Что делать если груз потерян или поврежден перевозчиком — Новости
Почти каждый из нас хотя бы раз становился клиентом транспортной компании. Заказывая товары в интернете, отправляя груз родственникам, хочется быть уверенным в том, что он поступит в целости и сохранности в установленные договором сроки, но бывают ситуации, когда груз задерживается в пути или повреждается в процессе перевозки, а то и вовсе теряется.
Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге информирует о том, что важно знать потребителю при заключении договора о доставке груза.
Отношения между экспедитором и клиентом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (далее Закон), «Правилами транспортно-экспедиционной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 (далее Правила), и договором транспортной экспедиции.
Правилами определено, что экспедитор — это лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг, клиент — это лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором.
Статьей 7 Закона установлено, что груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 30 дней со дня истечения срока доставки, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза.
Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
— за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза, за повреждение такого груза — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности.

— за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере документально подтвержденной стоимости груза или недостающей его части, за повреждение такого груза — в размере суммы, на которую понизилась документально подтвержденная стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере документально подтвержденной его стоимости.
При этом статьей 8 Закона предусмотрено, что в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении груза и не указали общий характер недостачи или повреждения груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.

Что же делать, если перевозчик нарушил сроки доставки груза или вовсе потерял его?
До предъявления иска необходимо предъявить экспедитору претензию в письменной форме. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение 6 месяцев. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза.
Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, выплативший страховое возмещение.
Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение 30 дней со дня ее получения. При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения.

В случае невозможности разрешения вопроса в добровольном порядке, поскольку требование о возмещении убытков носит имущественный характер, по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского Кодекса РФ защита имущественных прав потребителей осуществляется судом.
Согласно ст. 13 Закона, для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет 1 год. Указанный срок исчисляется со дня возникновения права на предъявление иска.
/Информация пресс-службы Роспотребнадзора в г. Екатеринбурге
«Ингосстрах» выплатил 288 тысяч долларов США за повреждение груза на борту рефрижераторного судна
16.02.2015
ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере 288 тыс. долларов США в связи с повреждением груза на борту рефрижераторного судна в портах Китая и Кореи в декабре 2014 года.
Ответственность судовладельца транспортного рефрижератора была застрахована в ОСАО «Ингосстрах». Среди прочих рисков полис предусматривал защиту имущественных интересов страхователя в случае повреждения перевозимого груза.
Страховой случай произошел в декабре 2014 года при разгрузке мороженой рыбы и крабов в портах Китая и Кореи. В результате дефростации части перевозимого груза во время рейса несколькими грузополучателями были заявлены претензии судовладельцу в связи с потерей грузом товарных качеств.
Для защиты интересов судовладельца «Ингосстрахом» были привлечены корреспонденты страховщика в Китае и Корее, а также сюрвейеры и адвокаты. При активном участии назначенных «Ингосстрахом» корреспондентов и адвокатов претензии грузовладельца были урегулированы в рамках мирового соглашения, и «Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере 288 тыс. долларов США.
По словам начальника управления урегулирования убытков страхования специальных рисков ОСАО «Ингосстрах» Алексея Касатикова, случаи повреждения груза носят распространенный характер во время перевозок морским и речным транспортом. Подобные случаи наглядно демонстрируют необходимость страхования ответственности судовладельцев в компаниях, имеющих опыт урегулирования сложных претензий, обширную сеть корреспондентов и обладающих возможностями выдавать необходимые финансовые гарантии по страховым случаям.
ОСАО «Ингосстрах» занимается морским страхованием с 1947 года и входит в число мировых страховщиков, которые предлагают клиентам полный спектр программ морского страхования: КАСКО судов, страхование ответственности судовладельцев и фрахтователей, а также правозащитное страхование. В 2015 году «Ингосстрах» успешно осуществил размещение на западных рынках программы исходящего перестрахования ответственности судовладельцев с лимитом 1 млрд долларов США. Таким образом, емкость договора перестрахования ответственности судовладельцев «Ингосстраха» является самой высокой на российском рынке.
Причины повреждения груза при перевозке
Дата публикации: 04.01.2018 00:08
Причины повреждения груза при перевозке
К сожалению, при перевозке грузов могут произойти непредвиденные ситуации, приводящие к порче и повреждению груза. В результате чего он может потерять свой товарный вид и попросту придти в негодность. Виной могут быть различные факторы. Рассмотрим основные причины порчи и повреждения груза.
Несоблюдение условий транспортировки груза
Каждый груз необходимо перевозить, соблюдая определенные условия. К сожалению, эти условия очень часто не соблюдаются, что становится причиной повреждения и порчи груза. На сохранность перевозимых грузов влияют параметры, такие как:
- уровень влажности
- температура
- и другие параметры
Поэтому очень важно соблюдать условия транспортировки грузов, а также правильно подбирать грузовой автомобиль, который максимально соответсвует условиям перевозки конкретного груза, например:
- в изотермических фургонах нужно перевозить большинство продуктов
- в рефрижераторах необходимо перевозить товары глубокой заморозки (замороженные мясо, рыбу и овощи, крабовые палочки, замороженные полуфабрикаты, мороженое)
Условия транспортировки различных видов груза подробно описаны в Правилах перевозки грузов автотранспортом.
Механические повреждения груза
Повреждение груза механическим путем связано, в основном, с небрежным отношением грузчиков к своим обязанностям и неаккуратное обращение с товаром. К деформации груза приводят:
- плохая упаковка или тара для груза
- удары по грузу (руками и ногами)
- бросание груза
- когда груз волокут по земле
- ненадежное крепление груза в кузове грузового автомобиля (при движении машины груз перемещается из стороны в сторону и бьется о стенки кузова)
Поэтому необходимо:
- аккуратно выполнять погрузочно-разгрузочные работы
- проверять прочность упаковки и тары
- надежно закреплять груз в транспортном средстве при перевозке
Атмосферные осадки
Множество грузов нужно защищать от атмосферных осадков, таких как:
- дождь
- град
- снег
Такие грузы необходимо перевозить на:
- цельнометаллических фургонах
- грузовых автомобилях с качественным тентом, который не имеет трещин и зазоров
Аварии на дорогах
Если возникает дорожно-транспортное проишествие (ДТП), то происходит повреждение не только самого автомобиля, но и перевозимого им груза. Ущерб, нанесенный грузу и транспортному средству в результате ДТП, обязан возмещать виновник аварии или страховщик (страховая компания).
Естественная убыль груза
Естественной убылью груза называется явление, при котором количество груза может уменьшаться под воздействием естественных причин. Для разных типов грузов есть специальные нормы естественной убыли, которые учитываются для груза при:
- транспортировке (перевозке)
- хранении
- выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Подведем итоги. Причин повреждения груза достаточно много, это:
- неграмотная перевозка (транспортировка)
- воздействие природных факторов (атмосферных осадков)
- халатность грузчиков
- аварии (ДТП),
- естественная убыль
Перечисленные выше причины могут возникать как по одной так по несколько одновременно.
Свести к минимуму неприятности, которые могут привести к повреждению Вашего груза, поможет только сотрудничество с надежной транспортной компанией.
Виды повреждения грузов
Транспортная компания обязательно выполняет на себя взятые обязательства, при этом она должна не просто доставить груз, но и сохранить его в целости и сохранности. Помимо этого очень важно, чтобы все сроки были соблюдены. Но от ошибок не застрахованная ни одна компания, кроме того, имеют место и так называемые форс-мажоры. Поэтому иногда груз доставляется в том виде, в котором хотелось бы. Можно выделить большое количество причин, которые приводят к тому, что груз в процессе транспортировки будет поврежден.
Что такое порча груза?
Порча — это разновидность повреждения груза, при которой он теряет свой первоначальный вид. При этом на это обстоятельство никаким образом не влияют внешние факторы. К примеру, продукты питания могут испортиться, если при их доставке не соблюдать сроки поставки или неправильно их хранить.
Порча груза может произойти по вине транспортной компании, а также по вине работников складского помещения. В редких случаях виновником порчи груза может стать сам заказчик, который неправильно упаковывает груз.
Товар, который в процессе транспортировки потерял свои первоначальные свойства и качества, считается поврежденным. А если изделие теряет лишь потребительские качества, то его называют испорченным.
Причины повреждения грузов
Основной причиной порчи груза является несоблюдение необходимых рекомендаций и правил транспортировки определенного типа товара. Кроме того, товар может быть поврежден в процессе разгрузки или погрузки. Опытные транспортные компании редко допускают такого рода ошибок.
Однако иногда груз может быть поврежден другими перевозимыми типами перевозимых изделий. В таком случае груз может быть разбит, если перевозились хрупкие изделия. Поэтому, когда транспортная компания берется за перевозку хрупких грузов, то часто она отказывается от идеи комбинированных перевозок. Хрупкий груз лучше перевозить отдельно от других видов грузов. При этом особое внимание следует уделить тому, чтобы каждое хрупкое изделие было правильно упаковано и надежно закреплено.
В процессе морских грузоперевозок могут произойти различные происшествия, которые могут привести к повреждению товаров, находящихся на борту. Например, повредить груз способны атмосферные осадки. Вода также может стать причиной порчи некоторых товаров, перевозимых на судне, ведь иногда на палубу попадает большое ее количество. Кроме того, никто не застрахован от того, что могут произойти аварийные ситуации.
В некоторых случаях повреждение груза является результатом несоблюдения температурного режима в процессе транспортировки. Причем иногда даже рефрижераторные установки не спасают. В таком случае ответственность за порчу транспортируемого товара несет компания-перевозчик.
Виды повреждений
Под повреждением груза принято понимать потерю им своих первоначальных свойств. Условно все их можно разделить на несколько видов:
- механические, которые происходят в результате небрежного выполнения своих обязательство со стороны компании-перевозчика;
- температурное, в результате несоблюдения температурного режима в ходе доставки грузов;
- повреждения из-за погодных условий, ведь предугадать все природные катаклизмы просто невозможно;
- повреждения, которые произошли в результате аварий, от которых, к сожалению, не застраховано ни одно транспортное средство;
- повреждения, связанные с частичным хищением груза.
В процессе транспортировки груза вся ответственность за его сохранность ложится на транспортную компанию, которая занимается доставкой изделий и товаров. Обычно заказчик или производитель в данном случае мало чем может повлиять на то, чтобы груз был доставлен в целости и сохранности. Единственно, что может сделать владелец груза для того, чтобы не потерять вложенные в груз денежные средства — это застраховать свой груз.
Процедура страхования грузов не является обязательной. Однако те компании, которые часто отправляют грузы, понимают насколько важна эта процедура. Страховка груза позволяет возместить убытки, которые несет владелец груза, если тот будут поврежден или испорчен.
Видео: Правовые последствия повреждения груза при перевозке.
Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 3472
Автор статьи: / Дата публикации: 20-05-2020
Поиск запроса «порча грузов » по информационным материалам и форуму
Ответственность за повреждение грузов при международной авиаперевозке
Варшавская система (ст. 18, 20) устанавливает виновную ответственность авиаперевозчика за сохранность грузов. Предел ответственности авиаперевозчика за сохранность грузов составляет 250 франков Пуанкаре, за исключением случаев, когда отправитель уплатит дополнительный сбор и сделает специальное заявление о заинтересованности (ст. XI Гаагского протокола). Согласно п. 2 («b») ст. XI Гаагского протокола в случае утраты, повреждения или задержки части товара или какого-либо предмета, входящего в его состав, вес, который должен приниматься во внимание при определении суммы, которой ограничивается ответственность перевозчика, должен быть только общим весом указанного веса или мест.
Монреальская конвенция (ст. 18) предусматривает безвиновную ответственность авиаперевозчика за вред, произошедший в случае уничтожения, утери или повреждения груза, при условии, что событие, ставшее причиной такого вреда, произошло во время воздушной перевозки.
Воздушная перевозка по смыслу ст. 18 охватывает период времени, в течение которого груз находится под охраной перевозчика.
Однако перевозчик не несет ответственности, если он докажет, что уничтожение, утеря или повреждение груза произошли в результате:
а) присущего грузу дефекта, качества или порока;
б) неправильной упаковки груза лицом, кроме перевозчика, его служащих или агентов;
в) акта войны или вооруженного конфликта;
г) акта органа государственной власти, связанного с ввозом, вывозом или транзитом груза. Период времени воздушной перевозки не включает в себя никакой наземной перевозки.
При перевозке грузов ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения части груза или любого предмета, содержащегося в нем, предел ответственности перевозчика составляет 17 СПЗ за килограмм. При этом отправитель вправе установить более высокий предел ответственности, если он сделал особое заявление о заинтересованности и уплатил дополнительный сбор (п. 3 ст. 22 Монреальской конвенции).
Предъявление претензий
Согласно ст. XV Гаагского протокола в случае повреждения багажа претензия должна быть предъявлена в течение 7 дней со дня получения багажа, а в случае повреждения груза претензия должна быть предъявлена в течение 14 дней со дня получения товаров. В случае задержки доставки багажа или груза претензия должна быть заявлена не позднее чем через 21 день, считая со дня, когда багаж или груз должны быть переданы в распоряжение пассажира или грузополучателя. Пункт 4 названной статьи Гаагского протокола устанавливает, что при отсутствии возражения в указанные сроки никакие иски против перевозчика не принимаются, кроме случаев обмана. Иными словами, непредъявление претензии в срок лишает заинтересованное лицо права обращаться с иском к перевозчику. Монреальская конвенция (ст. 31) предусматривает, что груз или багаж доставлены в надлежащем состоянии, согласно перевозочному документу, если получатель багажа или груза не сделали возражений при получении. Согласно п. 2 ст. 31 Монреальской конвенции претензии в отношении багажа должны быть предъявлены не позднее 7 дней со дня получения зарегистрированного багажа, а в отношении груза — в течение 14 дней со дня получения груза.
Все возражения должны быть осуществлены письменно. Пункт 4 ст. 31 Монреальской конвенции воспроизводит п. 4 ст. XV Гаагского протокола: при отсутствии возражения в указанные сроки никакие иски против перевозчика не принимаются, кроме случаев обмана со стороны последнего.
Страхование
Согласно ст. 50 Монреальской конвенции государства-участники должны потребовать от перевозчиков, чтобы они имели надлежащее страхование своей ответственности в соответствии с ее положениями. Государство-участник, в которое перевозчик выполняет полеты, может потребовать от него доказательств обеспечения надлежащего страхования своей ответственности согласно Монреальской конвенции. Варшавская конвенция не содержит каких-либо положений о страховании ответственности авиаперевозчика.
Коллизионные нормы
Согласно п. 1 ст. XI Гаагского протокола, если согласно закону суда, в котором предъявлен иск, возмещение может быть установлено в виде периодических платежей, эквивалентная сумма не может превышать 250 000 тысяч франков. Пункт 1 ст. XI Гаагского протокола предоставляет суду в соответствии со своим законом право присудить дополнительно все или часть судебных издержек и других расходов по судебному разбирательству, понесенных истцом. В этом случае Варшавская система также использует коллизионную привязку «закон суда».
Монреальская конвенция также вводит коллизионную привязку «закон суда», которая предоставляет суду право присудить согласно своему закону дополнительно все или часть судебных издержек и других расходов по судебному разбирательству, понесенных истцом, включая проценты. Таким образом, в отличие от Варшавской системы Монреальское соглашение предусматривает возможность выплаты истцам и процентов.
И Варшавская система (п. 2 ст. 28), и Монреальская конвенция (п. 2 ст. 35) устанавливают, что порядок исчисления исковой давности определяется по закону суда.
Исковая давность
Варшавская система (ст. 29) и Монреальская конвенция (ст. 35) предусматривают 2-годичный срок исковой давности для предъявления требований к авиаперевозчику. Порядок исчисления исковой давности определяется законом суда.
Юрисдикция
Согласно ст. 29 Варшавской конвенции иск может быть предъявлен по выбору истца в суде по месту жительства перевозчика, по месту нахождения главного его предприятия или по месту, где он имеет контору, посредством которой был заключен договор, либо в суде по месту назначения. Эту норму воспроизводит п. 1 ст. 33 Монреальской конвенции.
Монреальская конвенция (п. 2 ст. 33) расширила возможность выбора юрисдикции истцом. Истец может предъявить иск в суде: а) по месту жительства перевозчика; б) по месту его основного коммерческого предприятия; в) по месту, где он имеет коммерческое предприятие, посредством которого был заключен договор; г) по месту назначения перевозки; д) того государства, в котором пассажир на момент авиационного происшествия имеет основное и постоянное место жительства. Последний пункт Монреальской конвенции представляет собой новеллу, которая направлена на создание условий, способствующих защите интересов пассажиров.
Арбитраж
В соответствии со ст. 34 Монреальской конвенции стороны в договоре перевозки могут предусмотреть, что любой спор, касающийся ответственности перевозчика, подлежит разрешению в арбитраже. Такое соглашение должно быть составлено в письменной форме. Арбитражное разбирательство должно быть проведено в одном из мест, где должна осуществляться юрисдикция суда. Арбитры или третейский суд должны применять положения Монреальской конвенции. Закрепление в арбитражном соглашении возможности отступать от положений Монреальской конвенции является недействительным в силу ее ст. 49.
В отечественной литературе Монреальская конвенция получила неоднозначную оценку. Так, Ю.Н. Малеев считал нецелесообразным участие в ней России. Однако другие специалисты, напротив, приветствовали ее принятие и выступали за участие в ней России. Оценивая Монреальскую конвенцию в целом, следует отметить, что она учитывает новые реалии, сложившиеся в области международных воздушных перевозок, рост благосостояния граждан, пользующихся воздушным транспортом. Монреальская конвенция отвечает требованиям, существующим на международном авиационном рынке, побуждает авиаперевозчиков использовать современный самолетный парк, увеличивать страхование своей ответственности. Как отмечал Бин Ченг, Монреальская конвенция с замечательной быстротой вдохнула новый дух в защиту потребителей. Согласно этой Конвенции перевозчик предоставляет пассажирам практически абсолютную ответственность, неограниченную ответственность относительно смерти и телесного повреждения. Грузоотправителям и грузополучателям она предоставила режим, который удобен для всех сторон. Монреальская конвенция может рассматриваться как достижение в области международных воздушных перевозок. Следует также иметь в виду, что Монреальская конвенция вступила в силу 4 ноября 2003 г. Круг ее участников неуклонно расширяется и уже насчитывает 83 государства. В этой связи было бы целесообразно, чтобы Российская Федерация присоединилась к Монреальской конвенции.
Статьи по теме:
Обнаружение Повреждения Груза После Его Транспортировки.

Обнаружение повреждения груза после транспортировки
Ситуация:
Между Заказчиком (наш Клиент и Истец по данному делу) и Перевозчиком (Ответчик по данному делу) был заключен Договор перевозки: путем обмена документами по электронной почте с использованием портала www.ati.su.
На основании оформленного договора-заявки и транспортной накладной водитель Ответчика, действовавший на основании доверенности, принял от грузоотправителя без замечаний к перевозке груз, адресованный Грузополучателю.
При сдаче груза в месте разгрузки было обнаружено повреждение груза, о чем составлен комиссионный акт приемки оборудования. Согласно заключению эксперта региональной Торгово-Промышленной Палаты — оборудование с полученными механическими дефектами к эксплуатации непригодно.
Перевозчиком, привлеченным Грузоотправителем для доставки указанного груза, является Истец, который уже в свою очередь нанял Ответчика для перевозки груза. Истец получил претензию от страховой компании, в которой был застрахован груз и тут же компенсировал сумму страхового возмещения, выплаченную Грузоотправителю.
Истец сначала предъявил претензию Ответчику, а потом предъявил к нему иск в Арбитражный суд Курганской области о взыскании убытков в размере эквивалентном сумме страхового возмещения, компенсированной страховой компании.
Наши юристы работают во всех города Российской Федерации, поэтому, защищая интересы нашего Клиента нам пришлось изрядно полетать в г. Курган и г. Челябинск, где рассматривался указанный спор.
Юристы VERDICTO при разрешении данного спора дали верную и исчерпывающую квалификацию следующим обстоятельствам данного дела, а именно:
-
оформление договорных правоотношений и согласование существенных условий конкретной перевозки;
-
оформление акта об утрате / повреждении / недостаче груза;
-
соблюдение досудебного порядка урегулирования спора;
-
соблюдение сроков исковой давности;
-
расчет размера реального ущерба, который предъявляется к возмещению.
Результат:
Требования нашего Клиента были удовлетворены в полном объеме Арбитражным судом Курганской области (г. Курган).
Решение суда первой инстанции также было оставлено без изменения Восемнадцатым Арбитражным апелляционным судом (г. Челябинск).
Номер дела: А34-10171/2018 и 18АП-3610/2019
Ссылка на дело: http://kad.arbitr.ru/Card/7e883956-5ee8-443a-ba5a-8f31456665a8
Что такое поврежденный груз и как его предотвратить и как с этим справиться
Существует так много разных сторон, которые обрабатывают полные контейнерные грузы в процессе перевозки, начиная с зарубежного завода и заканчивая их доставкой в конечный пункт приема в пункте назначения.
На типичном международном маршруте перевозки полных контейнеров ниже указаны стороны, которые могут физически обрабатывать груз:
- Поставщик/завод, который отгружает груз.
- Местный дальнобойщик, который доставляет груз на местный склад.
- Местная ломовая компания, которая перемещает груз со склада на терминал.
- Терминал отправления.
- Перевалочный терминал.
- Терминал порта прибытия.
- Таможня или таможенный склад (при наличии таможни).
- Местный дальнобойщик в порту прибытия для окончательной доставки.
Более того, во время океанского путешествия и в неспокойных водах, если груз не закреплен должным образом, он будет смещаться.
Наиболее распространенными причинами повреждения груза являются повреждения водой, удары, которые получил контейнер, а также повреждения из-за неправильной увязки и набивки.
Повреждение водой может произойти по следующим причинам:
1. Конденсат внутри контейнера, особенно если контейнер заполняется при высокой температуре влажности.
2. Изменения температуры во время рейса судна могут также увеличить конденсацию внутри контейнера, что может привести к намоканию груза.
3. Вода может попасть внутрь контейнера, если на нем есть небольшие отверстия, особенно во время рейса, если судно попадает в неблагоприятные погодные условия.
Неправильная увязка и набивка:
Чрезвычайно тяжелый груз и неравномерное распределение веса, неправильная загрузка поддонов и плохое крепление являются одними из причин повреждения груза в зависимости от типа груза, веса и количества штук. Есть так много деталей, когда речь заходит о том, как правильно наполнить контейнер и правильно закрепить груз.
При поступлении контейнера на склад необходим тщательный осмотр. Проверьте, нет ли видимых снаружи повреждений контейнера.После начала разгрузки, если есть какие-либо видимые повреждения груза, немедленно остановите процесс разгрузки и сообщите об этом вашему перевозчику и вашей страховой компании, если груз застрахован.
Ваш перевозчик может решить послать сюрвейера для совместной выгрузки груза, если изначально сообщается о значительных повреждениях.

Чтобы потребовать возмещения ущерба от вашего перевозчика, вам необходимо отправить перевозчику следующие документы:
- Первое уведомление о намерении предъявить иск
- Отчет об обследовании (при наличии независимого отчета об обследовании с фотографиями или если какое-либо обследование проводилось в интересах и от имени груза.)
- Фото
- Коммерческий счет грузоотправителя
- Подробное претензионное заявление (Расчет убытка, исходя из коммерческой стоимости груза.)
- Упаковочный лист
- Уведомление о доставке
- Счетная ведомость по удалению содержимого контейнеров
- Свидетельство о спасательной стоимости/Свидетельство о независимом уничтожении (Для подтверждения того, что груз действительно поврежден и может быть продан на вторичном рынке.)
Перевозчик рассмотрит претензию и определит место возможного повреждения.
Если повреждение происходит, когда груз находится под ответственностью морского перевозчика, они определяют сумму претензии и отправляют письмо об урегулировании претензии для завершения претензии. Однако, если будет установлено, что повреждение могло быть вызвано другими причинами, такими как неправильная набивка, то они будут отрицать это, если они не являются стороной, наполнившей контейнер. В этом случае вам нужно будет подать иск другим сторонам.
Кроме того, грузоотправители или другие заинтересованные лица, участвующие в погрузке контейнеров, должны быть проинформированы о следующих деталях:
- Использование пространства должно быть тщательно проверено для груза на поддонах, и если между поддонами есть пустые места, их необходимо заполнить подушками безопасности или другими средствами наполнения.
- Распределение веса внутри контейнера должно быть равномерным.
- Следует избегать загрузки более тяжелых предметов сбоку или с одного конца контейнера.
- Легкие предметы размещайте поверх тяжелых, избегайте набивки любых незакрепленных предметов и упаковывайте груз как можно плотнее.
В среднем рассмотрение претензии о повреждении груза занимает от 3 до 6 месяцев.
Чтобы обезопасить себя от рисков повреждения, оформляйте страховку груза на каждый контейнер, соблюдайте простые и элементарные правила стафировки, а главное работайте с надежным перевозчиком, который возьмет на себя ответственность за любые вопросы.
Полное руководство по повреждению груза
Глобальная транспортная отрасль, в особенности грузовые перевозки и логистика, представляет собой хорошо отлаженную машину, но, безусловно, в процессе ее эксплуатации могут возникать неровности и синяки. Независимо от того, хотите ли вы отправить товар морским, воздушным, автомобильным или железнодорожным транспортом, существуют риски, которые необходимо учитывать при доставке товаров, даже при доставке с нами здесь, в Barrington Freight. Несмотря на то, что с вашими поставками и импортом будут приняты все меры предосторожности, некоторые условия находятся вне контроля человека, и могут произойти несчастные случаи.В случае, если с вашей посылкой случится самое худшее, может быть трудно понять, что с этим делать. Мы составили наше исчерпывающее руководство по повреждению груза, чтобы помочь вам определить потенциальные повреждения и действия в случае их возникновения, а также то, как вы можете подготовить свой груз к отправке, чтобы снизить риск случайного повреждения.
Ежегодно тысячи жалоб связаны с повреждением груза. Физические повреждения, заражение, заражение, потерянные контейнеры, повреждение водой и многое другое чаще всего возникает в жалобах, но из всех претензий есть только пять типов, которые классифицируются как «повреждение груза»:
- Физические повреждения – Физическое повреждение – это повреждение груза в результате падения, поломки, ударов во время транспортировки и т. д.
- Влажное повреждение – Влажное повреждение – это именно то, что следует из названия – когда груз поврежден водой.
- Ущерб от загрязнения – Если груз поврежден из-за загрязнения.
- Повреждение, связанное с рефрижератором — это когда груз поврежден из-за рефрижераторного оборудования или неправильного обращения.
- Ущерб от заражения — этот ущерб распространяется на любой груз, пораженный заражением.
Причины повреждения груза действительно могут быть разными, но некоторые из наиболее распространенных причин включают отсутствие надлежащей упаковки, неправильный тип контейнера, неправильную температуру, перегрузку, несбалансированное распределение веса или просто неправильную маркировку. это может привести к опасному контейнеру.Возьмем, к примеру, морские перевозки. В результате нахождения судна на воде в течение длительного периода времени груз вряд ли будет проверен за период времени, в течение которого он находится в этих неблагоприятных и потенциально влажных условиях. Таким образом, это может привести к перемещению груза внутри контейнера, потенциальной утечке воды и даже неприятным запахам, если товары не упакованы должным образом, что в конечном итоге приводит к повреждению.
Игра с обвинением, которая следует после повреждения груза, является самой большой причиной эмоционального стресса в судоходной отрасли.Клиенты склонны обвинять экспедитора или судоходную компанию, но вина не всегда лежит на них. На самом деле, чаще всего вина может исходить из других источников, в том числе:
- Небрежность грузоотправителя или склада-упаковщика при упаковке груза но в результате поставили груз под угрозу (это обычно происходит при перевозке тяжелых предметов, таких как сталь, гранит или блоки материала)
- Отсутствие знаний о характере перевозимого груза и любой осторожности, которая необходимо взять с указанным грузом.
- Отсутствие проверок перед отправкой груза для обеспечения безопасности и сохранности груза внутри груза.
В случае повреждения не внешнего контейнера, а груза внутри контейнера, ваша претензия к экспедитору часто не проходит из-за ответственности за упаковку, лежащей на грузоотправителе.
К счастью, существует множество способов предотвратить повреждение вашего груза.Здесь, в Barrington Freight, мы гордимся своим обслуживанием и сделаем все возможное, чтобы ваши товары были доставлены в том же состоянии, в котором они были отправлены, но для дополнительного спокойствия, вот некоторые превентивные меры, которые вы можете предпринять для обеспечения оптимальной безопасности:
- Убедитесь, что вы используете правильный контейнер. Для тяжелого груза требуется контейнер, предназначенный для перевозки тяжелых предметов, и чтобы внутри контейнера использовались правильные крепления и крепежный материал для ограничения движения груза.
- При перевозке грузов, подверженных повреждениям от сырости, обязательно обратите внимание на маршрут, по которому они будут двигаться.Климат с высокой влажностью, например, может повлиять на груз внутри контейнеров, а конденсат может привести к повреждению водой без какого-либо повреждения контейнера.
Перед отправкой убедитесь, что все дверцы контейнера хорошо закрыты, а все резиновые прокладки присутствуют и находятся в приемлемом или хорошем состоянии.
- Прочтите о страховании вашего груза, если вы действительно хотите знать, что вы защищены в случае повреждения вашего груза до или во время транспортировки.
Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы можете сделать для защиты ваших отправлений, или о том, как компания Barrington Freight может помочь вам максимально бережно доставить ваши товары в пункт назначения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. сегодня или взгляните на наши часто задаваемые вопросы.
3 шага для рассмотрения претензии о повреждении груза
Будь то из-за плохой упаковки, повреждения водой или других внешних сил, повреждение груза является реальностью, с которой большинству компаний приходится сталкиваться на пути следования.
Хотя проблемы с грузом являются неизбежной частью судоходной отрасли, у компаний есть четкий способ потребовать компенсацию за поврежденные товары.
Также известное как претензия по фрахту, претензия по доставке или претензия по транспортировке, претензия по повреждению груза представляет собой законное требование грузоотправителя, грузополучателя или владельца продукта к перевозчику с целью получения финансового возмещения за утерянный или поврежденная посылка.
Существует четыре типа претензий по фрахту :
- Претензии по возмещению ущерба относительно распространены и возникают, когда груз имеет повреждения, видимые при доставке.
- Заявления о возмещении убытков возникают, когда груз забирается, но не доставляется, так как он был утерян во время транспортировки.
- Нехватка Претензии возникают, когда доставлена только часть вашего груза, потому что секции были утеряны, а части отсутствуют.
- Скрытые претензии возникают, когда после ухода водителя обнаруживается, что часть груза повреждена или отсутствует.
Процесс рассмотрения претензии по грузу может занять от одного до четырех месяцев, поэтому чем быстрее вы сможете начать рассмотрение претензии, тем лучше. Ниже мы собрали 3 шаги , которые необходимо предпринять, чтобы быстро и точно обработать вашу заявку.
Шаг 1. Оцените и зафиксируйте ущерб или потерюКогда это возможно, примите меры, чтобы уменьшить степень потери или повреждения вашего груза. Например, если произошло повреждение водой, обеспечьте адекватную обработку и изолируйте неповрежденное оборудование.
Обязательно запишите наименование/номер (если применимо) груза и описание поврежденного или утерянного имущества. Вам необходимо знать дату получения товаров и оборудования. Для сокрытия претензий вам необходимо знать, когда было обнаружено повреждение или потеря.
Кроме того, вам необходимо знать место физического досмотра, а также контактные данные соответствующего персонала, который занимался обработкой груза.
Наконец, вам необходимо иметь представление о масштабах убытков или повреждений с предварительной оценкой стоимости, когда это возможно.
У вас будет девять месяцев, чтобы подать претензию с даты поставки. Однако, если в квитанции о доставке не указаны повреждения или утрата, у вас есть пять дней, чтобы подать претензию о сокрытии. Поэтому важно, чтобы после оценки ущерба вашему грузу вы быстро приступили к процессу.
Для подачи претензии о повреждении груза вам потребуются:
- Коносамент или другие договорные документы на перевозку.
- Коммерческий счет/упаковочный лист.
- Копии любых квитанций/отчетов о погрузке или разгрузке (отчет о превышении, недостатке и повреждении/несоответствии) и квитанций о доставке.
- Копия претензионного письма третьим лицам, привлекающим их к ответственности (в соответствующих случаях)
- Фотографии поврежденного груза (при наличии)
- Подтверждение стоимости утерянного или поврежденного товара
Ваша претензия должна быть доставлена перевозчику в течение периода времени, указанного в договоре перевозчика (обычно 9 месяцев с момента доставки).
В соответствии с правилами Министерства транспорта перевозчик должен подтвердить получение претензии и присвоить ей номер претензии в течение 30 дней. Хотя время, необходимое для разрешения претензии, может быть разным, претензия должна быть оплачена или отклонена в течение 120 дней.
Нужна дополнительная помощь с претензиями по грузу? Компания Gulf Marine Contractors (GMC), ведущее морское агентство по запросу и поставщик логистических услуг для оффшорной энергетической отрасли, может организовать процесс претензии по грузу от вашего имени.Имея на своей стороне опытную в отрасли команду, GMC может помочь свести к минимуму последствия ущерба и ускорить процесс подачи претензии таким образом, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Чтобы узнать больше о страховом полисе GMC, свяжитесь с нами по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Как предотвратить повреждение груза?
Что такое повреждение груза? Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, пока вы отправляете товары, вы должны знать, что такое повреждение груза. При доставке товаров с фабрик внутри страны или за границу всегда существует риск повреждения груза, поскольку во время такого длительного путешествия могут произойти несчастные случаи, и все может выйти из-под контроля человека; поэтому, скорее всего, вы не сможете удовлетворить клиентов неповрежденными продуктами.
Каковы возможные причины повреждения груза?
Чтобы лучше защитить груз, вы можете узнать больше о причинах повреждения груза.Различают следующие виды повреждения груза.
A. Физические повреждения. В результате падения, перекатывания, поломки или удара при транспортировке. Даже упакованные предметы могут испытывать сильные продольные и поперечные нагрузки во время транспортировки, что может привести к так называемым физическим повреждениям.
B. Влажное повреждение – во время перевозки груз может проходить через различные климатические зоны и подвергаться изменениям в различных условиях; влажность, сырость, дождь обычно вызывают мокрые повреждения.
С.Ущерб от загрязнения — как твердые, так и жидкие грузы могут быть подвержены загрязнению и отравлению из-за неправильной тары и запаха.
D. Повреждение, связанное с рефрижератором — сбой питания, неисправность оборудования или другая человеческая ошибка могут привести к повреждению, связанному с рефрижератором, например к гниению, помятости и перезреванию.
E. Ущерб от заражения – Насекомые и грызуны обычно наносят ущерб от заражения. Вообще говоря, ущерб от заражения обычно связан с сельскохозяйственными объектами.
(Источник: UK P&I Club)
По данным UK P&I Club, физический ущерб является наиболее распространенным типом требований о повреждении груза, на которые приходится 28%.
Кто несет ответственность за повреждение груза?
Проще говоря, ответственность за ненадлежащую упаковку несут продавцы, а перевозчики несут ответственность после принятия грузов от продавцов. Конечно, есть некоторые факторы, не зависящие от перевозчика; однако для наиболее распространенного типа претензии о повреждении груза вам могут потребоваться некоторые неоспоримые доказательства.
Как справиться с физическим повреждением груза и предотвратить его?
Предотвращение повреждения груза может быть эффективным способом сэкономить деньги на доставке, избежать требований о возмещении ущерба и сохранить деловую репутацию.
A. Выберите правильный тип контейнера для вашего груза, принимая во внимание вес и размер груза. Убедитесь, что контейнер, который вы используете, лишь немного больше предмета, чтобы ограничить движение внутри контейнера, и он может выдержать вес предмета.
B. Для хрупких продуктов вы должны обернуть их соответствующим материалом, таким как пузырчатая пленка, и заполнить пустые места в контейнере.
C. Исследование показывает, что степень повреждения обычно падает на 50% и более, когда установлен датчик удара.
Для предметов, наклон которых недопустим, таких как химическая жидкость, могут помочь индикаторы наклона; для хрупких, дорогих и деликатных предметов индикаторы удара могут обнаружить удар.
Помимо мониторинга и обнаружения, прикрепление индикаторов удара / индикатора наклона к вашим грузам может быть действительно эффективным, когда перевозчики видят индикаторы, они знают, что грузы требуют особого внимания во время транспортировки.
Более того, с индикаторами удара или индикаторами наклона даже в случае повреждения груза вы получите неопровержимые и твердые доказательства того, что груз был поврежден, потому что запись не может быть сброшена.
Как уменьшить повреждение груза при контейнерных перевозках
Прокрутите вниз для бесплатной загрузки
Общие причины
В зарубежных морских контейнерных перевозках задействовано много разных сторон. Большим преимуществом этой практики является то, что она позволяет компаниям специализироваться на различных этапах логистического процесса, значительно снижая затраты, повышая как эффективность, так и географический охват. С другой стороны, наличие такого большого количества заинтересованных сторон, ответственных за одну партию, может затруднить коммуникацию и сделать неясными обязанности или ответственность.
На типичном международном маршруте перевозки полных контейнеров ниже указаны стороны, которые могут физически обрабатывать груз:
- Поставщик/фабрика загружает груз.
- Местный дальнобойщик доставляет груз на местный склад.
- Местная ломовая компания, перемещающая груз со склада на терминал
- Терминал отправления
- Терминал перегрузки
- Терминал порта прибытия
- Таможня или таможенный склад (при наличии таможни)
- Местный дальнобойщик в порту прибытия для окончательной доставки
Контейнер физически обрабатывается во всех этих местах всеми этими разными сторонами.
Во время океанского путешествия корабли очень часто сталкиваются с неспокойной водой. Груз, который не закреплен должным образом, неизбежно сместится. Наиболее распространенными причинами повреждения груза являются повреждения водой, удары, которые получил контейнер, а также повреждения из-за неправильной увязки и набивки.
Ущерб от воды
Знаете ли вы, что 1 из 5 повреждений груза происходит в результате повреждения водой? Повреждение водой может произойти по разным причинам:
- Конденсация внутри контейнера, особенно если контейнер заполняется при высокой температуре влажности.
- Изменения температуры во время движения судна также могут увеличить конденсацию внутри контейнера, что может привести к намоканию груза.
- Вода может попасть внутрь контейнера, если в нем есть небольшие отверстия, особенно во время рейса, если судно попало в плохие погодные условия.
Неправильная набивка и крепление
Надлежащее наполнение контейнера не должно восприниматься легкомысленно. Смещение груза и неравномерное распределение веса являются одними из наиболее распространенных причин повреждения груза, помимо плохой упаковки, выбора неподходящей тары, неправильной загрузки поддонов и плохой маркировки.
Профилактика
Наука о начинке
Британский P&I клуб утверждает, что более половины случаев повреждения груза можно было бы избежать за счет более тщательного заполнения. Минимальное количество времени может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Грузоотправители или другие заинтересованные лица, участвующие в погрузке контейнеров, должны быть проинформированы о следующих деталях:
- Использование пространства должно быть тщательно проверено для грузов на поддонах, и если между поддонами есть пустые места, их необходимо заполнить подушками безопасности или другими средствами наполнения.
- Распределение веса внутри контейнера должно быть равномерным.
- Следует избегать загрузки более тяжелых предметов сбоку или с одного конца контейнера.
- Размещайте более легкие предметы поверх более тяжелых и избегайте набивки любых незакрепленных предметов, а также упакуйте груз как можно плотнее.
Правильный выбор контейнера
Контейнеры бывают нескольких типов, длины, ширины и высоты. Сопоставьте это с вашими требованиями. Не берите контейнер, который при загрузке превышает лимит по размеру или весу на любом этапе пути.
Не упускайте из виду климатические изменения на маршруте, которые могут повлиять на ваш груз. Выберите подходящий тип контейнера. Зачастую отказ от дополнительных затрат на контейнер с вентилятором, контролем температуры или вентиляцией является ложной экономией. Температура может повышаться внутри контейнера, т.е. тропический климат может производить температуру 50 градусов плюс, что, в свою очередь, вызывает конденсацию и подгорание.
Наконец, убедитесь, что у контейнера достаточно точек крепления необходимой вам прочности.Подтвердите свои требования в письменной форме оператору контейнера и используйте опыт оператора контейнера. Помните, что ответственность за выбор оборудования лежит не на операторе контейнера. Ответственность на вас!
Проверка контейнера
Для душевного спокойствия потратьте несколько минут на проверку контейнера. Будьте осторожны с остатками – они могут быть опасными или загрязнить ваш груз. Если есть сомнения, верните контейнер для очистки. Следите за структурными повреждениями, такими как повреждение стоек или угловых отливок.Это может привести к повреждению груза. Убедитесь, что вы можете надежно запереть двери. Если вы сомневаетесь: откажитесь от контейнера!
Всегда проверяйте, чтобы контейнер был сухим. Имеются ли какие-либо отверстия, сделанные погрузочно-разгрузочным оборудованием, через которые может проникнуть влага? Убедитесь, что прокладки не твердые, не повреждены и не изношены. Обратите внимание на пятна вокруг двери, так как это может указывать на предыдущую утечку. Проверьте на наличие ржавчины (ржавчина пористая). Сделайте легкий тест, который может выявить небольшие отверстия в контейнере.
Наконец, обратите внимание на заклеенные вентиляционные отверстия и старые этикетки, так как они могут ввести в заблуждение и привести к задержкам.
Бережно принимайте контейнер
Всего несколько минут вашего времени могут снизить вероятность повреждения вашего груза. Если вы упустите из виду дефекты, которые, по решению суда, должна была бы выявить комплексная проверка, вы можете столкнуться с тем, что страховая претензия резко сокращается или даже отклоняется.
Иметь надежный план упаковки
Большинство операторов взимают плату за загрузку контейнера. Чем больше товаров вы можете поместить в контейнер, тем ниже будет цена за единицу товара при доставке.Целесообразно составить план упаковки, чтобы максимизировать коэффициент заполнения. Помните: чем меньше свободного места в контейнере, тем меньше риск смещения груза. Если груз не заполняет контейнер, начните с покрытия площади пола на одинаковой высоте. Если вам нужно оставить зазоры, постарайтесь оставить их в центре, чтобы можно было закрепить груз, прижав их к боковым стенкам.
Вес должен быть равномерно распределен; из стороны в сторону, из конца в конец. Всегда держите центр тяжести как можно ниже. Никогда не превышайте максимальную полезную нагрузку контейнера и не превышайте какие-либо ограничения по весу на маршруте.
Если верхний ярус не проходит по всей длине контейнера, для его ограничения можно использовать вертикальный разделитель. При необходимости используйте блокирующий укладчик. Унифицированный груз часто более стабилен и быстрее упаковывается. Обязательно прочно закрепите и заблокируйте лицевую сторону укладки, чтобы предотвратить выпадение груза при открытых дверях.
Поместите самые тяжелые предметы в центр контейнера. Поместите большие тяжелые предметы на дно контейнера, а более легкие — наверх.Всегда кладите жидкости под сухие продукты. Убедитесь, что барабаны и бочки уложены пробкой вверх и, если возможно, отделены друг от друга, так как вибрация может стереть швы и позволить содержимому вытечь. Лучше всего использовать двойной слой подкладок, чтобы ограничить повреждение.
Убедитесь, что вы знаете пределы безопасной нагрузки на точки крепления. Не упаковывайте грузы, которые несовместимы друг с другом, т.е. грузы, склонные к запотеванию, упакованные грузом, чувствительным к влаге.
Знать конкретную документацию и требования к проверке
Товары, подлежащие предотгрузочной инспекции (PSI), должны храниться в конце двери.Некоторые страны назначения требуют, чтобы упаковочный лист был прикреплен к внутренней стороне двери контейнера. Некоторые страны назначения также требуют прилагаемых сертификатов обработки древесины. Точно указывайте вес груза.
Перемещение груза и распределение веса
Смещение груза и неравномерное распределение веса являются одними из наиболее распространенных причин повреждения груза. Силы, воздействующие на содержимое контейнера при транспортировке автомобильным, железнодорожным, судовым или козловым краном, значительны. Если содержимое не закреплено должным образом, независимо от того, насколько оно тяжелое, оно может быть повреждено.Многие грузоотправители, как правило, сокращают расходы, не упаковывая свои товары должным образом, что часто приводит к смятию и невозможности продажи товаров. Для защиты ваших инвестиций следует использовать соответствующую упаковку.
Помните: свободное место в контейнере увеличивает риск смещения груза. Точно подходящая упаковка (например, картонные коробки) уменьшит мертвое пространство и снизит стоимость крепежа. Все незакрепленные предметы должны быть заблокированы/привязаны.
Эластичная или термоусадочная пленка отлично подходит для защиты от влаги.Это не дешево, но может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Используйте крепежные элементы для защиты неупакованного груза от повреждений.
Даннейдж
Dunnage: Материалы различных типов, часто древесина или маты, помещаемые среди груза для разделения и, следовательно, защиты от повреждений, для вентиляции и, в случае некоторых грузов, для обеспечения пространства, в котором пальцы вилочного погрузчика могут быть вставлен.
Mega Fortris Group Убедитесь, что крепеж не влажный и не сделан из необработанной древесины, так как это может привести к конденсации и повреждению.Внимательно ознакомьтесь с правилами карантина в порту назначения, поскольку они могут потребовать обработки или фумигации средств защиты.
Подушки безопасности — это современный метод, который проще в использовании, чем обычные подпорки. Не ставьте их там, где они могут взломать дверь!
Безопасность
Никакая печать не остановит вора. Его основная функция — сигнализировать о том, где и когда был взломан контейнер. Болтовые уплотнения являются лучшими. Всегда проверяйте уплотнение и убедитесь, что оно соответствующего типа.Потяните уплотнение, чтобы убедиться, что оно надежно зафиксировано.
HarcorВсегда записывайте дату и номер пломбы и храните эти записи в надежном месте. Введите номер печати на всех отгрузочных документах и заприте бумаги в надежном месте. Никогда не доверяйте запечатывание контейнера третьей стороне. Кто знает, насколько они честны?
Наконец, договоритесь о удобном времени доставки вашего груза, так как это сократит время, в течение которого контейнер будет подвергаться воздействию стихии, и риск кражи.
Безопасность и распаковка
Не забывайте, какое оборудование есть у грузополучателя для разгрузки контейнера. Всегда смотрите на все внешние уведомления/этикетки, прежде чем открывать контейнер. Если содержимое опасно и кажется, что оно протекает, вам следует немедленно покинуть это место. Если контейнер очень горячий, переместите его в безопасное место и вызовите пожарную службу. Если газ присутствует, дайте ему рассеяться перед тем, как попасть в контейнер.
Всегда документируйте внешний вид контейнера. Есть ли вмятины, дыры, ржавчина…. Осмотрите внутреннее содержимое контейнера на наличие повреждений и задокументируйте обнаруженные.Всегда лучше делать фотографии, где это возможно, так как это может помочь в любых претензиях.
Всегда проверяйте правильность типа уплотнения и соответствие серийного номера документации. Была ли нарушена печать? Всегда сохраняйте обе части пломбы до тех пор, пока не убедитесь в наличии и правильности всего груза.
Необходимо носить защитные очки и комбинезон. Полезной идеей является использование ремня, привязанного к дверным стойкам. Это предотвратит распахивание дверей и падение товаров на вас. Как только вы убедитесь, что вы в безопасности, вы можете снять ремешок и полностью открыть контейнер.
Открытые двери могут легко повредиться, если их захлопнет ветер – закрепите их открытыми. Грузополучатель несет ответственность за очистку контейнера до уровня, который вы хотели бы получить.
Обязанности судоходной линии
Офицеры всегда находятся на палубе, наблюдая за местными грузчиками, которые не знакомы с судами. Подъемное и крепежное оборудование регулярно проверяется, чтобы убедиться, что оно находится в хорошем рабочем состоянии в соответствии с рекомендациями производителей.Все поврежденное оборудование немедленно удаляется. Запасные части всегда есть на борту.
Планировщик укладки хорош настолько, насколько хороши данные, которые он получает. Судоходная линия гарантирует, что для экипажа доступны ограничения по штабелированию и весу, а также полные планы размещения. Это необходимо для проверки того, что не превышены предельные значения стеллажей для контейнеров, люковые крышки и крышки цистерн не перегружены, а укладки безопасны и надежны. Персонал регулярно контролирует укладку на протяжении всего рейса.
Перед отплытием проводится тщательная проверка всех способов укладки.Это включает в себя проверку поворотных замков, оцинкованных стержней, точек крепления и базовых гнезд.
Опасные грузы разделяются в соответствии с кодом IMDG, национальным законодательством и судовым документом о соответствии опасным грузам. Опасные грузы всегда проверяются после загрузки, чтобы убедиться, что они надежно уложены и нет утечек.
Рефрижераторные контейнеры размещаются только там, где они могут быть подключены к источникам электропитания. Все рефрижераторы настроены на температуру, указанную грузоотправителем, и персонал регулярно проверяет их на протяжении всего рейса.Неконтейнерному грузу предоставляется защитная укладка.
Ограничения по весу штабеля никогда не должны превышаться. Тяжелые контейнеры укладываются ярусами, чтобы опоздавшие тяжелые контейнеры не оказались на палубе или на вершине штабеля.
В случае повреждения
При поступлении контейнера на склад необходим тщательный осмотр. Проверьте, нет ли видимых снаружи повреждений контейнера. После начала разгрузки, если есть какие-либо видимые повреждения груза, немедленно остановите процесс разгрузки и сообщите об этом вашему перевозчику и вашей страховой компании, если груз застрахован.Если сообщается о значительных повреждениях, ваш перевозчик может решить отправить сюрвейера для совместной выгрузки груза.
Чтобы потребовать возмещения ущерба от вашего перевозчика, вам необходимо отправить перевозчику следующие документы:
- Первое уведомление о намерении предъявить претензию
- Отчет об осмотре
- Фотографии
- Коммерческий счет грузоотправителя
- Подробное претензионное заявление (расчет убытков, исходя из коммерческой стоимости груза)
- Упаковочная накладная 9000
- Счетная ведомость по выгрузке контейнеров
- Свидетельство о спасательной стоимости/Свидетельство о независимом уничтожении (для подтверждения того, что груз действительно поврежден и может быть продан на вторичном рынке.
)
Перевозчик рассмотрит претензию и определит, на каком этапе пути мог произойти ущерб. Если повреждение происходит, когда груз находится под ответственностью морского перевозчика, они определяют сумму претензии и отправляют письмо об урегулировании претензии для завершения претензии.
Однако, если будет установлено, что повреждение могло быть вызвано другими причинами, такими как неправильная набивка, тогда они будут отрицать это, если они не являются стороной, которая наполняла контейнер.В этом случае вам нужно будет подать иск другим сторонам.
В среднем рассмотрение претензии по поврежденному грузу занимает от 3 до 6 месяцев.
Защита от риска повреждения груза
Как экспедитор или грузоотправитель, вы определенно можете предпринять некоторые шаги, чтобы снизить риск повреждения груза. Основные меры – это страховка груза, соблюдение элементарных правил стафировки и работа с надежными перевозчиками. Для получения более подробной информации и оповещений в режиме реального времени о ценных грузах или грузах, чувствительных к состоянию (химикаты, скоропортящиеся продукты, электроника и т. д.), рассмотрите возможность использования устройств IoT, подключенных к интеллектуальной платформе, такой как Dockflow
Бесплатная загрузка: 10 инструментов для предотвращения потерь груза при повреждении
Современные IoT-решения и интеллектуальные алгоритмы позволяют защитить ваш груз и обеспечить прозрачность в случае претензий о возмещении ущерба.Загрузите наше бесплатное руководство о том, как предотвратить потери груза с помощью IoT, AI и блокчейна:
Источники
Шесть советов по уменьшению повреждений груза в процессе транспортировки
https://www.agcs.allianz.com/news-and-insights/news/safety-shipping-review-2019.html
What is Damaged Cargo and How to Prevent and Handle It
http://www.allcargogroup.com/images/ContainerStuffing1.pdf
http://www.containerhandbuch.de/chb_e/stra/index.html
Как предотвратить повреждение груза и снизить риск его потери при транспортировке
Октябрь знаменует кульминацию пикового судоходного сезона вдоль побережья Британской Колумбии, когда в порту Ванкувера в начале осени наблюдается всплеск активности. Это самое загруженное время года для грузоотправителей и розничных продавцов, поскольку сезон отпусков быстро приближается. Грузы загружаются на корабли, платформы, трейлеры и железнодорожные вагоны и отправляются с них, а также путешествуют по стране, континенту и за границу.
В то время как прибыль не за горами, беспокойные моря и дороги ложатся тяжелым бременем на умы и финансовые результаты поставщиков и коммерческих сторон, которые зависят от безопасности поставок. Существует также надвигающаяся угроза человеческого вмешательства и халатности. Предприятия рискуют огромными потерями, если в процессе доставки не будут приняты надлежащие меры предосторожности, поэтому Park Insurance предлагает советы по обеспечению безопасности вашего драгоценного груза в течение сезона.
5 советов по снижению риска повреждения и потери при доставке груза 1.Следуйте рекомендациям по локализации грузовых перевозокСоблюдайте правила упаковки груза перед отправкой, в том числе:
- Поместите мелкие предметы в коробки/ящики соответствующего размера и заполните их упаковочным материалом и заполнителями, чтобы они не перемещались.
- Изолируйте жидкости от всего остального груза.
- Изолируйте легковоспламеняющиеся и горючие вещества от всех других грузов.
- Обеспечьте правильное распределение веса снизу вверх для сложенных (на поддонах) предметов.
- Обеспечьте сбалансированное горизонтальное распределение веса для штабелированных (на поддонах) предметов.
- Привязывайте сложенные друг к другу предметы к прочным и неповрежденным поддонам.
- Осмотрите трейлеры/контейнеры (и двери) на наличие трещин и непреднамеренных отверстий перед погрузкой.
- Перед погрузкой осмотрите пол и стены трейлера/контейнера на предмет разливов загрязняющих веществ.
- Осмотрите прицепы/контейнеры на наличие вредителей (грызунов и насекомых) перед погрузкой.
- Поместите мелкие предметы в коробки/ящики соответствующего размера и заполните их упаковочным материалом и заполнителями, чтобы они не перемещались.
Помимо приведенных выше практических советов, есть и другие ключевые моменты, о которых вы, возможно, не подумали.Продолжай читать.
2. Заполните транспортные контейнеры почти до предела Транспортный контейнер со слишком большим свободным пространством более способствует повреждению груза, так как между поддонами, коробками, ящиками и внутренними стенками нет буфера. Многочисленные удары и ушибы, возникающие во время транспортировки, возьмут свое, если груз не будет закреплен в более плотном контейнере, поэтому сделайте все возможное, чтобы заполнить его почти до предела.
Если вы являетесь поставщиком, это может потребовать изменения графика отгрузки.Вы можете уменьшить частоту доставки и вместо этого отправлять товары и заказы (и т. д.) в тот же день. Вы также можете рассмотреть возможность предоставления больших оптовых скидок (где это применимо), чтобы побудить розничных продавцов заказывать больше, что поможет заполнить контейнер. Вы можете компенсировать доход со скидкой, уменьшив накладные расходы на частоту доставки. Другой вариант — поделиться контейнером с другими отделами и/или поставщиками-партнерами. Есть много способов сделать эту работу, но это может потребовать некоторого творческого мышления и планирования.В конце концов, транспортный контейнер с достаточным количеством груза, чтобы предотвратить перемещение в пути, лучше защитит ваши товары.
За несколько дней до отгрузки будет проведена инвентаризация, но что-то может случиться вплоть до момента загрузки. Складской персонал мог непреднамеренно переместить один поддон с грузом из приемного отсека или один ящик мог быть удален из штабеля. Неосведомленный транспортный персонал может не знать об этом и приступить к загрузке груза в трейлер и отправить его в путь.В этом случае конечный получатель обнаружит, что у него отсутствуют необходимые продукты/оборудование, и если это напрямую повлияет на его бизнес, вы можете быть привлечены к ответственности. Чтобы избежать этого, убедитесь, что транспортный персонал проводит окончательную инвентаризацию перед погрузкой груза, и держите груз в поле зрения до тех пор, пока двери трейлера/контейнера не будут заперты.
4. Нанесите коммерческую/промышленную термоусадочную пленку Какими бы плотными ни были штабели и ряды и насколько хорошо все было закреплено ремнями, попадание влаги и других повреждающих элементов все равно может попасть в груз. Грузы также подвержены краже и вандализму в пути. Независимо от того, загружены ли вы на открытую платформу или заправлены в прицеп/контейнер, вам следует подумать о применении промышленной термоусадочной пленки. Мы не говорим о рулонах, которые вы найдете в местном магазине для дома и сада. Вместо этого мы ссылаемся на перерабатываемую термосвариваемую полиэтиленовую термоусадочную пленку . Термоусадочная пленка премиум-класса обеспечивает до 300 фунтов (приблизительно 137 кг) на квадратный фут надежной, защищенной от атмосферных воздействий и коррозионно-стойкой оболочки.Он защитит ваш груз в пути от погодных явлений, влажности, вмешательства человека и даже заражения вредителями. Выполните онлайн-поиск профессиональной службы упаковки в термоусадочную пленку рядом с вами, чтобы подготовить ваши товары к отправке.
Самый эффективный способ снизить риск потерь от материального ущерба и возможных претензий к вашему бизнесу – застраховать свой груз дополнительно. Комплексное страхование грузов обеспечит покрытие ущерба или гибели имущества (продукции, товаров, оборудования и т.д.).) в пути (по воздуху, суше или морю). Он также обеспечивает покрытие ответственности за повреждение или уничтожение имущества другой стороны, находящегося под вашей опекой, опекой или контролем. Проще говоря, если вам поручено перемещать товары из одного места в другое (независимо от того, принадлежат ли эти товары вам или нет), вам следует подумать о специальной страховке. Узнайте больше о страховании грузов или просто свяжитесь с независимым брокером в Park Insurance сегодня.
Поврежденный груз: Повреждение грузов во время транспортировки
Груз поврежден в пути
Ключевые моменты
Существуют определенные ключевые моменты, которые необходимо учитывать при осуществлении любых видов грузоперевозок, чтобы избежать повреждения груза.В CEJIPAC мы принимаем следующие меры для обеспечения безопасной перевозки товаров без каких-либо повреждений.
1. Внезапные перепады температуры могут привести к образованию конденсата, что может привести к повреждению товара водой при транспортировке. Помимо этого перемещение товаров также является основной причиной повреждения груза.
2. Если между партиями груза есть зазор и они не плотно упакованы, то очевидно, что груз будет смещаться при транспортировке.Эти небольшие или незначительные зазоры могут привести к увеличению пространства, что может вызвать смещение груза из-за даже небольшой вибрации и столкновения друг с другом или со стенами, что приведет к дальнейшему разрушению.
3. Мы разделяем различные типы грузов на более тяжелые, мягкие и хрупкие, чтобы ни один из товаров не был поврежден в результате столкновения во время транспортировки.
4. Строго необходимо загружать все грузы в тару равномерно, чтобы судно не опрокидывалось при транспортировке.
5. Груз должен быть защищен от любого вида влаги, присутствующей в контейнере. Эта влажность может быть вызвана чем угодно, например, деревянным полом, влажностью воздуха и т. д. Следите за этой влажностью, поскольку она может привести к дальнейшей конденсации из-за климатических или температурных изменений и повредить груз.
Некоторые распространенные опасности при транспортировке грузов
Случайные ударыВо время погрузочно-разгрузочных работ товар может быть случайно поврежден. воздействие.Товары обычно проходят множество операций по обработке от фабрики до складе продаж. Поэтому всегда существует риск случайного удара – удара друг о друга, ударяясь о стенки контейнера, проткнутые зубьями вилочным погрузчиком или упал с высоты и т. д.
Силы сжатия
Укладка при хранении и транспортировке может привести к чрезмерной силе сжатия на нижний слой товаров. Эта проблема может усугубляться вибрацией и уплотнение при транспортировке товара в судне, вагоне или грузовике.CEJIPAC SDN. BHD.(364140-V) 157, Road 5, Minden Heights, 11700 Гелугор, Пенанг, Малайзия Тел/факс: 604-6580157 Веб-сайт: /
Удары и вибрация
При обращении и транспортировке товары подвергаются ударам и вибрация. В зависимости от способа обработки или транспортировки они могут быть довольно серьезный. Например, море может быть очень бурным, когда судно плывет. Грузовик при движении по гористой местности будут подвергаться огромным толчкам и вибрация.
Экстремальные температуры и влажность при хранении или транспортировке.
Погода может быть непредсказуемой.Особенно в тропиках температура и влажность может быть очень высокой. Это будет способствовать заражению бактериями или плесенью. Конденсация также может иметь место при резком падении температуры из-за дождь или когда солнце садится вечером.
Сползание
Товары обычно упаковываются обвязкой, обвязкой или вакуумной обвязкой обертывание и т. д.Существует тенденция к ослаблению ремней и оберток. из-за сжимающих и уплотняющих сил, действующих во время транспортировки .Когда это происходит, груз может смещаться и ударяться друг о друга или о стенки контейнера, грузовика или судна.
Скрытая стоимость поврежденного груза
Для производителей вполне естественно выделять большую часть своих ресурсов на производственный процесс, чтобы гарантировать, что их продукция соответствует стандартам качества, стоимости и продолжительности цикла.Отгрузка полуфабрикатов/готовой продукции не входит в сферу их деятельности. В большинстве случаев их уведомляют только тогда, когда их клиенты жалуются на поврежденные товары. К тому времени они потеряли бы некоторую доброжелательность с заинтересованным клиентом и не пожалеют усилий, чтобы попытаться успокоить клиента. На самом деле существует множество скрытых расходов, связанных с повреждением груза. Высшая премия по страхованию грузов
Страховая премия пропорциональна сумме страхового возмещения. Более высокие требования приводят к более высоким расходам на страхование.
Дополнительные транспортные расходы
В большинстве случаев может потребоваться отправка товара на замену ускоренной доставкой, чтобы клиент не столкнулся с перебоями в работе. Срочные грузовые перевозки (например, курьерская служба) обычно очень дороги.
Дополнительные производственные затраты
Поврежденные товары должны быть заменены. товары на замену. Может быть дорогостоящим для продуктов, изготовленных на заказ, поскольку это может повлечь за собой изменение настройки оборудования.
Упущенная выгода
Очевидно, поврежденные товары не могут быть проданы и поэтому будут вычтены из продаж.
Затраты, понесенные в связи с дополнительными телефонными звонками с целью продажи
Больше времени и усилий будет затрачено на то, чтобы успокоить клиента и скоординировать корректирующие и корректирующие действия различных команд
Стоимость расследования
Это событие обычно требует корректирующих действий Отчет (CAR). Таким образом, будет затрачено больше времени и усилий на расследование инцидента и выполнение рекомендованных корректирующих действий.
Повреждение торговой марки
Этот инцидент также нанесет ущерб торговой марке компании. Таким образом, для компании было бы благоразумно убедиться, что в будущих отправках больше нет поврежденного груза.
Неудовлетворенность клиентов
С неудовлетворенностью клиентов связаны затраты, которые мы, возможно, не сможем определить немедленно. Клиент может решить разместить большую часть своих заказов у других поставщиков или, в крайнем случае, отменить свои заказы.
Потеря репутации
Этот инцидент стоил потери репутации из уст в уста (теперь у нас есть Twitter, Facebook, WeChate и т. д.) Потенциальные клиенты, которые услышат об этом, могут быть отложены.
Затраты, понесенные Затронутым клиентом
Затронутый клиент мог понести дополнительные расходы, такие как отмена продаж, задержка выполнения, дополнительные сборы за оформление и т. д., которые он может потребовать от производителя.
Крепление груза для Контейнеры
НазначениеЗакрепить груз, уложенный в контейнеры, чтобы он не был поврежден при транспортировке.
Применимые технические характеристики
- Федеральная служба безопасности автомобильных перевозчиков США Администрация (FMCSA), 49CFR, части 392 и 393
- ГТЕ (грузовые транспортные единицы) Руководство по упаковке – Международная морская организация (ИМО) и Стажер
- Руководство по интермодальной погрузке — американское Ассоциация железных дорог (AAR)
- Европейские железнодорожные правила (RIV)
Кто несет ответственность?
- Грузоотправитель или
- Сторона, ответственная за погрузку контейнер
- Большинство конвенций об ответственности освобождают перевозчика за ущерб, причиненный ненадлежащим погрузка или крепление
Определения 1
- Блокирование
Сооружение, устройство или другое существенное статья, размещенная напротив или вокруг статьи груза для предотвращения горизонтального перемещения - Распорки
Структура, устройство или существенное изделие размещается напротив или вокруг предмета груза для предотвращения его опрокидывания, что также может предотвратить его смещение
Определения 2
- Dunnage
Все сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груз - Dunnage Bag
Надувной мешок, предназначенный для других целей пустое пространство между предметами груза или между предметами груза и стенами - Заполнитель пустот
Материал, используемый для заполнения пространства между изделиями из груз и структура контейнера и имеют достаточной силы, чтобы предотвратить движение предметы груза
Определения 3
- Крепления
Комбинация крепежных устройств, образующих узел, который прикрепляет предметы груза к , или удерживает предметы груза в контейнере и крепится к анкерным точкам - Предел рабочей нагрузки (WLL) Максимальная нагрузка, которую можно приложить к компонент системы крепления груза во время нормальное обслуживание, обычно назначаемое производитель компонента.
- Совокупный предел рабочей нагрузки
Сумма пределов рабочей нагрузки или сдерживающая способность всех устройств, используемых для обеспечения предмет груза
Силы для автомобильного транспорта
FMCSA требует крепления груза системы, способные противостоять следующие 3 силы, приложенные отдельно:
- 0.8g замедление вперед направление
- Ускорение 0,5g при движении назад направление
- 0.ускорение 5g в поперечном направлении
Правила крепления генеральных грузов
- Груз должен быть закреплен со всех сторон (особенно к двери) для предотвращения смещения
- Предметы груза, которые могут катиться, должны быть удерживается подкладками, клиньями, люлькой или эквивалент означает
- Предметы груза должны быть расположены рядом друг с другом. находятся в непосредственном контакте друг с другом или препятствуют смещению друг к другу во время в пути
Правила крепления генеральных грузов (продолжение)
- Пространства между предметами груза и/или контейнером стены должны быть заполнены
- Листы-разделители используются при загрузке шаблона.
изменены или отличаются по размерам предметы груза. загружается в соседнее место
- Используйте точки крепления внутри контейнер
- В полной мере используйте физические атрибуты предметы груза для блокировки, крепления или блокировка
Минимальная прочность устройств и систем крепления груза
Предел совокупной рабочей нагрузки любой используемой системы крепления должен быть не менее половины веса груза
Компоненты крепления груза в контейнере
Как использовать элементы крепления груза?
Компонент | Крепление груза |
Крепежные стержни на угловых стойках, на верхних и нижних боковых поручнях или крепежные кольца на полу | Для крепления канатов, пластиковых лент, стальных лент, устройств быстрого натяжения и т. д. |
Боковые стенки из гофрированной стали | Поперечные балки могут вставляться в гофры |
Угловые стойки | Крепление |
Деревянный пол контейнера | Крепление с помощью деревянных соединителей, прибиваемых гвоздями |
Фиксация, блокировка и рассеивание давления
- Деревянные балки
- Доски
- Брус
- Деревянный крепеж
- Доски
- Вещевые решетки
- Пустые поддоны
- Подушки безопасности
- Межэтажные перекрытия и перегородки
Средства крепления груза 1.

Средства крепления груза 1.2
Средства крепления груза 1.3
Средства крепления груза 1,4
Средства крепления груза 2
Крепление груза в секциях:
- Деревянные балки
- Доски
- Брус
- Деревянный крепеж
- Доски
- Вещевые решетки
- Пустые поддоны
- Подушки безопасности
- Межэтажные перекрытия и перегородки
- Сетки
Средства крепления груза 2.1
Средства крепления груза 2.2
Средства крепления груза 2.3
Средства крепления груза 3
Заполнение мертвого пространства
- Деревянные балки
- Доски
- Брус
- Деревянный крепеж
- Доски
- Пустые поддоны
- Подушки безопасности
- Пена
- Гофрокартон
Средства крепления груза 3.

Средства крепления груза 3.2
Средства крепления груза 3.3
Средства крепления груза 4 Загрузка в несколько слоев
- Деревянные балки
- Доски
- Брус
- Деревянный крепеж
- Доски
- Вещевые решетки
- Межэтажные перекрытия и перегородки
Средства крепления груза 4.1
Средства крепления груза 4.2
Средства крепления груза 5 Разделение различных грузов
- Деревянные балки
- Доски
- Брус
- Деревянный крепеж
- Доски
- Вещевые решетки
- Пустые поддоны
- Подушки безопасности
- Межэтажные перекрытия и перегородки
Средства крепления груза 5.1
Средства крепления груза 5.

Средства крепления груза 6
Крепление груза к точкам крепления
- Сетки
- Канаты
- Провод
- Ремни
- Стальная лента
- Пластиковая лента
- Цепи
- Нейлоновая лента
- Геркулес
- Быстродействующие натяжители
Средства крепления груза 6.1
Средства крепления груза 6.2
Вспомогательные приспособления для крепления груза 7
Увеличение трения
- Пластиковые коврики
- Коврики из кокосового волокна
- Мешки
- Грубая бумага
- Противоскользящий спрей
- Резиновые коврики
Средства крепления груза 7.2
Фото
.