Понятие груза: Груз — Что такое Груз?

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 2

— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.33 КоАП РФ за нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) багаж — вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;

2) билет — перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;

3) груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;

4) грузоотправитель — физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной;

5) грузополучатель — физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза;

6) заказ-наряд — форма договора фрахтования;

7) контейнер — оборудование, имеющее объем не менее одного кубического метра, пригодное для многократного пользования и приспособленное для погрузки, выгрузки груза, его перегрузки с одного транспортного средства на другое транспортное средство без промежуточной перегрузки груза;

8) маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;

9) маршрут регулярных перевозок — предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

10) объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;

11) остановочный пункт — место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;

12) пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;

(п. 12 в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;

14) путевой лист — документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;

15) расписание — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;

16) ручная кладь — вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром;

17) скоропортящийся груз — груз, сохранность которого при перевозке транспортным средством обеспечивается посредством соблюдения определенного температурного режима;

18) специализированное транспортное средство — транспортное средство, предназначенное и оборудованное для перевозки определенных видов грузов;

19) терминал — производственно-технологический комплекс, предназначенный для осуществления операций, связанных с перевозками грузов;

20) транспортная накладная — перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза;

21) фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

22) фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;

23) информационная система электронных перевозочных документов — информационная система, обеспечивающая обмен электронными перевозочными документами и сведениями, содержащимися в них, между участниками информационного взаимодействия, а также направление операторами информационных систем электронных перевозочных документов таких документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов;

(п. 23 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2024 п. 24 ч. 1 ст. 2 излагается в новой редакции (ФЗ от 17.02.2023 N 24-ФЗ).

24) государственная информационная система электронных перевозочных документов — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая получение электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них, от операторов информационных систем электронных перевозочных документов, обработку, хранение таких документов и сведений, содержащихся в них, представление таких документов и сведений, содержащихся в них, органам государственной власти Российской Федерации, а также выполнение иных функций в соответствии с настоящим Федеральным законом;

(п. 24 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

25) соглашение об электронном документообороте перевозочных документов — соглашение об оказании услуг по направлению электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Такое соглашение является публичным договором и может также предусматривать оказание услуг по формированию электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них;

(п. 25 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

26) сопроводительная ведомость — перевозочный документ, оформляемый или формируемый при подаче порожнего контейнера грузоотправителю или груженого контейнера грузополучателю в случае, если погрузка груза в контейнер, выгрузка груза из него осуществляются посредством снятия контейнера с транспортного средства;

(п. 26 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

27) электронные перевозочные документы — электронная транспортная накладная, электронный заказ-наряд, электронная сопроводительная ведомость, электронный договор фрахтования, электронный путевой лист, электронный заказ и электронная заявка;

(п. 27 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

28) электронная транспортная накладная — транспортная накладная, сформированная в форме электронного документа;

(п. 28 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

29) электронный заказ-наряд — заказ-наряд, сформированный в форме электронного документа;

(п. 29 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

30) электронная сопроводительная ведомость — сопроводительная ведомость, сформированная в форме электронного документа;

(п. 30 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

31) оператор информационной системы электронных перевозочных документов — юридическое лицо, включенное в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов;

(п. 31 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

32) участники информационного взаимодействия — грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель, фрахтователь, фрахтовщик, которые заключили с оператором информационной системы электронных перевозочных документов соглашение об электронном документообороте перевозочных документов;

(п. 32 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

33) электронный договор фрахтования — договор фрахтования, сформированный в форме электронного документа;

(п. 33 введен Федеральным законом от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

34) электронный заказ — заказ грузоотправителя, принимаемый перевозчиком при заключении договора перевозки груза, сформированный в форме электронного документа;

(п. 34 введен Федеральным законом от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

35) электронная заявка — заявка грузоотправителя, принимаемая перевозчиком при заключении договора перевозки груза, сформированная в форме электронного документа;

(п. 35 введен Федеральным законом от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

36) электронный путевой лист — путевой лист, сформированный в форме электронного документа.

(п. 36 введен Федеральным законом от 06.03.2022 N 39-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2023 ч. 1 ст. 2 дополняется п. 37 (ФЗ от 29.12.2022 N 580-ФЗ).

2. Для целей настоящего Федерального закона понятия «информационная система», «электронный документ» используются в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

(часть 2 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)

Какая классификация грузов | Определение вида груза

Автор: Наталия Иванова

Определение вида груза базируется на специальной классификации. Понятие груза заключается в том, что он представляет собой объект, который требует перемещение в пространстве. При этом это может быть не только обычная перевозка, но часто предполагает и другие виды перемещений в разных плоскостях.

Основная информация о грузах

  • Массовые подлежат перевозке большими партиями и делятся на отдельные категории наливные, насыпные, навалочные и лесные.
  • Наливные относятся к жидкому классу грузов, которые перевозятся в цистернах, флекси танках или танк-контейнерах. Часто представляют собой опасные виды грузов, которые подпадают под отдельную классификационную систему.
  • Навалочные могут перевозиться без тары. Обладают свойством сыпучести.
  • Насыпные характеризуются однородностью и небольшим размером фракции. Грузоперевозка осуществляется россыпью.
  • Лесные являются древесными материалами. Часто относится к продуктам из лесозаготовительного производства.
  • Генеральные являются штучными грузами, которые должны перевозиться крупными партиями в тарах или упаковках.
  • Киповые имеют название, происходящее от понятия кип или тюков. То есть спрессованные массы в упаковочной ткани.
  • Мешковые не нуждаются в защите от повреждений механического типа.
  • Катно-бочковые должны перевозиться внутри бочек, рулонов или барабанов. Могут перемещаться разгрузкой вручную при помощи перекатывания.
  • Ящичные подходят для стандартных грузоперевозок в ящиках. Как правило, речь идет о пищевой или сельскохозяйственной продукции.
  • Контейнерные могут перемещаться в специальных контейнерах. Имеют, как правило, очень разное назначение.
  • Пакетные представляют собой штучные товары и грузы, которые могут быть упакованы.
  • Тарно-штучные обладают правильной формой, поэтому могут укладываться штабелями.
  • Длинномерные имеют длину, превышающую 8 метров. Это означает, что такой груз может выступать из транспортного средства не более, чем на 2 метра.
  • Негабаритные превышают допустимые для обычной транспортировки габариты, поэтому предназначены для перевозок в нестандартных транспортных средствах.
  • Живые грузы допускаются к перемещениям после освидетельствования.
  • Скоропортящиеся грузы подразумевают грамотный вентиляционный и температурно-влажностный режимы.
  • Особорежимные нуждаются в особом отношении к перевозке и процессу хранения.
  • Специфические в плане класса и категории среди грузов как раз и делятся на негабаритные, длинномерные, обладающие большой массой, а также опасные, скоропортящиеся и требующие определенных условий.
  • Антисанитарные обладают неприятным запахом, а также грузы, которые могут пылить. Поэтому для грузоперевозки требуется специальный транспорт.
  • Опасные грузы являются опасными веществами, материалами и предметами, которые вследствие повреждения могут оказать вредное влияние на здоровье человека и окружающую среду.

Подробнее о классификации грузов

В зависимости от вида груза в соответствии с классификацией необходимо определить тип подвижного состава, а также эксплуатационные условия и способы и типы погрузочно-разгрузочные работ и других деталей будущей транспортировки (автоперевозки, ЖД перевозки или др.). Поэтому хороший грузоперевозчик всегда имеет представление об оптимизации организации перевозки грузов и их характеристиках и свойствах.

Если речь идет о ЖД перевозках, то классификация грузов делится на:

  • Арно-штучные;
  • Навалочные;
  • Насыпные;
  • Наливные.

Ряд транспортных средств для грузоперевозок подразделяется в зависимости от грузоподъемности.

В таком случае грузы делятся на виды по классам:

  • I класс подходит под коэффициент использования грузоподъемности, равный 1;
  • II класс — 0,71-0,99;
  • III класс — 0,51-0,70;
  • IV класс — 0,41-0,50.

Класс находится в прямой зависимости от объемной массы и метода упаковки. Влияет на тарифы на грузоперевозки. Классифицируют грузы по ряду признаков: по способам погрузки и выгрузки, а также перевозки: штучные (тарные и бестарные), навалочные, наливные.

На основании этого выполняют подбор подходящей тары в зависимости от особенностей классификации видов груза:

  • Жесткая;
  • Мягкая;
  • Стеклянная.

Cargo Concepts

О нас

Основанная в 1994 году, , мы являемся ведущей логистической компанией Мумбаи. У нас самая разветвленная внутренняя сеть, охватывающая более 60 офисов, и мы обслуживаем более 220 стран и территорий по всему миру.

Наше видение заключается в обеспечении непрерывности поставок в отношении каждого отдельного клиента. Стремясь к устойчивому лидерству в области качественных логистических услуг, мы разработали и внедрили инфраструктуру, которая чрезвычайно удобна для клиентов и не вызывает затруднений.

Наш родственный концерн

  • K L Всеиндийская транспортная компания (ведущий перевозчик в Нхавашева (JNPT), Хаджира (Сурат), Мундра).
  • GAE Cargo Movers Pvt Ltd. (ведущий перевозчик в Дели, Нхавашева (JNPT), Хаджира (Сурат), Мундра).
  • Swiftsy Freight Pvt Ltd. (Экспедитор).

Преимущества для пользователей

Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в сфере логистики, Cargo Concepts является настоящим и надежным ГРУЗОВЫМ АГЕНТСТВОМ. Наш подход — честность, уважение, сотрудничество и надежность.

Мы не оставляем камня на камне, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

  • Конкурентная цена
  • Надежный
  • Невероятная поддержка
  • Разнообразные услуги

Наши лучшие услуги

Мы являемся лицензированными таможенными брокерами, зарегистрированными в индийской таможне во всех основных портах, аэропортах и ​​сухих портах Индии. У нас есть лицензия на таможенное брокерство от имени M/s Cargo Concepts Private Limited, которая также зарегистрирована в индийской таможне во многих крупных международных портах, аэропортах и ​​сухих портах Индии. У нас есть большая команда опытных и квалифицированных сотрудников, занимающихся таможенными брокерскими услугами во всех местах. Мы подключены в электронном виде к платформе EDI индийской таможни для подачи таможенных деклараций, оценки и уплаты пошлин и налогов и, следовательно, контролируем операции, обеспечивающие большую подотчетность и обеспечивающие надлежащие декларации и записи.

Мы занимались и специализируемся на таможенном оформлении бывшего в употреблении оборудования и импорта в соответствии с различными схемами льготных пошлин правительства Индии, такими как SEZ, EOU, EPCG, SHIS, SFIS, предварительное разрешение, предполагаемый экспорт, проектный импорт и т. д.

Услуги таможенных брокеров включают:

  • Юридическая оценка товара
  • Оценка пошлин и налогов
  • Классификация товаров
  • Ведение учета
  • Процедуры временного ввоза
  • Постоянные процедуры импорта/экспорта
  • Консультационные услуги
  • Таможенная декларация
  • Лицензия на импорт/экспорт
  • Импортно-экспортные формальности
  • Транзитные формальности
  • Таможенное оформление

Индийское казначейство получает значительную поддержку от доходов, собираемых в виде импортных пошлин, как часть косвенных налогов, как и в любой глобальной торговле, большая часть международной торговли с Индией также осуществляется между связанными сторонами.

В глобализированной экономике сеть торговых операций с несколькими странами является обычным явлением. Таким образом, работа по получению истинной и правильной стоимости сделки с целью получения оцениваемой стоимости для расчета импортных пошлин и налогов является не только сложной задачей, но и имеет первостепенное значение для таможенного администрирования и торговли в Индии. Законы Индии о таможенной оценке в основном составлены на основе и в соответствии с духом статьи VII Генерального соглашения по торговле и тарифам (ГАТТ).

Поставщик логистических услуг в более чем 60 местах и ​​более чем в 220 странах. Перевозка грузов любого размера и типа является неотъемлемой частью нашей организации.

Доставка наземным транспортом включает:

  • Аккуратное обращение с грузом, который необходимо транспортировать
  • Отличный вспомогательный персонал
  • Высококвалифицированный персонал
  • Чрезвычайно конкурентоспособные цены
  • Лучшие перевозчики в своем классе

Мы являемся членами IATA, FIATA, IELA, WCA, Globe Directory. Наши партнеры по всему миру являются продолжением нашей организации, поскольку они разделяют нашу философию, лежащую в основе индийских систем логистики и цепей поставок, и поэтому вместе мы предлагаем экспедиторские услуги по морю, воздуху и суше, не имеющие аналогов в отрасли.

У нас есть специальный парк грузовых автомобилей и транспортных средств, обслуживающих специальные грузы с привязкой ко времени. У нас есть специализированная полунизкая платформа Trailor со встроенными погрузочно-разгрузочными аппарелями для перевозки грузов на колесах, задние оси также поворачиваются, что обеспечивает короткий радиус поворота, поэтому он подходит для перевозки дорогостоящего оборонного и строительного оборудования на колесах. Мы ценим и поддерживаем хорошие отношения с нашими транспортными подрядчиками в большинстве крупных портов и поэтому можем предложить транспортные услуги для обслуживания всех видов импортных и экспортных грузов в Индии. У нас есть собственный склад недалеко от аэропорта Дели и недалеко от морского порта Мундра. Все в областях DTA для удовлетворения требований наших клиентов по хранению и распределению оплачиваемых грузов DTA. У нас также есть собственное подразделение в СКЛАДСКИХ ЗОНАХ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ (FTWZ) в Индии, см. соответствующую страницу.

Наши склады ежедневно доставляются ведущими экспресс-перевозчиками, поэтому мы также имеем расширенные возможности обеспечения доставки. Складирование и дистрибуция осуществляется с помощью специального проприетарного программного обеспечения, обеспечивающего полную отчетность и отчетность.

Складирование Включено:

  • Управление заказами.
  • Управление дорожными разрешениями.
  • Акцизная и таможенная документация.

Cargo Concepts Bombay Pvt Ltd отвечает на все вопросы, связанные с вашими потребностями в логистике, которые помогут вам принять взвешенное решение для вашего бизнеса и сделать то же самое с помощью наших аффилированных услуг, перечисленных ниже.

Транспортные услуги Включая:

  • Стандартный процесс экспортной очистки
  • Стандартный процесс оформления импорта
  • Индивидуальный склад и управление запасами.
  • Складские зоны свободной торговли (ССТЗ)
  • Заявка на импортный заказ
  • EOU/STPI/ОЭЗ
  • ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛУГИ DGFT
  • Регистрация УЭО
  • Возврат средств и БРК (раздел 75 и 74)
  • Имплантационный сервис и аутсорсинг
  • Управление рутинными операциями с центральным акцизом, ГИБДД и СЭЗ
  • Управление собственным складом и магазином
  • Завершение оформления въездной квитанции и возврат EDD

Филиалы

В рамках наших систем обслуживания и качества по отношению к нашим клиентам мы аффилированы и/или зарегистрированы в нескольких сетях сертификации и качества. Это не только обеспечивает нашим клиентам высокий уровень обслуживания в нашей деятельности, но и дает им гарантии, преимущества и широкий спектр услуг по всему миру.

Сертификат ISO

Почему выбирают нас

  • Мы креативны и профессиональны
  • Честный и надежный
  • Обязательство по обеспечению качества
  • Мы всегда совершенствуемся

Мы надежны, организованы, профессиональны и чутко относимся к потребностям наших клиентов. Мы много работали над исследованиями и разработками, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие в своем классе услуги.

Наша история бескомпромиссного качества услуг каждому из наших акционеров. Наше видение состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойное и беспроблемное обслуживание для каждого клиента.


Стойка владельца

Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в области таможенного оформления и логистики, он является гордым владельцем Cargo Concepts.

Его видение синергетично с видением Cargo Concepts — Создавать счастливых и довольных клиентов и предоставлять комплексное решение для каждой потребности в доставке и логистике.

— Канхайя Касера ​​

(022) 4979 0862 / 2757 9642


Офис № 1, Monarch Plaza, цокольный этаж, сектор 11, участок № 56, центральный деловой район, Белапур, Нави, Мумбаи, Тейн, MH 400614 IN.


Copyright 2021 © Cargo Concept

Дизайн The Creative Guru

Air Force Rocket Cargo Concept

  • ВВС США требуют 47,9 млн долларов на поддержку своей концепции Rocket Cargo.
  • Rocket Cargo требуется 100-тонная ракета, способная сбросить груз практически в любую точку мира за считанные минуты.
  • Эта система будет использовать существующую космическую ракету, модифицированную в соответствии с потребностями службы.

ВВС США хотят, чтобы Конгресс выкашлял 47,9 долларовмиллионов на финансирование новой транспортной концепции для отправки припасов и оборудования по Земле менее чем за час — посредством быстрого путешествия в космосе.

Программа «Ракетный груз» является приоритетной для службы. Это изложено в 462-страничном бюджетном запросе ВВС на исследования, разработки, испытания и оценку. В документе, опубликованном на прошлой неделе, описываются четыре новые (несекретные) технологии, в которые ВВС хотят инвестировать в течение 2022 финансового года, включая предложение с вежливым названием Rocket Cargo. В нем не упоминается предварительная дата первого полета.

Rocket Cargo, как говорится в запросе, «продемонстрирует новые траектории и способы запуска больших ракет, возможность посадки ракет в труднодоступных местах, а также спроектирует и испытает сбрасываемую капсулу для сброса с воздуха». Теоретически ракета может доставить припасы, оборудование и, возможно, даже войска из континентальной части США практически в любую точку мира за считанные минуты.

Скриншот/Книга оправданий ВВС, том 1 из 3

Ракета представляет собой существующую коммерческую конструкцию, модифицированную для целей ВВС. Он будет способен перевозить 100 тонн и иметь сбрасываемую грузовую капсулу. Вместо того, чтобы посадить всю ракету на оспариваемую территорию — с грузом, находящимся на высоте 100 футов или более от земли — концепция требует вместо этого более короткой приземистой капсулы для посадки. Это сделало бы груз более доступным для логистов без специализированного разгрузочного оборудования и, возможно, даже позволило бы транспортным средствам откатываться своим ходом.

Rocket Cargo будет перевозить 100 тонн груза — на 15 тонн больше, чем основной транспорт ВВС C-17 Globemaster III.

КАПИТ. ROBYN HAAKE//Getty Images

ВВС начали изучение концепции в 2020 году и проконсультировались со SpaceX Илона Маска, чтобы конкретизировать концепцию.

Вот как это, вероятно, будет работать: ВВС будут поддерживать парк грузовых ракет в режиме ожидания, каждая из которых будет создана на основе коммерчески разработанной системы запуска космических кораблей. Служба может быстро запускать ракеты с установленных космических баз, таких как Ванденберг на западном побережье, Космический центр Кеннеди на восточном побережье, или даже из «необычного» аскетичного места запуска, такого как наспех переоборудованная автостоянка или поле.

В случае конфликта американские войска за границей могут запросить быстрое пополнение запасов ракетного груза. После того, как грузчики поместят груз в капсулу/капсулу, ракета отправится на низкую околоземную орбиту. Над зоной сброса грузовая капсула отделялась и медленно спускалась в суровую зону приземления. Затем грузчики, наконец, выгружали груз, готовый к бою.

Военно-воздушные силы говорят, что Rocket Cargo не потребует разработки новой системы космического запуска, дорогостоящего процесса, который добавит годы к разработке системы. Вместо этого служба хочет использовать существующую коммерческую ракету.

Основным претендентом на коммерческом поприще является космический корабль SpaceX, который является самым зрелым кораблем среди всех коммерческих сверхтяжелых космических систем запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *