Расчет морского фрахта онлайн: SeaRates offers Container Components & Features to attract your customers

Содержание

Расчёт фрахта

Расчёт стоимости морских перевозок из основных портов Японии до порта Владивосток (г.Владивосток), Корсаков (о.Сахалин), Находка (г.Находка) Линиями RO-RO

СТАВКИ ФРАХТА НА ЛИНИИ RO-RO ОТАРУ-ВЛАДИВОСТОК

Легковая автомашина (битые и неходовые авто +50$)400$
Распил, разбор (легковые, джипы)650$
Грузовики (за 1 метр)100$
Разбор грузовика400$

СТАВКИ ФРАХТА НА ЛИНИИ ТОЯМА-ВЛАДИВОСТОК

Легковая автомашина300$
Распил, разбор (легковые, джипы)300$
Грузовики (за 1 метр)100$
Разбор грузовика300$

СТАВКИ ФРАХТА НА ЛИНИИ YOKOHAMA, KOBE — ВЛАДИВОСТОК

Легковая автомашина290$
Грузовики (за 1 метр)4,5m-5. 99m550$ USD
6.0m-7.49m650$ USD
7.5m-8.99m930$ USD
70$
СПЕЦТЕХНИКАLength (длина) x Width(ширина) x Height(высота) x30 USD
30.00 per FT

СТАВКИ ФРАХТА НА ЛИНИИ ОТАРУ-КОРСАКОВ

Легковая автомашина350$
Распил, разбор (легковые, джипы)450$
Грузовики (за 1 метр)150$
Разбор грузовика500$

СТАВКИ ФРАХТА НА ЛИНИИ ОТАРУ-НАХОДКА

Легковая автомашина350$
Распил, разбор (легковые, джипы)450$
Грузовики (за 1 метр)150$
Разбор грузовика500$

ДАННЫЕ ЦЕНЫ УКАЗАННЫ С УЧЁТОМ ВСЕХ ЗАТРАТ ДО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК
В СТОИМОСТЬ ПРОВОЗА ВХОДИТ: ФОТООПИСЬ, СТОЯНКА В ПОРТУ ЯПОНИИ ДО ПОГРУЗКИ, ПОГРУЗКА, ВЫГРУЗКА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ.


СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

Если вы не нашли стоимость перевозки вашего груза, обратитесь к нашему менеджеру [email protected] или +81(134)64-1556

Стоимость международной доставки грузов в Россию. Рассчитать стоимость международных грузоперевозок на калькуляторе компании «Смарт Линк»

Главная — Стоимость международной доставки грузов

Стоимость международной доставки грузов в Россию зависит от множества факторов, которые напрямую или косвенно могут повлиять на окончательную цену. Предварительные цены на услуги международных грузоперевозок, оказываемых нашей компанией, представлены на этой странице. Эта информация поможет Вам рассчитать ориентировочную стоимость наших услуг. Также для расчета стоимости доставки грузов Вы может воспользоваться онлайн-калькулятором, который позволит определить цену доставки международного груза с учетом его веса, стоимости и других основных характеристик. Обращаем Ваше внимание на то, что расчеты, полученные при использовании представленных цен или калькулятора, являются предварительными.

Для того, чтобы получить окончательную стоимость доставки Вашего груза, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (495) 255-24-09 и проконсультируйтесь со специалистом.

Расчет международной доставки

Калькулятор международной доставки грузов

Страна отправления
Выберите странуКитайТайваньСШАГерманияИталияАвстрияПольшаТурцияИспанияФранцияАнглияКореяЯпонияКанада

Вес груза, кг

Объем груза, м3

Таможенная стоимость груза

Валюта
РУБUSDEUR

Ставка НДС, %
01018

Ставка таможенной пошлины, %
05101520

Рассчитать таможенные платежи

Итоговая стоимость

Расчет стоимости грузоперевозки с использованием калькулятора является ориентировочным.

Для получения точного расчета обратитесь в компанию по телефону +7 (495) 255-24-09, напишите по адресу sl@smlink. ru или заполните форму запроса.

Преимущества калькулятора

Калькулятор международной доставки груза нашей транспортной компанией, является универсальным способом расчета стоимости грузоперевозок. Его преимущества очевидны, ведь это:

  • возможность самостоятельно, в онлайн-режиме, получить представление о ценах на грузоперевозки и таможенное оформление грузов из Америки, Азии и Европы. Для этого Вам даже не придется связываться с нашими специалистами, участие которых потребуется только для окончательного расчета стоимости, предваряющего заключение договора.
  • предварительное планирование бюджета на доставку Вашего груза из-за границы. Даже несмотря на некоторую погрешность калькулятора, Вы сможете определить финансовую нагрузку на Ваш бюджет, и принять решение о выборе компании.

Стоимость морского фрахта

Порт Контейнер Морской фрахт Док-ты Авто
доставка
в Москву
ИТОГ
CHINA
Ningbo 20’DC
40’DC
40’HC
1450$
2350$
2350$
130$ 1350$ 2930$
4830$
4830$
Shanghai 20’DC
40’DC
40’HC
1450$
2350$
2350$
130$ 1350$ 2930$
4830$
4830$
Yantian 20’DC
40’DC
40’HC
1450$
2350$
2350$
130$ 1350$ 2930$
4830$
4830$
Xiamen 20’DC
40’DC
40’HC
1450$
2350$
2350$
130$ 1350$ 2930$
4830$
4830$
Qingdao 20’DC
40’DC
40’HC
1450
$

2350$
2350$
130$ 1350$ 2930$
4830$
4830$
Hong Kong 20’DC
40’DC
40’HC
1450$
2350$
2350$
130$ 1350$ 2930$
4830$
4830$
KOREA
Busan 20’DC
40’DC
40’HC
1900$
3050$
3050$
130$ 1350$ 3100$
3720
$

3720$
TAIWAN
Kaohsiung 20’DC
40’DC
40’HC
1620$
2240$
2240$
130$ 1350$ 2580$
2780$
2780$
Taichung 20’DC
40’DC
40’HC
1530$
2410$
2410$
130$ 1350$ 3010$
3890$
3890$
Keelung 20’DC
40’DC
40’HC
1530$
2410$
2410$
130$ 1350$ 3010$
3890$
3890$

Предварительная цена (указана в USD) рассчитана на перевозку генерального груза в контейнере на условиях: FOB порт отправки в Китае — порт Котка (Финляндия) – склад получателя в Москве.

