Полувагон модели 12-757 — Вагон.by
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 3 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Код ОКП 31 8224 1232
Четырехосный универсальный полувагон модели 12-757 предназначен для перевозки сыпучих (непылевидных), крупнокусковых, штучных (в том числе длинномерных), штабельных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Конструкция полувагона обеспечивает возможность использования его в сообщении со странами ОСЖД с колеей 1435 мм. По климатическим требованиям вагон изготавливается в исполнении У ГОСТ 15150-69*.
Полувагон имеет цельнометаллический сварной несущий кузов, включающий боковые стены, раму, торцовые двери, пол с 14 разгрузочными люками, а также автосцепное устройство, ходовую часть, автоматический и стояночный тормоза.
Все основные несущие элементы конструкции кузова вагона изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Каркас боковой стены состоит из верхней и нижней обвязки, угловых и промежуточных стоек. Верхняя обвязка коробчатого сечения, выполнена из двух спецпрофилей, гнутого из листа толщиной 6 мм и углового горячекатаного с подогнутой стенкой. Нижняя обвязка выполнена из уголка 160x100x10 мм. На нижней обвязке размещены детали механизма запирания крышек разгрузочных люков.
Угловые стойки — штампованные из листа толщиной 10 мм постоянного сечения, в зоне наибольших нагрузок усиленные накладкой. Для увеличения прочности заделки угловые стойки пропущены ниже обвязочного угольника на 390 мм. К угловым стойкам по диагонали вагона крепятся подножки и поручни составителя. Промежуточные стойки выполнены из горячекатаного корытообразного специального профиля по ГОСТ 5267.6-78. В нижней части стоек внутрь профиля, вварены планки для усиления и соединения их с поперечными балками рамы.
Обшивка боковой стенки состоит из двух гнутых профилей с периодическими гофрами, сваренных внахлестку. Верхний лист размером 1300x12075x3,6 мм имеет два ряда гофров, нижний лист — 815x12075x4,5 мм — один ряд гофров. Материал обшивки — сталь марки 10ХНДП.
На наружной стороне боковой стены крепятся поручни — ступеньки лестницы, скобы увязочные и тяговые кронштейны. На внутренней стороне боковой стены расположены в верхней части скобы лесных стоек, верхние и средние увязочные скобы, которые рассчитаны на нагрузку 15 и 25 кН соответственно. Нижние увязочные кольца размещены на уголке нижней обвязки и способны воспринимать инерционные нагрузки до 150 кН. Узлы соединения промежуточных и шкворневых стоек с поперечными балками рамы усилены за счет увеличения высоты разделки с 265 до 312 мм.
Рама состоит из хребтовой балки, двух концевых балок, двух шкворневых и четырех промежуточных поперечных балок. На раме устанавливаются автосцепные устройства, тормозное оборудование и крышки разгрузочных люков р механизмами их подъема и запирания.
Хребтовая балка является основным несущим элементом рамы и состоит из трех горячекатаных профилей, двух усиленных зетов № 31 (У) и специального двутавра высотой 190 мм, сваренных между собой. К двутавру прикреплены державки крышек люков. На консолях хребтовой балки размещены типовые передние и задние упоры автосцепки. В зоне расположения шкворневых балок сечение хребтовой балки усилено сварными надпятниковыми коробками. В местах соединения промежуточных поперечных балок с хребтовой также предусмотрены вварные усиливающие диафрагмы.
Концевая балка сварной конструкции состоит из лобового листа, двух задних листов, двух нижних листов и четырех диафрагм. На лобовом листе размещены усиливающие подбуферные плиты, обеспечивающие возможность установки типовых буферных устройств ОСЖД. Для доступа к крепительным болтам при установке буферов в диафрагмах снизу имеются овальные отверстия. На концевой балке установлены упоры крышек люков и планки, предохраняющие тележки от засыпания мелкими фракциями сыпучих грузов при разгрузке вагона через люки в полу.
На одной из концевых балок устанавливается поручень составителя, на второй — приварены кронштейны стояночного тормоза. С хребтовой балкой, угловыми стойками и нижними обвязками стен концевая балка соединяется сваркой с помощью дополнительных накладок.
Шкворневые балки — сварной конструкции, имеют коробчатое сечение переменной жесткости и состоят из верхнего пояса, изготовленного из гнутого профиля, четырех вертикальных листов, косынок и нижнего пояса. Расстояние между вертикальными листами шкворневой балки в поперечном сечении увеличено со 128 до 150 мм. По сравнению с полувагонами прежнего выпуска увеличена ширина нижнего и верхнего листов балки на 20 мм. Увеличено также на 40 мм расстояние от перегиба нижнего листа до стенки зета хребтовой балки.
На нижних листах шворневых балок установлены боковые скользуны и пятники, обеспечивающие взаимодействие кузова и тележек.
Промежуточные поперечные балки состоят из верхнего пояса, выполненного из гнутого профиля, двух вертикальных и двух нижних листов. К вертикальным листам поперечных балок привариваются упоры крышек люков. Вертикальные листы промежуточных балок выполнены постоянной высоты.
Торцовые двери кузова в закрытом положении служат торцовыми стенами полувагона. Торцовая дверь состоит из двух створок, шарнирно подвешенных к угловым стойкам боковых стен. Створки двери открываются внутрь вагона и удерживаются в открытом положении скобами, расположенными на верхнем поясе створок двери.
Торцовая дверь оборудована верхним и нижним запорами. Верхний запор удерживает створки дверей от выпучивания наружу и воспринимает усилия распора. Нижний запор удерживает двери в закрытом положении и препятствует их открыванию внутрь.
Пол кузова полувагона образован верхними листами балок рамы и поверхностью крышек разгрузочных люков. Крышки люков в закрытом положении фиксируются механизмами запирания, а в открытом описаются на упоры, расположенные на поперечных балках. Крышка люка состоит из каркаса и листа обшивки.
Обшивка крышки люка выполнена из стали маоки 10ХНДП в виде гнутого профиля с шестью гофрами и задней отбортовкой для устранения зазора между крушкой и двутавром хребтовой балки пои открывании крышек люков. Элементы каркаса крышки изготовлены из стали 09Г2Д.
Механизм запирания крышек люков состоит из закидок и поворотных секторов, шарнирно подвешенных к нижней обвязке боковой стены. Для облегчения подъема крышки при закрывании предусмотрен смотрен торсионный механизм, накапливающий упругую энергию при опускании крышки люка и отдающий энергию при ее подъеме.
Полувагон оборудован типовым автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М, авторежимом № 265А-1, авторегулятором № 574Б с рычажным приводом и тормозным цилиндром № 188Б диаметром 356 мм. Имеется ручной стояночный тормоз по ОСТ 24.290.01-78.
На полувагоне установлено автосцепное устройство с автосцепкой типа СА-3 и пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом повышенной энергоемкости.
Ходовой частью полувагона служат усиленные двухосные тележки модели 18-131. Допускается по согласованию с заказчиком выпуск партий вагонов на двухосных тележках модели 18-100 по ГОСТ 9246-79* с понижением грузоподъемности.
Выпускается по ТУ 24.05.844—86. Год начала производства — 1987.
Изготовитель — Крюковский вагоностроительный завод.
Полувагон мод. 12-783
Полувагон мод. 12-783Грузоподъемность- 70,0т
Объем кузова — 78,0м3
- Описание и характеристики
Универсальный четырехосный, цельнометаллический вагон со сварным кузовом, изготовленный из низколегированной стали 09Г2С или 09Г2Д. Предназначен для перевозки штучных, сыпучих в том числе мелкокусковых и пакетированных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков по всей сети железных дорог с шириной колеи 1520 мм с возможностью разгрузки через разгрузочные люки, которые размещены в полу вагона или на вагоноопрокидователе. Открытый сверху кузов имеет четырнадцать разгрузочных люков, крышки которых образуют пол. Разгрузка вагона осуществляется через разгрузочные люки или на вагоноопрокидывателе. Тормоз — автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246 или другие взаимозаменяемые тележки тип 2 ГОСТ 9246. Автосцепка СА -3. Поглощающий аппарат класса Т1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, не более, т | 70,0 |
Объем кузова, м3 | 78 |
Масса тары, не более, т | 24,0 |
Расчетная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5 (23,5) |
База вагона, мм | 8650 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм | 13920 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-BM |
— длина — ширина — высота |
12 790 2 990 2 045 |
Тележка | 18-7055 |
Межремонтный пробег, лет (тыс.![]() |
3(210) |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Срок службы, лет | 22 |
Сертификаты для 12-783
Наименование | № сертификата (декларации) и срок действия |
---|
Полувагоны мод. 12-783 | №ЕАЭС KZ.7100990.22.01.00178 Действует до 17.09.2024 |
Полувагон мод. | № UA 1О080.00579-21 Действует до 19.08.2024 |
Bethlehem 70-тонная гондола с заклепками и откидным концом
Нажмите на изображения справа, чтобы увидеть цены, артикулы, фотографии в высоком разрешении, фотографии прототипов, варианты номеров автомобилей и сделать заказ!
Компания Tangent Scale Models рада предложить 70-тонный откидной полувагон 52-6, разработанный и произведенный компанией Bethlehem Steel. Впервые выпущенные в марте 1937 года для Baltimore & Ohio Railroad как класс O-59, только B&O закупила 4000 таких полувагонов, которые обслуживали каждый уголок Северной Америки во многих службах. Пять дополнительных железных дорог приобрели эти гондолы вифлеемской конструкции за прошедшие годы, пока производство не прекратилось в 1919 году. 57, причем некоторые из них также переходят к подержанным владельцам. К середине 1980-х годов большинство этих гондол были выведены из службы доходов, и многие из них прослужили дополнительные годы в различных ролях MOW.
Железная дорога Балтимора и Огайо была крупнейшим покупателем этих вагонов, начиная с 1937 года. В прошлом мы предлагали вагоны 1937 года, поэтому давайте посмотрим на эту фотографию одного из вагонов серии B&O 1940 года, доставленных из Bethlehem Steel с куполом Капитолия. логотип.
Балтимор и Огайо перекрасили многие гондолы Вифлеема в течение 1950-е годы. Вот пример перекраски 1957 года с большой стильной надписью B&O в центре автомобиля.
«Антрацитовые дороги» закупали эти вагоны в больших количествах, что неудивительно, поскольку многие из этих железных дорог прямо или косвенно обслуживали Bethlehem Steel. Особенно урожайными на производство были годы Великой Отечественной войны. CNJ купила эти вагоны через Центральную железную дорогу Пенсильвании. Это огромная и очень актуальная серия из 1000 автомобилей, самый большой класс автомобилей на CRP/CNJ. Схема включает в себя черный кузов с белыми трафаретами, включая «Lady Liberty» и «Jersey Central Lines». Детали кузова включают деревянный пол, торцы дредноута и обычный поглощающий аппарат.
Эти автомобили были переданы CNJ в начале 1950-х годов.
Lehigh Valley также разместила несколько заказов на эти автомобили. По мере того, как эти автомобили изнашивались, LV пыталась восстановить их внутри и снаружи. В Сейре, штат Пенсильвания, была проведена внутренняя перекраска по программе цеха. Lehigh Valley (и USRE) покрасили эти гондолы Bethlehem Steel в множество цветов, включая два разных зеленого, красный, черный и серый. Вот одна из машин серого цвета.
Wellsville, Addison & Galeton (WAG), короткая железная дорога, работающая в северной Пенсильвании, приобрела небольшую серию из восьми бывших гондол B&O Bethlehem. Окрашенные в красный цвет с белыми буквами, они демонстрируют детали своего наследия класса B&O O-59, включая тяговое устройство Duryea.
Автомобили Western Maryland, перекрашенные Chessie, теперь доступны в схеме «Контейнерный вагон управления потоком», которая представляла собой перекраску автомобилей Western Maryland со «скоростными надписями». Эти автомобили были перекрашены в Элкинсе, Западная Вирджиния. Логотип кошки Чесси сосредоточен на машине.
Наши модели включают в себя множество функций, присущих этим очень распространенным прототипам. Вы хотите, чтобы эти красоты на вашем макете!
Например: обратите внимание на деревянный пол слева и стальной пол справа. Также обратите внимание на «обычное» шасси слева и днище Duryea справа. Наконец, обратите внимание на «винные» крепления слева на крыше вагона (для крепления груза) и отсутствие креплений справа. Наши модели поставляются с правильными полами, подставками и крепежными приспособлениями для схем, которые они представляют.
Вот еще несколько избранных фотографий. Чтобы увидеть больше — и заказать автомобили — нажмите на сетку в правой части этой страницы.
Наш девиз: «Непревзойденные масштабные копии для разборчивых моделистов железных дорог». Надеемся, вы согласитесь! Наши 70-тонные реплики гондолы Bethlehem с заклепками Drop-end включают:
- Точность размеров – в точном масштабе по чертежам Bethlehem Steel
- Высокоточные «естественные» цвета
- Точные шрифты и расположение надписей – сравните наши реплики с фотографиями прототипов на нашем сайте!
- Варианты деталей: крепления, подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: Стальные или деревянные полы внутри автомобиля
- Варианты деталей: торцевые пороги Duryea или обычные, подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: Варианты торцевых дверей (Dreadnaught и Straight Corrugated), подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: расположение прихваточных досок, подходящее для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: тормозные платформы, подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: ручные тормоза, применяемые в соответствии со спецификациями производителя (ручные тормоза Universal, Ajax или Equipco также доступны в виде отдельных деталей!)
- Внутренняя палуба находится на высоте шкалы
- Деталь интерьера внутри гондолы
- Тросовые захваты и подъемные штанги
- Отдельные воздушные шланги
- Взвешено в соответствии со спецификациями NMRA для бесперебойной работы
- Оригинальные металлические соединители весов Kadee®
- Тангенциальные 70-тонные грузовики ASF A-3 Ride-Control
- 33-дюймовые колеса с ЧПУ для высококачественных грузовиков Tangent Scale Models, полуразмерные колеса доступны отдельно
- Рекомендуемый возраст от 14 лет и старше.
Не пропустите эту популярную 70-тонную гондолу Bethlehem 52’-6” с откидной крышкой с заклепками!
Нажмите на изображения справа, чтобы увидеть цены, артикулы, фотографии в высоком разрешении, фотографии прототипов, варианты номеров автомобилей и/или сделать заказ!
Китайский производитель кузовов, пассажирских вагонов, поставщик интерьеров
Кузов вагона
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячая продажа анодированного экструзионного промышленного алюминиевого профиля для поездов, треков, автомобилей, строительных материалов, 4
Цена на условиях ФОБ: 4,7-5 долларов США / кг
Мин. Заказ: 5000 кг
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Интерьер поезда
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Кузов автомобиля
,
Пассажирский автобус
,
Интерьер
,
Муфта
,
Листовой металл
,
Кухонные принадлежности
,
Запчасти для поездов
,
.![]() | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000 | |
Режим импорта и экспорта: | Иметь собственную экспортную лицензию | |
Доступность OEM/ODM: | Да |
Наша команда
У нас есть сильная техническая команда, многие из которых работают на производственной линии в течение многих лет, с более глубоким опытом производства и обработки продукции.