Средние ставки
Главная → Частые вопросы → Грузы и транспорт → Средние ставки
← Грузы и транспорт
Сервис показывает текущие средние ставки в ₽/км или в ₽ за весь маршрут, а также их разброс и динамику за выбранный период по почти трём тысячам направлений в России.
Информация актуальна для полностью загруженных автомобилей 20 т, 82 м³. При расчёте учтены ставки участников Биржи, параметры реальных сделок, а также обезличенные данные от партнёров ATI.SU.
В сервисе вы видите ставки конечных перевозчиков — то есть стоимость, по которой конечные перевозчики берут грузы. Цены экспедиторов выше, так как в них к ставке конечного перевозчика добавляется маржа экспедитора. Поэтому вы можете указать комиссию — процент, на который нужно увеличить значение ставок по выбранному направлению.
Ставки обновляются один раз в день. Они всегда актуальны за вчерашний день — ставки за сегодня вы увидите завтра.
Как пользоваться сервисом «Средние ставки»
Какую информацию отражает график
Как заложить комиссию экспедитора в средние ставки
Как рассчитываются средняя стоимость грузоперевозки и средняя ставка в ₽/км
Как рассчитываются верхняя и нижняя граница ставок
API Средних ставок
Как пользоваться сервисом «Средние ставки»
Бесплатно доступны только ставки по направлению Санкт-Петербург — Москва для автомобилей с закрытым кузовом. Чтобы видеть ставки между всеми городами и регионами для всех типов кузовов — оплатите лицензию «Статистика цен на грузоперевозки».
КУПИТЬ ЛИЦЕНЗИЮЧТО ДАЁТ ЛИЦЕНЗИЯ
Чтобы воспользоваться сервисом — перейдите на его страницу и введите интересующее вас направление — можно указать город или регион.
Введите пункт отправления и прибытия в полях «Откуда» и «Куда». Можно указать город или регион
Если вашего города нет в списке направлений, то это значит, что по нему в системе нет данных. В этом случае — укажите регион, к которому он относится.
Например: вам нужно узнать ставку на грузоперевозку из Иваново в Московской области, но этого города нет среди направлений. Тогда вместо Иваново укажите Московскую область и вы сможете понять приблизительную стоимость грузоперевозки.
По некоторым направлениям данных может быть недостаточно. Тогда выбрать населённый пункт или регион в поле «Куда» не получится.
Например: в системе недостаточно данных для направления Санкт-Петербург — Салават. Тогда, если в поле «Откуда» вы выберите Санкт-Петербург, то система не даст выбрать Салават в поле «Куда».
В системе недостаточно данных по направлению Санкт-Петербург — Салават. Поэтому выбрать Салават в поле «Куда» нельзя
По некоторым маршрутам ставки могут быть высокими только в одну сторону. Обратно грузов может быть мало, и цены могут быть низкими. Тогда получится, что перевозчик хорошо заработает при поездке в одну сторону, а возвращаться будет пустым или за небольшие деньги.
Если вы хотите узнать средние ставки на грузоперевозку туда и обратно, то поставьте галочку в пункте «Кругорейс».
Поставьте галочку в пункте «Кругорейс», чтобы увидеть среднюю ставку на грузоперевозку туда и обратно
Кругорейс доступен только между городами. Если вы хотите узнать ставку для кругорейса между регионами — введите обратное направление вручную.
Например: вы хотите узнать среднюю ставку на грузоперевозку из Москвы в Ханты-Мансийский округ и обратно. Если поставить галочку в пункте «Кругорейс», то вы увидите ошибку. Тогда направления туда и обратно надо будет посмотреть по отдельности.
1. Укажите в поле «Откуда» — Москва, а в поле «Куда» — Ханты-Манс. авт. окр.
2. Укажите в поле «Откуда» — Ханты-Манс. авт. окр., а в поле «Куда» — Москва.
Кругорейс для регионов недоступен. Если хотите узнать ставки для обратного направления, то введите его вручную
Выберите интересующие типы кузовов. Когда ввели данные, нажмите на кнопку «Показать». На неё нужно нажимать каждый раз, когда вы выбрали другой населённый пункт или тип кузова.
Выберите интересующие типы кузовов и нажмите на кнопку «Показать»
Некоторые типы кузовов по ряду направлений отмечены серым цветом, и их нельзя выбрать. Это значит, что по ним недостаточно информации.
У нас недостаточно информации по направлению Санкт-Петербург — Красноярск по открытым кузовам. Поэтому тип кузова отмечен серым цветом и выбрать его нельзя
Выберите тип ставки и промежуток, за который хотите увидеть данные, и оцените полученные данные.
Графики разных типов кузовов будут иметь разные цвета. Например, график закрытого кузова будет синим, открытого — зелёным и так далее.
Выберите тип ставки и интересующий промежуток
Если вам нужно выгрузить информацию сразу по нескольким направлениям в CSV- или XLS-файле — загрузите файл со списком направлений. Для этого нажмите на ссылку «Маршруты из файла».
Нажмите на ссылку, чтобы загрузить несколько направлений из документа и не вводить каждое по отдельности
Какую информацию отражает график
График отражает:
- текущую среднюю ставку по направлению для выбранного типа кузова;
- историю ставок за выбранный период;
- разброс ставок за выбранный период;
- количество грузов на ATI.SU по выбранному направлению в выбранный период.
Текущая средняя ставка по направлению показана в крайней правой точке графика. Чтобы узнать, чему равнялась средняя ставка в прошлом — наведите курсор на интересующую дату.
Текущая средняя ставка по направлению Санкт-Петербург — Москва для автомобилей с закрытым кузовом составляет 54,6 ₽/км. А 30 декабря 2022 года она равнялась 59,5 ₽/км
На панели слева от графика указана текущая средняя ставка в ₽/км, средняя стоимость грузоперевозки по маршруту и его общая протяжённость. Здесь же указано, как менялась средняя ставка за разные промежутки времени. Также вы видите количество грузов, которое можно было найти на сайте за последние сутки.
Количество грузов — это все актуальные грузы FTL (20 т, 82 м³) на ATI.SU в выбранный день, то есть грузы, которые в этот день можно было найти в поиске. Если груз висит на сайте 2 дня, значит в оба этих дня он будет учитываться в количестве.
Для каждого типа кузова — своё количество. Учитываются грузы с ценой и с запросом ставки. В зависимости от того, смотрите ли вы цены с НДС или без НДС, количество грузов не меняется. Чтобы корректно учитывать уровень предложения грузов, скопированные грузы мы не берём в расчёт.
Если выбрано несколько типов кузовов или кругорейс, количество грузов не отображается.
Панель слева от графика отражает текущую среднюю ставку, общую стоимость и протяженность маршрута, а также динамику цен и информацию о количестве грузов за последние сутки
Если вы хотите, чтобы ставки отображались не в ₽/км, а в ₽ за весь маршрут, выберите нужный пункт на панели слева от графика.
Нажмите сюда, чтобы на графике отображались ставки в ₽ за весь маршрут
На графике будут отображаться ставки в ₽ за весь маршрут перевозки.
Эта настройка сохранится, если вы измените направление или тип кузова.
Ставки в ₽ за весь маршрут на графике
Разброс ставок изображён в виде «облака». Его верхняя граница означает максимальную ставку по направлению, нижняя граница — минимальную ставку.
Чтобы видеть только среднюю ставку — уберите галочку с пункта «Разброс значений ставок».
Снимите галочку с этого пункта, чтобы увидеть только средние ставки, без разброса
Какую заложить комиссию экспедитора в средние ставки
Укажите процент, на который нужно увеличить значение ставок по выбранному направлению.
Для этого нажмите на кнопку «Добавить свою комиссию», укажите нужный процент и нажмите на кнопку «Применить».
Задайте необходимый процент, чтобы заложить в средние ставки комиссию экспедитора
Вы увидите средние ставки с комиссией. Такие ставки выделяются красным цветом.
Комиссию можно поменять, нажав на кнопку «Ваша комиссия», или удалить, нажав на крестик рядом.
Комиссия задаётся для конкретного направления. Если вы измените направление, её нужно будет задать снова.
Средние ставки с комиссией выделяются красным цветом
Мы учитываем не только минимальное и максимальное значение ставок, но и их популярность. Подробнее о том, как рассчитывается верхнее и нижнее значение — мы рассказали ниже.
Как рассчитываются средняя стоимость грузоперевозки и средняя ставка в ₽/км
К сентябрю 2017 года мы собрали достаточно очищенных данных по почти 3 000 направлений в России. По каждому из направлений и для разных типов кузовов мы расчитали:
- среднюю стоимость грузоперевозки — сложили все цены на грузоперевозки по направлению за последнюю неделю и разделили на количество грузов;
- среднюю ставку в ₽/км — разделили среднюю стоимость грузоперевозки за неделю на протяжённость маршрута.
Пример
Предположим, что за последние 7 дней по направлению Санкт-Петербург — Москва выставляли следующие грузы:
- 1 груз со ставкой 22 000 ₽;
- 6 грузов со ставкой 24 000 ₽;
- 8 грузов со ставкой 26 000 ₽;
- 6 грузов со ставкой 28 000 ₽;
- 1 груз со ставкой 30 000 ₽.
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы 716 километров.
Рассчитаем среднюю стоимость грузоперевозки. Сложим все цены за последнюю неделю и разделим на количество грузов:
(22 000*1 + 24 000*6 + 26 000*8 + 28 000*6 + 30 000*1) / (1 + 6 + 8 + 6 + 1) = 26 000 ₽
Рассчитаем среднюю ставку в ₽/км. Разделим среднюю стоимость грузоперевозки на расстояние:
26 000 / 716 = 36,3 ₽/км
Как рассчитываются верхняя и нижняя граница ставок
Мы приводим упрощённый пример, которая объясняет только общий принцип расчёта. Реальная математическая модель сложнее, но чтобы отразить её суть мы опускаем некоторые подробности.
Чтобы рассчитать верхнюю и нижнюю границу ставок, мы используем понятие «квантиль».
Квантиль в математической статистике — это такое число, что заданная случайная величина превышает его лишь с фиксированной вероятностью.
Например: фраза «60-й квантиль ставок по направлению Москва — Санкт-Петербург составляет 25 000 ₽», означает, что 60% ставок по направлению Москва — Санкт-Петербург меньше либо равно 25 000 ₽. Оставшиеся 40% ставок по направлению больше 25 000 ₽.
Как с помощью квантиля расчитать нижнюю и верхнюю границу ставок. Возьмём график, где по оси X отложен размер ставки, а по оси Y количество таких ставок. В результате ставки, которые встречаются часто будут находиться выше, а ставки, которые встречаются редко, наоборот, ниже.
Если мы отметим на графике все ставки по направлению, то мы увидим, что они образуют «колокол» — то есть представляют собой нормальное распределение. По краям колокола находятся ставки, которые встречаются редко, а по мере приближения к центру — ставки, которые встречаются чаще.
Пример расчёта. Представим, как бы выглядел график распределения ставок, если по направлению Санкт-Петербург — Москва за 7 дней выставили бы следующие грузы:
- 1 груз со ставкой 22 000 ₽;
- 6 грузов со ставкой 24 000 ₽;
- 8 грузов со ставкой 26 000 ₽;
- 6 грузов со ставкой 28 000 ₽;
- 1 груз со ставкой 30 000 ₽.
По оси X отложен размер ставки, по оси Y — сколько таких ставок по направлению
Чтобы сформировать более репрезентативную картину — отбросим ставки, которые встречаются редко. Они расположены по краям колокола, то есть в областях левее 25-го квантиля и правее 75-го квантиля. Примем эти квантили за нижнюю и верхнюю границу ставок.
Рассчитаем 25-й квантиль. Вычтем из максимальной ставки минимальную и умножим полученное значение на 0,25:
(30 000 − 22 000) * 0,25 = 2 000
Прибавим полученное значение к минимальной ставке:
22 000 + 2 000 = 24 000
Итак, 25-й квантиль в нашем случае равняется 24 000 ₽. Это значит, что 25% ставок по направлению меньше либо равны 24 000 ₽.
В заштрихованную область попали 25% ставок, которые лежат левее 25-го квантиля. Они встречаются редко, а потому мы можем их отбросить
Расчитаем ставку в ₽/км. Для этого разделим полученную стоимость на расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой:
24 000 / 716 = 33,5 ₽/км.
Таким образом, нижняя граница ставок составляет 33,5 ₽/км.
Рассчитаем 75-й квантиль. Для этого вычтем из максимальной ставки минимальную и умножим полученное значение на 0,75:
(30 000 − 22 000) * 0,75 = 6 000
Теперь прибавим полученное значение к минимальной ставке:
22 000 + 6 000 = 28 000
Итак, 75-й квантиль в нашем случае равняется 28 000 ₽. Это значит, что 75% ставок по направлению меньше либо равны 28 000 ₽.
В заштрихованную справа область попали 25% ставок, которые лежат правее 75-го квантиля. Они встречаются редко, а потому мы также можем их отбросить
Расчитаем ставку в ₽/км. Для этого разделим полученную стоимость на расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой:
28 000 / 716 = 39,1 ₽/км.
Таким образом, верхняя граница ставок составляет 39,1 ₽/км.
Рассчитаем среднюю ставку. Для этого сложим все ставки и разделим на количество ставок и расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой.
(22 000*1 + 24 000*6 + 26 000*8 + 28 000*6 + 30 000*1) / 22 / 716 = 36,3 ₽/км.
Вывод. Таким образом, мы рассчитали:
- нижняя граница ставок (25-й квантиль) = 33,6 ₽/км;
- верхняя граница ставок (75-й квантиль) = 39,1 ₽/км;
- средняя ставка = 36,3 ₽/км.
Отметим на нашем колоколе верхнюю и нижнюю границу, а также среднюю ставку и повернём график. Точки на колоколе будут соответствовать точкам на графике сервиса «Средние ставки».
Как выглядел бы график в сервисе «Средние ставки» с учётом расчётов в нашем примере
ПЕРЕЙТИ К СЕРВИСУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
API Средних ставок
API позволит интегрировать возможности сервиса «Средние ставки» в ваше ПО. Чтобы получить данные, не придётся переходить на сайт — вся информация будет доступна из вашей системы.
Возможна интеграция с решениями на базе 1С, SAP и другими.
Вам помогла эта статья?
ПРЕДЫДУЩАЯ
Индекс ATI.SU, FTL РФ
СЛЕДУЮЩАЯ
Как выгрузить средние ставки по нескольким направлениям
АТИ расчет расстояний, как воспользоваться данным обслуживанием — Сайт про авто и перевозки
Written by vi2transport
Одним из самых больших и достоверных источников, позволяющих получить подробную информацию обо всех качествах грузоперевозок, является сервис «АвтоТрансИнфо», либо сокращенно, АТИ. Конкретно на веб-сайт АТИ перевозки грузов стекаются все данные, касающиеся перевозчиков, экспедиторских служб и заказчиков. Сервис для грузоперевозчиков доступен по адресам: http://www.ati.su и http://www.autotransinfo.ru.
Используя базу данных этого веб-сайта, хоть какой грузовладелец может подать заявку на доставку собственного груза, а перевозчик публикует на веб-сайте данные о наличии свободного транспорта. Необходимо отметить, что подача заявки является бесплатной. В базе данных этого веб-сайта сосредоточены сведения о фирмах-грузоперевозчиках не только лишь государств близкого зарубежья, да и рядя зарубежных компаний.
Функционал сервиса АвтоТрансИнфо (АТИ расчет растояний)
Сайт Ati.su состоит из 2-ух главных разделов, включающих в себя данные по грузам и способности попутной доставки продукта. Для того чтоб получить доступ к базе данных веб-сайта, нужно пройти регистрацию. После окончания процесса регистрации вы сможете избрать себе два варианта использования базы сервиса АТИ.СУ. В первом случае вы платите абонентскую плату и получаете доступ ко всем данным без исключения. Во 2-м – довольствуетесь маленьким количеством доступной инфы. Если вы новичок на рынке грузоперевозок, для начала можно использовать 2-ой вариант. Но, как дает подсказку практика, полное сервис все-же обеспечивает более широкий выбор способностей
На веб-сайте существует бесплатный форум, где можно в хоть какое время задать актуальный вопрос и получить исчерпающий ответ от коллег по бизнесу перевозок. Также, бесплатной опцией является сервис АТИ расчет расстояния и составления маршрута с указанием хороших точек для остановок. По этому расчету можно получить довольно четкий километраж. Расчет делается не только лишь по местности Рф, да и по странам СНГ, близкого и далекого зарубежья. После того, как расчет произведен, все нужные для вас данные можно сохранить и распечатать.
Сервис АТИ, расчет расстояния и времени прохождения маршрута
При расчете маршрута можно высчитать ориентировочное время, нужное для его прохождения. База данных Ati.su располагает достоверной информацией о средней скорости, которая нужна для прохождения определенного отрезка пути. Не считая того, при расчете времени автоматом подсчитывается количество времени, которое затратит грузоперевозчик при прохождении пт таможенного и пограничного контроля.
При расчете времени учитывается транзитный проезд через большие городка с учетом понижения скорости из-за пробок, предлагаются варианты объезда мест с возможным скоплением машин.
Если юзер обладает более достоверной, по его воззрению, информацией, он может скорректировать данные расчета методом внесения конфигураций вручную.После того, как вы завели все нужные данные в таблицу для расчетов, система автоматического расчета расстояний АТИ выдает для вас лучший маршрут с указаниями вероятных точек догруза продуктов. По мере надобности вы сможете заполнить данную таблицу снова с подкорректированными данными и получить 2-ой вариант доставки груза.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
экзамен по расчету дозировки под контролем ati|TikTok Search
TikTok
Загрузитьlegendessays.com
legendessays.

ATI Pharmacology Dosage Расчеты Практика Exam 2019 Руководство #atiexam #atiproctoredexam
21 Likes, Видео TikTok с сайта legendessays.com (@legendessays.com): «Руководство по практическому экзамену по расчету дозировки фармакологии ATI 2019#atiexam #atiproctoredexam». оригинальный soundlegendessays.com.
3668 просмотров|
original sound legendessays.com
Nursing_docs
ПОЛУЧИТЕ PDF НА LEARNEXAMS.COM
ATI-DOSAGE-CALCULATION-PROCTORED-EXAM-2023 2024-ВОПРОСЫ-И-ПРОВЕРЕННЫЕ-ОТВЕТЫ-1 00-ПРАВИЛЬНЫЕ-ОТВЕТЫ-С- ШАГИ #atidosage #atiexam2023 #atiexitexam
видео TikTok из ПОЛУЧИТЬ PDF НА LEARNEXAMS.COM (@nursing_docs): «ATI-DOSAGE-CALCULATION-PROCTORED-EXAM-202 3 2024-ВОПРОСЫ-И-ПРОВЕРЕНО- ОТВЕТЫ-100-ПРАВИЛЬНЫХ-ОТВЕТОВ-С-ШАГАМИ#atidosage #atiexam2023 #atiexitexam». оригинальный звук ПОЛУЧИТЕ PDF НА LEARNEXAMS.COM.
1497 просмотров|
оригинальный звук ПОЛУЧИТЕ PDF-файл НА LEARNEXAMS.COM. Видео TikTok от Акима Петерсона ( @akeemsworld229): «Как пройти комплексный экзамен по прогнозам ATI, часть 4 #ati #RN #exit #nursingschool #comprehensive #final». оригинальный звук — Аким Петерсон.
93 просмотра|
оригинальный звук — Аким Петерсон
hackedexams
hackedexams
ATI Pharmacology Proctored Exam 2020 (ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ) ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ #ati #hackedexams 9000 4
Видео TikTok с hackedexams (@hackedexams): «Экзамен ATI Pharmacology Proctored 2020 (ЗАВЕРШЕН) РЕШЕНИЕ С ПРАВИЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ) ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ #ati #hackedexams». оригинальный звук — hackedexams.
216 просмотров|
оригинальный звук — hackedexams
Nursejosual
learnexams.

Тестовый банк ATI Pharmacology Proctored — ATI Pharmacology Fall 2020 #atipharmacology
Видео TikTok с сайтаlearnexams.com (@nursejoshual): «ATI Pharmacology Proctored Test Bank — ATI Pharmacology Fall 2 020#атифармакология». оригинальный soundlearnexams.com.
1131 просмотр|
оригинальный звук Learnexams.com
Learn.all.exams
Learn.all.exams
ЭКЗАМЕН ATI FUNDAMENTALS PROCTORED 400 ВОПРОСОВ И 100% ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ОТВЕТОВ С ОБОСНОВАНИЕМ ПОСЛЕДНИЕ 2019 ГОДА# #atifundamentals #atiexam #nclex #nurse #learnexams
Видео TikTok с Learn.all.exams (@learn.all.exams): «ATI ЭКЗАМЕН ПО ОСНОВАМ 400 ВОПРОСОВ И 100% ПРОВЕРКА ОТВЕТЫ С ПОСЛЕДНИМИ ОБОСНОВАНИЯМИ 2019 ##atifundamentals #atiexam #nclex #nurse #learnexams». оригинальный звукlearn. all.exams.
226 просмотров|
оригинальный звук Learn.all.exams
Кимах Элену Суати Бахлу | ЧЕРНЫЙ:I
по ЧЕРНЫЙ: Я
поддерживается
Джонатан
Барон Ленивец
wh0l3
Александр Морреллес
Евгений Петров
Хэдли Синклер
колыбель боли
цилсв
конецбог
роквас
ноэль_798
Чеснок
Шикьерски
смертоносные биты
Потоковая передача + загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
€9 евро или больше
1. | Зул Хан Эш 10:22 | текст | купить трек | |
Стоя среди руин в абсолютном нуле
Время стирает обманчивые круги в пыли
Безмятежность исчезает, раненая, тепло исчезает рядом с ней
Оставив только пустоту и боль
И пламенем ненависти я сжег землю, на которой я питался
Растопить каждую часть надежды, оставшуюся передо мной. | ||||
2. | Ултуула Зикру Сагкал 06:03 | текст | купить трек | |
В бесконечной гонке со временем,
эта гонка, которую я проиграл до ее рассвета
Цвета настойчивости бледнеют
Затемнение солнечного света безупречной мысли
По инерции я нашел себя
на пути, который я жаждал
пункт назначения, который когда-то жаждал, но теперь забыт
Импульс лишает меня
моих способностей
наблюдать за моим окружением,
наслаждаться внешним миром
И все есть и было
очень красиво, красочно, тепло
Но теперь все это размытая палитра и пюре
и контраст цветов я не могу понять
Ултуулла, Зикру, Сагкал
Тем не менее, я уже сжег один раз
и я бесстрашен перед твоим адом
Я пожгу твой жизненный огонь рядом с твоим пеплом
Я обношу камнями круг вечного огня
Окутанный статикой, я оцепенел в этом бесконечном потоке времени. | ||||
3. | Ситту Асар Му 08:39 | текст | купить трек | |
СИТТУ АСАР МУ
Блудное отражение мое,
Я свидетельствую,
отражение бессмысленное и бездушное
отражение бесплотное, пустое, хаотичное
рябит воспоминанием о затхлой воде
Серебристое отражение, туманное и обманчивое
Моделирование бесплотной жизни
но суть причины так и не достигла
Причина собственного существования, мимолетного пути его
И глубины внизу, они таятся, вопрошают
мутные глубины тьмы
Но отражение мое отрицает
каждый луч света
Каждый проблеск надежды и печали,
инстинкт или эмоция
Et oblivio est eorum quae в глубоко скрытом состоянии
et oblivio est suae potentiae
Et Oblivio cavae voces ima sub
Призовите меня к переходу рефлексии в меня и обратно,
nisi sine tacito inaniter relicto
Луна отражает порочный золотой свет
Пожелтение серебра без прикосновения пламени
Хвост павлина расцветает на рассвете
Речь каждого цвета заключает меня в свой серый взгляд
И ветер пляшет на потолке бескрайней пучины
Танцуй безгрешный,
невесомый
и несвязанный
И ветер нежно касается моего отражения полного печали
Шепчу и ласкаю образ мой облачными дарами неба
Aqua autem, tam congelatio quam fervens, simpliciter Reflectitur
Et non curat не
кворум анима есть в эо
отражение
Et nescit quod oculi mei observant meam observant
universum aquae colligentes
universitas tam magna quam lacrima. | ||||
4. | Салму Уди Утту 08:39 | текст | купить трек | |
В объятиях бездушного темного вакуума
Монументальные гранитные гиганты поют
своим древним мистическим голосом
Проливая эхо через
долины, полные тьмы
Oculi ad videndum, aures ad audiendum (Глаза, чтобы видеть, уши, чтобы слышать)
Пусть философ научится жить в бесцветном царстве, лишенном пейзажей.
Без слез, красок и красоты
Ослепленный настоящим и предзнаменованиями пусть его пустой взгляд
запутаться в корнях прошлого
Пусть облако затмит лунный свет
И пусть вместо краски использует вибрации
Синтез цветов из звуковой палитры
И пусть ветер разнесет завет в вечность
Облака исчезают, как память о красоте
Ветер замедляется
Свет медленно ползет по долинам
и поглощает тьму
Сурдус Нисме Нуру
гранитная песня была спета
Айну Нара Керум
шепот, заглушенный реками
И даже беззвездное волшебное небо полно сказок
И никто другой не может сказать, что содержит космическая пустота
ДАННУ БАТИЛЬТ УСМИ
Что покажет время
АНШАР ЗУМРУ РАБИ
Будущее свергает прошлое
Как достичь небесного разума в поисках знания и разума?
Но некому дать ответ, ни направление, ни смысл, ни судьбу
И бесформенное небо за пределами всех форм каким-то образом всеведущее и говорит
Бессловесный, но приносящий ясность звуковым ландшафтам
Время похоронено в очищенной почве
Все движения парализованы,
все реки застыли в один миг
Долина потеряла ласку ветра
Сурдус Нисме Нуру
гранитная песня была спета
ДАННУ БАТИЛЬТ УСМИ
Что покажет время
И даже беззвездное волшебное небо полно сказок
И никто другой не может сказать, что содержит космическая пустота
САЛМУ УДИ УТТУ
гранитная песня была спета
Айну Нара Керум
шепот, заглушенный реками
Ветер разгоняет облака, высасывая тепло, наполняет воздух своим дыханием. | ||||
5. | Асу Либбу Нанна 08:43 | текст | купить трек | |
Научи меня видеть,
так что я могу смотреть
в ничто передо мной
так что я могу смотреть
в горящий свет
Прочти меня
Призвать создание материи
в ядре моей пустоты
и принести в этот вакуум
теплое дыхание уединения
посади во мне семена неверия
чтобы они могли вырастить плод моего возрождения
И я переродился железным вместо золотого
Ржавый, но праведный и правдивый
Опиши мне рассвет
Познакомь меня с павлином
преследуя каждый сноп света
с его каждым невидимым пером цвета
цвета магии излучают разные в каждом глазу
и взглядом жажды ищу в небе горящую сферу
Но он прячется от меня, избегает меня. Наверх |