Работа водителем в Тольятти, свежие вакансии водителя с личным автомобилем на SuperJob
Водитель погрузчика
32 800 — 38 600 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Тольятти
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Поднятие и спуск поддонов с товаром со стеллажного оборудования высотой 10-15 метров
Образование не ниже полного среднего. Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях
Смотрят
4
человека
Скрыть
Водитель автомобиля
75 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
НефтеХимПромПоволжье
Тольятти
Выполнение работы на базе автомобиля КАМАЗ
Наличие водительского удостоверения категории С.Е. Наличие ДОПОГ и карта тахографа приветствуется
Смотрят
15
человек
Скрыть
Водители категории С, Е, Д (самосвал, полуприцеп)
По договорённости
Добавить в избранное
Завод по изготовлению металлоконструкций
Тольятти
Удостоверение по профессии, стаж работы. Категория
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Водитель-экспедитор с категорией Е
до 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МОНОПОЛИЯ
Тольятти
Безопасные междугородние перевозки по России. Контроль загрузки/выгрузки товара. Работа с путевыми листами. Работа по стандартам…
Водительский стаж по категории Е не менее 1 года. Наличие карты…
Смотрят
18
человек
Скрыть
12 марта
Водитель категории C, E
30 000 — 50 200 ₽/месяц
Добавить в избранное
ББС ШТАМП
Тольятти
Будьте первым
Водитель на КАМАЗ
Смотрят
9
человек
Скрыть
Хотите получать новые вакансии первым?
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Подпишитесь на новые актуальные вакансии
В Telegram
10 марта
Водитель автомобиля категории Е (г. Тольятти)
70 000 — 82 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Лента
6.9
Тольятти
Отклик без резюме
Доставка товара между филиалами. Оформление путевой и сопроводительной товарно-транспортной документации. Поддержание автомобиля…
Водительское удостоверение кат. Е. Опыт работы на грузовых автомобилях не менее 1 года
Скрыть
9 марта
Водитель-экспедитор категории Е (тент, автовоз)
100 000 — 140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Major Auto Trans
Тольятти
Будьте первым
Доставка различных грузов по России на полуприцепах SCHMITZ, ТОНАР («шторка» 16,5 метров) при работе на фуре. Доставка автомобилей…
Опыт работы водителем категории Е не менее 1 года. Проводится…
Смотрят
4
человека
Скрыть
8 марта
Водитель самосвала
от 140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Тольятти
Безаварийное вождение. Проводить подготовительные работы перед выездом (проверку технической исправности и укомплектованности…
Наличие водительского удостоверения категории С. Стаж работы обязателен…
14
человек
Скрыть
7 марта
Водитель бензовоза (АТЗ)
120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СпецПрофАльянс
Тольятти
Перевозка нефтепродуктов на топливозаправщике. Техническое обслуживание машины
Водительские права категории C, ДОПОГ. Опыт в аналогичной должности. Сертификат с госуслуг (вакцинированно…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Водитель категории Е (транзит)
до 110 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Тольятти
Опыт не нужен
Будьте первым
Доставлять товары на MAN. С нас: ремонт автомобиля и чёткие задачи. Ценить машину как свою. Транзитная доставка от Распределительного…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
19
человек
Скрыть
Водитель погрузчика
64 800 — 83 900 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Тольятти
Опыт не нужен
Будьте первым
Что делает водитель погрузчика (карщик). Спуск/подъем товара (поддона) со стеллажного оборудования (высотой 10-15м). Учет…
Опыт работы приветствуется на штабелерах высотой подъема 10-15 метров
Скрыть
12 марта
Транспортировщик, водитель погрузчика
от 25 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ББС ШТАМП
Тольятти
Управление погрузчиком и всеми грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке…
Наличие удостоверения (нового образца)
Смотрят
3
человека
Скрыть
10 марта
Водитель погрузчика в отдел оборотной тары (г. Тольятти)
43 000 — 72 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
Лента
6.9
Тольятти
Отклик без резюме
Отгрузка и приемка тары на территории Распределительного центра. Оформление соответствующей документации. Организация работы…
Среднее образование. Наличие прав нового образца тракториста-машиниста кат. В, С с правом управления…
Смотрят
13
человек
Скрыть
Сегодня в 5:57
Водитель самосвала
130 000 — 140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СтройТрансНефтеГаз
7.8
Тольятти
Своевременная доставка груза. Аккуратное вождение и соблюдение ПДД
Смотрят
23
человека
Скрыть
Сегодня в 4:25
Водитель автомобиля
По договорённости
Добавить в избранное
Highland Gold
Тольятти
Перевозка пассажиров. Эксплуатация, проведение ежесменного осмотра. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля
Опыт работы на а/м Урал или КамАЗ от 3-х лет. Желателен опыт работы в условиях…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
2
человека
Скрыть
Водитель грузового автомобиля
от 200 000 ₽/вахта 60 дней
Добавить в избранное
Тольятти
Будьте первым
Вахта
Управление автомобилем, поддержание его в работоспособном состоянии. Обеспечение безаварийной перевозки грузов по указанию…
Опыт работы вахтовым методом в условиях Крайнего севера не менее 3-х лет
Скрыть
Водитель (Shacman, Камаз, вахтовка)
от 112 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭСК «Энергомост»
Тольятти
Будьте первым
Вахта
Опыт работы. Наличие водительского удостоверения
Смотрят
22
человека
Скрыть
Водитель-курьер
до 30 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Почта России
Тольятти
Прием и доставка почтовых отправлений до клиента (квартиры и офисы).
Готовность к физической нагрузке. Плюсом будет наличие опыта работы в курьерской службе…
Смотрят
6
человек
Скрыть
Водитель-дальнобойщик категории Е
от 100 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Первая Экспедиционная Компания
Тольятти
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Вахта
Перевозка грузов по территории РФ. Оформление документации. Ремонт и обслуживание автомобилей. Груз и автомобиль застрахованы
Рассматриваем с опытом работы и без опыта работы водителем по кат.Е
Смотрят
9
человек
Скрыть
Водитель бензовоза
от 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Тольятти
Отклик без резюме
Перевозка светлых и темных нефтепродуктов с нефтебазы на АЗС ЛУКОЙЛ по Самарской области
Водительское удостоверение категории С Е. Опыт работы от 1 года. Свидетельство ДОПОГ
Смотрят
24
человека
Скрыть
10 марта
Водитель автоцистерны
84 000 — 126 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровское Геологоразведочное Предприятие
Тольятти
Отклик без резюме
Вахта
Доставка технической воды для
буровых установок. Выполнение ремонтных работ. Соблюдение норм, правил, инструкций, приказов…
Смотрят
9
человек
Скрыть
9 марта
Водитель категории Е (трал)
150 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Тольятти
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
Наличие водительских прав категории С,Е. Опыт работы от 3- х лет (КАМАЗ, MAN)
Скрыть
7 марта
Водитель автомобиля
30 000 — 33 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Тольятти
Отклик без резюме
Управление служебным транспортным средством. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом. Содержание…
Образование среднее общее (11 классов). Водительское удостоверение
Смотрят
20
человек
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Водитель категории С, Е (седельный тягач)
120 000 — 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭСК «Энергомост»
Тольятти
Будьте первым
Вахта
Работа на строительстве ЛЭП. Самостоятельный ремонт автомобиля
Опыт работы по ТК, вахтой
Смотрят
25
человек
Скрыть
Водитель ВСЕ (самосвал, УРАЛ, п\прицеп, АСШ)
112 000 — 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭСК «Энергомост»
Тольятти
Работа на строительной площадке: расчистка грунта, перевозка грузов
Опыт работы. Наличие действующего удостоверения
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
24
человека
Скрыть
Водитель автомобиля (самосвал, КАМАЗ)
от 112 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭСК «Энергомост»
Тольятти
Перевозка грузов, инертных материалов. Покупка билетов
Опыт работы. Наличие водительского удостоверения
Скрыть
Водитель самосвала Камаз, Урал, Шакман
от 115 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭСК «Энергомост»
Тольятти
Работа на строительстве нефтепровода в Хабаровском крае, ВЛ Бурятия, Забайкалье
Опыт работы на Шакмане. Запись в ТК
Смотрят
4
человека
Скрыть
9 марта
Водитель с правом работы на гидроманипуляторе (КМУ)
130 000 — 140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СтройТрансНефтеГаз
7. 8
Тольятти
Управление ТС КамАЗ с КМУ (Лесовоз, бортовой). Управление ТС «Передвижная мастерская с КМУ»
Опыт не менее 3х лет на должности «Водитель». Квалификационное удостоверение на КМУ
Скрыть
8 марта
Водитель категории В, С, Е
100 000 — 165 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СтройТрансНефтеГаз
7.8
Тольятти
Подтверждённый опыт работы по ТК от 5-ти лет
Смотрят
22
человека
Скрыть
8 марта
Водитель автомобиля
119 000 — 155 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭСК «Энергомост»
Тольятти
Строительство ЛЭП
Опыт работы вахтой. Права кат С-самосвал права кат Д-вахтовка права кат СЕ -седельный тягач
Смотрят
6
человек
Скрыть
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру. Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Сегодня в 7:14
Водитель категории С с КМУ
135 000 — 150 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Красноярск
Удаленная работа
Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. Принимает меры по сохранности автомобиля…
Не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные и другие средства, снижающие внимание,…
В компании есть ещё 5 похожих вакансий
Смотрят
22
человека
Скрыть
Сегодня в 5:47
Механик по ремонту бурового оборудования – водитель снегоболотохода
По договорённости
Добавить в избранное
Группа Полюс
Билибино
Удаленная работа
Вахта
Организация технического обслуживания и ремонта бурового станка (Boart Longyear LF-90, Atlas Copco Christensen CS 14) в полевых…
Высшее образование. Опыт работы по специальности от 3 лет, опыт управления снегоболотоходом
В компании есть ещё 7 похожих вакансий
Скрыть
Водитель категории C, E
100 000 — 150 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Михайлов А. Г.
Бишкек
Удаленная работа
Профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров. Своевременная подача…
Отличное знание ПДД. Карта водителя. Водительское удостоверение категорий С,Е
Смотрят
18
человек
Скрыть
11 марта
Водитель на личном автомобиле типа Газель
от 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГК «Энергомикс»
Щелково
Опыт не нужен
Удаленная работа
Развоз товаров по клиентам-юридическим лицам в Московской области и Москве. Выгрузка товара клиентам
Наличие ИП
В компании есть ещё 5 похожих вакансий
Смотрят
13
человек
Скрыть
8 марта
Водитель-экспедитор категории В
от 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АПХ Мираторг
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Доставка продукции по торговым точкам г. Санкт-Петербург. Ведение товарно-сопроводительной документации. Соблюдение правил…
Опыт водителем-экспедитором, водителем-курьером, водителем грузового авто — будет Вашим преимуществом
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
14
человек
Скрыть
Сегодня в 5:32
Механик по ремонту транспорта – водитель снегоболотохода
По договорённости
Добавить в избранное
Группа Полюс
Красноярск
Удаленная работа
Вахта
Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств в полевых условиях. Безопасное управление снегоболотоходом…
Образование от средне-специального по направлению «Техника и технологии наземного транспорта»
Смотрят
31
человек
Скрыть
Водитель на корпоративном транспорте
от 36 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хабаровск
Удаленная работа
Управлять легковым автотранспортным средством (собственность компании). Контролировать техническую исправность и чистоту…
Кандидата со средним или средне — техническим образованием. С…
Смотрят
16
человек
Скрыть
Водитель на своем грузовом автомобиле
85 000 — 100 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Хорошей дороги
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Вывод денег сразу после заявки. К примеру, ВАЗ Lаrgus, Сitrоеn Веrlingо, Сitrоеn Jumрy, Fiаt Dоblо, Fоrd Тrаnsit Соnnесt,…
1) ТС с грузоподъемностью до 3.5 тонн. Типы кузова: тент, автофургон (будка) и цельнометаллический…
Скрыть
9 марта
Водитель, водитель-экспедитор
50 000 — 70 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Прогресс Инженерного Строительства
Москва
Удаленная работа
Контроль технического состояния автомобиля. Своевременно прохождение техническое обслуживание в сервисном центре и технический…
Наличие трудовой книжки. Водительские права: B
Смотрят
19
человек
Скрыть
8 марта
Водитель-экспедитор категории Е
до 220 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
JOBCART.RU
Иркутск
Удаленная работа
Сохранность груза при транспортировке. Контроль размещения груза. Заполнение сопроводительных документов. Пропуск на МКАД, ТТК
Категория Е. Опыт работы на еврофурах (от 1 года). Желание работать
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
14
человек
Скрыть
Попробуйте уточнить запрос
Водитель автомобиля
Водитель-курьер
Водитель категории С
Водитель категории Е
Водитель легкового автомобиля
Водитель с личным грузовым автомобилем
Водитель на КамАЗ
Водитель самосвала
Водитель грузового автомобиля
Водитель-экспедитор
Водитель тягача
Водитель погрузчика
Водитель автобуса
Водитель карьерного самосвала
Водитель трала
Водитель вездехода
Ещё 6 вариантов
отзывы водителей и сотрудников о работодателе
все в прошлом (Бывший сотрудник)
Город: Екатеринбург
14:17 02. 02.2023
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Работал водителем кат, СЕ в Екатеринбурском АТП ДЕЛ ТРАНС ИЛИ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ЧТОБ ПОНЯТНО БЫЛО, самая худшая ТК в которой я работал. И это связано не с ТК ДЕЛ ТРАНС!!!! а с начальником А.К , П. В, и с кем он себя окружил (механики , операторы, БДД ) кстати еще один минус , что у них на ул. ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 НЕТ ЮРИСТА И БУХГАЛТЕРА , ЛОГИСТА!!! Начальник АК все время врет водителям!!! Лишь бы не уволился, а когда буквально на следующий день говоришь ему что гарантировал и говорил….. у него одна отмаска есть, на память….не помнит что тебе говорил это)))) СПРАШИВАЕТСЯ, А ЗАЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ НАЧ А,К, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ? ИДИ ГРУЗЧИКОМ РАБОТАЙ! Он даже не знает имена сотрудников , И причем врет тебе прямо в глаза и краснеет при этом ))) СЕНЬОР ПОМИДОР ..))) он мне напомнил персонаж с 12 стульев который воровал в ДД при этом очень стеснялся))) Смотри в камеры что говорил и гарантировал при всех!!!, графика 20/10 ИЛИ ЛЮБОЙ СМЕННЫЙ НЕТ вообще!!! , врет всем!!! Будешь месяца два в машине жить, А на маневровом (ПО МЕСТУ, НА БАЗЕ , НА ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 ЕКАТЕРИНБУРГ !!!! 20 –ТЬ ПРИЦЕПОВ ЗА НОЧЬ СТАВИТЬ на погрузку –разгрузку и все за 3 000р. !!!) за ночные не платят! . Операторы злые как собаки (старший оператор Катя (СТРАШНАЯЯЯЯЯ …. и ЗЛАЯ ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ))) СИДИТ слева как заходишь к операторам . Ремонт машин и телег не в сервисе, а в п. Большой Исток в САРАЕ, ГДЕ РАБОТАЮТ ТРИ ПОЛУСПУЩЕННЫХ слесаря грязные как черти, ходят в яме по колено в воде и умеют только лампочки менять и масло… Вся техника очень старая , телеги закрываешь монтировкой, кувалдой, растяжками, с ноги!!! Все кто там работают на 4-ом этаже совершенно не воспитанные и не образованные люди. я уверен что у них и высшего образования нет! Так когда то пригрелись по случаю или сам нач.А К П,В, пригрел))) Его (нач АК тоже кто то пригрел…. ну Не может быть начьльник такой не грамотнный и бездарный!!! Косит под Москвича, а на самом деле с Чувашиии, Татарин или Башкир, Важность показывает, говорит с акцентом московским!!! ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ПОХОЖЕ))) Если читают руководители с ДЕЛ ТРАНС в Москве или Питере, советую обратить внимание на действия нач А К П,В,! т.
к. водители приходят на собеседование к нему, а после говорят что они не хотят работать с таким руководителем! это информация 100%; большая текучка водителей СЕ Кто начальник АТП не знаю, т.к. на информационной доске находятся только водители которых ни кто и не видел, а из руководства только номера телефонов))) В БДД работает Александр, я его два раза только видел за год , а дней 350 за год!!! он был на больничном. Парковщики работают в прямом смысле на шестерочной должности , а гонора как у АКТЕРА ПАНИНА ПИ… ))) Но самые бестолковые и бездарные в этой компании это логисты!!!! Которые находятся в Волгограде как и бухгалтерия или еще в каком-то МУХАСРАНСКЕ )))) там в шоке будешь как они выстраивают маршрут и куда отправляют на загрузку! Кого они там набирают на работу? И кто набирает их на работу? Вся организационная работа через ж-У Блогодоря началику А К П.В. ))) сами сходите на собеседование и все поймете!))) берут ВСЕХ! образование и стаж не ВАЖЕН!!! Лиж бы вовремя подлизывал попэц и был рабом! А кто не будет вы спросите? Пиши заявление на увольнение! Так скажет вам нач АК П,В, фамилию его не выговоришь!)))
Показать полностью
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Ирина (Соискатель)
Город: Подольск
06:34 25.01.2023
Плюсы в работе
Ужас
Красиво заливают, для любителе заливного
Отрицательные стороны
Пригласили на собеседование, некая Олеся Викторовна, которая швыряет трубки. Приехав на собеседование, была удивлена какой » уютный» и » просторный» офис.
Журавкина Ольга, проводила собеседование ( ВНИМАНИЕ!) в кабинете, где работает весь отдел, то есть Вы будете рассказывать при всех сотрудниках отдела, про себя и свой опыт работы( при этом , рядом сидящий сотрудник , который щелкает мышкой, будет охать , вздыхать и тихо материться).Вернёмся к Ольге, которая читая анкету, при это хихикая как 9-ти летняя девочка ( кстати Вам дадут три листка, где Вы должны, указать свои данные, включая паспорт и ИНН), стала рассказывать про функционал, действительно интересно, но это на словах.
Отказ по причине, » что сотрудника переводят в отдел внутри компании»
Ох, даже отказать нормально не могут. Заливальщики, зачем издеваться над людьми и гонять их в (простите за мат) е.@#₽ня.
Если что, должность в отделе рекламации.
Предложенная з/п: черная
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Посмотреть ответы (1)
Виктор (Сотрудник)
Город: Краснодар
10:12 19.01.2023
Плюсы в работе
Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая на базе в Валищево, что там за рыгаловка?, устроили там Азию, кроме плова там всё помои! Предлагаю с ГО БЦ » Аэроплаза» СПБ приехать и поесть там! Газовые баллоны нельзя, так создайте условия там где склады не в аренде хотя бы. Проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель, всё чисто, нагадил водила в чёрный список его и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!
Показать полностью
Отрицательные стороны
Вяло происходит обновление парка, из-за известных событий с производством тягачей в РФ не всё хорошо. Так как в компании в основном Мерседес а их купить теперь невозможно. Неволей едешь и поглядываешь на какие ни будь новенькие тягачи. Руководство вы хотя бы то что есть приводите в достойный вид подвижной состав, например как было в союзе по весне подкрашивали раму; диски колёс и всё приводили в божеский вид, а у нас на некоторые тс и смотреть не хочется ободрыши какие-то стыдно за контору иногда, понятно что есть водилы му**ки не смотрят куда едут и поганят машины, пусть они на таких и работают а мне зачем если я хорошо отношусь к технике. Не мало важно ещё для мужиков это столовая; душ; туалет. Создайте условия на ОСП, проявите уважение тем кто везёт деньги в контору, основной костяк это водитель, элементарно туалеты и теплый/отапливаемый душ зимой, например как в АК ЕКБ, ключ под роспись получает водитель у охраны, всё чисто, нагадил водила например пусть убирает или в чёрный список его, и ключ не давать от душа, хороший пример возьмите на вооружение! ЗП не самая великая на рынке труда , хотя бы тогда проявите уважение в таком виде. Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга если хотите что бы к вам относились с уважением!
Показать полностью
Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Илья (Бывший сотрудник)
Город: Майкоп
16:33 16.01.2023
Плюсы в работе
Отличный мужской коллектив. Можно бахнуть пивка после работы.
Отрицательные стороны
Не стесняясь нарушают трудовой договор. Заявленный график 8 часов работы 1 день обеда не соответствует реальности: на самом деле работаешь по 10 часов, и дай бог нормально поешь и перекуришь. Форму не выдали, на складе зимой работать нереально без своих теплых вещей. По складу гоняют бензиновые погрузчики, после которых легкие чернее асфальта. Нормально увольнять не захотели, уволился с другом со скандалом. Начальство ужасное, что местное, что командировочное. Жесткий дефицит кадров, будете ишачить за троих. Повышение почти не имеет смысла — ответственности гораздо больше, штрафов больше, а зарплаты почти не добавляют.
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Анастасия (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
12:23 13.01.2023
Плюсы в работе
большой офис, удобное расположение, приветливые сотрудники
Отрицательные стороны
Всесторонне оценить работу в компании не могу, т.к. я только проходила собеседование на вакансию «юрисконсульт».
Первое впечатление от общения с hr и с рук. отдела было положительным, но вместо согласованного времени -1 час, собеседование длилось более 3 часов.
Хотя я заранее уточняла, сколько времени это займет, т.к. работаю и отпрашивалась на согласованное время.
Hr на вопрос о зп не предупредила, что конечная сумма — не оклад, а оклад + премия, которая выплачивается или не выплачивается по итогам месяца, хотя уточняющий вопрос был задан при первом собеседовании.
Кроме того, на вопрос по обратной связи — мне ответили, что необходимо ориентироваться на конец декабря (примерно через 2 недели). Окей.
В конце декабря на сайте hh.ru вижу, что вакансия перенесена в архив, никакой обратной связи (отказ — это тоже ОС) я, естественно, не получила. Некомпетентность hr-специалиста или не налажено взаимодействие между отделами — неясно, но осадочек остался и впечатление соответствующее.
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Все отзывы с этого IP адреса
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Бывший (Сотрудник)
Город: Москва
18:40 12.01.2023
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Пошла работать оператором ИБ.на собеседование говорили о зарплате намного больше,чем реально получала.три месяца работала грубо говоря за инициативу.условия труда просто жесть.ни выйти в туалет,ни нормально пообедать,все время водители и водители…..да ещё такие скандальные,что если идёшь в туалет то они к руководству «типо какого фига оператор не принимает путевые листы»
Помимо этого когда кто то уходил у отпуск то не ставили в помощь ещё одного оператора,работала одна,а водителей в сутки проходило 200 человек,все ради экономии. Руководство относится к тебе так как будто ты второй сорт что к операторам,что к водителю,никаких соц гарантий,премий и надбавок,работаешь за чистый оклад,зато экзамены на проф.пригодность раз в полгода.
Никому не посоветую туда идти работать!
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Сергей (Бывший сотрудник)
Город: Ковров
12:45 18.12.2022
Плюсы в работе
Нету
Отрицательные стороны
Неоплачивают сверхурочки, врут при трудоустройстве.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
все в прошлом (Бывший сотрудник)
Город: Екатеринбург
12:00 08.12.2022
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Работал водителем кат, СЕ в Екатеринбурском АТП ДЕЛ ТРАНС ИЛИ ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ЧТОБ ПОНЯТНО БЫЛО, самая худшая ТК в которой я работал. И это связано не с ТК ДЕЛ ТРАНС!!!! а с начальником А.К , П. В, и с кем он себя окружил (механики , операторы, БДД ) кстати еще один минус , что у них на ул. ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 НЕТ ЮРИСТА И БУХГАЛТЕРА , ЛОГИСТА!!! Начальник АК все время врет водителям!!! Лишь бы не уволился, а когда буквально на следующий день говоришь ему что гарантировал и говорил….. у него одна отмаска есть, на память….не помнит что тебе говорил это)))) СПРАШИВАЕТСЯ, А ЗАЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ НАЧ А,К, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ? ИДИ ГРУЗЧИКОМ РАБОТАЙ! Он даже не знает имена сотрудников , И причем врет тебе прямо в глаза и краснеет при этом ))) СЕНЬОР ПОМИДОР ..))) он мне напомнил персонаж с 12 стульев который воровал в ДД при этом очень стеснялся))) Смотри в камеры что говорил и гарантировал при всех!!!, графика 20/10 ИЛИ ЛЮБОЙ СМЕННЫЙ НЕТ вообще!!! , врет всем!!! Будешь месяца два в машине жить, А на маневровом (ПО МЕСТУ, НА БАЗЕ , НА ЧЕРНЯХОВСКОГО 86 ЕКАТЕРИНБУРГ !!!! 20 –ТЬ ПРИЦЕПОВ ЗА НОЧЬ СТАВИТЬ на погрузку –разгрузку и все за 3 000р.
!!!) за ночные не платят! . Операторы злые как собаки (старший оператор Катя (СТРАШНАЯЯЯЯЯ …. и ЗЛАЯ ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ))) СИДИТ слева как заходишь к операторам . Ремонт машин и телег не в сервисе, а в п. Большой Исток в САРАЕ, ГДЕ РАБОТАЮТ ТРИ ПОЛУСПУЩЕННЫХ слесаря грязные как черти, ходят в яме по колено в воде и умеют только лампочки менять и масло… Вся техника очень старая , телеги закрываешь монтировкой, кувалдой, растяжками, с ноги!!! Все кто там работают на 4-ом этаже совершенно не воспитанные и не образованные люди. я уверен что у них и высшего образования нет! Так когда то пригрелись по случаю или сам нач.А К П,В, пригрел))) Его (нач АК тоже кто то пригрел…. ну Не может быть начьльник такой не грамотнный и бездарный!!! Косит под Москвича, а на самом деле с Чувашиии, Татарин или Башкир, Важность показывает, говорит с акцентом московским!!! ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ПОХОЖЕ))) Если читают руководители с ДЕЛ ТРАНС в Москве или Питере, советую обратить внимание на действия нач А К П,В,! т.
к. водители приходят на собеседование к нему, а после говорят что они не хотят работать с таким руководителем! это информация 100%; большая текучка водителей СЕ Кто начальник АТП не знаю, т.к. на информационной доске находятся только водители которых ни кто и не видел, а из руководства только номера телефонов))) В БДД работает Александр, я его два раза только видел за год , а дней 350 за год!!! он был на больничном. Парковщики работают в прямом смысле на шестерочной должности , а гонора как у АКТЕРА ПАНИНА ПИ… ))) Но самые бестолковые и бездарные в этой компании это логисты!!!! Которые находятся в Волгограде как и бухгалтерия или еще в каком-то МУХАСРАНСКЕ )))) там в шоке будешь как они выстраивают маршрут и куда отправляют на загрузку! Кого они там набирают на работу? И кто набирает их на работу? Вся организационная работа через ж-У Блогодоря началику А К П.В. ))) сами сходите на собеседование и все поймете!))) берут ВСЕХ! образование и стаж не ВАЖЕН!!! Лиж бы вовремя подлизывал попэц и был рабом! А кто не будет вы спросите? Пиши заявление на увольнение! Так скажет вам нач АК П,В, фамилию его не выговоришь!)))
Показать полностью
Зарплата: черная
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Посмотреть ответы (1)
Валера (Сотрудник)
Город: Новосибирск
12:51 30.11.2022
Плюсы в работе
Работаю водителем погрузчика , за 16 смен получил 44300 это где-то 2700 за смену выходит, подработки есть но они оплачиваются также 2700
Отрицательные стороны
Официальная зп 16900
Зарплата: серая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Анастасия (Соискатель)
Город: Армавир
12:35 29.11.2022
Плюсы в работе
ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ???
Отрицательные стороны
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей! Мне 20 лет, я только окончила колледж по специальности «организация грузоперевозок и управление на транспорте», логист, диспетчер 4 разряда, красный диплом. Есть время и желание работать официально по своей специальности. Нашла на hh.ru вакансию оператора в офис. Сначала мне звонила менеджер Екатерина, объяснила суть работы, мило со мной пообщалась и предложила собеседование — онлайн на 12 часов дня, в это время мне никто не позвонил, как и через пол часа, час, два. Мне позвонили в 18.30, я купалась в душе и увидев пропущенный перезвонила. На что мне ответили: «У меня были другие собеседования, более важные чем ваше, я сейчас уже не могу разговаривать». Я попросила перенести на другое время (сами позвонили позже назначенного, так еще и я осталась виноватой). Меня перезаписали через 3 дня, тоже на онлайн. Не за долго до оставшегося времени мне снова позвонила Екатерина и сказала что руководитель приедет в офис, и можно встретиться и пообщаться в живую. Я бросив все свои дела, сев на автобус и ехать только в одну сторону час, очень сильно об этом пожалела!!!! Зашла в офис, пол часа ждала пока «руководитель» освободится, далее заполнила анкету. ИЗНАЧАЛЬНО СКАЗАЛИ ЧТО БЕРУТ БЕЗ ОПЫТА И ВСЕМУ УЧАТ. На собеседовании я сказала что только отучилась и это моя первая работа по специальности, на что мне задали вопрос, «А КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ РАБОТАТЬ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК И ЧТТ ЗДЕСЬ УСТРОЕНО?», я объяснила и показала вакансию, что они же сами и писали что берут без опыта.
Руководитель начала смеяться и говорить мне, вы с красным дипломом без опыта к нам не попадете, нам нужные умные люди, знающие, а вы для нас бестолковщина. Я молча просидела пару секунд. На глазах наворачивались слезы… я попросила чтобы со мной так не разговаривали, и спокойно и внятно дали понять, что я не подхожу на вакансию. Я задала вопрос «то есть я не могу к вам устроиться ?», после чего мне ответили «ДЕВУШКА, ВЫ СЕБЯ ВИДЕЛИ? ЭТО РАБОТА НЕ ДЛЯ ВАС, ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ ОФИЦИАНТОМ». Я встала и ушла. Что за отношение к соискателям? ПЕРЕЗВОНИв ЕКАТЕРИНЕ ТА БЫЛА В УЖАСЕ ЧТО СО МНОЙ ТАК ОБЩАЛИСЬ И ОНА САМА НЕ ПОНИМАЕТ, ВЕДЬ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО ОБУЧЕНИЕ ЕСТЬ, А НА ДЕЛЕ ОБМАН!
Показать полностью
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Посмотреть ответы (2)
Дима (Бывший сотрудник)
Город: Нижний Новгород
10:10 24.11. 2022
Плюсы в работе
Их вовсе нет!
Отрицательные стороны
Работал в деловых линиях три месяца через аутсорсинг омега персонал у нас был куратор так сказать звать ее Оксана,первый месяц все вроде ничего платила вовремя претензий не было спустя время она начала задерживать и вовсе говорить что якобы за тот месяц переплатили больше чем положено хотя по факту все было нормально начала водить штрафы за не выход даже по причине болезни хочу сказать,что сама работа не стоит тех денег которые вам наобещают даже если устроиться работать официально!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Гуру тупых собеседований (Соискатель)
Город: Новосибирск
12:04 02.11.2022
Плюсы в работе
Так и не услышала во время интервью
Отрицательные стороны
Отправляла отклик на hh.ru на вакансию Ассистента менеджера по подбору персонала. Позвонила менеджер по подбору. Пыталась проводить телефонное интервью. Повторяла одни и те же вопросы как робот. Далее начала задать вопросы интимного характера, при этом хихикала как полная дура. Как я понимаю, данная компания вообще не контролируют работу своих рекрутеров!!!!! Нет никакой субординации к кандидатам!!! В контактах к вакансии было указано АНТИПОВА СВЕТЛАНА. Пусть руководитель по подбору прочитает о своих сотрудниках.
[email protected]
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Евгений (Соискатель)
Город: Москва
17:04 30.10.2022
Плюсы в работе
Вся беда для всех паразитов сейчас в том, что скорость Жизни возросла кратно. А это значит, что «карма» работает молниеносно.
Отрицательные стороны
Я всегда уважал труд — труд тех людей кто создает нашу с вами жизнь: кто наводит чистоту во дворе, кто учит, кто кормит, кто лечит, кто строит, кто управляет транспортом, кто проектирует, кто обеспечивает правопорядок и очень многих других. .. тех, кто ответственно подходит к решению своих задач.
Ведь чужой труд оценит лишь трудящийся, паразитам из компании «Деловые линии» этого не дано. Они могут только ломать и пакостить.
При этом, в своем стремлении заработать и урвать, как можно больше и быстрее, прикладывая как можно меньше усилий, паразиты всех мастей всегда будут крутиться рядом и зарабатывать на нас.
Им совершенно неважно, сколько людей и какими усилиями создали тот или иной предмет, насколько он для них может быть ценен.
Вся беда для всех паразитов сейчас в том, что скорость Жизни возросла кратно. А это значит, что «карма» работает молниеносно.
Горе-работники, которые пока каким-то чудом еще мало сталкивались с обратной реакцией, очень скоро ощутят на себе жернова Интернета — информационного поля, которое перемалывает любого, независимо от связей и положения на текущий момент.
Когда изо дня в день выполняешь ненавистную руинную работу, как это делают сотрудники компании «Деловые линии, то ни о каком качестве исполнения не может быть и речи.
Но при этом и собственники компании «Деловые линии» и их сотрудники очень любят наши деньги. Любой ценой. По принципу «бери больше, кидай дальше» — это про таких как вы, паразиты.
Ту вещь, которую испоганили «Деловые линии» при перевозке, была создана в единственном экземпляре и за ней стоит труд нескольких десятков людей.
Вопрос не в стоимости ущерба, вопрос в полном неуважении к чужому труду и отсутствии качества при выполнении заказа, сотрудниками компании «Деловые линии».
С другой стороны я даже рад, что сейчас воочию увидел уровень этой компании, хороший урок навсегда.
Мне глубоко безразличны пустые извинения секретарши компании «Деловые линии», тем более их произносит человек, не имеющий ни малейшего отношения к содеянному, произносящий заученный шаблон.
Помните, что угол падения всегда равен углу отражения… вам все вернется, гарантирую.
Показать полностью
Предложенная з/п: черная
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Василий (Соискатель)
Город: Тверь
10:31 22.10.2022
Плюсы в работе
Машины нормальные
Отрицательные стороны
При приёме на работу, пытался пройти обучение на компенсации,через 2 часа бросил ,пошёл домой!)
Программа сырая,ничего не видно,1 ошибку сделал,полчаса напряжённого вглядывания на смарку..! Взбесило!
Не работал,сказать не могу!
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Марина (Бывший сотрудник)
Город: Москва
00:38 19.10.2022
Плюсы в работе
Нет.
Отрицательные стороны
Отвратительное отношение коллектива в офисе и низкая зп, условия труда отсутствуют. Вместо офиса сарай. Окна выходят на склад, воняет солярой, работают там одни лузеры, прям офис кишит ими. Водилы нормальные парни, есть с кем покурить.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Евгения (Соискатель)
Город: Омск
20:59 19. 09.2022
Плюсы в работе
Не увидела.
Отрицательные стороны
Пришла устраиваться в эту фирму на должность оператора. Созвонились, пригласили на собеседование. Сначала нам почти час рассказывали, какая они крутая компания, нахваливали себя так, будто они спасают чьи-то жизни, а не сидят в офисе. Дальше смотрели как работают другие люди (10-15 мин), а затем провели тест, который якобы ни на что не влияет. Потом нас вызвали по одному и уже проводили личное собеседование с каждым, а после говорили, что перезвонят. Вопрос: а в чем проблема сразу провести личное собеседование и если человек подходит, то потом уже показывать процесс работы и свои дурацкие презентации с кучей понтов? Потеря времени, не иначе. Меня не взяли, хотя на вопросы отвечала активно, в тесте две ошибки в математической части.
В общем, как обычно всё строится на личной неприязни: понравились — взяли, не понравились — не взяли. Почти три часа улетело впустую. Не советую, не тратьте своё время.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Иван (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
15:06 10.08.2022
Плюсы в работе
Из достоинств отмечу хорошие условия труда, как и везде в грузоперевозках. Дружили с мужиками, все нормальные подобрались. Я здесь хотел подработать, первое место работы было. Но долго не проработал.
Отрицательные стороны
Зарплата маленькая и график работы не устроил.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
Александра (Соискатель)
Город: Уссурийск
08:38 21.07.2022
Плюсы в работе
Не увидела
Отрицательные стороны
Откликнулась на вакансию на hh.ru, позвонила приятная девушка Александра, все обсудили и меня все устроило! Назначили онлайн-собеседование в Вотсапе с Василисой из города Владивосток на 12:00. Утром я написала этой девушке уточнить в силе все или нет, в ответ игнор. Время 12:15, мне никто не звонит и сообщение не читает. Пришлось звонить на горячую линию самой компании, где мне ответила менеджер, которой я объяснила что и как. Через 10 минут мне ответила Василиса и перенесла собеседование на 14:00. В 14:30 она мне позвонила, мы с ней все обсуждали минут 20-25, и в конце мне сказали, чтобы я ожидала звонка в течении 1-2 дней от руководства, где мне уже точно скажут берут меня на работу или нет! Итог: никто не позвонил, ноль информации.
Очень сильно хотела устроиться в эту компании, так как очень хороший график, достойная зарплата, да и сам принцип работы был очень интересен. Надеялась, что действительно позвонят и скажут своё решение, но асе ожидания оказались напрасны!
Огромнейшее спасибо he-менеджеру Александре! Единственный человек в компании, который оставил положительные впечатления о данной компании
Показать полностью
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Соц. пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Анастасия (Соискатель)
Город: Москва
20:30 22.06.2022
Плюсы в работе
Не увидела
Отрицательные стороны
Отдел персонала (Валищево) не компетентный, а именно девушка Евгения.
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник HR:
Ответить
Павел (Бывший сотрудник)
Город: Иркутск
08:14 20.06.2022
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Выходим работать в воскресенье
Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ответить
КОММЕНТАРИЙ: Российские моногорода мерцают в лучах рынка
Всего несколько лет назад на огромном заводе АвтоВАЗа в Тольятти, по-видимому, проживал ошеломляющий каждый седьмой населенный пункт этого центрально-западного города России.
Это означало около 100 000 сотрудников автопроизводителя из 700 000 граждан, но вчерашнее (10 июня) подтверждение just-auto, штат , будет сокращен почти вдвое по сравнению с 53 000, что является ошеломляющим преобразованием.
Конечно, это не произошло за одну ночь. За последние несколько лет АвтоВАЗ претерпел несколько метаморфоз, поскольку сменявшие друг друга структуры собственности, как государственные, так и частные, пытались перевернуть больной гигант.
Тольятти является – или был – выбирайте сами – унаследованным «моногородом» или «моногородом», столь любимым центральными планировщиками Советского Союза, которые, по-видимому, обозначили 450 захватывающих дух городов, предназначенных для производства узкого ассортимента продукции. .
«Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде также приходит на ум как моногород, но недавняя волна увольнений в Тольятти, когда-то считавшемся крупнейшим городом централизованного планирования и организованная относительно новым генеральным директором Бу Андерссоном, наверняка нанесет серьезный ущерб в город Самара.
Андерссон, конечно же, не новичок в реконструкции. Он руководил превращением «Группы ГАЗ» в успешный бизнес и недавно рассказал мне на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), как гордится тем, что фургоны «Газель» бегают по бывшим Ленинграду и Москве.
Установленный на АВТОВАЗе уже шесть месяцев после его неожиданного ухода с ГАЗа, часть усилий Андерссона по обновлению будет включать множество новых моделей, одна из которых, Lada Granta Liftback, автопроизводитель продемонстрировал перед культовым Зимним дворцом на ПМЭФ. , но мягкое ворчание дилеров Andersson в Санкт-Петербурге показывает, что до того, как бывший швед из GM развернет нефтяной танкер, еще далеко.
До сих пор Андерссон наслаждался чем-то вроде медового месяца на АвтоВАЗе, но будет поучительно узнать, какую реакцию профсоюзов вызовет его последний раунд кровопролития, не говоря уже о каком-либо мнении в Кремле, чей нынешний владелец ранее сказал автопроизводителю Генеральный директор, он «умный парень» 9. 0003
Трудно представить, какой другой курс мог бы выбрать Андерссон. Россия решительно перестала быть командной экономикой, как бы президент Путин ни вспоминал о том, что некоторые все еще на востоке считают безмятежными днями Советского Союза.
АвтоВАЗ стоит и падает сейчас на рынке, и этот рынок выглядит явно шатким.
Только на этой неделе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала еще более мрачные данные, свидетельствующие о том, что в мае российский автомобильный сектор упал на 12% по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей – и это вдобавок к значительному падению в течение нескольких месяцев подряд.
Но АвтоВАЗу, наряду со многими российскими производителями, приходится плыть против течения высоких процентных ставок и оттока капитала в размере 50 миллиардов долларов США, а также роста уверенности в том, что когда-то было звездой в элитном клубе БРИК.
Совершенно очевидно, что вторжение России в Крым, которое бывший еврокомиссар Питер Мандельсон на ПМЭФ назвал «незаконной аннексией», напугало рынки и вызвало волну политической неопределенности, которая распространилась по международным рынкам.
Интересно, однако, отметить, что Путин в последнее время стал заметно менее воинственным, по-видимому, отходя от того, что было довольно враждебной позицией по отношению к западным державам, которая так много напоминала об эпохе холодной войны, в которой я вырос.
Это ощущение ушедшей эпохи нашло отражение на этой неделе в объявлении о дальнейшем развертывании войск в государствах, граничащих с Россией, в том числе в странах бывшего Варшавского договора, таких как Прибалтика, Польша и сама Украина, что вызвало резкую реакцию Кремля.
Но тольяттинцам, которым грозит увольнение, все это бряцание оружием должно казаться чем-то далеким — несмотря на смелое заявление АвтоВАЗа, в городе самый низкий уровень безработицы в России — всего 0,6%.
«Это трудное решение, — сказал мне представитель АвтоВАЗа. «Вырезать всегда сложно, потому что один человек на 1000 — это всегда сложно. Это жизнь, человек, его работа, его семья».
Я не был в Тольятти, но побывал в Тролльхаттене на западе Швеции, чей 50-тысячный город был опустошен в результате банкротства Saab пару лет назад, и чье положение в какой-то степени перекликается с АвтоВАЗом.
Я помню, как владельцы кафе и ресторанов рассказывали мне о влиянии кончины Saab на их повседневную деятельность, о семьях, которые больше не покровительствовали их заведениям. завод с косвенным эффектом потенциально до 11 000 потерь рабочих мест.
Тролльхаттен находится примерно в часе езды к северу от процветающего Гётеборга, чья штаб-квартира Volvo предоставила некоторым уволенным сотрудникам новые возможности, а шведское правительство также вмешалось, раздав щедрые пакеты по сокращению штатов.
Но Тольятти? Он находится в 500 милях к юго-востоку от Москвы на левиафановой реке Волге, и пока неясно, предоставит ли российское правительство щедрость на том же уровне, что и его шведские коллеги.
АвтоВАЗ пообещал помочь, работая с местными властями, чтобы помочь персоналу найти альтернативную работу, но это никогда не бывает легким путем.
Автопроизводитель также делает храброе лицо в связи с падением продаж, утверждая, что его падение показателей было лучше, чем в среднем по рынку, и что майское падение на 10% было значительным улучшением по сравнению с апрельским падением на 16%.
С момента запуска АвтоВАЗ сообщает, что было продано более 2000 автомобилей Granta Liftback, и эта модель пользуется хорошим спросом.
Андерссон в равной степени реализует вихрь повышения производительности, его острый глаз ничего не упускает после столь долгого времени в автомобильном бизнесе, и новые модели в разработке, изобилующие более высокими стандартами качества, вполне могут стимулировать стагнирующие продажи.
Это не только Тольятти, Генк и Тролльхеттен, конечно. Антверпену с General Motors, Ольне с PSA Peugeot Citroen и множеству других OEM-заводов и заводов-поставщиков пришлось рационализировать в условиях жестокого спада.
Но АвтоВАЗ в тандеме со своими конкурентами и российской отраслью снабжения, должно быть, возлагает свои надежды Кремль и его напуганные политические противники на Западе находят выход из нынешнего тупика, чтобы успокоить нравы и ослабить колебания рынка.
Как бы этого ни хотелось некоторым, дни моногорода, централизованного планирования и огромных финансовых вливаний в Москву не станут частью российской деловой жизни, но должны быть времена, когда 13 000 тольяттинских рабочих хотели бы, чтобы они были.
Renault-Nissan построит второй двигатель с АвтоВАЗом
Лоуренс Фрост, Жиль Гийом
4 Min Read и стремится преодолеть спад продаж Lada на рынке, который должен обогнать Германию в течение двух лет, заявил в четверг региональный руководитель Renault RENA.PA.
Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan, жестикулирует во время выступления на пресс-конференции в городе Ченнаи на юге Индии, 16 июля 2013 года. REUTERS/Babu
Производство давно запланированного 1,6-литрового двигателя начинается на этой неделе на заводе АвтоВАЗа в Тольятти и вскоре будет расширено до второго бензинового двигателя, сказал Бруно Анселин в интервью в штаб-квартире французского автопроизводителя под Парижем.
Renault и японский партнер по альянсу Nissan 7201.T наращивают поставки местных запчастей, поскольку они готовятся взять под свой контроль производителя автомобилей Lada и защитить совокупную 30-процентную долю рынка от посягательств Hyundai 005380. KS.
Продажи автомобилей в России в этом году упали на 7 процентов, так как экономика в целом колеблется из-за снижения доходов от нефти и газа, которые способствовали падению рубля до четырехлетнего минимума.
Но Renault ожидает, что рынок вернется к росту примерно на 3,5 процента в следующем году после падения с 6 до 7 процентов до 2,8 миллиона автомобилей в 2013 году.
— сказал Анселин.
Основополагающий спрос остается высоким в стране, где более половины автомобилей на дорогах имеют возраст не менее 10 лет, и он обгонит рынок Германии в течение двух лет, предсказывает он.
Renault владеет 43,4% Nissan и заплатила 1 миллиард долларов за первоначальный пакет акций АвтоВАЗа в размере 25% в 2008 году. В соответствии с соглашением, заключенным в прошлом году, Renault и ее японская дочерняя компания должны получить совместный контроль над российским автопроизводителем в 2014 году9.0003
Главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон занял пост председателя АвтоВАЗа в июне и нанял бывшего начальника отдела закупок General Motors GM. N Бу Андерссона у конкурента АвтоВАЗа, ГАЗ GAZA.MM. Андерссон вступает в должность генерального директора в конце года.
Новые 1,6-литровые двигатели, произведенные в Тольятти, будут устанавливаться на такие модели, как седан Renault Logan, внедорожник Duster и мини Sandero, а также Nissan Almera и Lada Largus.
Инвестиции в завод по производству двигателей, объявленные в 2011 году, делают Renault и Nissan первыми иностранными автопроизводителями, производящими трансмиссии в России. Аналогичные планы Ford F.N и Volkswagen VOWG_p.DE отстают примерно на два года.
Москва вынуждает автопроизводителей закупать комплектующие у местных производителей, чтобы оставаться конкурентоспособными. В соответствии с Постановлением № 166, производители, закупающие более 60% комплектующих у отечественных поставщиков, освобождаются от ввозных пошлин на остальную часть.
Покупка в рублях также помогает защитить маржу от падения курса российской валюты. Но те, кому не хватает масштаба, чтобы оправдать инвестиции в местных поставщиков или производство деталей, рискуют остаться позади. По данным компании,
модели Renault, собираемые в России, примерно на 70 процентов производятся на месте. Это сопоставимо с примерно 20 процентами для Toyota 7203.T, доля рынка которой составляет 6,2 процента.
Но резкое падение продаж моделей Lada подорвало совокупную рыночную долю Renault, Nissan и АвтоВАЗа на 0,8 пункта до 29,6% в январе-октябре, что больше по сравнению с целевым показателем в 40%, установленным Гоном на 2016 год.
Продажи Lada упали на 15%. в этом году из-за плохого приема новых моделей, представленных с 2011 года: обновленной мини-калины, малолитражки Granta и минивэна Largus, который представляет собой обновленную версию недорогого Logan Renault.
40-процентная цель Гона также находится под давлением южнокорейской Hyundai и дочерней компании Kia, чья совокупная доля рынка увеличилась с 12,4 до 13,8 процента.
Рост Renault и Nissan компенсирует вероятный дефицит вклада Lada в достижение цели альянса, сказал Анселин, прежде чем волна новых моделей, основанных на общих технологиях, восстановит блеск российского бренда.