Полуприцепы самосвалы: Полуприцепы самосвальные — Bodex

Содержание

Полуприцепы самосвальные — Bodex

Обработка кузовов BODEX специальным полимерным покрытием OKUSLIDE

На полуприцепы BODEX, по желанию заказчика, устанавливается специальная вкладка немецкой торговой марки OKULEN, позволяющая полностью исключить налипание материала на внутреннюю поверхность кузова.

Футеровка поверхности производится методом нанесения уникального высокомолекулярного полиэтилена серии OKUSLIDE.

Идея может быть использована как замена подогреву кузова и решает проблему пригорания и прилипания груза к кузову. Пластик OKUSLIDE работает при любых температурах, а абразивное и ударное сопротивление гораздо меньше чем у стали.

Скольжение материала при выгрузке существенно экономит рабочее время. При этом гидроцилиндр самосвала испытывает гораздо меньшие нагрузки, угол разгрузки при подъеме кузова сокращается, что в следствие сводит к нулю опрокидывание самого полуприцепа. 

Наращивание бортов

Как производитель, компания BODEX может предложить своим клиентам такую опцию, как наращивание бортов на самосвальном полуприцепе с любым типом кузова.

Как пример, в стандартном исполнении полуприцепа с кузовом Half-Pipe геометрический объем может увеличиться от 35-и до 42-45 м. куб.

Самосвальные полуприцепы (продажа осуществляется на всей территории России, Белорусси и других государств) от компании Бодекс обладают большой вместимостью и могут выдерживать даже большой вес. 

Полуприцеп самосвал (купить технику и уточнить интересующие Вас вопросы Вы можете, оставив свою заявку на сайте) способен выдерживать вес до 40 тонн. 

Полуприцеп самосвал (цена уточняется при заказе) используется преимущественно в сельском хозяйстве. Для такой техники доступны разные виды разгрузок: односторонняя, двусторонняя и трехсторонняя. 

Самосвальные полуприцепы купить Вы можете у нас! Оставьте свою заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе контакты!

Вам нужны самосвальные полуприцепы — цена компании Бодекс Вас приятно удивит!

Трехосный полуприцеп самосвал SK-360

Оптимизирован для работы с европейскими тягачами 6 х 4 на рессорной подвеске.

Для заказчика:

Meusburger Новтрак — это производство под индивидуальные требования Заказчика любых типов прицепов, полуприцепов, надстроек и кузовов на шасси, с адаптацией конструкции, габаритов, комплектации с учетом особенностей конткретных грузоперевозок.

Ковшеобразный стальной кузов из шведской высокопрочной стали обладает достаточной толщиной пола и боковых стенок для перевозки щебня, песка, угля, строительных грузов и т.д. Полукруглое сечение самосвала Новтрак SK-360 увеличивает износостойкость днища, оставляя кузов чистым после разгрузки, без налипаний материала на боках и дне. Задний борт исполняется в различных вариантах — борт для выгрузки зерна, откидной борт, распашной борт и пр.

Сертификация

  • Самосвальный полуприцеп SK-360 сертифицирован Госстандартом РФ в соответствии с правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега.

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисной станции завода-изготовителя. Возможны другие варианты на станциях партнеров «Meusburger Новтрак» по взаимному согласованию.

Технические характеристики полуприцепа-самосвала SK-360

  • Завод-изготовитель: ЗАО «Новтрак»
  • Модельный ряд: самосвальные полуприцепы
  • Модель: SK-360
РАЗМЕРЫ, мм
габаритная длина 9 900
габаритная ширина 2 510
внутренняя высота 1 600
внутренняя длина 8 200
внутренняя ширина 2 300
высота седельно-сцепного устройства (CCУ) 1 300
колесная база 5 650
колесная колея 2 040
рессорная колея 1 300
межосевое расстояние 1 310
ВЕС, кг
полная масса самосвального полуприцепа 50 000
снаряженная масса 9 500
технически возможная максимальная масса        59 000
масса полезного груза 40 500
нагрузка на оси 3 х 12 000
нагрузка на ССУ 23 000
КУЗОВ 28 мЗ
  • из стали повышенной прочности, полукруглой формы
  • толщина пола 8мм, Hardox 450
  • толщина стенок 6мм, Domex S700MC
  • пол и боковые стенки с кантами по всей длине
  • элемент жесткости в районе оси опрокидывания
  • 3 пары дополнительных элементов жесткости наклонных или вертикальных
  • задняя откидная стенка, запорное автоматическое устройство
  • фартук желобообразный в задней части
  • угол опрокидывания — 45°
  • поворотный радиус спереди — 2 040 мм
  • поворотный радиус сзади — 2 600 мм
  • тент на кузове
  • ппощадки/приспособления для расчехления тента
ШАССИ
  • сварная стальная конструкция
  • опорная плита с соединительным 3,5 дюймовым шкворнем
  • задний защитный брус откидной, защитные боковые приспособления
  • переднее опорное устройство 2 х 12 т с односторонним управлением справа
  • кронштейн для фиксации запасного колеса
  • брызговики за 3-ей осью, крылья над всеми колесами
ГИДРАВЛИКА
  • телескопический фронтальный цилиндр HYVA
  • однопроводная система
  • соединительный РВД (рукав высокого давления) с быстроразъемным резьбовым соединением HYVA
ПОКРАСКА
  • перед покраской все стальные части проходят дробеструйную обработку
  • диски колес серебристого цвета
  • боковая защита серебристого цвета из алюминиевых анодированных профилей
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
  • пневмоподвеска BPW
  • передняя ось с устройством подъема
  • средняя ось с датчиками ABS
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • двухпроводная пневматическая с пневмоаппаратами
  • барабанные тормозные механизмы
  • ABS — антиблокировочная система, ресиверы
  • регулятор тормозных сил автоматический
  • тормозные камеры мембранного типа
  • стояночная полуавтоматическая тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами
  • клапан растормаживания комбинированный
  • без соединительных кабелей с седельным тягачом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • рабочее напряжение 24 V
  • 5-камерные задние фонари
  • два фонаря освещения номерного знака
  • габаритные боковые фонари желтого цвета
  • два передних габаритных огня
  • две 7-полюсных штепсельных разъема
  • полная изоляция разъемов, взрывобезопасное исполнение
  • без соединительных кабелей с седельным тягачом

Самосвальные полуприцепы от завода Бецема


«Becema» machine-building plant is a leading Russian manufacturer of dump trailers and semi-trailers designed for bulk handling of gravel, sand, soil, crushed stone and other inert bulk materials.  All offered towed vehicles with load capacity of 21 to 33 tonnes are engineered with regard to actual requirements of domestic enterprises and are optimized for  daily heavy-duty service under full load.

 

Dump trailers for trucks

Dump trailer is an unpowered vehicle used for the transport of goods and materials as a part of road trains. It is connected to a dump truck or tractor unit with a tow hitch. Unlike a semi-trailer, the load is distributed only over the frame of the dump trailer during cargo transportation.

Trailers for BCM trucks are manufactured of 09G2S low-alloy steel with high notch toughness and hardness. End dump body with fixed sideboards is reinforced along its full length to increase deformation resistance. Tailgate is equipped with automatic locking/unlocking mechanism. Dump trailer is equipped with movable tarp. Thermal isolation of dump body is not provided; floor pan, sideboards and front wall are heated with exhaust gas heating system.

 

Due to low position of trailer hitch which allows dumping without trailer decoupling, BCM trailers can be hooked up to end dump trucks as well as to side-dump trucks.

We produce following models of dump trailers:

  • BCM-130 with dump body capacity of 26 m3, load capacity of 27 t, triple axle air spring suspension (BPW axles)
  • BCM-58.1 with dump body capacity of 16 m3, load capacity of 30 t, triple axle equalizing spring suspension 
Each BCM dump trailer is equipped with Italian four-cylinder hydraulic cylinder with lower mount Binotto MFC-145-4-4100 that allows for dumping angle of 47-51 degree. Hydraulic cylinder is protected from accidental damage with a special protector.

Dump semi-trailers

Dump semi-trailer is a cargo vehicle designed for bulk haulage of inert bulk materials. This is an unpowered vehicle and it must be coupled with a 6х2, 4х2 or 6х4 tractor unit to operate.  When carrying cargo, load weight is distributed between the fifth wheel of the tractor unit and the rear bogie of the dump semi-trailer.

The manufacture of dump semi-trailers for bulk dry cargo is the main line of production of «Becema» machine-building plant. The company has a long history of successful manufacturing of towed vehicles for domestic enterprises, and it makes use of its proprietary engineering solutions for increasing impact and frictional damage resistance of the dump body. All BCM dump semi-trailers provide high load-carrying capacity and best payload/unladen weight ratio. 

We produce two models of dump semi-trailers:

  • BCM-123 with a capacity of 32 tonnes has all-steel welded frame made of 09G2S low-alloy steel, and consists of two longitudinal rails connected with beams and transverse members.
  • BCM-MENCI has a load capacity of 33.3 tonnes and dump body capacity of 24 m3.
The dump body is made of aluminium alloy, the welded frame is made of rolled sections, the sideboards are combined.  All BCM dump semi-trailers have triple axle air spring suspension SAF (Germany) and are equipped with 5-stage telescopic hydraulic cylinder Binotto MFC-HP, that provides dumping angle of 47-51 degree. The welded body design allows end dumping. The sideboards and front wall are fixed and reinforced with stiffening ribs. Dump semi-trailer is equipped with movable tarp. The body w/o thermal isolation is mounted on the frame and equipped with locking mechanism in load carrying position. Two-hinged tailgate is configured to swing up on top hinges, the lock is mechanically operated. Each BCN dump semi-trailer is equipped with a front axle lift limiter. King pin and landing gear are made in Germany (JOST).

Dump semi-trailers are equipped with 6 operating wheels and one spare wheel. Body and frame are painted with fast polyurethane acrylic enamel and heat-dried in CWN (the Netherlands) drying chambers.

Dump trailers and semi-trailers from manufacturer

All «Becema» dump trailers and semi-trailers are characterized by reinforced stiffness of the structure that provides high deformation and wear resistance of the vehicles.
 Operating safety, reliability, convenience and modern design are key features of our dump semi-trailers and other special purpose vehicles.

BCM towed vehicles are very popular with the companies that require haulage of large quantities of inert materials. «Becema» dump trailers and semi-trailers successfully operate in harsh weather conditions, including northern regions of Russia.

Besides manufacturing and selling of dump semi-trailers, «Becema» provides warranty service and post-warranty maintenance of all BCM towed vehicles. You can leave an application for Service and warranty department on our website.

Our own R&D and manufacturing facilities allow for flexible customization of towed vehicles design and configuration according to individual requirements of our customers. The plant’s wide network of dealerships allows for immediate maintenance services in all regions of Russia and neighboring countries. 

To ask any question, receive more detailed information on purchase of special-purpose vehicles and order a dump trailer or semi-trailer, call: +7 (495) 777-02-27.

Самосвальные полуприцепы – особенности, виды, характеристики | РусПрицеп

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Самосвальные полуприцепы – особенности

Полуприцепы-самосвалы – это спецтехника, которая активно используется для перевозки различных сыпучих грузов, таких как руда, уголь, щебень, земля, гравий, зерно, песок и другие.

Особенности самосвальных полуприцепов

Полуприцепы самосвалы в России очень востребованы в сфере строительства, а также в сельском хозяйстве. Раньше для данных целей использовались в основном автомобили-самосвалы. Со временем многие поняли, что гораздо эффективнее применять полуприцепы. Это связано с тем, что такая техника отличается большей грузоподьемностью по сравнению с грузовиками, и при этом она стоит в 2 раза меньше традиционного грузового автотранспорта. Кроме того, самосвальные автопоезда обладают худшей манёвренностью и проходимостью, что очень важно в условиях сельского хозяйства, а также на различных строительных площадках.

Кузов данной техники изготавливается из прочного цельного металла, что дает возможность ей перевозить большие объемы груза. Кузов самосвального полуприцепа может опрокидываться для выгрузки содержимого как при помощи гидравлического подъемника, так и посредством телескопического цилиндра. Различные модели позволяют управлять процессом разгрузки как непосредственно из кабины тягача, так и снаружи, используя специальные приспособления и манипуляторы.

Виды и технические характеристики самосвальных полуприцепов

Существует несколько основных видов полуприцепов-самосвалов, которые отличаются по таким характеристикам:

  • Способ разгрузки
  • Количество осей и грузоподьемность
  • Форма кузова
  • Объем кузова
  • Материал изготовления.

Способ разгрузки содержимого

Полуприцепы Тонар могут иметь разгрузку с одной стороны (сбоку или сзади), двухстороннюю, когда можно выгружать груз с двух боков, а также универсальную – выгрузка проводится с трех сторон кузова. Наиболее популярным является первый тип (с односторонней разгрузкой). Однако если планируется эксплуатация техники в стесненных помещениях, тогда оптимальным вариантом будет универсальный самосвал.

Также по этому параметру различают полуприцепы наклонной и принудительной выгрузки. В случае наклонной разгрузки используют мощные телескопические подъёмники, в принудительной – винтовой шнек, который, вращаясь, выталкивает груз из кузова. В сельском хозяйстве чаще всего используют модели с боковой выгрузкой, так как грузы выгружаются в специальных ангарах. Техника с задней разгрузкой популярна из-за оптимального сочетания низкого веса кузова и возможности перевозить внушительные объёмы груза. Также она ценится за простоту конструкции таких полуприцепов.

Грузоподьемность и количество осей

Способность полуприцепов перевозить определенное количество груза напрямую связана с количество осей. Самосвалы могут быть двух-, трех и четырехосными. Двухосные модели могут перевозить до 25 т груза, трехосные – до 35 т, четырехосные – около 45 т. Каждая модель таких самосвалов обладает усиленной рамой.

Форма кузова

Полуприцеп-самосвал может быть полукруглым или квадратным.Первый вариант отличается меньшим весом, отсутствием сварных швов на бортах, что ускоряет его выгрузку и гарантирует большую устойчивость грузовика. Однако он используется только для сыпучих грузов. Квадратная форма кузова считается универсальной, так как она позволяет перевозить различные грузы.

Объем кузова

Самосвальный полуприцеп имеет намного больший объем по сравнению с грузовиком самосвалом и варьируется в пределах от 26 до 70 м3. В зависимости от предназначения, выбирают и объем кузова полуприцепа. Так, для сыпучих материалов мелкой фракции обычно используют самосвальные полуприцепы Тонар объемом около 28 м3, для транспортировки каменного угля – 35 м3, а оптимальной вместимостью для перевозки тяжелых пород является 50 м3.

Материал изготовления кузова

Для производства данной техники используется алюминий или сталь. Более легкий алюминиевый кузов имеет толщину стенок 3 мм и подходит для объемных грузов небольшого веса. Для таких вариантов применяют пневматическую подвеску. Стальные модели с толщиной стенок не менее 6 мм используются для транспортировки тяжелых и твердых грузов. Они нуждаются в прочной рессорной подвеске.

Правила эксплуатации самосвальных полуприцепов

Для того, чтобы обеспечить безопасность работы с данной техникой, необходимо придерживаться таких основных принципов:

  • Во время загрузки нужно обеспечить равномерное распределение груза внутри кузова самосвала.
  • Важно работать с центральной балкой, соединяющей борта полуприцепа зерновоза самосвала.
  • Нельзя находиться внутри кузова во время его загрузки.
  • Перед началом загрузки крайне важно разместить седельный тягач строго на одной линии с тракторным самосвальным полуприцепом.

Выбор самосвального полуприцепа

На выбор подходящей модели и ее комплектации влияют такие параметры, как вид перевозимого груза и условия эксплуатации техники. Перед тем как купить тягач с самосвальным полуприцепом, нужно обратить внимание на качество рамы. Она составляет 60% полуприцепа и гарантирует устойчивость техники в пути и в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Также рама удерживает равновесие между опорными точками, седельно-сцепным механизмом и тележкой полуприцепа. Очень важно, чтобы рама была одновременно прочной и гибкой, так как излишне жесткая конструкция в процессе эксплуатации может деформироваться и трескаться.

Для того, чтобы избежать правовых трудностей в связи с использованием самосвальных полуприцепов, необходимо учитывать вес техники и перевозимого груза, чтобы не превышать максимально допустимую массу.

Информированный и грамотный выбор спецтехники способен повысить качество и скорость транспортировки груза, а также поможет экономить средства на обслуживании и ремонте полуприцепов.

 

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

Свежие статьи

Все статьи
Какие бывают полуприцепы для грузовых автомобилей?
Самосвальные полуприцепы – особенности
Изотермические полуприцепы и полуприцепы рефрижераторы – особенности

Самосвальные полуприцепы – особенности и преимущества их использования — Прицепная техника — Прицепная техника — Статьи по грузоперевозкам

Сейчас самосвалы используются в самых разных отраслях. Если раньше применяли обычные автомобили-самосвалы, то сегодня огромную популярность имеют самосвальные полуприцепы.

Самосвальный полуприцеп применяют для перевозки сыпучих грузов (земли, щебня, гравия, угля и руды). Они активно используются в сельском хозяйстве и строительстве. Это связано с их больше грузоподъемностью и производительностью в сравнении с обычными грузовиками-самосвалами. Кроме того, цена самосвального полуприцепа примерно в 2 раза ниже, чем стандартного грузовика.

Виды и параметры самосвальных полуприцепов

Самосвальные полуприцепы отличаются по следующим характеристикам:

  1. Способу разгрузки. Полуприцепы-самосвалы могут иметь одностороннюю (боковую или заднюю), двустороннюю (с двух боков) и универсальную разгрузку (на три стороны). Как правило, первый вариант самосвальных полуприцепов встречается чаще всего. Но если нужно выгружаться в плотно заполненном пространстве склада, лучше всего подойдут полуприцепы с универсальной разгрузкой.

    По способу высыпания груза существуют самосвальные полуприцепы принудительной и наклонной разгрузки. В первом варианте используется винтовой стержень (шнек), который своим вращением выталкивает груз. Во втором случае применяют специальные телескопические подъемники. Работами по выгрузке груза можно управлять из водительской кабины либо с внешней стороны.

  2. Грузоподъемности и количества осей. Самосвальные полуприцепы могут быть двухосными, трехосными и четырехосными. На грузоподъемность влияет количество осей. Двухосные полуприцепы могут перевозить 25 т. груза, трехосные – 35 т., четырехосные – 45 т. Такие полуприцепы имеют усиленную раму.

  3. Формы кузова. Кузов может быть квадратным и полукруглым. В квадратном кузове можно транспортировать не только сыпучие грузы, но и кирпич, плитку и т.п. Полукруглый кузов имеет меньший вес, чем квадратный. Кроме того, в нем нет сварных швов на бортах, поэтому разгрузка происходит намного быстрее, что положительно влияет на устойчивость грузовика.

  4. Объема кузова. Естественно, самосвальный полуприцеп имеет больший объем грузового отсека, чем любой грузовик-самосвал (26-70 куб.м.).

  5. Материала изготовления. Самосвальные полуприцепы производятся из алюминия или стали. Первый вариант (облегченный) служит для транспортировки легковесных объемных грузов, тогда как стальными полуприцепами обычно перевозят твердые и тяжелые грузы. Для алюминиевых полуприцепов используют пневматическую подвеску, тогда как для стальных – рессорную подвеску.

Преимущества использования самосвальных полуприцепов

Полуприцепы-самосвалы имеют множество плюсов:

  • Большая грузоподъемность, что позволяет перевозчику перевезти больший объем груза и заработать больше денег.
  • Возможность разносторонней разгрузки, что снижает время простоя и повышает эффективность работы.
  • Экономичность перевозок.
  • Быстрая окупаемость самосвальных полуприцепов.

Современное самосвальные полуприцепы подвергаются масштабным изменениям и модификациям. Их оборудуют дополнительными составляющими, улучшают их производственные и эксплуатационные качества.

Также читайте:

Самосвальный полуприцеп, аренда с правом выкупа, лизинг

К покупке самосвальных полуприцепов нужно относиться с большой ответственностью, связано это со сложными условиями эксплуатации. Приобретая самосвал в Полуприцеп.рф можно быть уверенным, что предоставленная техника будет соответствовать всем предъявляемым требованиям.

Самосвальные полуприцепы из стали эксплуатируются в промышленном секторе (перевозка нерудных материалов), а самосвалы с алюминиевым кузовом используются в сельскохозяйственной отрасли. При этом все модели отличаются по показателю вместимости и грузоподъемности.

При производстве самосвальных полуприцепов используются новейшие инженерные решения и материалы высокого качества, благодаря чему техника высокого качества, которое гарантирует длительную эксплуатацию без необходимости в ремонте.

Характеристика самосвальных полуприцепов

У самосвальных полуприцепов выделяют несколько признаков классификации:

  • Тип разгрузки.
  • Количество осей.
  • Грузоподъемность.
  • Предназначение.

Большинство вариантов самосвальных прицепов представлены с задним типом разгрузки, он обеспечивается за счет поднятия всей конструкции кузова.

Количество осей зачастую зависит от грузоподъемности. Чаще всего на полуприцепе 2 или 3 оси, между которыми распределяется нагрузка. Грузоподъемность указывается в техническом паспорте.

Покупка самосвальных полуприцепов от Полуприцеп.рф

Наша компания осуществляет прямую продажу техники, поэтому цены на самосвальные полуприцепы у нас ниже, чем у большинства конкурентов. Также вы можете приобрести технику в операционную аренду и аренду с правом выкупа.

Все полуприцепы готовы к выдаче в аренду и могут сразу отправиться в рейс– техника уже поставлена на учет и застрахована. Первоначальный взнос по аренде от 10%.

Самосвальный полуприцеп также можно приобрести в лизинг. В случае приобретения полуприцепа в лизинг – техника предоставляется сразу, а выплаты проводятся поэтапно на протяжении длительного периода (срок лизинга от 3 до 5 лет).

На главной странице сайта есть онлайн-калькулятор для расчета ежемесячных лизинговых платежей. Вам достаточно ввести срок лизинга, стоимость самосвального полуприцепа и вносимый аванс. После этого выводится стоимость ежемесячного платежа, рассмотрение заявки всего за один день.

Аренда самосвального полуприцепа

Отличным решением для нового бизнеса, у которого недостаточно средств на покупку новой техники является аренда полуприцепа с правом выкупа. Многие решают взять в аренду самосвальный полуприцеп в нашей компании по причине того, что отсутствуют «скрытые» платежи — вы платите только фиксированную стоимость в месяц, без трат на страхование, обслуживание и т.д.

Оформление полуприцепа в аренду занимает всего один день. Рассматриваемая услуга дешевле и быстрее лизинга.

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

Что такое полуприцеп? Узнайте о конструкциях прицепов-самосвалов, грузоподъемности и технических характеристиках

Из-за различных рабочих требований и необходимости повышения эффективности ваших операций выбор рабочего оборудования становится очень полезным.

Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше и в то же время получать лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.

Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом или прицепом-самосвалом, является одним из таких устройств, которое поможет вам в таких случаях.

Прицепы-самосвалы имеют различные конструкции, грузоподъемность и технические характеристики, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам выполнять безопасные операции.

Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, какой только можно себе представить на рынке. Ваши инвестиции в прицеп-самосвал окупятся, поскольку вам не придется покупать дорогостоящее оборудование.

 

Общие технические характеристики полуприцепа/самосвала – грузоподъемность, габариты

 

Полуприцепы-самосвалы различны по грузоподъемности.Максимальная нагрузка может составлять до 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет более высокую грузоподъемность.

Подробные параметры, габариты, вместимость прицепа вы можете узнать в этом разделе.

30-тонный самосвальный прицеп
Вес тары 9,5 т/т
Полезная нагрузка 20, 30 т/т
Нагрузка на ось 13 т/т
Номер оси 2
Оси спец. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Внешний размер 10500×2500×4000 мм (снаружи)
Внутренний размер 10000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Основная рама Высота 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Пластина корпуса Хардокс 450
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

50-тонный прицеп с задним самосвалом
Вес тары 11 т/т
Полезная нагрузка 40, 50 т/т
Нагрузка на ось 13, 16 т/т
Номер оси 3
Оси спец. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Внешний размер 10500×2500×4000 мм (снаружи)
Внутренний размер 10000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Основная рама Высота 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Пластина корпуса Хардокс 450
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Самосвальный прицеп 70T
Вес тары 10Т
Полезная нагрузка 60, 70 т/т
Нагрузка на ось 16Т
Номер оси 3, 4
Оси спец. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Размеры 10500×2500×4000 мм (снаружи)
(ДхШхВ) 10000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA 214-5-7130
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Рама: (спецификации и материалы) Основная рама высотой 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Пластина корпуса Хардокс500
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Прицеп с боковой разгрузкой
Вес тары 10Т
Полезная нагрузка 20-80Т
Нагрузка на ось Ось 13-16T
Номер оси 2-3
Оси спец. Марка FUWA или Wabco
Подвеска механическая или пневматическая подвеска
Шкворень 50#/90#
Размеры 11500×2500×4000 мм (снаружи)
(ДхШхВ) 11000×2300×2000 мм (внутренний)
Обод 9,00*22,5
Подъемная система Гидравлическая система HYVA
Характеристики шин. 12.00R22.5-18
Рама: (спецификации и материалы) Основная рама высотой 500 мм.
Рамная балка Верхняя и нижняя пластины 14 мм,

средний 10 мм. высота 500 мм

Пластина корпуса Хардокс 450
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм
Посадка Опора для ног: 28 тонн

 

Подробные характеристики!

 

Один.Что такое самосвальный прицеп?

 

Самосвальный прицеп — это большой прицеп, который обычно поднимается при выгрузке своего зала в выбранном месте. Это похоже на прицеп самосвала и используется как синоним для обозначения того же самого.

Тем не менее, здесь и там есть небольшие изменения, делающие каждую из них уникальной. Существуют различные варианты опрокидывания, но основными являются задний и боковой опрокидыватели.

Прицепы-самосвалы

помогут вам легко и эффективно перевозить и разгружать сыпучие грузы.В конце концов, ваши операции будут очень доступными.

Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших объемов работ. О безопасности операций хорошо заботится хорошо продуманный механизм разгрузки ваших товаров.

С прицепами-самосвалами они применяются в строительстве, сельском хозяйстве и переработке отходов, а также во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие, основанное на ваших конкретных потребностях и требованиях.

Рисунок 1. Образец самосвального прицепа

 

1.1 Важные детали самосвального прицепа

 

Кузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас, имеющий станину со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно связаны задней петлей с рамой, на которой поддерживаются и устанавливаются колеса.

Затем комплект крепится к направляющей для скользящей петли. Передняя часть станины оснащена приспособлениями для крепления к фаркопу.Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.

Шатун обычно шарнирно закреплен на своих концах, чтобы совершать колебания в соответствующих осях, которые параллельны осям прицепа.

Шатуны независимо от используемого номера служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции колесной рамы. См. рисунок 2 и рисунок 3 для получения более подробной информации.

Шарнирное крепление рамы обычно выполняется в задней части, и в то же время на нее устанавливаются колеса прицепа.Между навесной рамой и колесами могли быть установлены амортизаторы.

Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.

Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, сигнальных огней, а также корпусов, используемых для установки домкрата, необходимого для замены колеса.

 

Два: типы прицепов-самосвалов

 

Существует два типа самосвальных прицепов, а именно:

 

2.1 задний самосвал

 

Прицеп с задним самосвалом, также известный как прицеп с задним самосвалом, выгружает груз в заднюю часть. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.

В идеале вы можете использовать его для загрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция заднего самосвала предназначена для облегчения процесса разгрузки.

Как только задняя часть вашего прицепа будет заблокирована, вы можете загрузить свой груз в этом положении.По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз выпадает из задней части.

Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстого стального листа, чтобы выдержать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.

Задний самосвал подходит для грузов с большим углом наклона. Важно отметить, что длина заднего самосвала не может превышать 12 м.Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.

 

2.2 Боковой самосвал

 

Боковой самосвал является альтернативой заднему самосвалу. Этот тип прицепа-самосвала позволяет разгружать товары сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.

Боковой самосвал использует гидравлические насосы и гидравлические моторы, а также ковш-самосвал на одну сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и запирать ее во время работы.

Конструкция предназначена для боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены выполнять боковую разгрузку в местах, где недостаточно места.

В такой ситуации боковая разгрузка может быть выполнена с помощью этого бокового опрокидывателя. Это помогает в экономии места. Толстые стальные пластины также используются для предотвращения повреждений, которые могут возникнуть на прицепе из-за слабых пластин.

В отличие от заднего самосвала, боковой самосвал подходит для грузов с небольшим углом наклона.Однако боковой самосвал может загружать больше, чем задний самосвал.


Рис. 2. Прицепы с боковым и задним самосвалом соответственно

 

Три: Типы систем наклона

 

Существует два типа систем наклона:

  • Тип прямого нажатия и
  • Тяги тяги тип

 

3.1 Тип прямого нажатия

 

Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке.Это простой механизм, который толкает трейлер вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.

Платформа прицепа опрокидывается через тягач, перемещая его назад.

Буксировочное устройство обычно шарнирно прикреплено к механизму скольжения, расположенному под станиной и связанному с помощью единственного шатуна, ведущего к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины.

Рис. 3 Толкание спереди и сзади соответственно

Когда скользящий шарнир смещается назад, конструкция стержневой рамы и станины претерпевает изменения по мере того, как прицеп продолжает опрокидываться.

Вы можете зафиксировать прицеп в нужном положении и при этом отклонить его назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.

Механизм прямого нажатия может располагаться спереди, сзади или в средней части.

Рисунок 4 Передний толкатель

Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить вам длинный ход. Средняя кнопка показана на рисунке 5 ниже.

Рис. 5 Среднее нажатие

 

Получить подробный чертеж!

 

3.2 Соединительные стержни Тип

 

Это несколько непрямой и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толкания. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.

Буксировочное устройство в этом случае шарнирно закреплено на выдвижном механизме, расположенном под станиной,

и связан через ряд шатунов, ведущих к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины, как и в большинстве самосвалов.

Есть несколько движущихся стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксирный фургон, тем самым перемещая его назад. См. рис. 7 ниже.

Рисунок 6. Соединительные тяги самосвального прицепа

По мере того, как прицеп продолжает опрокидываться, шатуны, рама и платформа регулируются, создавая баланс в каждом положении.

Эти тяги улучшают подъемную операцию за счет уменьшения требуемого усилия.В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает равномерную прочность кузова фургона и снижает тягу.

Самое главное, общий механизм имеет повышенную эффективность гидроцилиндра. Сборка для соединительных стержней может выполняться лицом вперед или назад, как показано на рис. 7 и рис. 8 ниже соответственно.

Рис. 7 Нажимные тяги передних

Рис. 8 Нажимные тяги задних

 

Четыре: классификация кузова фургона

 

Прицепы-самосвалы

также можно классифицировать по типу кузова-фургона.Таким образом, вы можете сделать выбор, что вы хотите, исходя из этого, чтобы пойти на:

  • Типы Box и
  • Самосвальные прицепы U-типа

 

4.1 Тип коробки

 

Рис. 9 Прицеп-самосвал коробчатого типа

Кузовной прицеп имеет прямоугольную форму и разработан с менее сложными функциями для вашего использования. Буксировочное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговое усилие, необходимое во время буксировки.

Кроме того, он также спроектирован таким образом, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа.Это дешево и легко производить.

Это широко используемый вариант во всем мире. Передний конец фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, которые доступны по длине фаркопа.

Используются для крепления станины прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.

 

4.2 Тип U

 

Прицеп-самосвал U-образного типа спроектирован и изготовлен в форме, показанной на рис. 10 ниже. Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при работе.

  • Во-первых, он изготовлен из высокопрочного и износостойкого листа
  • Тип
  • U — это Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и тщательнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
  • Это кусок цельной пластины без сращивания. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
  • Самое главное, это легкий прицеп с большой грузоподъемностью
  • Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными

 

Рисунок 10 Прицеп-самосвал U-образного типа

 

Узнать цену!

 

Пять: почему выбирают эти самосвальные прицепы?

 

Наши прицепы-самосвалы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для использования в тяжелых условиях.

Они предназначены для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, а также других подобных материалов. Вот важные факты для рассмотрения: –

  • Плоский пол со скругленным стальным корпусом обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасности операций.
  • Грузоподъемность. Конструкция кузова самосвального прицепа выполнена таким образом, чтобы уменьшить вес и, следовательно, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
  • Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу удерживаться на поверхности. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
  • Закругленные стальные кузова оптимизированы для больших объемов загрузки в диапазоне от 24 до 56 м 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые потребуются ежедневно.

 

Шесть: варианты прицепа-самосвала, которые следует учитывать при различных применениях

 

Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, теперь вы можете с комфортом выбрать тип, подходящий для вашего применения.Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.

По вашему выбору вы должны сопоставлять нижние, боковые, торцевые и торцевые отвалы, щенки и переносы с типом работы, которую вы выполняете, для максимальной эффективности.

Это включает в себя долговечность, вес и грузоподъемность при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.

Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормы веса обычно определяют наилучший вариант для применения, важно знать тип применения, который лучше всего подходит для выполнения, а также плюсы и минусы

Торцевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, такие как обломки понижения в должности.

Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, что позволяет им работать с этими крупными обломками.Это тип прицепа-самосвала, который стоит выбрать, когда вы сталкиваетесь с такими сложными вещами.

Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении сброса. Это в большей степени относится к районам, где место захоронения неравномерно.

В этом случае вам понадобится очень хороший оператор, иначе прицеп может перевернуться во время работы.

Нижние отвалы включают откидные ворота в нижней части прицепа. При открывании грейфера материал можно укладывать точно в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.

Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепа является очень эффективным инструментом для накопления запасов.

Преимущество использования самосвального кузова заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, когда вы проедете зону свалки и полностью откроете ворота.

  • Боковые отвалы для стабильной работы

Гидроцилиндры бокового самосвала позволяют наклонять кузов при выгрузке материала либо в левую, либо в правую сторону прицепа. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.

Во время цикла разгрузки прицеп сохраняет устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с торцевой разгрузкой, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие страховые взносы.

В результате боковой самосвал хорошо подходит для выполнения работ по подготовке площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.

Прицеп для щенков обычно буксирует стандартный самосвал с собственным гидроцилиндром.С этим тараном он имеет возможность саморазгрузки. Эта установка увеличивает грузоподъемность без использования маневренности.

Самое главное, что прицеп не нужно отцеплять. Несмотря на то, что они довольно проворны, вам нужно немного места, так как вы должны сложить их, чтобы выгрузить материал.

С этим прицепом разгрузка тоже делается быстро. Вам, как водителю, не нужно выходить из грузовика, чтобы сбросить груз. Большие полезные грузы можно буксировать универсальным способом, что дает вам возможность разбрасывать материал.

Перегрузочный прицеп, также известный как «хлопающий» из-за шума, который он издает при перемещении груза, может перевозить двойную нагрузку. Этот прицеп обычно тянут через стандартный самосвальный прицеп.

Когда вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем выгрузить его. После этого можно подкатывать к прицепу, который катится по рельсам на нем к стандартному кузову самосвала с помощью пневматической, электрической или гидравлической систем.

Прелесть этого прицепа в том, что вы можете перевозить к месту работы двойную полную загрузку груза.Это очень хороший вариант, особенно если вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.

  • Сравнение полезной нагрузки и массы

Вы можете получить два варианта прицепов с самосвальным кузовом: тяжелые варианты, которые в основном используются для бездорожья, а затем сверхлегкие варианты для максимального увеличения допустимой по закону полезной нагрузки на дорогах.

С помощью этих двух параметров вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Самосвальные прицепы повышенной грузоподъемности имеют несколько стальных усилений и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.

Однако по легальной трассе с такими нагрузками не выедешь. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп скручивается по неровной дороге.

С другой стороны, сверхлегкий автомобиль обеспечивает максимальную полезную нагрузку при движении по законным дорогам без нарушения каких-либо законов.

  • Выбор в зависимости от материала кузова грузовика

Наиболее часто используемый материал в конструкции самосвального кузова.Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для данного применения.

Учитывайте характер твердости материала, который делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок на своем прицепе-самосвале, вам может быть интересно узнать о способности стального кузова противостоять истиранию.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это прочность на растяжение, которая определяет способность выдерживать воздействие нагрузки. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.

И последнее, но не менее важное: посмотрите на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для сопротивления вмятинам на стали.

Самосвал из стали Hardox

  • Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала

Самосвал является альтернативой самосвальному прицепу. Обычно существует довольно много самосвалов, которые соответствуют региональным нормам по расстоянию между осями и весу.

Эти грузовики можно использовать в том случае, если прицепы-самосвалы не подходят для вашего применения.Каждый из них имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности в процессе разгрузки.

— это грузовики с короткой колесной базой, обеспечивающие максимальную маневренность во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными нормами по расстоянию между осями и весу.

Однако они доступны с различными конфигурациями осей и колес, а также с вариантами самосвальных кузовов, которые подходят для различных областей применения.

Важно установить предполагаемое использование грузовика от гравия и песка до перевозки строительного мусора.Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящего стального дизайна и конструкции.

В частности, эллиптические конструкции стальных корпусов становятся полезными там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптическим контуром помогает облегчить поток.

Более того, он отклоняет большие камни и предотвращает их падение на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно связаны с сильными ударами.

 

Заключение

 

Потребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания прицепа-самосвала. В то время как для некоторых грузов потребуется ручная загрузка и разгрузка, такие продукты, как строительные материалы, не требуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить свой груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по крупицам. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на кузове вашего прицепа. В настоящее время доступно множество конструкций прицепов-самосвалов, чтобы предложить вам вариант, близкий к вашим рабочим потребностям.Теперь вы можете выбирать между задним самосвалом и раздвижным самосвалом, рассматривая преимущества каждого из них, как описано в этом руководстве.

Артикул:

Бортовой самосвал с полуприцепом

Самосвальное устройство для прицепа с боковой разгрузкой

Прицеп с боковой разгрузкой

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300,

Полуприцепы и мобильные мастерские

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА-САМОСВАЛА 28 М3

Размеры:

Общая длина                       : 7. 200 мм

Внешние размеры              : 7 200 X 2 450 X 1 800 мм (в соответствии с EU 97/27)

Вместимость                              : 40 000 кг

Шасси : Изготовлен из высокопрочной стали. Цельносварная конструкция.

Подвеска : Пневматическая подвеска

Оси : 3 оси марки OSMAN KOC, совместимые с осями BPW. Подшипники SKF или TIMKEN

Автоматические регуляторы тормозов, амортизаторы марки ЕС

Тормозная система : Двухмагистральная пневматическая тормозная система, Wabco EBS+RSS (в соответствии с 71/220)

Подъемная ось : 1 st Подъемная ось

Шасси : двухскоростное шасси, статическая грузоподъемность 70 тонн

Электрооборудование : Электрическая система рассчитана на 24 В в соответствии с CEE с 7-контактным соединением ISO в соответствии с нормами 76/756/EEC

Шины : 6+1 бескамерные 385 65 R 22. 5 шин с дисками.

Дамп :

Пол                                    : 5 мм ST-52

Сторона                                     : 4 мм ST-52

Боковая поперечина                    : 5 мм ST-52 / прессованная сепараторная система

Передняя крышка                          : 5 мм ST-52

Поперечная балка передней крышки          : 5 мм ST-52 / прессованная сепараторная система

Задняя крышка:                         : 5 мм ST-52

Поперечная балка задней крышки           : 140 NPU

Нижняя крестовина                       : 5 мм ST-52 / прессованная сепараторная система

Testudo                               : 3 мм ST-37

Гидравлическая система:

Гидравлический цилиндр: 5 X 5700 (телескопический цилиндр) Грузоподъемность 40 тонн

Угол подъема                         : 45 0 – 55 0 (мин.-макс.)

Гидравлический насос                   : 87 л/мин – 1000 об/мин. привод ВОМ

ВОМ                                    : На автомобиле

Нижняя вентиляция                        : 2 уровня (байпасная система)

Масляный бак                               : 3 мм из стали ST-37. Фильтр и выпускной клапан

Масло                                      : Номер 37 Гидравлическое масло

Блок управления                         : Электропневматический

Система безопасности                      : Звуковое предупреждение при работе дампа

Принадлежности :

Брызговики                          : Пластиковые брызговики

Придверный коврик                              : 2 шт. (в соответствии с 76/756)

Система освещения                   : комплект электрооборудования 24 В (в соответствии с 76/756)

Лестница                                 : 1 шт./передняя сторона

Крючки                                 : Боковые стороны, задняя крышка и передняя часть на подходящих местах

Стоп-сигналы                           : Съемные с защитной решеткой

Краска :

Очистка

Химическая очистка

2-слойная эпоксидная смола (AKZO Nobel)

1 ст комплектация авто покраска на нем (по желанию заказчика)

Вышеуказанные технические характеристики указывают основные характеристики. Мы производим низкие кровати в соответствии с требованиями заказчика.

высококачественных прицепов-самосвалов. Сделано в ЕС.- RAC Германия

В3-40

3-осный ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ, Hardox 450, Вместимость: 40 м³. Изготовлены по индивидуальному заказу для плохих дорог и бездорожья. Стальная подвеска, сдвоенные колеса. Сталь HARDOX 450 (8/6 мм). Оси высшего качества от BPW или SAF Germany. Максимум. полезная нагрузка 72000 кг (158730 фунтов) (Шины: 12.00R24). Шкворень JOST 3,5 дюйма. Барабанные тормоза 420х200 мм.

В2

Стальной опрокидывающийся кузов из стали Hardox 450 объемом до 22 м³. Две автоматически сваренные главные балки, соединенные поперечными балками. Система стабилизатора. Первая ось с пневматическим подъемником. Опора запасного колеса с подъемником. Тандемная рессорная подвеска с 13 листами. 2-осные 12-тонные спаренные колеса 315/80 R 22,5. Барабанные тормоза 420 мм с автоматическими регуляторами.

Б2РС

2-ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ 5 мм HARDOX 450. Одинарное колесо (445/65 R 22,5). Вместимость: 22 куб.м. Собственная масса: 6800 кг. Оси SAF или BPW. Дисковые тормоза. Задняя дверь с автоматическим открытием с двойной петлей.

B2A Тележка

Прицеп-самосвал Hardox 450, объем: 25 куб.м. Механические тандемные оси (BPW или SAF), подвеска: 32 т, сдвоенные колеса 13R22,5 или 12R22,5. Задняя дверь с автоматическим открыванием на двойных петлях. Стабилизатор между кузовом и шасси.

В3

Трехосный самосвальный полуприцеп с алюминиевым самосвальным кузовом, грузоподъемность макс.26 куб.м. Пневматическая подвеска Tridem, первая ось с пневматическим подъемником. Одинарные колеса 385/65 R 22,5. Пол: 8 мм, бока и перед: 6 мм. Тара только ок. 5400 кг

В3

Трехосный полуприцеп с задней разгрузкой. Вместимость: 25 куб.м. Широкий пол закругленного опрокидывающегося стального кузова обеспечивает низкий центр тяжести. Это делает прицеп более устойчивым на неровных дорогах. Пол, боковины, передняя панель и задняя дверь изготовлены из стали HARDOX 450 толщиной 5 мм. Система стабилизатора. Пневматическая подвеска. 3-х осные односкатные колеса (385/65 R 22,5), первая ось с пневматическим подъемником.

Б3А

Трехосный самосвальный полуприцеп из стали Hardox 450. Вместимость: 30 м³. Механические тридемные подвески (SAF). Сдвоенные колеса 12 R 22,5 или 13 R 22,5. Барабанные тормоза 420х200 мм. Коробка доступна с дном 6 или 8 мм и в мультиконической или квадратной форме.

ВК5

Кузова-фургоны RAC-Germany® с задней разгрузкой были специально разработаны для безопасной и эффективной транспортировки абразивных материалов, таких как песок, гравий, камни, заполнители, асфальт и мусор.Мы обращаем внимание на высокую грузоподъемность, длительный межсервисный интервал и низкие требования к техническому обслуживанию. Модель: T20RS объемом 20 м³ с задним самосвальным кузовом из стали HARDOX 450. Многоконическая форма кузова, передний гидроцилиндр, защита кабины водителя, автоматическое открывание задней двери.

ВК8

Кузов прицепа-самосвала 16 м³ на грузовиках 6×4 и 20 м³ на шасси грузовика 8×4. Кузов самосвала изготовлен из высококачественной стали HARDOX 450 (толщина 5 мм или 8 мм).Стабилизатор опрокидывания. Цепная система блокировки. Передний гидроцилиндр подъема с нагнетательным клапаном. Автоматическое открывание задней двери механически с помощью двойных петель (стандарт) или с помощью гидравлического цилиндра. С нашими кузовами прицепов RAC-Germany® вы готовы ко всем видам опрокидывания.

3-осный (3×16 тонн) самосвальный полуприцеп

42 м³, 3-осный самосвальный полуприцеп с задним кузовом. Гидравлический передний опрокидывающий цилиндр грузоподъемностью 90 тонн.Шасси JOST и шкворень JOST 3,5″.

3-осный (3×16 тонн) самосвальный полуприцеп

Трехосный самосвальный полуприцеп с самосвальным кузовом, модель T42RAS. Вместимость: 42 куб.м. Толщина настила: 8 мм. Стороны и передняя стенка доступны в 6 или 8 мм. Подвеска: листовые рессоры. Оси: BPW 3×16 или 3×18 т. Шины: 12.00R24 или 14.00R20. ===>>> Задняя дверь откидывается назад, крепится к шасси проволокой. Мы предлагаем различные типы задних дверей, и каждая модель имеет определенные преимущества: —> Маятниковые задние двери с желобом обеспечивают точное опрокидывание, например, при работе с дорожными отделочными машинами и т. д. —> Наружная маятниковая задняя дверь полезна при частичной разгрузке. и для влажных сыпучих грузов (со специальным резиновым уплотнением). —> Задний борт с гидравлическим цилиндром можно полностью открыть перед началом процесса опрокидывания. Это позволяет опрокидывать более крупные камни и предотвращает повреждение заднего борта.

Еще вопросы? Пожалуйста, просто отправьте нам свой запрос или заполните нашу электронную форму.

Некоторые названия реальных компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками. Они используются только для справочных целей и являются собственностью соответствующих владельцев.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ — ПРИЦЕП TBS

Самосвальный полуприцеп для перевозки сыпучих материалов, таких как камень, обломки камней, песок и любые другие сыпучие материалы. Самосвальные прицепы могут быть изготовлены с боковым или задним опрокидыванием в соответствии с гидравлическим цилиндром, применяемым нашей компанией, который работает для подъема всего прицепа. Мы обеспечиваем различную грузоподъемность от 20 до 50 куб. оси . TBS Tipper Semi Trailer Turkey может предложить клиентам различные виды самосвальных прицепов, изготовленных из ST-52, HARDOX 450 и алюминия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Типы полуприцепов-самосвалов:
Полуприцепы-самосвалы полуприцепа/бассейна = 24 м³ для перевозки грунта, основание 4 мм, борта 4 мм. Качество HB 450 Hardox или аналогичный износостойкий лист.
(Задняя гидравлическая крышка ДОПОЛНИТЕЛЬНО.)
Полуприцеп-самосвал = Для общего использования.
Полуприцепы-самосвалы = Для перевозки металлолома. Изготавливается из износостойкой стали HB 450. Состоит из боковых крышек в форме гармошки для облегчения.
Самосвальные полуприцепы с боковым опрокидыванием = Используется для разгрузки в боковую зону различных грузов.
Самосвальные полуприцепы с полуизоляцией/пулом = В холодных странах для предотвращения охлаждения горячей асфальтобетонной смеси корпус снаружи покрывается вторым слоем толщиной 100 мм, изолированным минеральной ватой.Общая вместимость, подходящая для транспортировки грунта 24 м³ Изготовлена ​​из износостойкого листа Hardox или аналогичного материала с основанием качества HB 450, основанием 4 мм и боковыми сторонами 4 мм. Задняя крышка является гидравлически предпочтительной. Используется как автоматическая палатка.


Шасси:
Полуприцеп-самосвал изготовлен из высокопрочной стали, двутаврового сечения с газосварочными аппаратами, спроектирован в соответствии с назначением и грузоподъемностью полуприцепа. Используется стандарт качества материала шасси амортизатора ST 52.
Вместимость:
2 оси = 27 500 кг (макс. )
3 оси = 35 500 кг (макс.)
4 оси = 43 500 кг (макс.)
4-осный прицеп-самосвал
Вес (пустой):
6 500 кг – 8 500
Оси:
12 тонн (турецкий) – 9 тонн (немецкий)
Количество и размер шин = 4 + 6 осей:

6 1 385/65 R 22,5 или 8 + 1 (12 R 22,5)
3 оси = 6 + 1 шт. 385/65 R 22,5
4 оси = 8 + 1 шт. 385/65 R 22,5
Материал корпуса:
Основание шасси самосвального полуприцепа изготовлено из 4 мм HB 450 (* значение твердости по Бринелю: 450, износостойкий лист), борта изготовлены из 4 мм материала HB 450.(Для земляных работ типа выемки, породы, толщина может варьироваться по запросу.)
Тормоз:
Тормозная система используется двухконтурная пневматическая, EBS, марки WABCO. Стандартно автоматическое снижение давления в подвесных сильфонах прицепа демпфера бассейна во время разгрузки.
Поршень:
1-я, 4-я или 5-я ступень, Hidromas или аналогичная марка.
Задняя крышка:
С механическим или опциональным гидравлическим открыванием крышки.
Принадлежности:
Все крылья (пластиковые), бак для воды, резиновая опора, пластиковый ящик для инструментов, манометр (показывает давление в пневмобаллонах подвески.Соответственно можно оценить вес груза), алюминиевые перила для велосипедов,
Полуприцеп-самосвал Размеры:
Общая длина:
8000 мм – 10500 мм (стандартный прицеп-самосвал: 8950 мм)
Объемный объем:
Опционально от 20 м³ до 60 м³. (Стандартный самосвальный прицеп: 24 м³)
Ширина:
2550 мм (внутренняя ширина безбортовой платформы: 2340 мм)
Высота самосвального кузова/бассейна:
1400–1570 мм (Стандарт: 1470/1475 самосвальный кузов)

Длина бассейна:

6700 мм – 7600 мм (стандарт: 7600 мм)
Шасси:
2x 24-тонные двухскоростные механические опоры. Марка OMS или GOS
* Используемые монтажные элементы соответствуют европейским нормам, сертифицированным EEC 24.

ВЕРНУТЬСЯ К ПРОДУКТУ..
Полуприцеп самосвал

на продажу

 

Различные типы самосвальных полуприцепов

TITAN 60-тонный полуприцеп-самосвал может использоваться во многих других областях, таких как строительство, сельское хозяйство и т. Д. У нас есть различные формы и типы полуприцепов-самосвалов, которые делятся на полуприцепы-самосвалы и прицепы с задним опрокидыванием.каркасный концевой самосвальный прицеп и бортовой самосвальный прицеп, самосвальный прицеп с дышлом.

Гидравлический 3-осный самосвальный полуприцеп для продажи можно настроить от 15 до 80 тонн полуприцепов для продажи, от 80 до 120 тонн самосвальный полуприцеп, 120-180 тонн самосвальный полуприцеп разной грузоподъемности в соответствии с разные грузы. Общие объемы: полуприцеп-самосвал 30 м3, полусамосвал 32 м3 на продажу, 35 м3, 45 м3, 50 м3, 60 м3, 80 м3 и так далее.

Полуприцеп самосвал

для продажи — различные типы полуприцепа самосвала 60 тонн

Компоненты гидравлической подъемной системы полуприцепа с гидравлическим самосвалом

Задний Самосвальный полуприцеп Поезд в основном состоит из тягача и полуприцепа. Тягач соединен седлом и полуприцепом, образуя поезд с полуприцепом. Гидравлическая система подъема заднего самосвального прицепа в основном состоит из коробки отбора мощности (трансмиссии), гидравлического насоса, подъемного клапана, пневматического регулирующего клапана, ограничительного клапана, гидравлического цилиндра, гидравлического масляного бака, маслопровода высокого (низкого) давления и так далее.

Масло высокого давления, выдаваемое шестеренчатым насосом, поступает в тарельчатый клапан через маслопровод высокого давления.

Подъемный клапан направляет масло под высоким давлением в масляный цилиндр или сбрасывает его в бак гидравлического масла под управлением клапана управления подачей воздуха, тем самым выполняя функции подъема, остановки и опускания гидравлического масляного цилиндра концевого прицепа-самосвала.

40-тонный самосвальный полуприцеп для продажи Цена

Меры предосторожности при работе с гидравлической системой подъема большегрузных самосвальных прицепов

1.Гидробак выставленного на аукцион полуприцепа TITAN 3 axis Tipper представляет собой специальный подъемный цилиндр. Не используйте цилиндр в качестве устойчивой опоры для кузова прицепа-самосвала.

2. Не оставляйте баллон на воздухе более 2 часов (более 30 минут во влажном воздухе) в поднятом состоянии, иначе это вызовет окисление и ржавчину баллона;

3. Запрещается разбирать и регулировать предохранительный клапан на подъемном клапане, в противном случае гидравлическая система потеряет свою защитную функцию и вызовет несчастный случай.

4. Когда продаваемый самосвал загружает груз, мы должны обеспечить равномерную загрузку спереди, сзади, слева и справа. Если впереди слишком много груза, это может привести к перегрузке гидравлической системы. За 20/40-футовым полуприцепом-самосвалом загружено слишком много груза, что может привести к опрокидыванию продаваемых полуприцепов-самосвалов при разгрузке, а левая и правая частичная нагрузка легко вызовет опрокидывание цилиндра. над.

5.При разгрузке убедитесь, что земля вокруг легкого самосвального прицепа твердая и ровная, держите трехосный самосвальный прицеп устойчивым и убедитесь, что основной самосвал и прицеп-самосвал находятся на прямой линии;

Подробная информация о трехосном самосвальном полуприцепе для продажи

Как загрузить самосвал на полуприцеп?

1. Перед разгрузкой убедитесь, что с обеих сторон и сзади нет людей 60-тонный самосвальный полуприцеп для продажи , и проверьте, не повреждено ли устройство ограничения подъема самосвального прицепа для продажи.

2. После того, как самосвальные прицепы для продажи завершены, перед началом движения обязательно выключите переключатель отбора мощности полуприцепов, чтобы отделить отбор мощности от коробки передач и остановить масляный насос; затем установите клапан ручного управления в среднее положение, чтобы избежать автоматического подъема во время движения. Опасно.

3. Продаваемый прицеп-самосвал может управляться только после установки каретки на верхнюю поверхность крыла подрамника. Поскольку полуприцепы для продажи находятся в поднятом состоянии, это может привести к неисправностям и несчастным случаям.

4. Товары в полуприцепах самосвалов для продажи перевозки равномерно распределены, и не осуществлять или самосвал с серьезной частичной нагрузкой.

Различные типы полуприцепов-самосвалов — шасси самосвальных контейнеров/бортовой прицеп-самосвал

Инструкция по эксплуатации гидравлической системы подъема 60-тонного самосвального полуприцепа

Титан поднимает 20/28-футовое регулируемое шасси контейнеровоза с гидравлической системой гидравлической системы, последовательность операций подъема: 

Откройте брезент или крышку ящика на прицепе — — Откройте замок задней двери — — Нажмите сцепление при нейтральной передаче и подождите 5 секунд — — Зависание низшей передачи (ниже 4 передачи) — — Поместите ручку управления воздухом клапан в поднятом положении — прицеп-самосвал начинает подниматься после отпускания сцепления. Дроссельная заслонка двигателя может быть правильно нажата, но она должна контролироваться в пределах 1500 об / мин — когда цилиндр достигает максимального хода или активируется ограничительный клапан, воздух ручка регулирующего клапана находится в положении остановки.

Полуприцеп-самосвал Последовательность действий при опускании: Включите сцепление и подождите 5 секунд — — Отрегулируйте ВОМ — — Отрегулируйте шестерню трансмиссии — — Отпустите сцепление — — Медленно поверните ручку клапана управления подачей воздуха из положения остановки в нижнее положение — когда вы полностью опустите кузов автомобиля, подождите 30 секунд и установите ручку клапана управления подачей воздуха в положение остановки.

 

Китайские производители полуприцепов-самосвалов и завод

Прицеп-самосвал, также известный как прицеп-самосвал, подходит для перевозки сыпучих и неупакованных грузов, таких как уголь, руда, песок, строительные материалы и т. д.Методы разгрузки прицепов-самосвалов делятся на наклон назад и наклон в сторону, что может удовлетворить транспортные потребности разных стран и регионов. Полуприцеп-самосвал состоит из автомобильного шасси, гидравлического подъемного механизма, грузового отсека и силового устройства.
Полуприцепы-самосвалы SUPREME могут использоваться во многих других областях, таких как строительство, сельское хозяйство и т. д. У нас есть полуприцепы-самосвалы различных форм и типов, которые делятся на прицепы с боковым самосвалом и прицепы с задним опрокидыванием, прицепы с самосвальным кузовом и бортовые самосвальные полуприцепы. прицеп и прицеп-самосвал с дышлом.
Гидравлические самосвальные полуприцепы для продажи могут быть изготовлены по индивидуальному заказу от 20 до 120 тонн или ваших любимых размеров и тонн, чтобы соответствовать различным перевозкам различных грузов и дорожным условиям. Как правило, на рынке популярны полуприцепы с задним самосвалом объемом 30 куб. м, полуприцепы с задним самосвалом объемом 32 куб. м, полуприцепы с задней разгрузкой объемом 35 куб. Конечно, вы можете настроить трейлер по своему усмотрению.

Просмотреть как  

SUPREME TRAILER уже много лет производит самосвальные полуприцепы, которые являются профессиональным производителем различных полуприцепов и прицепов-цистерн в Китае.Наш продукт Самосвальный полуприцеп отличается не только высоким качеством, но и низкой ценой. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.