Морские грузоперевозки – плюсы и минусы | BGLOGIST
Морские грузоперевозки – плюсы и минусыМорские грузоперевозки обладают такими большими преимуществами, что они уверенно занимают лидирующие позиции по количеству транспортируемого товара таким способом. Большинство грузов этим видом транспорта оформляются в зоне действия таможенного брокера Выборга, так как это является оптимальной логистической цепочкой доставки груза в Россию. Современные океанские лайнеры способны принять на борт сразу несколько тысяч тонн груза, а применение новейших технологий при их создании очень значительно повлияли на надежность таких перевозок. Как и любой другой вид перемещения грузов, они имеют плюсы, но и не лишены определенных недостатков.
Преимущества доставки грузов по морю
Самое главное достоинство транспортировки товаров по воде – низкая стоимость. Это объясняется тем, что затраты энергоресурсов, необходимые для передвижения судов, существенно меньше, чем для других видов транспорта, взять те же рефрижераторы или обычные грузовые автомобили.
Кроме того, морские перевозки дают возможность отправлять негабаритные грузы, причем самых внушительных размеров. Для некоторых конструкций, например, нефтяных платформ, это вообще единственно возможный способ транспортировки. Сегодня купить грузовой автомобиль или громоздкое оборудование и затем отправить его на корабле к месту назначения не составляет проблем .
Итак, подводя итог, можно выделить следующие преимущества морских международных перевозок:
- низкая стоимость на единицу веса;
- возможность доставки за один рейс большого количества груза;
- возможность доставки негабаритных конструкций;
- высокая степень безопасности;
- универсальность.
Недостатки использования морских перевозок
При всех имеющихся достоинствах перевозки по морю имеют недостатки. Прежде всего, это невозможность в некоторых районах навигации круглый год, что ограничивает морские перевозки в определенный сезон. Кроме того, для многих очень нежных и скоропортящихся грузов скорее подойдут рефрижераторы или доставка по воздуху. На современных кораблях сейчас есть возможность перевозить продукты в замороженном виде, но для некоторых товаров такое длительное время в пути неприемлемо.
Длительный срок доставки, который может составлять от нескольких дней до нескольких недель, это также существенный недостаток морских перевозок. Минусом является и то, что не получится доставить товар по принципу «от двери до двери», а потребуется осуществлять его перегрузку на другой вид транспорта, чтобы он прибыл к получателю. Но, несмотря на такие недостатки, доставка по морю – очень востребованный и выгодный вид грузоперевозок.
Преимущества речных и морских перевозок – виды водного транспорта
Водный транспорт – один из способов перемещения грузов и пассажиров. Он применяется в местах, где работа автомобилей и поездов затруднена: между континентами и островами либо в странах с труднопроходимой неосвоенной сушей. Если сравнивать с воздушным транспортом скорость морских судов меньше, поэтому его предпочитают туристы и отдыхающие, предпочитающие активное времяпрепровождение.
Транспорт бывает морской и речной. Это зависит от используемых для транспортировки водоемов.
В категорию морского транспорта входят все плавсредства, передвигающиеся по морю или океану, на прилегающих акваториях. Основные выполняемые функции:
- транспортировка грузов;
- перевозка пассажиров;
- перевалка и хранение грузов;
- обслуживание.
Для грузов на берегах сооружаются порты, для удобства людей – вокзалы.
Особенности речных перевозок
Речной транспорт перемещается по рекам, озерам, каналам, водохранилищам. В отличие от морских речные перевозки более доступны. Именно поэтому такой транспорт не теряет актуальности, хотя его эксплуатация зависит от сезона. Однако такие пассажирские перевозки занимают небольшую долю в общем объеме.
Важным элементом речных перевозок на территории нашей страны является паром. Он позволяет ускорять перемещение грузов и людей между берегами. Другим популярным судном считаются баржи, которые используются для перемещения небольших по размеру грузов. Чтобы точно рассчитать допустимую нагрузку, а также не допустить ошибок при строительстве необходимо заранее заказать проект баржи в проектно-конструкторском бюро.
История речного транспорта
Внутренним морским перевозкам более 4 тысяч лет. Предположительно они возникли в Древнем Египте. Древние суда приводились в движение греблей либо дуновениями ветра в паруса. Позднее стала применяться людская и лошадиная сила. Люди или лошади перемещали суда при помощи веревок, идя по берегу. В 19 веке изобрели пароходы, а в начале 20-го появились первые теплоходы.
Пассажирские перевозки
В больших акваториях пассажиры перемещаются на круизных лайнерах, а по рекам и каналам – на паромах, катерах и теплоходах. Такие плавсредства используются в туристических целях. Привычные небольшие суда выступают в роли общественного транспорта (к примеру, «речные трамваи»). Вначале нужно заказать проектирование парома, катера или теплохода, чтобы избежать ошибок при возведении, тогда плавсредство будет надежным в эксплуатации. Качественный проект позволит долго использовать его в туристических целях.
Суда на воздушных крыльях способны увеличивать скорость до 80 км/час, при этом увеличивается расход топлива.
Морские грузоперевозки
Морским транспортом перемещается основная доля грузов по всей планете. Самым удобным он считается для наливных грузов и контейнеров. Наиболее популярные судна для перевозки грузов:
- автомобилевозы;
- рефрижераторные;
- тяжеловозы;
- балкеры;
- скотовозы;
- лихтеровозы;
- буксиры.
За счет применения специализированного транспорта обработка грузов выполняется в несколько раз быстрее.
Регистрация судов
Для законной эксплуатации любого вида судов необходима регистрация. Оформление документов в Государственной инспекции по маломерным судам – обязательное условие для собственников плавательных средств. Зарегистрировать судно можно и в оффшорных юрисдикциях, так как это дает дополнительные возможности использования яхт либо морских судов и преимущества для их владельцев. Статья подготовлена специалистами проектно-конструкторского бюро ОАО «Белсудопроект».
Типы морских перевозок — достоинства и недостатки
Развитие и успех бизнеса напрямую зависят от товарооборота. Морские перевозки позволяют доставить товар в любую точку земли. Этот способ доставки считается самым надежным, экономичным и универсальным. Но морские грузоперевозки имеют свои достоинства и недостатки.
Плюсы морских грузовых перевозок:
- Доставка товара осуществляется между государствами и в пределах одной страны, между островами и континентами.
- Транспортировка груза морскими судами обойдется значительно дешевле, чем авиаперевозка.
- Возможность перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и объемных грузов.
- Безопасность – возможность следить за состоянием груза в процессе его перевозки.
Минусы морских грузоперевозок:
- Не подходит для перевозки срочных грузов. Чтобы товар пришел вовремя, необходимо отправить его заранее.
- Для отправки небольшой партии товаров придется ждать полного заполнения судна.
- Морское судно делает остановки для погрузки / разгрузки грузов в портах, расположенных на пути следования до конечного пункта.
Учитывая все достоинства и недостатки морских грузоперевозок, вы сможете точно оценить сроки и составить оптимальный маршрут доставки товара. Для таких перевозок используют различные виды морского транспорта.
Выбор вида морских межгосударственных грузоперевозок зависит от типа перевозимого груза (контейнерный, наливной, насыпной, крупногабаритный).
Виды морского грузового транспорта
- Контейнерные – используются для транспортировки грузов в контейнерах различного объема. Суда способны перевезти до 10 тысяч контейнеров. Экипаж контейнерного судна составляет 20-30 человек.
- Танкеры – используются для перевозки наливных грузов (сырая нефть, нефтепродукты, природный газ, растительные / минеральные масла, жидкие концентраты и удобрения, вина). 1⁄4 часть всех грузовых перевозок в мире приходится на танкеры.
- Рефрижераторные суда – предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов (морепродукты и рыба, мясная и молочная продукция, овощи, фрукты, полуфабрикаты, пищевые концентраты). В таких судах установлены холодильные установки (рефрижераторы), поддерживающие определенную температуру хранения продуктов.
- Ролкеры – морские суда, оснащенные специальным оборудованием, которое позволяет с максимальной безопасностью и удобством перевозить легковые автомобили, грузовики, строительную и сельскохозяйственную технику, подвижные железнодорожные составы.
- Паромы – используются на реках, каналах, проливах для перевозки людей и небольших грузов согласно расписанию.
Международные морские перевозки: актуальность, преимущества, недостатки
В настоящее время морские перевозки набирают все большую популярность. Свидетельством тому являются цифры, а именно, более 60 % мирового грузооборота занимают морские перевозки и этот процент растет. Одними из ключевых факторов, влияющими на рост спроса перевозки грузов морем являются следующие:
— при трансконтинентальных перевозках морской транспорт не имеет альтернатив (за исключением авиации, а, как известно с ее помощью много грузов не отправишь, и стоить это будет очень дорого). Более 90% внешнеторговых транспортных операций Японии, Великобритании, США обеспечиваются морским транспортом;
— для многих стран, таких как Япония, Индонезия, Австралия морской транспорт является связующим звеном с остальным миром;
— перевозки морским транспортом подходят практически для любых грузов. Морем можно перевозить сыпучие грузы, жидкие, генеральные, хрупкие, грузы с температурным режимом и многие другие;
— развитая сеть морских портов. Более половины стран мира обладают выходом к морю, что позволяет наиболее эффективно использовать возможности морского транспорта;
— морской транспорт обслуживает примерно 80% мировой торговли.
Таким образом, международные морские перевозки являются неотъемлемой частью мировой экономики и торговли. Несмотря на наличие альтернативных видов транспорта, перевозки морским транспортом всегда будут занимать главные позиции в торговле между континентами, в доставке грузов в труднодоступные районы.
Преимущества
Морские перевозки обладают как преимуществами, так и недостатками в сравнении с другими способами перевозки грузов. Ключевые преимущества, которыми обладают морские перевозки грузов следующие:
— низкая стоимость перевозки грузов морским транспортом. Объясняется это, во-первых, вместимостью судов и чем больше у судна грузоподъемность, тем дешевле перевозка единицы груза, во-вторых, морским судам нужно гораздо меньше топлива и энергии для движения по морю;
— огромная номенклатура грузов, принимаемых к перевозке и практически полное отсутствие ограничений на габариты перевозимых грузов;
— высокая безопасность груза при перевозке морским транспортом;
— контейнеризация морских перевозок многократно увеличила оборачиваемость грузов в портах;
— стандартизация в строительстве судов привела к сокращению времени погрузочно-разгрузочных операций.
Недостатки
Наряду с достоинствами морские перевозки обладают и недостатками. Рассмотрим их ниже:
— низкая, по сравнению с другими видами транспорта, скорость доставки груза;
— высокая зависимость от пропускной способности портов, каналов;
— неблагоприятные погодные условия могут приостановить как выход/заход судна из/в порт, так и погрузочно-разгрузочные работы;
— морское пиратство.
Итак, мы рассмотрели основные преимущества и недостатки перевозки грузов морем. Отметим, что чаще всего морская доставка является составной частью мультимодальной перевозки, исключение составляют разве что перевозки от порта одного завода к порту другого завода, например доставка сырья с рудника на переработку. В остальных случаях, что бы доставить груз, прибывший в порт, конечному получателю, нужно погрузить его на железную дорогу или на автомобильный транспорт.
Обзор основных преимуществ морской грузоперевозки
Морские перевозки являются одними из наиболее популярных и востребованных в мире.
Преимущества морских грузоперевозок
Итак, к преимуществам морских грузоперевозок можно отнести:
- Стоимость. Это одно из основных преимуществ доставки товара. Морские грузовые перевозки гораздо дешевле железнодорожных, автомобильных и тем более авиа. Относительно транспортировки самолетом экономия доходит до нескольких сотен процентов.
- Объемы. При помощи морского транспорта можно перевозить крупногабаритные грузы, которые затруднительно транспортировать по железной дороге или в автомобиле. Судно способно вместить большое количество товара. Это дает возможность за один раз отправить значительную партию груза.
- Сохранность. С борта судна достаточно сложно похитить груз. Кроме этого, в большинстве случаев товар не повреждается в результате транспортировки независимо от того, где он был размещен – в трюме или на палубе.
Современные контейнеры отличаются герметичностью. Это уберегает товар от повреждения в результате воздействия морской воды и прочих внешних факторов.
- В навигационный период морские суда отправляются строго по графику. Это снижает вероятность задержки доставки груза.
- При необходимости для транспортировки может использоваться рефрижераторный контейнер, в котором поддерживается постоянная температура. Таким образом перевозятся грузы, которые нуждаются в соблюдении определенного температурного режима.
- Универсальность. При помощи морского транспорта можно перевозить практически любые грузы, начиная от традиционных и заканчивая сыпучими, газообразными и прочими.
Ряд из товаров могут перевозиться только морским транспортом. К примеру, это касается нефтяных платформ, которые впоследствии устанавливаются в море.
Несмотря на обилие сильных сторон, нельзя закрывать глаза на недостатки морских перевозок. Существуют грузы, которые не рекомендуется отправлять таким транспортом. В первую очередь это касается скоропортящихся товаров. При этом на сегодняшний день ряд из них перевозятся при помощи специальных рефрижераторных кораблей, в которых продукты хранятся в замороженном состоянии.
Также к недостаткам можно отнести длительность доставки. Кроме этого, в силу неблагоприятных погодных условий возможна задержка доставки груза. Правда, это происходит не часто.
Также стоит учитывать, что доставка морским транспортом возможна только в портовые города. При удалении последующая отправка осуществляется другими видами транспорта.
Морской транспорт. Преимущества морского транспорта
1. Морской транспорт
Морской транспорт имеет первостепенное значение дляосуществления межконтинентальных связей. Он обеспечивает более
4/5 всех международных перевозок.
По грузообороту и производительности труда морской транспорт
существенно превосходит другие виды транспорта.

Преимущества морского транспорта
1.возможность организации и выполнения массовых
межконтинентальных и международных перевозок
2.Неограниченная провозная и пропускная способности,
позволяющие строить суда водоизмещением до нескольких
тысяч тонн
3.Низкая себестоимость перевозки, по сравнению с другими видами
транспорта
4.Меньшие капиталовложения по сравнению с железнодорожным и
расстояния
5.Меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу
перевозок
Стратегические цели развития морской деятельности
Российской Федерации на период до 2030 года
1. Повышение конкурентоспособности российского морского
транспорта на рынке морских перевозок
2. Повышение эффективности использования судов
рыбопромыслового флота
3.Удовлетворение потребностей государства и предпринимателей в
современной продукции судостроения отечественного производства
4.

по обеспечению безопасности морской деятельности в важных для
России районах морей и океанов
5. Обеспечение безопасности мореплавания и защиты морской
среды от загрязнения с судов
Порт Усть-Луга
Порт Усть-Луга — это универсальный
порт.
В настоящее время в порту работают
12 терминалов, обеспечивающих
перевалку наливных, навалочных,
генеральных и контейнерных грузов.
Терминалы оказывают услуги по
перевалке, дополнительной обработке
и хранению более 20 категорий
грузов. Благодаря применению
современных технологий и
оборудования, терминалы способны
выдерживать конкурентные сроки
обслуживания.
В северном районе порта есть
свободные территории, на которых
можно строить и развивать как
портовые, так и промышленные
площадки.
Пассажирский порт Санкт-Петербург
Приблизительные параметры объекта:
Пассажирский терминал принимает круизные и паромные суда длиной до
311 метров и осадкой до 8.

общей протяжённостью 2108 метров. В среднем через здания терминалов
Порта могут проходить до 12 тыс. пассажиров в день.
Он специально спроектирован и построен для работы с круизными и
пассажирскими паромными судами.
Вентспилский свободный порт
Глубоководный порт на восточном побережье Балтийского моря в городе
Вентспилсе (Латвия). По объёму перегруженных грузов является самым
большим портом Латвии и одним из ведущих портов в Балтийском море. Не
замерзает круглый год.
С 1997 года здесь действует специальная экономическая зона, что даёт
возможность предприятиям получить существенные налоговые льготы и
создаёт благоприятные условия для инвестиций.
Танк-контейнер
Танк-контейнер —транспортная единица, предназначенная для
перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных
газов тремя видами транспорта: морским, железнодорожным и
автомобильным.
Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей
до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида
транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и
сохранность перевозимого груза.

Добыча и поставка
нерудных строительных материалов
Добыча нерудных строительных материалов из речных и морских карьеров
для строительной промышленности — одно из перспективных направлений
развития морского транспорта. Реализация амбициозных проектов в
Российской Федерации требует крупных затрат.
Еще в 2000 году группа ДЕМЕ
начала серьезно развивать это
направление деятельности.
Был построен самый крупный
землесос для добычи гравия
Charlemange. Судно
оборудовано новейшей
установкой для выгрузки
обезвоженного гравия. Кроме
того, он превосходит любой
другой когда-либо
построенный земснаряд для
добычи гравия, так как может
добывать гравий на глубинах
до 60 м. Это дает возможность
добывать нерудные
строительные материалы в
отдаленных от берега и менее
экологически чувствительных
районах
Таким образом, морской транспорт имеет большие
возможности и перспективы развития.

возрождение морского транспорта, становление
России как морской державы, как было и в
советское время.
ИСО — Формируя морское судоходство
Полный вперед на одной системе
Необходимость стандартизации в данной области была также подчеркнута руководителем отдела упрощения процедур торговли ИМО Джулианом Абрилем (Julian Abril), который отметил обязательное требование к электронному обмену данными в Конвенции ИМО об упрощении процедур торговли, вступившей в силу в апреле 2019 года. В настоящее время обсуждается вопрос о том, чтобы сделать обязательным использование системы «единого окна» для морского сектора, с тем чтобы все данные о прибытии и отправлении судов предоставлялись через единый пункт и передавались соответствующим учреждениям, участвующим в этом процессе.
Необходимые для достижения этого процессы по стандартизации и гармонизации отражены в Компендиуме ИМО по упрощению процедур и электронному бизнесу. Компендиум ИМО представляет собой набор инструментов для разработчиков программного обеспечения, создающих системы, необходимые для отправки электронных данных для всех отчетов, данных и иной информации, которыми должны обмениваться суда, берег и регулирующие органы. Компендиум содержит набор данных и справочную модель электронного обмена данными (ЭОД), которые в настоящее время требуются в соответствии с последней поправкой к Конвенции об упрощении процедур торговли. Цель поправки заключается в том, чтобы дать упростить компаниям, участвующим в морской торговле или перевозке, возможность создавать программное обеспечение, способное обмениваться данными, независимо от того, на каком стандарте они основаны.
«Единое окно» выступает в качестве центра сбора информации для регулирующих органов, которые занимаются торговлей, и предприятий, которые должны представлять им информацию. Система «единого окна» будет работать только с регулирующими органами для предприятий, в то время как система портовых сообществ (PCS) может и выполняет и многие другие функции в том числе и такие, как логистика и экспедирование грузов», — описывает Ричард Мортон (Richard Morton), генеральный секретарь Международной ассоциации систем портовых сообществ (IPCSA). Таким образом, в некотором смысле, PCS и были изначальным «единым окном», — добавляет он.
PCS может также использоваться как «единое окно», если соответствующий правительственный орган в стране санкционирует это и если PCS отвечает пяти требуемым критериям. Члены IPCSA также сильно заинтересованы в стандартах на данные, поскольку именно данные являются основой их бизнеса, обеспечивая бесперебойную коммуникацию разнообразных систем.
Кооперация, коммуникация и коллаборация между различными заинтересованными сторонами в целях ведения и дальнейшей разработки компендиума, а также рассмотрения возможности расширения его набора и модели данных в областях, выходящих за рамки Конвенции об упрощении процедур торговли, были официально оформлены в партнерском соглашении, подписанном в марте 2020 года. Подписавшие его стороны — ИСО, ИМО, Всемирная таможенная организация (ВТО) и ЕЭК ООН — поддерживают растущую диджитализацию морского судоходства.
Партнерское соглашение создает все условия для обновления справочной модели данных ИМО и ее дальнейшего развития в направлении гармонизации стандартов данных в других областях, за рамками Конвенции об упрощении процедур торговли, таких как обмен оперативными данными, который мог бы способствовать упрощению своевременной эксплуатации судов. Работа по принципу Just in Time (Точно в срок) позволяет судам оптимизировать свою скорость так, что они прибывают в порт назначения именно тогда, когда их причал готов их принять, тем самым экономя энергию и сокращая как расходы, так и вредные выбросы в атмосферу.
Стороны этого соглашения уже сотрудничали в разработке справочной модели данных ИМО, которая является ключевым элементом Компендиума ИМО по упрощению процедур торговли и электронным деловым операциям и охватывает требования к отчетности, определенные в Конвенции об упрощении процедур торговли, в целях содействия передаче, получению информации и реагированию на нее, необходимых для прибытия, пребывания и отбытия судов, лиц и грузов, посредством электронного обмена данными. Эта работа обеспечивает операционную совместимость соответствующих стандартов каждой из организаций.
Основные характеристики судового фрахта
Глобализация и развитие электронной коммерции привели к экспоненциальному увеличению импорта и экспорта товаров в последние годы, и морские перевозки стали наиболее востребованным видом транспорта для международного перемещения товаров .
Во всем мире морская логистика в настоящее время отвечает за от 80% до 90% международных грузовых перевозок , будь то в контейнерах или навалом.В Испании от 80% до 85% импорта и примерно 50% экспорта осуществляется морем.
Характеристики морского фрахта
Морское судоходство является предпочтительным методом транспортировки для международных перевозок благодаря наличию важных портов в морях и океанах мира и его прекрасному соединению с другими видами транспорта по суше, которые дополняют любой мыслимый маршрут в самым быстрым способом.
Морской транспорт предлагает большую гибкость и универсальность , адаптируясь к любому типу груза и потребности в транспорте. В зависимости от типа груза возможна работа с малыми или большими судами. Существуют также суда, приспособленные для всех типов грузов, например, специализированные для перевозки навалочных грузов.
Преимущества морского транспорта
Одним из важнейших факторов успеха морских перевозок является огромное количество преимуществ, которые можно найти в этом типе операций.
- Емкость и объем хранилища . Корабль — это транспортное средство, которое предлагает наибольшую вместимость для перемещения больших грузов. Он не идет ни в какое сравнение с вместимостью поезда, самолета или грузовика.
- Самый экономичный вид транспорта . Контейнеровоз почти всегда отправляется загруженным до максимальной грузоподъемности, а это означает, что стоимость каждого контейнера минимальна. Если вам не нужен полный контейнер для ваших товаров, вы можете поделиться им с другими импортерами или экспортерами.
- Это безопасно и надежно. Корабли меньше зависят от погоды, чем самолеты, поэтому их отправление и прибытие обычно не задерживаются из-за погоды.
Различные виды морских перевозок
В настоящее время существуют суда, адаптированные практически под любой вид продукции. Это некоторые из доступных типов грузовых судов в зависимости от перевозимых ими товаров.
Контейнеровозы
Эти большие, высокоавтоматизированные суда осуществляют более 50% международной морской торговли.Они могут перевозить почти 24 000 стандартных морских контейнеров и перемещать их из одного конца света в другой за двадцать-тридцать дней.
Судно для генеральных грузов
Базовый сухогруз. Он не принимает контейнеры и обычно используется для перевозки сыпучих грузов. Обычно оборудованы кранами для погрузочно-разгрузочных работ.
Bulkarrier (балкеры) или танкеры
Навалочные суда перевозят большие количества сыпучих грузов, либо твердых (минералы, цемент и т.) или жидкость. Обычно они разделены на несколько трюмов, а стоимость перевозки устанавливается по общему весу груза.
Рефрижераторы
Перевозят товары, которые необходимо охлаждать или замораживать, чтобы сохранить их в хорошем состоянии: в основном скоропортящиеся продукты питания и лекарства. Они быстрее других типов кораблей именно для того, чтобы избежать порчи груза.
Нефтяные танкеры и танкеры-химовозы
Они надлежащим образом защищены от утечки опасных веществ.
Если у вас есть какие-либо вопросы, Noatum Logistics предоставит вам безопасные и экономичные услуги по управлению грузоперевозками, адаптированные к потребностям вашего бизнеса.
Преимущества и недостатки морских грузовых перевозок?
На протяжении всей истории моря были основным средством передвижения людей по всей земле. Двумя наиболее распространенными и почти абсолютно единственными способами, используемыми для международной доставки, являются морские перевозки и воздушные перевозки.Вот такие варианты у вас есть, когда речь идет об отправке автомобилей, вещей и других грузов; будь то по деловым причинам или по личным причинам. Непохожесть между этими двумя видами груза не только понятна; один на самолете, а другой на кораблях. Многие факторы играют важную роль в определении того, следует ли перевозить груз по морю или по воздуху.
У обоих режимов есть свои преимущества и недостатки, есть определенные вещи, которые необходимо учитывать каждый раз, когда вы решите перевезти что-то по земному шару.Такими четырьмя вещами являются сборы, стоимость, надежность, объем и скорость, с которой товары доставляются в предпочтительное место. Несколько других факторов, которые вы должны учитывать, это время, безопасность, расстояние, влияние на окружающую среду и логистика.
Однако морские грузовые перевозки всегда имеют свои преимущества и недостатки, а именно:
Преимущества морских перевозок грузов:
- Дешевый фрахт: По сравнению с железнодорожным, автомобильным и воздушным фрахтом морские фрахтовые ставки более доступны и особенно экономически выгодны для крупногабаритных грузов.
- Меньше затрат на техническое обслуживание: Стоимость обслуживания водного транспорта намного дешевле по сравнению со стоимостью обслуживания воздушного и железнодорожного транспорта.
Это также одна из основных причин, по которой ставки морского фрахта не высоки.
- Лучше всего подходит для крупногабаритных грузов: Тяжелые и крупногабаритные грузы можно легко перевозить морским транспортом, не неся при этом огромных затрат на транспортировку, поскольку морские фрахтовые ставки низкие. Самолеты не могут перевозить громоздкие предметы, такие как автомобильные детали, машины, промышленные детали и т. д.и корабли могут нести все виды тяжелых предметов.
- Важно для внешней торговли: В то время как авиалинии сегодня все чаще используются для международных перевозок, океаны уже давно соединяют глобальные торговые рынки. Даже сегодня внешняя торговля сильно зависит от морских перевозок.
- Экологичность: Корабли имеют минимальный углеродный след, поскольку потребляют меньше топлива по сравнению с самолетами. Поскольку они экологичны, крупные организации предпочитают их другим видам транспорта.
- Безопасность: Суда предназначены для безопасной перевозки опасных материалов и особо важных грузов. Промышленность хорошо разбирается в обращении с такими товарами и имеет возможность обеспечить безопасность судна, войск, груза и окружающей среды. Потери грузов, возникающие в результате происшествий во время транспортировки, регулярно снижаются по мере повышения безопасности на море и значительно снизились за последнее десятилетие. Контейнеры должны быть запечатаны и заперты во время транспортировки для дополнительной безопасности.
- Эффективность: Независимо от размера вашего груза, морские грузовые компании обычно могут удовлетворить ваши потребности. Более мелкие грузы могут быть организованы в группу вместе с другими грузами для заполнения контейнера, согласованного для разделения затрат на транспортные услуги. Крупные грузы могут быть загружены в один или несколько контейнеров, предоставляя грузоотправителям непревзойденные возможности для массовых перевозок.
Фактически, суда — это идеальный способ перевозки больших объемов грузов, поскольку они сконструированы для перевозки большого количества продуктов или сырья.
Недостатки морских грузовых перевозок:
- Низкая скорость: Морская перевозка требует больше времени и идеально подходит для тех товаров, которые требуют длительного времени доставки. Другие варианты транспортировки, такие как авиаперевозки, могут доставить товары максимум за 2-3 дня, а морские перевозки могут занять даже месяц.
- Риск: Поскольку от отправки до доставки требуется много времени, риски, связанные с морскими перевозками, выше.Возможны задержки или погодные препятствия, которые могут привести к потере или повреждению груза.
- Отсутствие инфраструктуры: В некоторых частях мира могут отсутствовать порты и терминалы, и поэтому они не могут принимать большие суда, перевозящие контейнеры. Обычно для работы с контейнерными сетями необходимы значительные капитальные затраты.
Пять основных преимуществ морских грузовых перевозок
Преимущества и недостатки использования морских грузовых перевозок или авиаперевозчика.
Если вы создаете бизнес, который требует перевозки вашей продукции за границу, вы, вероятно, задаетесь вопросом, следует ли вам использовать морские грузовые перевозки или вам следует использовать авиаперевозчика. Преимущества и недостатки есть у каждого способа транспортировки. Прежде чем принять решение, вы должны знать об основных преимуществах морских перевозок.
Стоимость
Вы знаете, что морские перевозки занимают много времени, но стоят меньше, чем авиаперевозки.Однако вы можете не знать о огромной разнице в цене. Морская доставка обычно в четыре-шесть раз дешевле, чем доставка вашей продукции по воздуху.
Хотя воздушные перевозки могут быть быстрее, вы должны учитывать размер самолета и количество груза, которое он может перевозить. Коммерческая лодка имеет много места и может перевозить много тяжелого груза. В то время как для перевозки одной партии вашего продукта может потребоваться целый самолет.
Это хорошо для окружающей среды
Перевозка продукта через океан на грузовом судне намного безопаснее для окружающей среды, чем летать.Грузовые авиалайнеры ужасны для окружающей среды, они выбрасывают в атмосферу много углекислого газа. Перистые облака, которые образуются позади самолетов, могут способствовать глобальному потеплению.
Даже если вы не считаете себя защитником окружающей среды, в ваших интересах иметь более экологичные средства передвижения. Есть налоговые списания для предприятий, которые принимают во внимание их воздействие на окружающую среду. В зависимости от характера вашего бизнеса и вашей клиентуры вам может быть выгодно рекламировать свой продукт как экологически чистый.
Это удобно
Если вы экспортируете или импортируете небольшое количество деликатесных продуктов питания или пару предметов одежды для небольшого магазина, вам может не понадобиться много места для транспортировки вашего продукта. Если вы пользуетесь услугами морских грузоотправителей. Возможно, вы сможете поделиться контейнером с другой компанией.
Он может перевозить тяжелые грузы
Если вам нужно отправить очень тяжелый или негабаритный товар, вы можете обнаружить, что морской фрахт будет вашим единственным вариантом. Было бы трудно перевозить изделия из железа или стали на самолете, и на самом деле безопаснее перевозить определенные виды зерна, используемые в хлопьях, на корабле.Такие продукты, как древесная щепа, поступают в Соединенные Штаты из Азии. Они тяжелые и громоздкие, и их было бы нецелесообразно перевозить в самолете.
Это безопаснее
Если вы перевозите химикаты или другие опасные материалы, вы можете подумать о морской перевозке. Морские служащие имеют специальную подготовку по перевозке опасных грузов. Контейнеры опломбированы для дополнительной безопасности, а экипаж регулярно проверяет груз в пути.
Если время не имеет решающего значения, морские перевозки лучше практически во всех отношениях. Мир на 71% состоит из воды, и люди веками передвигались на лодках. Ежедневно на воде находятся миллионы грузовых контейнеров.
Современные морские контейнеры существуют уже около 60 лет, и они сделали морские перевозки безопасными, надежными и экономичными.
Если вы хотите узнать больше, dedola.com может предоставить вам информацию о доставке вашего продукта морским транспортом.
Авторитетные источники:
https://www.biologicaldiversity.org/programs/climate_law_institute/transportation_and_global_warming/airplane_emissions/index.html
Морской транспорт является «основой мировой торговли и мировой экономики», говорится в Послании Генерального секретаря к Международному дню
. Далее следует заявление Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна сообщение по случаю Всемирного дня моря, отмечаемого 29 сентября:
Все в мире получают выгоду от доставки, но мало кто это осознает. Мы отправляем еду, технологии, лекарства и воспоминания. Поскольку население мира продолжает расти, особенно в развивающихся странах, недорогой и эффективный морской транспорт играет важную роль в росте и устойчивом развитии.
Доставка помогает обеспечить более равномерное распределение преимуществ торговли и коммерции. Ни одна страна не является полностью самодостаточной, и каждая страна полагается на морскую торговлю, чтобы продавать то, что у нее есть, и покупать то, что ей нужно. Многое из того, что мы используем и потребляем в повседневной жизни, было или будет перевозиться морем в виде сырья, компонентов или готовых изделий.
Морской транспорт является основой мировой торговли и мировой экономики.
Рабочие места и средства к существованию миллиардов людей в развивающемся мире, а также уровень жизни в промышленно развитых и развитых странах зависят от кораблей и судоходства. Судоходная отрасль сыграла важную роль в резком повышении уровня жизни во всем мире, благодаря которому за последние годы миллионы людей вырвались из крайней нищеты. Это будет столь же важно для достижения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, плана, согласованного всеми мировыми лидерами в прошлом году для людей, мира, процветания планеты и партнерства.
Тем не менее, подавляющее большинство людей не знает о ключевой роли судоходной отрасли, которая в значительной степени скрыта от глаз.
Эту историю нужно рассказать. И именно поэтому тема Всемирного дня моря 2016 года — «Судоходство: незаменимая вещь для всего мира».
Тема фокусируется на критической связи между судоходством и повседневной жизнью людей по всей планете. Международная морская организация играет жизненно важную роль в качестве международного регулирующего органа для отрасли, охватывающей весь мир.
Важность судоходства для поддержки и поддержания современного глобального общества делает его незаменимым для всего мира и для решения задач Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
значение морского транспорта
Как один из старейших вариантов грузовых перевозок, он также является одним из самых доступных, поскольку океаны и водные пути покрывают большую часть нашей планеты.





















преимуществ морского судоходства. Долгое время в истории человечества… | by BitNautic
В течение долгого времени в истории человечества морские перевозки были наиболее эффективными благодаря транспортировке товаров по всей планете. Около 71% поверхности Земли покрыто океанами. Таким образом, перевозка вашего товара на корабле на другой континент была сравнительно простой операцией по сравнению с наземной доставкой. Однако с развитием технологий авиаперевозки стали доминирующим видом дальних перевозок.Тем не менее, это не означает, что морские перевозки не сопровождаются своими собственными уникальными профессионалами, которые в некоторых случаях делают его более надежным выбором.
Просторные суда
Независимо от габаритов ваших грузов, морские фрахтовые компании иногда готовы удовлетворить ваши потребности. Небольшие перевозки классифицируются как альтернативная загрузка для заполнения контейнера, что позволяет разделить расходы на транспортные услуги. Более крупный груз заполнит один или несколько контейнеров, предоставляя грузоотправителям непревзойденный выбор оптовых грузов.
Одним из самых больших преимуществ морского судоходства является то, что суда могут перевозить все виды довольно важных товаров. Вам может понадобиться воспользоваться услугами морских перевозок, если вы ведете бизнес, который импортирует или экспортирует важные объекты, поскольку самолеты обычно не могут перевозить такие продукты. И если они будут, стоимость доставки ужасно высока.
Экономичный
Морские перевозки предлагают перевозчикам наиболее конкурентоспособные цены на фрахт, особенно на большие расстояния.Для сравнения, некоторые оценки показывают, что цены на морские перевозки обычно в 4-6 раз более рентабельны, чем на авиаперевозки. С такой статистикой легко утверждать, что морские перевозки являются наименее дорогой возможностью международной доставки.
Экологичность
По сравнению с морскими перевозками воздушный и многие альтернативные виды транспорта имеют более высокий углеродный след, что является явным недостатком для атмосферы. Суда, с другой стороны, обеспечивают передовой углеродоэффективный вид транспорта и производят меньше граммов выбросов выхлопных газов на каждую тонну перевозимого груза, чем другой метод перевозки грузов.Эти и без того низкие выбросы по-прежнему имеют тенденцию к снижению по мере развития технологий, новых судов, возвращающихся в строй, и использования сжиженного ископаемого топлива (СПГ).
Безопасность
Морское судоходство является безопасным транспортным средством с низким энергопотреблением: Контейнер обеспечивает хорошую защиту продуктов, так как после запечатывания он является физическим барьером против атмосферных условий, колебаний температуры, огня, кражи и воздействия во время обработки.Контейнер настолько сильно снижает риски порчи, потери и кражи, которые встречаются в наземном транспорте. Кроме того, морской транспорт потребляет меньше энергии, чем альтернативный грузовой транспорт.
Гибкость
Когда речь идет о гибкости, морские перевозки являются наиболее универсальным, чрезвычайно гибким видом транспорта, в то время как инструментальные перевозки часто используются для перевозки негабаритных партий продукции на противоположную сторону земного шара, это может иметь обыкновение отправлять крошечные товары на короткое расстояние.Инструментальные перевозки могут быть универсальными, чрезвычайно универсальными, предполагает транспортировку товаров, поскольку они могут использоваться для перевозки как опасных жидких веществ, таких как углеводороды и химические вещества, так и твердых продуктов, таких как продукты питания
Почему важно морское судоходство? | by BitNautic
Морские перевозки являются фундаментальной частью мировой торговли. С ним связаны многие отрасли. Морские перевозки используются для перевозки продуктов питания, медикаментов, технологического оборудования и многого другого.Для роста и устойчивого развития используются экономичные механизмы доставки, особенно в развивающихся странах.
В мире нет страны, достаточной для жизни без морского судоходства. Поскольку торговля и коммерция полностью зависят от морского судоходства, оно становится важным компонентом для развития мировой экономики. Наши продукты повседневного использования транспортируются по морю в виде сырья или готовой продукции.
Морские перевозки являются сердцем мировой торговли и экономики.Промышленно развитый мир увеличил значение судоходства. Уровень жизни повысился, так как готовая продукция достигает всех частей света. Это возможно благодаря развитию судоходной отрасли. От этой отрасли зависит жизнь многих людей.
Морской транспорт является экономичным видом транспорта, когда речь идет о международной торговле. Морские перевозки имеют множество преимуществ. Самым значительным преимуществом является то, что существует огромная вместимость кораблей, которые используются для перевозки.Есть много материалов, которые можно транспортировать за один раз. Стоимость транспортного маршрута низкая по сравнению с другими видами транспорта. Море не требует больших вложений в инфраструктуру. Нет страны, кроме тех, которые имеют скомпрометированное географическое положение, которые не используют морское судоходство для торговли с миром.
Экономичное использование энергии кораблями делает морские перевозки лучшим вариантом, чем другие способы транспортировки материалов. Одной из главных причин выбора морского судоходства являются его экономические аспекты.Экономические причины делают его жизнеспособным вариантом для торговли и коммерции.
Главной проблемой в связи с натиском пиратства и глобального терроризма является безопасность. На протяжении многих лет мы видели из отчетов, что морской транспорт безопаснее, чем другие виды транспорта, в отношении торговли. Таким образом, мир предпочитает его, потому что это безопасное средство перевозки грузов.
Одним из самых больших преимуществ морского судоходства является его экологичность. Судоходная отрасль сосредоточена на разработке экономичных судовых двигателей, что приводит к снижению выбросов парниковых газов.Выбросы углекислого газа уменьшаются, когда судно проходит большее расстояние с тем же количеством топлива. Поэтому морские перевозки сравнительно менее вредны для окружающей среды, чем другие виды транспорта.
Наконец, нельзя игнорировать стратегическое преимущество морского судоходства для любого государства в международных отношениях. В морском судоходстве участвует много заинтересованных сторон из-за его расширенного масштаба. Страны, связанные морскими торговыми путями, всегда получают стратегическое преимущество в международных отношениях.Все страны имеют экономические интересы, связанные с морской торговлей. Эти причины приводят к повышению важности морского судоходства в дипломатических отношениях с другими странами.