Профессионализм дальнобойщиков: 11 слов сленга водителей дальнобойщиков: расшифровка

Содержание

11 слов сленга водителей дальнобойщиков: расшифровка

Топ-11 слов жаргона водителей-дальнобойщиков. 

Так уж повелось, что в каждой профессии есть свой сленг, состоящий из жаргонных слов, большинство из которых посторонним людям непонятны. Например, у врачей «жаба» – это стенокардия, «сникерс» – прямоугольная цистерна для воды на современных пожарных автомобилях, слово «кастомер» скорее поймут только менеджеры. Естественно, есть свой жаргон и у автомобилистов. Но наибольший интерес представляет сленг водителей-дальнобойщиков, чьи жаргонные слова вошли в обиход и обычных водителей. 

 

Смотрите также

 

11 советов зимнего вождения от дальнобойщика

 

Мы собрали для вас некоторые профессиональные термины, применяемые водителями большегрузов, чтобы вы могли в полной мере хотя бы немного оценить уникальную культуру, сложившуюся в среде дальнобойщиков.  

 

1. «Зубочистки», «буратинотранс» и «воровайка»

Очевидно, что у того, кто придумывал эти термины для дальнобойщиков, было отличное чувство юмора. Как вы уже поняли по фотографии, эти три слова означают перевозку бревен на лесовозе. Только вот смысл этих слов совершенно разный. «Зубочистки» – это бревна, которые перевозит лесовоз. Это значение было заимствовано из американского сленга дальнобойщиков (Toothpicks). 

 

«Буратинотранс» – так называют лесовозы в Ленинградской области. «Воровайка» – это грузовые машины-лесовозы, которые занимаются перевозкой незаконно вырубленного леса. Чаще всего так называют лесовозы в Сибири, где часто встречаются незаконные делянки по вырубке леса. 

 

2. «Плечевая» 

Очень редко рядом с водителем-дальнобойщиком находится кто-то другой. Сегодня все чаще водители грузовиков ездят в одиночку. Так компании-перевозчики экономят на затратах на перевозку. Но иногда рядом с водителями можно встретить девушку, которую водители-дальнобойщики называют «плечевая».

 

Как вы могли уже догадаться, это девушки-проститутки, работающие на трассах, зарабатывающие на слабости дальнобойщиков. У американских дальнобойщиков таких девушек легкого поведения называют «чехлом на сиденье». Но иногда так называют и простых пассажиров-автостопщиков. Кстати, некоторые дальнобойщики в радиоэфире на своем канале часто называют всех красивых девушек простым словом «мышка». 

 

3. «Доеры»

Гаер, гаец, гаишник, дпсник и т. д. – все эти жаргонные словечки знакомы большинству обычных автолюбителей. Но у дальнобойщиков для сотрудников ГИБДД есть свое обозначение. Например, «доеры» или «даеры» на языке водителей грузовиков означают сотрудников ДПС, которые часто выходят на охоту, останавливая все фуры подряд, в надежде по-быстрому насобирать побольше протоколов. Некоторые нечистые на руку гаишники не прочь за счет дальнобойщиков наполнить свои карманы и банковскими купюрами. Сами понимаете, почему именно такими словами водители грузовиков называют сотрудников полиции. В Белоруссии сотрудников дорожной полиции называют «даильник» (от абр. «ДАИ»). 

 

4. «Машинка» или «машинка работает»

У водителей-дальнобойщиков уже давно пользуется популярностью способ общения друг с другом с помощью рации на специальном радиоканале, где водители не только делятся впечатлениями о дорогах России, но и предупреждают о дпсных засадах, о треногих камерах фотовидеофиксации, о залегшем в кустах гаишнике с ручным радаром замера скорости. Обычно на радиоканале об этом предупреждают так: «машинка работает…» или просто «машинка». 

 

5. «Вертолет», «дятел», «перевертыш» и «догнать»

Вы когда-нибудь проезжали мимо места ДТП? Обычно вы просто смотрите на аварию и едете дальше своей дорогой. Но многие дальнобойщики, увидев аварию, сообщают другим водителям фур о случившемся. В первую очередь это необходимо в случае образования большого затора, который чаще всего случается как раз из-за нас, простых автолюбителей, глазеющих на происшествие (обычно рядом с аварией все начинают притормаживать, чтобы лучше рассмотреть последствия аварии). Предупредив других водителей о ДТП, многие дальнобойщики в случае пробки предпочтут заранее выбрать маршрут объезда, чтобы сэкономить топливо.

 

Естественно, как и в других случаях, для аварий у водителей грузовиков есть свой сленг. Так, например, «вертолет» означает, что автомобиль перевернулся. Такой автомобиль еще называют «перевертыш». 

 

Дальнобойщики очень не любят, когда водители легковых автомобилей нарушают Правила дорожного движения. Особенно тех, кто своими действиями создает на дороге опасную ситуацию. Таких водителей дальнобойщики прозвали «дятлами». Если вы слышите от дальнобойщика слово «догнать», знайте, что речь идет об автомобиле, который ударил впереди идущую или стоящую машину. 

 

Смотрите также

20 автомобильных мифов в кино, в которые вы, наверное, верите

 

Есть еще несколько смешных слов, которые также относятся к ДТП: «бутерброд» и «гамбургер» – это столкновение нескольких машин. А «поцеловаться» на жаргоне дальнобойщиков означает несильное лобовое столкновение машин. 

 

6. «Тянуть контрабас» и «арбузтранс»

В каждой профессии есть множество как технических слов, так и сленговых, с элементами юмора. Знаете, что у врачей означает «валежник»? Палату с лежачими больными. Есть что-то в этом роде и у дальнобойщиков. Например, выражение дальнобойщиков «тянуть контрабас» подразумевает перевозку контрабандного груза. Но больше юмора в слове «арбузтранс» – так водители-дальнобойщики называют перегруженные КамАЗы, перевозящие овощи. Чаще всего так называют перегруженные фуры 05 региона. Также КамАЗы этого региона часто именуют «пол-литра». К грузовикам 15 региона приклеилось прозвище «полторашка» (груженые КамАЗы с номерами Дагестана и Северной Осетии). 

 

7. «Козел», «колхоз», «кондер», «Машка», «кукурузер» и другие

Особенный интерес в жаргоне дальнобойщиков представляют слова, обозначающие другие автомобили. Тут, по всей видимости, творчество тех, кто придумывал эти слова, граничит с невероятно большим чувством юмора и гениальностью. Например, «колхоз» – это 469-е УАЗики. «Козлом» называют внедорожник ГАЗ-69. А как вы думаете, какое прозвище у дальнобойщиков получили одни из самых популярных в России грузовиков?

 

Смотрите также

Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

 

Так, например, КамАЗ чаще всего называют «кондером», а МАЗ получил прозвище «Мазурик» или «Мурзик». Кстати, низкорамные МАЗы также называют «мазеныш» или «зубреныш». Низкорамные КамАЗы называют «камазеныш» или «смерть бычка». Иногда КамАЗы также называют «потомок Чингиз Хана». Как видите, названия не обидные, чего не скажешь о грузовиках MAN, которые получили кличку «Машка». Фуры Scania получили прозвище «скамейка».

 

Есть прозвища и для обычных автомобилей. Например, «кукурузером» называют внедорожники Toyota Land Cruiser, а «коротыш» – это трехдверный внедорожник Mitsubisi Pajero. А как думаете, что означает «маргарин»? Такое прозвище получили автомобили Москвич.  

 

8. «Прокатиться на спонсоре», «пролететь со свистом» и «повело»

Вы замечали, как иногда большегрузные автомобили пристраиваются за другими фурами? Порой таким образом водитель фуры, пристраиваясь в хвосте другой грузовой машины, прячется от камер фотовидеофиксации. Но чаще водители встают за другой фурой, идущей с подходящей скоростью, чтобы не обращать внимание на камеры контроля скорости. Это на жаргоне дальнобойщиков называется «прокатиться на спонсоре». 

 

«Пролететь со свистом» – то есть проехать большой участок дороги без остановок на высокой скорости. Слово «повело» означает опасную ситуацию у автомобиля с прицепом. Это начальная стадия «ножниц», когда ситуацию еще можно исправить и еще можно выровнять прицеп. «Ножницы» – фигура, которую образуют тягач и прицеп при движении, когда прицеп выносит на встречную полосу.

 

9. «Чайник», «чекист» и «подснежник»

Каких-то только странных и смешных слов не встречается у водителей-дальнобойщиков. Многие слова водителей фур уже давно вошли в обиход обычных автолюбителей. Например, всем давно известно значение слова «чайник» – неопытный водитель, которого также называют «дятел». Этим термином уже давно пользуются и водители легковых автомобилей. А вот «чекист» – это сугубо профессиональный жаргон дальнобойщиков, означающий продавца поддельных чеков с АЗС, с платных стоянок, гостиниц, кафе и т. д. По этим «левым» документам дальнобойщики после рейса получают в бухгалтерии деньги за понесенные в дороге непредвиденные расходы. 

 

А как вы думаете, что такое «подснежник»? Нет, это не весенний редкий цветок. Так называют водителей или автомобиль, который выезжает на дорогу только в теплое время года. То есть водитель не использует автомобиль в зимнее время. 

 

10. «Передничек», «слюнявчик» и «цементовоз»

«Передничек», «слюнявчик» – так водители-дальнобойщики называют яркие жилетки сотрудников ГИБДД. А знаете, что такое «цементовоз» на Украине? Нет, это не грузовик, перевозящий сухой цемент. Это транспортное средство, перевозящее сотрудников полиции. Так же называют в некоторых регионах Украины автомобили ГАИ. 

 

11. «Несвежий светофор» и «посадить»

Интересно, кто же в каждой профессии придумывают жаргонные слова, которые очень часто смешно звучат, особенно когда узнаешь их истинное значение? Но кто бы ни были эти люди, они заслуживают уважения, поскольку не каждый из нас сможет придумать крылатые слова, которыми потом будут пользоваться тысячи людей.

 

Вот пример. Надо отдать должное тому, кто с таким юмором придумал одним словом назвать неприятную ситуацию на дороге, когда несколько больших автопоездов двигаются на большой скорости и, приближаясь к перекрестку, могут не успеть пройти на зеленый сигнал светофора. В этом случае на жаргоне дальнобойщиков говорят, что «светофор несвежий». Обычно водители сообщают об этом таким словосочетанием, чтобы избежать проезда перекрестка на красный свет или резкого торможения. 

 

«Да что же это такое! Посади его!» – можно услышать в разговоре на радиоканале дальнобойщиков. Какой смысл кроется в этой фразе? Чаще всего слово «посади» означает принудительно заставить другое транспортное средство сбросить скорость. 

Каким должен быть водитель дальнобойщик

Если вы владелец фирмы предоставляющей услуги по перевозке грузов на дальние расстояния, то наверняка не раз вам приходилось сталкиваться с проблемой подбора персонала. В этой сфере бизнеса должны работать только настоящие профессионалы, начиная с логистов и бухгалтеров, заканчивая водителями. И то, что водители были перечислены третьими, совершенно не говорит о нецелесообразности внимательного их выбора.

Водитель-дальнобойщик, должен быть максимально ответственным, ведь от его профессиональных качеств зависит весь процесс безопасной доставки грузов.

Как многие знают – автомобиль, является средством передвижения с повышенным классом опасности, а грузовой автомобиль в условиях различных климатических поясов, которые приходится проезжать водителям-дальнобойщикам, вдвое опасен. Именно поэтому каждый работодатель щепетильно относится к кандидатам.

Качества, которые должен иметь будущий дальнобойщик

Основные требования к профессиональному водителю при работе в грузоперевозках.

  1. Конечно, на первом месте – это стаж вождения и профессионализм. Очень важно чтобы он умел управлять различными видами транспорта.
  2. Исправные и не просроченные права. Но если права у водителя имеются, то лучше, если  у него будут и какие либо рекомендации с других мест работы.
  3. Потому как грузовые маршруты могут проходить по самым отдалённым уголкам нашей родины, и даже некоторых зарубежных стран, будущий водитель должен иметь некоторые навыки автомеханика. Это понадобиться на случаи небольших поломок в дороге.
  4. Коммуникабельность. Это качество присуще различным менеджерам и мерчендайзерам, но и для водителей оно тоже не будет лишним. В дороге случается всякое и порой нужно уметь правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, чтобы избежать различных накладок и простоя в пути.

Психолог для дальнобойщика

Помимо профессиональных водительских навыков, водитель-дальнобойщик должен иметь и положительные личные качества. Для этого в крупных компаниях проводятся небольшие собеседования, где представители компаний разговаривают с потенциальными новичками.

Особое внимание уделяется отсутствию вредных привычек (алкоголь, наркотики), такие неприятности могут обернуться не только потерей груза, но и ставит под угрозу безопасность всего движения, со всеми вытекающими последствиями.

Конечно, невозможно узнать о человеке после одного собеседования. Некоторые зарубежные компании прибегают к услугам профессиональных психологов, которые и проводят беседы с будущими водителями. Но, так или иначе, если вы приняли нового водителя, не стоит сразу доверять ему междугородние перевозки. Пусть для начала он покажет себя в работе по городу.

Previous Применение малотоннажного транспорта для городских перевозок

Next Пакетирование груза – грамотная оптимизация грузоперевозки

Check Also

В процессе транспортировки грузов участвует немало важных звеньев, одним из которых является диспетчер грузоперевозок. Что …

Лепка профессионального дальнобойщика

НовостиОптимизация соответствия автопаркаСпонсорские идеиПроблемы водителя грузовикаГрузоперевозки

Обучение является краеугольным камнем, обеспечивающим безопасность водителей грузовиков и положительный пример компаний, которые они представляют

·

Каждый день миллионы водителей грузовиков находятся на дорогах, и перевозчики должны убедиться, что они поддерживают ценности и приоритет безопасности профессионального водителя грузовика. И все начинается с обучения. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

Автор Мококома Мохоноана известен своими иногда забавными, иногда глубокими выражениями. Один из них заключается в том, что «ни один эксперт не родился экспертом».

Это высказывание как нельзя более верно, поскольку оно относится к профессиональному водителю грузовика. Операторы коммерческих транспортных средств, которые перевозят 80% наших товаров по стране, в целом являются профессиональными людьми, заботящимися о безопасности.

Но не все они рождаются такими. Это требует тяжелой работы и правильного наставничества.

Инструкторы по вождению играют недооцененную роль в обеспечении безопасности национального парка грузовиков. Они устанавливают стандарты, делятся мудростью и несут ответственность за то, чтобы следующее поколение профессиональных водителей было таким же безопасным и самоотверженным, как и предыдущее поколение.

«У меня был суровый тренер в Hill Bros., он упорно делал все по-своему. Сначала я не был уверен, хорошо это или плохо», — сказал водитель Ник Хилл в интервью FreightWaves. «Здорово, что я его послушал. Он обращал внимание на каждую деталь и все, что делало меня лучшим водителем. Небольшие советы по вращению колеса при движении задним ходом и внимательному наблюдению за шинами прицепа — очень подробно. [Вы] должны быть открытыми и готовыми учиться. Отношение — важная часть обучения водителей грузовиков».

Тренеры водителей, хотя и составляют большую часть, все же являются лишь частью усилий по развитию профессионального водителя. Инструкторы должны придерживаться стандартов флота в отношении профессионализма, а также следовать предписанным программам обучения.

Профессионалы, ориентированные на карьеру

Сегодня водители ищут работу, и это находит свое отражение в профессионализме, который больше всего излучает. Этот профессионализм начинается с самого автопарка — и с того, как он решает продемонстрировать свой собственный уровень профессионализма и поделиться уроками, необходимыми для того, чтобы вооружить водителя знаниями и поддержкой, чтобы начать безопасную и продуктивную карьеру.

И эти уроки не заканчиваются по завершении обучения, а должны стать частью продолжающейся и развивающейся программы обучения, охватывающей весь путь карьеры водителя. Согласно JJ Keller & Associates, программа обучения должна охватывать темы, важные как для водителя, так и для перевозчика, включая профессионализм, безопасность, безопасное вождение и нормативные требования.

Определение профессионализма

Merriam-Webster определяет профессионализм как наличие «навыков, здравого смысла и вежливого поведения, которые ожидаются от человека, обученного хорошо выполнять свою работу».

В грузоперевозках это означает, что водитель должен поддерживать имидж, который компания хочет создать. Одним словом, водитель – это лицо компании. Часто водители грузовиков являются единственными представителями компании, которых клиент видит лично. Водитель должен поддерживать стандарты поведения, отношения, внешнего вида и внимания к обслуживанию клиентов, которые представляют как водителя, так и перевозчика в лучшем свете. Некоторые компании могут потребовать от водителей носить фирменную одежду или вместо этого ввести базовый дресс-код.

Но профессионализм не ограничивается этим. Вот советы Дж. Дж. Келлера по проявлению должного профессионализма:

  • Будьте вовремя. Если вы собираетесь опоздать на доставку, смело звоните клиенту и информируйте его о ситуации.
  • Соблюдайте правила/политику клиента по доставке, обработке груза и документации.
  • Будьте вежливы, соблюдайте хорошие манеры.
  • Никогда не вымещайте разочарование на клиенте.
  • Никогда не спорьте с покупателем.
  • Носите чистую одежду и поддерживайте опрятный внешний вид.
  • Знать, как решать вопросы и/или проблемы с грузом.
  • Быть осведомленным об услугах и/или продуктах компании.

Профессионализм на дороге

Хотя это правда, что водители проводят в дороге дни, недели и даже месяцы, они никогда, так сказать, «не вовремя». Водители и их транспортные средства являются движущимися рекламными щитами для своих компаний, и это требует дополнительного уровня внимания, чтобы гарантировать, что рекламный щит отображает предпочтительное изображение перевозчика для клиента.

Грязное или явно поврежденное транспортное средство посылает сообщение клиенту и широкой публике — сообщение о том, что этому перевозчику и/или водителю наплевать на его имидж, и, как следствие, им может быть наплевать на вас, клиента . Водителей следует поощрять к поддержанию чистоты автомобиля. Состояние автомобиля, как чистота, так и техническое обслуживание, должны быть частью всех проверок автомобиля, советует Дж. Дж. Келлер. Это гарантирует, что профессиональное изображение всегда будет отображаться для публики.

Безопасность водителя также является важной частью профессионализма. По данным Американской ассоциации грузоперевозок, более 70% аварий с участием коммерческих транспортных средств происходят по вине четырехколесных транспортных средств, однако отрасль продолжает страдать от негативных стереотипов. Почему? Это связано с поведением, которое публика видит ежедневно: превышение скорости, игнорирование общих правил дорожного движения, слишком близкое следование, смена полосы движения, когда это небезопасно, или отсутствие сигналов при повороте, и это лишь некоторые из них.

По словам Дж. Дж. Келлера, профессиональный водитель соблюдает правила дорожного движения, ведет себя надлежащим образом и понимает размер транспортного средства и общий фактор запугивания, связанный с вождением автомобиля весом 80 000 фунтов. Короче говоря, специалисты по соблюдению требований советуют водителям быть в курсе других водителей, транспортных средств и общего потока движения и реагировать соответствующим образом — безопасным и ответственным образом.

Подготовка к профессиональному обучению

Рик Тернер, профессиональный водитель грузовика и модератор популярной группы Rates & Lanes в Facebook, рассказал FreightWaves, что несколько лет назад инструкторы нередко относились к водителям как к чему-то меньшему, чем профессионалы они.

«Большинство, или я должен сказать больше, чем несколько инструкторов в те дни, считали стажера своим личным наемным слугой, — сказал Тернер. «Инструкторы угрожали, а иногда и убегали и оставляли своего стажера на стоянке для грузовиков».

К счастью, времена изменились, но тренер по-прежнему оказывает огромное влияние на успехи своих подопечных в начале карьеры. Инструкторы – это те, кто подает пример водителю. Перевозчикам необходимо обеспечить, чтобы инструкторы, которых они нанимают, придерживались тех же ценностей и приверженности профессионализму, которых они ожидают от обучаемого водителя.

Не менее важна концепция непрерывного обучения. Как и в любой другой профессии, навыки могут ухудшиться без регулярной практики, задачи могут быть забыты или водитель может «делать это во сне», что может привести к невнимательности к поставленной задаче и увеличению риска.

Непрерывное обучение

Дж. Дж. Келлер отметил, что постоянное обучение на протяжении всей карьеры водителя укрепляет профессионализм, необходимый для безопасного выполнения работы.

Обучение новых водителей должно проводиться как для водителей-новичков, так и для новичков в компании, чтобы можно было учитывать особые правила компании. Водитель-ветеран также может иметь несколько вредных привычек или просто нуждаться в подкреплении навыков безопасного вождения. Дж. Дж. Келлер сказал, что это также гарантирует отсутствие недопонимания между перевозчиком и водителем в отношении требований и ожиданий соответствия или того, что компания ожидает от профессионального водителя.

Для водителей, проработавших в компании не менее одного года, также необходимо провести обучение. Этим водителям может просто потребоваться пересмотр нормативных требований (включая обновленную информацию об изменениях, которые могли произойти) и техники безопасного вождения. Это также хорошее время, чтобы укрепить хорошие привычки вождения и пересмотреть ожидания компании в отношении профессионализма в общении с общественностью.

Водителям, нуждающимся в коучинге и/или обучении корректирующим действиям, Дж. Дж. Келлер посоветовал проводить короткие коучинговые занятия в дополнение к регулярно запланированным тренировкам. Эта инструкция должна проводиться один на один и быть сосредоточена на конкретной проблеме или вопросе. Обучение должно проводиться как можно скорее после инцидента (несчастного случая, нарушения или жалобы), вызвавшего необходимость дополнительного обучения.

Дж. Дж. Келлер сказал, что для достижения наивысшего уровня воздействия программы обучения у авиаперевозчика должна быть действующая программа мониторинга для измерения эффективности обучения. Коучинг и занятия по корректирующим действиям также должны быть привязаны к дисциплинарной политике компании, которая должна соответствовать другим политикам компании, трудовому законодательству штата и любым контрактам или соглашениям (например, профсоюзным) с работниками, которые могут применяться.

Программы обучения водителей включают множество шагов, но являются важными компонентами для формирования профессионального водителя. Сторонние поставщики, такие как J. J. Keller & Associates, помогают управлять этим процессом, обеспечивая наличие политик, соблюдение процедур, а также получение тренерами и стажерами образования, необходимого им для достижения успеха в своей работе.

Профессиональными водителями грузовиков не рождаются, их обучают. С того момента, как водитель входит в парадную дверь здания, перевозчик должен сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что водитель понимает правила дорожного движения, политику компании и влияние, которое он или она сыграет на успех компании.

Будучи видимым лицом компании, каждый водитель имеет ключи к продолжению бизнеса с каждым клиентом, с которым он взаимодействует. Перевозчики должны позаботиться о том, чтобы водитель представлял их компанию именно так, как они хотят.

Нажмите, чтобы увидеть другие статьи Брайана Стрейта.

Вам также могут понравиться: 

Как пережить выездную проверку FMCSA

Ядерные вердикты: измерение рисков и управление рисками

5 красных флажков, которые могут вызвать аудит IFTA

Нехватка квалифицированных водителей: быстрее нанимайте водителей и без расчетов

Что такое профессионализм в сфере грузоперевозок?

Блог Omnitracs’ Road Ahead

professionalism.jpg

Люди, мало знакомые с индустрией грузоперевозок, скорее всего, имеют довольно неточное представление о том, как выглядит работа.

Многие не представляют, насколько сложно стать дальнобойщиком, а значит, и того уровня профессионализма, которого достигли дальнобойщики. Многие не осознают, сколько технологий требуется для управления парком грузовиков, чтобы убедиться, что все они вовремя добираются до конечного пункта назначения, а каждому водителю предоставляется его необходимое нерабочее время.

Вот почему так важно пролить свет на реальность работы в этой отрасли. Вот несколько способов, которыми автотранспортные компании могут улучшить свой профессиональный имидж, привлекая в отрасль новых водителей и снижая текучесть кадров в собственном автопарке.

Используйте самые современные технологии.

По какой-то причине грузоперевозки не имеют репутации высокотехнологичной отрасли — несмотря на то, что одна компания может управлять тысячами грузовиков на сотнях различных маршрутов, перевозя множество различных -часовая основа.

Если это не задача, требующая передовых технологий, то мы не знаем, что это такое.

Использование самых современных технологий не только даст вашей компании конкурентное преимущество, но и улучшит ваш профессиональный имидж.

Приложения для управления автопарком, аналитические модели и другие программные решения для автопарка позволяют использовать данные для развития вашего бизнеса, планирования наиболее эффективных маршрутов для ваших водителей и обеспечения безопасности водителей, грузов и транспортных средств.

Инвестируйте в обмен сообщениями, предназначенный для широкой публики.

Обращение напрямую к широкой публике — важный способ улучшить профессиональный имидж вашей компании. Показывая публике, что именно нужно, чтобы стать водителем грузовика, или что менеджер автопарка делает каждый день, вы сможете помочь изменить их восприятие отрасли.

Вы можете сделать это достаточно просто благодаря возможностям социальных сетей и блогов. Для начала подумайте о том, чтобы взять интервью у одного из ваших водителей для публикации в блоге или провести конкурс в социальных сетях, в котором водители могут участвовать, отправляя фотографии. Если вы потратите некоторое время на разработку стратегии в социальных сетях, вы сможете связаться с людьми, которые не связаны с грузоперевозками.

Будьте примером и относитесь к своим водителям как к профессионалам.

Конечно, профессионализм — это гораздо больше, чем программное обеспечение, которое вы используете, или сообщения, которые вы размещаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *