Полувагон модели 12-132 — Вагон.by
Сравнение вагонов модели 12-132 различных модификаций.
Технические характеристики вагона
70
Модель: | 12-132 |
Номер модели: | 70 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр. люками и глухими торцевыми стенами (дверями) |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 132.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 43-577-89 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
1520 мм | |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.![]() |
Тара вагона (максимальная): | 24.1 т |
Грузоподъёмность: | 69.5 т |
Объём: | 88.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.2 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Удельный объём | 1,26 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Площадь пола | 37,125 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 22 ° |
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром | 27 ° |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1415 мм |
Наличие торцевых дверей | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3780 мм |
Максимальная ширина: | 3158 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12780 мм |
Год начала серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.

Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Другие модификации вагона модели 12-132
- Полувагон модели 12-132, АО «НПК»Уралвагонзавод»», выпуск с 1992
- Полувагон модели 12-132, АО «АВРЗ», выпуск с 2001
- Полувагон модели 12-132, АО «Pузхиммаш», выпуск с 2004
- Полувагон модели 12-132, ОАО «Транспортное машиностроение», выпуск с 2004
- Полувагон модели 12-132, ЗАО «МогилёвТрансВагон», выпуск с 2004
- Полувагон модели 12-132, СЗАО «Могилёвский ВСЗ», выпуск с 2005 до 2006
- Полувагон модели 12-132, ООО ПО «Вагонмаш», выпуск с 2008
- Полувагон модели 12-132, ОАО «Новозыбковский маш.
завод», выпуск с 2013
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Полувагон модели 12-119 — Вагон.by
Сравнение вагонов модели 12-119 различных модификаций.
Технические характеристики вагона
66
Модель: | 12-119 |
Номер модели: | 66 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с люками в полу без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С разгр.![]() |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 119.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3-198-83 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 71.0 т |
Объём: | 76.![]() |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 228.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 64.4 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Количество разгрузочных люков | 14 шт |
Площадь пола | 36,55 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 23,5 ° |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1415 мм |
Размер разгрузочных люков в свету | 1327×1540 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2060 мм |
Ширина: | 2878 мм |
Длина: | 12700 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3495 мм |
Максимальная ширина: | 3134 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12732 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040.![]() |
Год начала серийного производства: | 1989 |
Год окончания серийного производства: | 1991 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 12-119
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 11 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс.![]() |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Другие модификации вагона модели 12-119
- Полувагон модели 12-119, АО «НПК»Уралвагонзавод»», выпуск с 1985 до 1989
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Gondola Photos and Premium High Res Pictures
Images
- Images
- Creative
- Editorial
- Video
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
venice gondola
лыжная гондола
конец гондолы
гондола банф
гондола Квинстауна
gondola ride
italy gondola
mountain gondola
gondola lift
gondola display
gondola boat
gondola night
gondola illustration
Пара гондол
Значок гондолы
Внутри гондолы
Гондола супермаркет
whistler gondola
skiing gondola
snow gondola
gondola vegas
italian gondola
gondola man
gondola vector
aspen gondola
гондола для двоих
гондола для розничной торговли
гондола для супермаркета
красная гондола
силуэт гондолы
Просмотрите 53,425
гондола доступных стоковых фотографий и изображений или начните поиск по запросу venice gondola или ski gondola, чтобы найти больше отличных стоковых фотографий и изображений.

Также ищут:
Венецианская гондола
Лыжная гондола
Конец гондолы — гондола стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображениявью на Гранд канал в Венеции гондола бесплатные фото и изображениякабельный вагон над туманом — гондола стоковые картинки, фото и изображения гондола вид на горизонт с красной канатной дорогой — гондола стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти -бесплатные фото и изображениявенеция, гондольер на гондоле в канале — гондола стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей со своим мобильным телефоном, сидя в канатной дороге на вершину горы. — Гондола стоковые картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображения. — гондола стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтитранспорт — набор векторных иконок линии — гондола стоковые иллюстрацииканатная дорога канатная дорога на остров ламма — гондола стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти живописный вид на заснеженные горы на фоне неба сквозь окно — гондола стоковые картинки , лицензионные фото и изображениягондольер с туристами на Гранд-канале и Санта-Мария-делла-Салюте, венеция, италия — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти автомобильная железная дорога гондола — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти гондола пик до пика гондола — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти от гондолы на канале в венеции, италия — гондола стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти историческая канатная дорога в заливе франциско, крутые улицы, алькатрас, калифорния, гондола: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялтигондольер направляется в закат вдоль v гранд-канал эниче (закат) — гондолы: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтигондолы пришвартованы в гранд-канале.

Гондольный вагон (поезда)
Последняя редакция: 14 марта 2023 г.
Автор: Адам Бернс , близкий родственник платформы, но часто с низкими ребристыми бортами, является универсальным средством железнодорожной отрасли.
Часто не пользующийся уважением, его обычно забивают до смерти на службе, но его любят за множество применений. История этого утилитарного автомобиля восходит к самым ранним годам существования отрасли.
В своей книге « Американский грузовой железнодорожный вагон » автор Джон Уайт-младший отмечает, что Балтимор и Огайо, промышленный пионер, которому приписывают бесчисленное количество «первых», ввела в эксплуатацию оригинальную гондолу в 1830 году. Для многих годы гондола оставалась в основном такой же по дизайну и характеру.
Однако в 20 веке на вооружение поступило несколько специализированных типов, таких как версия с боковой разгрузкой для сыпучих материалов, версия, которая могла перевозить большие листы стали, и самая популярная в современной промышленности гондола «Ванна» для перевозки угля. .
В любом случае, этот автомобиль, скорее всего, останется важным инструментом в отрасли на долгие годы.
Photos
Гондола Джорджтаунской железной дороги № 1615 в Грейнджере, штат Техас, около 1982 года. Фото Майка Бледсо. Коллекция American-Rails.com.
История
Если вы встретите гондолу, движущуюся в поезде, не удивляйтесь, если ее борта выгнуты наружу из-за интенсивного использования, которому она подвергалась на протяжении многих лет.
Точно так же автомобиль в его самой простой форме редко когда-либо обслуживается больше, чем требуется для поддержания его в рабочем состоянии. Обычно это означает, что до тех пор, пока подшипники, узлы тележки, поворотные муфты, воздушные шланги и другое базовое дорожное оборудование функционируют должным образом, мало что делается.
Тем не менее, угольники также являются одними из самых универсальных железнодорожных вагонов, используемых для всего: от перевозки мусора и металлолома до новых рельсов, стальных рулонов и других товаров.
Скромное начало гондол восходит к началу самих железных дорог нашей страны примерно в 1830 году. Железная дорога называла их «вагонами для муки», разработанными известным инженером Бенджамином Латробом.
Ранние образцы
Впервые они были упомянуты в годовом отчете B&O за 1831 год и содержали колеса с подшипниками скольжения, разработанные инженером-самоучкой Россом Винансом.
Автомобиль был основан на аналогичной конструкции, введенной в эксплуатацию в Англии на Ливерпуле и Манчестере; он был 9 футов 6 дюймов в длину, 7 футов 8 дюймов в ширину с 44-дюймовой колесной базой (колеса были 30 дюймов в диаметре).
У них были очень низкие борта высотой около 2 футов, чего было достаточно, чтобы закрепить бочки с мукой и предотвратить их падение. В то время эти маленькие вагоны могли перевозить всего несколько тонн груза; к периоду Гражданской войны автомобили были почти 30 футов в длину и могли выдерживать около 15 тонн.
По мере роста спроса и увеличения мощности локомотива появлялись все более и более крупные конструкции. К концу 19 века автомобили были 36 футов в длину и могли выдерживать около 30 тонн.
Согласно книге Майка Шафера и Майка Макбрайда « грузовых вагонов », современная гондола середины 20-го века имеет длину около 50 футов и может выдерживать до 70 тонн.
Здесь видны гондолы Норфолка и Вестерна, перевозящие трубы; Июнь 1983 года. Коллекция American-Rails.com.
Сегодня стандартная гондола, напоминающая платформу с низкими бортами, обычно имеет размеры около 50 футов и грузоподъемность около 100 тонн. Однако стандартный дизайн не является единственным типом, используемым в настоящее время.
Некоторые вагоны выглядят почти как товарные вагоны, но с открытым верхом, обычно для перевозки легких материалов, таких как щепа (хотя некоторые железные дороги для той же цели модифицировали бункеры с гораздо более высокими бортами!).
Другие версии имеют люк наверху для защиты товаров от непогоды, а некоторые даже выглядят как обычные вагоны-хопперы, которые обычно перевозят уголь.
Одно из первых заметных изменений в гондоле произошло в 1905 году, когда компания Ralston Steel Car Company из Колумбуса, штат Огайо, разработала систему с откидным дном и желобами наружу, которые позволяли открывать пол вручную и использовать силу гравитации для быстро и качественно убрать содержимое автомобиля, которое разлетелось бы по сторонам.
Рио-Гранде GP9 № 5944 и № 5952 с грузом известняка в карьере недалеко от Монарха, Колорадо, 17 июня 1970 года. Фото Эда Фулкомера. Коллекция American-Rails.com.
Углы для ванн
Многие железные дороги сочли это полезным в широком диапазоне применений, например, при обслуживании пути для операций с балластом, позволяющих быстро распределять камень по краям рельсов.
Сегодня гондолы, спроектированные таким образом, все еще используются таким образом. Во второй половине 20 века вошла в обиход версия, аналогичная этой конструкции, — гондола «Ванна». В этой версии используются широкие нижние «брюшные» дверцы, которые можно открыть, чтобы немедленно вылить содержимое.
Железные дороги сочли эту конструкцию полезной для перевозки угля, поскольку вагон мог перевозить больше продукта, чем бункер (который имеет желоба внутри конструкции для разгрузки), и при этом его можно было быстро разгрузить. Сегодня эта гондола стала почти такой же распространенной, как хоппер.
Размеры (современные автомобили)
| |
| |
| |
| |
| |
|
Гонги иногда ошибочно принимают за вагоны-хопперы.
Если гонщики используются для перевозки угля, их обычно опорожняют все сразу, опрокидывая вверх дном, или немедленно выгружая их груз через 90-градусные откидные люки.
Другими словами, бункеры содержат некоторый тип угловых или наклонных желобов с откидным дном, которые используют силу тяжести для быстрой выгрузки груза без необходимости наклонять или переворачивать автомобиль вверх дном.
Другие версии гондолы, которые технически могут быть классифицированы как таковые из-за самой их конструкции, включают тележку для рулонов, используемую для перевозки больших листов стального проката (которые обычно покрыты, чтобы не попасть в элементы), и вагон-колодец, который имеет углубленный центр и низкие борта для перевозки одного или двух интермодальных морских контейнеров.
Рио-Гранде GP30 № 3002 и № 3015 доставляют гондолы с грузом известняка у филиала Монарх в Мейсвилле, штат Колорадо, 8 октября 1979 года. Фото Роберта Хармена. Коллекция American-Rails.com.
Другие типы
Конечно, этот вагон также был классифицирован как платформа, чтобы еще больше запутать дело!
Помимо обработки рулонной стали, низкобортные полувагоны используются и в других специализированных целях; короткие переборки были добавлены к концу вагона для обслуживания балансовой древесины, а покрытия продолжают применяться в современных условиях для продуктов, которые должны оставаться сухими. В последние годы этот автомобиль стал особенно востребован в связи с бурным развитием этого рынка.
В то время как первоначальная конструкция гондолы, скорее всего, навсегда сохранит свой имидж наименее уважаемого из всех грузовых вагонов, курсирующих по рельсам нашей страны, они также, вероятно, всегда сохранят свою важную функцию для железных дорог, перевозя либо металлолом и мусор, либо плотные сыпучие материалы и общий товар.
Каким бы ни было ее повседневное использование, гондола определенно не будет отправлена на пенсию в ближайшее время.