Птс электронный: Электронный паспорт — Авторевю

Содержание

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Как получить электронный паспорт транспортного средства?

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Электронный паспорт — Авторевю

Уже в июле нынешнего года для новых автомобилей начнут выдавать электронные паспорта транспортных средств. Зачем понадобилось менять привычные бумажные документы — и как внедрение ЭПТС отразится на жизни российских автовладельцев?

Нынешний стандарт бумажного паспорта транспортного средства (ПТС) появился в 1993 году и стал бесспорным благом для автовладельцев. После развала СССР в страну хлынул поток иномарок, с разгулом преступности начало расти число угонов, а единственным документом на автомобиль тогда был техпаспорт, в который заносили не только основные сведения о машине (марку, модель, цвет, VIN и так далее), но также регистрационные данные (госномер, имя владельца и адрес регистрации) и отметки о техосмотре. Если автомобиль угоняли вместе с техпаспортом, хозяин оставался ни с чем. Поэтому в ГАИ создали новый стандарт, который предусматривал уже три разных документа, хорошо знакомых сегодняшним водителям: паспорт транспортного средства (он хранится дома), свидетельство о регистрации (его нужно возить с собой) и талон техосмотра (его не так давно заменили диагностической картой, которая тоже должна лежать дома).

Нынешний ПТС на защищенной бумаге формата А4 выдается либо заводом-изготовителем (для автомобилей российской сборки), либо таможенной службой (для импортных машин). А в случае утери или при отсутствии свободных полей в оригинальном документе дубликат можно оформить в отделении ГИБДД.

Так выглядит нынешний бумажный Паспорт транспортного средства

Изначально ПТС включал сведения об автомобиле, его нынешнем и предыдущих владельцах, а также регистрационные данные. Однако с годами документ оброс множеством дополнений — это отметки об изменениях в конструкции, о значительных механических повреждениях после аварий (которые потребовали ремонт и замену номерных деталей) или об изъятии ПТС, штамп об уплате утилизационного сбора и так далее. На документе нынешнего формата этим записям уже тесно, да и гаишники не в восторге от необходимости работать со второстепенными данными.

Толчком же к созданию нового стандарта оказалось образование Евразийского экономического союза: ПТС должен стать единым в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Вдобавок это упростит экспорт машин между этими странами, ведь сейчас, например, на автомобили Geely белорусской сборки, которые идут в Россию, нужно оформлять отдельные национальные ПТС — и у дилеров долгое время были с ними проблемы.

А чтобы окончательно избавиться от бумажной волокиты, новый стандарт ПТС сделали электронным.

В августе 2014 года государства — члены Таможенного союза (тогда это были Россия, Белоруссия и Казахстан) заключили «Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов». Разработчиком и оператором была назначена новоиспеченная компания АО «Электронный паспорт», созданная в структуре госкорпорации Ростех.

Поскольку формат не ограничен площадью бумаги, электронный ПТС будет включать более 150 полей, львиную долю которых в случае с «легальными» моделями займут данные из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а для подержанных машин, ввезенных из-за границы, будет использована информация из СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). На первых порах вносить данные из базы Росстандарта придется вручную, хотя для каждой новой модели это нужно делать только один раз: сведения сохранятся в реестре ЭПТС для оформления последующих паспортов. А ближайшей осенью должна быть готова система электронных ОТТС, информация из которых будет подтягиваться в ЭПТС автоматически по номеру VIN. Это положит конец опечаткам в названиях машин и закроет лазейку с подтасовками паспортных данных (например, за определенную мзду можно было занизить указанную в ПТС мощность двигателя, чтобы платить меньше налогов).

В ЭПТС, как и в бумажном аналоге, будут данные об уплате утилизационного сбора, полисе ОСАГО и «особые отметки» о внесенных в конструкцию изменениях. А автоматизация, например, попросту не допустит постановку на учет автомобиля без отметки об утилизационном сборе.

Так выглядит электронный паспорт в системе оператора: информация о машине разделена по тематическим разделам. Примерно таким же ЭПТС увидят собственники автомобилей, когда заработает доступ через портал Госуслуг

Но вдобавок заложены новые возможности, и это — самое интересное!

Электронный паспорт позволит вносить данные о пройденном техосмотре и регламентном ТО, случившихся ДТП и произведенном ремонте. С указанием даты и текущего пробега! То есть в перспективе должен получиться некий аналог американской системы Carfax, которая хранит историю эксплуатации миллионов автомобилей. Такой массив данных поможет сделать вторичный рынок куда более цивилизованным и сильно облегчит жизнь покупателям бэушек! А для нечистых на руку продавцов, напротив, станет костью в горле.

Правда, вся эта радость будет доступна только при выполнении ряда условий, на что могут потребоваться годы. Речь о списке лиц, допущенных к внесению изменений в ЭПТС.