Она включает:

  • агентирование в порту отправки Китая;
  • морской фрахт на условиях FOB;
  • обязательные надбавки на морской фрахт;
  • бесплатное хранение в порту Котка в течение 14 дней;
  • автомобильная перевозка (контейнеровоз) Котка – Москва;
  • два свободных дня на таможенную очистку и разгрузку;
  • комиссию экспедитора.

Обращаем Ваше внимание, что дана только стоимость транспортировки грузов из указанных стран, она не включает таможенное оформление, страхование, сертификацию, затраты на хранение грузов. Для получения точной стоимости грузоперевозок из стран Азии (из этих и других портов отправления, а также на условиях EXW), пришлите информацию о грузе на электронный адрес [email protected], и мы оперативно предоставим расчет, включающий в себя все расходы на международную грузоперевозку.

Морские перевозки грузов, стоимость, заказать

Морские перевозки грузов относятся к составляющему звену всей транспортной цепочки. Они не обеспечивают доставку «до порога», но важность их от этого не менее велика. Наше специальное подразделение постоянно следит за рынком морских перевозок, предложениями судоходных линий и агентов, чтобы предоставить клиентам наиболее оптимальные решения.

Цены на морские перевозки зависят от:

  • выбора судоходной линии;
  • условий фрахта;
  • условий drop-off;
  • портового экспедирования.

Комплекс предлагаемых нами услуг включает:

  • морские перевозки в контейнерах разных типов: 20/40 футов, DryContainer (DC), HighCube (HC), Open op, FlatRack, REF, 45’HC;
  • перевозки морем негабарита, перевозки RORO;
  • доставка сборных грузов в контейнере LCL;
  • работы по погрузке и разгрузке;
  • портовое сопровождение;
  • перегрузка в порту с одного транспорта на другой;
  • полное документальное ведение;
  • оформление на таможне;
  • финальная доставка до порога любым транспортом.

Морские контейнерные перевозки

Мы предлагаем перевозку грузом морским сообщением посредством следующих линий:

  • APL
  • Arkas
  • CMA-CGM
  • COSCO
  • CRONOS
  • FESCO
  • Hapag Lloyd
  • HMM
  • K-line
  • KMTC
  • MAERSK
  • MSC
  • Norasia
  • OOCL
  • SASCO
  • TRITON
  • WAN HAI
  • Yang Ming
  • ZIM

С этими линиями у нас заключены долгосрочные контрактные договоренности.

У нас есть агенты в крупных мировых портах. Мы сравниваем цену линий и агентов, выбирая наиболее выгодную. Иногда агенты заранее выкупают или бронируют у линии часть слотов для контейнеров по оптовым ценам, а затем не успевают их распродать своим клиентам. Если это произошло, агент готов предложить клиентам значительные скидки, которые сама линия бы не сделала.

Сквозной сервис

Стоимость может снизиться внутри сквозного сервиса. Это зависит от объемов импорта в РФ или СНГ из юго-восточно-азиатских стран.

Мы организуем сквозной сервис, доставляя грузы по принципу «всё включено» в РФ и СНГ до порога заказчика. Ведем работу через порты:

  • Владивостока;
  • Восточного;
  • Санкт-Петербурга;
  • Клайпеды;
  • Котки;
  • Таллина;
  • Риги;
  • Одессы;
  • Ильичевска.

Внутри сквозной перевозки цена контейнерных перевозок может оптимизироваться в зависимости от направлений.

Фрахт из Шанхая и других портов ЮВА внутри сквозного сервиса

Такой фрахт является лишь звеном общей цепочки. Он осуществляется через порты Владивосток и Восточный. Обычно задействуется при транспортировке из Китая и Кореи. Если конечный пункт назначения значительно отдален от порта, то на стоимость большее влияние оказывает последующая железнодорожная перевозка и оформление на таможне. В этом случае себестоимость морского пути для груза может существенно оптимизироваться.

Морской фрахт на Украину

Наш офис в Киеве обслуживает большие грузопотоки контейнеров. Благодаря этому мы предлагаем морские контейнерные перевозки на Украину из юго-восточных стран Азии по ценам, которые могут гибко настраиваться.

Чтобы получить дополнительную информацию о ценах, посетите ближайший офис, позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

Delivery-International Морские контейнерные перевозки

Морские контейнерные перевозки для юридических лиц

Перевозка грузов (LCL) – один из наиболее востребованных видов перевозок, который позволяет перевозить малогабаритные партии грузов.

Полная загрузка контейнера (FCL) – это загрузка контейнера товаром одного грузополучателя. Данная услуга позволяет воспользоваться всеми преимуществами морского способа доставки: низкой стоимостью и минимальными рисками повреждения груза.

Страны из которых мы можем доставить груз морем в Украину: Китай, Корея, Индия, Тайвань, Таиланд, и другие.

Морские контейнерные перевозки груза для юридических лиц из стран Азии и Европы в Украину.

Договор организации международных транспортно-экспедиторских услуг

Заявка на перевоку груза в контейнере 

 

Тарифы на перевозки для юридических лиц в долларах США *

Параметры

Груза **

Страны и ориентировочные порты отправления груза

Китай, Hong Kong

Китай, Qingdao

Китай, Ningbo

Китай, Shanghai

Корея, Bussan

Таиланд, Bangkok

Тайвань, Keelung

Индия, Nhava Sheva

Груз LCL, 1 м3/ 750 кг

от $150

от $150

от $150

от $150

от $150

от $150

от $150

от $150

Контейнер FCL  20 ‘dv

от $1800

от $1800

от $1800

от $1800

от $1800

от $1800

от $1800

от $1904

Контейнер FCL, 40 ‘dv \ 40’ hb

от $2400

от $2400

от $2400

от $2400

от $2400

от $2400

от $2400

от $2700

При увеличении объемов заказа на перевозку — тарифные ставки уменьшаются.

* Приведенные ориентировочные тарифные ставки включают: морской фрахт из соответствующего порта отправления в порт Украины, погрузочно-разгрузочные работы, складские услуги по хранению, экспедирование и перевозка до таможенного терминала в г. Киеве. Дополнительно оплачивается таможенное оформление в Украине, перевозки по Украине и другие необходимые дополнительные услуги.

** Минимальные параметры для расчета тарифа при перевозке груза соответствуют эквиваленту 1 м3/  750 кг.

Мы рады предложить Вам услугу доставки, страхования и таможенно-брокерское оформление груза, а также доставку автотранспортом до получателя в любую точку Украины.

Для детального расчета стоимости перевозки для юридических лиц из разных портов отправления стран Азии, Европы и других стран необходимо заполнить заявку.

Оплата производится в гривнах по курсу НБУ на дату выставления счета.

По вопросам обращайтеcь по телефону: 067-557-88-74

@Html. Action(«VED», «SharedForms»)

Цены ориентируют на сухопутные маршруты

12 Ноября 2020, Цены ориентируют на сухопутные маршруты

Контейнерные перевозки между Китаем и Европой железнодорожным и морским транспортом почти сравнялись по стоимости
Согласно отчету международной независимой исследовательской компании Drewry, в сентябре стоимость доставки грузов между Европой и Азией по железной дороге на основании Eurasian Rail Alliance Index (ERAI) и по морю на основании World Container Index (WCI) отличается не более чем на $100. При этом время сухопутного транзита остается в 3–4 раза меньше. Это сделало железнодорожный транспорт не только эффективным, но более конкурентоспособным по сравнению с морским фрахтом.

Из-за ограничительных мер на фоне пандемии и, как следствие, отмены большого количества рейсов на маршруте через Суэцкий канал сильно снижена общая вместимость морских линий, что в свою очередь приводит к росту ставок фрахта и увеличению транзитного времени.

Резкое сокращение рейсов пассажирской авиации из-за пандемии привело к снижению предложения на рынке авиаперевозок грузов и также нехватке общей вместимости. В этот же период резко вырос спрос на ускоренную доставку средств индивидуальной защиты. Эти факторы привели к росту цен на авиафрахт, к примеру из Китая в Европу – более чем в четыре раза.

В этой ситуации железнодорожные сервисы являются единственно стабильным элементом цепочек международных поставок.

Перераспределение грузовых потоков между видами транспорта в первые три квартала 2020 года привело к росту значения железнодорожных перевозок на фоне спада в авиа- и морском фрахте.
«За это время гораздо большее количество грузовладельцев открыли для себя железнодорожные перевозки. Мы начали работать с компаниями, которые до этого не имели полного представления о возможностях железной дороги. Та работа, которую выполнили и продолжают выполнять представители отрасли железнодорожных перевозок, в том числе и наша компания, для многих грузовладельцев открыла новый вид транспорта и его конкурентные преимущества. По своим показателям он не уступает авиа- и морскому транспорту, а по некоторым аспектам даже работает значительно лучше», – отметил генеральный директор АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром.

По его словам, тарифная привлекательность транзита по железной дороге подошла к очень важной отметке – показатели железнодорожного транзитного индекса ERAI, шанхайского индекса контейнерных перевозок SCFI и индекса World Container Index (WCI) консалтингового агентства Drewry почти сравнялись.

Международное аналитическое агентство Drewry сравнило индексы стоимости доставки по железной дороге на основании ERAI и по морю на основании WCI. По состоянию на 17 сентября стоимость доставки по железной дороге ERAI составила 2,684 USD/40», а WCI – 2,603 USD/40».
«Наш индекс в отличие от индекса морских перевозок достаточно статичен, и мы считаем, что это тоже одно из его конкурентных преимуществ (стоимостные характеристики железнодорожного транзитного коридора). Мне кажется, для грузовладельцев гораздо важнее иметь какую-то предсказуемость и стабильность, нежели изменения в виде кардиограммы, что зачастую свойственно именно индексу морских перевозок», – пояснил Алексей Гром.

Он также добавил, что в некоторых случаях транспортировка по железной дороге может быть даже дешевле, чем перевозка по морю. А по скорости доставки она будет в три раза быстрее маршрутов deep sea.
«Это означает, что у железнодорожного транспорта возникает еще больше возможностей для активного роста транзита в 2021 году», – сказал Алексей Гром.

По словам генерального директора в регионе Восточная Европа A.P. Moller-Maersk Жолта Катона, по итогам текущего года ожидается, что глобальные морские перевозки упадут примерно на 4–4,5%.
«Первое полугодие 2020 года – это первый раз, когда морские перевозки падают с 2009 года. Важно отметить, что самый большой спад между Азией и Европой составил где-то 10%. Для сравнения, в то же самое время транзитные железнодорожные перевозки увеличились на 25%. Поэтому сейчас действительно появляется возможность как для клиентов, так и для логистических провайдеров увеличить свою долю на этом рынке и предоставить сервис», – подчеркнул он.

По словам директора Rail Cargo Logistics-RUS Александра Баскакова, тенденция выравнивания ставок морского фрахта и железнодорожных контейнерных перевозок во многом также обусловлена предоставлением КНР субсидий.
«Китайская сторона смотрит на ставки – сколько составляет разница с морем – и увеличивает дотации, если это необходимо. К тому же к концу года они хотят повысить показатели по количеству отправок, и мы видим, что субсидии растут, – отметил он. – Для российских грузоотправителей железнодорожный сервис также гораздо удобнее, потому что они получают за те же деньги доставку в 2–3 раза быстрее, чем по морю. В свою очередь китайская сторона отдает предпочтение железной дороге как более качественному и стабильному сервису, особенно в текущих условиях пандемии. Таким образом, Китай расширяет свою географию и пытается выстроить эффективную логистическую цепочку поставок по сухопутью».

По мнению генерального директора АО «РЖД Логистика» Дмитрия Мурева, для клиента стоимость является приоритетным и первостепенным фактором. Однако в то время, когда тарифы между морским и железнодорожным транспортом приходят к балансу, скорость доставки и, как следствие, стоимость оборота транспортных средств становятся наиболее важным фактором.
«Мы проходим через очень важный рубеж, когда стоимость доставки железнодорожным транспортом почти сравнялась с морским фрахтом. Должен отметить, что в некоторых случаях стоимость доставки по железной дороге может быть даже ниже транспортировки по морю. В расчете учитывается много факторов: тарифы на перевозку, стоимость таможенных и терминальных услуг, скорость доставки и так далее. Кроме этого, операторы и экспедиторы работают над повышением эффективности и снижением себестоимости перевозок. В совокупности с субсидиями правительства КНР это дало тот результат, который мы сегодня видим», – отметил он.

Стоит отметить, что в сложившейся ситуации ОТЛК ЕРА представляет собой практически единственный мост, связывающий Китай и Европу через территории России, Казахстана и Беларуси. Компания обеспечивает бесперебойную доставку грузов благодаря интеграции технологий, централизованной координации действий на погранпереходах и оперативному взаимодействию на всей протяженности базовых маршрутов компании. В настоящее время контейнерные поезда в сервисах ОТЛК ЕРА уже следуют со скоростью 1,1 тыс. км/сутки, преодолевая расстояние от китайской до европейской границы, в зависимости от маршрута, за 5–6 дней.


Конкуренция | Расчет

Реплика

Система расчета

Транзитный биржевой индекс ERAI представлен ОТЛК ЕРА на выставке логистики и транспорта в Китае в 2018 году. Это композитный индикатор стоимости транзитных контейнерных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре по территории Евразийского экономического союза в сообщении Китай – Европа – Китай.
Индекс показывает грузоотправителям актуальную стоимость сервисов железнодорожного транзита и отражает индикативную средневзвешенную стоимость перевозки 1 FEU (2 TEU) по всем маршрутам, на которых оперирует ОТЛК ЕРА.
Значение индекса зависит от множества факторов, среди которых тарифы на перевозку ОАО «РЖД», АО «Казахстан темир жолы» и ГО «Белорусская железная дорога», стоимость аренды/пользования фитинговых платформ, время в пути и скорость следования контейнерных поездов, рыночная стоимость экспедиторских, терминальных, агентских и таможенных услуг, уровень загрузки контейнерных поездов, уровень балансировки грузоперевозок по направлениям, доля порожних контейнеров в объеме перевозок, стоимость услуг по сопровождению и охране груза, а также соотношение 20- и 40-футовых контейнеров в транзитных перевозках.
В качестве дополнительных инструментов к ERAI созданы субиндексы – ERAI U-West и ERAI U-East, отражающие стоимость перевозки 40-футового контейнера в определенном направлении Китай – Европа или Европа – Китай, которые могут использоваться как индикатив при определении стоимости контрактов на транзитную перевозку контейнеров.

Автор: Ксения Потаева

Международные морские перевозки — тарифы и расчет стоимости

Ставки на морские и мультимодальные перевозки

Международными перевозками грузов занимаются сотни компаний, но осуществить перевозку с максимальной выгодой и максимальным удобством для владельца груза может далеко не каждый.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

Международные грузоперевозки – это сложные мероприятия, к планированию которых необходимо подходить со всей ответственностью.

В то время как на рынке работают тысячи компаний – экспедиторов, некоторые из которых декларируют «высочайший уровень сервиса», «самые конкурентные ставки» и т.д., найти и выбрать надежного партнера, с которым вам будет выгодно и комфортно работать, бывает непросто.

Поскольку цена является одним из основных критериев выбора потенциального партнера, стоит обращать внимание на то, в каком виде котируется ставка на перевозку, и что она в себя включает.

Грамотность запроса и внимание к деталям международной перевозки позволяют получить адекватное предложение от судоходных линий, экспедиторов и логистических операторов.

Ставка на мультимодальные перевозки с использованием морского и автомобильного транспорта состоит из следующих основных элементов:
Морской фрахт, то есть провозная плата за перевозку грузов по морю. Размер фрахта может оговариваться в каждом конкретном случае или исчисляться на основе грузового тарифа. Чем выше и более постоянны объемы перевозок, тем более низкую ставку фрахта может требовать клиент. Помимо большей выручки это связано с облегчением работы с документами и администрированием сделки. Например, себестоимость выпуска коносамента на партию из 10 контейнеров равна стоимости его выпуска на 1 контейнер. Регулярные объемы перевозок позволяют перевозчикам более грамотно планировать и контролировать оборудование, более рационально заполнять суда.

Когда бизнес идет по налаженной схеме, трудозатраты и временные ресурсы минимизируются, что ведет к снижению себестоимости транспортировки и позволяет предлагать клиенту более низкую ставку.

Бывает, что низкая ставка не гарантирует наличия порожних контейнеров у судоходной линии в порту отгрузки, а также свободного места на судне. Это часто случается в периоды пиковой загрузки линий, например, в дни, предшествующие новогодним праздникам. Грамотный международный экспедитор, как правило, предлагает клиенту несколько вариантов перевозки его груза в зависимости от готовности груза, срочности отправки и других факторов.

Брутто-вес груза также имеет большое значение для формирования ставок морской и автомобильной перевозок. Как правило, морские ставки котируются на стандартный вес в 18-20 тонн. Например, у некоторых линий превышение стандартного веса автоматически увеличивает ставку на 300 долларов.

Например,

If net cargo weight is 21 tons or above (21,000 kg-23.999kg), 50 USD to be applied

If net cargo weight is 24 tons or above (24,000 kg- above), 100 USD to be applied 

Очень важно обращать внимание на срок действия ставки или ее валидность. Например, если клиент отправляет заявку 28 ноября, это не значит, что груз может быть отгружен по ставке ноября. Во-первых, например, в портах Китая груз должен быть сдан в порт не менее, чем за 4 дня до выхода судна.

Во-вторых, если с 1 декабря произошло повышение цены (линии практикуют так называемый GRI (General Rate Increase)) в случае увеличения спроса на грузоперевозки), и груз был фактически отгружен на судне уже в декабре (это определяется датой издания коносамента), ставка будет скорректирована в соответствии с уровнем декабря или на размер повышения.

Надбавки, которые учитываются при калькуляции ставки фрахта и сквозной ставки международной перевозки:

Бункерная надбавка (BAF) —  коэффициент изменения цен на нефть. Он меняется несколько раз в год и может рассчитываться как в стоимостных единицах (долларах США или евро), так и в процентном соотношении от суммы фрахта.

Надбавка за колебание курсов валют (CAF) — коэффициент изменения курсов валют.

На разных направлениях значения BAF и CAF различны.

Сбор перевозчика за выполнение требований конвенции ISPS (Безопасность перевалки)  связан с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов.

VGM —  верификация массы груженых контейнеров, т.е. стоимость взвешивания для выполнения требований поправок к международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), вступивших в силу с 1 июля 2016 года.

Сезонная надбавка (Winter surcharge), которая действует при перевозках через порт Санкт-Петербург в период с декабря по май. Данная надбавка компенсирует работу ледоколов и проведение противоледовых мероприятий. Иногда некоторые судоходные линии отменяют ее и раньше.

War risk surcharge — плата за риск возможных боевых действий в районах повышенной военной активности.

В случаях, если порт отгрузки/выгрузки сильно загружен, вследствие чего возникают проблемы со своевременной обработкой груза, судоходные линии обычно вводят соответствующую надбавку (Сongestion fee), цель которой — компенсировать возрастающие издержки.

PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка, которую судоходные линии вводят в связи с повышенным спросом на перевозки.

Погрузочно -разгрузочные работы (ПРР), THC (Terminal Handling Charges) — услуги по погрузке и выгрузке контейнера с борта судна на контейнерный терминал. Их размер зависит от порта и привлекаемой судоходной линии.

Стоимость релиза и сбор за оформление документации в порту выгрузки.

Внутрипортовое экспедирование. На этапе просчета стоимости международной перевозки необходимо уточнить, включена ли в ставку стоимость внутрипортового экспедирования в портах отправления и/или прибытия. В него входит получение и передача документов от судоходной линии таможенному брокеру, проведение документов по складу, бронирование слотов на ввоз и вывоз, оформление документов на автоперевозку (CMR/ТТН) и др.

Стоимость этой услуги зависит от количества контейнеров по коносаменту, порта назначения и ценовой политики компании-экспедитора.

Автомобильная доставка.

Размер платы за автомобильные перевозки определяется с учетом сочетания следующих факторов: расстояние перевозки, масса и объем перевозимого груза, грузоподъемность и тип используемого автомобиля, общий пробег и время использования, а также местность, где осуществляется данная перевозка.

При организации наземной перевозки особое внимание следует обратить на вес груза. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, не превышает 21,5 т. Это связано с максимально допустимой нагрузкой на ось, которая приемлема для дороги, по которой едет машина. За так называемый перевес перевозчиками взимается дополнительная плата. При расчете полной стоимости автомобильной составляющей, необходимо обратить внимание на количество свободных дней на таможенное оформление и разгрузку (как правило — 2 дня) и стоимость каждого следующего дня простоя.

Демередж, хранение в порту, таможенный досмотр.

Не стоит забывать и о таких дополнительных расходах, как хранение в порту, таможенный досмотр, демередж за сверхнормативное использование контейнера. Во многих случаях при регулярном грузопотоке, и судоходная линия, и экспедитор могут влиять на демередж, значительно увеличивая свободный от него период. Важно понимать, что демередж исчисляется от момента прибытия контейнера в порт до момента сдачи порожнего контейнера в порт, а не до момента выгрузки в пункте доставки.

Хранение и демередж исчисляются с учетом выходных и праздничных дней, что у начинающих участников ВЭД часто вызывает удивление.

Для тех, кто не имеет серьезного опыта в организации международных перевозок, очень важно сравнивать именно «яблоки с яблоками».

Зачастую, у некоторых транспортных компаний часть расходов может быть не включена в продаваемую ставку, и потому клиента могут ждать сюрпризы в виде дополнительных расходов. Иногда недобросовестные игроки рынка делают это осознанно, пользуясь недостаточным вниманием к деталям в запросе клиента. В итоге, на этапе выбора поставщика их ставка выглядит наиболее конкурентной, а по факту оказывается значительно выше. Например, в ставку могут быть не включены портовые расходы, например, ПРР, релиз и документационный сбор.

Финансовые издержки

Помимо всего прочего, необходимо учесть все издержки, связанные с оплатой перевозки. Если оплата осуществляется в иностранной валюте, курс покупки валюты всегда на несколько процентов выше, чем курс ЦБ. Это обычно увеличивает полученную ставку на перевозку на 2-3%.

Довольно часто многие компании включают в свой договор пункт о том, что оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на дату выставления или оплаты счета, увеличенному на 1,5 — 5 %.

 

Морской фрахт из Китая | Стоимость и ставки фрахта из Китая от компании Мосальянс

Компания «Мосальянс» поможет вам оформить фрахт судна из Китая, обеспечив быструю доставку, не требующую от вас никаких усилий. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников вы сможете получить товар в сжатые сроки, не беспокоясь о его сохранности. Кроме того, мы поможем подобрать оптимальные условия доставки, которые будут выгодными для заказчика.

Транспорт

Заказывая груз, вы можете воспользоваться двумя способами доставки. Морской фрахт из Китая обходится дёшево, но требует длительного ожидания — скорость такого транспорта ниже, да и сопутствующие операции отнимают больше времени. Автомобильные и железнодорожные перевозки отнимают немногим меньше времени и требуют больших затрат. Второй вариант — авиационная транспортировка. Такой способ отнимает меньше времени, но имеет намного более высокую стоимость. Поэтому в большинстве случаев для доставки товаров из Китая используется морской фрахт.

Типы перевозок

Крупные поставки выполняются посредством контейнерных перевозок. Это означает, что весь груз в контейнере принадлежит одному собственнику. Обычно он доставляется в закрытом виде непосредственно от производителя к заказчику.

Если же объём поставок относительно невелик, лучше воспользоваться сборными перевозками. Это означает, что в одном контейнере будут находиться грузы, принадлежащие различным собственникам. По прибытии в порт или логистический центр такой контейнер расформировывается, после чего товары отправляются заказчикам автомобильным или железнодорожным транспортом.

При необходимости срочного получения груза можно воспользоваться экспресс-доставкой. Она предполагает немедленное отправление товара в нестандартной таре. Для этого используют авиационные перевозки, что связано с их быстротой.

Сроки

Дата доставки будет зависеть от типа выбранного транспорта. Для авиационной транспортировки — это 3-5 дней. Автомобильные и железнодорожные перевозки отнимают приблизительно 20 дней. Доставка с использованием морского фрахта потребует 27–35 дней.

Цены

Стоимость фрахта из Китая будет различаться в зависимости от типа груза, количества контейнеров и других параметров. Если вы хотите получить точную информацию, вам стоит обратиться к специалистам компании «Мосальянс», которые произведут расчёт фрахта. Однако для составления ориентировочных планов вы можете воспользоваться следующими показателями:

Стоимость фрахта для стандартных контейнеров, USD
Порт погрузки, Китай Новороссийск Санкт-Петербург
20DC 40HC 40DC 20DC 40DC 40HC
Chiwan, Hong Kong, Nansha, Yantian, Xiamen 850 950 950 1200 1550 1450
Shantou, Fuzhou 900 1050 1050 1250 1650 1550
Fangcheng 950 1150 1150 1300 1750 1650
Ningbo, Shanghai, Xingang, Qingdao, Dalian 650 800 800 1150 1500 1400

Ставки фрахта из Китая могут изменяться, поэтому для получения точных показателей вам стоит обратиться к нам, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону, указанному в разделе контактов.

Дополнительные услуги

Обратившись к компании «Мосальянс», вы можете заказать комплексные логистические услуги. Мы занимаемся страхованием грузов, таможенным оформлением, помощью при сертификации товаров, а также предоставляем консультационное обслуживание. Обратившись к нам, вы сможете правильно организовать поставки, обеспечив непрерывную работу своего бизнеса.

 

 

Для того, чтобы получить расчет стоимости фрахта,
заполните он-лайн заявку на нашем сайте.

Онлайн-калькулятор стоимости морских перевозок, Онлайн-калькулятор международных грузовых перевозок

Онлайн-калькулятор стоимости морских перевозок

Как рассчитать стоимость доставки из Китая?

Как рассчитать стоимость морской доставки?

  1. Выберите страну доставки
  2. Сообщите свой размер и вес
  3. Формула фрахта = доставка в порт Китая стоимость грузовика + портовый сбор в Китае + морской фрахт + портовый сбор в США + сбор за доставку на дом грузовиком

Как рассчитать стоимость доставки Из Китая?

— международная торговая компания China Direct и экспедиторские компании, занимающиеся импортом и экспортом. промышленности более 10 лет.Мы предлагаем услугу онлайн-доставки, если вам нужна онлайн-расценка на морские перевозки из Китая или вы хотите найти калькулятор стоимости доставки. Он работает здесь. Если вы ищете веб-сайт, который может предложить расценки на морские перевозки. Мы лучший выбор. Мы рады предложить вам цену «все включено» с доставкой с оплатой пошлины (DDP) в вашу страну на основе морских перевозок или дополнительных расходов на авиаперевозки.

  1. Просто заполните страну доставки, порт, который вам может понадобиться, объем, вес.
  2. Если вы не можете найти нужный порт.Пожалуйста, напишите, и мы добавим быстро.
  3. Формула калькулятора = Наземный сбор в Китае + Портовый сбор в Китае + Международная доставка + Портовый сбор за доставку + Плата за доставку в руки
Если вы беспокоитесь о точной цене. Вот наш пример использования калькулятора международных грузовых перевозок. Мы рады быть вашим калькулятором глобальных тарифов на доставку.

Калькулятор стоимости морской доставки Доступная страна ниже:

Вы можете рассчитать стоимость морской доставки из Китая во все страны, например, в Австралию, Бахрейн, Бельгию, Канаду, Колумбию, Конго, Конго, Демократию, Коста-Рику, Кипр, Данию, Египет, Германию, Гану, Гватемалу, Гаити, Индию, Индонезию. , Иран, Ирак, Израиль, Ямайка, Иордания, Кения, Кувейт, Ливан, Малайзия, Мальта, Мексика, Мьянма, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Панама, Филиппины, Польша, Катар, Россия, Саудовская Аравия Аравия, Сингапур, Сомали, Южная Африка, Шри-Ланка, Судан, Швейцария, Тайвань, Сирия, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, США, Йемен

Котировки онлайн-доставки

Это онлайн-программное обеспечение для онлайн-доставки, которое может рассчитать стоимость доставки грузов из Иу в Китае или провинции Гуандун в Китае по всему миру по морю.

Фрахтовые ставки и сборы | Онлайн-калькулятор стоимости доставки

Стоимость доставки

Стоимость доставки варьируется в зависимости от объема трафика, движущегося в эту конкретную часть мира, расстояния доставки и, конечно же, объема. Например, судоходные линии будут предлагать более льготные тарифы на доставку для крупных грузоотправителей по сравнению с стоимостью доставки для разовых или нечастых пользователей.

Тарифы на доставку также будут варьироваться в зависимости от типа и уровня требуемых услуг.Например, вам требуется доставка от двери до двери или от порта до порта? Естественно, тарифы на доставку для услуги «от двери до двери» будут выше, чем стоимость доставки, связанная с услугой «от порта до порта», поскольку экспедитор должен организовать внутренние перевозки как в стране происхождения, так и в стране назначения.

Стоимость доставки также будет варьироваться в зависимости от конкуренции, спроса, колебаний валютных курсов, цен на нефть или сочетания этих факторов.

Судоходные компании рассчитывают три основных элемента: морской фрахт, взимаемый перевозчиком, стоимость доставки, связанную с обработкой и очисткой товаров в портах погрузки и разгрузки, и стоимость внутренней перевозки как до порта погрузки, так и из порт выгрузки.

На расчет стоимости доставки влияет ряд факторов:

  • Объем. Как подробно описано выше, более крупные или частые грузоотправители и экспедиторы смогут договориться о более льготных тарифах на контейнерные перевозки по сравнению со специальными пользователями
  • .
  • Товар. Стоимость доставки опасных материалов будет выше, чем стоимость доставки неопасных товаров и материалов
  • .
  • Порты отправления и назначения. Плата за перегрузку может применяться к более загруженным портам
  • .
  • Коэффициент корректировки валюты (CAF).Чтобы учесть изменения обменного курса во время поездки, стоимость доставки обычно рассчитывается и указывается в долларах США
  • .
  • Поправочный коэффициент бункера (BAF) для учета колебаний цен на топливо
  • Надбавки (например, надбавка за безопасность), взимаемые портовыми властями для покрытия расходов, связанных с определенными режимами регулирования

Другим ключевым фактором, влияющим на окончательную стоимость доставки, является то, отправляете ли вы полную загрузку контейнера (FCL). Будут применяться фиксированные ставки за контейнер, а это означает, что более экономично отправлять ваши товары в заполненных контейнерах.Для грузов с меньшей загрузкой контейнера (LCL) может быть целесообразно рассмотреть стоимость доставки, основанную на объединении ваших товаров с товарами других трейдеров. Таким образом, вы будете платить только за вес или объем своего товара.

На сайте deliveryquotecompare.com мы сопоставляем ваш запрос предложения с сотнями транспортных компаний, чтобы гарантировать, что вы получите наиболее конкурентоспособное предложение по доставке. Просто нажмите на кнопку ниже, введите данные о посылке и начните сравнивать стоимость доставки уже сегодня!

Стоимость доставки Ссылки по теме
Калькулятор

куб.м

Формула расчета CBM

  • Длина (в метрах) X Ширина (в метрах) X Высота (в метрах) = Кубический метр (м3)
  • Мы можем определить размеры в метрах, сантиметрах, дюймах, футах.

При создании записи об отгрузке Калькулятор CBM отображает занятый вес и объемный процент пакетов внутри а контейнер. Калькулятор CBM также позволяет пользователю предварительно определять продукты и использовать их в соответствии с требование. В CBM Calculator пользователь может определить различные типы контейнеров для отгрузки.По умолчанию МД Калькулятор есть подробная информация о СТАНДАРТНЫХ 20-ФУТОВЫХ, СТАНДАРТНЫХ 40-ФУТОВЫХ 40-ФУТОВЫХ КУБА 40-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРАХ.

Что такое объемный вес?

Крупные предметы с небольшим общим весом оплачиваются в соответствии с занимаемой ими площадью.
В этих случаях объемный вес используется для расчета стоимости перевозки груза. Международный объемный вес
рассчитывается по следующей формуле:

Длина X Ширина X Высота в сантиметрах / 5000 = Объемный вес в килограммах.

Умножьте длину x высоту x ширину в сантиметрах и разделите результат на 5000.Результат объемный вес. Ответ следует сравнить с фактическим весом в кг. Какая бы ни была большая цифра, следует быть используется для взимания платы транспортной компанией.

Для вышеуказанного расчета мы использовали следующие размеры контейнера

Контейнер/Размеры Длина (см) Ширина (см) Высота (см)
20-футовый контейнер 589 230 230
40-футовый контейнер 1200 230 230
40-футовый контейнер HIGH CUBE 1200 230 260

Калькулятор класса фрахта

Что такое плотность груза?

Грузовая плотность — это пространство, занимаемое вашим товаром по отношению к его весу. Вы определяете это, разделив вес вашего продукта в фунтах на его объем в кубических футах. Объем в кубических футах определяется:

  • длина * ширина * высота / 1,728 (количество кубических дюймов в кубическом футе)

Примечание: приведенный выше калькулятор также является калькулятором плотности. Он выполняет расчет плотности вместе с расчетом класса фрахта.


Как определяется класс грузовых перевозок?

Самый дешевый грузовой класс (50) умещается на стандартном паллете 4X4, обернутом термоусадочной пленкой, и очень прочный.Для определения грузовой классификации вашего продукта используются следующие четыре коэффициента:

1. Товар и плотность

Сначала вам нужно выяснить, основан ли ваш продукт на плотности. Вы делаете это, определяя, какой код Национальной автомобильной грузовой ассоциации (NMFTA) соответствует вашему продукту. Вам нужно вычислить:

  • Из чего сделан ваш продукт.
  • Для чего используется ваш продукт.
  • Как ваш продукт будет загружаться и обрабатываться.
  • Как будет упакован ваш продукт.

Некоторые товары не зависят от плотности и имеют заранее определенные классы фрахта. Однако другие товары зависят от плотности. Если ваш продукт основан на плотности, приведенный выше калькулятор класса фрахта будет полезен.

2. Возможность укладки

Если ваш товар сложно хранить (например, опасный или очень тяжелый), ему будет присвоен более высокий класс перевозки.

3. Обращение

Поскольку ваш продукт, скорее всего, будет проходить через различные контрольно-пропускные пункты и объекты на пути к конечному пункту назначения, идеально, если он правильно упакован и прост в обращении.Поэтому, если он хрупкий, необычной формы, очень тяжелый или опасный, с ним будет сложнее обращаться, поэтому его можно отнести к более высокому классу грузов.

4. Ответственность

Если ваш продукт является скоропортящимся или легко повреждаемым, он, скорее всего, будет иметь более высокий класс фрахта.


Что такое грузоперевозки меньше, чем грузовые перевозки (LTL)?

Грузовые перевозки

LTL используются для перевозки небольших грузов или когда не требуется весь прицеп. Общий предел веса для этого способа доставки составляет от 150 до 15 000 фунтов.Грузоотправитель, использующий LTL, будет делить запасные части в трейлере с другими грузоотправителями.


Как насчет таблицы грузовых классов?

Плотность Примеры продуктов Грузовой класс
50 Кирпич, мука, гравий. 50
35 Цемент, паркетные полы, раствор. 55
30 Машины, книги, мелки. 60
22 Плитка, бутылки, книги. 65
15 Двигатели, продукты питания, металлическое литье. 70
13 Одежда, шины, хозтовары. 77,5
12 Тюки, упакованные пищевые продукты. тканевое волокно. 85
10 Холодильники, компьютеры, электробритвы. 92,5
9 Шкатулки, хозтовары, винные ящики. 100
8 Шкафы, настольные пилы, картины в рамах. 110
7 Мелкая бытовая техника, деревянная мебель, кухонное оборудование. 125
6 Компьютеры, одежда, листовой металл. 150
5 Диваны, аквариумы, аквариумы. 175
4 Матрасы, оптические линзы, мебель. 200
3 Телевизоры, бамбуковая мебель, компьютеры. 250
2 Стулья, столы, мягкие игрушки. 300
1 Попкорн, чипсы, панты. 400
<1 Шарики для пинг-понга, редкий антиквариат, золотые слитки. 500

Калькулятор класса фрахта — определение точного кода NMFC

Определение надлежащего класса груза важно, чтобы избежать задержек и ненужных сборов за реклассификацию. Введите свои данные в простой в использовании калькулятор плотности фрахта Unishippers, чтобы помочь вам выбрать правильный класс фрахта для ваших потребностей в доставке.

Как определить грузовой код

1. Определение кода грузового класса NMFC
Коды грузового класса или код NMFC внесены в Национальную классификацию автомобильных грузовых перевозок. Всего существует 18 возможных классов грузов, начиная от класса 50 (самый дешевый) до класса 500 (самый дорогой). Чем выше класс отправления, тем выше тариф за каждую отправляемую сотню фунтов.

Существует множество факторов, которые следует учитывать при определении класса вашего грузового отправления:

  • Содержимое поставки
  • Стоимость отгрузки
  • Подверженность груза повреждению
  • Погрузочно-разгрузочные характеристики груза

Если у вас нет доступа к кодам NMFC, вы можете заказать таблицу классов грузов по номеру Национальной автомобильной грузовой ассоциации (NMFTA) или связаться с Unishippers здесь.

2. Определение класса фрахта
Некоторые классификации основаны на плотности, что означает, что соотношение веса и габаритов вашего груза будет влиять на стоимость доставки. Вы можете рассчитать плотность вашего груза, предварительно измерив груз в дюймах. Вам понадобится длина, ширина, высота и вес вашего пакета. Узнав это, вы можете просто ввести цифры в наш калькулятор плотности грузов на этой странице.

Вот несколько простых советов, которые помогут вам правильно рассчитать плотность:

  • Округлить до ближайшего дюйма
  • Используйте точные транспортировочные весы
  • Учитывайте упаковку при измерении веса, включая поддоны, ящики, ящики и т. д.

Как правильно классифицировать грузовые перевозки

Узнайте больше о правильной классификации вашего грузового отправления из нашего видео о классификации грузов:

Калькулятор стоимости доставки Plus — Показать калькулятор доставки с геолокацией на странице корзины

Уменьшить количество брошенных тележек

Калькулятор стоимости доставки Plus отображает стоимость доставки для ваших клиентов в корзине. Это заставляет ваших клиентов чувствовать себя более уверенно в процессе оформления заказа и повышает удобство использования вашего магазина.

Почему я должен отображать стоимость доставки в корзине?

По данным опроса онлайн-покупателей UPS Pulse, «44% покупателей отказались от корзины, потому что хотели получить представление об общих затратах (включая доставку) для сравнения перед покупкой». На вопрос о «причинах отказа от корзины» 34% ответили: «Расходы на доставку и обработку были указаны слишком поздно в процессе оформления заказа». Предварительное указание тарифов на доставку является ключевым моментом, потому что это снижает трения и повышает качество обслуживания клиентов.

Как это работает?

Приложение автоматически определяет местоположение ваших клиентов, используя базу данных точных IP-адресов. С этой информацией он запрашивает Shopify API, чтобы получить различные варианты доставки, доступные для этого места.

Как отображаются тарифы на доставку?

Тарифы на доставку отображаются на странице корзины с картой, показывающей местонахождение покупателя и возможностью выбора другого места. Также поддерживаются большинство выдвижных и выдвижных тележек.

Калькулятор стоимости доставки Plus удобен для мобильных устройств, адаптируя свой размер и макет к любому размеру экрана или устройству, а его стили автоматически настраиваются для большинства тем Shopify.

Отображение оценки доставки

Если в вашем магазине настроены перевозчики, работающие в режиме реального времени, также отображаются расчетные даты доставки, предоставленные вашим перевозчиком. Shopify предлагает рассчитываемые перевозчиком тарифы на доставку для всех магазинов в США и Канаде через USPS, FedEx, UPS и Canada Post. Калькулятор стоимости доставки Plus идеально подходит для отображения времени доставки!

Совместимость с приложениями доставки

Калькулятор тарифов на доставку Plus показывает тарифы и оценки доставки в вашем магазине точно так же, как они предоставляются Shopify API.Если вы используете стороннее приложение для расширенной доставки или специальное приложение для доставки, Калькулятор стоимости доставки Plus будет отображать информацию о доставке, если приложение интегрировано с Shopify API в качестве службы доставки.

О компании Code Black Belt, разработчиках Калькулятора тарифов на доставку Plus

Мы — компания среднего размера, занимающаяся исключительно разработкой приложений для Shopify с 2014 года. Мы создали множество популярных приложений в магазине приложений Shopify. Наши ценности — отличный пользовательский опыт, высококачественный код и исключительная поддержка.

Калькулятор фрахта

Калькулятор стоимости доставки

Чтобы найти лучшую и наиболее экономичную услугу доставки и тарифы, вам может пригодиться калькулятор стоимости доставки.

Многие предприятия, такие как и частные лица, полагаются на калькуляторы грузовых перевозок, чтобы заранее оценить сумму, которую они должны заплатить, когда им нужно отправить что-то за границу или в другое место. Без калькуляторов фрахта доставки было бы легко заплатить больше, чем предполагаемая стоимость фрахта.Для экспедиторов будет добавлена ​​рабочая нагрузка по оценке стоимости услуги вручную.

В Интернете доступны различные типы калькуляторов доставки, и, обладая базовыми знаниями об опциях и функциях этих калькуляторов доставки, мы можем найти лучший вариант доставки, соответствующий нашим потребностям, предпочтениям и бюджету.

Назначение калькулятора доставки

Калькуляторы доставки — это программное решение, созданное для того, чтобы детали и тарифы на услуги доставки были доступны для разных пользователей и представлены в понятном и понятном формате.Эти калькуляторы также предназначены для упрощения и полной автоматизации вычислительной задачи, которую экспедиторы обычно выполняют вручную в ответ на запросы клиентов об услугах и ценах.

Одной из основных проблем при разработке полезного и удобного калькулятора доставки является утомительный процесс включения всех необходимых факторов в ответ на вопрос о цене. Этот самый процесс включает в себя ценообразование продуктов и услуг, а также пункты назначения, происхождение посылки, детали времени и другие соответствующие операционные детали.

Со стороны поставщика транспортных услуг или экспедитора этот калькулятор доставки дает им возможность участвовать в различных запросах ценообразования без необходимости ручной работы. Судя по всему, этот процесс помогает им создавать и развивать ценность прозрачности рынка, что не все поставщики грузовых услуг готовы разглашать и соблюдать.

Части калькулятора фрахтовых перевозок

Конечный результат или вывод калькулятора фрахта достигается путем учета всех данных, введенных конечным пользователем.Обычно основные требования для расчета и отображения подходящих вариантов доставки включают пункт отправления груза, пункт назначения груза, время получения и содержимое упаковки. Кроме того, в случае продвинутых и более сложных калькуляторов фрахтовых перевозок цены на каждый уровень обслуживания предоставляются по запросу. Это можно сделать, включив такие факторы, как таможенное оформление, даты доставки и пикап.

Как минимум, конечный результат калькулятора фрахта доставки может включать данные и информацию о поставщике услуг, общую стоимость услуги, дату и время отправления из пункта выдачи, предполагаемое время прибытия в пункт назначения и список доступных услуг. В случае продвинутых калькуляторов фрахта доставки они могут показать сравнение различных вариантов доставки в зависимости от предварительно введенных и заранее определенных показателей.

Валюта и обменные курсы

Одной из основных и важных особенностей хорошего калькулятора доставки грузов является его способность включать в свою функциональность различные обменные курсы и валюты. Эта функция важна для получения точной стоимости доставки в валюте конкретного пользователя.

Кроме того, в рамках 7 компонентов ценообразования, необходимых для калькулятора фрахта доставки, обязательно, чтобы калькуляторы доставки были доступны в местной валюте его конкретных пользователей.

Посетите наш веб-сайт www.freight-calculator.com для получения дополнительной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *