Прицепы и полуприцепы тракторные МТЗ от российских и белорусских производителей-прямые поставки,лучшие цены,гарантия,запчасти
Обратная связь
Прицепы и полуприцепы – это распространенное дополнительное оборудование для тракторов, которое позволяет использовать тракторы для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных материалов и грузов. Такие устройства для тракторов марки МТЗ отличаются между собой рядом характеристик, среди которых:
- Максимальный вес перевозимого груза;
- Внутренние размеры кузова;
- Максимальный объем,
- Наличие надставных бортов;
- При автоматической разгрузке – угол подъема платформы.
Также для передвижения по городским и сельским дорогам имеют значение такие параметры, как габариты дорожного просвета, типы тормозных систем (рабочей и стояночной), давление в шинах. Для разных условий эксплуатации приобретаются разные виды техники:
- Для мойки улиц,
- Разбрасывания песка или удобрений,
- Перевозки отходов или стройматериалов, других грузов.
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4.5
Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град.до плюс 40 град.С. Разгрузка с платформы на три стороны…
Подробнее
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4.5 с надставными сетчатыми бортами
Допускается перевозка на прицепе 2ПТС-4.5 сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника…
Подробнее
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4.5 с цельнометаллическими надставными бортами
Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов 2ПТС-4.5 предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта…
Подробнее
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6.5
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики: ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИДИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.
Подробнее
Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-6.5 с цельнометаллическими надставными бортами
Прицеп 2ПТС-6.5 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях…
Подробнее
Прицеп бочка поливомоечная ОПМ-2.0
Компания ООО «ТСМ-АГРО» предлагает прицеп поливомоечный для трактора мтз с системой…
Подробнее
Прицеп бочка поливомоечная ОПМ-3.0
Предлагаем прицепы для перевозки воды и полива с помощью многофункциональной техники…
Подробнее
Прицеп бочка ОПМ-3.5 для трактора
Полуприцеп поливомоечный ОПМ-3.5 агрегатируется с трактором беларус, используется как средство полива или мойки проезжей части, дорог общего…
Подробнее
Прицеп бочка поливомоечная ПО-3.6
Пожарные службы используют модифицированный прицеп-цистерну ПО-3. 6 для…
Подробнее
Прицеп бочка поливомоечная ОПМ-5.0
Прицепные бочки для воды большого объема можно купить в компании ТСМ-АГРО, работа на прямую с производителями позволяет…
Подробнее
Самосвальные прицепные и полуприцепные конструкции для тракторов МТЗ – это коммунальное оснащение с обширным спектром выполняемых задач. Такие приспособления находят применение в сельском хозяйстве, дорожном строительстве, малых грузоперевозках. За счет простоты и практичности конструкции и высокому дорожному просвету они обладают маневренностью и удобством в использовании.
Разные модели прицепов и полуприцепов МТЗ отличаются:
- внешними габаритами и внутренним объемом;
- предельно допустимой нагрузкой на оси;
- высотой основных бортов;
- возможностью задействования надставных бортов из металла;
- углом подъема кузова назад и в стороны;
- скоростью, которую развивает трактор с дополнительным оборудованием.
В каталоге компании «ТСМ-АГРО» представлены различные модели прицепов и полуприцепов которые отличаются типом тракторной базы, габаритами и объемом, конструкцией и функционалом. В ряду наших товаров представлены только оригинальные устройства с гарантией безупречного качества и долговечной бесперебойной эксплуатации. Подобрать оптимальное техническое решение и сделать заказ оборудования можно, обратившись к менеджеру по телефону или при помощи онлайн-заявки.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
ООО «ТСМ-АГРО» © 2018 — 2023
Полное или частичное копирование любых материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.Вся представленная на сайте информация,касающаяся технических характеристик,наличия на складе,стоимости товаров,носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
X
Подписаться
X
Добавление сайта на главный экран Вашего устройства
Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:
Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
[Опционально] Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
Сохранить изменения
Закрыть подсказку
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Хорошо
Многоцелевой тракторный прицеп ВНИИОТСХ-1
Прицеп для колхозных тружеников
Денис Дементьев,
фото из архива ФГБУ «Владимирская МИС»
Тема перевозки людей в прицепах в Советском Союзе то и дело становилась предметом бурных обсуждений на самых различных уровнях. По понятным причинам автобусов в стране не хватало; рост потребностей в транспортном обслуживании населения не давал шансов нашей автомобильной промышленности угнаться за ними. В разные годы предпринимались попытки изготавливать пассажирские прицепы для маршрутных перевозок, вместе с тем создавались прицепы для служебных. Об одном из таких прицепов под названием «ВНИИОТСХ-1» поговорим подробнее.
Многие из увлечённых автомобильной историей читателей вспомнят, какими яркими были проекты создания пассажирских прицепов для крупных городов и междугородных сообщений в 1950–1960-е годы. В то время во многих журналах появлялись статьи о всевозможных поделках местного уровня, когда не только авторемонтные заводы, но даже отдельные автотранспортные предприятия старались каждый на свой лад. Одни делали пассажирские кузова с нуля, используя в качестве базы шасси обычных прицепов, другие переделывали списанные автобусы в прицепы. Во всех случаях цель была одна – использовать их в качестве пассажирских автопоездов в составе с обычными автобусами. Как показывали опубликованные расчёты, опытная эксплуатация пассажирских автопоездов давала огромную экономию. Поскольку наша промышленность сочленённых автобусов не выпускала, такая бесхитростная конструкция могла стать какой-никакой их альтернативой.
Для служебного пользования
Однако когда речь зашла о безопасности дорожного движения, выяснилось, что пассажирские поезда страдают плохой управляемостью, слабыми тормозами и недостаточной надёжностью агрегатов трансмиссии базовых автобусов, которые, собственно говоря, изначально не предназначались к использованию в качестве тягачей.
Так, во второй половине 1960-х тема сошла на нет. На смену ей пришла другая – пассажирские прицепы для служебного пользования. А именно для перевозки рабочих строительных, вахтовых и других бригад на объекты. Решили попробовать в этом направлении и работники агропромышленного комплекса. Им очень был нужен пассажирский прицеп, который можно было использовать не только на дорогах общего пользования, но и непосредственно в поле, куда не сунутся обычный автобус да и просто автомобиль.
Первый проект такого прицепа разработал конструкторский отдел Всесоюзного научно-исследовательского института охраны труда в сельском хозяйстве (ВНИИОТСХ) из города Орла. Прицеп предназначался для перевозки и обслуживания животноводческих бригад. Опытный образец, получивший обозначение ВНИИОТСХ-1, изготовили в 1975 году на Станово-Колодезьском ремонтно-механическом заводе… на том самом, где в начале 1990-х собирали польские фургоны Zuk.
Уникальная компоновка
ВНИИОТСХ-1 представлял собой весьма интересную конструкцию. Во всяком случае не могу припомнить подобную компоновку где бы то ни было ещё. Это был тракторный прицеп с передними управляемыми колёсами (с рулевой трапецией), оборудованный цельнометаллическим кузовом. Кузов этот условно состоял из двух частей: спереди – 10-местная пассажирская кабина, сзади – бортовая платформа грузоподъёмностью 1600 кг со съёмным тентом. В салоне кабины были установлены два ряда сидений, расположенных спинками друг к другу. К каждому из них в салон вела своя, причём только одна (!) дверь: для первого – с левой стороны, для второго – с правой. В салоне находилось устройство для подачи звукового сигнала… трактористу. Да, да! Ведь прицеп предполагалось агрегатировать с тракторами тягового класса 1,4 т (например, МТЗ-80 или МТЗ-82), снабжёнными пневмооборудованием для привода тормозов прицепа (барабанные на все колёса), а также выводом штепсельного разъёма для подключения электрооборудования, в том числе выше отмеченной сигнализации, освещения салона и внешних световых приборов.
Основание прицепа было выполнено в виде сварной рамы из гнутых профилей (двух лонжеронов и связанных с ними поперечин), на которую устанавливались несъёмная кабина и бортовая платформа. Подвеска прицепа выполнена зависимой, рессорной, причём на передней оси (т.е. над кабиной) установили амортизаторы для более комфортных условий перевозки пассажиров. В тягово-сцепном устройстве рулевые тяги и стопорный механизм при движении задним ходом заимствованы от самого распространённого тогда тракторного прицепа 2-ПТС-4 мод. 887А. Дышло прицепа кроме основного устройства сцепления во избежание обрыва дополнительно комплектовалось страховочной цепью, крепящейся к поперечине навески трактора.
В марте 1975 года опытный образец ВНИИОТСХ-1 направили в Солнечногорск на Центральную государственную зональную машино-испытательную станцию В/О «Союзсельхозтехника» для проведения предварительных испытаний, которые завершились 14 июля. За время испытаний прицеп ломался только три раза, и все случаи связаны с поломкой рессор задней оси, вызванной их недостаточной прочностью.
В целом эти испытания показали хорошие результаты, хотя выявили и некоторые недостатки. Один из основных – слабая пыленепроницаемость кабины и отсутствие термоизоляции, из-за чего температура в салоне (при закрытых окнах и вентиляционных люках крыши) на 7,6 °С превышала наружную. Были нарекания и к внутреннему пространству кабины. Поскольку оценка производилась по отраслевой нормали, определяющей требования к автобусам (!), многие параметры салона прицепа ей не соответствовали. В частности, малая глубина (270 мм вместо нормативных 400 мм), расположение второго ряда против хода движения и вследствие этого недостаточная обзорность для пассажиров этого ряда, высота уровня пола и подножки. Кроме этого отмечалось и неудобство расположения рычага стояночного тормоза. Отдельно в отчёте было высказано недоумение по поводу наличия всего двух дверей в кабине, а не четырёх, причём расположенных по разным бортам, что вызывало определённые трудности при посадке и высадке пассажиров и противоречило действующим на тот момент ПДД (п.
Данные по техническому проекту | Данные по результатам испытаний опытного образца | |
---|---|---|
Вместимость, чел. | 10 | 10 |
Грузоподъёмность, кг | 1600 | 1600 |
Снаряжённая масса, кг: на переднюю ось на заднюю ось | 1965 н. д. н. д. | 2030 1270 760 |
Полная масса, кг: на переднюю ось на заднюю ось | 4315 2164 2151 | 4380 2140 2240 |
Габаритные размеры, мм | 5655х2460х2350 | 5650х2460х3355 |
Колёсная база, мм | 2500 | 2500 |
Колея, мм | 1800 | 1800 |
Погрузочная высота, мм | 780 | 775 |
Внутренние размеры платформы, мм | 2420х2276х530 | 2420х2276х530 |
Дорожный просвет, мм | 340 | 340 |
Угол поперечной устойчивости, град | 42 | 46,2 |
Наибольший радиус поворота, м | 6,6 | 5,4 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 35 | 30 |
Во всём виноваты трактористы
По отмеченным в отчёте замечаниям предполагалось внести некоторые изменения в конструкцию прицепа и изготовить затем опытную партию в количестве 100 шт. для проведения хозяйственных испытаний. Однако эти планы не были осуществлены. Точку в этом вопросе 29 апреля 1978 года поставил ВНИИБД МВД СССР, который являлся головной организацией по согласованию конструкций транспортных средств в стране. Он выдал заключение «…по вопросу использования тракторных прицепов для перевозки людей в сельской местности», в соответствии с которым практика изготовления пассажирских прицепов, будь то тракторные или автомобильные, была категорически запрещена. По поводу специфики тракторных пассажирских прицепов в заключении отмечалось, что нет возможности осуществлять контроль за такими перевозками. Одним из аргументов было даже представление данных о том, что трактористы в нетрезвом виде попадались на дорогах и были участниками ДТП чаще, чем водители автомобилей. Если кому захочется почитать этот преинтересный документ, отсылаю к первоисточнику – РГАЭ, ф. 446, оп.1 (1978 г.), раздел «Главное управление заказов, испытания и внедрения новой техники», дело «Переписка по вопросам испытаний новых образцов сельскохозяйственной техники»…
В общем, результат известный – перевозку людей в прицепах запретили. Несмотря на это, различные ЦКТБ даже в 1980-х разрабатывали всевозможные передвижные «полевые станы» на шасси тракторных прицепов. Формально они были предназначены лишь для отдыха и приёма пищи работниками сельского хозяйства во время стоянок, т. е. в стационарном положении. На практике всё было иначе: на яркую надпись на прицепе «Перевозка людей запрещена» уже мало кто обращал внимание, и прицепы с людьми всё равно таскали тракторами. А всё от того, что специализированные транспортные средства для перевозки тружеников села в серийном производстве так и не появились.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Поезд врезался в тягач в Гринвилле.
Поезд врезался в тягач в округе Гринвилл.
Поезд врезался в тягач в округе Гринвилл.Местные новости
автор: Кеннеди Дэвис
Размещено:
Обновлено:
Поезд врезался в тягач в округе Гринвилл.
Поезд врезался в тягач в округе Гринвилл.автор: Кеннеди Дэвис
Размещено:
Обновлено:
GREENVILLE COUNTY, SC (WSPA) — Дорожный патруль Южной Каролины отреагировал на крушение поезда в среду днем в округе Гринвилл.
По словам полицейских, авария произошла на улицах Уайт Хорс Роуд и Гроув Роуд около 13:15.
Седан Nissan и бортовой тягач ждали на красный свет, когда водитель тягача заметил приближающийся поезд.
Водитель тягача попытался столкнуть Nissan с дороги.
Поезд врезался в прицеп грузовика, в результате чего он развернулся и ударился о столб.
В результате аварии тросы от столба упали и попали в другой автомобиль за железнодорожными путями.
Солдаты сообщили, что один человек был госпитализирован.
Проезжая часть будет перекрыта на пару часов. Водителей просят избегать этого района.
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Посмотреть все BestReviews
Главные новости
Больше историй
Просмотреть все мировые новости
Видео WSPA 7NEWS
Неделя весенней погоды: сезон торнадо в Каролине
Сенатор Тим Скотт объявляет о создании исследовательского комитета
Полиция разыскивает стрелявшего из проезжавшего мимо автомобиля, который нацелился на …
Весенний день подписания
Выпускница средней школы северной части штата чествует убитого 30 лет…
Весенний день подписания
Водный прорыв на Рейдвилл-роуд
Несколько местных спортсменов официально объявили об этом весной …
Скотт говорит, что Республиканская партия «голодала по надежде», когда он движется к …
Новые данные показывают показатели младенческой и материнской смертности от СК …
День подписания CCES
Сотни людей вынуждены покинуть дома в Индиане из-за возгорания пластика …
Еще видео
Видео WSPA
Неделя весенней погоды: сезон торнадо в Каролине
Сенатор Тим Скотт объявляет о создании исследовательского комитета
Полиция разыскивает стрелявшего из проезжавшего мимо автомобиля, который нацелился на …
Весенний день подписания
Выпускница средней школы северной части штата чествует убитого 30 лет…
Весенний день подписания
Еще видео
Еще из WSPA 7NEWS
Главные новости на WSPA.

Тягач с прицепом свисает с эстакады в округе Вашингтон
Местные новости
Ройс Джонс
/ CBS Питтсбург
Тягач с прицепом сняли после того, как он свисал с эстакады в округе Вашингтон.
Тягач с прицепом сняли после того, как он свисал с эстакады в округе Вашингтон. 02:08 SOUTH STRABANE, Pa. (KDKA) — В среду тягач с прицепом свисал с эстакады в округе Вашингтон.
Диспетчеры сказали, что крушение произошло там, где I-79встречается с развилкой I-70 Восток / Запад на Южном перекрестке около 15:45. В пресс-релизе полиции штата говорится, что водитель трактора с прицепом ехал на север, когда они врезались в цементный барьер и перевернулись на левом повороте.
Официальные лица заявили, что водитель сбежал из машины и получил незначительные травмы.
(Фото: KDKA/NewsChopper 2) НовостиChopper2 (Фото: NewsChopper 2/КДКА) 900:02 По сообщению PennDOT, съезд с I-70 на I-79 South и съезд с I-79 North на I-70 West в западном направлении были закрыты, но с тех пор вновь открыты. PennDOT добавил, что на основании предварительного расследования инженеры не обнаружили серьезных повреждений дороги, и движение по ней было признано безопасным.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ: Нажмите здесь
Внизу на рампе видна груда картонных коробок. Когда бригады пытались перетащить тягач с прицепа через край эстакады, часть его оторвалась и также упала вниз.
Служба буксировки и подъемных кранов McAdoo провела демонтаж. Владелец, Скотт Макаду, сказал, что на месте происшествия работали девять рабочих и три грузовика.
Макаду считает, что единственное, что удержало автомобиль от падения с моста, это то, что из трейлера высыпалось около 70 процентов груза, который он перевозил.
Государственная полиция заявила, что водитель был привлечен к ответственности за «вождение по проезжей части, на которой остановилось движение». Правоохранительные органы расследуют аварию.
Ройс Джонс
Ройс Джонс присоединился к группе новостей KDKA в качестве внештатного репортера в январе 2020 года.