По умолчанию работать с паспортами смогут заводы-изготовители, таможенная служба и ГИБДД. Ограниченный доступ будет у операторов техосмотра, официальных дилеров и их сервисных центров, а также страховых компаний: они смогут редактировать только поля в рамках своей компетенции. А в перспективе к этому списку присоединятся независимые сервисные станции, включенные в реестр страховщиков и допущенные к ремонту по ОСАГО.

Оператор ЭПТС обещает, что отбор компаний, допущенных к работе с паспортами, будет строгий (за это отвечает Минпромторг), причем каждое изменение в ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью (впоследствии можно узнать, кто именно внес ту или иную правку). С другой стороны, никто в нашей реальности не отменял всякие фирмы-однодневки, которые закроются сразу после оформления сотни фиктивных ремонтов. Не говоря о том, что в стране есть масса левых автосервисов, которым даром не нужна работа с ЭПТС, — и они с радостью «отремонтируют» любую машину, не оставляя за собой электронных следов. Но легализация этого рынка — отдельный разговор, не связанный с паспортами автомобилей. Важно, что начало положено. И понятно, что сервисную историю нельзя будет вписать задним числом, то есть все ДТП и легальные ремонтные работы, сделанные до оформления электронного паспорта, останутся вне поля зрения системы.

Как же получить электронный ПТС? В случае с новыми автомобилями их, как и прежде, будут оформлять заводы-изготовители и таможенные службы. У дилеров машины окажутся с уже готовым ЭПТС, а его номер будет прописан в договоре купли-продажи. Для импортируемых в частном порядке подержанных машин ­паспорт оформят испытательные лаборатории, которые также выдают СБКТС.

Для уже находящихся в эксплуатации автомобилей менять бумажный ПТС на электронный необязательно. Но если хочется, то это можно сделать у оператора техосмотра или в ГИБДД при смене собственника. При этом бумажный документ окажется недействительным.

Распечатать электронный паспорт, чтобы хранить его дома «на всякий случай», нельзя. Но можно сделать выписку из него: она представляет собой сформированный файл с кратким перечнем сведений, который можно распечатать. По соглашению АО «Электронный паспорт» с автопроизводителями выписку из ЭПТС вместе с договором купли-продажи будет выдавать дилер при передаче автомобиля клиенту. Осенью должна появиться возможность сделать выписку через ­онлайн-портал ­госуслуг или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Выписка из ЭПТС. Она формируется в виде файла, который можно сохранить на персональном устройстве или распечатать

Введение ЭПТС уже неоднократно откладывалось, в последний раз — до 1 ноября 2019 года. По официальной версии — из-за неготовности других стран Евразийского экономического союза: полностью готовы к использованию электронного паспорта только Россия и Киргизия. Белоруссия и Казахстан обещают закончить все формальности уже в ближайшее время, а главный тормоз — Армения, которая даже до конца не легализовала у себя единый технический регламент. Однако в России решено ввести так называемый переходный период и начать оформление электронных паспортов в июле этого года. В том числе для того, чтобы выявить подводные камни, некоторые из которых известны уже сейчас.

Например, трудности касаются персональных данных. Как известно, бумажный паспорт транспортного средства обязательно содержит информацию о собственнике. Но с 2006 года в стране действует Федеральный закон «О персональных данных», согласно которому пользователи имеют право не указывать информацию о себе в цифровом формате ПТС, причем без объяснения причин. Чем это грозит?

Простой пример. Новую машину угоняют по пути из автосалона в страховую компанию за полисом ОСАГО (да, ездить без полиса нельзя, но российская реальность устроена иначе). На учете в ГИБДД она еще не стоит, в страховых базах ее нет, а электронный ПТС не содержит данные о владельце. Злоумышленники тут же делают на угнанную машину договор купли-продажи (именно он юридически считается главным документом, подтверждающим право собственности) в свободной форме и официально ставят ее на учет в ГИБДД — например, на ­фирму-однодневку. Настоящий владелец за это время может даже не заметить пропажу! Но доказывать, что он не верблюд, придется именно ему.

Абсурдность ситуации понимают и разработчики ЭПТС, и страховщики, и автопроизводители. Еще в феврале Российский союз автостраховщиков (РСА) и оператор системы электронных паспортов транспортного средства предложили правительству сделать обязательным внесение персональных данных владельца в электронные ПТС. Однако решение до сих пор не принято. А пока пренебрегать персональными данными все же не стоит.

У страховщиков есть и другие опасения. Согласно пункту 3 статьи 15 закона об ОСАГО от 25.04.2002 N40-ФЗ, при заключении договора ­ОСАГО требуется предоставить ПТС. Об электронном ПТС или выписке из него ничего, конечно, не говорится. Равно как и о возможности для страховщика самостоятельно проверить подлинность данного документа. И получается, что страховые компании вполне законно смогут отказывать в заключении договора ОСАГО при отсутствии привычного бумажного ПТС. А если в электронном паспорте еще и не указан владелец, могут возникнуть сложности со страхованием новых машин, поскольку представление договора купли-продажи (или иного аналогичного документа, подтверждающего право собственности) законом об ОСАГО не предусмотрено, а определить собственника и территорию преимущественного использования по-другому невозможно.

РСА и оператор ЭПТС уже договорились, что к 1 сентября 2018 года будет налажен обмен сведениями через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Но до этого времени информацию о транспортном средстве, необходимую для оформления полисов ОСАГО, страховщикам на свой страх и риск якобы придется получать из выписки ЭПТС. Нарушая закон об ОСАГО.

Плачут и автопроизводители, ведь для работы с электронными ПТС им приходится серьезно перестраивать свой собственный документооборот, а это время и деньги. Хотя и они понимают, что в итоге переход на ЭПТС — благо.

За первый месяц оператор планирует выдать лишь несколько тысяч этих документов, причем только на новые автомобили (в среднем у нас ежемесячно продается 150 тысяч таких машин), которые уйдут в корпоративные парки. Сужая круг собственников, оператору будет легче устранить внезапные проблемы. Постепенно доля электронных паспортов будет расти, а 1 ноября 2019 года выдача бумажных ПТС должна прекратиться. Но если учесть, что замена старых паспортов электронными добровольна, то, по оценкам, даже к 2028 году ЭПТС будет только у 75% автопарка страны.

В будущем АО «Электронный паспорт» планирует коммерциализацию проекта. Подобно тому, как это происходит в американском Карфаксе (и некоторых существующих российских сервисах), любой желающий сможет за небольшую плату проверить перед покупкой историю приглянувшейся машины. Но до тех пор придется просить владельца продаваемого автомобиля показать электронный ПТС — точно так же, как сейчас предъявляют бумажный паспорт. Впрочем, одно преимущество нового стандарта уже очевидно: потерять виртуальный паспорт невозможно.

Что с безопасностью? Базы данных ЭПТС будут храниться на серверах с высокой степенью защиты — вроде той, что используют банки и госорганы. И хотя все так или иначе страдают от хакерских атак, взломать ЭПТС с кондачка не получится. В конце концов, привыкли же мы к платежным банковским картам и сопутствующим онлайн-сервисам.

Словом, начинание благое — и бояться электронных паспортов на автомобили не стоит. Ждем внедрения и надеемся, что оно не будет «кривым».

Как получить электронный паспорт транспортного средства?

* Полный перечень уполномоченных организаций размещен на сайте Минпромторга России minpromtorg.gov.ru

Электронный ПТС на автомобиль — как выглядит и как получить?

Что такое электронный ПТС на автомобиль, как он выглядит, как его посмотреть, пощупать и как получить – обо всем этом, друзья, я расскажу вам сегодня.

  • Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль
  • Для начала – краткая предыстория. Идея электронных ПТС возникла еще в 2014 году, а с 2016 должна была уже заработать. Пару лет сроки запуска системы переносились и в 2018-м были выданы первые электронные ПТС. Реально система стартанула в середине 2019, когда электронные паспорта начали выдавать в массовом порядке. Следующая цель на сегодня – с ноября 2020 полностью перейти на электронные ПТС и отказаться бумажных.

    Как выглядит электронный ПТС на автомобиль?

    Итак, ребята, будущее наступает, и мы вместе со своими машинами тоже влетаем в цифровую эпоху. Но как выглядит электронный ПТС на автомобиль и что он из себя представляет? По сути, электронный ПТС – это лишь набор записей в базе данных. В реальном мире он не существует, его нельзя потрогать, а увидеть можно только на экране.

    Разумеется, доступ к базе данных электронных ПТС строго ограничен. Объем и представление отображаемой информации зависит от уровня доступа просматривающего. К примеру, оператору ГИБДД весь ЭПТС виден в полном объеме и выглядит это примерно так:

  • Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль
  • Обычному же физ.лицу просто так посмотреть информацию ЭПТС не получится – информации доступно крайне мало.

    Как посмотреть электронный ПТС на автомобиль?

    Теперь давайте разберемся, как посмотреть электронный ПТС на автомобиль и где это можно сделать? Заходим на портал системы электронных паспортов и оттуда переходим по ссылке «ВОЙТИ НА ПОРТАЛ СЭП». Здесь нам предоставляется два способа найти ЭПТС: «по номеру ЭПТС» или «по VIN»

    Указываем один из этих номеров, проходим капчу и к сожалению, нас подстерегает абсолютное разочарование. Единственное, что доступно рядовому физ.лицу – это статус электронного паспорта. В данном случае он, как видите, «действующий».

    Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль

    Как видите, проверка электронного ПТС обычным рядовым пользователям не дает абсолютно ничего. Даже в старой базе данных ГИБДД, по ВИН-коду можно проверить больше информации (подробнее смотрите здесь). Там есть и наложенные ограничения, и сведения о ДТП, а главное – там есть периоды регистраций. Здесь же – просто ноль информации. Остается надеяться, что это лишь стадия разработки и со временем все сделают по красоте.

    Но помимо бесполезной проверки статуса ЭПТС на портале, само собой, есть и закрытая часть. После авторизации, собственник автомобиля получает полный доступ к просмотру электронного ПТС.

    Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль

    Рядом с проверкой статуса, в верхней части экрана находятся кнопки «Вход» и «Регистрация». Здесь регистрация – это процесс получения электронной подписи. Скажу вам сразу, это хлопотно и технически сложно – поверьте мне на слово.

    Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль

    Но проще всего, пройти в закрытую зону сайта, используя авторизацию на Гос.услугах. Для этого, разумеется, там у вас уже должен быть активный подтвержденный аккаунт.

    Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль

    В итоге мы оказываемся в личном кабинете, где, есть раздел «Мои электронные паспорта».

    Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль

    Видимо, здесь собственник и сможет просматривать свои электронные ПТС, а также показывать их покупателям. Но у меня машины с электронным ПТС еще нет, поэтому показать вам пока нечего.

    Выписка из электронного ПТС

    Еще одним способом увидеть и пощупать ПТС цифровой эпохи является Выписка из электронного ПТС.

  • Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль
  • Это бумажный документ формата А4, который можно распечатать на обычном принтере, можно даже черно-белом. Строго говоря, документом эта бумажка вовсе не является. Это скорее памятка, содержащая основные сведения об электронном ПТС.

    Номер электронного ПТС

    Ключевой информацией является номер электронного ПТС. Вместе с ВИН-кодом, именно номер ЭПТС теперь будет вписываться в договор купли-продажи. Также, номер ЭПТС будет фигурировать в свидетельстве о регистрации, вместо номера бумажного ПТС.

    При постановке на учет, оператор ГИБДД, при желании сможет найти машину по VIN-коду. Но основной информацией все же является номер ПТС в данном случае электронного. Таким образом, покупая машину с электронным ПТС, важно чтобы его номер обязательно фигурировал в ДКП.

    Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль

    Не помешает также распечатать Выписку из ЭПТС – в ней номер документа указывается крупным шрифтом сверху. Это лишь распечатка и никакой юридической силы она не имеет. Но такая бумага поможет быстро вспомнить номер электронного ПТС, когда это понадобится.

    Как получить электронный ПТС на автомобиль?

    А теперь о том, как получить электронный ПТС. По замыслу разработчиков, для новых машин паспорта по-прежнему будут выдавать заводы-изготовители. Прописывать покупателя в ЭПТС будет автодилер, непосредственно при продаже автомобиля.

  • Электронный ПТС на автомобильЭлектронный ПТС на автомобиль
  • А вот с таможни и ГИБДД, функция выдачи паспортов транспортных средств – полностью снимается. Вместо них электронные ПТС будут выдавать:
    1)Испытательные лаборатории – при ввозе авто из-за рубежа
    2)Операторы техосмотра – для ранее зарегистрированных авто.
    Стоимость получения электронного ПТС в обоих случаях составит 600р.

    Хочу обратить ваше внимание, ребята, что переход на ЭПТС будет проходить постепенно. Принудительной срочной замены бумажных ПТС на цифровые – не планируется. Все должно произойти естественным путем в течение последующих лет. Действующий бумажный ПТС можно будет использовать как прежде, пока он не потребует замены. И лишь когда в нем закончится место, он порвется или потеряется – придется получить ЭПТС. Таким образом, ГИБДД больше не выдает бумажных дубликатов ПТС. Вместо дубликата будет сразу выдаваться электронный ПТС.

    Итак, ребята, теперь вы знаете, как получить электронный ПТС, но стоит ли с этим спешить? К сожалению, система электронных паспортов у нас пока не полностью отлажена. В ее работе нередко возникают проблемы, одним словом, ее еще предстоит доводить до ума. Подводные камни покупки подержанной машины с электронным ПТС – пока тоже не изучены. В то же время, знакомые нам классические бумажные паспорта будут ходить еще долго. Поэтому, лично я получать электронный ПТС на автомобиль, пока не спешить не стану.

    © Kak-Kupit-Auto.ru

    Оцените статью, оставьте комментарий и поделитесь ссылкой с друзьями!

    Как посмотреть электронный ПТС своей машины: где найти ЭПТС автомобиля

    Сегодня мы расскажем, как посмотреть электронный ПТС, без необходимости ехать в ГИБДД или МФЦ. Это существенно сэкономит время, а также побережет нервы, ведь в России, помимо дорог и дураков, как известно, есть еще одна беда и это, бесспорно — очереди.

    Еще вчера вопрос, где посмотреть ПТС, даже и не стоял перед автовладельцем. Сложенный вдвое лист А4 аккуратно лежал дома в папке с документами. Сегодня, те, кто успели сменить бумажный ПТС на цифровой, задались вопросом, а как же им теперь посмотреть электронный ПТС своей машины? Давайте разбираться!

    Где хранятся ЭПТС?

    Главным разработчиком и оператором Системы Электронных Паспортов на территории ЕАЭС является Акционерное Общество «Электронный Паспорт», входящее в структуру государственной корпорации «Ростех».

    Данное АО администрирует функционирование всей системы: обслуживает портал СЭП, ведет базы данных, формирует списки и реестры участников. Все оформленные электронные ПТС, а согласно счетчикам на онлайн ресурсе, в России их уже более 625 000, хранятся в единой базе цифровых паспортов. Доступ к ней имеют лишь аккредитованные уполномоченные органы: операторы техосмотра, автодилеры, таможенные органы, банковские и лизинговые организации и т.д.

    Посмотреть документ можно через портал СЭП: https://portal.elpts.ru/portal/.

    Также смотреть свои паспорта могут собственники транспортных средств, для этого на портале нужно ввести VIN или заводской номер автомобиля или уникальный номер ЭПТС.

    Как посмотреть цифровой ПТС на автомобиль онлайн?

    Разумеется, найти в Интернете или узнать как-то еще электронный ПТС на случайную машину у вас не получится. Доступ к базе данных есть только у аккредитованных организаций, и то, лишь в рамках их вида деятельности. Полный цифровой паспорт могут посмотреть только уполномоченные сотрудники ГИБДД или МФЦ, ну, и собственники транспортных средств.

    Последним, предварительно, нужно пройти авторизацию на портале СЭП или иметь учетную запись на сайте Госуслуг. При желании, они могут заказать выписку из документа, которую можно распечатать или сохранить на любом цифровом носителе. Последняя содержит лишь краткую выжимку из основного файла и не имеет никакой юридической силы.

    Рассмотрим, где посмотреть электронный ПТС на новый автомобиль, и, первым делом, изучим возможности портала СЭП:

    • Зайдите на сайт по ссылке, приведенной выше;
    • Найдите слева окно просмотра статуса электронного ПТС;

    • Попробуем найти данные на новый автомобиль по ВИН коду. После ввода цифр и капчи вы увидите до слез краткий перечень сведений: статус паспорта и данные о стране, где автомобиль был зарегистрирован. Все. По замыслу разработчиков, этого должно быть достаточно, чтобы убедиться в юридической чистоте автомобиля. Вся остальная информация вносится уполномоченными органами и станет доступна только будущим собственникам машины.
    • Многие пытаются узнать, как в 2020 году посмотреть электронный ПТС  чужого автомобиля по номеру ЭПТС. Вы можете ввести данные в то же окно, куда вставили VIN, но результат будет аналогичным.

    Итак, проясним ситуацию касательно того, как найти полный электронный ПТС на машину по номеру в базе данных СЭП. Запомните самое главное – если вы не являетесь уполномоченным сотрудником ГИБДД, МФЦ или собственником данного транспортного средства, доступа к его ЭПТС вы не получите. Это невозможно, от слова «никак». В этом, кстати, и заключается одно из преимуществ цифровой версии паспорта перед бумажной.

    Далее, рассмотрим, как посмотреть электронный паспорт своего транспортного средства ЭПТС через портал Госуслуги:

    • Как мы уже говорили выше, вы должны быть собственником автомобиля. Перейдите на сайт по ссылке: https://portal.elpts.ru/portal/login;

    • Авторизуйтесь через существующие входные данные;
    • Пройдите регистрацию на СЭП;
    • По завершении регистрации перейдите в раздел «Мои электронные паспорта»;
    • Здесь же, при необходимости, можно сформировать выписку из полного документа.

    По аналогии, вы можете посмотреть свои ПТС через портал СЭП: https://portal.elpts.ru/portal. Сначала зарегистрируйтесь, для этого скачайте необходимый плагин. Следуйте инструкциям установщика, не забудьте переустановить компьютер.

    Как еще посмотреть данные?

    Если вы ищете, как увидеть электронный ПТС своего автомобиля, не имея доступа к Интернету, остается один выход – обращение в специализированные учреждения.

    • Многофункциональные центры. Вам нужно предоставить сотруднику номер ЭПТС и VIN автомобиля, а также свой паспорт. Менеджер убедится, что вы действительно являетесь собственником данной машины и распечатает для вас выписку.

    • Перечисляя, где еще можно посмотреть ПТС на машину в электронном виде, мы должны упомянуть и ГИБДД. Вам также понадобится предоставить сведения, подтверждающие вашу принадлежность к данному ТС.

    Не ищите, где еще можно найти электронный ПТС автомобиля – других путей, попросту, не существует. Мы перечислили все возможные варианты, а вам остается лишь выбрать самый удобный. На наш взгляд – это онлайн проверка через портал Госуслуг или СЭП. Поверьте, время, которое вы потратите на авторизацию на указанных ресурсах, будет куда меньше того, что «съедят» живые очереди.

    что это, зачем переходить и как оформить


    Что такое электронный ПТС

    ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.

    Окончательный переход на ЭПТС в России должен завершиться к ноябрю 2019 года, таким образом, с декабря документ будет оформляться исключительно в электронном виде. На данный момент, тем не менее, электронные ПТС для автовладельцев уже доступны для владельцев автомобилей Haval.

    ЭПТС выглядит как запись всей достоверной информации об автомобиле в единой системе. Если ранее покупатель получал бумажный паспорт на руки, то сейчас номер паспорта будет вписываться в свидетельство о регистрации. При этом владелец в любой момент может проверить статус паспорта по этому уникальному номеру в системе электронных паспортов.

    Зачем нужен ЭПТС

    Электронный паспорт — аналог бумажного. Он содержит всю информацию о машине, в том числе историю ее жизни: от момента производства и ввоза на территорию Таможенного Союза до утилизации или вывоза из ТС. Все ТО, модификации конструкции, новые владельцы, юридические ограничения и ДТП отражаются в одном документе. В этом – его очевидное преимущество перед бумажной версией. Кроме того:

    • Новый паспорт невозможно потерять. Вся информация об автомобиле хранится в едином реестре — АС СЭП.

    • Его не нужно заменять, если меняется владелец, как было с бумажным паспортом. Все собственники вписываются в один документ.

    • В любой момент можно запросить выписку из АС СЭП или узнать историю автомобиля.

    Главные преимущества ЭПТС — прозрачность и полнота информации, простота использования.

    Как оформить электронный ПТС

    При покупке нового автомобиля в дилерском центре Haval самостоятельно оформлять ЭПТС не потребуется: машина уже будет им оснащена.

    Другая ситуация у владельцев уже зарегистрированных автомобилей. Чтобы поменять существующий бумажный паспорт на цифровой, необходимо обратиться в уполномоченные организации, например, к российскому оператору техосмотра. Нет необходимости срочной замены бумажных ПТС на электронные. Старые паспорта действуют без ограничения срока в РФ. Это только вопрос удобства и надежности, который решают для себя автолюбители.

    Из чего состоит ЭПТС

    В электронном ПТС на автомобиль есть два блока информации:

    • Основная информация, где содержатся вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки авто, общие техсведения и другие характеристики. Эти 13 разделов заполнить обязательно. Если какая-то информация отсутствует, паспорт не будет действовать.

    • Дополнительная информация. Сюда вносят данные собственника, сведения о ремонте, страховании, ДТП, угоне или аресте.

    Статусы ЭПТС

    Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, ЭПТС должен быть действующим. Это значит, что все разделы основной части заполнены, а утилизационный сбор уплачен.

    Вот какие еще статусы могут быть у электронного ПТС:

    • незавершенный: основные данные указаны, но утилизационный сбор не уплачен;

    • действующий;

    • погашенный: присваивается тогда, когда меняется вид транспортного средства;

    • аннулированный возникает в том случае, когда некорректно указаны важные параметры автомобиля;

    • утилизированный: статус автоматически меняется после утилизации авто.

    что это, зачем переходить и как оформить


    Что такое электронный ПТС

    ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.

    Окончательный переход на ЭПТС в России должен завершиться к ноябрю 2019 года, таким образом, с декабря документ будет оформляться исключительно в электронном виде. На данный момент, тем не менее, электронные ПТС для автовладельцев уже доступны для владельцев автомобилей Haval.

    ЭПТС выглядит как запись всей достоверной информации об автомобиле в единой системе. Если ранее покупатель получал бумажный паспорт на руки, то сейчас номер паспорта будет вписываться в свидетельство о регистрации. При этом владелец в любой момент может проверить статус паспорта по этому уникальному номеру в системе электронных паспортов.

    Зачем нужен ЭПТС

    Электронный паспорт — аналог бумажного. Он содержит всю информацию о машине, в том числе историю ее жизни: от момента производства и ввоза на территорию Таможенного Союза до утилизации или вывоза из ТС. Все ТО, модификации конструкции, новые владельцы, юридические ограничения и ДТП отражаются в одном документе. В этом – его очевидное преимущество перед бумажной версией. Кроме того:

    • Новый паспорт невозможно потерять. Вся информация об автомобиле хранится в едином реестре — АС СЭП.

    • Его не нужно заменять, если меняется владелец, как было с бумажным паспортом. Все собственники вписываются в один документ.

    • В любой момент можно запросить выписку из АС СЭП или узнать историю автомобиля.

    Главные преимущества ЭПТС — прозрачность и полнота информации, простота использования.

    Как оформить электронный ПТС

    При покупке нового автомобиля в дилерском центре Haval самостоятельно оформлять ЭПТС не потребуется: машина уже будет им оснащена.

    Другая ситуация у владельцев уже зарегистрированных автомобилей. Чтобы поменять существующий бумажный паспорт на цифровой, необходимо обратиться в уполномоченные организации, например, к российскому оператору техосмотра. Нет необходимости срочной замены бумажных ПТС на электронные. Старые паспорта действуют без ограничения срока в РФ. Это только вопрос удобства и надежности, который решают для себя автолюбители.

    Из чего состоит ЭПТС

    В электронном ПТС на автомобиль есть два блока информации:

    • Основная информация, где содержатся вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки авто, общие техсведения и другие характеристики. Эти 13 разделов заполнить обязательно. Если какая-то информация отсутствует, паспорт не будет действовать.

    • Дополнительная информация. Сюда вносят данные собственника, сведения о ремонте, страховании, ДТП, угоне или аресте.

    Статусы ЭПТС

    Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, ЭПТС должен быть действующим. Это значит, что все разделы основной части заполнены, а утилизационный сбор уплачен.

    Вот какие еще статусы могут быть у электронного ПТС:

    • незавершенный: основные данные указаны, но утилизационный сбор не уплачен;

    • действующий;

    • погашенный: присваивается тогда, когда меняется вид транспортного средства;

    • аннулированный возникает в том случае, когда некорректно указаны важные параметры автомобиля;

    • утилизированный: статус автоматически меняется после утилизации авто.

    что это, зачем переходить и как оформить


    Что такое электронный ПТС

    ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.

    Окончательный переход на ЭПТС в России должен завершиться к ноябрю 2019 года, таким образом, с декабря документ будет оформляться исключительно в электронном виде. На данный момент, тем не менее, электронные ПТС для автовладельцев уже доступны для владельцев автомобилей Haval.

    ЭПТС выглядит как запись всей достоверной информации об автомобиле в единой системе. Если ранее покупатель получал бумажный паспорт на руки, то сейчас номер паспорта будет вписываться в свидетельство о регистрации. При этом владелец в любой момент может проверить статус паспорта по этому уникальному номеру в системе электронных паспортов.

    Зачем нужен ЭПТС

    Электронный паспорт — аналог бумажного. Он содержит всю информацию о машине, в том числе историю ее жизни: от момента производства и ввоза на территорию Таможенного Союза до утилизации или вывоза из ТС. Все ТО, модификации конструкции, новые владельцы, юридические ограничения и ДТП отражаются в одном документе. В этом – его очевидное преимущество перед бумажной версией. Кроме того:

    • Новый паспорт невозможно потерять. Вся информация об автомобиле хранится в едином реестре — АС СЭП.

    • Его не нужно заменять, если меняется владелец, как было с бумажным паспортом. Все собственники вписываются в один документ.

    • В любой момент можно запросить выписку из АС СЭП или узнать историю автомобиля.

    Главные преимущества ЭПТС — прозрачность и полнота информации, простота использования.

    Как оформить электронный ПТС

    При покупке нового автомобиля в дилерском центре Haval самостоятельно оформлять ЭПТС не потребуется: машина уже будет им оснащена.

    Другая ситуация у владельцев уже зарегистрированных автомобилей. Чтобы поменять существующий бумажный паспорт на цифровой, необходимо обратиться в уполномоченные организации, например, к российскому оператору техосмотра. Нет необходимости срочной замены бумажных ПТС на электронные. Старые паспорта действуют без ограничения срока в РФ. Это только вопрос удобства и надежности, который решают для себя автолюбители.

    Из чего состоит ЭПТС

    В электронном ПТС на автомобиль есть два блока информации:

    • Основная информация, где содержатся вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки авто, общие техсведения и другие характеристики. Эти 13 разделов заполнить обязательно. Если какая-то информация отсутствует, паспорт не будет действовать.

    • Дополнительная информация. Сюда вносят данные собственника, сведения о ремонте, страховании, ДТП, угоне или аресте.

    Статусы ЭПТС

    Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, ЭПТС должен быть действующим. Это значит, что все разделы основной части заполнены, а утилизационный сбор уплачен.

    Вот какие еще статусы могут быть у электронного ПТС:

    • незавершенный: основные данные указаны, но утилизационный сбор не уплачен;

    • действующий;

    • погашенный: присваивается тогда, когда меняется вид транспортного средства;

    • аннулированный возникает в том случае, когда некорректно указаны важные параметры автомобиля;

    • утилизированный: статус автоматически меняется после утилизации авто.

    Электронный конвейер для поддонов Pts2 для сборочного конвейера производства автомобилей

    Описание продукта

    www.moduasm.com

    Электронный конвейер поддонов PTS2 для сборочного конвейера автомобильного производства

    конвейер цепной конвейер конвейер с проволочной сеткой пластиковые конвейеры роликовые конвейерные системы из полиуретана конвейерные системы роликовый наклонный поддон силовой роликовый конвейер зубчатая лента пластиковая верхняя цепная конвейерная линия вал алюминиевый конвейер сборочные конвейеры

    Применение

    электронный PTS2 Конвейер поддонов для сборочной линии производства автомобилей

    модульные конвейерные системы цена ремня автомобильная конвейерная система 90-градусные типы конвейерных лент шкив гибкие самотечные баллоны натяжитель ручные производители портативных конвейерных лент роликовые аксессуары небольшой поддон с конвейерной лентой ленточный конвейер

    Упаковка и отгрузка

    конвейерные ролики с резиновым покрытием Поворот на 90 градусов Поворот на 180 градусов пластинчатый конвейер Линия по производству цепной ленты Вертикальный конвейер из ПВХ наклонный ленточный конвейер изогнутый гравитационный конвейер Крышки барабанов для бутылок пищевой промышленности конвейерная лента ролик детали конвейера

    FAQ

    FAQ для экономии вашего драгоценного времени!

    Q1: Какова стандартная длина ваших профилей и труб?

    A: Стандартная длина профилей и трубы составляет 5800 мм, чтобы соответствовать небольшому контейнеру, и мы также можем разрезать до определенной длины, однако дополнительная плата за обработку и стоимость металлолома будет взиматься соответственно на основе каждого отдельного счета.

    Q2: Каковы ваши MOQ?

    A: у нас нет MOQ для наших новых клиентов, однако для всех заказов на сумму менее 1000 долларов США будет применяться надбавка в размере 80 долларов США для целей индивидуальной доставки.

    Q3: каковы ваши условия оплаты?

    A: Условия оплаты, которые мы принимаем, — это T / T или безотзывный аккредитив в предъявлении, предпочтительно T / T.

    Q4: Каковы сроки выполнения небольших заказов и массового производства?

    A: 1-3 рабочих дня для небольших заказов и 3-10 рабочих дней для массового производства материалов, а окончательное время выполнения заказа будет зависеть от каждого отдельного счета.

    Q5: Какие у вас есть сертификаты?

    A: У нас есть сертификат ISO 9001: 2008.

    Contact MAT

    www.moduasm.com

    конвейерные ролики конвейера промышленная конвейерная линия конвейерная лента пластиковая конвейерная лента Китай конвейерные компоненты поставщики
    солевой конвейер портативный роликовый конвейер конвейерная лента датчик холостого хода цена перфорированная конвейерная лента конвейерная лента роликовый боковой конвейер

    .

    Китай производитель корпуса, кронштейн, поставщик монитора

    Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

    Главная Информация
    Возможности внешней торговли
    Возможности исследования и разработки продуктов
    Сертификация системы менеджмента и продукции
    Производственные мощности и контроль качества
    Финансовое положение
    Рабочая обстановка
    Фото
    Отраслевая информация
    Энергосбережение и сокращение выбросов
    ,

    Pts Electronic Co., Ltd, Китай, Безопасность и защита

    Описание компании
    PTS — ведущий производитель систем видеонаблюдения. На нашем заводе в провинции Хуангсу работает более 400 сотрудников. Наша продукция экспортируется во многие страны и пользуется хорошей репутацией среди наших клиентов. Щелкните наш веб-сайт, чтобы узнать больше о нашей компании и продукции.

    Информация о компании
    • Страна / регион: Китай
    • Адрес: Room 604, Ced Building, HuaQiangBei Road Shenzhen, Guangdong
    • Веб-сайт: ptscctv.com.cn
    • Тип бизнеса: Производитель
    • Основные продукты: Сканер, Корпус камеры , Кронштейн, Монитор,
    • Расположение: Гуандун
    • Год основания: 1986
    • Количество сотрудников: 101-500
    • Общая выручка: 10 000 001 — 50 000 000 долларов США
    Контактная информация
    • Контактное лицо: Кэрри Лян
    • Должность: Бизнес-менеджер
    • Телефон:
    • Мобильный телефон:
    • Номер факса:
    ,

    Китайский производитель мониторов, купол, поставщик Cemara

    Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

    Главная Информация
    Возможности внешней торговли
    Объем исследований и разработок продукции
    Система менеджмента и сертификация продукции
    Производственные мощности и контроль качества
    Финансовое положение
    Рабочая среда
    Фото
    Отраслевая информация
    Энергосбережение и сокращение выбросов
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *