УВЗ передал заказчику 40-тысячный инновационный полувагон : Новости Накануне.RU
УВЗ передал заказчику 40-тысячный инновационный полувагон
В год 85-летия на «Уралвагонзаводе» (входит в госкорпорацию «Ростех») прошла торжественная церемония выхода с конвейера 40-тысячного инновационного полувагона модели 12-196-02. В ходе мероприятия был подписан паспорт изделия, передает корреспондент Накануне.RU.
Производство полувагона 12-196-02 стартовало ещё в 2015 г. специально для перевозки массовых неагрессивных грузов, которые не требуют защиты от атмосферных осадков. От своего предшественника – модели 12-196-01 он отличается увеличенным объемом кузова с 88 м³ до 94 м³, причем габариты вагона делают процесс разгрузки универсальным для всех моделей вагоноопрокидывателей и манипуляторов.
Инновационный полувагон установлен на тележку модели 18-194-1 с увеличенной нагрузкой 25 тс и межремонтным пробегом 500 тыс. км, которая в сравнении с ранее используемыми моделями снижает износ железнодорожного пути при движении состава. Курсировать новые разработки будут по железным дорогам колеи 1520 государств СНГ, Эстонии, Латвии, Литвы и Грузии.
«Учитывая многолетний опыт работы конструкторского бюро при создании подвижного состава, в данной конструкции вагонов учтены все инновационные идеи и технические решения, созданные уральской конструкторской школой. Грузовой вагон полностью соответствует требованиям по инфраструктуре, а также обеспечивает все требования по безопасности в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза. Выпуск 40-тысячного вагона означает, что наш подвижной состав востребован на колее 1520 и потребители достойно оценивают его функциональные свойства.
Это хорошая оценка труда конструкторов и производственников. Будем стараться держать эту марку», – поздравил работников завода генеральный директор Уральского конструкторского бюро вагоностроения Александр Баранов.Паспорт изделия был подписан начальником управления технического контроля НПК «Уралвагонзавод» Сергеем Очтриковым и старшим инспектором-приемщиком инспекторского цеха приемки вагонов и комплектующих Григорием Поляниным.
А исполняющий обязанности главного инженера «Уралвагонзавода» Павел Слободяник рассказал о планах УВЗ по выпуску железнодорожной техники на юбилейный 85 год. На сегодняшний день сформированный на 2021 г. портфель заказов составляет 15 тыс. единиц подвижного состава, более половины из которых – инновационные подвижные составы. В дальнейшем часть мощностей «Уралвагонзавода» будет перепрофилирована на платформы. На данный момент одна из платформ уже проходит этапы сертификации для увеличения количества заказов.
Помимо этого планируется создание новой линейки инновационного подвижного состава, который, как обещает руководство УВЗ, достойно покажет себя на пространстве 1520. Более того, для улучшения эффективности перевозочного процесса завод уже работает над вагоном с повышенной силовой нагрузкой в 27 т, с тепловыми вагонами.
«Сегодня эти вагоны спроектированы, изготовлены опытные образцы, завершен цикл заводских испытаний, и последний этап, который предстоит пройти, это сертификация в 2021 г. и ходовые динамические испытания. И мы надеемся, что серийное производство начнется уже в следующем году», – заявил Павел Слободяник.
Что же касается полувагона модели 12-196-02, то модернизация непрерывно продолжается, а процесс постепенного улучшения изначально был расписан в проекте.
«Мы постоянно отслеживанием работу модели с точки зрения безопасности и своевременно принимаем меры. На сегодняшний день обновленные конструктивные решения проходят испытания, которые будут завершены в 2021 г. И новые решения будут включены, например, в ходовые части», – заключил Слободяник.
Напомним, что на УВЗ изготавливают и другие виды инновационной железнодорожной продукции: вагоны-хопперы, думпкары, платформы, цистерны.
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах. | ||||
КРЫТЫЙ ВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
15724*2764*3050 | 3802*2334 | 26 | 138 | 68 |
| ||||
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов. | ||||
ПОЛУВАГОН | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
12690*2890*2050 | 23 | 75,2 | 71 | |
| ||||
Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов. Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза. | ||||
ПЛАТФОРМА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
13300*2770*400 | 71 | |||
| ||||
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. | ||||
ЦИСТЕРНА | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
27 | 83 | 67 | ||
| ||||
Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше. | ||||
ХОППЕР | ||||
Внутренние размеры, (Д*Ш*В), мм | Размеры дверей, (Ш*В), мм | Вес тары, т | Объём, м3 | Грузоподъёмность, т |
23 | 81 | 70 |
Вагонные вкладыши (контейнеры для полувагонов)
Сервисная информация
Всегда в наличии на складе вагонные вкладыши (вкладыши для полувагонов), изготовленные из ламинированной или неламинированной полипропиленовой ткани под стандартный полувагон.
Так же в кратчайшие сроки готовы изготовить вкладыши по вашим эскизам с любыми индивидуальными характеристиками любых размеров.
Характеристики и цены вагонных вкладышей
* — Цена указана для партий свыше 1 000 шт. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.
Вкладыши для полувагонов чаще всего используют для перевозки нефасованного груза. Груз насыпается непосредственно в вагонный вкладыш
Для перевозки продукции в открытых полувагонах наша компания готова вам предложить вагонные вкладыши. Конструктивно вагонный вкладыш представляет собой сшитый из полипропиленовой ткани прямоугольник, имеющий боковые и торцевые крышки которые после загрузки накладываются в определённом порядке друг на друга и перевязываются завязками, специально предусмотренных для этой цели конструкцией вкладыша. Основным назначением вагонного вкладыша является:
- защита перевозимого груза от атмосферных осадков
- защита груза от просыпания и выветривания
- защита стенок контейнера от контакта с перевозимым грузом.
Вкладыш можно использовать для дополнительной защиты груза, уже расфасованного в индивидуальную тару
Вкладыши для полувагонов чаще всего используют для перевозки нефасованного груза, т. е. груз насыпается непосредственно в вагонный вкладыш, но для дополнительной защиты его можно использовать и для перевозки уже фасованного в индивидуальную тару груза.
Стандартными размерами для вагонных вкладышей принято считать размеры:- длина — 13 м;
- ширина — 3 м;
- высота — 2 м.
Вкладыш с данными размерами подходит для большинства моделей полувагонов. Изготавливают вагонный вкладыш как правило из ламинированной полипропиленовой ткани плотностью 95 г/м2. Ламинированная ткань в отличии от простой полипропиленовой ткани не пропускает влагу, она более устойчива к ультрафиолетовому излучению и более устойчива к разрывам и протираниям. При необходимости вагонный вкладыш можно изготовить и других, отличных от стандартных, размеров или внести какие-либо дополнительные изменения в его конструкцию.
Готовые к отгрузке вагонные вкладыши складываются в тюки из одного или двух штук, после этого они упаковываются в полипропиленовую оболочку и стягиваются стреппинг лентой. Вес одного стандартного вагонного вкладыша составляет 18 кг, объём в сложенном виде 0,2 м
Наша компания готова взять на себя все заботы по отправке груза в ваш регион любым видом транспорта. Доставка в самые отдалённые регионы России от 3-х дней.
См. также:
2755144
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 1-стропные, Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 2 -х стропные, Биг-Бэги (мягкие контейнеры) МКР-Л 4-х стропные (ВШИТЫЕ СТРОПЫ), Биг-бэги со встроенными стропами, Вкладыши полиэтиленовые для биг-бэгов, Биг-бэги б/у, Биг-бэги (мягкие контейнеры) из ламинированной ткани, Биг-бэги (мягкие контейнеры) цветные, Биг-бэги под овощи с вентиляцией, Лайнер бэг, Биг-Бэг антистатический, Биг-бэги для перевозки опасных грузов, Биг-бэги под жидкость, Биг-бэги большой грузоподъёмности, Биг-бэги (мягкие контейнеры) капроновые, Биг-Бэги морозостойкие, Биг-бэги пыленепроницаемые, Слинг-бэги, Биг-Бэг с металлизированным вкладышем, Биг-бэг с ребрами жесткости, Ткань рукавная полипропиленовая под биг-бэги, Растариватель мягких контейнеров, Мешки из натуральных тканей,История одной фотографии. — Кроме поля, деревни, матери и колокольного звона, я любил ещё паровозы — LiveJournal
Продолжаю рубрику история одной фотографии. Ещё одно фото из моей коллекции.Я его уже публиковал. Но,хочу рассказать о нем поподробнее. Приобрел я его в Киеве, все на том же легендарном Слёте коллекционеров в Экспоцентре по адресу Броварской проспект, 15.
Фото страшное — состав из полувагонов, в которых, как сельди в бочки, набиты наши военнопленные.
Место и время съемки, думаю Западная Украина, Польша или даже Словакия.
Фото безусловно постановочное.
Почему я так думаю. Обратите внимание на вагон в кадре, точнее на полувагон на переднем плане. Чётко читается надпись DEUTSHE REICHSBAHN, и так же четко виден тип вагона LINZ, номер 7753 и даже подтип Ommr. Ну прямо как игрушка, вот модель его родного брата.
А вот остальные вагоны, убитые, даже с не читаемыми надписями, видимо собраны с миру по нитке.
И еще один момент, вагон на переднем плане с низкими бортами, наши бойцы стоят там так, что их видно по пояс, как будто специально для фото, а в остальных борта закрывают их полностью, только макушки и головы тех, кто повыше ростом,видны. В каждом вагоне человек по семьдесят, ужасные условия перевозки. Время — лето-осень 1941 года, наверное уже после уманьского и киевского котлов.
Обратите внимание на колонну паровозов на следующих путях — это машины серии BR 55, именно такие в первые годы оккупации работали на оккупированной территории Украинской ССР. Видимо, просто перегоняют сплоткой из семи машин на восток.
Еще дальше, на путях пассажирский состав, состоящий из пассажирских вагонов, это пассажирские вагоны которые достаточно легко идентифицировать, Прусские D-Zugwagen DRG A4ü, причем вагоны первого класса или смешанного первого и второго класса. Тоже вылизанные как игрушки. Вот его модель немецкой фирмы BRAWA.
Немецких солдат в таких вагонах не возили, как в впрочем и в товарных, я потом расскажу поподробнее , но в основном для этой цели использовали так называемые Abteilwagen. А на фото видно добротный пассажирский состав.
Моё мнение.Уверен, что на этом поезде прибыли чины Вермахта и журналисты с фотографами из Берлина. Затем железнодорожники создали вот такую композицию, из стоящего на заднем плане пассажирского поезда, сплотки паровозов идущих на восток и состава с нашими военнопленными, поставив в него специально для кадра вот этот образцово показательный полувагон. Так и появилось это, безусловно пропагандистское, фото.
И ещё напомню об одном факте к концу 1941 года в плену у нацистов оказалось по разным данным от трех до трёх с половиной миллионов наших солдат и офицеров, немцев к тому времени попавших к нам в плен было менее десяти тысяч, к концу лета 1942 года,уже после поражения под Харьковом, эти цифры были соответственно четыре миллиона и около двадцати тысяч.
Страшное время и страшные цифры. Но тем ценнее победа одержанная СССР в Великой Отечественной войне. И всегда надо помнить про страшные первые полтора года с её начала.
СМИ: «Литовская железная дорога» несет убытки без грузов из Белоруссии
МОСКВА, 7 фев — ПРАЙМ. Госкомпания «Литовские железные дороги» из-за запрета белорусских властей везти транзитом через Белоруссию удобрения и нефтепродукты потеряла 10% своего грузооборота, сообщает портал Baltnews.
Литва отказала трем белорусским компаниям в транзите для «Беларуськалия»
В понедельник вступило в силу решение Минска о запрете транзита по территории Белоруссии нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, погруженных на станциях «Литовских железных дорог» и следующих из Литвы.
«Государственная железнодорожная компания республики сообщила, что из-за запрета белорусских властей везти транзитом удобрения и нефтепродукты она потеряла 10% своего грузооборота», — говорится в сообщении издания в Telegram.
Как добавляет Baltnews, сильнее всех от этого запрета пострадали производитель удобрений Achema и нефтепреработчик Orlen Lietuva, которым теперь придется возить свою продукцию по обходным путям через Латвию или Польшу. «Однако сами железнодорожники с оптимизмом заявляют, что у них-то все хорошо, никто сильно не пострадает, ведь из Клайпедского порта удобрений и нефтепродуктов возят немного», — пишет издание.
Правительство Литвы 12 января постановило аннулировать с 1 февраля договор о транзите белорусских удобрений в свете введенных 8 декабря США санкций против «Беларуськалия». Двадцать первого декабря координационная комиссия по обеспечению защиты объектов, имеющих значение для национальной безопасности Литвы, решила, что соглашение «Литовских железных дорог» с «Беларуськалием» не отвечает интересам национальной безопасности. На основе этих выводов кабмин постановил расторгнуть договор. Он был подписан в 2018 году до 2023 года и предусматривал железнодорожный транзит через Литву и погрузку в Клайпедском порту 11 миллионов тонн белорусских удобрений в год.
В январе «Литовские железные дороги» проинформировали «Беларуськалий» о расторжении с ней договора с 1 февраля по решению правительства Литвы. В Литве разгорелся скандал после того, как США ввели санкции против «Беларуськалия», а «Литовские железные дороги» продолжили транзит белорусской продукции через территорию Литвы, за который уже получили предоплату. Главы МИД и минтранса подали заявления об отставке, однако премьер прошения не удовлетворила. В отставку ушел глава ЛЖД Мантас Бартушка.
Президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что ситуация вокруг «Беларуськалия» нанесла большой вред репутации государства. На этом фоне минтранс Литвы сообщал о планах предложить правительству ввести путем принятия закона санкции против «Беларуськалия» на национальном уровне. С этой целью министерство подготовило законопроект, который запрещает транзит товаров из Белоруссии. Президент Белоруссии Александр Лукашенко ранее поручал применить ответные меры в отношении Литвы в случае блокировки транзита грузов из Белоруссии.
Залізничний рухомий склад | Rolling Stock of Railways
Модернизация подвижного состава: нехватка средств — более 4 миллиардовПо данным Укрзализныци, только около 10% тепловозов и электровозов ее парка не изношены, остальные отработали нормативный срок службы. Для пассажиров это — низкие скорости и вынужденные простои из-за поломок локомотивов, для грузоотправителей — те же простои, оборачивающиеся убытками и для грузополучателей. Да и для самой Укрзализныци это – падение имиджа с точки зрения сервиса и качества перевозочного процесса. Как отмечают в железнодорожной администрации, если в ближайшие 2 года государство не займется проблемой тотального обновления локомотивного парка, то железнодорожный транспорт окажется под угрозой полной остановки — обновлять будет нечего…
О ситуации на железных дорогах в интервью УНИАН рассказал первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.
— Николай Иванович, какие планы ставятся на текущий год относительно ремонта и закупки нового подвижного состава?
Тепловозный парк у нас состоит из 5 серий локомотивов. Наиболее устаревшие и технически изношенные модели — маневровые тепловозы чешского производства ЧМЭ3, которых насчитывается 1500 единиц. Их срок службы — 24 года, хотя, есть локомотивы, отработавшие нормативный срок.
На данный момент проводится глубокая модернизация тепловозов ЧМЭ3 за счет новых силовых установок фирмы Caterpiller по проекту, разработанному чешскими фирмами, который будет реализовываться на Полтавском тепловозоремонтном заводе.
Нами был проведен тендер, путем которого планируем модернизировать 100 машин. В этом году предусмотрено обновить 6 единиц техники, сейчас на заводе находятся 3 тепловоза. Экономика здесь простая: опыт наш и наших коллег из Беларуси, Латвии, Литвы свидетельствует, что, применяя эти дизеля в таком же режиме, который мы сейчас имеем, экономия топлива достигает 25-30%, масла потребляется в 2-2,5 раза меньше. Если будет удачным контракт, а у нас будут технические и финансовые возможности, то модернизацию продолжим.
Что касается покупки новых машин, то на сегодняшний день не ставим перед собой такую задачу, т.к. в эксплуатации находятся 1200 единиц техники, а в целом располагаем 1500 машинами, поэтому запас есть, будем модернизировать.
К примеру, тепловозы М62 и 2М62 будем обновлять тоже дизелями Caterpiller. Мы выбрали данный технический вариант, чтобы затем не иметь проблем с рембазами, депо заводов должны быть приспособлены к дизелям этой фирмы. В настоящий момент в депо Ковель проводим модернизацию двух тепловозов, разработан проект на 70 единиц М62 и 30 — 2М62.
Еще один тип тепловозов — 2ТЭ116, у нас их на сегодня достаточно, чтобы обеспечить поездную работу, будем проводить модернизацию на заводах, оснащать новыми дизелями, возможно и Caterpiller. Но в отношении этих машин тревоги нет.
Тепловоз 2ТЭ10, который в основном базируется на ОЖД, постепенно будет выводиться из эксплуатации, его заменят 2ТЭ116.
Таким образом, в эксплуатации останутся три основные серии тепловозов, которые будут базовыми для Укрзализныци.
— Как обстоят дела с электровозами и вагонами?
Ситуация с электровозами намного сложнее. Среди них и такие, что отработали и нормативный, и продленный срок службы — ВЛ8 постоянного тока. Их эксплуатируют две дороги — Приднепровская и Донецкая, при этом они наиболее напряженные в плане высокого грузопотока. Самых старых электровозов 570 единиц, нам предстоит их со временем заменить, им всем уже за 50 лет. Более того, эти машины очень энергоемкие и трудоемкие в эксплуатации. Затраты на их ремонт вдвое выше, чем на их аналоги и в Украине, и России. У нас такой электровоз — 2ЭЛ4 производства «Лугансктепловоза». Уже буквально в следующем году мы планируем заменить 20-30 единиц этой техники. Параллельно будет обновляться парк на ПЖД. Планируем что ДЖД будет специализироваться на электровозах 2ЭЛ4, ремонтная база в процессе подготовки, а ПЖД — на машинах ВЛ11 пятой и шестой моделей, которые в этом году начнет производить Тбилисский завод.
Электровозы ЧС4 пассажирские, эксплуатируемые ЮЗЖД, также отработали нормативный срок. Нашими специалистами уже разработано техническое решение по продлению их сроков службы, сейчас ведем глубокую модернизацию машин. 120 единиц обновили. Думаю, в следующем году мы завершим модернизацию всего парка.
Сложный вопрос по электровозам ЧС2, которые эксплуатируются ПЖД и ЮЖД. Разработан проект их модернизации. В этом году «Лугансктепловоз» «оздоровит» первую машину.
С электровозами ВЛ60 на ОЖД также проблема, проводим модернизацию и будем заменять их электровозами 2ЭЛ5, которые сейчас приобретаем у «Лугансктепловоза».
Проблема заключается в том, что почти весь подвижной состав, о котором я вам рассказываю, выпущен в опытных экземплярах. Если бы у предприятий были бы объемы закупок, то, конечно, постепенно они довели бы эти образцы до определенной степени готовности, что и является сейчас задачей номер 1.
С вагонами дела обстоят не лучше. Изношенность грузовых составляет 82%, особенно плохая ситуация с полувагонами. Почти все они отработали нормативный срок службы – 22 года. Поэтому проводим глубокую модернизацию, с продлением сроков службы на 6 лет, обновляем состав.
— Сколько средств необходимо аккумулировать Укрзализныце в этом году на техническое перевооружение?
В этом году, согласно плану, утвержденному Кабмином, 16,5 млрд. грн. будут направлены как капитальные инвестиции, из них 3,5 млрд. грн. на подвижной состав — локомотивы, вагоны, поезда. А потребности составляют 7,8 млрд. грн. Таким образом, мы и половину нужд не закрываем.
В основном будут задействованы лизинговые схемы приобретения подвижного состава. Опыт свидетельствует, что таким образом для нас проще в плане работы с клиентом-производителем, т.к. лизинговая компания имеет возможность проплатить, нам нет необходимости искать залог, чтобы получить деньги, и лизинговые схемы позволяют поставить технику сразу на баланс. Значит, мы сразу можем производить амортизационные начисления, т.е. закладывать деньги на будущий ремонт.
В 2011 г. запланировано приобрести 1100 полувагонов и 500 цистерн. Деньги имеются. Мы уже закупили 285 полувагонов за первый квартал и наращиваем объемы. Поставщик — Крюковский вагоностроительный завод и один из немецких заводов (Dessau – ред.).
Кроме того, мы работаем в направлении увеличения погрузочных ресурсов, «поднимаем» простаивающие полувагоны, цементовозы и минераловозы за счет потенциальных арендаторов: предложили рынку вариант сдачи в аренду, а ремонт — за счет их средств. Таким образом в т.г. мы почти все полувагоны, которые находятся в длительном отстое, а их более 5 тыс., за счет средств арендаторов отдадим в работу. От этого получим двойной положительный эффект – увеличим погрузочный ресурс и загрузим заказами вагоноремонтные заводы и депо.
Мы прекрасно понимаем, что собственных средств для закупки вагонов недостаточно, и объемы, которые мы приобретаем, не спасут ситуацию. Поэтому ищем варианты, разрабатываем инвестиционно привлекательные схемы, чтобы собственник груза тоже покупал полувагоны. Положительная динамика есть, надеемся, что она сохранится до конца года.
В плане проблемных вопросов с погрузочным ресурсом генеральным директором УЗ Владимиром Козаком принято решение о создании грузовых компаний в Украине. Поэтому в ближайшее время, считают через месяц-два, таковые будут созданы на базе двух предприятий, куда передадут полувагоны, а весь остальной подвижной состав станет базироваться на уже имеющихся у нас предприятиях.
Вся статья: http://economics.unian.net/rus/detail/91893
Район | Имя | Контакт | Местоположение | |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Мексико, Оклахома, Техас | Линдси Г. МаллинсLindsay%20Mullins;lindsay.mullins;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 512-517-8535 | 1005 Конгресс Авеню, Люкс 1070 Остин, Техас 78701 |
2 | Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси | Майкл Д. GarrigaMichael%20Garriga;michael.garriga;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 901-433-5040 | 5280 Ист Шелби Драйв Мемфис, Теннесси 38118 |
3 | Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг | Кэти Дж. НоррисCathy%20Norris;cathy.norris;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 303-480-7406 | Почтовый индекс Box 630317 Littleton, CO 80163-0137 |
4 | Калифорния, Невада | Дон П.MaddyDon%20Maddy;don.maddy;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 209-460-6228 | 921 11-я улица, Suite 601 Сакраменто, Калифорния 95814 |
5 | Проблемы сообщества для So. Калифорния | LaDonna V. DiCamilloLaDonna%20DiCamillo;ladonna. dicamillo;bnsf.com Региональный AVP, правительство штата. Дела | Тел.: 323-267-4041 | 921 11-я улица, Suite 601 Сакраменто, Калифорния 95814 |
6 | Айдахо, Монтана | Мэтт ДжонсМэттью%20Джонс;мэттью.jones;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 406-256-4047 | 800 North Last Chance Gulch, Suite 101 Helena, MT 59601 |
7 | Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин | Peter SkoseyPeter%20Skosey;peter.skosey;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 312-850-5678 | 547 W. Jackson Blvd., Ste. 1509 Чикаго, Иллинойс 60661 |
8 | Канзас, Миссури, Небраска | Джеффри Н.DavisJeffrey%20Davis;jeffrey.davis;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 913-551-4202 | 4515 Канзас-авеню Канзас-Сити, Канзас 66106 |
9 | Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота | Lydia BjorgeLydia%20Bjorge;lydia.bjorge;bnsf.com Exec. Директор, правительство штата. Дела | Тел.: 651-298-2458 | 525 Park Street, Suite 110 St. Paul, MN 55103 |
10 | Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия | Йохан ХеллманJohan%20Hellman;johan.hellman;bnsf.com Региональный AVP, правительство штата. Дела | Тел.: 206-625-6135 | 2454 Западный пр. Со., корп. 1A Сиэтл, Вашингтон 98134 |
Вифлеем 70-тонная гондола с откидным концом с заклепками
Нажмите на изображения справа, чтобы увидеть цены, артикулы, фотографии с высоким разрешением, фотографии прототипов, варианты номеров автомобилей и сделать заказ!
КомпанияTangent Scale Models рада предложить 70-тонный полувагон с откидным концом 52-6, разработанный и произведенный компанией Bethlehem Steel. Впервые произведенные в марте 1937 года для Baltimore & Ohio Railroad как класс O-59, только B&O закупила 4000 таких полувагонов, которые обслуживали каждый уголок Северной Америки во многих службах. Пять дополнительных железных дорог приобрели эти гондолы вифлеемской конструкции за прошедшие годы, пока производство не прекратилось в 1957 году, причем некоторые из них также перешли к подержанным владельцам. К середине 1980-х годов большинство этих гондол были выведены из службы доходов, и многие из них прослужили дополнительные годы в различных ролях MOW.
Железная дорога Балтимора и Огайо была крупнейшим покупателем этих вагонов, начиная с 1937 года.Мы предлагали автомобили 1937 года в прошлом, поэтому давайте посмотрим на эту фотографию одной из серий B&O 1940 года, доставленной из Bethlehem Steel с логотипом купола Капитолия.
Балтимор и Огайо перекрасили многие гондолы Вифлеема в 1950-х годах. Вот пример перекраски 1957 года с большой стильной надписью B&O в центре автомобиля.
«Антрацитовые дороги» закупали эти вагоны в больших количествах, что неудивительно, поскольку Bethlehem Steel прямо или косвенно обслуживалась многими из этих железных дорог.Особенно урожайными на производство были годы Великой Отечественной войны. CNJ купила эти вагоны через Центральную железную дорогу Пенсильвании. Это огромная и очень актуальная серия из 1000 автомобилей, самый большой класс автомобилей на CRP/CNJ. Схема включает в себя черный кузов с белыми трафаретами, включая «Lady Liberty» и «Jersey Central Lines». Детали кузова включают деревянный пол, торцы дредноута и обычный поглощающий аппарат.
Эти автомобили были переименованы в CNJ в начале 1950-х годов.
Lehigh Valley также разместила несколько заказов на эти автомобили. По мере того, как эти автомобили изнашивались, LV пыталась восстановить их внутри и снаружи. В Сейре, штат Пенсильвания, была проведена внутренняя перекраска по программе цеха. Lehigh Valley (и USRE) покрасили эти гондолы Bethlehem Steel в множество цветов, включая два разных зеленого, красный, черный и серый. Вот одна из машин серого цвета.
Wellsville, Addison & Galeton (WAG), короткая железная дорога, работающая в северной Пенсильвании, приобрела небольшую серию из восьми гондол бывших B&O Bethlehem.Окрашенные в красный цвет с белыми буквами, они демонстрируют детали своего наследия класса B&O O-59, включая тяговое устройство Duryea.
Автомобили Западного Мэриленда, перекрашенные в Чесси, теперь доступны в схеме «Контейнерный вагон управления потоком», которая представляла собой перекраску автомобилей Западного Мэриленда с надписью «скорость». Эти автомобили были перекрашены в Элкинсе, Западная Вирджиния. Логотип кошки Чесси сосредоточен на машине.
Наши модели включают в себя множество функций, присущих этим очень распространенным прототипам.Вы хотите, чтобы эти красоты на вашем макете!
Например: обратите внимание на деревянный пол слева и стальной пол справа. Также обратите внимание на «обычное» шасси слева и днище Duryea справа. Наконец, обратите внимание на «винные» крепления слева на крыше вагона (для крепления груза) и отсутствие креплений справа. Наши модели поставляются с правильными полами, подставками и крепежными приспособлениями для схем, которые они представляют.
Вот еще несколько избранных фотографий.Чтобы увидеть больше — и заказать автомобили — нажмите на сетку в правой части этой страницы.
Наш девиз: «Реплики непревзойденного масштаба для разборчивых моделистов железных дорог». Надеемся, вы согласитесь! Наши 70-тонные реплики гондолы Bethlehem с заклепками Drop-end включают:
- Точность размеров – точный масштаб по чертежам Bethlehem Steel
- Высокоточные «естественные» цвета
- Точные шрифты и расположение надписей – сравните наши реплики с фотографиями прототипов на нашем сайте!
- Варианты деталей: стяжки, подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: Стальные или деревянные полы внутри автомобиля
- Варианты деталей: торцевые пороги Duryea или обычные, подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: Варианты торцевых дверей (Dreadnaught и Straight Corrugated), подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: расположение прихваточных досок, подходящее для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: тормозные платформы, подходящие для каждой схемы окраски
- Варианты деталей: ручные тормоза, применяемые в соответствии с техническими условиями производства (ручные тормоза Universal, Ajax или Equipco также доступны в виде отдельных деталей!)
- Внутренняя палуба находится на высоте весов
- Деталь интерьера внутри гондолы
- Тросовые захваты и подъемные штанги
- Отдельные воздушные шланги
- Взвешено в соответствии со спецификациями NMRA для бесперебойной работы
- Оригинальные металлические соединители весов Kadee®
- Тангенциальные 70-тонные грузовики ASF A-3 Ride-Control
- 33-дюймовые колеса с ЧПУ для высококачественных грузовиков Tangent Scale Models, полуразмерные колеса доступны отдельно
- Рекомендуемый возраст от 14 лет и старше.
Не пропустите эту популярную 70-тонную гондолу Bethlehem 52’-6” с откидным концом с заклепками!
Нажмите на изображения справа, чтобы увидеть цены, артикулы, фотографии с высоким разрешением, фотографии прототипов, варианты номеров автомобилей и/или сделать заказ!
Пассажиры новой канатной дороги Skyliner в Disney World застряли
Гости WDW застряли в воздухе на новых канатных дорогах Skyliner
Некоторые посетители парка Walt Disney World застряли в воздухе на несколько часов на недавно запущенной воздушной канатной дороге курорта Флорида .
USA TODAY
Пассажиры новой воздушной канатной дороги Walt Disney World застряли на несколько часов в субботу вечером, когда один из автомобилей Skyliner застрял в воздухе, сообщила компания.
«На одном из трех маршрутов Disney Skyliner в субботу вечером произошел неожиданный простой», — говорится в заявлении Disney. «В результате Skyliner будет закрыт, пока мы изучаем детали, связанные с этим простоем».
Компания заявила, что о травмах не сообщалось, и что она работает с каждым гостем «в отношении последствий их визита к нам.» Система Skyler открылась неделю назад.
Не сразу было понятно, сколько гонщиков застряло. На фотографиях в Твиттере видно, как несколько желтых машин перемешались вместе на платформе.
«Что за НОЧЬ, LOL, это была моя первая и последняя поездка на скайлайнере, 3 часа 20 минут мне достаточно», — написал @PalmerEmmie в Твиттере
Гондолы официально разбились! Гостей сейчас эвакуируют. Гость застрял на несколько часов! Ни слова о том, были ли гости в разбившихся гондолах. рис.твиттер.com/5uUyMFW7an
— Waltparks (@Waltspark) 6 октября 2019 г.
«Не так, как я хотел провести ночь… сейчас застрял в воздухе #disneyskyliner», — написал @CourtCole12 в Твиттере. И позже: «В безопасности на земле после того, как застрял на #disneyskyliner более 3 часов».
Аарон Мюррей написал в Твиттере: «Несмотря на то, что застрять на 2,5 часа было тяжело, случайных ГРОМКИХ сообщений от Skyliner достаточно, чтобы немного напугать вас. Я понимаю протокол, но повторяющиеся сообщения похожи на китайские методы пыток водой в этом точка.#disneyskyliner #disneyworld»
Сара Ядон отнеслась к инциденту с юмором: «Дорогой @Disney, добавьте, пожалуйста, бутылку водки в аварийный набор. #disneyskyliner»
Крис Эденфилд рассказал Orlando Sentinel, что он и его мать-инвалид застряли в поездке на несколько часов.
«Некоторое время назад мы открыли аварийный комплект для воды; сейчас это просто кошмар», — сказал он.
Он сказал, что его мать так волновалась, что ее вырвало в кабине, которая вмещает до 10 человек и не имеет кондиционера.По словам Иденфилда, Дисней дал ему четыре прохода в парк на весь день и подарочную карту на 200 долларов.
Disney описывает Skyliner на своем веб-сайте как «великолепную, современную систему гондол», которая соединяет Disney’s Hollywood Studios и Epcot с четырьмя отелями Disney.
Гондола предложена в Оканагане с видом на озеро Каламалка – Abbotsford News
Предлагается построить новую туристическую достопримечательность с видом на озеро Каламалка, за углом Хищного хребта к югу от Вернона.
Разработчики Golden Skybridge, самого высокого висячего моста в Канаде, составили предложение для проекта гондолы Оканаган, в рамках которого будет построена гондола, которая будет поднимать посетителей на высоту 1600 футов от участка Бейли-роуд рядом с железнодорожной тропой Оканаган к саммит.
Проект находится на стадии планирования, и вскоре планы развития будут представлены Региональному округу Северный Оканаган (RDNO).
Согласно пресс-релизу, предлагаемый объект включает 15 различных видов деятельности на месте.
В основании гондолы будет находиться площадь — «место для семейного отдыха в курортном стиле» с амфитеатром, кафе, фермерским и ремесленным рынком, продуктами питания и напитками, а также торговыми точками. На площади также будет игровая площадка с домиками на деревьях, веревочная трасса на верхушках деревьев и специально разработанная игровая площадка для младенцев.
С базы посетители поднимутся на гондоле к средней станции, где будут смотровые площадки и тропы через окружающий лес.
Третья станция будет расположена на вершине, где будет больше смотровых площадок, пешеходных и велосипедных дорожек и ресторана.
Будет застроено менее 5% земель проектной зоны, так как 275 из 285 акров останутся нетронутыми.
Пол Дойч, президент Ridge North America — разработчика проекта, который также построил самый высокий подвесной мост в Канаде в Голдене, — говорит, что цель состоит в том, чтобы построить Оканаганское туристическое направление мирового класса, которое будет доступно для всех.
«Мы хотим создать действительно веселое место для семей и людей всех возрастов», — сказал он. «Мы надеемся создать что-то особенное, подобное тому, что мы сделали в Golden Skybridge. Это развитие даст возможность защитить красивый природный ландшафт вдоль коридора шоссе, создав сотни рабочих мест и по-настоящему культовое место для семейного отдыха как для посетителей, так и для местных жителей».
Заявка на разработку была подана, и в настоящее время проект проходит этапы получения разрешения, ожидая рассмотрения и одобрения со стороны RDNO.Надежда состоит в том, чтобы начать строительство в 2023 году, а к 2024 году подготовить некоторые удобства и мероприятия.
«Они хотят построить что-то похожее на Squamish Gondola, но это будет удивительный многогранный опыт, демонстрирующий великолепное озеро Каламалка», — сказал Брэд Пеллетье, старший вице-президент Westbild Okanagan. «Если есть какая-либо точка зрения, заслуживающая гондолы, это жемчужина Оканагана, озеро Каламалка».
RAV SOOMAL, вице-президент по операциям на Ридж Северная Америка, сказал, что компания рада показать публику, что они делают.
«У нас есть что-то для всех, от бабушек и дедушек до маленьких детей», — сказал Соомаль. «Вершина на вершине горы будет потрясающей, но площадь у подножия станет центром проекта. Это будет действительно крутая, веселая деревня и место для отдыха, очень захватывающее и общественное место для всех».
ПОДРОБНЕЕ: Б.К. туризм, индустрия мероприятий получает 9,3 млн долларов государственной поддержки
ПОДРОБНЕЕ: Два новых ресторана открываются в Верноне
Брендан Шикора
Туризм
Новости Оканагана: Эскизы концепции показывают, что придорожная гондола строится
Аттракцион, похожий на гондолу Squamish Sea to Sky Gondola, предлагается для B.Интерьер С.
Предложение, которое будет представлено региональному округу Северного Оканагана «в ближайшее время», описывает придорожную гондолу, которая будет поднимать пассажиров на 317 метров (1600 футов) над шоссе 97.
Новая гондола будет «мульти- многогранный опыт, демонстрирующий великолепное озеро Каламалка», — по словам Брэда Пеллетье из Wesbild Okanagan.
«Если есть точка зрения, заслуживающая гондолы, то это жемчужина Оканагана, озеро Каламалка», — сказал он в пресс-релизе.
Он будет построен вдоль шоссе 97, недалеко от Хищного хребта и курорта Спарклинг-Хилл, сказал Пеллетье.
Предложение, которое до сих пор не включает цену, включает в себя то, что гондола будет построена компанией, стоящей за другой достопримечательностью в интерьере: Golden Skybridge.
Висячий мост через каньон в долине реки Колумбия является самым высоким в Канаде, хвастаются его операторы.
Предложение включает в себя три станции вдоль гондолы — базовую, среднюю и вершину — и что будет использоваться только 10 акров участка площадью 285 акров.Из поля не было ясно, кому сейчас принадлежит земля.
Остальные останутся нетронутыми и нетронутыми, заявили авторы плана, утверждая, что все действия на месте окажут незначительное воздействие на окружающую среду.
Эти виды деятельности включают в себя катание на горных велосипедах, пешие походы и зиплайн. На территории будет центр интерпретации, ресторан и внутренний дворик, смотровые площадки, амфитеатр, кафе, фермерский рынок, детские площадки и магазины, а также освещенная дорожка для ночных прогулок.
Презентация включает в себя такие этапы, как «курортное вдохновение», «вовлечение сообщества», «природная обстановка» и «потрясающие виды», и обещает использовать эту возможность, чтобы осветить историю коренных народов в этом районе.
В нем говорится, что операторы будут предлагать сезонные абонементы и потенциально давать местным жителям скидки, но это не говорит о том, сколько посетители должны будут платить за доступ к аттракциону.
Эскизы концепции показывают, как может выглядеть сайт, если проект будет одобрен.Если региональный район подпишется, строительство начнется в следующем году с целью частичного открытия в 2024 году.
✅ стоковые фото гондолы премиум класса скачать для коммерческого использования. формат: jpg изображения высокого разрешения
Коллекция итальянских икон
Грузовые конструкции с угольной стойкой
Стоянка порожних грузовых поездов Калининград-сортировочная на путях ж/д станции
Пустые грузовые вагоны стоят на железнодорожной станции Мурманск, Россия
Перевозка угля в товарных вагонах
Канатная дорога возле зеленых деревьев, Стамбул, Турция
Порожний грузовой состав стоит на ж/д станции Мурманск
МУРМАНСК, РОССИЯ — 17 июля 2015 г. : Грузовые конструкции с угольным станом
МУРМАНСК, РОССИЯ.Грузовые конструкции с угольным станком
Набор зимних иконок — ВЕКТОР
Гондола и кресельные подъемники озера Луиз в национальном парке Банф, Альберта, Канада
изолированные Канатная дорога в горах.
Гондола и кресельные подъемники озера Луиз в национальном парке Банф, Альберта, Канада
Транспорт
канатная дорога
Канатная дорога Нгонг Пинг, Гонконг
Горизонт Гондола Квинстаун, Новая Зеландия
Транспортная канатная дорога с длинной тенью, eps10
Лангкави, Малайзия 12.08.2019: Канатная дорога Лангкави SkyGlide, также известная как Langkawi SkyCab SkyGlide, является одной из главных достопримечательностей Лангкави. Эти канатные дороги поднимаются на вершину горы Гунунг Мат Чинцан
.Транспортная канатная дорога с длинной тенью, eps10
Океанский парк в Гонконге
Океанский парк в Гонконге
Канатная дорога движется вверх в горах тропических джунглей
Различные канатные дороги в воздухе
Страна Италия набор иконок в мультяшном стиле. Большая коллекция иллюстраций векторных символов Италии
Радужные гондолы
Изометрический набор железнодорожных поездов
Девушка-лыжница выходит с лыжами на руках с канатной дороги i
Иллюстрация канатной дороги фуникулера
icon Фуникулер
итальянские достопримечательности архитектура кофейные автомобили вектор
Винтажный зимний мультяшный фон
кабина фуникулера — мультфильм
канатная дорога каракули
Коллекция итальянских икон
кабина фуникулера — мультфильм
Изометрическая канатная дорога в горах.
Канатная дорога на Монте в Фуншале, остров Мадейра, Португалия
Лангкави, Малайзия 12.08.2019: Канатная дорога Лангкави SkyGlide, также известная как Лангкави SkyCab SkyGlide, является одной из главных достопримечательностей Лангкави. Эти канатные дороги поднимаются на вершину горы Гунунг Мат Чинцан
.Сбор вагонов
Зимние горы
Лыжная кабина лифта
Городской пейзаж гондольной канатной дороги. Медельин Колумбия
Эльбрус.Станция канатной дороги
Набор иконок транспорта — Отдых
Винтажный зимний мультяшный фон
Канатная дорога в Боготе Колумбия Monserr
Канатные дороги из Сингапура на остров Сентоза
Сантьяго-де-Чили
Иконки транспорта
Набор иконок общественного транспорта
Транспорт
Иконки транспорта — серия Dot
синий канатный подъемник на горнолыжном курорте зимой перед величественными горами
Изометрическая канатная дорога в горах.
Транспорт, векторные иконки для путешествий, изолированные на белом
Изометрические поезда и автомобили
Канатная дорога на горнолыжном курорте
Канатная дорога
Гондольный подъемник со станциями
панорамный снимок длинной линии канатных дорог на горнолыжном склоне
значок кабеля
Канатная дорога на горнолыжном курорте.
Катастрофа, трагедия, связанная с тонущим кораблем, авиакатастрофой, крушением поезда и падающими пиктограммами канатной дороги
Красивая панорама Москвы в солнечном свете, Россия.Живописный вид на канатную дорогу между Воробьевыми горами и Лужниками в Москве. Кабинки канатной дороги нависают над Москвой-рекой в московском парке Лужники.
Канатная дорогаУльрикен в Бергене, Норвегия. Шикарные виды с вершины холма.
Кабина канатной дороги с видом на город Алматы, Казахстан
Канатная дорога Ульрикен в походных ботинках в Бергене, Норвегия.
Зимний набор иконок (негатив) — ВЕКТОР eps8.
Гора Ортсток, Швейцария
Алматы/Казахстан — 09.23.2020 : Канатная дорога среди гор и сопок Шымбулака
Алматы / Казахстан — 23.09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Алматы / Казахстан — 23.09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Алматы / Казахстан — 23. 09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Алматы / Казахстан — 23.09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Алматы/Казахстан — 09.23.2020 : Канатная дорога среди гор и сопок Шымбулака
Алматы / Казахстан — 23.09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Канатная дорога, ведущая на гору Кок-Тобе над Алматы, Казахстан. Видна Алматинская телебашня.
Современный комфортабельный кресельный подъемник на горнолыжном курорте. Люди наслаждаются катанием на лыжах на подготовленных склонах в Альпах в солнечный день. Красивые снежные деревья и маленькая деревня в горах. Идеальное место для зимнего отдыха для семьи.
Канатная дорога, ведущая на гору Кок-Тюбе над Алматы, Казахстан
Алматы / Казахстан — 23.09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Алматы / Казахстан — 23.09.2020: Канатная дорога среди гор и холмов Шымбулака
Канатная дорогачерез Волгу
Фотография парка Унипрайас в Балнеариу-Камбориу, Санта-Катарина, Бразилия
Канатная дорогачерез Волгу
Канатная дорогачерез Волгу
Канатная дорогачерез Волгу
Старая заброшенная красная ржавая канатная дорога
Телеферико. Ла-Пас, Боливия
Горнолыжный подъемник, канатная дорога на Шымбулак, Алматы, Казахстан
Фотография парка Унипрайас в Балнеариу-Камбориу, Санта-Катарина, Бразилия
Кабина канатной дороги с видом на город Алматы, Казахстан
Канатная дорога. Гостиница возле горнолыжного курорта Шымбулак в Алматы, Казахстан
Пилон канатной дороги. Гостиница возле горнолыжного курорта Шымбулак в Алматы, Казахстан
Шкив канатной дороги. Гостиница возле горнолыжного курорта Шымбулак в Алматы, Каз
Канатная дорога Медео на Шымбулак, Алматы, Казахстан
Подъемник летом.Гостиница возле горнолыжного курорта Шымбулак в Алматы, K
горнолыжный курорт Шымбулак, Казахстан, Алматы, гондолы. канатная дорога в горах. ретро фото тонировка
Изолированная канатная дорога
Прекрасный вид на город Алматы
.