Работа с л а газель: Вакансия Водитель (с Л/а Газель с пирамидой) в Самаре, работа в компании Добрые окна (вакансия в архиве c 19 августа 2022)

Бортовая «Газель» ГАЗ-3302 – любимый грузовик всея Руси и ее окрестностей

Советский автопром не нуждался в легких грузовиках. Точнее, государство считало, что данный класс нежизнеспособен. Если брать в целом, то это правда – частников до «перестройки» в СССР официально не было, а бензин никто не считал. Да и грузовые автомобили физическим лицам не продавали.


Критическая ситуация сложилась после развала Советского Союза. Государственные предприятия перестали закупать грузовики, а большинству частников средне и крупнотоннажные автомобили были просто не по карману. Они сразу же освоили легковые машины, но для работы требовались фургончики или бортовые модели.

«Газель» была проста и многофункциональна. Фото: Youtube.com

Первым сориентировался Горьковский завод. Он выпустил знаменитую «Газель» – ГАЗ-3302. Про этот автомобиль мы сегодня и расскажем.

Советские разработки

Мало кто об этом знает, но горьковские конструкторы неоднократно пытались создать малотоннажный грузовик. Первые попытки были еще в середине 50-х. Тогда инженеры подготовили ГАЗ-56 – новую полуторку, которая могла бы стать советским аналогом пикапа.

К сожалению, фермеров как класса в СССР не существовало. Да и грузовики в любом случае в частные руки не продавали. Правительство решило, что ГАЗ-51 вполне способен обеспечить потребности хозяйственников.

ГАЗ-56 так и не пошел в серию. Фото: Youtube.com

К малотоннажному грузовику вернулись только в первой половине 80-х. Тогда наконец дошло, что стране нужна полуторка. Она могла дать ряд преимуществ:

✅ Уменьшить расход топлива
✅ Увеличить маневренность в городских условиях
✅ Управлять такими машинами мог любой человек с «легковыми» правами

Попытку создать такой автомобиль предприняли на Брянском заводе. Местные инженеры-конструкторы не стали перенимать опыт НАМИ и УАЗ, а ведь у тех уже можно было взять наработки по полуторке.

БАЗ пытался сделать свое малотоннажное семейство с помощью британских конструкторов. Естественно, ничего из этого не получилось. Советские реалии просто не могли дать нужный технологический уровень для такого производства.

Очень редко встречаются старые автомобили в таком состоянии. Фото: Youtube.com

В конце 80-х конструкторы и руководство Горьковского автомобильного завода уже явно видело необходимость в малотоннажных грузовиках. Тогда как раз начали активно появляться кооперативы, и новоявленным бизнесменам такие машины требовались как воздух.

Впрочем, появление «Газели» было скорее в рамках эксперимента. Завод прекрасно себя чувствовал – «Волги» и «Газоны» покупали и так. В правительстве, кстати, идею тоже не поддержали. Кооператоры и фермеры считались клиентурой несерьезной. Только развал СССР показал, что новые разработки были перспективными.

Особенности модели

Считается, что образцом для подражания горьковские конструкторы выбрали Форд Транзит. Более того, утверждают, что это чуть ли не полная копия. На самом деле, все далеко не так. Возможно, что ориентировались на «Транзит», как на эталон, но решение все свои.

Кабина легкого грузовика отличалась высоким уровнем комфорта по сравнению с другой отечественной техникой. Фото: Youtube.com

Кабина ГАЗ-3302 получилась красивой – некая смесь легковых и грузовых мотивов. Внутри комфортно размещаются два человека, а если немного потесниться – то три. Обзор изумителен для своего времени. За это нужно сказать спасибо большой площади остекления и тонким боковым стойкам.

Благодаря унификации с легковыми «Волгами», новый грузовик удалось быстро запустить в серию. Но понимая, что машину будут перегружать, конструкторы решили установить рессорную подвеску и спереди.

Кстати, именно унификация с легковыми автомобилями облегчила выбор потенциальных клиентов. Они сразу понимали, что в случае поломок можно починить машину своими руками.

Двигатели и КПП

Под капотом «Газели» были разные моторы, но начиналось все с карбюраторного ЗМЗ-4025.10. Этот силовой агрегат от «Волги». Четырехцилиндровый мотор с объемом 2,44 литра развивает 90 л. с. Такой двигатель не очень подходит для грузового автомобиля – летом у него периодические проблемы с перегревами, особенно в «пробках» при полной загрузке.

Самый простой карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Фото: Youtube.com

Следующий мотор, который ставили на ГАЗ-3302 – это ЗМЗ-4026.10. Не особо отличается от предыдущего силового агрегата. При том же рабочем объеме в 2,44 литра выдает уже 100 л. с. Немного более динамичный, но проблемы с перегревами тоже присутствуют.

На ГАЗ-3302 ставились два двигателя серии ЗМЗ-406. Отличаются меньшим рабочим объемом – 2,28 литра. Выдают 100 и 110 л. с. соответственно. Эти моторы 16-клапанные, поэтому они лучше подходят для грузового автомобиля.

Более сложный конструктивно двигатель – это инжекторный УМЗ-4216. Появился в 2003 году, имеет объем 2,89 литра и развивает 107 л. с.
Самым ценным двигателем в серии считается ЗМЗ-40524. Тоже инжекторный силовой агрегат, но выдает уже 140 л. с. Раньше при продаже писали, что у него 150 «лошадок», видимо, для солидности. Но на самом деле, такую мощность этот двигатель никогда не развивал.

Редкий отечественный дизель ГАЗ-560. Фото: Youtube.com

Какое-то время «Газели» даже комплектовали дизельными моторами собственной разработки. Разговор идет про ГАЗ-5602. Этот двигатель сделали по лицензии компании Steyr, вложив в данный проект много денег.

Н

о в итоге мотор оказался проблемным и недоработанным. Ставили его недолго. Объем двигателя 2,13 литра при мощности в 95 л. с. Отличается низким расходом топлива по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами.

Очень редко на ГАЗ-3302 попадаются американские двигатели Chrysler 2.4L-DOHC. Ставили их в основном на последние «Волги», которые с легендой советского и российского автопрома не имеют ничего общего. Это Volga Siber – копия Chrysler Sebring/Dodge Stratus.

Самый лучший мотор в серии по надежности, но в ремонте обходится дороже всех. Объем 2,42 литра при мощности в 137 л. с. Встречается очень редко. Во-первых, эти моторы поставлялись в небольших количествах. Во-вторых, они дорогие.

Двигатель От Крайслера надежен, но дорогой в ремонте. Фото: Youtube.com

На ГАЗ-3302 ставились только механические КПП. Первые модели легких грузовиков отличались тугим сцеплением и нечетким переключением передач. Постепенно все эти нюансы устранялись.

Недостатки ГАЗ-3302

«Газель» разрабатывалась в спешном порядке, автомобиль оказался откровенно «сырым». Но машины раскупали мгновенно, поэтому производитель старался нарастить темпы.

После 2003 года кабина ГАЗ-3302 преобразилась. Фото: Youtube.com

Несмотря на крепкую подвеску, клиенты Горьковского автомобильного завода часто жаловались на низкое качество рессор и амортизаторов. Конструкторы усиливали эти элементы, хотя прекрасно понимали – для заявленного в ТТХ веса их запаса прочности должно хватить.

Но перегруз ГАЗ-3302 в полтора, а то и два раза – это было нормой. В отличие от фургонов и бортовых автомобилей иностранного производства, «Газель» выдерживала такие издевательства. За это нужно сказать спасибо мощной для класса раме и спарке на задней оси.

Качество обработки металла ГАЗ-3302, вернее, его отсутствие, стало притчей во языцех. Бортовая платформа и кабина активно ржавели, а сквозная коррозия появлялась уже через 2-3 года. Это было критично для фермеров или тех, кто покупал машину в личное пользование.

Для бизнесменов ржавчина особой роли не играла – они эксплуатировали автомобиль «на убой» и он окупался за пару лет несколько раз.

Ходовка у этого автомобиля простейшая. Фото: Youtube.com

В 2003 году ГАЗ-3302 обновили, дав ему новую кабину с более современным бампером, оптикой и обвесом. Легкий грузовик продолжал пользоваться спросом, поэтому его не думали снимать с конвейера.

В 2010 году появилась новая модель – ГАЗель Бизнес. Несмотря на название, это все тот же ГАЗ-3302, конечно, основательно модернизированный. Хотя появилось семейство NEXT, старая модель так и осталась актуальной. Более того – она выпускается и продается до сих пор.

Уже даже интересно – когда ГАЗ-3302 снимут с конвейера. Пока делать это не собираются – самый дешевый легкий грузовик в гамме производителя продолжает пользоваться спросом.

Золотая Газель | Аромат для дома

(7 ПРОДУКТОВ )

Мы потеряли его там, его раннее великолепие было поглощено лабиринтом Медины , его вкусные, но преступные удовольствия. Пятнистая тень в Медине: чернильные тени, галлюцинаторно-розовые и синие тона. Лабиринт переулков, арок, крытых переходов, тупиков, дверных проемов, узких лестниц. Позже мы увидим его у «Газели д’Ор» , потягивающего мятный чай выкрашенными в синий цвет руками.

La Gazelle d’Or — одна из пяти ароматы для дома из коллекции Profumi Luchino дизайн художника Люка Эдварда Холла . Цветочные и травяные ноты являются результатом игры обонятельных воспоминаний, которые, по замыслу создателя,

вызывают романтическую атмосферу мистических улочек Марракеша . Именно к этому мы и хотим привести вас, с ароматом двух фарфоровых ароматических свечей , украшенных рисунками Люка.

 

Семейство ароматов: ЦВЕТОЧНЫЕ, ТРАВЯНЫЕ 
Начальная нота: МЯТА
Нота сердца: РОЗА, ГЕРАНЬ, ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
Базовая нота: КЕДР, МУСКУС, БЕЛЫЙ ДУБ МОХ Флейта

  • Блюдца

  • Чайные блюдца

  • Кофейные блюдца

  • Блюдца для завтрака

  • Тарелки

  • Хлебные тарелки

  • Десертные тарелки

  • Суповые тарелки

  • Обеденные тарелки

  • Зарядные пластины

  • Чашки

  • Чайные чашки

  • Бульонные чашки

  • Кофейные чашки

  • Чашки для завтрака

  • Кружки

  • Комплекты

  • Декоративные предметы

  • Свечи

  • Фруктовые вазы

  • Миски для риса

  • Лотки

  • Подстаканники

  • Чаши

  • Подсвечники

  • Ароматические диффузоры

  • Курильницы для благовоний

  • Аксессуары для дома

  • Ароматизаторы для дома

  • Декоративные коробки

  • Центральные пластины

  • Держатели для палочек

  • азиатские аксессуары

  • Контейнеры

  • яйца

  • Руки

  • Вилки

  • Ножи

  • ложки

  • ковши

  • массажеры

  • Кубки

  • Кувшины

  • графины

  • посмотреть сумочки

  • Блюда из солений

  • Салатницы

  • Блюда

  • Банки

  • Вазы

  • Молочные кувшины

  • Сахарницы

  • Кофейники

  • Чайники

  • Подставки для тортов

  • Подставки для фруктов

  • Соусники

  • Супница

  • Настенные тарелки

  • Статуи

  • Цисты

  • Насекомые

  • Кулон

  • Платки

  • Бегуны

  • Скатерти и салфетки

  • Настольные лампы

    • Зеленый

    • Серебро

    • Золото

    • Желтый

    • Апельсин

    • Розовый

    • Красный

    • Многоцветный

    • Синий

    • Фиолетовый

    • Ирис

    • Черный

    • Платина

    • Коричневый

    • Серый

    • Белый

    • Прозрачный

    • 0 — 100 $

    • 100 — 250 $

    • 250 — 500 $

    • 500 $

    • $

    • $

    • $

    • $

  • Диана

  • Флора

  • Джиневра

  • Реале

  • Медичи

  • баронетто

  • Грандука

  • маркизе

  • Оро ди Джинори

  • Большая Галерея

  • Профуми Лукино

  • LCDC

  • OFF-WHITE™ c/o GINORI 1735

  • Ориенте Итальяно

  • ETRO Джинори 1735

  • Иль Виаджио ди Неттуно

  • Аркадия

  • Лабиринто

  • Вольер

  • Очарование

  • Катена

  • Тотем

  • Цирк Де Мервель

  • Насекомые

  • Веккьо Джинори

  • Малага

  • Джардино Деи Семпличи

  • Оро Ди Докча

  • Ария

  • Эфир

  • Cassina & Ginori 1735 — дань уважения Ле Корбюзье

  • Грандука Кореана

  • Итальянский фрукт

  • Перроке

  • Манифатура 1946 г.

  • Магнифико

  • Ауреа

  • Монограмма короны

  • Кружки с монограммой Corona

  • Ле Мервей

  • Музей

  • Антико Докча

  • Имперо

  • Корона

  • Лорена

  • Медитерранео

  • Зукка

  • Олимпия

  • Санремо

  • Тоскана

  • Венеция

  • Галли Росси

  • Вирджиния

  • Джардино дель Ирис

  • Арте ди Джо Понти

  • Картильо

  • Афина

  • Бабеле

  • графиня

  • Паэсаджи

  • Яйцо

  • Примавера

  • Куку

  • Голубая роза

  • Акира Минагава x Джинори 1735

  • Декор стола

  • платок-фишю

  • Дедало

  • Галатея

  • Клип

  • пальметта

  • Люмьер

  • Анкона

  • Рылиево

  • Армония

  • Профуми Лукино Набор из 5 дизайнерских ароматических свечей.

    539,00 долларов США

    Размеры

    Ø макс. 2,05 дюйма

    ↥ 2,20 дюйма

    Profumi Luchino Ароматическая свеча дизайнерская La Gazelle d’Or — Regular

    220,00 долларов США

    Размеры

    Ø макс. 3,23 дюйма

    ↥ 3,94 дюйма

    Profumi Luchino Ароматическая свеча дизайнерская La Gazelle D’Or — большая

    539,00 долларов США

    Размеры

    Ø макс. 4,65 дюйма

    ↥ 4,53 дюйма

    Profumi Luchino Курильница для благовоний Cameo La Gazelle d’Or

    374,00 долларов США

    Размеры

    🡙 5,12 дюйма

    ↥ 0,75 дюйма

    Profumi Luchino Ароматические палочки La Gazelle D’Or 80 шт.

    154,00 долларов США

    Профуми Лукино Фарфоровая шкатулка La Gazelle d’Or

    248,00 долларов США

    Размеры

    Ø макс. 3,23 дюйма

    ↥ 2,48 дюйма

    Profumi Luchino Дизайнерская квадратная сумка La Gazelle d’Or

    187,00 долларов США

    Размеры

    🡙 5,31 дюйма

    ↥ 1,73 дюйма

    Profumi Luchino Дизайнерская тарелка La Gazelle d’Or

    231,00 долларов США

    Размеры

    Ø 10,63 дюйма

    ↥ 1,77 дюйма

    Курильница для благовоний La Gazelle d’Or

    Бродя по тенистые сады La Gazelle d’Or , он наткнулся на фарфоровую курильницу для благовоний : овальную камею с рельефом, изображающим безмятежный взгляд классического лица.

    В медине мяты и цветов пахло всепроникающим ароматом . Его взгляд был захвачен яркими красками, которые каждая деталь этих улиц приобретала в колеблющейся игре мягкого света. Мотивы тканей, наложенные на деревянные доски, свежие апельсины, сложенные вместе с другими фруктами в корзинах небольшого прилавка, вкусные сладости, расставленные в виде богатого свежеприготовленного банкета. Продавец специй вышел, чтобы поприветствовать его, смеясь сразу после того, как легкий ветерок тем временем мягко дул с улицы в его магазин. Воздух стал смесью ароматов, которые рассказывали истории на каждом шагу, шептались о приключениях и вели его по узким улочкам. Именно в одном из таких переулков он впервые увидел его в корзине с сухофруктами и взял маленький предмет в руку.

    Вы хотите добавить некоторые продукты в свой список желаний?

    Войти или создать учетную запись

    СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬВОЙТИ

    РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ

    Инструкции по настройке

    ВСТАВИТЬ НОВОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ

    Обои FP845002 Газель и баобаб

    • Дом
    • Обои
    • FP845002 Газель и баобаб

    Заказ образца доступен только для профессионалов

    Сценография

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    Коллекция Les Dessins 5

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ПАРИЖСКИЕ УЛИЦЫ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ГАЗЕЛЬ И БАОБАБ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ПРАСЛИН

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    МОМИДЗИ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    КОРАЛЛОВАЯ МАГИЯ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    НИДС ДЖОЛИС

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    КЕР-ДЕ-МАРИ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ЛА ПАЛЬМЕРЕ

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ФОНТЭНБЛО

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.
    Логин

    ВАЛЬБОН

    Вы должны войти в систему, чтобы добавить изображение на доску настроения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *