2.2. Потребность в перевозках
Потребность в перевозках рассмотрим применительно к пассажирским перевозкам.
Рассмотрим какую-либо одну поездку. С этой поездкой связаны определенные доходы и расходы пользователей сети.
Будем отличать доходы и расходы потребителя (едущего пассажира) от доходов и расходов общества, также связанных с данной поездкой.
Будем также предполагать, что для описания и объяснения поведения едущего пассажира достаточно рассмотреть только его доходы и расходы.
И это не обязательно одно и то же!
Доходы пассажира при поездке из пункта А в пункт В возникает от двух видов деятельности, осуществляемой в различных географических пунктах А и В. (например, когда пассажир живет в А, а работает в В).
С другой стороны существуют расходы на поездку. Например, расходы на топливо, на приобретение проездных документов (билетов), а также затраты времени, которые следует учитывать.
Однако важным фактом здесь является то, что каждый пассажир имеет свои индивидуальные доходы и расходы.
Стратегия пассажира в связи с этим такова, что каждый едущий максимизирует разность между своими доходами и расходами:
,
где – доходы от поездки изА в В;
– расходы на поездку изА в В транспортом m по маршруту p.
Из-за индивидуальной природы доходов и расходов бывает, что при одних и тех же условиях и в одно и то же время одни пассажиры предпочитают один конечный пункт, вид транспорта и маршрут. Другие пассажиры выбирают другой конечный пункт, другой вид транспорта и другой маршрут.
Таким образом, число пассажиров, путешествующих между конкретными пунктами на определенных видах транспорта и по определенным маршрутам, зависит от величин доходов и расходов.
Эта ситуация отображается так называемой функцией спроса:
,
где – поток на дугах сети изА в В транспорта вида m по маршруту p;
– множество всех используемых видов транспорта;
–множество всех возможных (альтернативных) путей из А в В;
–множество пунктов назначения.
Полученное соотношение образует модель определения потребности в перевозках.
При планировании перевозок функция спроса пассажира из практических соображений декомпозируется на множество моделей следующего вида:
Модель транспортной продукции – определяет величину пассажиропотока.
Модель распределения по видам транспорта (определение m).
Модель выбора маршрута (определение р).
В заключении необходимо отметить, что на доходы и расходы конкретного пассажира, связанные с данной поездкой, влияют решения других пассажиров.
Например, предположим на мгновение, что все едут в один и тот же пункт назначения – в пункт назначения В. Тогда на доходах пассажиров может сказаться отсутствие достаточного количества рабочих мест в В. А на расходы пассажиров будет влиять возрастание транспортного потока, которое вызовет перегруженность и, следовательно, рост затрат на единицу перевозок на данной дуге сети.
После того, как получена функция спроса, надо отыскать ситуации, когда спрос равен предложению.
Будем рассматривать более простую функцию спроса, которая зависит только от средних издержек пассажиров на поездку между двумя пунктами:
,
где S – множество транспортных связей;
– общие издержки на поездку из А в В.
Эти издержки образуются суммированием на дугах кратчайшего пути из А в В, который определен соотношением
где – множество всех возможных (альтернативных путей) из А в В.
Определим также функцию транспортных издержек, т.е. функцию, обратную к функции спроса (разрешенную относительно )
,
где S – множество транспортных связей;
Теперь сформулируем принцип минимизации индивидуальных расходов по выбранному пути.
Этот принцип минимизации был сформулирован в 1952 году американским логистом Вардропом Р. применительно ко времени поездки.
Рассмотрим далее этот принцип более подробно.
Ошибка 404 — страница не найдена
Главная
Фрагмент из кейса
Case Study (кейс) — Поставщик автомобильных запасных частей Prima…
Primal Autoparts — поставщик автомобильных запасных частей потребителям из юго-восточной части США. Компания получает эти запасные части с собственных заво…
Case Study (кейс) — Шахта Mount Isa Mines (транспортировка меди) …
Mount Isa Mines — одна из наиболее крупных шахт мира, где добываются металлы. Ее основные операции выполняются в г. Маунт Иса, шт. Квинсленд, Австралия, гд…
Случайные тэги
india ежегодный форум логистическая стратегия лідер масса менеджмент мультимодальный комплекс оптимальное управление пономарев рационализация решение тариф технология грузовых перевозок транзитный коридор электронная пломба
Разместить рекламу на сайте
Font Size
Рейтинг пользователей: / 1ХудшийЛучший
25.12.2010 20:07 |
Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.
Вы можете поискать материал на главной странице.
С наилучшими пожеланиями, Logistics-GR |
Обновлено 02. 06.2016 17:53 |
Последние новости на сайте
Магазин автозапчастей Masuma в Киеве
Masuma — автомагазин в Киеве, специализирующийся на продаже автозапчастей для японских автомобилей…
Автошкола Турбо Драйв в Белгороде Днестровском
Обучение в автошколе Турбо Драйв проходит на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Программа обучения состоит из…
Просмотреть все материалы раздела
Пример материалов из категории «Задачи по логистике»
Задача по расчету сменности работы склада для переработки тяжеловесных грузов и контейнеров (0258-030)
Расчет сменности работы склада для переработки тяжеловесных грузов и контейнеров рассчитывается исходя из следующих данных: — среднесуточное прибытие — 20…
Задача по определению параметров системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня (0001М-014) + калькулятор
Рассчитать параметры системы с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня. Потребность в материале …
Просмотреть все материалы раздела
автотрекер альтернативный маршрут бланк весовой контроль виргинский водный путь екатеринбург залегаллер информационная технология каспий комплексная механизация логистический персонал место размещения методика проектирования миссия навалочные грузы пассажирский транспорт петров пригородное движение программа пропускная способность процедуры социологические исследования способы терминологический аппарат транспортная тара транспортные происшествия транспортные процессы хранение винограда экспедиционное обслуживание
Задача по составлению карты выполнения нескольких видов деятельности(0060-019)
В настоящее время в компании на каждые 3 единицы упаковочного оборудования выделяется один оператор. Цикл работы этого …
Задача по определению площади, необходимой для размещения металлических контейнеров (0258-028)
Определить площадь, необходимую для размещения металлических контейнеров весом брутто 3,0 т, если на склад предполагается равномерное поступление. ..
Задача по выбору места размещения склада (операционные издержки одинаковы) (0060-006)
Компания Bannerman Industries планирует построить хранилище для обслуживания семи крупных заказчиков, расположенных в местах с …
Задача по определению себестоимости перевозки одной тонны груза и тонно-мили (0258-051)
Определить себестоимость перевозки одной тонны груза и тонно-мили, если судно = 12000 т, коэффициент загрузки = 0,85. Время рейса = 30 сут,…
Распределение продолжительности времени обслуживания автомобиля в пункте погрузки (2006, 560с., GRF0067)
На рис. 8.10 представлены данные о распределении продолжительности времени обслуживания автомобиля в пункте погрузки. …
Этапы проектирования распределительной системы (2005, 432с., MET0028-15)
В общем случае последовательность проектирования распределительной системы предусматривает выполнение следующих этапов: — постановка стратегических целей …
Фазы контроля логистической системы (2002, 414с. , MET0016-05)
Логистический контроль — это упорядоченный и, по возможности, непрерывный процесс обработки логистической информации для выявления отклонений или расхожден…
Группы услуг, которые должны представлять транспортно-экспедиторские предприятия (2002, 512с., MET0022-32)
Транспортно-экспедиторские предприятия должны представлять потребителям комплекс дополнительных и вспомогательных транспортных операций, без которых основн…
Логистика на практике — Задача выбора партнера в закупочной логистике магазина «Книжный мир» (г. Саров) (PRL0392-001)
Магазин «Книжный мир» (г. Саров Нижегородской области) начал свою деятельность в 1994 г., и в настоящее время его штат составляют 17 человек (в том числе 1…
Логистика на практике — Контрактная логистика в Европе (PRL0060-011)
В Европе контрактная логистика уже развилась в самостоятельный бизнес. По оценкам Datamonitor, общие логистические издержки в 1999 г. составили 150 млрд до…
Логистика на практике — Закупочная логистика в ТОО «Книги» (PRL0392-005)
ТОО «Книги» — книжный магазин универсального типа, ведущий свою торговую деятельность в г. Реутове Московской области. Он был открыт в 1994 г. и до сих пор…
Логистика на практике — Закупочная логистика на примере типографии «Picket Fence» (PRL0392-004)
Типография «Picket Fence» находится в Москве (Цветной бульвар, д. 24/2). Это небольшое предприятие, в нем работает 15 человек, обслуживающих две печатные м…
Спрос на пассажирские перевозки по видам и целям — Европейское агентство по окружающей среде
Перевозка грузов и пассажиров связана с большинством видов экономической деятельности, таких как производство, распределение и закупка товаров и услуг, поэтому политика, направленная на повышение экономической активности, обычно приводит к увеличению объемов перевозок . Таким образом, цель отделения редко напрямую связана с конкретными действиями.
Объемы перевозок растут
За последнее десятилетие объем пассажирских перевозок в ЕЭЗ-23 неуклонно рос. Этот рост затрудняет снижение воздействия транспорта на окружающую среду.
В большинстве стран наблюдался ежегодный устойчивый рост транспортных перевозок, но есть несколько исключений, в частности, Германия, где объем перевозок оставался стабильным с 1999 г.
Объемы пассажирских перевозок на душу населения также увеличились в ЕЭП-23 в 2003 г. Существует несколько факторов, лежащих в основе прочной связи между спросом на пассажирские перевозки и экономическим ростом и, следовательно, продолжающимся ростом пассажиро-километров. Кроме того, на рынке пассажирских перевозок также существуют факторы предложения, которые вызывают рост объемов.
Сокращение автобусных перевозок
Медленное снижение спроса на пассажирские автобусные перевозки является проблемой в свете цели стабилизации и, в конечном итоге, увеличения доли альтернативных видов транспорта. Тем не менее, на уровне EEA-23 снижение идет медленно. Однако для пяти новых государств-членов, по которым имеются данные, снижение было намного больше и, вероятно, еще больше, если включить период 1990-1993 годов. Снижение связано с увеличением количества автомобилей в этих странах (см. ТЕРМИН 32 «размер и состав парка транспортных средств») и, по крайней мере в некоторых отношениях, с улучшением железнодорожного транспорта.
Другими основными причинами могут быть (реальные и предполагаемые) преимущества частного транспорта перед общественным и альтернативными видами транспорта: частный транспорт обычно воспринимается как более быстрый, гибкий (в частности, за пределами городских районов), более удобный и дешевый, чем общественный транспорт. Во-первых, растущее участие женщин на рынке труда заставляет людей совмещать профессиональные и семейные задачи. Эта сила совмещать несколько задач также вызвана увеличением количества времени, затрачиваемого на досуговые мероприятия. Объединение задач приводит к потребности в более гибких и быстрых транспортных средствах. В большинстве случаев этим требованиям личные автомобили отвечают лучше, чем общественный транспорт. Во-вторых, текущая структура транспортных расходов (с высокой долей постоянных затрат на транспортные средства, а не переменных затрат, связанных с использованием транспорта) не способствует устранению представления о том, что личный транспорт дешевле, чем общественный транспорт. Пользователи автомобилей, как правило, принимают во внимание только дополнительные расходы на топливо при принятии решения о поездке. В результате во многих случаях переменные затраты на автомобильный транспорт ниже, чем на общественный транспорт.
В городах ситуация может быть несколько иной. Общественный транспорт часто хорошо развит в центральных частях городских районов и конкурирует с автомобилями с точки зрения времени и затрат. Введение платы за въезд, как в Лондоне (см. вставку 2), как часть пакета инструментов, которые дополняют друг друга (например, политика парковки, улучшение общественного транспорта и т. д.), значительно повлияет на конкурентоспособность различных видов транспорта, благоприятствуя общественному транспорту. транспорт по сравнению с использованием личного автомобиля. На окраинах городских районов, где общественный транспорт гораздо менее доступен, снижается доступность к основным услугам на общественном транспорте, велосипеде или пешком. Это приводит к большему использованию автомобилей и последующим узким местам на дорогах вокруг городов и в них. Следовательно, разрастание городов — расширение городов — может привести к большей зависимости от автомобилей и их использованию, а также к увеличению городских заторов.
(высокоскоростной) железнодорожный транспорт
Доля железнодорожного транспорта остается стабильной с 1996 года. Однако доля регулярных железнодорожных перевозок несколько снизилась в пользу высокоскоростных железных дорог. Железнодорожный транспорт на дальние расстояния конкурирует с воздушным транспортом, а появление недорогих перевозчиков сделало обычный железнодорожный транспорт менее предпочтительным для перевозок на большие расстояния. Кроме того, международное железнодорожное сообщение по-прежнему тормозится из-за пересечения границ. Высокоскоростные железнодорожные линии быстро развиваются, чтобы лучше конкурировать с воздушным транспортом. Более того, высокоскоростная железная дорога в некоторых случаях способствует тому, чтобы добираться до работы и с работы на большие расстояния, особенно при сохранении низких цен. Так обстоит дело на многих линиях TGV из Парижа и в Париж. Кроме того, высокоскоростной железнодорожный транспорт требует больше энергии, чем обычный железнодорожный транспорт. Поэтому наблюдаемая тенденция может вызвать дополнительные экологические проблемы.
Растущая доля воздушного транспорта
Растущая доля воздушного транспорта связана с быстрорастущей индустрией туризма. Высокие темпы роста бюджетных авиакомпаний также способствовали этому. В 2001 г. доля авиаперевозок впервые сократилась вследствие терактов во Всемирном торговом центре в Нью-Йорке. Позже к упадку добавилась война в Афганистане и Ираке, а также атипичная пневмония. Кризис заставил перевозчиков вести жесткую конкуренцию за ускорение восстановления спроса, а значит, и за сдерживание роста цен. Количество рейсов сократилось в 2001 и 2002 годах, но это снижение носило временный характер. В период 2002-2004 гг. количество рейсов увеличилось на 7% (Евроконтроль, 2004 г.).
Частный автомобильный транспорт
Доля автомобильного транспорта в ЕЭЗ-23 остается стабильной, но существуют региональные различия. В новых странах-членах доля увеличилась (см. рис. 1b), и эта тенденция связана с увеличением числа владельцев автомобилей. Более быстрый рост воздушного транспорта по сравнению с автомобильным в странах ЕС-15 приводит к снижению доли автомобильного транспорта в общем объеме пассажирских перевозок этой группы стран. Другими способствующими факторами могут быть увеличение пробок и повышение цен на топливо с 1999 года.
Другое
Велосипед и ходьба могут увеличить свою долю в качестве транспорта за счет автомобилей в местном транспорте, особенно в городских районах. Половина всех поездок на автомобиле приходится на расстояние менее 6 км, при этом езда на велосипеде часто может быть быстрее, чем вождение автомобиля (в городских районах), особенно если учитывать время на поиск места для парковки. 10 % — менее 1 км, идеальное расстояние для ходьбы (Европейская комиссия, 2002b). Во вставке 1 представлена дополнительная информация о потенциале этих экологически чистых способов.
Как открыть компанию по пассажирским перевозкам | Малый бизнес
Топливо дорожает с каждым годом. В 2018 году покупатели в США тратили в среднем 2,60 доллара за галлон. Все больше людей оставляют свои машины в гаражах в поисках альтернативных средств передвижения. Как предприниматель, вы можете использовать эту тенденцию и начать свой собственный бизнес по пассажирским перевозкам.
Подсказка
Проведите тесты на наркотики и проверку данных ваших водителей. Это требование закона в большинстве штатов. Кроме того, убедитесь, что все они имеют коммерческое страхование водителя.
Выберите правильную бизнес-модель
Прежде чем писать бизнес-план, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в отрасли пассажирских перевозок. Этот рынок включает в себя не только автобусы, услуги такси и трансферы до аэропорта. Паромы, круизы, пассажирские авиаперевозки и услуги лимузинов — все это неотъемлемая часть этой отрасли. То же самое касается таких сервисов, как Uber и Lyft.
Каждая бизнес-модель регулируется различными правилами и требует различных затрат. Например, служба совместного использования требует меньших стартовых затрат, чем чартерная автобусная компания. Оцените свой бюджет, а также свои краткосрочные и долгосрочные цели. Выберите тип бизнеса, который соответствует вашему видению.
Создание бизнес-плана
Бизнес-план пассажирских перевозок должен включать краткое изложение, в котором описываются ваши услуги, целевой рынок и цели. В нем также необходимо указать ключевые аспекты вашего бизнеса, такие как его название и местонахождение, формулировка миссии, правовая структура, расходы и финансовые прогнозы, описание отрасли, анализ конкурентов и многое другое.
Попробуйте ответить на следующие вопросы в своем бизнес-плане:
- Сколько транспортных средств вы будете использовать?
- Вы будете арендовать или покупать свои автомобили?
- Какие услуги вы планируете предлагать?
- Что отличает вас от конкурентов?
- Кто ваш идеальный клиент?
- Сколько сотрудников вам нужно?
- Каковы затраты?
- Сколько вы рассчитываете заработать?
- Как вы планируете продвигать свой бизнес?
- Какие лицензии и разрешения необходимы?
- Какие у тебя цели на первый год?
- С какими трудностями вы столкнетесь?
- На какие маршруты и зоны обслуживания вы ориентируетесь?
Этот документ направит ваши усилия и послужит планом действий. На данном этапе его роль состоит в том, чтобы наметить, чего вы хотите достичь и как вы это сделаете. Тщательно изучите рынок, изучите своих конкурентов и получите четкое представление о своей целевой аудитории.
Приобретение парка транспортных средств
Решите, будете ли вы покупать или арендовать свой парк транспортных средств. Аренда фургона, например, позволяет распределять платежи по времени. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о затратах на ремонт и техническое обслуживание. Недостатком является то, что вам может потребоваться придерживаться лимита пробега, в зависимости от лизинговой компании.
Покупка микроавтобуса, микроавтобуса или другого транспорта обойдется дороже. Тем не менее, вы всегда можете купить подержанные автомобили, чтобы снизить свои расходы. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, заранее проверьте стоимость автострахования. Старые автомобили несут более высокие страховые взносы.
Оцените связанные с этим расходы и изучите варианты финансирования. Кредиты для малого бизнеса, банковские кредиты, кредитные линии для бизнеса, кредиты SBA и одноранговые кредиты — все это распространенные способы обеспечения финансирования. Некоторые штаты предлагают гранты владельцам бизнеса, которые покупают новые экологически чистые автомобили, так что это тоже вариант. Если у вашей компании по пассажирским перевозкам есть уникальная концепция, обратитесь к бизнес-ангелам .
Лицензия и регистрация
Убедитесь, что ваш бизнес соответствует всем требованиям законодательства. Зарегистрируйте его у государственного секретаря; определитесь с юридической структурой и выберите броское название компании. Вы также должны подать заявление на получение идентификационного номера налогоплательщика и получить лицензию на коммерческие перевозки и / или лицензию на ведение бизнеса.
Свяжитесь с Департаментом транспортных средств в вашем штате, чтобы узнать, какие лицензии и разрешения требуются. Штат Калифорния, например, требует, чтобы водители, управляющие микроавтобусами вместимостью от 10 до 15 пассажиров, имели коммерческие водительские права. Если вы планируете открыть компанию такси, вам потребуются специальные номерные знаки и дополнительные разрешения. Некоторые штаты также требуют, чтобы пассажирские транспортные компании проводили тесты на наркотики и проверку биографических данных своих сотрудников.
Маркетинг вашего бизнеса в области пассажирских перевозок
После того, как ваш бизнес будет создан, продвигайте свои услуги среди целевой аудитории. Зарегистрируйте свою компанию в местных бизнес-каталогах , таких как Yelp, Foursquare, Bing Local, Google My Business, Yellow Pages и LinkedIn Company Directory. Добавьте краткое описание, а также ссылку на свой веб-сайт и страницы в социальных сетях.
Используйте возможности рекламы в Facebook , чтобы заявить о себе в местном сообществе.