Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 2
— Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.33 КоАП РФ за нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) багаж — вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
2) билет — перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;
3) груз — материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;
4) грузоотправитель — физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной;
5) грузополучатель — физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза;
6) заказ-наряд — форма договора фрахтования;
7) контейнер — оборудование, имеющее объем не менее одного кубического метра, пригодное для многократного пользования и приспособленное для погрузки, выгрузки груза, его перегрузки с одного транспортного средства на другое транспортное средство без промежуточной перегрузки груза;
8) маршрут — путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
9) маршрут регулярных перевозок — предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
10) объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
11) остановочный пункт — место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
12) пассажир — физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства;
(п. 12 в ред. Федерального закона от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) перевозчик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
14) путевой лист — документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;
15) расписание — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
16) ручная кладь — вещи пассажира, которые перевозятся пассажиром с собой в транспортном средстве и сохранность которых при перевозке обеспечивается пассажиром;
17) скоропортящийся груз — груз, сохранность которого при перевозке транспортным средством обеспечивается посредством соблюдения определенного температурного режима;
18) специализированное транспортное средство — транспортное средство, предназначенное и оборудованное для перевозки определенных видов грузов;
19) терминал — производственно-технологический комплекс, предназначенный для осуществления операций, связанных с перевозками грузов;
20) транспортная накладная — перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза;
21) фрахтователь — физическое или юридическое лицо, которое по договору фрахтования обязуется оплатить стоимость пользования всей либо частью вместимости одного или нескольких транспортных средств, предоставляемых на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
22) фрахтовщик — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов;
23) информационная система электронных перевозочных документов — информационная система, обеспечивающая обмен электронными перевозочными документами и сведениями, содержащимися в них, между участниками информационного взаимодействия, а также направление операторами информационных систем электронных перевозочных документов таких документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов;
(п. 23 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
24) государственная информационная система электронных перевозочных документов — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая получение электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них, от операторов информационных систем электронных перевозочных документов, обработку, хранение таких документов и сведений, содержащихся в них, представление таких документов и сведений, содержащихся в них, органам государственной власти Российской Федерации, а также выполнение иных функций в соответствии с настоящим Федеральным законом;
(п. 24 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
25) соглашение об электронном документообороте перевозочных документов — соглашение об оказании услуг по направлению электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них, в государственную информационную систему электронных перевозочных документов. Такое соглашение является публичным договором и может также предусматривать оказание услуг по формированию электронных перевозочных документов и сведений, содержащихся в них;
(п. 25 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
26) сопроводительная ведомость — перевозочный документ, оформляемый или формируемый при подаче порожнего контейнера грузоотправителю или груженого контейнера грузополучателю в случае, если погрузка груза в контейнер, выгрузка груза из него осуществляются посредством снятия контейнера с транспортного средства;
(п. 26 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.03.2023 в п. 27 ч. 1 ст. 2 вносятся изменения (ФЗ от 06.03.2022 N 39-ФЗ). См. будущую редакцию.
27) электронные перевозочные документы — электронная транспортная накладная, электронный заказ-наряд, электронная сопроводительная ведомость;
(п. 27 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
28) электронная транспортная накладная — транспортная накладная, сформированная в форме электронного документа;
(п. 28 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06. 03.2022 N 39-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
29) электронный заказ-наряд — заказ-наряд, сформированный в форме электронного документа;
(п. 29 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
30) электронная сопроводительная ведомость — сопроводительная ведомость, сформированная в форме электронного документа;
(п. 30 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ; в ред. Федерального закона от 06.03.2022 N 39-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
31) оператор информационной системы электронных перевозочных документов — юридическое лицо, включенное в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов;
(п. 31 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
32) участники информационного взаимодействия — грузоотправитель, перевозчик, грузополучатель, фрахтователь, фрахтовщик, которые заключили с оператором информационной системы электронных перевозочных документов соглашение об электронном документообороте перевозочных документов.
(п. 32 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.03.2023 ч. 1 ст. 2 дополняется п. 33 — 36 (ФЗ от 06.03.2022 N 39-ФЗ). См. будущую редакцию.
2. Для целей настоящего Федерального закона понятия «информационная система», «электронный документ» используются в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
(часть 2 введена Федеральным законом от 02.07.2021 N 336-ФЗ)
Понятие смешанной перевозки груза и форма их организации
Обратный звонок
Если у вас по какой-либо причине не получается дозвониться нам по телефону, либо у вас нет времени, то вы можете воспользоваться услугой «Заказать обратный звонок».
Укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы сами вам позвоним.
Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Search
8 (800) 555-35-83
Бесплатный звонок по России
+7 (812) 407-29-99
с 9:00 — 21:00 (без выходных)
Когда предпринимателю необходимо доставить товары, приобретенные в другой стране, обычно пользуются услугами профессиональных карго-компаний, которые занимаются перевозками груза. При выборе подходящего способа транспортировки заказчикам важны главные критерии — стоимостью и сроками. Будет доставка прямой или мультимодальной, становится второстепенным вопросом.
Доставить груз из одного государства в другое будет значительно быстрее и выгоднее, если при этом использовать несколько видов транспорта. Именно такой вариант называется мультимодальной, или смешанной перевозкой.
Определение мультимодальной перевозки
Мультимодальными называют грузоперевозки, осуществляемые несколькими видами транспортных средств. При этом задействуются такие транспортные средства:
- воздушные — самолеты;
- морские — грузовые корабли;
- наземные — грузовые автомобили;
- железнодорожные — товарные составы.
Обычно используется больше двух разновидностей транспорта, и груз проходит несколько перемещений с учетом надежности и скорости доставки. Поэтому именно этот способ используется при перевозках на дальние расстояния.
Стоит учесть, что часто перевозки груза с использованием разного транспорта часто называют интермодальными. Их часто путают, поскольку на первый взгляд они похожи на мультимодальные, однако есть значительные различия. При мультимодальной доставке весь процесс тщательно контролируется одной компанией от начала до конца, и она же несет полную ответственность за груз. Однако интермодальная перевозка предполагает перемену экспедиторов и сопровождающих при изменении транспорта. В таком случае придется иметь дело с гораздо большим количеством разных бумаг и документов, к тому же останутся определенные риски. И несмотря на низкую цену такого способа, лучше выбирать более безопасный мультимодальный.
Преимущества мультимодальных грузоперевозок
Достоинством мультимодального метода доставки считается возможность использовать все положительные стороны каждого транспорта. Например, скорость, надежность или вместимость. Также необходимо отметить другие преимущества:
- очень важное качество для владельцев груза — на этот тип доставки необходимо оформлять не больше документов, чем на поставку одним транспортом;
- это действительно очень безопасный и надежный способ, поскольку во время всего следования за сохранностью товара следит представитель одной компании, которая и несет всю ответственность;
- к тому же это довольно выгодно благодаря возможности найти наиболее удобный вариант доставки;
- удастся доставить практически любой груз из любой страны подходящим для него транспортным средством.
Как и любая система поставок, эта разновидность предполагает свои особенности, с которыми следует предварительно ознакомиться.
Процесс смешанной перевозки
Смешанные грузоперевозки, которые организовывают специалисты компании, прежде всего начинаются с составления наиболее подходящего маршрута следования. Именно в этом плане подробно расписывается откуда отправляется и куда прибывает груз, где будут происходить перегрузки, а также график, по которому будет происходит передвижение. Конечно, учитываются погодные условия стран, через которые будет проходить товар, и состояние дорог, если предполагается перемещение на автомобиле.
Следующий важный шаг — это оформление документов. На этом этапе необходимо предусмотреть избежание штрафов и арестов груза. И здесь большую роль играют специалисты карго-компании, поскольку знакомы со всеми тонкостями международных поставок. Все дальнейшие процессы, как прием товара, таможенная очистка и непосредственно доставка, происходят в обычном режиме.
Зачастую мультимодальные грузоперевозки предполагают использование контейнеров. Для того товар изначально прибывает на склад консолидации, из которого затем на автомобиле перевозится на следующее место — аэропорт, железнодорожный вокзал, или морской порт. И уже затем контейнер следует по намеченному маршруту. И даже если груз будет несколько раз перемещаться, контейнер останется опечатанным.
Позвоните нам, наши менеджеры рады быстро ответить на ваши вопросы!
8 800 555-35-83
Cargo Concepts
О нас
Основанная в 1994 году, , мы являемся ведущей логистической компанией Мумбаи. У нас самая разветвленная внутренняя сеть, охватывающая более 60 офисов, и мы обслуживаем более 220 стран и территорий по всему миру.
Наше видение заключается в обеспечении непрерывности поставок в отношении каждого отдельного клиента. Стремясь к устойчивому лидерству в области качественных логистических услуг, мы разработали и внедрили инфраструктуру, которая чрезвычайно удобна для клиентов и не вызывает затруднений.
Наш родственный концерн
- K L Всеиндийская транспортная компания (ведущий перевозчик в Нхавашева (JNPT), Хаджира (Сурат), Мундра).
- GAE Cargo Movers Pvt Ltd. (ведущий перевозчик в Дели, Нхавашева (JNPT), Хаджира (Сурат), Мундра).
- Swiftsy Freight Pvt Ltd. (Экспедитор).
Преимущества для пользователей
Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в сфере логистики, Cargo Concepts является настоящим и надежным ГРУЗОВЫМ АГЕНТСТВОМ. Наш подход — честность, уважение, сотрудничество и надежность. Мы не оставляем камня на камне, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
- Конкурентная цена
- Надежный
- Невероятная поддержка
- Разнообразные услуги
Наши лучшие услуги
Мы являемся лицензированными таможенными брокерами, зарегистрированными в индийской таможне во всех основных портах, аэропортах и сухих портах Индии. У нас есть лицензия на таможенное брокерство от имени M/s Cargo Concepts Private Limited, которая также зарегистрирована в индийской таможне во многих крупных международных портах, аэропортах и сухих портах Индии. У нас есть большая команда опытных и квалифицированных сотрудников, занимающихся таможенными брокерскими услугами во всех местах. Мы подключены в электронном виде к платформе EDI индийской таможни для подачи таможенных деклараций, оценки и уплаты пошлин и налогов и, следовательно, контролируем операции, обеспечивающие большую подотчетность и обеспечивающие надлежащие декларации и записи.
Мы занимались и специализируемся на таможенном оформлении бывшего в употреблении оборудования и импорта в соответствии с различными схемами льготных пошлин правительства Индии, такими как SEZ, EOU, EPCG, SHIS, SFIS, предварительное разрешение, предполагаемый экспорт, проектный импорт и т. д.
Услуги таможенных брокеров включают:
- Юридическая оценка товара
- Оценка пошлин и налогов
- Классификация товаров
- Ведение учета
- Процедуры временного ввоза
- Постоянные процедуры импорта/экспорта
- Консультационные услуги
- Таможенная декларация
- Лицензия на импорт/экспорт
- Импортно-экспортные формальности
- Транзитные формальности
- Таможенное оформление
Индийское казначейство получает значительную поддержку от доходов, собираемых в виде импортных пошлин, как часть косвенных налогов, как и в любой глобальной торговле, большая часть международной торговли с Индией также осуществляется между связанными сторонами.
Поставщик логистических услуг в более чем 60 местах и более чем в 220 странах. Перевозка грузов любого размера и типа является неотъемлемой частью нашей организации.
Доставка наземным транспортом включает:
- Аккуратное обращение с грузом, который необходимо транспортировать
- Отличный вспомогательный персонал
- Высококвалифицированный персонал
- Чрезвычайно конкурентоспособные цены
- Лучшие перевозчики в своем классе
Мы являемся членами IATA, FIATA, IELA, WCA, Globe Directory.
У нас есть специальный парк грузовых автомобилей и транспортных средств, обслуживающих специальные грузы с привязкой ко времени. У нас есть специализированная полунизкая платформа Trailor со встроенными погрузочно-разгрузочными аппарелями для перевозки грузов на колесах, задние оси также поворачиваются, что обеспечивает короткий радиус поворота, поэтому он подходит для перевозки дорогостоящего оборонного и строительного оборудования на колесах. Мы ценим и поддерживаем хорошие отношения с нашими транспортными подрядчиками в большинстве крупных портов и поэтому можем предложить транспортные услуги для обслуживания всех видов импортных и экспортных грузов в Индии. У нас есть собственный склад недалеко от аэропорта Дели и недалеко от морского порта Мундра.
Наши склады ежедневно доставляются ведущими экспресс-перевозчиками, поэтому мы также имеем расширенные возможности обеспечения доставки. Складирование и дистрибуция осуществляется с помощью специального проприетарного программного обеспечения, обеспечивающего полную отчетность и отчетность.
Складирование Включено:
- Управление заказами.
- Управление дорожными разрешениями.
- Акцизная и таможенная документация.
Cargo Concepts Bombay Pvt Ltd отвечает на все вопросы, связанные с вашими потребностями в логистике, которые помогут вам принять обоснованное решение для вашего бизнеса и сделать то же самое с помощью наших аффилированных услуг, перечисленных ниже.
Транспортные услуги Включая:
- Стандартный процесс экспортной очистки
- Стандартный процесс оформления импорта
- Индивидуальный склад и управление запасами.
- Складские зоны свободной торговли (ССТЗ)
- Заявка на импортный заказ
- EOU/STPI/ОЭЗ
- ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛУГИ DGFT
- Регистрация УЭО
- Возврат средств и БРК (раздел 75 и 74)
- Имплантационный сервис и аутсорсинг
- Управление рутинными операциями с центральным акцизом, ГИБДД и СЭЗ
- Управление собственным складом и магазином
- Завершение оформления въездной квитанции и возврат EDD
Филиалы
В рамках наших систем обслуживания и качества по отношению к нашим клиентам мы аффилированы и/или зарегистрированы в нескольких сетях сертификации и качества. Это не только обеспечивает нашим клиентам высокий уровень обслуживания в нашей деятельности, но и дает им гарантии, преимущества и широкий спектр услуг по всему миру.
Сертификат ISO
Почему выбирают нас
- Мы креативны и профессиональны
- Честный и надежный
- Обязательство по обеспечению качества
- Мы всегда совершенствуемся
Мы надежны, организованы, профессиональны и чутко относимся к потребностям наших клиентов. Мы много работали над исследованиями и разработками, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие в своем классе услуги.
Наша история бескомпромиссного качества услуг каждому из наших акционеров. Наше видение состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойное и беспроблемное обслуживание для каждого клиента.
Стойка владельца
Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в области таможенного оформления и логистики, он является гордым владельцем Cargo Concepts.
Его видение синергетично с видением Cargo Concepts — Создавать счастливых и довольных клиентов и предоставлять комплексное решение для каждой потребности в доставке и логистике.
— Канхайя Касера
(022) 4979 0862 / 2757 9642
Офис № 1, Monarch Plaza, цокольный этаж, сектор 11, участок № 56, центральный деловой район, Белапур, Нави, Мумбаи, Тейн, MH 400614 IN.
Copyright 2021 © Cargo Concept
Дизайн The Creative Guru
Air Force Rocket Cargo Concept
- ВВС США требуют 47,9 млн долларов на поддержку своей концепции Rocket Cargo.
- Rocket Cargo требуется 100-тонная ракета, способная сбросить груз практически в любую точку мира за считанные минуты.
- Эта система будет использовать существующую космическую ракету, модифицированную в соответствии с потребностями службы.
ВВС США хотят, чтобы Конгресс выкашлял 47,9 долларовмиллионов на финансирование новой транспортной концепции для отправки припасов и оборудования по Земле менее чем за час — посредством быстрого путешествия в космосе.
Программа «Ракетный груз» является приоритетной для службы. Это изложено в 462-страничном бюджетном запросе ВВС на исследования, разработки, испытания и оценку. В документе, опубликованном на прошлой неделе, описываются четыре новые (несекретные) технологии, в которые ВВС хотят инвестировать в течение 2022 финансового года, включая предложение с вежливым названием Rocket Cargo. В нем не упоминается предварительная дата первого полета.
Rocket Cargo, как говорится в запросе, «продемонстрирует новые траектории и способы запуска больших ракет, возможность посадки ракет в труднодоступных местах, а также спроектирует и испытает сбрасываемую капсулу для сброса с воздуха». Теоретически ракета может доставить припасы, оборудование и, возможно, даже войска из континентальной части США практически в любую точку мира за считанные минуты.
Скриншот/Книга оправданий ВВС, том 1 из 3
Ракета представляет собой существующую коммерческую конструкцию, модифицированную для нужд ВВС. Он будет способен перевозить 100 тонн и иметь сбрасываемую грузовую капсулу. Вместо того, чтобы посадить всю ракету на оспариваемую территорию — с грузом, находящимся на высоте 100 футов или более от земли — концепция требует вместо этого более короткой приземистой капсулы для посадки. Это сделало бы груз более доступным для логистов без специализированного разгрузочного оборудования и, возможно, даже позволило бы транспортным средствам откатываться своим ходом.
Rocket Cargo будет перевозить 100 тонн груза — на 15 тонн больше, чем основной транспорт ВВС C-17 Globemaster III.
КАПИТ. ROBYN HAAKE//Getty ImagesВВС начали изучение концепции в 2020 году и проконсультировались со SpaceX Илона Маска, чтобы конкретизировать концепцию.
Вот как это, вероятно, будет работать: ВВС будут поддерживать парк грузовых ракет в режиме ожидания, каждая из которых будет создана на основе коммерчески разработанной системы запуска космических кораблей. Служба может быстро запускать ракеты с установленных космических баз, таких как Ванденберг на западном побережье, Космический центр Кеннеди на восточном побережье, или даже из «необычного» аскетичного места запуска, такого как наспех переоборудованная автостоянка или поле.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В случае конфликта силы США за границей могут запросить быстрое пополнение запасов ракетного груза. После того, как грузчики поместят груз в капсулу/капсулу, ракета отправится на низкую околоземную орбиту. Над зоной сброса грузовая капсула отделялась и медленно спускалась в суровую зону приземления. Затем грузчики, наконец, выгружали груз, готовый к бою.
Военно-воздушные силы говорят, что Rocket Cargo не потребует разработки новой системы космического запуска, дорогостоящего процесса, который добавит годы к разработке системы.