Правила перевозки в самолете лекарств: Utair. Можно ли взять лекарства в ручной клади

Содержание

Перевозка медикаментов и лекарственных препаратов: правила и нормы

Перевозка медикаментов — это сложная и ответственная задача, регулируемая законодательством и требующая четкого следования установленным нормам и правилам.

Транспортировка лекарственных средств осуществляется только специально оборудованным транспортом, в котором можно на постоянной основе поддерживать необходимую для перевозки данного груза температуру. Еще одно важно требование — это сохранение целостности упаковки.

Транспортная компания, перевозящая медикаменты и лекарственные средства должна составить логистически удачный маршрут и неукоснительно ему следовать, чтобы не допустить задержку доставки важного для здоровья населения груза.


Основные особенности перевозки медикаментозных грузов

Медикаментозные перевозки причисляются к транспортировке хрупких грузов, и в соответствии с этим к перевозке лекарств существует огромное количество   требований, которые должны обеспечить сохранность груза в течение всего времени его транспортировки.

Главная цель транспортных компаний — это вовремя доставить груз, без повреждения самого товара и его упаковки, с температурным режимом, необходимым для сохранности медикаментозных свойств препаратов. Если же какое-то из условий было нарушено, то груз становится непригодным для применения. В таком случае и заказчик, и перевозчик терпят значительные убытки.

Немного об основных требованиях к перевозке медикаментов и лекарственных средств

Перевозчик, взявший на себя обязанность по перевозке медикаментозного груза, обязан выполнять ряд обязательных требований:

•        Транспортировка лекарственных препаратов возможна только на надежном  транспорте, который без поломок и чрезвычайных ситуаций способен доставить груз. Транспорт должен быть исправным и в состоянии проехать большие расстояния, ведь специфика груза подразумевает дальние рейсы.

•        Перед каждым выездом для перевозки медикаментов транспорт, предназначенный для перевозки медикаментов, должен пройти тщательную уборку и дезинфекцию, чтобы соответствовать санитарным нормам. В машине не должно быть неприятных и иных  запахов и сырости.

•        Груз должен быть защищен от погодных условий: дождей, прямых солнечных лучей, ветра, снега и т.д.

•        Груз должен быть защищен от любого вида механического воздействия.

•        До того, как груз будет передан со склада или завода, он уже должен быть упакован в надежную упаковку.

•        Обязательное оборудование погрузочной площадки защитой от погодных условий: тент, навес.

•        Нельзя забывать о том, что на каждой части груза должны присутствовать обязательные маркировки.

      Транспортные компании во избежание порчи груза должны неуклонно следовать этим  правилам.

      Подробнее о требованиях к транспорту для перевозки лекарственных препаратов

      Мы уже написали о требованиях к транспорту в целом, ниже распишем немного подробнее:

      1.     Люки и двери должны герметично закрываться.

      2.     Транспорт должен получить санитарные допуски.

      3.     Рефрижераторное оборудование должно быть установлено и работать в штатном режиме, поддерживая необходимые температуру и влажность воздуха.

      Что такое рефрижератор? Это специализированная емкость, предназначенный для поддержания необходимого уровня влажности и температуры внутри нее, что позволяет создать нужные условия хранения препаратов и не испортить их фармацевтические показатели.


      О температурных правилах перевозке лекарственных средств и медикаментов

      На каких условиях перевозятся грузы, которым на протяжении всей доставки нужны особые температурные режимы? 

      •        Перевозимые лекарства должны иметь официальную заводскую упаковку и инструкцию.

      •        Препараты должны иметь официальную документацию, а также правила их перевозки.

      •        Должен быть составлен маршрут и подключено оборудование, следящее за соблюдением температурного режима. Заказчик вправе потребовать от перевозчика эти данные.

      •        Доступ третьих лиц к медикаментозному грузу должен быть строго ограничен посредством конструкции транспорта для перевозки такого груза.

          Об упаковке лекарственной продукции

          Если перевозимые лекарственные средства имеют растительную основу, то могут транспортироваться в двух видах:

          1.     сухой груз, перевозящийся в мешках, ящиках, бочках.

          2.     консервированный груз: в герметичных контейнерах, металлических бочках, предназначенных специально для этих целей.

          По России препараты в жидком виде перевозятся обычно в стеклянной упаковке, которая, в свою очередь, надежно фиксируется в деревянных ящиках со специальными отделениями для флаконов.

          Водитель должен внимательно ознакомиться с типом груза и его упаковкой, чтобы не совершить ошибок при работе с ним.


          Виды автотранспорта для перевозки медикаментов и лекарственных препаратов

          Грузоперевозка медикаментов заметно осложняется тем, что нужно выбирать особый транспорт, в котором возможно поддерживать необходимые для сохранности груза условия.

          Задача технического оборудования автомобиля для перевозки лекарств состоит в том, чтобы поддерживать нужные температуру и влажность воздуха. Перевозчик обязан устанавливать термодатчики. Обычно они бывают двух типов:

          1.     Электронные термодатчики, измеряющие параметры внутри машины или в конкретном транспортировочном контейнере внутри нее.

          2.     Пленочные термодатчики. Сегодня их используют крайне редко, так как они дают мало информации и ненадежны в использовании. Из плюсов — они гораздо дешевле электронных.

          Машина также должна быть оборудована рефрижераторным оборудованием, которое поддерживает нужные температуру и влажность воздуха.

          Такое оборудование можно установить как в иностранные, так и в отечественные автомобили, главное правильно его подобрать.

          Преимущественные особенности рефрижераторов:

          •        имеют карантинную зону внутри своего строения;

          •        защита от любого вида атмосферного влияния;

          •        полная герметичность;

          •        абсолютная защита от всех загрязнений;

          •        имеет генератор, который сможет поддерживать необходимые условия даже в случаях сбоев и поломок.   

          Также существуют изотермические фургоны, которые обеспечат закрытый доступ внутрь фургона. Фургон также поддерживает все необходимые условия для безопасной транспортировки медикаментозных грузов, отличную герметичную защиту от влияния внешней среды и погодных факторов, защиту от любого типа загрязнений при перевозке лекарств.


          Перевозят ли медикаменты воздушным транспортом?

          Самолет — это один из самых быстрых способов доставить груз из одного конца мира в другой.

          Эти способом часто пользуются поставщики скоропортящейся продукции, к которой относятся некоторые виды медикаментов.

          Перевозка лекарств самолетом осложняется тем, что не все авиакомпании согласны перевозить лекарственные грузы, к тому же цена такой транспортировки куда выше, чем доставка автомобилем.

          Можно ли перевозить медикаменты и лекарственные препараты на собственном автомобиле?

          Ответим на этот вопрос сразу: да, можно, но только с соблюдением ряда достаточно сложных правил и при маленькой партии.

          Также есть оговорка: на личном автомобиле, даже полностью оборудованном, нельзя перевозить медикаменты наркотической группы, причем даже крайне маленькие партии. Владелец автомобиля не может обеспечить полную безопасность и конфиденциальность такого груза.

          К тому же на личном авто можно перевозить только небольшие партии лекарственных препаратов для личных нужд, лицензия в такому случае не требуется.

          Даже крайне небольшие партии препаратов нужно перевозить выполняя все необходимые условия. Владельцу автомобиля нужно приобрести специальные контейнеры, которые буду гарантировать сохранность качества медикаментов. Такой контейнер — это небольшого размера холодильник или холодильная система, которые могут поддерживать нужную для груза стабильную температуру в течение долгого времени.

          Таким образом, на лично авто можно перевозить ненаркотические медикаменты без лицензии, но только в небольшом количестве для личного использования, с соблюдением всех правил по условиям транспортировки лекарственных препаратов.


          Какие разрешительные документы необходимы при перевозке медикаментов и лекарственных средств?

          Медицинские грузы подчиняются требованиям к документации для их перевозки по России и за рубеж. Нужно собирать пакет обязательных необходимых сопроводительных бумаг, каждая  из которых подтверджает право на перевозку и соответствие транспорта всем нормам законодательства.

          Стоит отметить, что каждая страна предоставляет свой список необходимой документации и требований, но существует и определенная база:

          1.     Договор об оказании услуг между перевозчиком и заказчиком перевозки. Такой документ отражает согласие сторон на совершение логистической перевозки медикаментозного груза и ее законность и официальность.

          2.     Страховка. Надежные логистические компании всегда оформляют страховку на случай какой-либо ситуации, в которой медикаменты и лекарственные средства могут стать непригодными к использованию.

          Если же компания отказывается от оформления страховки, то мы крайне не рекомендуем сотрудничать с ней.

          3.     Вся перевозимая продукция должна иметь сертификаты качества и соответствия, что подтверждает законность перевозки и говорит о том, что это подлинные лекарственные средства, а не произведенные подпольно в обход законодательства.

          4.     Путевой лист водителя. Без него данная перевозка не может быть осуществлена по закону РФ.


          Если же при перевозке груза нужно пересечь границу Российской Федерации, то задача усложняется, так как необходимо получить таможенное оформление. Эта непростая задача, тем более в случае с медикаментозным грузом.

          Почему же так сложно пройти таможенное оформление? Потому что ежегодно ввозится огромное количество незаконного груза, где под видом витаминов провозятся наркотические и психоактивные вещества. Чтобы это предотвратить, процедуру проводят достаточно тщательно и скрупулезно.

          Какие же этапы проходит таможенное оформление груза для медицинского применения?

          1.     Составляется декларация на перевозимый груз;

          2.     Все необходимые документы собираются и отдаются сотрудникам таможни на проверку;

          3.     Таможенная проверка подтверждает законное происхождение медикаментов и лекарственных препаратов, которые подлежат транспортировке;

          4.     Оплачиваются государственные пошлины и стоимость иных услуг;

          5.     Только после всех этих манипуляций груз может покинуть страну.

          Если же данные проверки проходят слишком долго или не все документы проходят контроль, медикаментозный груз отправляется на склад временного хранения, где по закону также должны поддерживаться все необходимые условия хранения груза во избежание его повреждения и для возможности дальнейшего применения по назначению.

          Подробнее о международных перевозках груза можно узнать тут.

          Попытки незаконной перевозки лекарственного груза преследуются по закону, несут за собой штрафы и тюремные заключения.

          Именно из-за сложностей, возникающих во время перевозки, услуга транспортировки медицинских грузов имеет достаточно высокую цену.

          Итак, перевозка медицинского груза — сложная задача, которая требует оформления большого количества документации и соблюдения всех требований. Наземный транспорт, перевозящий медикаменты и лекарственные препараты должен быть оборудован рефрижераторами.

          Подобные грузы доставляются также авиатранспортом, что значительно сокращается время в пути, но повышает цену на перевозку. В основном самолетом доставляются скоропортящиеся грузы.

          Список услуг с краткой расшифровкой по индустриальной специфике каждого этапа перевозки

          1. Автоперевозки по России
            • Доставки FTL (Full Truck Load), генеральные и температурные
            • Страхование
            • Погрузо-разгрузочные работы, такелаж
            • Перевозка негабаритного медицинского оборудования
            • Доставки LTL (Less truck Load) ( за исключением ЛС и ЛП), температурные только в «+» режиме
          2. Авиаперевозки по России
            • Регулярные рейсы через Московский Авиационный Узел
            • Перевозки температурных грузов
            • Перевозки опасных грузов
            • Погрузо-разгрузочные работы, такелаж
          3. Железнодорожные перевозки по России
            • Доставки FCL (Full container Load), генеральные и температурные
            • Страхование
            • Погрузо-разгрузочные работы, такелаж
            • Доставки LCL (Less container Load) ( за исключением ЛС и ЛП), температурные только в «+» режиме
          4. Брокерские услуги
            • Оформление генеральных грузов
            • Ведение баз описаний и технической документации
            • Оформление спиртосодержащей продукции (только на постах с компетенцией)
            • Оформление прекурсоров (только на постах с компетенцией)
            • Все таможенные процедуры
            • Проработка ВЭД документации
            • Содействие по отбору проб и образцов
            • Преференционные грузы
            • Сертификация
            • Консультации по получению классификационных решений ФТС, СГР, РУ
          5. Международные автоперевозки
            • Доставки FTL (Full Truck Load), генеральные и t
            • Перевозка негабаритного мед. оборудования
            • Доставки LTL (Less truck Load) (за исключением ЛС и ЛП), температурные только в «+» режиме
            • Консолидация за рубежом (температурный режим, сертифицированные GDP)
            • Страхование
          6. Международные авиаперевозки
            • Авиа доставка генеральных грузов
            • Авиа доставка опасных грузов
            • Авиа доставка t грузов
            • F2F (Foreign to foreign)
            • Cтрахование
            • Экспортные авиа перевозки, в том числе СНГ
            • Консолидация за рубежом (склад + консолидация + транспортировка, в том числе температурные, GDP)
          7. Мультимодальные перевозки
            • FCL (Full Сontainer Load), температурный режим
            • LCL (Less Сontainer Load)(за исключением ЛС и ЛП и в температурном режиме)
            • Консолидация за рубежом, температурные, GDP
            • Страхование
          8. Международные железнодорожные перевозки
            • Перевозки из Китая/Азии в РФ и Казахстан FCL
            • Перевозки LCL (Less Сontainer Load) из Китая
            • Перевозки из Европы, проектные просчеты
            • Экспорт в СНГ
            • Страхование

          Руководство для авиационных медицинских экспертов

          Информация в этом разделе предназначена для консультирования авиационных медицинских экспертов (AME) по двум вопросам, связанным с лекарствами:

          • Лекарства, которые они не должны выдавать (DNI) заявителям без разрешения Федерального управления гражданской авиации (FAA), И
          • Лекарства, в отношении которых они должны рекомендовать летчикам не летать (DNF) и предоставить заявителю дополнительную информацию о безопасности.

          Списки лекарств в этом разделе не претендуют на то, чтобы быть всеохватывающими или всеобъемлющими, а касаются наиболее распространенных проблем.

          Для любого лекарства AME должен установить, при каком заболевании используется лекарство, как долго, как часто и какие побочные эффекты лекарства. Следует также учитывать влияние основного состояния на безопасность. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните в офис регионального летного хирурга (RFS) или в отдел сертификации аэрокосмической медицины (AMCD).

          Не выдавать. AME не должны выдавать медицинские справки летчикам заявителям, которые используют эти классы лекарств или лекарства.

          • Лекарства от стенокардии
            • нитраты (нитроглицерин, изосорбида динитрат, имдур),
            • ранолазин (Ranexa).
          • Антихолинергические средства (пероральные)
            • например: атропин, бензтропин (когентин)
          • Лечение рака , включая химиотерапевтические препараты, биологические препараты, лучевую терапию и т. д., используемые для индукции, «поддерживающей» или супрессивной терапии.
          • Контролируемые вещества (Списки I–V). Открытый рецепт для хронического или периодического употребления любого лекарства или вещества.
            • Сюда относится медицинская марихуана, даже если она разрешена законом или предписана законом штата.
            • Примечание: для задокументированного временного использования лекарственного средства исключительно для медицинской процедуры или по состоянию здоровья, если лекарство было прекращено, см. ниже.
          • Диабетические препараты
            • НЕ , перечисленные в списке допустимых комбинаций лекарств от диабета ( PDF ) .
            • прамлинтид (симлин)
          • Агонисты дофамина , применяемые при болезни Паркинсона или других медицинских состояниях:
            • бромкриптин (циклосет, парлодел),
            • прамипексол (Mirapex), ропинирол (Requip) и
            • ротиготин (NeuPro)
          • FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) одобрено менее 12 месяцев назад . FAA обычно требует не менее одного года постмаркетингового опыта с новым лекарством, прежде чем рассматривать его для целей авиационной медицинской сертификации. Этот период наблюдения дает время для проявления необычных, но значимых с аэромедицинской точки зрения побочных эффектов. Обратитесь к своему региональному летному хирургу или в AMCD, чтобы получить рекомендации по конкретным кандидатам или запросить рассмотрение конкретного лекарства.
          • Гипертензивные (центрального действия) включая, но не ограничиваясь
            • клонидин
            • нитраты
            • гуанабенз, метилдопа и резерпин
          • Лекарство от малярии — мефлохин (Лариам)
          • Гиперактивный мочевой пузырь (ГМП)/антимускариновые препараты , поскольку они содержат серьезные предупреждения о возможном седативном эффекте и нарушении когнитивных функций.
            • например: толтеродин (Детрол),
            • оксибутинин (дитропан),
            • солифенацин (везикар).
          • Психиатрические или психотропные препараты (даже если они используются для чего-то другого, кроме состояния психического здоровья), включая, но не ограничиваясь:
            • антидепрессанты (могут быть разрешены некоторые СИОЗС — см. политику в отношении СИОЗС)
            • противотревожные препараты, например: алпразолам (ксанакс)
            • нейролептики
            • лекарства от синдрома дефицита внимания (СДВ) или синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
            • стабилизаторы настроения
            • седативно-снотворные
            • стимуляторы
            • транквилизаторы
          • Противосудорожные лекарства, даже если они используются для лечения несудорожных состояний, таких как мигрень
          • Средство для прекращения курения — например: варениклин (Chantix)
          • Стероиды, высокие дозы (более 20 мг преднизолона или его эквивалента в день)
          • Препараты для снижения веса — например: комбинации, включающие фентермин или налтрексон.

          Не летать . Летчикам не следует летать при использовании каких-либо лекарств, перечисленных выше в разделе «Не выдавать», или при использовании любых лекарств или классов/групп лекарств, перечисленных ниже, без приемлемого времени ожидания после последней дозы. Все эти лекарства могут вызывать седативный эффект (сонливость) и нарушать когнитивные функции, серьезно ухудшая работоспособность пилота. Это нарушение может произойти, даже когда человек чувствует себя бодрым и, по-видимому, функционирует нормально — другими словами, летчик может «не подозревать о нарушении».

          В целях авиационной безопасности летчики не должны летать после последней дозы любого из лекарств ниже до тех пор, пока не истечет период времени, равный:

          • 5-кратному максимальному фармакологическому периоду полувыведения лекарства; или
          • 5-кратный максимальный часовой интервал, если информация о фармакологическом периоде полувыведения недоступна. Например, существует 30-часовое время ожидания лекарства, которое принимается каждые 4–6 часов (5 раз по 6)

          Предупреждающая табличка . Летчики не должны летать, принимая какие-либо лекарства, отпускаемые по рецепту или безрецептурные препараты, на которых есть предостережение или предупреждение о том, что это может вызвать сонливость, или совет пользователю «быть осторожным при вождении автомобиля или работе с механизмами». Это применимо, даже если на этикетке указано «пока вы не узнаете, как лекарство действует на вас», и даже если летчик уже использовал лекарство раньше без каких-либо явных побочных эффектов. Такие лекарства могут вызвать ухудшение состояния, даже если летчик чувствует себя бодрым и невредимым (см. «Не подозревая о нарушении» выше).

          • Лекарства от аллергии.
            • Седативные антигистаминные препараты . Они содержатся во многих лекарствах от аллергии и других типах лекарств, и их можно использовать в полете с номером , а НЕ . Это касается как назальных, так и пероральных препаратов.
            • Неседативные антигистаминные препараты . Лекарства, такие как лоратадин, дезлоратадин и фексофенадин, могут использоваться во время полета, если симптомы контролируются без побочных эффектов после адекватного начального испытательного периода.
          • Миорелаксанты : Включает, но не ограничивается, каризопродол (Soma) и циклобензаприн (Flexeril).
          • Безрецептурные активные пищевые добавки , такие как Кава-Кава и Валериана.
          • Обезболивающие :
            • Наркотические обезболивающие . Это включает, помимо прочего, морфин, кодеин, оксикодон (перкодан, оксиконтин) и гидрокодон (викодин и т. д.).
            • Ненаркотические обезболивающие , такие как трамадол (ультрам).
          • Лекарственные препараты «премедикации» или «предпроцедуры» . Сюда входят все лекарства, используемые в качестве вспомогательного средства при амбулаторных хирургических или стоматологических процедурах.
          • Снотворное. Все доступные в настоящее время снотворные средства, как рецептурные, так и безрецептурные (OTC), могут вызывать нарушение психических процессов и времени реакции, даже когда человек чувствует себя полностью бодрствующим.
            • См. время ожидания рецептурных снотворных
            • Дифенгидрамин (Бенадрил) — многие безрецептурные снотворные средства содержат дифенгидрамин в качестве активного ингредиента. Время ожидания после введения дифенгидрамина составляет 60 часов (исходя из максимального фармакологического периода полувыведения)

          Для летчиков, которым нужна дополнительная информация, см. Лекарства и полеты ( PDF ) и Какие лекарства, отпускаемые без рецепта, я могу принимать, чтобы при этом безопасно летать? ( PDF )

          Последнее обновление: среда, 8 марта 2023 г.

          Информация для тех, кто ввозит в Японию лекарства для личного пользования

          Ввоз лекарств из-за границы регулируется Законом о фармацевтике и Законом о таможне для предотвращения опасности для здоровья, вызванной дефектными продуктами.

          Таким образом, когда вы въезжаете в Японию, процедуры должны проводиться в зависимости от ваших лекарств, даже если у вас есть лекарства для личного пользования.

          1. Наркотики, квазинаркотики

          Вы можете ввозить свои личные лекарства в Японию после завершения определенных процедур. Это связано с тем, что есть пациенты, которые нуждаются в постоянном приеме лекарств, и путешественники, которым лекарства нужны как вещи, однако, когда вы ввозите наркотики и психотропные вещества, описанные в пункте 4, обратите внимание, что их ввоз из-за границы регулируется другими законами и правилами.

          Чтобы быть более конкретным, когда вы ввозите свои личные лекарства в Японию, вы должны подать заявление на получение так называемого «Юню Какунин-сё», своего рода сертификата на ввоз, получить его перед отъездом из дома и заявить о нем офицеру. на таможне.

          Когда вы ввозите в Японию свои личные лекарства в количестве, указанном ниже, вам не нужно подавать заявление на получение «Юню Какунин-шо», вместо этого сотрудники таможни проверяют количество ввозимых вами лекарств, после чего вы можете их ввозить в Японию.

          ◆ Яд, Смертельный яд, Лекарство, отпускаемое по рецепту: до 1 месяца запаса
          ◆ Лекарство для наружного применения (кроме яда, смертельного яда, отпускаемого по рецепту лекарства): до 24 за один предмет
          ◆ Инъекционный препарат и шприц для препарата: запас до 1 месяца
          * Только «Предварительно заполненный шприц» или «Набор для самостоятельной инъекции»
          ◆ Другие лекарства, квази-лекарства: срок поставки до 2 месяцев

          Кроме того, ни один продукт, содержащий указанные фармацевтические ингредиенты (см. психические эффекты, должны быть импортированы, если использование такого продукта не соответствует предписанию или инструкции врача. Однако иностранным путешественникам будет разрешено ввозить такое лекарство в Японию самостоятельно с целью самолечения во время своего пребывания.

          Независимо от приведенного выше описания, вы не можете ввозить в Японию запрещенные и контролируемые наркотики.

          Подробную информацию о подаче заявки на «Юню Какунин-сё» см. в разделе «Вопросы и ответы для тех, кто ввозит лекарства в Японию», где есть формы заявки.

          «Вопросы и ответы для тех, кто ввозит лекарства в Японию»: WORD(149 КБ) PDF(529 КБ)

          2. Косметика

          В основном процедуры такие же, как и в случае с наркотиками и квази-лекарствами.

          Когда вы ввозите в Японию свою личную косметику в количестве, указанном ниже, вам не нужно подавать заявку на «Юню Какунин-шо», вместо этого сотрудники таможни проверяют количество ввозимой вами косметики, после чего вы можете ее ввозить в Японию.

          ◆ До 24 на один предмет
          (например, если вы хотите привезти в Японию губную помаду, вы можете иметь до 24 штук, независимо от марки или цвета)

          3. Медицинские приборы

          Процедуры в основном такие же, как и в случае с наркотиками и квази-наркотиками.

          Когда вы ввозите свои личные медицинские устройства в Японию в количестве, указанном ниже, вам не нужно подавать заявление на «Юню Какунин-шо», вместо этого сотрудники таможни проверяют количество ваших ввозимых устройств, а затем вы можете ввезти их в Японию.

          ◆ Медицинское оборудование для домашнего использования (например, электрические инструменты для массажа): 1 комплект
          ◆ Одноразовые контактные линзы: запас до 2 месяцев

          4. Наркотики, психотропные вещества

          Строго запрещен ввоз наркотиков и психотропных средств в Японию, за исключением случаев, когда наркотики и психотропные препараты прописаны конкретному пациенту, который ввозит их с разрешения перед въездом. в Японию.

          Когда вы ввозите в Японию назначенные вам наркотики и психотропные препараты, вы должны обратиться за разрешением к правительству Японии (директорам региональных бюро здравоохранения и социального обеспечения) и получить его, прежде чем покинуть дом.

          Когда вы ввозите определенное количество психотропных и инъекционных наркотиков в Японию, вы должны иметь копию рецепта или других соответствующих документов, подтверждающих, что они предназначены для вашего лечения.

          Независимо от описанного выше, вы не можете ввозить в Японию запрещенные или контролируемые наркотики, психотропные вещества.

          Подробную информацию о заявке на ввоз наркотиков и психотропных средств см. по номеру
          . http://www.ncd.mhlw.go.jp/en/index.html

          5. Заявка на подтверждение ввоза

          (Для получения дополнительной информации обращайтесь)

          1 апреля 2020 г. Контрольный офис Регионального бюро здравоохранения и социального обеспечения Кюсю был переведен в Региональное бюро здравоохранения и социального обеспечения Кинки.


          Контакты по лекарствам, квазинаркотикам, косметике и медицинскому оборудованию

          • Региональное бюро здравоохранения и социального обеспечения Канто-Синэцу          , ТЕЛ.: +81-48-740-0800
            электронная почта: [email protected]
            (Место прибытия: международный аэропорт Нарита, международный аэропорт Токио и т. д.)
          • Kinki Regional Bureau of Health and Welfare                 TEL: +81-6-6942-4096
            электронная почта: [email protected]
            (Место прибытия: международный аэропорт Кансай, Chubu Centrair, аэропорт Наха и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *