Полуприцепы Тонар: зерновозы, ломовозы, лесовозы
Полуприцепы Тонар: зерновозы, ломовозы, лесовозы | Тонар ДонОфициальный дилер машиностроительного завода «Тонар» предлагает Вашему вниманию полуприцепы любой комплектации, которые отвечают всем актуальным требованиям грузоперевозок. У нас вы можете купить или приобрести в лизинг новый полуприцеп Тонар с наилучшими техническими характеристиками.
Полуприцепы зерновозы
Седельные тягачи
Полуприцепы зерновозы самосвальные
Четырехосные полуприцепы зерновозы
Трехосные полуприцепы зерновозы
Трехосные самосвальные полуприцепы зерновозы
Самосвальные полуприцепы
Полуприцепы ломовозы
Полуприцепы металловозы
Полуприцепы лесовозы
Полуприцепы сортиментовозы
Алюминиевые самосвальные полуприцепы
Полуприцепы самосвалы для инертных материалов
Тентованные полуприцепы
Бортовые полуприцепы
Полуприцепы автобетоносмесители
Полуприцепы контейнеровозы
Изотермические полуприцепы
Полуприцепы рефрижераторы
Специализированная техника
Полуприцепы скотовозы
Полуприцепы птицевозы
Бункеры перегрузчики для зерна
Прицепы самосвалыО компании
Выбирая нас, в качестве поставщика спецтехники «МЗ Тонар», Вы получаете следующие преимущества:
Лизинг
Что называется лизингом?
Лизинг – выгодная и доступная финансовая система, объединяющая все преимущества таких экономических инструментов, как аренда, кредит и рассрочка на спецтехнику.
Принципы работы?
После заключения договора, лизинговая компания закупает автотехнику «Тонар» и передает её Вам или Вашему предприятию во временное пользование. Когда срок действия договора закончится, автотехника переходит в Вашу собственность. При этом, Минпромторг РФ возвращает 10 % от стоимости приобретаемой техники, поскольку МЗ «Тонар» является участником государственной программы льготного лизинга.
Лизинг — это выгодный инструмент:
- Для покупки полуприцепа не потребуются большие финансовые вложения.
- Приобретение техники происходит более оперативно и технологично.
- Условия лизинга более удобны, так как в отличие от кредита не нужно вносить залог и платить большие проценты.
- Расходы по лизингу уменьшают налог на прибыль, поскольку в полном объеме относятся на себестоимость транспортных услуг.
- Снижаются налоги на имущество организации и появляется возможность начислять ускоренную амортизацию.
Госпрограмма льготного лизинга
Являясь заводом-производителем, МЗ «Тонар» участвует в государственной программе, обеспечивающей 10 % компенсацию стоимости приобретенного в лизинг транспорта.
Спешите приобрести технику ТОНАР с выгодой 10%!
Наши партнёры
Оставить заявку WhatsApp
Русская Контейнерная Компания
Вагоны-зерновозы
Компания АО «РКК» приглашает к сотрудничеству партнёров из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Являясь надежным российским контейнерным оператором, мы предлагаем платформы и вагоны различной модификации и грузоподъёмности. Для транспортировки сыпучих грузов – зерна, цемента, порошкообразных, гранулированных составов – предоставим во временное пользование вагоны-хопперы (зерновозы).
Технические характеристики
- грузоподъемность – 67 тонн;
- объём погрузочного пространства – 55 куб.
м;
- внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
- угол наклона торцевых стенок – 50°.
Вагоны оборудованы люками для загрузки и разгрузки в количестве 4 штук для каждой операции, имеют конструкцию закрытого типа, поэтому их содержимое полностью защищено от атмосферного воздействия. Мы готовы заключить договор аренды вагонов-хопперов на любой срок. Свяжитесь с нами по телефону и узнайте цены на услугу.
Платформы-лесовозы
Компания АО «РКК» на условиях аренды предоставляет в пользование платформы-лесовозы. Данный вид подвижного состава предназначен для перевозки брёвен, длинномерных пиломатериалов, а также закрытых контейнеров. Платформы находятся в исправном техническом состоянии, могут эксплуатироваться в любое время года.
Технические характеристики
Платформа оборудована 12-ю съёмными стойками, 2-мя глухими торцевыми стенками, упорами для фиксации леса или контейнеров.
- грузоподъемность – 67 тонн;
- полезная площадь – 33,7 кв.м;
- объём погрузочного пространства – 106 куб. м;
- внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
- высота торцевых стенок – 2,89 м.
Фитинговые платформы
Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете рационально организовать железнодорожные перевозки любых видов грузов. У нас можно взять в аренду платформы и вагоны универсального и специализированного назначения, заказать транспортно-экспедиционное обслуживание, получить консультации в отношении тарифов на услуги ОАО РЖД.
Мы предлагаем фитинговые платформы, на которых возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров массой брутто от 10 до 30 тонн. Данный вид подвижного состава оборудован специальными упорами, которые фиксируют груз во время движения состава.
Технические характеристики
- грузоподъемность – 60 тонн;
- полезная площадь – 46 кв.м;
- внутренние размеры платформы – 18,4 х 2,5 м;
- борта – отсутствуют.
Универсальные платформы
Компания АО «РКК» – надежный собственник различных видов подвижного состава. Мы предлагаем услуги аренды универсальных платформ на максимально выгодных условиях.
Платформы универсального назначения не имеют боковых стен и крыши, поэтому подходят для транспортировки только тех грузов, которые не боятся атмосферных осадков. Данный вид подвижного состава используется для перевозки крупногабаритных, негабаритных, длинномерных грузов, в том числе колёсной, гусеничной, строительной, дорожной техники.
Технические характеристики
- грузоподъёмность – 72 тонны;
- полезная площадь – 36,8 кв.м;
- размеры грузового помещения – 13,4 х 2,8 м;
- высота бортов: продольные – 500 мм, торцевые – 400 мм
Конструкция платформ предполагает установку креплений для фиксации груза и установки лёгких защитных укрытий
По вопросам аренды универсальных платформ свяжитесь с нами по телефону.
Крытые вагоны
В собственности компании АО «РКК» 784 вагона различного назначения и грузоподъёмности. Заключив договор на аренду подвижного состава, вы получите круглогодичный доступ ко всему парку вагонов. В наших силах организовать транспортно-экспедиционное обслуживание, финансовый консалтинг расчётов с ОАО РЖД.
Для транспортировки грузов мы предлагаем крытые вагоны. Данные модели подходят для перевозки товаров народного потребления, спецтехники.
Технические характеристики
- грузоподъемность – 68 тонн;
- объём погрузочного пространства – 138 куб. м;
- внутренние размеры платформы – 15,72 x 2,76 м;
- угол наклона торцевых стенок – 50°;
Главным преимуществом подвижного состава закрытого типа считается возможность перевозить грузы, которым необходима защита от атмосферных осадков.
Мы готовы работать с клиентами из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Хотите подробнее узнать об условиях аренды – свяжитесь с нами по телефону.
Терминал
РКК владеет контейнерным терминалом в 4 гектара в 16 км от МКАД.
Возможности терминала:
- Приемоотправочный парк с 3 путями полезной длиной в 73 условных вагона;
- Прием и обработка 4 контейнерных поезда в сутки;
- Перерабатывающая способность терминала составляет до 120 тыс. TEU/год;
- Адрес местонахождения терминала: г. Подольск, Рязановское шоссе, д. 7;
- Время работы терминала: 24/7 без выходных.
рудовозы, суда OBO, саморазгружающиеся, лесовозы и т. д.
Главная ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгрузчики
Типы навалочных судов: рудовозы, суда ОВО, саморазгружающиеся, лесовозы и т. д.
перевозить монотоварные навалочные грузы. Доступны многие типы сухогрузов, а именно: рудовозы, суда OBO, саморазгружающиеся, лесовозы и многое другое.
Некоторые современные типы балкеров описаны ниже:
Транспортеры для руды
Транспортеры для руды специально разработаны и могут использоваться только для конкретной торговли, например, для перевозки железной руды навалом из крупных австралийских или бразильских портов в определенные порты. в Китае или Японии.
Морской переход рудовоза
Суда, предназначенные для перевозки руды, должны быть усилены по стандартам класса. На морском пути эти суда имеют тенденцию быть более жесткими из-за высокой плотности рудных грузов.
Типичные размеры большого рудовоза:
- Длина 340 м
- Ширина 60 м
- Осадка 21 м
- Дедвейт 323 000 метрических тонн.
Нефтяные/наливные/рудные суда OBO
Эти суда были спроектированы для чередования между навалочными и нефтяными грузами, избегая незаработанного прохода балласта за счет перевозки обоих грузов в одних и тех же грузовых помещениях в разное время.
Держатель ОБО
Они были спроектированы с большими люками для облегчения погрузки и разгрузки. Однако крышки люков были спроектированы так, чтобы они были «маслонепроницаемыми», поэтому одно и то же судно могло быть загружено нефтью с усиленными трюмами для руды. Для этой операции двойного назначения OBO были оснащены трубопроводами, насосами и другим оборудованием для нефтяных танкеров. Основные проблемы на этих судах заключались в выделении газа для загрузки сухого груза после груза нефти и высоких затратах на техническое обслуживание, вызванных сильным износом. Из-за количества потерь, особенно Берг-Истры (1976), Berg Vanga (1979 г.) и Derbyshire (1980 г.) в сочетании с высокими затратами на техническое обслуживание количество этих кораблей сократилось, и было построено несколько новых OBO. Большинство оставшихся OBO ограничены одним типом груза. Конструкция
OBO аналогична конструкции сухогруза, за исключением того, что у них больше боковые баки, а их баки DB глубже для повышения устойчивости при перевозке рудных грузов. Многие OBO имеют пустое пространство, образованное установкой поперечных переборок между двумя грузовыми трюмами. Другими особенностями OBO являются:
- Маслонепроницаемые крышки люков для перевозки жидких грузов
- специальные отстойные резервуары
- бювет для погрузки/разгрузки наливных грузов
- Система инертного газа
- система очистки танков/трюмов аналогична системе мойки сырой нефтью на нефтяных танкерах · оборудование для заполнения трюмов
- трубопроводная система (балластная, трюмная и грузовая), проложенная через канальный киль
- осушительные линии (для использования с сухими грузами).
Навалочные суда с саморазгрузкой
Подобно конструкции корпуса других балкеров, эти суда оснащены одной из двух систем для разгрузки груза:
i) Саморазгружающаяся система с гравитационной подачей: груз сбрасывается на конвейер лента, проходящая в киле канала под грузовыми трюмами, которая несет груз к носу или корме судна, где другой конвейер поднимает его для выгрузки на берег. Разгрузочный рукав соединен со стрелой, которую можно повернуть в положение для разгрузки
Рис. Компоненты саморазгружающегося устройства в работе
ii) гибридное саморазгружающееся устройство: обычно используется, этот метод не требует какой-либо специальной конструктивной конструкции судна. Груз выгружается грейферами в бункеры, откуда подается на конвейерную ленту. Бункеры могут быть постоянно установлены на судне или могут быть размещены на палубе судна при разгрузке.
Эти суда могут выгружать грузы в портах без каких-либо разгрузочных сооружений. Достигаемые скорости сброса могут быть такими же или выше, чем у аналогичных береговых сооружений. Дополнительным преимуществом является то, что полностью закрытая конвейерная система может выгружать такие грузы, как цемент, уголь, зерно, руды и удобрения, не вызывая таких проблем, как пыль, потери груза или повреждение конструкции судна в результате захвата или погодных условий.
Хотя первоначальная стоимость может быть высокой, а грузоподъемность корабля снижается из-за установки разгрузчика, это компенсируется быстрым разворотом и сокращением стоянки в порту.
Подробнее о различных компонентах саморазгружающихся машин и руководстве по обращению с ними….
Балкер с открытым люком: предоставлено экологическим судном OSHIMA
баки нижнего крыла. Вместо этого они имеют прямые борта для перевозки пакетов квадратной формы с лесной продукцией, такой как древесная масса, рулонная бумага или упакованные лесоматериалы. Они могут перевозить даже двадцатифутовые контейнеры. Они могут иметь стационарные или передвижные козловые краны для погрузки/разгрузки. В зависимости от характера груза эти суда могут быть оснащены:
i) Системы осушения
ii) Вакуумное оборудование для погрузки/выгрузки таких грузов, как стальные плиты/трубы, рулонная бумага, древесная масса, газетная бумага, крафт-лайнер, крафт-бумага и т. д. Люковые балкеры (OHBC) также можно рассматривать как перевозчики лесных товаров. Эти перевозчики необходимы для перевозки и обработки различных грузов, включая упакованные пиломатериалы, бревна (в связках или навалом) и продукты переработки, такие как целлюлоза, бумага и картон. Поэтому краны должны быть пригодны для работы со специальными приспособлениями, такими как зажимы, мультилифты и рамы.
Навалочные суда с открытым люком (OHBC) собирательный термин обычно относится к следующим типам судов:
- Транспортеры для щепы
-
Эти суда предназначены для перевозки щепы (измельченной древесины) навалом. Древесная щепа описывается как «необъемный» груз, требующий методов и мер предосторожности, аналогичных тем, которые применяются при перевозке навалочных грузов. Обычно они имеют 6 водонепроницаемых (в отличие от водонепроницаемых) грузовых трюмов для предотвращения попадания воды. Это особенно важно, поскольку контакт с водой приводит к расширению древесной щепы и может привести к серьезным повреждениям конструкции корабля.Для защиты груза также предусмотрены дополнительные меры безопасности по предотвращению проникновения воды через воздуховоды и вентиляционные каналы в грузовые отсеки.
Грузоподъемность обычно выражается в кубических футах (или метрах), например, для щеповоза размера Panamax длиной 205 м, шириной 37 м и осадкой 10,5 м грузоподъемность составляет 3,6 миллиона кубических футов (CFT).
По мере заполнения грузовых трюмов используются бульдозеры для прессования груза. Некоторые суда оснащены оборудованием для погрузки/разгрузки грузов, включая краны, грейферные ковши и крылья с конвейерными лентами на палубе (для высыпания щепы в грузовые трюмы).
При разгрузке судовые краны используются вместе с грейферной системой, идущей по днищу грузовых отсеков. Груз транспортируется на полубак конвейером, где выгружается на берег через единую точку выгрузки. Однако на многих судах для разгрузки груза используются обычные грейферы.
Лесовоз
- Лесовозы
Эти суда используются для перевозки древесины или бревен в трюмах и на палубе.
Машинное отделение и жилые помещения расположены в кормовой части, чтобы обеспечить свободное пространство на палубе для груза. Как правило, они оснащены кранами, способными перемещать бревна весом до 25 тонн. Это означает, что палубы, крыши цистерн, крышки люков и другие конструкции дополнительно усилены, чтобы выдерживать эти нагрузки.
Эти суда обычно имеют стационарные или переносные стойки для поддержки бревен/бревен, привязанных к палубе. Необходимо обеспечить свободный доступ к мачтам, измерительным трубам и т. д. во время плавания с грузом.
Эти суда несут найтовы, включающие талрепы, проволочные тросы, цепи и т. д., снабженные механизмом быстрого разъединения, таким как сенхаузный клин, для освобождения палубного груза в случае опасности. На некоторых судах пневматические скоростные ремни автоматизируют процедуру крепления и затяжки.
Судовой план крепления должен соблюдаться в соответствии с утвержденным руководством по погрузке груза. При перевозке леса на этих судах следует соблюдать Кодекс безопасной практики для судов, перевозящих лесоматериалы.
- Перевозчики древесной массы
Древесная масса мягких пород деревьев, таких как сосна, лиственница, болиголов, пихта и ель, является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления бумаги. Основная опасность груза из древесной массы заключается в том, что он набухает при контакте с водой, оказывая огромное давление на конструкцию грузового отсека и, возможно, вызывая разрушение конструкции. Кроме того, этот груз истощает кислород из окружающей среды и вырабатывает углекислый газ, что делает атмосферу в трюме непригодной для входа.
Необходимо уделять большое внимание предотвращению загрязнения груза грязью или остатками предыдущего груза. Древесную массу обычно перевозят в тюках с защитным покрытием, чтобы избежать загрязнения груза. Чтобы защитить груз из древесной массы, трюмы часто перекрашивают. Подушки безопасности используются для предотвращения движения тюков в трюме.
- Гибридная конфигурация (HyCon) Балкеры
Недавним достижением в конструкции сухогрузов стала «гибридная конфигурация» или «HyCon».
В этой конструкции самый передний и самый задний трюмы имеют двойную обшивку, но другие части корабля по-прежнему имеют одинарную обшивку. Таким образом, участки, требующие дополнительной защиты, усиливаются без значительного увеличения веса порожнего.
Двойная обшивка повышает безопасность, защищенность, надежность, надежность и снижает вероятность повреждения в результате случайного затопления. Кроме того, такие конструкции, как рамы и кронштейны, расположенные внутри конструкции с двойной обшивкой, обеспечивают гладкую поверхность для груза, уменьшая проблемы с осмотром или техническим обслуживанием. Снижается вероятность повреждения груза такими приспособлениями, как грейферы или бульдозеры, что увеличивает скорость выгрузки груза в порту. Двойной корпус значительно облегчает осмотр благодаря использованию проходов, лестниц и люков в двойном корпусе. Вместимость балласта также увеличена, что является дополнительным преимуществом при балластных рейсах.
Диапазон размеров балкера
— Мини-балкер, Handysize, Handymax, Panamax, Capesize, Suezmax, Very Large Bulk Carrier, Seawaymax, Malaccamax, Setouchmax, Dunkirkmax, Kamsarmax, Newcastlemax и т. д.
Навалочные суда бывают всех размеров, от самых маленьких судов дедвейтом всего несколько сотен тонн до самых больших судов водоизмещением более 360 000 тонн, длиной 340 метров и более, шириной 63 метра и осадкой 23 метра…..
На наших страницах подробно описаны многие аспекты безопасности балкера 9.0014
Домашняя страница |||Типы сухогрузов ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся навалочные суда |||Уход за грузом и судном |||Груз, который может разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение
Эксплуатация морских сухогрузов сопряжена с многочисленными опасностями. Тщательное планирование и проявление надлежащей осторожности в отношении всех критических судовых вопросов имеют важное значение. Этот сайт является кратким справочником по международному судоходному сообществу с рекомендациями и информацией о погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Крайне важно снизить вероятность перенапряжения конструкции судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного перехода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и для тех, кто работает на берегу в терминале. Для любых замечаний, пожалуйста, свяжитесь с нами
Copyright © 2010 bulkcarrierguide.com Все права защищены.
Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница
Безопасность балкеров
Балкеры были разработаны в 1950-х годах для перевозки больших объемов неупакованных товаров, таких как зерно, уголь и железная руда. Около 5000 балкеров торгуют по всему миру, обеспечивая важнейшую услугу по транспортировке товаров по всему миру.
Операторы сухогрузов должны знать об особых проблемах безопасности, связанных с этим типом судов. Погрузка груза должна производиться осторожно, чтобы груз не мог сместиться во время рейса, что может привести к проблемам с остойчивостью. Крышки больших люков должны быть водонепроницаемыми и надежными.
Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (Кодекс IMSBC)
Международный кодекс морской перевозки навалочных грузов (Кодекс IMSBC) и поправки к главе VI СОЛАС, делающие Кодекс обязательным, были приняты Комитетом по безопасности на море (MSC). , 85-я сессия, 2008 г. . Ожидается, что поправки вступят в силу 1 января 2011 года. Кодекс IMSBC заменит Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов (Кодекс BC), который был впервые принят в качестве рекомендательного кодекса в 1965 и с тех пор регулярно обновляется.
Целью обязательного Кодекса IMSBC является обеспечение безопасной укладки и перевозки навалочных грузов путем предоставления информации об опасностях, связанных с перевозкой определенных видов грузов, и инструкций по соответствующим процедурам, которые необходимо принять.
Международный Кодекс безопасной практики перевозки навалочных грузов (Кодекс БК) содержит рекомендации для правительств, операторов и капитанов судов. Его цель состоит в том, чтобы привлечь внимание заинтересованных лиц к международно признанному методу устранения опасностей для безопасности, которые могут возникнуть при перевозке грузов навалом.
Кодекс подчеркивает опасности, связанные с перевозкой отдельных видов навалочных грузов; дает рекомендации по различным процедурам, которые следует принять; перечисляет типичные продукты, которые отгружаются оптом; дает советы об их свойствах и о том, как с ними обращаться; и описывает различные процедуры испытаний, которые следует применять для определения характерных свойств груза. Кодекс содержит ряд общих предосторожностей и говорит о том, что крайне важно правильно распределять навалочные грузы по всему судну, чтобы конструкция не подвергалась чрезмерным нагрузкам и чтобы судно имело адекватный стандарт остойчивости. Пересмотренная версия Кодекса была принята в 2004 г. как Резолюция MSC.19.3(79) Кодекс безопасной практики для навалочных грузов, 2004 г.
СОЛАС Глава XII Дополнительные меры безопасности для навалочных судов
После волны потерь навалочных судов в начале 1990-х гг. СОЛАС, содержащая особые требования безопасности для навалочных судов, Глава XII — Дополнительные меры безопасности для навалочных судов . В том же месяце 20-я ассамблея ИМО приняла «Кодекс BLU» — Свод правил безопасной погрузки и разгрузки навалочных судов (резолюция A.862(20)9).0007
После публикации в 1998 году отчета о затоплении сухогруза Derbyshire Комитет по безопасности на море (MSC) инициировал дальнейший анализ безопасности сухогруза с использованием формальной оценки безопасности (FSA), чтобы помочь оценить какие дальнейшие изменения в правилах могут быть необходимы.
В декабре 2002 года на своей 76-й сессии КБМ принял поправки к главе XII СОЛАС и Протоколу о грузовой марке 1988 года, а также согласовал ряд рекомендаций по дальнейшему повышению безопасности сухогрузов.
В декабре 2004 года MSC принял новый текст главы XII СОЛАС, в который были внесены поправки к некоторым правилам и новые требования, касающиеся балкеров с двойным бортом. Эти поправки вступили в силу 1 июля 2006 года.
Глава XII СОЛАС — Дополнительные меры безопасности для навалочных судов
Новая глава XII СОЛАС Дополнительные меры безопасности для навалочных судов была принята в силу с 1 июля 1999.
В правилах указано, что все новые сухогрузы длиной 150 м и более (построенные после 1 июля 1999 г.), перевозящие грузы плотностью 1000 кг/м3 и выше, должны иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать затопление любого одного грузового трюма, с учетом динамических эффектов, возникающих в результате наличия воды в трюме, и с учетом рекомендаций, принятых ИМО.
Для существующих судов (построенных до 1 июля 1999 г.), перевозящих навалочные грузы плотностью 1780 кг/м3 и более, поперечная водонепроницаемая переборка между двумя передними грузовыми трюмами и двойным дном переднего грузового трюма должна иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать затопление и связанные с ним динамические воздействия в переднем грузовом отсеке.
Грузы с плотностью 1780 кг/м3 и выше (тяжеловесные грузы) включают железную руду, чугун, сталь, бокситы и цемент. К более легким грузам, но с плотностью более 1000 кг/м3, относятся зерновые, такие как пшеница и рис, а также древесина.
Поправки учитывают исследование живучести сухогрузов, проведенное Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) по запросу ИМО. МАКО обнаружила, что если судно затоплено в носовом трюме, переборка между двумя передними трюмами может не выдержать давления, возникающего в результате выплескивания смеси груза и воды, особенно если судно загружено в чередующиеся трюмы с высокой плотные грузы (например, железная руда). Если обрушится переборка между одним трюмом и следующим, быстрое затопление может произойти по всей длине корабля, и судно затонет за считанные минуты.
МАКО пришла к выводу, что наиболее уязвимыми местами являются переборка между первым и вторым трюмами в носовой части судна и двойное дно судна в этом месте. При специальных освидетельствованиях судов на эти районы следует обращать особое внимание и при необходимости производить подкрепления.
Критерии и формулы, используемые для оценки того, соответствует ли судно в настоящее время новым требованиям, например, в отношении толщины стали, используемой для конструкций переборок, или необходимости усиления, изложены в стандартах ИМО, принятых 1997 Конференция.
В соответствии с главой XII сюрвейеры могут принимать во внимание ограничения по перевозимому грузу при рассмотрении необходимости и степени усиления поперечной водонепроницаемой переборки или двойного дна. При введении ограничений на грузы сухогруз должен быть постоянно отмечен сплошным треугольником на его бортовой обшивке. Дата применения новой главы к существующим навалочным судам зависит от их возраста. Навалочные суда, которым 20 лет и старше на 1 июля 19 г.99 должны быть выполнены до даты первого промежуточного или периодического освидетельствования после этой даты, в зависимости от того, что наступит раньше. Навалочные суда возрастом 15-20 лет должны пройти первое периодическое освидетельствование после 1 июля 1999 года, но не позднее 1 июля 2002 года. Сухогрузы моложе 15 лет должны пройти первое периодическое освидетельствование после достижения судном 15-летнего возраста. возраста, но не позднее дня, когда судну исполняется 17 лет.
Декабрь 2002 г. Поправки к СОЛАС, касающиеся безопасности сухогрузов
КБМ на своей 76-й сессии в декабре 2002 г. принял поправки к главе XII (Дополнительные меры безопасности для навалочных судов) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г. с поправками, требующими сигнализация и системы контроля уровня на всех сухогрузах для обнаружения попадания воды.
Рекомендация по установке таких сигнализаций была впервые вынесена на обсуждение Рабочей группы по безопасности навалочных судов, состоявшейся во время 74-й сессии MSC в декабре 2001 г., в соответствии с рекомендациями отчета Соединенного Королевства о возобновлении официального расследования. в потерю Дербишир .
Новое правило XII/12, касающееся датчиков уровня воды в трюмах, балласта и сухих помещений, требует установки таких сигнализаторов на всех навалочных судах независимо от даты их постройки. Ожидается, что это требование вступит в силу 1 июля 2004 года в соответствии с процедурой молчаливого согласия.
Кроме того, новое правило XII/13, касающееся наличия насосных систем, требует, чтобы средства для осушения и откачки трюмов сухого пространства и балластных цистерн, любая часть которых расположена впереди таранной переборки, могли быть приведены в действие с легкодоступное закрытое помещение.
Также было принято дополнительное правило, касающееся сухогрузов: доступ в грузовые помещения нефтяных танкеров и сухогрузов. Новое правило II-1/3-6 в главе II-1 СОЛАС (Конструкция – конструкция, деление на отсеки и остойчивость, механизмы и электрические установки), часть B (Деление на отсеки и остойчивость), предназначено для обеспечения возможности надлежащего осмотра судов на всем протяжении срок их службы, спроектировав и построив корабль, чтобы обеспечить подходящие средства доступа. Сопутствующие технические положения о средствах доступа для инспекций, также принятые, являются обязательными в соответствии с новым регламентом.
Декабрь 2004 г. – принята пересмотренная глава XII СОЛАС
КБМ на своей 79-й сессии в декабре 2004 г. принял новый текст главы XII СОЛАС (Дополнительные меры безопасности для навалочных судов), включающий поправки к некоторым правилам и новые требования, касающиеся двубортные балкеры. Поправки вступили в силу 1 июля 2006 года.
Поправки включают добавление нового правила 14 об ограничениях плавания с любым пустым трюмом и требований к конструкции с двубортной обшивкой в качестве дополнительной альтернативы конструкции с однобортной обшивкой. Вариант двубортной конструкции будет применяться к новым сухогрузам длиной 150 м и более, перевозящим навалочные грузы плотностью 1000 кг/м3 и выше.
MSC также принял обязательные стандарты и критерии для бортовых конструкций навалочных судов с однобортной обшивкой и стандарты для проверки владельцами и обслуживания люковых закрытий балкеров.
Спасательные шлюпки свободного падения на навалочных судах
КБМ на своей 79-й сессии в декабре 2004 г. принял поправку к правилу 31 СОЛАС, глава III ( Спасательные средства и устройства ), чтобы сделать обязательным перевозку — падение спасательных шлюпок на балкеры.
Дополнительная информация
Кодекс Голубых дорог, издание 1998 г. следов и понесенных тяжелых человеческих жизней, а также признавая, что ряд несчастных случаев произошел в результате неправильной погрузки и разгрузки балкеров, Подкомитет по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам (DSC) в своем первом сессия (19 февраля96) разработал проект свода правил по безопасной погрузке и разгрузке балкеров с целью предотвращения таких происшествий.
Принятый в результате Кодекс правил безопасной погрузки и разгрузки навалочных судов (Кодекс BLU) был одобрен MSC на его 68-й сессии (июнь 1997 г.) и принят Ассамблеей на ее 20-й сессии (ноябрь 1997 г.) резолюцией A.