Порт транзит зерновозы: Порт Транзит. Зерновозы на андроид

Содержание

Порт Транзит. Зерновозы на андроид

Работаете на зерновозе и хотите быстро найти выгодный заказ? Тогда вам не обойтись без этого полезного инструмента, который предоставляет доступ к списку всех актуальных предложений на перевозку зерна, где можно будет выбрать самый приемлемый и заработать денег.

Вы сможете выставить своё предложение и быстро найти перевозчиков зерна, узнать, как движется очередь на выгрузку в Новороссийске и на Тамани. Также в свою очередь можно найти работу для зерновоза, получив доступ к подгрузкам, которые отображаются на карте и в виде списка, сортируемый удобными фильтрами.

Вы получите доступ к статистике работы, форуму, где можно задать интересующие вас вопросы, сможете найти все точки на карте, а также установить интересующие вас уведомления.

Первым делом, вам нужно будет пройти регистрацию в приложении. Затем вы получите доступ ко всем возможностям этого полезного помощника для водителей зерновозов.

Приложение располагает простым сенсрным интерфейсом в минималистичном стиле.

Русский.

Подходит как для людей, которые хотят найти перевозчиков зерна, так и для водителей, ищущих работу для зерновоза.

Смартфоны Android.

Android

Порт Транзит

Контент приложения был изменён и подходит для детей.

Бесплатное приложение без дополнительных денежных взносов. Бесплатно

Минимум 43 MB свободного места в памяти телефона и операционная система Android 4.0.3 и выше.

ТОП 5 Самые скачиваемые приложения в категории Отследить Посылку.

Приложения для АндроидБизнесПроизводительностьПланирование РесурсовДоставкаУтилитыМеждународные перевозкиОтследить ПосылкуПриложения для бизнесаПредпринимательство и бизнесВ помощь водителюДеловые поездки

Большое количество доступных предложений.

Сортировка предложений по фильтрам.

Простота в пользовании.

Несовместимость с некоторыми устройствами.

OZON ПВЗ

Официальное приложение для сотрудников пунктов выдачи Ozon

Box

Храните все свои файлы в безопасном облаке

Работа — это проСТО (личный кабинет)

Теперь вы сможете найти себе хорошую работу в Москве

Google PLAY

Лучшее приложение для поиска контента для мобильного

График дежурств-календарь

Создайте простой и удобный календарь дежурств

Дом Без Забот — работа для мастеров

Работаете мастером? Найдите работу на этой платформе!

Box

Храните все свои файлы в безопасном облаке

Microsoft Teams

Получите доступ к своему аккаунту на Microsoft Team

Google Meet

Теперь видеозвонки доступны в любом месте!

WPS Office + PDF

Работайте с офис-программами на своём Андроиде

Google PLAY

Лучшее приложение для поиска контента для мобильного

Trello — Organize Anything

Организуйте свою работу на дому эффективно!

ПОРТ ТРАНЗИТ | Участник проекта «Сколково»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОРТ ТРАНЗИТ»

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

62. 01

Разработка компьютерного программного обеспечения

О компании

Сферой деятельности компании «Порт транзит» являются комплексные услуги по организации автоперевозок зерна. Ключевыми заказчиками «Порт транзит» являются крупные компании – экспортеры зерна. С 2010 года компания предлагает на рынке следующие сервисы: организация парковки большегрузных автомобилей в г. Новороссийске, обеспечение логистики и диспетчеризации НЗТ[1] и НКХП[2], разработка специализированных сервисов для автоперевозчиков, мониторинг автотранспорта, установка и поддержка систем контроля доступа. Партнерами компании выступают специализированные транспортные компании – от небольших, до крупных перевозчиков зерна.

Оценка зрелости компании

6

CRL (company readiness level)

8

IRL (investment readiness level)

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения

Проекты

Оценка зрелости проекта

2

TRL (Technology readiness level)

2

MRL (Market readiness level)

Описание проекта

Агротех-экосистема, объединяющая рынок зерна и насыпной с/х-продукции: производителей, перевозчиков, переработчиков, хранилища, трейдеров, импортеров, экспортеров — и также b2b-платформа сравнения цен на товарные группы для организации поставок в масштабах от p2p до city2city. Встроенные инструменты хеджирования рисков позволяют зафиксировать цены на срочном рынке, а AI-средства прогнозирования объёмов урожая существенно снижают объём издержек и повышают эффективность всей цепочки поставок.

Команда проекта

50 человек

Выручка

260 644 000 ₽

Темпы роста

2022

2021

2020

Выручка

260 644 000 ₽0%

259 945 000 ₽+27%

205 231 000 ₽

Чистая прибыль

167 421 000 ₽+48%

113 354 000 ₽+9%

103 670 000 ₽

Численность

50 -23%

65 0%

65

Интеллектуальная собственность

0 0%

0 0%

0

Связаться с компанией

Аналитика

Финансовые показатели

Бухгалтерский баланс

Налоги

Численность

Интеллектуальная собственность

2023 год

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023612683

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ЗЕРНОВОЗЫ». (MOBILE APPLICATION «ZERNOVOZY»)

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023612252

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «ЗЕРНО» (SOFTWARE “ZERNO”)

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023611439

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС «ПОДСКОК» (COMPUTER APPLIANCE “PODSKOK”)

2018 год

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018666837

ЗЕРНОВОЗЫ

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018666838

ЗЕРНОВОЗЫ

Информация о компании

Учредители

НЕЗАМУТДИНОВ РУСЛАН ЯНОВИЧ

100%

Уставный капитал

10 000 ₽

Похожие компании

ТЕХНОЛОГИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Vezzer.no — торгово-логистическая экосистема для оптимизации управления в онлайн-режиме торговыми операциями и перевозками сельскохозяйственных и промышленных грузов.

ГРЕЙН ЧЕЙН

GRAIN CHAIN: В2В платформа для зерновых и масличных культур

СМАРТКОНТРАКТ

СМАРТКОНТРАКТ

СМАРТФОКС

Разработка облачной мультифакторной платформы для управления сервисами факторингового финансирования.

Промтех

СМАРТРЕЙС

AgroGo

Биомедицина

ЭНВАГРО

ЭнвАгро

АГРОБРОКЕР

Agro.Broker

ЛЭНДЭР-ИНВЕСТ

Цифровая платформа для P2B инвестиций и факторинга в сфере грузоперевозок

ИНФОБИС

Агросигнал – система учета, контроля и оптимального планирования хода сельскохозяйственных работ.

КАРГО.РУ

Сloud platform development for intelligent supply chain management in the freight forwarding market

ВЕЗЕТ ВСЕМ

VV Business NEO – инновационная платформа для повышения эффективности грузовых автоперевозок и автоматизации процессов на всех стадиях

Биомедицина

ТЕНЗОР ФИЛДС

«Тензор Филдс»

АЙПИ ВЕБ-СЕРВИСЫ

Разработка облачной платформы для предоставления комплексной правовой поддержки объектов интеллектуальной собственности.

Энерготех

НПП ПЛАНТОГРАН

Автоматизированная линия для выпуска инновационных микробиоорганических удобрений с цифровой платформой для прогнозирования урожайности на основе алгоритмов ML/BigData

Промтех

АГРОТАРГЕТ

«Escrow Operator Agro Exchange»

ТОЧКА-ТОЧКА

Цифровая платформа распределения паллетированных грузов среди перевозчиков на принципах шеринга и свободной конкуренции с использованием AI-технологий и концепции IoT

СМАРТАГРО

Информационно-консультационная система Агроаналитика — IoT (ИКС Агроаналитика — IoT)

МАС-ВНЕШТРАНС

DLT-платформа электронных грузовых документов морской перевозки «E-ВНЕШТРАНС»

Энерготех

О24

OPERATOR24

ФЕНИКС

Business Keeper

РЕВАХ ГРУПП

Интеллектуальная Логистическая Система

Биомедицина

АДАПТИВНЫЕ ИННОВАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Интеллектуальная модульная система дистанционного управления дифференцированной подачей воды для полива сельскохозяйственных культур.

ТРАК РАДАР

Цифровая платформа эффективного управления прямыми грузоперевозками и интеллектуализации транспортно-логистической деятельности

АВТОДОРИЯ

Улей – интеллектуальная транспортная система с мобильными датчиками контроля за дорожной обстановкой

ИНВЕСТЛАБ

Разработка инновационного терминала для профессиональной торговли на бирже

ЭРЛАБ

ЭкоРоби

Биомедицина

ВИРТУАЛЬНЫЙ АГРОНОМ

Цифровая платформа управления выращиванием растений «Виртуальный агроном»

Биомедицина

АИСТАГРО

Автоматизированная агроквалиметрическая система управления сельскохозяйственным производством на основе онтологического инжиниринга

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.

Украина соглашается с Польшей по зерновому транзиту, но сделка Black Sea по сомнению

  • Резюме
  • Компании
  • Три штата ЕС запретили украинское зерно, импорт продуктов питания
  • Румыния, на которые присматривается
  • Ukraine, также пытая Сделка по черноморскому зерну

ВАРШАВА, 18 апреля (Рейтер) — Польша во вторник согласилась снять запрет на транзит украинского зерна и продуктов питания, но Украина заявила, что соглашение военного времени позволяет ей безопасно отгружать зерно из портов Черного моря все еще находился под угрозой.

Неспособность возобновить экспорт в восточноевропейские страны или обеспечить продление сделки по черноморскому зерну приведет к тому, что большое количество зерна окажется в ловушке в Украине, что ударит по ее экспорту и создаст дополнительные экономические проблемы для Киева, поскольку он сражается с российскими войсками.

Государства-члены Европейского Союза Польша, Венгрия и Словакия ввели запреты на импорт, чтобы защитить свои рынки от притока более дешевых товаров после российского вторжения в Украину, а Варшава запретила их транзит через Польшу на выходных.

Но министр сельского хозяйства Польши Роберт Телус заявил, что второй день переговоров в Варшаве привел к прорыву, и транзит необходимо контролировать и блокировать. Сделка вступит в силу в полночь в пятницу, заявил министр развития Вальдемар Буда.

«Мы были вынуждены закрыть границу, потому что ЕС закрывал глаза на большое количество зерна, поступающего в Польшу, но в то же время мы продолжали переговоры с Украиной о том, как разрешить транзит, но с гарантией, что зерно не будет застряли в Польше, и нам удалось найти решение», — заявил Telus на пресс-конференции в Варшаве.

Первый вице-премьер-министр Украины Юлия Свириденко заявила на пресс-конференции, что уверена, что украинские экспортеры будут соблюдать условия сделки, согласованной с Польшей.

Было не сразу ясно, как другие страны, которые ввели запреты на импорт в Украину, отреагируют после соглашения в Варшаве, поскольку Румыния, вероятно, ранее во вторник наложит аналогичный запрет.

Большие объемы украинского зерна оказались в ловушке из-за узких мест в Восточной и Центральной Европе, поскольку низкие мировые цены и спрос означают, что зерно не может быть легко продано.

Узкие места привели к снижению цен и снижению продаж местных фермеров, оказывая политическое давление на правительства в регионе, особенно на правительство Польши перед выборами.

ЕС раскритиковал государства-члены за введение индивидуальных запретов, и представители ЕС должны обсудить эти меры в среду, сообщил высокопоставленный чиновник ЕС.

Болгария также рассматривает вопрос о запрете. Чешская Республика заявила, что не будет вводить запрет самостоятельно, но хочет решения ЕС.

Украина, значительная часть валового внутреннего продукта которой зависит от продажи зерна и продовольствия, также обеспокоена Черноморской зерновой инициативой, организованной между Москвой и Киевом при посредничестве Турции и Организации Объединенных Наций в июле прошлого года.

Инициатива, направленная на сокращение глобального дефицита продовольствия путем возобновления экспорта из трех портов, которые были заблокированы в Украине, истекает 18 мая. предназначенный для облегчения собственного экспорта сельскохозяйственной продукции и удобрений, не был поддержан.

«Он находится под угрозой остановки, и Россия снова заблокировала досмотр судов», — сказал Свириденко на пресс-конференции в Варшаве.

«Для нас крайне важно разблокировать транзит, иначе Украина так и останется заблокированной. Мы не можем вместе с нашими партнерами дать России возможность воспользоваться этой ситуацией», — сказала она.

Российское информационное агентство РИА сообщило во вторник, что проверки возобновились, но высокопоставленный украинский чиновник сообщил Рейтер: «Ничего не решено».

Представитель ООН Стефан Дюжаррик сообщил, что ни в понедельник, ни во вторник инспекций судов не проводилось.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров обсудит сделку Украины по экспорту зерна из Черного моря с генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем на следующей неделе в Нью-Йорке, сообщил во вторник представитель России в ООН.

Репортаж Павла Флоркевича и Анны Копер; Под редакцией Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Румынский порт становится ключевым транзитным узлом для украинского зерна | Русско-украинская война Новости 900:01 Украинская баржа с 2000 тоннами зерна была разгружена за четыре часа на одном из терминалов порта Констанца.

[Александра Раду/Аль-Джазира]

Александра Раду

Опубликовано 16 июня 20216 июня 2022

Констанца, Румыния – Румынский черноморский порт в городе Констанца стал одним из основных транзитных узлов для экспорта украинского зерна , когда раздираемая войной страна борется со временем, чтобы экспортировать около 20 миллионов тонн зерна, застрявшего в своих силосах, чтобы успеть собрать урожай новых культур, который должен начаться в следующем месяце.

«До войны транзитом через порт Констанца не было абсолютно никаких украинских хлопьев. Сейчас это составляет примерно 30 процентов нашей деятельности», — сказал Дэн Долгин, директор отдела зерновых в Comvex, одном из основных операторов зерна в порту Констанца.

Порт Констанца с емкостью для хранения зерна 1,5 млн тонн и самым быстрым терминалом по перевалке зерна в Европейском Союзе стал жизнеспособной альтернативой в условиях морской блокады украинских черноморских портов, которые раньше были основные маршруты экспорта зерновых перед началом полномасштабного вторжения России в Украину.

С момента блокады в порт Констанца прибыло 616 000 тонн украинского зерна, и, по данным администрации порта, в ближайшие недели ожидается прибытие еще 166 500 тонн.

Относительно низкие темпы транзита украинского зерна через румынский порт обусловлены трудностями транспортировки больших объемов зерновых из Украины в Констанцу по суше или на баржах по реке Дунай из небольших украинских портов Измаил и Рени.

«Мы инициировали разработку новой инвестиции, направленной на увеличение скорости разгрузки барж, метода транспортировки, с помощью которого к нам поступает значительное количество зерновых из Украины. Эти инвестиции, которые будут введены в эксплуатацию к концу июня, увеличат пропускную способность барж примерно до 28 000 тонн в день», — сказал Виорел Панайт, директор Comvex.

Сухопутные пограничные переходы Румынии с Украиной и Молдовой в последние недели были забиты очередями грузовиков длиной более 10 км (6 миль), ожидающих таможенного контроля в течение нескольких дней.

Правительства Румынии и Молдовы предпринимают скоординированные усилия по увеличению числа сотрудников таможни и открытию дополнительных пограничных транзитных полос с целью сокращения времени ожидания на границе.

На поезде основная трудность заключается в разнице ширины колеи железных дорог Украины и ЕС, поездные вагоны нуждаются в регулировке, прежде чем они смогут проехать в Румынию, что приводит к низкой скорости транзита, и поезда ждут неделями, чтобы пересечь границу.

Министерство транспорта Румынии начало реконструкцию 4,5-километровой (2,8 мили) ширококолейной железной дороги, которая связывает Украину и Молдову с румынским портом Галац, главным региональным портом на реке Дунай.

Железная дорога, которая не работает последние 20 лет, играет важную роль в сокращении времени транзита зерновых и других сыпучих грузов из Украины, так как ее колея соответствует колеи железных дорог Украины и Молдовы.

Близость порта Констанца как по суше к Украине, так и по морским путям к Суэцкому каналу «делает Румынию лучшим кандидатом для обработки этих путей снабжения, которые таким образом становятся короче», — сказал Панайт.

«Учитывая большие объемы зерна, которые нуждаются в экспорте из Украины, я считаю, что это должны быть совместные усилия всех европейских операторов, которые имеют возможность участвовать», — сказал он. «Здесь нет места эгоизму».

Судно Meritius грузоподъемностью 30 000 тонн было загружено украинской кукурузой на экспорт в Comvex, одном из основных операторов зерновых в порту Констанца. Операция погрузки заняла 23 часа, из-за дождливых погодных условий погрузка замедлилась. [Александра Раду/Аль-Джазира]

Реклама

Рабочие сходят с украинской баржи с зерном, которую разгружали. Связь порта Констанцы с рекой Дунай, низкая стоимость транспортировки и большие объемы, которые можно перевозить по Дунаю на баржах, предлагают эффективную альтернативу перегруженным европейским железнодорожным и автомобильным перевозкам. [Александра Раду/Аль-Джазира] В порту Констанцы находится самый быстрый зерновой терминал в ЕС с пропускной способностью 72 000 тонн в день. Операции по разгрузке и погрузке в высокой степени автоматизированы и координируются небольшим количеством рабочих. [Александра Раду/Аль-Джазира] Строители трудятся по 14 часов в день, чтобы быстро завершить строительство нового терминала разгрузки барж в Comvex, одном из портовых операторов Констанцы. [Александра Раду/Аль-Джазира] Грузовик с зерновыми разгружается у одного из операторов порта. Зерновые также доставляются в порт Констанца на грузовиках, но этот метод гораздо менее эффективен, чем на баржах: около 60 грузовиков эквивалентны вместимости одной баржи. Правительство Румынии приняло меры по увеличению скорости таможенного оформления на автомобильных границах Румынии с Украиной и Молдовой, чтобы облегчить транзит грузовиков с зерновыми, которые выстраиваются в очереди — с ожиданием в несколько дней — на пограничных переходах. [Александра Раду/Аль-Джазира] Работники портового оператора и румынской железнодорожной компании разгружают поезд с зерновыми из Украины в порту Констанца. У этого оператора с поездов может выгружаться до 150 вагонов в сутки — количество более 8000 тонн крупы. [Александра Раду/Аль-Джазира]

Реклама

Основное замедление перевозки зерновых по железной дороге из Украины в порт Констанца связано с тем, что ширина колеи в Украине отличается от колеи в ЕС.
Когда поезда пересекают границу с Румынией, все колеса под вагонами должны быть отрегулированы в соответствии с шириной колеи ЕС. [Александра Раду/Аль-Джазира] Старые вагоны поездов лежат на путях, ведущих в порт Констанца, что снижает пропускную способность порта. В мае 2022 года правительство санкционировало инвестиции в восстановление 90 железнодорожных линий, входящих в порт Констанца, для ускорения перевозки товаров. [Александра Раду/Аль-Джазира] Зернохранилища различных операторов видны в порту Констанцы. За последние 10 лет порт удвоил свои мощности по хранению зерновых до 1,5 млн тонн. [Александра Раду/Аль-Джазира] «В настоящее время емкость хранилища заполнена, и мы ожидаем трудностей через пару месяцев, когда будут собирать урожай румынских зерновых, и нам нужно будет обрабатывать и то, и другое одновременно», — сказал Дэн Долгин, директор операции по производству хлопьев в Comvex. [Александра Раду/Аль-Джазира] Разгрузка и погрузка зерновых, которые являются высокоавтоматизированными, координируются удаленно из диспетчерской одного из операторов в порту Констанца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *