zhicheng Qiu, 1 3

1 Школа движения и транспорта, Университет Ланьчжоу Цзяотун, Ланьчжоу 730070, Китай

2 Школа транспорта и логистики, Юго-западный университет Цзяотун, Чэнду 610031, Китай

3 Школа движения и транспорта , Пекинский университет Цзяотун, Пекин 100044, Китай

Подробнее

Академический редактор: Лука Д’Асьерно

Получено19 июля 2019 г.

Пересмотрено 18 ноября 2019 г.

Принято29 ноября 2019 г.

Опубликовано11 января 2020 г.

,

Железные дороги — Транспорт — Промышленность

Railways’ freight earnings down 11% in July over last year, month-on-month loading picking up

Доходы железных дорог от грузовых перевозок в июле снизились на 11% по сравнению с прошлым годом, месячная загрузка увеличилась

Железные дороги отгрузили общий объем грузов По официальным данным, 95,18 млн тонн, что на 1,6 млн тонн больше, чем в июне. Однако это на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от перемещенных товаров увеличилась до 8 969,58 крор в июле по сравнению с 8 829,69 крор в июне. Выручка от грузовых перевозок в июле 2019 года была выше и составила 10 030 рупий.12 крор.

Railways to end colonial-era khalasi system, says no to fresh appointments

Железные дороги положат конец системе кхаласи колониальной эпохи, отказываются от новых назначений

Раньше офицеры, находящиеся в отдаленных районах или работающие в поле в нечетные часы, были бы предоставил телефониста-кум-дак кхаласи (ТАДК) для обеспечения безопасности своей семьи, а также для выполнения разной служебной работы, например, приема телефонных звонков или пересылки файлов.

Ayodhya railway station to be modelled on Ram temple

Железнодорожная станция Айодхья будет смоделирована по образцу храма Рам

В ожидании Рам Мандира, который будет построен в ближайшие несколько лет, появится Индийская железная дорога. планирует переделать вокзал в городе Айодхья, превратив его в точную копию запланированного храма.

Rail merger of 8 cadres into IRMS likely to be completed by November this year

Железнодорожное слияние 8 кадров в IRMS, вероятно, будет завершено к ноябрю этого года

Услуги по слиянию ранее предлагались различными комитетами, которые изучали способы реформирования Индийских железных дорог , В прошлом году Кабинет министров одобрил реструктуризацию железных дорог, сократив численность правления железных дорог вдвое.

Announced in Union Budget 2020, Kisan Rail to begin transport services from Friday

В бюджете Союза на 2020 год объявлено, что Kisan Rail начнет транспортные услуги с пятницы

Центр представит свой пилотный Kisan Rail, специальный поезд для перевозки скоропортящихся продуктов. в рамках бюджета этого года, в пятницу.

Delhi-Mumbai & Delhi-Howrah routes may have passenger trains running at 160 kmph in 2022

На маршрутах Дели-Мумбаи и Дели-Ховра пассажирские поезда могут курсировать со скоростью 160 км / ч в 2022 г.

Большинство участков этих железнодорожных коридоров, вероятно, будут иметь колючие ограждения, которые потребуются для того, чтобы поезда могли двигаться с такой высокой скоростью. В настоящее время коридоры Дели-Мумбаи и Дели-Ховра имеют потенциальную скорость 130 км / ч.

Rs 42 lakh loss as some Shramik Specials ran empty: Maharashtra government to HC

Потеря 42 лакха рупий из-за того, что некоторые Shramik Specials закончились пустыми: правительство Махараштры в HC

Судебная коллегия заслушивала петицию, поданную городским профсоюзным органом Center of Индийские профсоюзы выражают обеспокоенность по поводу тяжелого положения рабочих-мигрантов, застрявших в Махараштре в условиях пандемии.

Ready to open Metro in staggered manner, will take call in two weeks: Hardeep Singh Puri

Готовы к открытию метро в шахматном порядке, примет звонок через две недели: Хардип Сингх Пури

«Мы бы ответили на звонок об открытии систем метро (транспортных) над следующие две недели. Стандартные операционные процедуры (СОП) действуют. «Мы готовы открыть систему, но это будет поэтапно», — сказал Пури.

Phase 1 of new Ayodhya station to be completed by Jun 2021: Railways

Фаза 1 новой станции Айодхья будет завершена к июню 2021 года: Железные дороги

Проект храма на вокзале с куполами, длинными «шихарами» и высокими колоннами был разработан с учетом храмового города.После завершения застроенная площадь станции составит 1 000 000 кв. Футов.

COVID-19 digital push: Railways moves over 5 lakh files, 12 lakh documents online

Цифровой толчок COVID-19: Железные дороги перемещают более 5 миллионов файлов, 12 миллионов документов онлайн

Использование электронного офиса железных дорог многократно увеличилось с тех пор, как пандемия поразила страна — количество электронных квитанций увеличилось с 4,5 лакхов в марте 2019 года по март этого года до 16,5 лакхов в апреле-июле этого года; количество электронных файлов увеличилось с 1,3 до 5,4 лакха за тот же период, соответственно.

Decoded: How coronavirus attacks passengers on trains

Расшифровано: как коронавирус атакует пассажиров в поездах

В следующий раз, когда вы путешествуете поездом, убедитесь, что расположение вашего места, время в пути и социальное дистанцирование подходят для минимизации инфекции Если в вагоне находится пациент с Covid-19. Ученые из Саутгемптонского университета и их коллеги впервые подробно описали шансы заразиться Covid-19 в вагоне поезда, в котором находится инфекционный человек.

How the Railway Ministry

Как план Министерства железных дорог по внедрению частных поездов может изменить правила игры

Согласно отчету ANI, ранее в этом месяце Министерство железных дорог пригласило RFQ (Request for Qualification) на частное участие для эксплуатации пассажирских поездов по 109 парам маршрутов ОД за счет ввода 151 современного поезда (грабли).В каждом поезде будет минимум 16 вагонов.

44 Vande Bharat trains to hit the tracks in next 3 years, says Indian Railways

44 поезда Vande Bharat выйдут на рельсы в ближайшие 3 года, сообщает Indian Railways.

«Несколько месяцев назад было принято решение, что три производственных подразделения железных дорог будут производят эти поезда, тем самым сокращая время их выкатывания на треть. 44 поезда начнут ходить в ближайшие два-три года. После завершения тендера будет объявлен конкретный график, сообщил председатель правления железной дороги В.К. Ядав ,

For first time, entire track laying of DFC to be done using NTC machine

Впервые полная прокладка путей DFC будет производиться с помощью машины NTC

Осмотр рабочей площадки NTC на участке Хурджа-Дадри Восточного выделенного грузового транспорта Коридор вел в среду заместитель председателя Нити Аайог и председатель правления железной дороги. ,

Indian Railways freight loading in July surpasses last year’s level

Грузовая загрузка Индийских железных дорог в июле превышает прошлогодний уровень

Погрузка грузов, хотя и увеличилась в мае и июне, на самом деле превысила прошлогодний уровень 27 июля, когда она стояла. в 3.13 тонн. По состоянию на 27 июля было загружено 1039 граблей, в том числе 76 граблей продовольственного зерна, 67 граблей удобрений, 49 граблей стали, 113 граблей цемента, 113 граблей железной руды и 363 грабли угля, говорится в сообщении Министерства железных дорог. заявление.

Railways see a revenue loss of Rs 35,000 crore from passenger segment due to Covid-19

Железные дороги видят потерю доходов в размере 35 000 крор рупий от пассажирского сегмента из-за Covid-19

«В этом году мы рассматриваем только 10-15% пассажирского сегмента. доход по сравнению с 50 000 крор в прошлом году.Это означало бы потерю 35 000 крор рупий в пассажирском сегменте », — сказал председатель правления железной дороги В. К. Ядав.

Загрузить еще …

.

Железнодорожные перевозки Грузоперевозки из Китая в Европу

Железнодорожные перевозки грузов из Китая в Европу

-Доступы на обоих концах включены

-включены налоги

-Доставка до дверей

-Возможность балансировки вагонов и электросамокатов

О нас: EVEREAST INT’L LOGISTICS LIMITED является лицензированной международной транспортно-экспедиторской компанией класса A, одобренной Министерством торговли, Министерством связи, Главным таможенным управлением P.Красный Крест EVEREAST LOGISTICS — одна из самых динамичных и профессиональных логистических компаний в Китае, которая предоставляет вам отличные услуги по доставке грузов морским и воздушным транспортом по выгодным ценам и профессиональное обслуживание в одном месте. Мы обрабатываем грузы из Шэньчжэня / Гуанчжоу / Гонконга / Шанхая / Нинбо / Сямыня / Циндао / Тяньцзиня / Пекина в Азию, Ближний Восток, Северную Америку, Канаду, Южную и Центральную Америку, Европу, Черное море, Средиземное море, Карибский регион, Африку и т. Д. ., Если у вас есть импортные товары из Китая, мы можем помочь доставить их по всему миру, ниже для вашей информации краткое описание наших услуг: Услуги: 1.УСЛУГИ КОНСОЛИДАЦИИ Являясь профессиональным экспедитором в Китае, мы создали профессиональную команду продаж и операционную группу, чтобы помочь зарубежным покупателям провести консолидацию на наших складах, расположенных в Шэньчжэне, Гуанчжоу, Гонконге, Шанхае, Нинбо, Сямэнь и т. Д. ваши продукты от различных поставщиков со всего Китая через нашу внутреннюю логистическую сеть и собираются в одну партию посредством авиагруза, FCL (полная загрузка контейнера) или LCL (меньше контейнерной загрузки). Комбинация поставок не только экономит ваши расходы на транспортировку, но и экономит ваши расходы на таможенное оформление с минимальными затратами на обработку, налогами и пошлинами.2.SEA FREIGHT SERVICEEVEREAST INT’L LOGISTICS LIMITED хорошо сотрудничает со многими отечественными и зарубежными известными судоходными компаниями, такими как EMC, MSK, APL, COSCO, MSC, CSCL, YML, HMM, WHL, PIL, MCC и т. Д. Логистика не только обеспечивает конкурентоспособные ставки для ваших контейнерных перевозок, наша профессиональная локальная обработка, включая бронирование, грузовые автомобили, таможенные услуги, консолидацию, оформление документов и т. Д., Также может гарантировать, что ваши поставки будут перемещаться очень плавно и безопасно. Мы не просто продаем цены, мы продаем профессиональные услуги для всей цепочки поставок, от сбора образцов до доставки вашей продукции на склад / клиентам.Наша своевременная обратная связь с отслеживанием может значительно сэкономить вам много сил и времени! Опасные грузы приемлемы. 3. АВИА ГРУЗОВЫЕ ОБСЛУЖИВАНИЯVEREAST INT’L LOGISTICS LIMITED заключили контракты со многими международными авиакомпаниями, такими как EK, TG, TK, MH, NZ, AZ, SA, GA, BA, CX, UPS, PO, AK, QR, SQ, DL, CA, MU, CK, PR, W5, FEDEX и т. Д. Гарантированное пространство для полета и предварительный полет по прямой. Более того, благодаря своевременному отслеживанию обратной связи мы будем держать наших клиентов в курсе некоторых деликатных товаров, таких как батареи, полезные для здоровья продукты, фирменные товары и т.4. КУРЬЕР / ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА С огромным объемом экспресс-доставки мы пользуемся преимуществами скидок на курьерские услуги основных курьерских операторов, таких как DHL, UPS, FEDEX, TNT и EMS. У нас есть более чем 65% -70% скидок, которые значительно экономят ваши расходы за счет обслуживания DDU. Также приемлемы чувствительные товары, такие как товары для здоровья, внешний аккумулятор, жидкость, порошок, у нас есть специальный канал, который может помочь вам экспортировать товары из Китая по всему миру.5. DDP / DDU (Door to Door) SERVICEEVEREAST INT’L LOGISTICS LIMITED создала всемирную надежную агентскую сеть, которая позволяет нам предлагать зарубежным покупателям услуги доставки DDU / DDP быстро и надежно.Мы позаботимся о вашей продукции от поставщиков до вашего склада или склада ваших покупателей. Наша служба доставки сборных грузов от двери до двери из Гуанчжоу / Шэньчжэня, Китая в Сингапур, Малайзию, Таиланд, Вьетнам, Дубай, Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, США, Канаду, Лагос и т.д. счет-фактура и упаковочный лист, мы сделаем для вас все следующее. 6. ТАМОЖЕННЫЙ БРОКЕР / ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ С нашей профессиональной командой таможенных брокеров мы предоставляем серию документов, чтобы помочь производителям, у которых нет экспортной лицензии, беспрепятственный экспорт товаров в международном бизнесе.Мы также можем предоставить такие сертификаты, как: CO, CIQ, Fumigation, помочь сделать подтверждение посольства, купить страховку и т. Д.

Если вы заинтересованы в наших услугах, пожалуйста. не стесняйтесь обращаться к нам. Пожалуйста, сообщите нижеприведенную информацию, чтобы мы могли предложить вам соответствующую ставку. 1. Товар 2. количество, размеры, общий объем и вес 3. Порт загрузки и порт назначения 4. Срок поставки на условиях FOB или EXW (если это срок EXW, пожалуйста. Вверх по адресу подробно)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *