Правила заполнения ттн 2019: Правила заполнения ТТН: как правильно заполнять товарно-транспортную накладную — порядок и инструкция оформления, образец подписей

Заполняем накладные ТН-2, ТТН-1 в 2019 г.

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения и дополнения в порядок заполнения ТТН-1 и ТН-2, внесенные постановлением Министерства финансов Республики Беларусь. С 18.05.2018 года действуют очередные корректировки в «Инструкции о порядке заполнения товарно-транспортной накладной и товарной накладной», утвержденной постановлением Минфина РБ от 30.06.2016г. № 58. Правильное оформление первичных учетных документов, в том числе накладных, обеспечивает правильное ведения бухгалтерского и налогового учета. На семинаре будет обсуждена практика применения правил оформления накладных ТТН-1 и ТН-2. Внимание будет акцентировано на конкретных нюансах оформления накладных, а также на иных товаросопроводительных документах с учетом изменений в законодательстве в 2018 -2019 года.

Целевая аудитория: специалисты коммерческих и бюджетных организаций (бухгалтеры, экономисты, складские работники, иные лица, ответственные за оформление сопроводительных документов).

Содержание:

1. Порядок оформления накладных формы ТТН-1 и ТН-2, что изменилось с 18 мая 2018 года, с 01.01.2019 года:

1.1. Субъекты, которые должны заполнять накладные ТТН-1 и ТН-2, сфера применения накладных. Раскрытие понятия «организация».

1.2. Что понимать под «внутренним перемещением» для целей оформления накладных? Случаи внутреннего перемещения.

1.3. Уточняются случаи, при которых необходимо применять бланк накладной формы ТТН-1, а при которых – ТН-2.

1.4. Случаи, когда не оформляется ни накладная ТТН-1, ни ТН-2. А что должно быть оформлено?

1.5. Уточняется порядок указания в накладных стоимостных показателей, в том числе при:

— расчетах за отгружаемые товары иностранной валютой цены договора;

— расчетах за отгружаемые товары иностранной валютой, отличной от цены договора;

— расчетах за отгружаемые товары белорусскими рублями эквивалентно цене товаров, установленной в договоре в иностранной валюте;

— расчетах за отгружаемые товары частично в иностранной валюте, частично белорусскими рублями эквивалентно цене товаров, установленной в договоре в иностранной валюте.

— случаи внесения изменений в ТН, ТТН корректировочным актом.

1.6. Порядок указания в накладных страны происхождения импортных товаров.

1.7. Заполнение строки накладной ТТН-1 «Заказчик автомобильной перевозки (плательщик)».

1.8. Заполнение в накладных реквизитов обособленных подразделений организации.

1.9. Особенности заполнения накладных при осуществлении торговли через интернет-магазин.

1.10 Разъяснение МНС и Минфин об использовании электронных накладных (Письмо Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 25.06.2018 N 15-1-18/64/8-2-10/32376 «Об использовании товарно-транспортных и товарных накладных в виде электронных документов»).

2. Иные вопросы оформления накладных:

2.1. Необходимость оформления накладных при экспортных поставках. Какую форму накладной и в каких случаях необходимо оформлять.

2.2. Оформление накладных при импорте. Когда необходимо оформлять накладную ТТН-1 или накладную ТН-2, а когда достаточно документов, оформленных поставщиком?

2. 3. Применение накладных при розничной торговле, при реализации товаров физическим лицам.

2.4. Применение накладных по операциям с объектами недвижимости, инвестиционной недвижимости, долгосрочных активов, предназначенных для реализации.

2.5. Применение электронных накладных.

2.6. Схема движения соответствующих экземпляров накладных: важные аспекты, которых необходимо придерживаться.

2.7. Отпуск товаров: доверенность и заполнение соответствующих данных в накладных. Получение ТМЦ руководителем и иными работниками организации. Получение ТМЦ представителями других лиц (водители транспортных организаций и т.п.).

2.8. Как соблюсти требования к накладным, оформляемым на компьютере и ручным способом. Какие данные можно указывать вручную в накладной, оформляемой на компьютере?

2.9. Необходимая информация в накладных. Дополнительная информация в накладных: что и где можно указывать?

2.10. Переадресовка и перегрузка груза: отражаем информацию в накладных.

2.11. Особенности оформления накладной ТН-2 при отгрузке грузов железнодорожным, морским, авиатранспортом;

3. Существует ли ответственность за ошибки при заполнении накладных? К чему могут привести неточности в накладных?

4. Внесение исправлений в накладные: правила и ограничения.

Лектор: Сузанский Владимир Евгеньевич, директор ООО «Грант Торнтон Консалт».

Лектором могут быть внесены изменения в программу семинара в случае изменения законодательства Республики Беларусь.

Время проведения семинара: 13.20 – 18.00

Записаться на семинар можно по телефону 205-03-00.

Организатор оставляет за собой право изменения места проведения семинара, о чем будет дополнительно сообщено всем участникам семинара. 

Как правильно заполнить Международную товарно-транспортную накладную CMR

В Интернет-магазинеБЛАНК-24.РФ можно выгодно купить товарно-транспортную накладную CMR. Мы специализируемся на печати качественных самоклеящихся и самокопирующихся бланков. Команда профессионалов работает на собственной производственной линии, оснащенная современным оборудованием.

Все проекты, принимаемые в работу, доводим до логического заключения и сдаем полностью выполненную работу под ключ. Дорожим наработанной репутацией и горды статусом надежного оптового поставщика бланков по всей территории России.

Для клиентов из Москвы и Московской области предусмотрен самовывоз оплаченных позиций и курьерская доставка. Для всех остальных заказчиков из Росси печатную продукцию отправляем через известные транспортные организации. Работаем в оптовом направлении.

Где купить товарно-транспортные накладные?

Оформить покупку бланков товарно-транспортной накладной можно в любое удобное время через сайт, либо воспользовавшись оперативной помощью квалифицированного специалиста. Мы печатаем бланки заявок на транспорт в строгом соответствии с актуальными нормами и правилами.

Условия коммерческой транспортировки товарных позиций перечислены в Женевской конвенции об осуществлении дорожных перевозок международного значения. Данного официального документа придерживается большинство стран Европы, Азии, а также Российская Федерация.

Без правильно заполненных бланков международных товарно-транспортных накладных невозможно законно перевезти груз через таможенные пункты. CMR бланки выступают подтверждением факта легального передвижения груза. В случае отсутствии такого документа представители таможни имеют полное право арестовать перевозимые товарные единицы.

Купить бланки товарно-транспортной накладной Вы можете прямо сейчас. Благодаря функциональному интерфейсу сайта с легкостью переносите нужные позиции в корзину. Затем в личном кабинете завершите покупку в один клик. По необходимости перед оплатой можно добавить необходимые позиции.

Предназначение товарно-транспортной накладной CMR

Бланки данной формы являются универсальным документом, который знают и понимают работники из торговой сферы разных стран. Грамотно заполненная ТТН свидетельствует о том, что транспортировка груза международного значения проходит по условиям Женевской конвенции.

Товарно-транспортная накладная заполняется в 3-х экземплярах. На этом документе визируют свои подписи и печати грузоотправитель, а также грузополучатель. Некоторые страны могут потребовать дополнительный экземпляр накладной. CMR составляется на каждую машину и виды транспортируемых товарных позиций.

Основные правила заполнения бланков CMR

Как правило, на оформление бланков строгой отчетности назначается ответственное лицо, имеющее опыт работы с подобным видом документов. Каждая графа должна быть заполнена.

При внесении соответствующих сведений нужно соблюдать максимум внимания. Допущение ошибок и опечаток строго запрещено. Бланк накладной, содержащий исправления, не считается действительным.

Международная товарно-транспортная накладная CMR состоит из многочисленных граф, количество которых насчитывается около 30 шт. :

  • полная информация о грузоотправителе и грузополучателе;

  • детальные сведения о перевозимых товарных единицах;

  • фактическая ценность груза;

  • регистрационные данные грузового транспорта и так далее.

Заполненный бланк визируется подписью и печатью грузоотправителя и передается водителю транспорта. В Конвенции не указано, на каком языке заполняется транспортная накладная. Но, на практике для заполнения бланка используется язык, который официально принят в стране, куда планируется доставить груз.

При Вашем обращении, будет рады предоставить подробное консультирование, рассказать об общепринятых правилах заполнения CMR бланков и принять Ваш заказ в работу.

Уведомление о намерении принять решение по запросу об освобождении земли в аэропорту Трентон-Мерсер (TTN), Юинг, Нью-Джерси

Начало Преамбула

Федеральное авиационное управление (FAA) DOT.

Уведомление о намерении вынести решение по запросу об освобождении земли аэропорта для утилизации и запрос комментариев.

Федеральное управление гражданской авиации предлагает принять решение и запрашивает общественное мнение по предложенному округом Мерсер высвобождению земли и распоряжению 3,428 акрами собственности на территории аэропорта Трентон-Мерсер, Юинг, Нью-Джерси. Земля была приобретена за счет федеральной финансовой помощи в рамках гранта 9 FAAP.-28-012-5803.

Комментарии должны быть получены до 22 марта 2019 года.

Комментарии к данному заявлению можно отправить по почте или доставить по следующему адресу:

Мелинда Монтгомери, менеджер, аэропорт Трентон-Мерсер, 340 Scotch Road, Suite 200, Ewing , NJ 08628, 609-882-1601

и в окружном офисе FAA Harrisburg Airports:

Rick Harner, исполняющий обязанности менеджера, Harrisburg District Office, 3905 Hartzdale Dr.

, Suite 508, Camp Hill, PA 17011, (717) 730-2830

Начать дополнительную информацию

Чарльз Трайс, руководитель проекта, районное управление аэропортов Гаррисберга, местонахождение указано выше. Телефон: (717) 730-2843. Запрос на освобождение имущества аэропорта может быть рассмотрен лично в том же месте.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Ниже приводится краткий обзор запроса:

Округ запрашивает освобождение в общей сложности 3,428 акров собственности. В настоящее время это здание принадлежит аэропорту и занято филиалом библиотеки округа Мерсер, включая само здание библиотеки и парковку для пользователей библиотеки. Имущество будет по-прежнему принадлежать округу и использоваться по своему текущему назначению. Единственное изменение заключается в том, что это имущество больше не будет считаться собственностью аэропорта, находящейся под федеральными обязательствами.

Как показано на Плане расположения аэропорта, рассматриваемый объект находится к югу и западу от взлетно-посадочной полосы 34 и отделен от остальной территории аэропорта железнодорожной веткой. Исходя из этого местоположения, недвижимость не потребуется ни сейчас, ни в обозримом будущем для авиационных целей и/или развития аэропорта. Благодаря финансированию, которое графство Мерсер предоставило аэропорту за последние 6 лет, графство уже выплатило сумму, значительно превышающую сумму как справедливой рыночной платы, простой стоимости объекта недвижимости, так и справедливой рыночной стоимости арендной ставки. объект недвижимости за каждый из последних 6 лет вместе взятых. Поэтому не предлагается, чтобы графство Мерсер предоставляло какое-либо дополнительное финансирование, чтобы обеспечить освобождение этой площади от федеральных обязательств.

Любое лицо может ознакомиться с запросом по предварительной записи в офисе FAA по адресу, указанному выше.

Заинтересованным лицам предлагается прокомментировать предлагаемую аренду. Все комментарии будут рассмотрены FAA по мере возможности.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2019-02838 Подано 19 февраля 2019 г.; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-13-P

Оценка учителя | КОМАНДА-ТН

Фон
Учителя являются наиболее важным фактором, влияющим на успехи учащихся. Цель процесса оценки TEAM — предоставить преподавателям модель, которая поможет им постоянно совершенствовать свою практику. Полная картина того, что происходит в классе, необходима для повышения квалификации педагога; поэтому мы хотим посмотреть, как учителя проводят обучение и что ученики узнают из этих уроков. Используя наблюдения и данные вместе, TEAM позволяет учителям и руководителям школ вести постоянный диалог о том, как происходящее в классе влияет на успеваемость учащихся.
В конечном счете, рост навыков учителя ведет к росту успеваемости учеников. Подобно рефлексивным практикам, которые система наблюдения TEAM продвигает для педагогов, Департамент образования Теннесси стремится размышлять и совершенствовать систему наблюдения с помощью циклов обратной связи и тщательного изучения с течением времени. Педагоги сыграли важную роль в разработке TEAM и продолжат улучшать систему в ближайшие месяцы и годы.
Пакет рекомендаций по дистанционному обучению
Набор передовых методов дистанционного обучения включает в себя три документа, предназначенных для поддержки учителей и наблюдателей при внедрении TEAM в среду дистанционного обучения. Эти документы, разработанные с учетом отзывов специалистов-практиков со всего штата, включают:
  • Передовой опыт реализации процессов TEAM в среде дистанционного обучения: предварительные конференции, наблюдения и постконференции
  • Передовой опыт реализации процессов TEAM в среде дистанционного обучения: Стратегии преподавателя и дополнительные вопросы наблюдателя
  • Передовой опыт реализации процессов TEAM в среде дистанционного обучения: часто задаваемые вопросы

Каждый документ предназначен для поддержки высококачественной обратной связи и коучинга для учителей в виртуальной среде обучения, опираясь на прочную основу рубрики TEAM, в которой наблюдатели уже знакомы.

Недавно добавленная статья, правило и руководство по политике

 

Во время специального собрания 9 апреля 2020 г. совет по образованию штата принял ряд чрезвычайных правил для устранения сбоев, вызванных COVID-19. Это включало изменения в Правило оценки 0520-02-01. Этот документ содержит рекомендации по процессам, связанным с оценкой. Последствия оценки включают:
  • Районы, в том числе те, которые используют альтернативную модель наблюдения, не обязаны соблюдать темпы наблюдения на 2019 г.-20.
  • Темп наблюдения на 2020–2021 годы будет определяться данными педагога за 2018–2019 годы.
  • Педагоги, получившие PDP на основании их LOE в 2018–2019 годах, получат такие же PDP на 2019–2020 годы.
Общее руководство и ресурсы
  • Руководство по лицензированию и подотчетности учителей, включая сторонних поставщиков
  • График оценки КОМАНДОЙ 2021-22 (обновлено 11/2021)
  • 2020-21 Составные оценки преподавателей
  • Полное руководство
  • Часто задаваемые вопросы о наблюдении
  • Справочник учителя-оценщика
  • Руководство по уровню производительности
Общие ресурсы для преподавателей
  • Рубрика
  • Форма наблюдения (Word) (PDF)
  • Руководство
    • Альтернативные педагоги
    • Колледж, карьера и технические преподаватели (CCTE)
    • Воспитатели дошкольного образования
    • Педагоги дошкольного образования
    • Преподаватели начальной грамотности K-3
    • Одаренные педагоги
    • Интервенты
    • Специальные педагоги
    • Преподаватели английского как второго языка
    • Преподаватели физкультуры
Ресурсы специалиста по средствам массовой информации библиотеки
  • Рубрика
  • Форма наблюдения (Word) (PDF)
Кадровые ресурсы школьных служб
  • Рубрика
  • Форма наблюдения (Word) (PDF)
  • Руководство
    • Школа аудиологов
    • Школьные советники
    • Школьные психологи
    • Школьные социальные работники (SSW)
    • Логопеды (SLP)
    • Специалисты по зрению
Ресурсы профессионализма
  • Рубрика
  • Рейтинговый отчет (Word) (PDF)
  • Время:  Эксперты не должны оценивать область Профессионализм, пока не будут завершены все тесты. Это позволит всем преподавателям сосредоточиться на подготовке учащихся к государственным экзаменам.
  • Оценка:   Домен Профессионализм должен оцениваться тем, кто регулярно взаимодействует с преподавателем. В большинстве случаев это будет директор или заместитель директора. Тем не менее, для некоторых преподавателей может быть уместно, чтобы руководитель оценивал эту область.
  • Доказательства для выставления оценок:   Ниже приведены примеры доказательств, с которыми оценщики могли бы ознакомиться при выставлении оценок Профессионализма:
    • Показатель 1 — Профессиональный рост и обучение:   Формы наблюдения за самоанализом преподавателя или другие свидетельства самоанализа, активное участие в постконференциях, своевременное включение отзывов в уроки, свидетельство роста по наблюдениям в течение года.
    • Индикатор 2 — использование данных:  Доказательства учебных решений, основанных на данных формирующих оценок, эффективной дифференциации на основе оценок, использования формативных оценок округа, школы или класса для обоснования планирования, доказательств корректировок в планировании на основе оценок.
    • Индикатор 3 — Участие школы и сообщества:  Партнерские отношения с общественными организациями и участниками, продуктивный член PLC и групп на уровне класса, видимость во время смены класса.
    • Индикатор 4 — Лидерство: Свидетельства планирования с однокурсниками по классам и предметам, членство в лидерских командах, наставничество неопытных или испытывающих затруднения учителей, эффективное планирование дней без отрыва от работы и собраний преподавателей.
Шкала уровня общей эффективности (LOE)

 

Качественные данные, данные о росте учащихся и данные об успеваемости учащихся объединяются для создания оценки по шкале (диапазона баллов) от 100 до 500. В связи с изменениями в законодательстве, внесенными на законодательных сессиях 2013 года, расчеты общего уровня эффективности зависят от того, учитель имеет индивидуальный балл роста или школьный или общесистемный балл роста.

КОМАНДА LOE ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Диапазон баллов Шкала уровня общей эффективности (LOE)
<200 1
200-274,99 2
275-349,99 3
350-424,99 4
425-500 5

 

Образцы образцов, разработанные округом
  • Прогулка по классу
  • Общая прогулка
  • Прохождение уточнения
  • Сводная форма прохождения
Руководство по планированию наблюдений
Область планирования предназначена для оценки того, насколько эффективно учитель планирует обучение. Данные из плана урока и наблюдений следует использовать для оценки индикаторов в области планирования. Письменный план объемом в несколько страниц не является предметом наблюдения за планированием. Основное внимание уделяется тому, как учителя планируют обучение.
  • Цель и работа с документами  – Процесс наблюдения предназначен для точной оценки ежедневной практики в классе с целью выявления сильных практик в классе и областей усовершенствования. Если представленные планы уроков заметно отличаются от планирования, которое учитель делает в ходе обычной практики, то обратная связь, которую педагог получает по этому плану, имеет ограниченную полезность. Преподаватели не должны предоставлять, а оценщики не должны принимать слишком длинные планы уроков и/или разработанные только для ознакомления во время оценки преподавателем.
  • Требования к плану урока  – Важно помнить, что конкретные требования к самому плану урока полностью определяются округом и/или школой. Кроме того, оценка плана учителя должна основываться на том, что лучше всего подходит для обучения учащихся. В то время как большинство учителей будут оцениваться по планированию только один раз в течение года, школьные округа могут по своему усмотрению принимать любой дополнительный набор планов уроков.
  • Наблюдения за планированием без предварительного уведомления  – В случае планирования без предварительного уведомления оценщики могут получить план урока после посещения класса. Поскольку область планирования предназначена для оценки того, насколько эффективно учитель планирует обучение, учителя должны поделиться планом урока, который использовался для наблюдаемого урока. Округа и/или школы должны предоставить параметры для планирования после посещения.
  • Повторная отправка планов уроков  – Хотя оценщик может задавать уточняющие вопросы во время предварительной конференции, преподаватель не может повторно отправлять план урока для целей подсчета очков. Оценка за планирование должна основываться на представленном первоначальном плане урока и наблюдениях, связанных с планом.
Руководство по дополнительным наблюдениям

 

В тех случаях, когда школьный округ, школа или педагог решают иметь больше, чем минимально необходимое количество наблюдений за учителем, школьный округ должен учитывать следующее.
  • Будет ли решение разрешить большее количество наблюдений, чем минимальное, решением районного или школьного уровня?
    • Школа:  Разрешение принимать решение о проведении большего, чем минимальное количество наблюдений, на уровне школы дает директорам дополнительные полномочия по принятию решений, но школьные округа должны внедрить четкий процесс, посредством которого руководители школ уведомляют школьный округ о своих школах. политика уровня.
    • Район: 900:50 Принятие решения на уровне округа о разрешении большего количества наблюдений, чем минимальное, обеспечивает согласованную политику в округе. Это решение должно быть четко доведено до сведения всех наблюдателей.
    • Вы хотите разрешить больше минимального количества наблюдений для профессионального учителя или учителя-практика, который ранее набрал 5 баллов по индивидуальному показателю роста или общей оценке эффективности?
      • №: Решение о проведении минимального количества наблюдений является вполне приемлемым решением для округа. Если ваш округ делает такой выбор, об этом следует четко сообщить всем наблюдателям.
      • Да: Решение о разрешении большего количества наблюдений, чем минимальное, может принимать различные формы и требует нескольких дополнительных решений:
      • Если округ и/или школа решат разрешить дополнительные наблюдения, смогут ли учителя согласиться?
        • Да:  Предоставление отдельным учителям возможности подписаться на дополнительные наблюдения сложно с логистической точки зрения, но учитывает предпочтения учителей. Важно определить четкий процесс, посредством которого учителя могут согласиться на дополнительные наблюдения.
        • №:  Реализация одного и того же решения для всех учителей, будь то на уровне школы или округа, сопряжена с меньшими трудностями при реализации и обеспечивает единообразие ожиданий во всем округе.
Руководство по прохождению

 

Любой учитель (профессионал или практикующий врач), ранее набравший 5 баллов по общей оценке или индивидуальному показателю роста, должен будет посетить класс без предупреждения, охватывающий три области наблюдения, а также два обхода. Следующие пункты включают в себя:
  • Время:  Эксперты должны провести в классе 10-15 минут во время обхода.
  • Фокус:  Существуют различные способы, которыми оценщик может сфокусировать обход, в зависимости от контекста в классе. Некоторые идеи включают в себя:
    • Сосредоточьтесь на области подкрепления после посещения класса в первом семестре с намерением узнать больше и распространить успешные практики в школах.
    • Сосредоточьтесь на области уточнения после посещения класса в первом семестре, чтобы поддержать дополнительное улучшение.
    • Отзыв:  Несмотря на то, что пошаговые руководства не оцениваются, все же важно оставить отзыв. Официальная последующая конференция не требуется после прохождения. Короткий неформальный разговор, заметка или электронное письмо после прогулки достаточно, чтобы поделиться немедленной обратной связью.
    • Документация:  Требования к сквозной документации устанавливаются на усмотрение каждого школьного округа.
Руководство по итоговым конференциям

 

Прежде чем приступить к наблюдениям за текущий учебный год, оценщики должны провести итоговую конференцию со всеми преподавателями, чтобы проанализировать результаты своей оценки за предыдущий учебный год. Итоговые конференции часто проводятся в конце учебного года, но некоторые из них не могут быть завершены до начала следующего учебного года. В дополнение к обсуждению оценок за предыдущий год итоговые конференции должны включать основные компоненты коучинговой беседы, чтобы обеспечить ее продуктивность.