Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 (2022)
Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 оформляется на спецавтотранспорт, занятый в строительной отрасли. Форму такой путевки можно разработать самостоятельно при условии, что будут сохранены все обязательные реквизиты.
Как оформить путевой лист строительной машины
Путевой лист строительной машины оформляется на бланке, форму которого можно получить 2 путями:
- разработав самостоятельно;
- взяв типовой бланк унифицированной формы.
ВАЖНО! С 01.01.2013 использование унифицированных форм документов необязательно. Организации вправе разработать собственные бланки со всеми обязательными реквизитами первичных документов и утвердить их в учетной политике. А с 01.01.2022 вступил в силу ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», который устанавливает перечень реквизитов первичных документов, их форматы в электронном виде и порядок работы с ними. Положение о том, что документы следует хранить только на территории РФ, вступает в силу с 01.01.2024 года. Подробнее об этом мы писали в статье.
Выбор применяемого бланка в любом случае придется закрепить внутренним документом. О том, как это сделать, читайте здесь.
Помимо реквизитов, обязательных по ФСБУ 27/2021, для путевого листа существуют иные обязательные реквизиты. Их перечень содержит приказ Минтранса России от 11.09.2020 № 368, обязательный к применению с января 2021 года. Перечислим их:
- точное наименование документа (например, «Путевой лист строительной спецавтомашины») и его номер;
- информация о сроке, на который была выписана путевка;
- информация о владельце автомашины, включая номер ОГРН, и регистрационные данные самого авто;
- информация о машинисте и сведения о прохождении им медосмотра перед выездом в рейс;
- сведения о перевозке;
- сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния машины.
А с 01.09.2021 при заполнении путевых листов нужно также учитывать новые правила технического контроля автомобилей, утв. приказом Минтранса от 15.01.2021 № 9. Подробнее см. здесь.
Подробнее об обязательных реквизитах пуевого листа с 2021 года рассказали эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.
Оформленная путевка передается бухгалтеру. Срок хранения документа — не менее 5 лет.
ВАЖНО! С 2023 года вводятся в действие электронные путевые листы. Подробнее об этом мы писали в материале.
Как оформить путевой лист на месяц в 2022 году, мы писали в статье.
Где скачать путевой лист строительной машины
Довольно активно в качестве бланка рассматриваемой формы до сих пор применяется путевой лист ЭСМ-2, утвержденный постановлением Госкомитета статистики от 28.11.1997 № 78. Несмотря на то, что применение унифицированных документов перестало быть обязательным, бланк ЭСМ-2 не потерял своей актуальности, поскольку содержит большую часть необходимых реквизитов.
Помимо выполнения задачи по подтверждению объемов израсходованного топлива форма ЭСМ-2 является источником для получения сведений, необходимых при начислении зарплаты машинисту. Кроме того, благодаря отметкам с обратной стороны формы, упрощается процесс выставления счетов заказчикам, исходя из количества отработанных часов и времени простоя.
Оформленные путевки подписывают водитель спецтехники, начальник промучастка и ответственный за расчеты и учет норм. Путевой лист оформляется в 1 экземпляре диспетчерским работником, затем данные в него вносят водитель, медработник и механик. Оформленный и подписанный документ сдается в бухгалтерию.
Скачать бланк путевого листа ЭСМ-2 можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:
Бланк путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 Скачать
Об особенностях оформления путевого листа предпринимателям читайте в материале «Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)?».
Итоги
Путевой лист строительной машины может применяться унифицированный или разработанный владельцем авто самостоятельно. При самостоятельном оформлении бланка следует учитывать требования Минтранса к реквизитам, утвержденные приказами от 11.09.2020 № 368, от 15.01.2021 № 9.
Путевой лист строительной машины
Дорога на стройку
Любой выезд автотранспортной техники, оформленной на организацию, должен быть зафиксирован в путевом листе. Данный первичный документ необходим для того, чтобы фирма могла вести учет топлива и контролировать пробег своих машин. Кроме того, выезд автомобилей на дороги общего пользования без этой бумаги просто запрещен. Сотрудник ГИБДД может остановить такую машину и потребовать у водителя путевой лист, и если такового не окажется, то он применит штрафные меры. Важно знать, что путевые листы следует выписывать не только на легковые автомобили, но и на строительную и дорожную технику.
Основные положения
Оформление путевых листов должно быть произведено в соответствии с Приказом под номером 152, который издал Минтранс России. Для экскаватора-погрузчика, простого экскаватора, бульдозера и другой техники создается специальная форма № ЭСМ-2. Она называется путевым листом строительной машины и предназначается именно для этого вида транспорта. Скачать бесплатно бланк, чтобы ознакомиться с ним и использовать его, можно по этой ссылке. А здесь вы найдете образец заполнения этого документа.
Если сотрудника направляют в командировку на транспорте фирмы, то путевой лист выписывают ему на то время, которое он будет в этой поездке, но не более месяца.
Водителю выдавать путевой лист должен диспетчер предприятия или другое специально назначенное для этого ответственное лицо. В других случаях эта обязанность обычно возлагается на главного механика или начальника участка. Дается бумага на срок от одного дня до месяца, в зависимости от сложившихся обстоятельств. Например, если сотрудника направляют в командировку на транспорте фирмы, то путевой лист выписывают ему на то время, которое он будет в этой поездке, но не более месяца.
Как заполнять
Данную форму следует заполнять с двух сторон. На лицевой стороне указывается:
- Название компании.
- Контакты заказчика.
- Номер и характеристики техники.
- Коды ОКПО исполнителя и заказчика.
- Фамилия, имя и отчество шофера.
- Табельный номер водителя.
- Марка транспорта.
С правой стороны листа имеется таблица, в которой следует отразить сроки выполнения рабочего задания, номер операции и инвентарный номер машины. Внизу есть еще одна таблица, куда ответственное лицо вписывает точный адрес своей компании, показания спидометра, данные по расходу горючего и даты.
В конце диспетчер проводит расчет израсходованных ГСМ и ставит соответствующую цифру.
На другой стороне листа пишутся даты начала и окончания работы, место выполнения технической операции и этапы. Заказчик на этом листе пишет о простоях и выполнении работы. Если претензий к проделанной работе у представителей компании заказчика нет, то они ставят свою подпись. Кроме того, расписаться в путевом листе должен сам водитель и человек, который ответствен за выдачу данного документа.
Чтобы контролировать расходы на горюче-смазочные материалы и следить за работой водителя, который трудится на технике, не имеющей колесной базы, есть форма № ЭСМ-3. Важно, чтобы бухгалтерия сохраняла все путевые листы и фиксировала их в специальном журнале. Это необходимо для отчета перед налоговыми органами.
Похожие статьи
Доставка в Канаду: таможенные документы упрощены
Перейти к содержимому
- Обзор
- Таможенный брокер
- Грузовые перевозки
- Управление глобальной торговлей
- Торговый консалтинг
- Службы бизнес-процессов
- Торговые технологии
- Торговая сфера
- Автомобильный транспорт
- Электронная коммерция
- Отдельные поставки
- Частый
- Предприятие
- Перевозчики
- Портал Ливингстона
- Брокерский калькулятор
- Отслеживание доставки
- Обзор
- сельское хозяйство
- Технологии
- Нефтяной газ
- Тяжелое оборудование
- Автомобильный
- Фармацевтическая
- Еда и напитки
- Розничная торговля
- Пиломатериалы
- Услуги для малого бизнеса
- Обзор
- Brexit
- США / Китай
- USMCA
- ГРУМ
- Обзор
- Членские организации
- Перевозчики
- Последние торговые новости
- Обзор
- Гармонизированная тарифная сетка
- ТУЗ
- Brexit
- ГРУМ
- СЕТА
- CPTPP
- НАФТА / USMCA
- Инициатива «единого окна»
- Пиломатериалы хвойных пород
- Торговый спор по тарифам на сталь
- Торговый спор между США и Китаем
- НАС.
- Канада
- Мексика
- Европа и Великобритания
- Международный
- Грузовые перевозки
Доставка в Канаду: таможенные документы упрощены
Включение всех необходимых документов в посылку имеет решающее значение для гарантии того, что она не будет задержана на границе, что будет стоить вам времени и денег.
Есть четыре документа, которые вы должны приложить к каждой партии при экспорте товаров в Канаду:
- Канадский таможенный счет или коммерческий счет
- Коносамент
- Манифест или документ контроля груза
- Экспортная декларация грузоотправителя
Чтобы узнать больше об этих основных документах и узнать, что требуется канадской таможне в особых обстоятельствах, загрузите «Доставка в Канаду: таможенные документы упрощены».
Нажмите, чтобы скачать
Общественное использование Carload Waybill Sample
Название столбца | Имя столбца API | Тип данных | Описание | Значения выборки | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DATA | . GENTERALE | .GENDERALE.GENDERALENTERALENTALE. Год набора данных, предоставленного STB.2018 2006 2019 2017 2005 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата накладной | waybilldate | calendar_date | Дата накладной – это дата, на которую железная дорога подачи подготавливает накладную. | 2005-12-30T00:00:00.000 2005-12-29T00:00:00.000 2005-12-22T00:00:00.000 2005-12-28T00:00:00.000 2005-11 -23T00:00:00.000 View Top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Накладная Месяц | Месяц | Номер | Столбец, созданный Министерством сельского хозяйства США. Номер месяца извлекается из даты накладной. | 10 8 6 3 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Срок учета | . Система учета доходов железной дороги. Эта информация впоследствии отражается в отчете о чистых доходах компании за указанный отчетный месяц. | 0506 0707 1018 0818 1205 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вагонов | количество вагонов | количество вагонов общее количество | количество вагонов.1 3 135 4 5 Посмотреть в верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код автострасти | CarownerscaTcatcatcode | . , или (T) Трейлерный поезд. | P R T вид сверху 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код типа оборудования AAR | aarequiptypecode | текст с указанием общего физического кода оборудования. | Буквенно-цифровой код 9024. | S342 P435 S162 S635 C114 Верх. | FCA FC LO T FA View Top 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
CAR Type | STBCartype | . номер строки СТБ формы 710 по типу автомобиля. | 46 41 47 51 38 вид сверху 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Интермодальный сервис (TOFC/09249) Код 4 920245 tofc_cofcservicecode | text | Трехзначный буквенно-цифровой код, описывающий интермодальную услугу. Для получения более подробной информации см. прилагаемый путеводитель. | X M Q D H view top 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Number of TOFC/COFC Units | numoftofc_cofc | number | The total number of TOFC/COFC units reported on the sampled накладная. | 1 47 12 35 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Код владения интермодальной единицей | tofc_cofcoownercode | текст | (P) Контейнер/трейлер/контейнер, находящийся в частной собственности. | P R вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Код типа интермодальной единицы | tofc_cofctype | text | (T) TOFC Trailer, Unknown, COUFC Trailer, | С Т вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Опасный/сыпучий материал в крытом вагоне | hazardbulkboxcar | text | (B) Неопасный сыпучий материал (серия STCC 50), перевозимый в крытом вагоне, или (H) Опасный материал (STCC 49 серия) передвигался на любом типе автомобиля (пустой) ни из вышеперечисленного. | H B вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
STCC5 | stcc | текст | Стандартный транспортный товарный код (STCC) определяет дизайн перевозимого товара. Это поле включает первые пять цифр семизначного кода STCC; однако, STCC 19серия товаров сообщается только на двузначном уровне. См. прилагаемый документ STCC Headers для списка двух-пятизначных заголовков STCC. Примечание. В это поле не входят опасные материалы (серия 49xxx) или сыпучие материалы в товарных вагонах (серия 50xxx). Все коды серий STCC 49 и 50 были преобразованы в фактические товарные коды продуктов. | 46111 42211 11212 37111 28211 вид сверху 100 | 0 STCC Описание0246 | stcc_5_description | текст | Столбец, созданный Министерством сельского хозяйства США. Описание пятизначного кода товара STCC из Справочного руководства по накладным. | Все грузовые перевозки судов, NEC или прицепов на платформе (Tofc) Прицепы, полуприцепы или контейнеры, возвращенные порожними Подготовленный битуминозный уголь Пластмассы или синтетические смолы или невулканизируемые эластомеры вид сверху 100 | ||||||||||||||||||||||||
STCC4 | stcc4 | текст | Столбец, созданный USDA. Первые четыре цифры извлечены из пятизначного кода товара STCC. | 4611 4221 3711 1121 2821 Посмотреть в верхней части 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
STCC3 | STCC3 | 6646. Первые три цифры извлечены из пятизначного кода товара STCC.461 371 422 281 112 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
STCC2 | STCC2 | TEXT | .46 28 37 42 20 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
STCC2 Описание | STCC_2_DESCRENGER | . Описание двухзначного кода товара STCC из Справочного руководства по накладным. | Разные смешанные поставки Химические вещества или союзные продукты Транспортное оборудование Контейнеры, перевозчики или устройства, доставка, возвращенные Food или Kindred Products. | номер | Фактурный вес посылки, исчисленный в тоннах. | 10 20 4 21 22 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Фактический вес в тоннах | фактический вес в тоннах | номер | Фактический вес груза (если имеется), рассчитанный в тоннах. | 10 20 4 21 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Freight Доход ($). . Обратите внимание, заявление STB об отказе от ответственности: «Обратите внимание, что выручка, указанная в поле «Доход от перевозки», может быть замаскирована и не равна фактической выручке, указанной в грузовой накладной. См. 49С.Ф.Р. § 1244.3». | 271 286 284 299 298 Посмотреть в верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Транзитные расходы ($). | Transitcharges | . HUMPARE | . HUMPALE | . HUMPALE | . | 5580 5086 6567 5860 ВОЗДЕЙСТВИЯ 100 | |||||||||||||||||||||||||||
Общая плата | .45 39 22 44 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Inter/INTRA Code (Inferred) | INTERTRASTATECODE | . подобные. Однако межгосударственная маршрутизация предполагается в тех случаях, когда исходная и конечная станции находятся в пределах состояния, но обычная маршрутизация выходит из состояния и снова входит в него. Межгосударственные перевозки также включают в себя импортные, экспортные перевозки, а также перевозки грузов из озер и озер. (1) Межгосударственный, или (2) Внутригосударственный, или (9)) Неизвестный. | 1 2 9 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип хода (вывода) | Typeofmoveimport | Текст | (0). ) Экспортируемый товар, или (3) Товар, импортируемый и экспортируемый, например, наземный мостовой транспорт, или (9) Неизвестно. | 9 1 2 3 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Все железнодорожные/интермодальные перевозки Код | allrail_intermodalcode | text | (1) All Rail, или (2) Intermodal — непрерывное движение, включающее как минимум одну железную дорогу и другой вид транспорта, или (9) неизвестно, или (X) не указывается в печатных накладных. | 9 1 2 view top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Type of Move Via Water (inferred) | typeofmoveviawater | text | (0) Not a water movement, or (1) Ex-Lake ( от Великих озер до отчетной железной дороги), или (2) Lake Cargo (железная дорога до Великих озер), или (3) Intercoastal — непрерывное движение по железной дороге США, которое является частью движения Атлантического океана (или залива) и Тихого океана, в в любом направлении, или (4) каботажное движение — непрерывное движение по железной дороге на любом конце каботажного движения между портами на восточном побережье (включая Персидский залив) или между портами на западном побережье, или (5) внутренние водные пути — железнодорожное движение в сочетание с движением баржи по рекам и каналам (кроме Великих озер), которое не считается частью железнодорожного движения, например, автомобильный паром или (9) Неизвестно или (X) Не указано в печатных накладных. | 9 3 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Транзитный код | транзитный код | текст | пункта, где была оказана какая-либо услуга, в пункт назначения (который может быть другим транзитным пунктом) или (9) Неизвестно. | 9 1 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Замененная услуга «автомобиль вместо железной дороги» | subbedtruck4rail | text | (0) Не замещенная услуга «автомобиль вместо железной дороги», или (1) Исследование движения включает замещающую услугу «автомобиль вместо железной дороги» (например, железнодорожный транспорт). перевозчик может получить от STB разрешение на использование грузовика для железнодорожного сообщения, когда железнодорожное сообщение прекращено или путь закрыт по различным причинам), или (9) Неизвестно, или (X) Не указано в печатных накладных. | 9 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Код повторного счета | Код повторного счета | текст | (0) местная отправка, (1) отправлено — доставлено, или (2) получено — доставлено, или (3) получено — прекращено. | 3 1 2 Вид в верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Оценка коротких линий миль | Шортлилинемили | № | Коротко -линейка. миль. | 2110 2180 2130 1480 240 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Идентификация слоя | Стратамид | . | 1 5 2 3 4 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код. подвыборки, полученные в рамках процедуры компьютеризированного отбора проб. Это поле инициализируется пустым для печатных накладных, но при заполнении основного файла добавляется копия кода подвыборки по следующей формуле: Код = Серийный номер — ((Серийный номер / 4) * 4) + 1 усеченное целое число. Эти кодовые номера подвыборки используются статистически для оценки стандартного отклонения или точности любого уровня для конкретной выборки. | 2 4 3 1 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Точное расширение коэффициент | Точный фактор. используется для расширения статистики автомобилей, тонн, прицепов/контейнеров и доходов до уровня 100%. Формат этого коэффициента — «nnn.nn» с подразумеваемой десятичной точкой. Фактор = (количество населения / количество выборок). | 4000 4001 3999 200 4002 view top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Theoretical Expansion Factor | theoreticalexpansionfactor | number | The theoretical expansion factor is the inverse of the sampling rate, as indicated by Идентификационный номер слоя (пункт 27) и используется для расширения статистики автомобиля, тонны, прицепа/контейнера и доходов до уровня 100%. Формат этого фактора представляет собой целочисленное значение. | 40 2 12 4 3 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер интернуса | . | 1 2 3 4 Просмотр TOP 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Origin BEA области | Originbea | Происхождение. См. прилагаемые карты зоны BEA. | 064 000 160 143 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость фрахта | . возник. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый путеводитель. | 1 5 3 2 4 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Interchange State #1 | interchangestate1 | текст | Двухсимвольная аббревиатура штата, в котором находится первая пересадочная станция указанной накладной. | IL MI на MN ND View Top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Состояние № 2 | . находится узловая пересадочная станция. | IL MN WI TX OH View Top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние № 3 | . находится узловая пересадочная станция. | MN TX NY MI IL вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Interchange State #4 | interchangestate4 | text | Двухсимвольное сокращение для штата, в котором находится четвертая пересадочная станция указанной накладной. | IL WI MI NY VT View Top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
State #5 | . находится узловая пересадочная станция. | миль до н.э. MN IL NY View Top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
СОСТОЯНИЕ № 60246. находится узловая пересадочная станция. | IL MI WI MD вид сверху 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Interchange State #7 | interchangestate7 | text | Двухсимвольное сокращение штата, в котором находится седьмая пересадочная станция указанной накладной. | view top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Interchange State #8 | interchangestate8 | text | Двухсимвольное сокращение для штата, в котором находится восьмая пересадочная станция, указанная в накладной. | вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Interchange State #9 | interchangestate9 | text | Двухсимвольное сокращение штата, в котором находится девятая пересадочная станция указанной накладной. | view top 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Завершение Зона BEA | Завершение bea | text | Код деловой экономической зоны для места окончания движения накладной. | 064 000 160 127 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
0246 | terminatefreightratete | text | Территория фрахтовой ставки, определенная STB, на которой прекращается отчетное накладное движение. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый путеводитель. | 1 5 2 3 4 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
. 2 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость вагона | Вместимость вагона | номер | Вместимость вагона в кубических футах (для всех типов оборудования, кроме плоского). | 4750 5161 4200 4400 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
. | 2176 674 1040 1090 вид сверху 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наружная длина | Наружная длина | номер | Расстояние между тянущими поверхностями муфт в нормальном положении. Первые три цифры обозначают футы. Последние 2 цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. Пример: 5 1/4 дюйма = 6 дюймов. | 28806 6408 5301 9310 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Наружная ширина | внешняя ширина | номер | Измерение внешней ширины автомобиля, включая максимально выступающие навесные элементы. Первые две цифры обозначают футы. Последние две цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. | 1008 1005 1007 1006 Вид в верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Внешний высот | Внешний 40246 | . Первые две цифры обозначают футы. Последние две цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. | 504 605 705 306 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Extreme Outside Height | ExtremeoutHeight | № | ExtremeoutHeight | № | ExtremeoutHeight | № | . Первые две цифры обозначают футы. Последние две цифры представляют собой дюймы, округленные до следующего дюйма в случае дроби. | 705 706 504 1506 вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||
Тип подшипников колес и тормозов | тип подшипников и тормозов | текст | (A) Подшипники скольжения и составные тормозные колодки, или (B) Роликовые подшипники и составные тормозные колодки, или (C) Подшипники скольжения и чугунные тормозные колодки , или (D) Роликовые подшипники и чугунные тормозные колодки, или (E) Роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки и боковые подшипники постоянного контакта, или (F) Роликовые подшипники, чугунные тормозные колодки и боковые подшипники постоянного контакта, или (G) Роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки и тормозная система для порожнего/нагруженного оборудования, или (H) Роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки, боковые подшипники с постоянным контактом и тормозная система для порожнего/нагруженного оборудования, или (I) Роликовые подшипники, чугунные колодки и порожнее/нагруженное тормозное оборудование грузовая тормозная система, или (J) роликовые подшипники, чугунные колодки, скользящие подшипники с постоянным контактом и тормозная система для порожнего/грузового тормоза, или (K) роликовые подшипники, композиционные тормозные колодки, предназначенные для высокоскоростных поездов, или (L) роликовый подшипники, композиционные тормозные колодки, пустые/мало тормозная система и предназначена для высокоскоростных поездов. | E B D H N Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер оси | NumberOFAXLES | Texts | NumberOFAXLES | . | 4 F B 8 6 Посмотреть верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Проект передачи | DRACKGEAR | Текст | ; обратитесь к Разделу 1 Руководства по спецификациям Umler. | 88 20 66 77 Посмотреть в верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Количество Articated Units | . они не могут быть разделены для операций по пересадке как отдельные вагоны. Такие автомобили будут эксплуатироваться под одним отчетным знаком и одним отчетным номером. Сообщенный код указывает количество постоянно подключенных устройств. Минимум 2, а 9указывает на девять или более единиц. «0» указывает на то, что автомобиль не сочленен | 4 5 3 2 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Коды ошибок AAR | AarerrorCodes | . до конца каждой записи накладной. Для получения дополнительной информации см. прилагаемый путеводитель. | 1300 0000 0813 1367 1379 вид сверху 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Флаг ошибки маршрутизации | routingerrorflag | text | Это поле содержит либо «T» (истина), либо «F» (ложь). «F» указывает на то, что Railinc не смогла в достаточной степени определить фактическую начальную или конечную точку маршрута, чтобы рассчитать транспортное расстояние для одной или нескольких железных дорог на маршруте. Буква «F» в этом поле будет сопровождаться цифрой «99999» в поле общего расстояния (и одним или несколькими полями расстояния железной дороги) и «99999».’ во всех полях разделенного дохода. | T вид сверху 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Расширенные вагоны | excars | номер | Количество вагонов, умноженное на коэффициент расширения. | 40 36 270 80 240 Посмотреть верхнюю часть 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Расширенные Tons | Extons | number | .400 800 160 840 880 Посмотреть в верхнюю часть 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЭКСПОРИТАНСКАЯ ПРИЛОЖЕНИЯ | .10840 11440 11360 11960 11920 view top 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Expanded Trailer/Container Count | extrailcontcount | number | Количество блоков TOFC/COFC, умноженное на коэффициент расширения. Наверх |