Порядок проведения сертификации при перевозки пассажиров: Сертификация услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте

Содержание

Правила сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом постановление госстандарта РФ от 03-07-2001 62 о принятии и введении в действие правил сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (2020). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 03-07-2001 62 О ПРИНЯТИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ… Актуально в 2018 году

Настоящие Правила сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (далее Правила) разработаны и введены для организации и проведения обязательной сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренной Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» в редакции Федеральных законов от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ, от 20 декабря 1999 г. N 214-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287) в соответствии с Законами Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. N 5151-1, в редакции Федеральных законов от 27 декабря 1995 г. N 211-ФЗ, от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ, от 31 июля 1998 г. N 154-ФЗ (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966 и Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 4; 1998, N 10, ст. 1143, 1998, N 31, ст. 3832), «Об обеспечении единства измерений» от 27 апреля 1993 г. N 4871-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 23, ст. 811), Федеральными законами «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1998, N 4, ст. 430) и «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650), Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 г. N 1013 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3899), Постановлением Правительства Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции» от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4923), «Правилами по проведению сертификации в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 г. N 26 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июня 2000 г., регистрационный номер 2284 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 28 от 10 июля 2000 г.), «Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 5 августа 1997 г. N 17 и зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 апреля 1998 г., регистрационный номер 1502 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 8, ст. 75), «Положением о Системе сертификации ГОСТ Р», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 17 марта 1998 г. N 11, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 1998 г., регистрационный номер 1520 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 11), «Порядком проведения сертификации продукции в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Госстандарта России от 21 сентября 1994 г. N 15 и зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 1995 г., регистрационный номер 826 (газета «Российские вести» от 01.06.95) с Изменением N 1, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. N 15 и зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 1996 г., регистрационный номер 1139 (газета «Российские вести» от 08.08.96), «Правилами выдачи лицензий на проведение работ по обязательной сертификации и применения знака соответствия», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1994 г. N 12 и зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 1995 г., регистрационный номер 825 (газета «Российские вести» от 01.06.95), «Правилами применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996 г. N 14 и зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 1996 г., регистрационный номер 1138 (газета «Российские вести» от 08.08.96), с учетом изменений и дополнений, утвержденных Постановлением Госстандарта России от 20 октября 1999 г. N 54, зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 1999 г. N 1968 («Российская газета» от 07.12.99).

Правила являются основополагающим документом Системы сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, входящей в качестве подсистемы в Систему сертификации ГОСТ Р.

Правила устанавливают основные принципы обязательной сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, организационную структуру Системы сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (далее Система), а также порядок сертификации услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 21.08.2003 N 97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ»

не действует Редакция от 21.08.2003 Подробная информация
Наименование документПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 21.08.2003 N 97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ГОСТ Р ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ»
Вид документапостановление, перечень, порядок, правила
Принявший органгосстандарт рф
Номер документа97
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции21.08.2003
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусне действует
Публикация
  • Приложение к журналу «Вестник Госстандарта России», 2003
НавигаторПримечания

ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Сертификация услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом проводится по схемам 2, 3, 5.

Схема 2: оценка процесса выполнения и оказания услуг, включающая в себя проверку результатов оказания работ и услуг и инспекционный контроль. Схема 2 применяется, как правило, для сертификации небольших и средних предприятий (от 1 до 30 человек в сфере основного производства), в которых либо ответственность за качество и безопасность услуг возлагается в полном объеме на их непосредственных исполнителей, либо имеется двух-, трехуровневая структура управления и распределения ответственности за качество и безопасность оказания услуг. Отдельные составляющие процессов могут иметь разных ответственных исполнителей. Процессы оказания услуг основаны, как правило, на использовании документированных процедур (технологических инструкций, паспортов маршрутов и т.п.).

Схема 3: анализ состояния производства, включающий в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Схема 3 применяется в большинстве случаев для крупных предприятий (с числом занятых в сфере основного производства более 30 человек), имеющих, как правило, многоуровневую структуру управления и распределения ответственности, использующих документально оформленные процессы оказания услуг, а также располагающих организационно-техническими и кадровыми ресурсами для проектирования процесса оказания услуг.

Схема 5: оценка системы качества, включающая в себя проверку результатов работ и услуг и инспекционный контроль. Схема 5 применяется для предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, имеющих документально оформленную систему менеджмента качества.

Перечень показателей, которые могут быть подтверждены при сертификации, и нормативные документы, содержащие требования к услугам и методы их контроля, приведены в Приложении В.6.

2. Отбор проверяемых маршрутов и экипажей (транспортное средство + водительский персонал) предприятий для проверки сертифицируемых услуг осуществляет эксперт в соответствии с методикой, утвержденной органом по сертификации. Проверка характеристик сертифицируемых услуг проводится на базе заявителя (исполнителя услуг) с участием эксперта.

Приложение В.6

Сертификация услуг на автотранспорте — Студопедия

До начала совершения каких-либо действий по перевозке груза перевозчики осуществляют сертификацию своих услуг.

Сертификация — это процедура, посредствам которой третья сторона письменно удостоверяет, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует заданным требованиям.

Обязательной сертификации подлежат независимо от форм собственности предприятия, учреждения, организации, оказывающие следующие виды услуг:

услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в междугородном сообщении;

услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении;

услуги городского транспорта. Перевозка автобусами;

прочие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (туристско-экскурсионные, специальные, разовые автобусами, легковыми таксомоторами, легковыми автомобилями, осуществляющие пассажирские перевозки на коммерческой основе).

Сертификация услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом включает:

— подачу заявки на сертификацию;

— рассмотрение и принятие решения по заявке;

— оценку соответствия услуг установленным требованиям;

— принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;

— выдачу сертификата соответствия и лицензии на применение знака и соответствия;

— инспекционный контроль за сертифицированными услугами.

Для проведения работ по сертификации Заявителю необходимо представить нормативные документы, регламентирующие характеристики услуг, содержащих требования:


— по безопасности для жизни, здоровья граждан, окружающей следы;

— к методам проверки;

— к технологическим процессам.

При проведении сертификационных работ проверяется следующее:

Маршруты движения. Открытие, изменение и закрытие маршрута.

Технические параметры маршрута. Соблюдение требований по нумерации маршрута.

Выбор трассы маршрута. Соответствие дорог, улиц, искусственных сооружений и др. установленным требованиям.

Обустройство и информационное обеспечение маршрута.

Материалы обследования и изучение пассажирских потоков на маршрутах.

Данные определения скоростей движения на маршрутах, соблюдение требований по нормированию скоростей движения на маршрутах.

Соответствие подвижного состава и его оборудование маршрутам и условиям движения.

Организация движения на маршрутах, правильность установления режимов движения подвижного состава на маршрутах, соблюдение требований по составлению расписаний движения.


Диспетчерское управление перевозками, правильность действий при изменений погодных условий.

Техобслуживание и ремонт подвижного состава, прохождение подвижным составом государственного техосмотра, соблюдение порядка выпуска подвижного состава на линию.

Характеристика персонала. Квалификация водителей, соответствие квалификации водителей установленным требованиям. Соблюдение требований по проведению стажировки водителей.

Своевременность прохождения водителями медицинского освидетельствования.

Режим труда и отдыха водителей.

Система сертификации предусматривает периодическое (не реже двух раз в год) проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами. Результаты инспекционного контроля должны подтвердить тот факт, что характеристики сертифицированных услуг продолжают соответствовать требованиям нормативных документов. При неудовлетворительных результатах инспекционного контроля может быть вынесено решение о приостановлении действия сертификата.

Перечень услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, основные характеристики и нормативные документы, на соответствие требованиям которых проводится сертификация постановление госстандарта РФ от 21-08-2003 97 об утверждении нормативных документов системы сертификации гост р при проведении добровольной сертификации услуг (2020). Актуально в 2019 году

Наименование услуги (работы)Код ОК 002-93 (ОКУН)Характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификацииОбозначение нормативных документов, на соответствие требованиям которых проводится сертификация
на услуги (работы), где установлены характеристики, подтверждаемые при сертификациина методы испытаний (проверок, оценок) для определения характеристик
12345
1. Услуги пассажирского автомобильного транспорта, в том числе:021500Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 17.2.2.03-87
(стандарт в целом)
— организационно-функциональной структуры исполнителя;ГОСТ Р 17.2.02.06-99
(стандарт в целом)
— квалификации персонала;ГОСТ 21393-75
(стандарт в целом)
— инструктивно-методического, документального и технического оснащения процедур управления;ГОСТ Р 51709-2001
(стандарт в целом)
— документирования процесса перевозки;ГОСТ Р 51004-96
(пп. 3.3, 4.1, 4.3 — 4.7, 5.1, 5.3 — 5.8)
— соответствия автотранспортных средств виду перевозок;ГОСТ Р 51825-2001
(пп. 4.2.2 — 4.2.4, 4.3.2.2, 4.3.3.2 — 4.3.3.4, 4.4.2, 4.4.4 (абз. 2, 4, 6), 4.4.8)
— технического содержания автотранспортных средств;Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (пп. 3, 8, 11, 12, прил.) Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом (документ в целом) Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (документ в целом) Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей (документ в целом) Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями (документ в целом) Правила дорожного движения Российской Федерации (пп. 22.7 — 22.8)
— аттестации и контроля персонала <*>
Безопасность результата оказания услуги в части:
— правильности заключения и оформления договоров;
— качества и безопасности используемых автотранспортных средств, средств технического и информационного обеспечения перевозки <**>
1.1. Перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в городском сообщении021520Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 24348-80
(п. 3)
— организации маршрутов движения;ГОСТ 25869-90
(пп. 2.2, 2.4, 2.6 — 2.8, 2.11 — 2.13, 2.15, 2.17, 3.2 — 3.4, 3.6, 3.8, 3.12)
— информационного обеспечения;
— диспетчерского управления;Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (пп. 1.8, 2.2, 3.1 — 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 4.1 — 4.4, 5.2 — 5.4, 5.7.1 — 5.7.5)
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (пп. 1.6, 2.2, 2.3.2 — 2.3.6, разд. 3, пп. 4.2, 4.5, 4.6, 4.10 — 4.20, 5.1 — 5.3, 5.5, 5.8 — 5.10, 5.24 — 5.27)
Правила дорожного движения Российской Федерации (п. 22.6)
— контрольно-ревизорских функций;
— предрейсового (послерейсового) обслуживания, перевозки пассажиров и багажа, посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) багажа
Безопасность результата оказания услуги в части:
— условий пребывания пассажиров в подвижном составе и местах ожидания;
— достоверности информационного обеспечения услуги;
— соблюдения расписания и маршрута движения;
— сохранности багажа.
1.2. Перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в пригородном сообщении021521Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 24348-80
(п. 3)
ГОСТ 25869-90
(пп. 2.2, 2.4, 2.6 — 2.8, 2.11 — 2.13, 2.15, 2.17, 3.2 — 3.4, 3.6, 3.8, 3.12, 4.3, 4.11, 4.12, 4.14, 4.16, 4.17)
— организации маршрутов движения;
— информационного обеспечения;
— диспетчерского управления;Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
(пп. 1.8, 2.2, 3.1 — 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 4.1 — 4.4, 5.2 — 5.4, 5.7.1 — 5.7.5)
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами
(пп. 1.6, 2.2, 2.3.2 — 2.3.6, разд. 3, пп. 4.2, 4.5, 4.6, 4.10 — 4.20, 5.1 — 5.3, 5.5, 5.7 — 5.10, 5.24 — 5.27)
Правила дорожного движения Российской Федерации (п. 22.6)
— контрольно-ревизорских функций;
— предрейсового (послерейсового) обслуживания, перевозки пассажиров и багажа, посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) багажа
Безопасность результата оказания услуги в части:
— условий пребывания пассажиров в подвижном составе и местах ожидания;
— достоверности информационного обеспечения услуги;
— соблюдения расписания и маршрута движения;
— сохранности багажа.
1.3. Перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в междугородном сообщении021522Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 24348-80
(п. 3)
— организации маршрутов движения;ГОСТ 25869-90
(пп. 2.2, 2.4, 2.6, 2.7, 2.11 — 2.13, 2.15, 2.17, 3.2 — 3.4, 3.6, 3.8, 3.12, 4.3, 4.11, 4.12, 4.14, 4.16, 4.17)
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
(пп. 1.8, 2.2, 3.1 — 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 4.1 — 4.4, 5.2 — 5.4, 5.7.1 — 5.7.5)
— информационного обеспечения;
— диспетчерского управления;
— контрольно-ревизорских функций;
— предрейсового (послерейсового) обслуживания, перевозки пассажиров и багажа, посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) багажа.Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (пп. 1.6, 2.2, 2.3.1 — 2.3.6, разд. 3, пп. 4.2, 4.5, 4.6, 4.10 — 4.20, 5.1 — 5.5, 5.7 — 5.11, 5.24 — 5.27)
Безопасность результата оказания услуги в части:Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» (п. 1) Правила дорожного движения Российской Федерации (п. 22.6) Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации (документ в целом)
— условий пребывания пассажиров в подвижном составе и местах ожидания;
— достоверности информационного обеспечения услуги;
— соблюдения расписания и маршрута движения;
— сохранности багажа.
1.4. Перевозки пассажиров автобусами по регулярным маршрутам в международном сообщении021523Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 24348-80
(п. 3)
— организации маршрутов движения;ГОСТ 25869-90
(пп. 2.2, 2.4, 2.6, 2.7, 2.11 — 2.13, 2.15, 2.17, 3.2 — 3.4, 3.6, 3.8, 3.12, 4.3, 4.11, 4.12, 4.14, 4.16, 4.17) Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)
(ст. 5 п. 2, ст. 6 — 8, 10, 11, прил.)
— информационного обеспечения;
— диспетчерского управления;
— контрольно-ревизорских функций;
— предрейсового (послерейсового) обслуживания, перевозки пассажиров и багажа, посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) багажаПоложение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (пп. 1.8, 2.2, 3.1 — 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 4.1 — 4.4, 5.2 — 5.4, 5.7.1 — 5.7.3, 5.7.5) Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами
(пп. 1.6, 2.2, 2.3.1 — 2.3.6, разд. 3, пп. 4.2, 4.5, 4.6, 4.10 — 4.20, 5.1 — 5.5, 5.7 — 5.11, 5.24 — 5.27)
Безопасность результата оказания услуги в части:
— условий пребывания пассажиров в подвижном составе и местах ожидания;Постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом» (п. 1)
— достоверности информационного обеспечения услуги;Правила дорожного движения Российской Федерации (п. 22.6) Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации (документ в целом) Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в международном сообщении государств — участников Содружества Независимых Государств (документ в целом) Конвенция о дорожном движении (ст. 39, прил. 1, 5)
— соблюдения расписания и маршрута движения;
— сохранности багажа
1.5. Перевозки пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки в городском сообщении021525Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 24348-80
(п. 3)
ГОСТ 25869-90
(пп. 2.2, 2.4, 2.6 — 2.8, 2.11 — 2.13, 2.15, 2.17, 3.2 — 3.4, 3.6, 3.8, 3.12)
— организации маршрутов движения;Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (пп. 1.8, 2.2, 3.1 — 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 4.1 — 4.4, 5.2 — 5.4, 5.7.1 — 5.7.5)
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (пп. 1.6, 2.2, 2.3.2 — 2.3.6, разд. 3, пп. 4.2, 4.5, 4.6, 4.10 — 4.20, 5.1 — 5.3, 5.5, 5.7 — 5.10, 5.24 — 5.27)
Правила дорожного движения Российской Федерации (п. 22.6)
— информационного обеспечения;
— диспетчерского управления;
— контрольно-ревизорских функций;
— предрейсового (послерейсового) обслуживания, перевозки пассажиров и багажа, посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) багажа
Безопасность результата оказания услуги в части:
— условий пребывания пассажиров в подвижном составе и местах ожидания;
— достоверности информационного обеспечения услуги;
— своевременности и скорости;
— сохранности багажа.
1.6. Перевозки пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки в пригородном сообщении021526Безопасность процесса оказания услуги в части:ГОСТ 24348-80
(п. 3)
ГОСТ 25869-90
(пп. 2.2, 2.4, 2.6 — 2.8, 2.11 — 2.13, 2.15, 2.17, 3.2 — 3.4, 3.6, 3.8, 3.12, 4.3, 4.11, 4.12, 4.14, 4.16, 4.17)
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (пп. 1.8, 2.2, 3.1 — 3.3, 3.4.1, 3.4.2, 4.1 — 4.4, 5.2 — 5.4, 5.7.1 — 5.7.5)
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами
(пп. 1.6, 2.2, 2.3.2 — 2.3.6, разд. 3, пп. 4.2, 4.5, 4.6, 4.10 — 4.20, 5.1 — 5.3, 5.5, 5.7 — 5.10, 5.24 — 5.27)
Правила дорожного движения Российской Федерации (п. 22.6)
— организации маршрутов движения;
— информационного обеспечения;
— диспетчерского управления;
— контрольно-ревизорских функций;
— предрейсового (послерейсового) обслуживания, перевозки пассажиров и багажа, посадки (высадки) пассажиров и погрузки (выгрузки) багажа
Безопасность результата оказания услуги в части:
— условий пребывания пассажиров в подвижном составе и местах ожидания;
— достоверности информационного обеспечения услуги;
— своевременности и скорости;
— сохранности багажа.

Перевозка особых категорий пассажиров

Перевозка беременных

1. Беременных женщин можно брать на борт только при наличии обменной карты.

2. Авиакомпания «РусЛайн» не принимает в путешествие беременных женщин, срок беременности составляет 36 недель и более, или если срок беременности составляет 32 недели и более при многоплодной беременности.

3. Беременные женщины на сроке 28 недель и более должны иметь предродовую карту и медицинское заключение от своего врача, в котором указано, что беременность процесс находится в нормальном состоянии и указывает на ожидаемую дату рождения.В этой справке врач также должен указать, что пассажир здоров, и врач не возражает против авиаперевозок. Этот сертификат должен быть выдан в течение макс. За 7 календарных дней до полет.

4. Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что Авиакомпания «РусЛайн» не несет ответственности за возможные негативные последствия для матери и ребенка, что подтверждается гарантийным обязательством (заполняется при заселении).

Детская коляска

1. Возраст ребенка определяется на дату вылета из аэропорта вылета, который указан в билете.

2. Взрослый пассажир имеет право перевезти одного ребенка в возрасте до 2 лет. о. кто будет путешествовать бесплатно без своего места. Каждому ребенку до 2 лет. о. обязательно должно быть сопровождающее лицо.

BEWARE! У взрослого должен быть ребенок в возрасте до 2 лет. на коленях при взлете, подъеме, спуске и посадке.Ремни безопасности для детей Авиакомпания не производит. Дополнительный билет можно купить ребенку до 2 лет. что позволяет ему иметь отдельное место на борту.

BEWARE! Перевозка новорожденных младше 7 дней не предусмотрена.

BEWARE! Авиакомпания не предоставляет услуги.

3. Дети от 2 до 12 лет. на борту должен быть сопровождающий.

4. В группе может быть не более 5 детей до 2 лет.о. на борту во время одного полета в самолете CRJ 100/200.

5. Дети от 12 лет. могут путешествовать самостоятельно, без сопровождающего на внутренних рейсах.

6. Детям до 18 лет (гражданам Российской Федерации) разрешен выезд за границу в в соответствии с законодательством РФ.

Путешествие пассажиров с ограниченными физическими возможностями

ВНИМАНИЕ: Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обязаны определить возможность своей воздушной перевозки в соответствии с к состоянию их здоровья.Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира может вызвать ухудшение его здоровья в полете или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира осуществляется при условии, что Авиакомпания «РусЛайн» не несет ответственности за последствия, возникшие по этим причинам, что подтверждается подписанием пассажира соответствующего обязательства.

ПОМНИТЕ: игнорируя медицинские противопоказания к перелету самолетом, связанные с состоянием вашего здоровья, вы должны рисковать не только собой, но и другими пассажирами летящего с вами самолета, а также членами экипажа.

Классификация пассажиров «ПРМ»

«PRM» — (Лица с ограниченной подвижностью) — лицо, подвижность которого ограничена из-за физической (сенсорной или моторной, хронической или временной) инвалидности, лицо, признанное в судебном порядке недееспособным, страдающим психической инвалидностью / нарушением интеллекта или испытывающим трудности в пространственной ориентации, в управлении своим поведением, человек с возрастными изменениями и человек, состояние здоровья которого требует соответствующей поддержки и специальных услуг к конкретным потребностям пассажира.

Особые потребности таких пассажиров классифицируются стандартизированными кодами обслуживания Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). следующим образом:

    • WCHR — пассажиры, которые могут подниматься и спускаться по лестнице и перемещаться по кабине воздушного судна, но нуждающиеся в инвалидной коляске или другом средства для межтерминального перемещения или перемещения на большие расстояния между зонами взлета и посадки
    • WCHS — пассажиры, которые не могут подниматься и спускаться по лестнице, но могут перемещаться по кабине воздушного судна и которым необходима инвалидная коляска или другое средства для перемещения между терминалами или перемещения на большие расстояния между площадками взлета и посадки.
    • WCHC — мобильные пассажиры, которым требуется инвалидная коляска или другие вспомогательные средства для перемещения между терминалами, перемещающихся на большие расстояния между взлетом и посадочные площадки и нуждаются в помощи в транспортировке к своему месту в салоне (или к специально оборудованному месту) и то же самое по прибытии.
    • WCHP — пассажиры с ограниченной подвижностью нижних конечностей. Такой пассажир может передвигаться самостоятельно, но ему требуется помощь для посадки. и высадиться. Эти пассажиры могут перемещаться по салону самолета только на бортовой инвалидной коляске.
    • DEAF — слабослышащие, глухие или глухонемые пассажиры.
    • BLND — слабовидящие и слепые пассажиры.
    • DEAF / BLND — слепые, глухие и немые пассажиры, которые могут двигаться только в сопровождении сопровождающего лица.
    • DPNA — пассажиры, страдающие психической инвалидностью / нарушением интеллекта или испытывающие трудности с ориентацией в пространстве и способные перемещаться только с сопровождающим лицом.
    • MEDA (только вместе с WCH) — пассажиры, которые страдают от клинического заболевания и которым медицинские власти разрешают путешествовать по воздуху и поддерживается выданным сертификатом.

Предполетная подготовка необходима для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Вы можете связаться с Авиакомпанией «РусЛайн» в нашем Контакт-центре или по телефону не позднее, чем за 24 часа до вылета, для организации перевозки. пассажиров с ограниченными физическими возможностями:
8-809-505-46-69 (Стоимость звонка 64-68 руб. / Мин. С НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и время разговора с оператором) или +7 (495) 933 23 33 (для звонков за пределы России) Федерации).

Перевозка депортированных и неуполномоченных пассажиров

1. Пассажир, который прибывает рейсом авиакомпании и не получил разрешения на въезд в страну назначения по какой-либо причине, должен вернуться к месту отправления. Уполномоченные органы составляют «Акт о депортации», на основании которого выдается обратный билет. Пассажир обязан оплатить обратный рейс самостоятельно, поскольку Авиакомпания не несет ответственности за отказ во въезде.Авиакомпания имеет право использовать в качестве оплаты обратного рейса любые денежные средства, ранее внесенные пассажиром в пользу Авиакомпании. Цена транспорт до начальной точки возврату не подлежит.

2. Пассажир, которому не разрешен въезд в страну, несет ответственность за возмещение всех расходов Авиакомпании по их возвращению. доставка и обслуживание (питание, размещение в гостинице, наземный транспорт, авиабилеты и др.).

Перевозка пассажиров премиум эконом класса

Авиакомпания предоставляет пассажирам премиум-эконом-класса следующие дополнительные услуги, повышающие комфортность авиаперевозок:

1.В аэропорту вылета пассажиры премиум-эконом-класса проходят регистрацию на отдельной стойке регистрации. Если возможно, премиум-эконом Пассажиры класса садятся на борт отдельно от пассажиров эконом-класса.

2. В аэропорту вылета пассажирам премиум-эконом-класса может быть предложено воспользоваться услугой бизнес-зала (при наличии таковой). в аэропорту).

3. Пассажирам премиум-эконом-класса на борту предоставляются места в первых двух рядах и улучшенное питание.

4. В аэропорту назначения пассажиры премиум-эконом-класса первыми покидают самолет. Если это возможно в пункте назначения В аэропорту предусмотрен специальный транспорт для доставки пассажиров премиум-эконом-класса в терминал.

5. В аэропорту назначения пассажирам премиум-эконом-класса не предоставляется услуга бизнес-зала.

Перевозка транзитных и трансферных пассажиров

По прибытии пассажиров в пункт пересадки или транзита они должны быть доставлены в терминал, а также на борт до других пассажиров.

ВНИМАНИЕ: Все места багажа транзитных или трансферных пассажиров должны быть помечены дополнительной багажной биркой на аэропорт вылета.

Пассажирские перевозки код-шеринговыми рейсами

1. В случае бронирования совместного рейса пассажир будет заранее проинформирован о Перевозчике, выполняющем его рейс.

2. На совместных рейсах, выполняемых с другими авиакомпаниями, Перевозчик устанавливает собственные ставки на норму провоза багажа и другие специальные услуги.

3. Совместные рейсы указываются двумя или более кодами как в билете пассажира, так и на информационном табло в аэропорту.

Перевозка VIP пассажиров

Очень важные люди (VIP) — это пассажиры, занимающие видное правительственное, социальное, политическое или религиозное положение и преимущество эксклюзивных привилегий от Перевозчика.

1. Перевозчик заранее информирует своих VIP-пассажиров и лиц, посещающих VIP, о времени отправления / прибытия, помогает в прохождении формальности в аэропорту, процедуры регистрации и хранения багажа.

2. Обслуживание пассажиров в залах ожидания официальных лиц и делегаций осуществляется по предварительному запросу официальных лиц государственных органов, общественные, политические или религиозные организации.

3. Обслуживание VIP-зала в аэропорту платное.

4. VIP-пассажиры должны прибыть в аэропорт вылета во время регистрации на рейс. В особых случаях по предварительной договоренности у Перевозчика допускается более поздняя посадка таких пассажиров, но в любом случае не позднее, чем за 15 минут до указанного времени отправления. в билете.

5. VIP-пассажиры проходят контроль безопасности в залах официальных делегаций. Если в официальном зале для делегаций нет дополнительного пункта досмотра, VIP-пассажиры проходят контроль безопасности в одном из пунктов после прохождения общего пассажиропотока. Требования к установленным формальности контроля безопасности такие же, как и для других пассажиров.

6. Требования к установленным формальностям регистрации для VIP-пассажиров такие же, как и для других пассажиров.Заезд применяется в VIP-зале. Каждое место багажа маркируется дополнительной багажной биркой «VIP».

7. В аэропорту назначения VIP-пассажиры первыми выходят из самолета. Встреча представителя Перевозчика или уполномоченного агента пассажиров и сопровождает их в VIP-зал. Багаж, помеченный дополнительной багажной биркой «VIP», выгружается в первую очередь.

,

14 CFR § 121.285 — Перевозка грузов в пассажирских салонах. | CFR | Закон США

§ 121.285 Перевозка грузов в пассажирских салонах.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (b), (c) или (d) или в этом разделе, ни один владелец сертификата не может перевозить груз в пассажирском салоне самолета.

(b) Груз может перевозиться в любом месте пассажирского салона, если он перевозится в утвержденном грузовом отсеке, отвечающем следующим требованиям:

(1) Бункер должен выдерживать коэффициенты нагрузки и условия аварийной посадки, применимые к пассажирским сиденьям самолета, в котором он установлен, умноженные на коэффициент 1.15, используя совокупный вес бункера и максимальный вес груза, который может перевозиться в бункере.

(2) Максимальный вес груза, который разрешено перевозить в контейнере, и все инструкции, необходимые для обеспечения правильного распределения веса в контейнере, должны быть четко обозначены на контейнере.

(3) Бункер не должен подвергать пол или другую конструкцию самолета нагрузке, превышающей ограничения по нагрузке для этой конструкции.

(4) Бункер должен быть прикреплен к направляющим сидений или к конструкции пола самолета, а его крепление должно выдерживать факторы нагрузки и условия аварийной посадки, применимые к пассажирским креслам самолета, в котором установлен контейнер, умноженное либо на коэффициент 1.15, или коэффициент крепления сиденья, указанный для самолета, в зависимости от того, что больше, с использованием совокупного веса контейнера и максимального веса груза, который может перевозиться в контейнере.

(5) Бункер нельзя устанавливать в положение, ограничивающее доступ или использование любого необходимого аварийного выхода или прохода в пассажирском салоне.

(6) Бункер должен быть полностью закрыт и изготовлен из материала, по крайней мере, огнестойкого.

(7) Внутри бункера должны быть предусмотрены соответствующие предохранительные устройства для предотвращения смещения груза в условиях аварийной посадки.

(8) Контейнер не может быть установлен в таком месте, которое закрывает вид пассажирам знак «ремень безопасности», знак «курить запрещено» или любой требуемый знак выхода, за исключением вспомогательного знака или других одобренных средств для надлежащего уведомления пассажир предоставляется.

(c) Груз может перевозиться за переборкой или перегородкой в ​​любом пассажирском отсеке при условии, что груз ограничен факторами нагрузки, указанными в § 25.561 (b) (3), и загружен следующим образом:

(1) Он надежно закреплен ремнем безопасности или другим креплением, имеющим достаточную прочность, чтобы исключить возможность переключения передач при всех обычно ожидаемых полетных и наземных условиях.

(2) Он упакован или покрыт таким образом, чтобы избежать возможных травм пассажиров и пассажиров салона.

(3) Он не создает нагрузки на сиденья или конструкцию пола, превышающую ограничения по нагрузке для этих компонентов.

(4) Его расположение не ограничивает доступ или использование любых необходимых аварийных или обычных выходов, а также проходов в пассажирском салоне.

(5) Его расположение не закрывает вид ни одному пассажиру знаку «ремень безопасности», знаку «не курить» или знаку обязательного выхода, если только не предусмотрен вспомогательный знак или другие утвержденные средства для надлежащего уведомления пассажира.

(d) Груз, включая ручную кладь, может перевозиться в любом месте пассажирского салона типа самолета нетранспортной категории, сертифицированного после 31 декабря 1964 г., если он перевозится в утвержденной грузовой стойке, контейнере или отсеке, установленном в или на самолете, если он закреплен утвержденными средствами или если он перевозится в соответствии с каждым из следующих условий:

(1) Для груза он должен быть надлежащим образом закреплен ремнем безопасности или другим креплением, имеющим достаточную прочность, чтобы исключить возможность смещения при всех обычно ожидаемых полетных и наземных условиях, или для ручной клади он закреплен таким образом, чтобы чтобы предотвратить его движение во время турбулентности воздуха.

(2) Он упакован или накрыт, чтобы избежать возможных травм пассажиров.

(3) Он не создает нагрузки на сиденья или конструкцию пола, превышающую ограничение по нагрузке для этих компонентов.

(4) Он не расположен в таком месте, которое препятствует доступу или использованию любого необходимого аварийного или обычного выхода, или использованию прохода между экипажем и пассажирским салоном, или находится в месте, которое закрывает любой вид пассажира на знак «ремень безопасности», знак или табло «курить запрещено» или любой требуемый знак выхода, если только не предусмотрен вспомогательный знак или другие утвержденные средства для надлежащего уведомления пассажиров.

(5) Его нельзя переносить непосредственно над сидящими пассажирами.

(6) Уложен в соответствии с требованиями данного раздела при взлете и посадке.

(7) Для операций только с грузом параграф (d) (4) данного раздела не применяется, если груз загружен таким образом, чтобы имелся хотя бы один аварийный или обычный выход, чтобы все находящиеся в самолете люди могли беспрепятственно выйти из самолета в случае возникновения аварийной ситуации.

[Doc. № 6258, 29 FR 19202, 31 декабря 1964 г., с поправками, внесенными Amdt.121-179, 47 FR 33390, 2 августа 1982 г .; AMDT. 121-251, 60 FR 65928, 20 декабря 1995 г.] ,

Перевозка особых категорий пассажиров (SCP)

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *