Полувагона фото: Полувагон модели 12-132 — Вагон.by

Содержание

Полувагон модели 12-132 — Вагон.by

Сравнение вагонов модели 12-132 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

70

Модель:12-132
Номер модели:70
Наименование:Полувагон
Тип вагона:Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели:полувагон универсальный
Завод-изготовитель:Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5)
Номер проекта:132.00.00.000
Технические условия:ТУ 43-577-89
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:
1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23. 1 т
Тара вагона (максимальная):24.1 т
Грузоподъёмность:69.5 т
Объём:88.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:66.2 кН/м
База вагона:8650 мм
Удельный объём1,26 м3
Количество разгрузочных люков14 шт
Площадь пола37,125 м2
Угол открывания средних крышек люков31 °
Угол открывания крышек люков над тележками22 °
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром 27 °
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки1415 мм
Наличие торцевых дверейнет 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3780 мм
Максимальная ширина:3158 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-ВМ
Длина по осям автосцепок:13920 мм
Длина по раме:12780 мм
Год начала серийного производства:1992
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.

12-132

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Другие модификации вагона модели 12-132

  • Полувагон модели 12-132, АО «НПК»Уралвагонзавод»», выпуск с 1992
  • Полувагон модели 12-132, АО «АВРЗ», выпуск с 2001
  • Полувагон модели 12-132, АО «Pузхиммаш», выпуск с 2004
  • Полувагон модели 12-132, ОАО «Транспортное машиностроение», выпуск с 2004
  • Полувагон модели 12-132, ЗАО «МогилёвТрансВагон», выпуск с 2004
  • Полувагон модели 12-132, СЗАО «Могилёвский ВСЗ», выпуск с 2005 до 2006
  • Полувагон модели 12-132, ООО ПО «Вагонмаш», выпуск с 2008
  • Полувагон модели 12-132, ОАО «Новозыбковский маш. завод», выпуск с 2013

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Полувагон модели 12-119 — Вагон.by

Сравнение вагонов модели 12-119 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

66

Модель:12-119
Номер модели:66
Наименование:Полувагон
Тип вагона:Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями)
Учётная специализация модели:полувагон универсальный
Завод-изготовитель:Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5)
Номер проекта:119.00.000
Технические условия:ТУ 3-198-83
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.0 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:71.0 т
Объём:76. 0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:228.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:64.4 кН/м
База вагона:8650 мм
Количество разгрузочных люков14 шт
Площадь пола36,55 м2
Угол открывания средних крышек люков31 °
Угол открывания крышек люков над тележками23,5 °
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки1415 мм
Размер разгрузочных люков в свету1327×1540 мм
Внутренние размеры вагона
Высота:2060 мм
Ширина:2878 мм
Длина:12700 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3495 мм
Максимальная ширина:3134 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:13920 мм
Длина по раме:12732 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Год начала серийного производства:1989
Год окончания серийного производства:1991
Нормативный срок службы:22 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-119

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­питального ремонта с продлением срока службы (КРП)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки11 лет
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)11 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Другие модификации вагона модели 12-119

  • Полувагон модели 12-119, АО «НПК»Уралвагонзавод»», выпуск с 1985 до 1989

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Gondola Photos and Premium High Res Pictures

Images

  • Images
  • Creative
  • Editorial
  • Video
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO
  • venice gondola
  • лыжная гондола
  • конец гондолы
  • гондола банф
  • гондола Квинстауна
  • gondola ride
  • italy gondola
  • mountain gondola
  • gondola lift
  • gondola display
  • gondola boat
  • gondola night
  • gondola illustration
  • Пара гондол
  • Значок гондолы
  • Внутри гондолы
  • Гондола супермаркет
  • whistler gondola
  • skiing gondola
  • snow gondola
  • gondola vegas
  • italian gondola
  • gondola man
  • gondola vector
  • aspen gondola
  • гондола для двоих
  • гондола для розничной торговли
  • гондола для супермаркета
  • красная гондола
  • силуэт гондолы

Просмотрите 53,425

гондола доступных стоковых фотографий и изображений или начните поиск по запросу venice gondola или ski gondola, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений. гондола на большом канале в венеции, италия — гондола: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения — гондола стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения лодочник в гондоле на большом канале в венеции , лицензионные фото и изображения италия, венеция, пара катается на гондоле, поцелуи — гондола стоковые картинки, лицензионные фото и изображениягорная канатная дорога — гондола стоковые картинки, лицензионные фотографии и изображения бесплатные фото и изображенияпаром с гондолами, плывущими по Гранд-каналу Санта-Мария-делла-салюте против неба — гондола стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения фото и изображенияканатная дорога на острове сентоза, сингапур — гондола стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияженщина в гондоле стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти ндола в венеции — италия — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти мост (xxl) — гондола стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениякабельная дорога — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтигондола с туристами на гран канале с мостом Риальто, Венеция — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти италия, венето, венеция, гондола на большом канале перед мостом Риальто — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — горнолыжный курорт свистун зимой — гондола стоковые картинки, роялти-фри бесплатные фото и изображенияромантическая прогулка на гондоле — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтикрасные канатные дороги — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — гондола k картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения канатная дорога на закате — гондола стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти когда в венеции. .. | венеция [исследовать] — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти автомобиль и закат — гондола Стоковые фотографии и лицензионные изображения

Также ищут:

Венецианская гондола
Лыжная гондола
Конец гондолы — гондола стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображениявью на Гранд канал в Венеции гондола бесплатные фото и изображениякабельный вагон над туманом — гондола стоковые картинки, фото и изображения гондола вид на горизонт с красной канатной дорогой — гондола стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти -бесплатные фото и изображениявенеция, гондольер на гондоле в канале — гондола стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей со своим мобильным телефоном, сидя в канатной дороге на вершину горы. — Гондола стоковые картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображения. — гондола стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтитранспорт — набор векторных иконок линии — гондола стоковые иллюстрацииканатная дорога канатная дорога на остров ламма — гондола стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти живописный вид на заснеженные горы на фоне неба сквозь окно — гондола стоковые картинки , лицензионные фото и изображениягондольер с туристами на Гранд-канале и Санта-Мария-делла-Салюте, венеция, италия — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти автомобильная железная дорога гондола — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти гондола пик до пика гондола — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти от гондолы на канале в венеции, италия — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти историческая канатная дорога в заливе франциско, крутые улицы, алькатрас, калифорния, гондола: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялтигондольер направляется в закат вдоль v гранд-канал эниче (закат) — гондолы: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтигондолы пришвартованы в гранд-канале.
венеция, венето, италия — гондола стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти

Гондольный вагон (поезда)

Последняя редакция: 14 марта 2023 г.

Автор: Адам Бернс , близкий родственник платформы, но часто с низкими ребристыми бортами, является универсальным средством железнодорожной отрасли.

Часто не пользующийся уважением, его обычно забивают до смерти на службе, но его любят за множество применений. История этого утилитарного автомобиля восходит к самым ранним годам существования отрасли.

В своей книге « Американский грузовой железнодорожный вагон » автор Джон Уайт-младший отмечает, что Балтимор и Огайо, промышленный пионер, которому приписывают бесчисленное количество «первых», ввела в эксплуатацию оригинальную гондолу в 1830 году.  Для многих годы гондола оставалась в основном такой же по дизайну и характеру.

Однако в 20 веке на вооружение поступило несколько специализированных типов, таких как версия с боковой разгрузкой для сыпучих материалов, версия, которая могла перевозить большие листы стали, и самая популярная в современной промышленности гондола «Ванна» для перевозки угля. .

В любом случае, этот автомобиль, скорее всего, останется важным инструментом в отрасли на долгие годы.

Photos

Гондола Джорджтаунской железной дороги № 1615 в Грейнджере, штат Техас, около 1982 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.

История

Если вы встретите гондолу, движущуюся в поезде, не удивляйтесь, если ее борта выгнуты наружу из-за интенсивного использования, которому она подвергалась на протяжении многих лет.

Точно так же автомобиль в его самой простой форме редко когда-либо обслуживается больше, чем требуется для поддержания его в рабочем состоянии. Обычно это означает, что до тех пор, пока подшипники, узлы тележки, поворотные муфты, воздушные шланги и другое базовое дорожное оборудование функционируют должным образом, мало что делается.

Тем не менее, угольники также являются одними из самых универсальных железнодорожных вагонов, используемых для всего: от перевозки мусора и металлолома до новых рельсов, стальных рулонов и других товаров.

Скромное начало гондол восходит к началу самих железных дорог нашей страны примерно в 1830 году. Железная дорога называла их «вагонами для муки», разработанными известным инженером Бенджамином Латробом.

Ранние образцы

Впервые они были упомянуты в годовом отчете B&O за 1831 год и содержали колеса с подшипниками скольжения, разработанные инженером-самоучкой Россом Винансом.

Автомобиль был основан на аналогичной конструкции, введенной в эксплуатацию в Англии на Ливерпуле и Манчестере; он был 9 футов 6 дюймов в длину, 7 футов 8 дюймов в ширину с 44-дюймовой колесной базой (колеса были 30 дюймов в диаметре).

У них были очень низкие борта высотой около 2 футов, чего было достаточно, чтобы закрепить бочки с мукой и предотвратить их падение. В то время эти маленькие вагоны могли перевозить всего несколько тонн груза; к периоду Гражданской войны автомобили были почти 30 футов в длину и могли выдерживать около 15 тонн.

По мере роста спроса и увеличения мощности локомотива появлялись все более и более крупные конструкции. К концу 19 века автомобили были 36 футов в длину и могли выдерживать около 30 тонн.

Согласно книге Майка Шафера и Майка Макбрайда « грузовых вагонов », современная гондола середины 20-го века имеет длину около 50 футов и может выдерживать до 70 тонн.

Здесь видны гондолы Норфолка и Вестерна, перевозящие трубы; Июнь 1983 года. Коллекция American-Rails.com.

Сегодня стандартная гондола, напоминающая платформу с низкими бортами, обычно имеет размеры около 50 футов и грузоподъемность около 100 тонн. Однако стандартный дизайн не является единственным типом, используемым в настоящее время.

Некоторые вагоны выглядят почти как товарные вагоны, но с открытым верхом, обычно для перевозки легких материалов, таких как щепа (хотя некоторые железные дороги для той же цели модифицировали бункеры с гораздо более высокими бортами!).

Другие версии имеют люк наверху для защиты товаров от непогоды, а некоторые даже выглядят как обычные вагоны-хопперы, которые обычно перевозят уголь.

Одно из первых заметных изменений в гондоле произошло в 1905 году, когда компания Ralston Steel Car Company из Колумбуса, штат Огайо, разработала систему с откидным дном и желобами наружу, которые позволяли открывать пол вручную и использовать силу гравитации для быстро и качественно убрать содержимое автомобиля, которое разлетелось бы по сторонам.

Рио-Гранде GP9 № 5944 и № 5952 с грузом известняка в карьере недалеко от Монарха, Колорадо, 17 июня 1970 года. Фото Эда Фулкомера. Коллекция American-Rails.com.

Углы для ванн

Многие железные дороги сочли это полезным в широком диапазоне применений, например, при обслуживании пути для операций с балластом, позволяющих быстро распределять камень по краям рельсов.

Сегодня гондолы, спроектированные таким образом, все еще используются таким образом. Во второй половине 20 века вошла в обиход версия, аналогичная этой конструкции, — гондола «Ванна». В этой версии используются широкие нижние «брюшные» дверцы, которые можно открыть, чтобы немедленно вылить содержимое.

Железные дороги сочли эту конструкцию полезной для перевозки угля, поскольку вагон мог перевозить больше продукта, чем бункер (который имеет желоба внутри конструкции для разгрузки), и при этом его можно было быстро разгрузить. Сегодня эта гондола стала почти такой же распространенной, как хоппер.

Размеры (современные автомобили)

Длина
66–68 футов
Ширина
8–10 футов
Height
5 — 6 Feet
Weight (Empty)
37 Tons
Load Limit
106 Tons
Ограниченная общая вместимость
286 000 фунтов (143 тонны)

Гонги иногда ошибочно принимают за вагоны-хопперы.

Причина, по которой вагон до сих пор классифицируется как гондола, заключается в том, что у него нет наклонных люков с откидным дном или желобов, как у вагонов-хопперов с открытым верхом.

Если гонщики используются для перевозки угля, их обычно опорожняют все сразу, опрокидывая вверх дном, или немедленно выгружая их груз через 90-градусные откидные люки.

Другими словами, бункеры содержат некоторый тип угловых или наклонных желобов с откидным дном, которые используют силу тяжести для быстрой выгрузки груза без необходимости наклонять или переворачивать автомобиль вверх дном.

Другие версии гондолы, которые технически могут быть классифицированы как таковые из-за самой их конструкции, включают тележку для рулонов, используемую для перевозки больших листов стального проката (которые обычно покрыты, чтобы не попасть в элементы), и вагон-колодец, который имеет углубленный центр и низкие борта для перевозки одного или двух интермодальных морских контейнеров.

Рио-Гранде GP30 № 3002 и № 3015 доставляют гондолы с грузом известняка у филиала Монарх в Мейсвилле, штат Колорадо, 8 октября 1979 года. Фото Роберта Хармена. Коллекция American-Rails.com.

Другие типы

Конечно, этот вагон также был классифицирован как платформа, чтобы еще больше запутать дело!

Помимо обработки рулонной стали, низкобортные полувагоны используются и в других специализированных целях; короткие переборки были добавлены к концу вагона для обслуживания балансовой древесины, а покрытия продолжают применяться в современных условиях для продуктов, которые должны оставаться сухими. В последние годы этот автомобиль стал особенно востребован в связи с бурным развитием этого рынка.

В то время как первоначальная конструкция гондолы, скорее всего, навсегда сохранит свой имидж наименее уважаемого из всех грузовых вагонов, курсирующих по рельсам нашей страны, они также, вероятно, всегда сохранят свою важную функцию для железных дорог, перевозя либо металлолом и мусор, либо плотные сыпучие материалы и общий товар.

Каким бы ни было ее повседневное использование, гондола определенно не будет отправлена ​​на пенсию в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *