Полуприцеп низкорамник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рынок низкорамных полуприцепов: краткий обзор

Последствия кризиса позади, строительный рынок набирает обороты, а вместе с ним и продажи техники. Но покупателям нужно ещё доставить гусеничные бульдозеры, экскаваторы и другое оборудование на участок для работы. А, следовательно, необходим низкорамный полуприцеп для перевозки или, попросту говоря, трал.

Низкорамники в России

Первенство в производстве такого вида прицепов остаётся за отечественными производителями, гибко подстраивающимися под нужды клиентов и способными предложить прицеп в оптимальном соотношении цена/качество. Тем более что при производстве данной продукции применяются европейские комплектующие и технологии, что ставит российскую прицепную технику практически на одну ступень с «европейцами» при существенной разнице в цене.

Особенностью низкорамных полуприцепов является их «заточенность» на скоростную перевозку крупногабаритных грузов по относительно ровной дороге. Их эксплуатация неразрывно связана с седельным тягачом, ведь полуприцеп не имеет своей приводной оси и крепится к машине.

Важным моментом при выборе трала является совместимость его седельно-прицепного устройства с тягачом. Кроме того, стоит обратить внимание на тип и надёжность подвески, ведь именно от неё во многом зависит успех перевозки. В основном предпочтение отдается пневматическому типу, способному обеспечить более равномерную нагрузку по осям и устойчивость, хотя этот вариант дороже, чем традиционная механическая подвеска. Также обратите внимание на то, что грузоподъёмность полуприцепа может ограничиваться не только характеристиками самого трала, но и мощностью тягача.

Тверьстроймаш

Бывший «Калининский ремонтно-механический завод» в период развивающегося капитализма смог выжить и переквалифицироваться с ремонта сельскохозяйственной техники на производство техники прицепной, и сейчас «Тверьстроймаш» предлагает широкий выбор низкорамных полуприцепов. Завод сделал ставку на активное использование европейских технологий и достижение оптимального соотношения цена/качество.

В производстве используются европейские стали и агрегаты, а сварка производится с использованием аргона, что позволяет увеличить прочность швов. Даже при покраске отдаётся предпочтение продукции финской лакокрасочной промышленности.

Полуприцепы «Тверьстроймаш» комплектуются европейскими осями BPW и Gigant, опорными устройствами от Jost или Haacon и пневматикой Wabco. В модельном ряду завода представлены полуприцепы с грузоподъёмностью от 19 до 77 тонн, которые могут быть оснащены трапами, стойками и дополнительным оборудованием. В качестве опции также используются деревянные вставки на платформе и трапах. Также в ассортименте тверского производителя есть модели с раздвижной телескопической платформой, что позволяет увеличить длину полуприцепа.

Помимо стандартных полуприцепов завод производит полуприцепы с заниженной погрузочной высотой, контейнеровозы и изготавливает продукцию для уникальных нужд, например для перевозки тигров братьев Запашных.

ЧМЗАП

Ещё одним лидером в производстве полуприцепов является Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп». При производстве полуприцепов ЧМЗАП также прибегает к использованию комплектующих иностранного производства. Среди них подвески Weweler и BPW, тормозные системы от Wobco. В этом году Уралавтоприцеп сконструировал и изготовил для мостовиков Краснодарского края специальный раздвижной семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 для перевозки мостовых конструкций. Грузоподъёмность его составляет 80 тонн, а длина грузовой платформы в «сложенном» состоянии – 11,3 метра. При необходимости перевозить длинномерные грузы большей длины платформа может быть раздвинута до 26,3 метра.

Политранс

Другой челябинский завод – «Политранс» – при производстве применяет европейскую сталь, что позволяет снизить вес конструкции и соответственно сэкономить топливо. Заводом используются иностранные комплектующие для самых важных узлов: подвеска, ходовые агрегаты и опорное устройство от BPW, Gigant, Jost, тормозные системы от Wobco. В 2012 году компания выпустила 5-осный универсальный низкорамный полуприцеп с гидравлическими трапами, оснащённый лебёдкой и стойками. Назначение полуприцепа – перевозка строительной техники и материалов. Линейка низкорамных полуприцепов от «Политранс» очень разнообразна. В ассортименте можно найти 2-осные полуприцепы с грузоподъёмностью до 28 тонн и 6-осные низкорамные монстры, на которых можно перевозить груз массой до 73 тонн. Полуприцепы могут быть дополнительно оборудованы гидравлическими трапами, угловыми рампами, лебёдками, системами контроля давления в шинах.

Отечественная прицепная техника на сегодняшний день занимает львиную долю рынка низкорамных полуприцепов (более 50%), и, по прогнозам экспертов, эта тенденция сохранится. Но, несмотря на дороговизну, европейская прицепная техника продолжает пользоваться определённым спросом. Надёжность и возможность предоставить клиенту технику для выполнения специфических задач, например 11-осные полуприцепы с грузоподъёмностью более 130 тонн, а также инновационные решения в дизайне, позволяющие уменьшить габариты техники, при сохранении полезной длины, делают европейскую продукцию привлекательной для компаний, способных за них заплатить.

Nooteboom

 

У европейского производителя прицепной техники Nooteboom в линейке присутствуют платформы, имеющие от 2 до 11 осей с гидравлическим управлением и грузоподъёмностью до 134 тонн. В качестве дополнительного оборудования стоит отдельно отметить так называемые прицепные тележки. Смысл этих тележек в создании дополнительной оси и, по сути, превращении полуприцепа в прицеп, но с сохранением возможности маневрировать с грузом. Сначала к тягачу присоединяется тележка, а уже к ней – платформа. Эти тележки предназначены для использования совместно с линейкой низкорамных платформ Euro и Pandel-X. Линейка Euro представлена техникой с количеством осей от 2 до 5, гидравлической подвеской с опцией замены на пневматическую, с принудительным гидравлическим поворотом колёс.

Использование дополнительных тележек позволяет увеличить грузоподъёмность, благодаря оптимальному распределению нагрузки по осям. Nooteboom выпускает два вида таких тележек: 1-осную Deepdolly и 2-осную Interdolly. Стоит отметить, что они могут быть оборудованы такими опциями, как уширители, пульт дистанционного управления и специальные ниши в задней части рамы, куда при перевозке экскаватора помещается его ковш. Такое решение избавит от «головной боли» как удобнее поставить землеройную технику на платформе. Кроме того, задняя часть рамы может иметь v-образную форму для транспортировки судов. Новое поколение низкорамных полуприцепов Pandel-X Euro, оснащены маятниковыми осями, обеспечивающими соприкосновение всех колёс с поверхностью даже на значительных неровностях. Специалистам Nooteboom удалось уменьшить длину шасси на 26 см, при сохранении полезной площади. Полуприцепы серии Pandel-X могут быть исполнены в варианте от 2 до 5 осей, при необходимости увеличить грузоподъёмность можно с помощью тележки. Полуприцепы этой серии оборудованы расширенными и более глубокими нишами под экскаваторную стрелу.

Faymonville

Бельгийская компания Faymonville предлагает низкорамные полуприцепы, предназначенные для решения экстраординарных задач.

Поэтому если у вас в ангаре завалялась космическая ракета или необходимо оттранспортировать бур для путешествия к центру Земли, то техника бельгийцев поможет осуществить любой подобный проект. Более или менее «обычно» выглядит только универсальный низкорамный полуприцеп Multimax. Он может иметь от 2 до 10 осей и дополнительно удлиняться до 48 м. Как мини-вариант компания предлагает сверхлёгкий удлиняемый полуприцеп Euromax, имеющий от 3 до 4 осей и предназначенный для перевозки дорожной техники.

 Супернизкорамный полуприцеп Megamax имеет от 1 до 5 осей с возможностью оснащения подкатной тележкой Dolly (от 1 до 3 осей). Variomax – дальнейшее развитие в сторону маневренности супернизкорамного полуприцепа, имеющий гидравлическую осевую компенсацию и оснащённый 2-осной тележкой с маятниковыми осями. Отдельного упоминания заслуживает концепция Modulmax, позволяющая из отдельных модулей осей собирать конструкцию, способную перевозить груз до 1000 тонн.

Китайские низкорамники

Несмотря на общий рост доли китайской техники на российском и мировом рынках, доля низкорамных полуприцепов из Поднебесной остаётся небольшой. Их доля так мала, что практически не ощущается другими игроками. Так, корпорация Sinotruck, известная у нас по самосвалам под брендом HOWO, предлагает всего 5 моделей низкорамных полуприцепов от 2 до 3 осей с грузоподъёмностью от 19 до 25 тонн. Основной причиной такого положения, возможно, является невысокое качество продукции, поставляемой на рынок китайской прицепной техники. А встать на дороге с грузом в несколько десятков тонн из-за поломки прицепа – мало кто захочет.

В целом, развитие среднего бизнеса, более или менее сносное состояние дорожной инфраструктуры, а также развитие межрегионального сотрудничества указывают на то, что доля перевозок тяжёлых грузов будет только расти. В пользу этой тенденции говорит и тот факт, что количество отечественных компаний, готовых изготовить прицепную технику под заказ, растёт. Откинув дешёвый псевдопатриотизм, стоит сказать, что именно готовность использовать комплектующие от ведущих европейских производителей позволили отечественной технике отстоять этот сегмент рынка и предлагать высокотехнологичную конкурентоспособную продукцию.

Читайте также: низкорамные прицепы и полуприцепы – сделано в России

Автор: Антон Панов

Поделиться

Аренда низкорамника. Низкорамные платформы тяжеловозы (низкорамники, тралы) в аренду

Транспортировка специфичных грузов (например, негабаритных или тяжеловесных) становится возможной только благодаря специальной автомобильной технике, позволяющей надежно закрепить груз, обеспечить ему надлежащую устойчивость и безопасность. Поэтому успех перевозки негабарита во многом зависит от правильного выбора транспортного средства.

Наиболее часто для решения транспортных задач, связанных с перемещением негабаритных грузов, используются низкорамные платформы (тралы), созданные специально для этого. Главная особенность этого автомобиля заключается в отсутствии кузова, который заменен на грузовую платформу. Поскольку зачастую габариты тяжеловесных грузов превосходят габариты кузова транспортных средств, то низкорамная платформа одно из немногих транспортных средств, которое позволяет в относительно короткие сроки справиться с подобной задачей.

Полуприцеп-тяжеловоз может быть оборудован дополнительными креплениями, позволяющими жестко зафиксировать груз любой формы и веса, для того чтобы минимизировать возможность повреждения перевозимого оборудования в процессе транспортировки.

Таким образом, аренда низкорамника лучшее решение, как для физических, так и для юридических лиц, нуждающихся в перевозке негабарита.

Компания «70 тонн»

Компания «70 тонн» специализируется на выполнении заказов, связанных с транспортировкой негабарита в различные уголки Российской Федерации. Для того чтобы всегда оперативно и качественно выполнять пожелания наших клиентов, мы расширили свой автопарк, который в настоящий момент состоит из большого количества низкорамных полуприцепов европейского производства.

Зарубежные автотранспортные средства в настоящий момент являются наиболее надежными и универсальными, что делает их использование лучшим решением, нежели использование отечественного оборудования. Так, среди преимуществ низкорамника (трала) можно отметить высокую грузоподъемность при относительно компактных габаритах, прекрасную маневренность, мощный двигатель и многие другие преимущества, облегчающие перевозку нестандартных грузов.

Однако выбрать низкорамник — это еще только полдела. Организация грузоперевозок включает в себя различные этапы, о которых и пойдет речь ниже.

Организация процесса грузоперевозки

После того, как полуприцеп низкорамный (тяжеловоз) выбран, необходимо, используя параметры груза, произвести ряд расчетов, которые должны облегчить процесс закрепления груза на платформе (очень важно максимально равномерно распределить нагрузку между осей).

После всех расчетов можно начинать погрузочные работы, которые опять же зачастую невозможны без привлечения специальной подъемной техники. Но бывают и исключения: например, полуприцепы низкорамные Choice позволяют опустить трал и перевозимая техника просто заезжает на платформу, что очень удобно в ряде случаев. Такой полуприцеп — низкорамник достаточно сложно найти даже в столице, но компания «70 тонн» располагает данной техникой.

Следующий этап это выбор маршрута и его согласование с соответствующими органами, а также получение разрешений на передвижение по автодорогам. После этого низкорамные полуприцепы тяжеловозы могут отправляться к пункту назначения, соблюдая все те ограничения, которые на них накладывают инструкции по перевозке негабарита.
Если у Вас возникли вопросы, касающиеся данной статьи или услуг нашей компании, мы с радостью ответим на них по контактному телефону, указанному на сайте.

низкорамный полуприцеп — низкорамный полуприцеп

Низкорамные полуприцепы для грузовых автомобилей также очень обширны и подходят для перевозки различных сталей для различного механического оборудования, крупных объектов, оборудования для строительства дорог, больших цистерн и оборудования для электростанций.

специфики низкорамного полуприцепа

Эта серия полуприцепов с низкорамными платформами имеет плоскую утопленную балку и открытые конструкции шин, ее рама имеет ступенчатую форму, а поперечное сечение продольной балки имеет форму буквы I. Она обладает высокой прочностью и высокой прочностью. Основная плоскость каркаса грузовой платформы невысокая, что обеспечивает устойчивость транспортировки и подходит для перевозки различных видов инженерной техники, крупногабаритного оборудования и стали. Он принимает трехосный тип баланса, двухосный тип баланса или жесткую подвеску, и блоки балансировки массы устанавливаются между передней и задней листовыми рессорами, которые могут изменять отклонение передней и задней листовых рессор на одинаковую величину, и балансировать переднюю и заднюю оси. Инверсионная сварка газообразным углекислым газом: весь кадр подвергается дробеструйной обработке, чтобы сделать автомобиль более красивым.

1. Серия низкорамных полуприцепов имеет плоскую утопленную балку и открытые конструкции шин. Продольные балки прямые или гусиная шея. Рама ступенчатая, а продольный профиль балки имеет форму буквы I, отличается высокой жесткостью и высокой прочностью.

2.Основная плоскость каркаса грузовой платформы невысокая, что обеспечивает устойчивость транспортировки и подходит для перевозки различных видов инженерной техники, крупногабаритного оборудования и стали.

3.Он принимает трехосный тип баланса, двухосный тип баланса или жесткую подвеску. Балансировщик массы устанавливается между передней и задней листовой рессорой, что может изменить отклонение передней и задней листовых рессор на одинаковую величину, и сбалансировать переднюю и заднюю оси.

4. Продукты с низким бортовым полуприцепом подходят для перевозки различных стальных материалов, таких как разнообразное механическое оборудование, крупные объекты, оборудование для строительства дорог, большие цистерны, оборудование для электростанций и т. Д., Которые широко используются, эффективны и быстры. Весь автомобиль использует передовое программное обеспечение для автоматизированного проектирования, которое оптимизировано для гибких и разнообразных конструкций.В соответствии с требованиями пользователя, опорная поверхность рамы предназначена для перевозки различных специальных грузов.

Faymonville Nedbygget | низкорамный полуприцеп

Please use following reference number of inquiries: 0013122
Directly contact to Lastas A/S, — e-mail: info@lastas. dk

REGISTRATION
— Year ……. 2012
— Reg. date ……. 17-10-2012
— Detail (1843) ……. AA 3109
— Last inspection ……. 21-04-2021
— Chassis no. ……. YAFTL412000013122
— Ref. no. ……. 0013122

BRAKES
— Drum brakes

DIMENSIONS
— Length ……. 12850 mm

TYRES
— Dimensions 1aks. ……. 245-70 R 17.5
— % Back 1aks. ……. 40%
— % Back 2aks. ……. 40%
— % Back 3aks. ……. 40%
— % Back 4aks. ……. 40%
— Dimensions 2aks. ……. 245-70 R 17.5
— Dimensions 3aks. ……. 245-70 R 17.5
— Dimensions 4aks. ……. 245-70 R 17.5

SUSPENSION
— Aksel 1, air
— Aksel 2, air
— Aksel 3, air
— Aksel 4, air

CHASSIS
— Wheelbase ……. 7700 mm
— Detail (1811) ……. SAF
— Detail (1824) ……. 11
— Detail (1825) ……. 11

WEIGHT
— Loading ……. 34060 kg
— Total weight . …… 48000 kg
— Net weight ……. 13940 kg

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Австралия, Арабский остров, Доха, Арабия, Соединенные Штаты, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазиаси, Тамана, Джибья, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Малита, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Soedenija Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОЧИМИН, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Бриджитта, Луизиана, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизиана. , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Мерси nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of Södertälje, LancopielCamericanSalago3, США

низкорамная платформа оптом по договорной цене в Киеве, Украинаalibaba.

com

Сверхмощный 3-осный гидравлический съемный полуприцеп с гусиной шеей Lowbed Lowboy Semi Trailer Machinery

Low Погрузчик Продажа грузового прицепа

MOQ: 1 блок

Китай 4-х осный Lowboy

Low Boy Погрузчик Б / у гидравлический 80100-тонный грузовик Низкорамный полуприцеп

MOQ: 1 комплект

4 оси для тяжелых условий эксплуатации 90 тонн 110 тонн

Low Погрузчик Lowboy Съемная гусиная шея Съемная низкорамная платформа

MOQ: 1 блок

Экскаватор с низкорамной платформой 3 оси

с низкой платформой Погрузчик 60 80 тонн полуприцеп с гусиной шеей lowboy цена

MOQ: 1 блок

Заводские 2 оси 40 тонн 60 тонн

Низкий Погрузчик , Низкий Полуприцеп со станиной и подвеской тележки

MOQ: 1 комплект

3-х осный и 7-осный полуприцеп тяжелый транспорт

низкий полуприцеп платформа погрузчики

MOQ: 1 блок

4 оси 100-тонный модульный Gooseneck

Low Погрузчик / Lowboy Semi Log Trailer

MOQ: 1 комплект

Китайское производство 3 оси 60 тонн бревна

погрузчик , полуприцеп lowboy, низкий погрузчик продажа полуприцепа

MOQ: 1 блок

100т Сверхмощный гидравлический модульный полуприцеп с низкой платформой

Низкий Погрузчик Для продажи Малайзия

MOQ: 1 блок

3 оси 40 т 50 т сверхмощный низкорамный грузовик

низкий полуприцеп кровати с маченикальной лестницей

MOQ: 1 комплект

Полуприцеп Lowboy шириной 3 м с удлинителями 500 мм

Low Погрузчики Цена

MOQ: 1 блок

16 осей в 8 линиях для тяжелых условий эксплуатации 150 тонн 120 тонн

Низкий прицеп-тележка с механической лестницей

MOQ: 1 комплект

подержанный Chengda Hydraulic Extendable Lowboy

Loader 4 оси низкий грузовик с платформой самосвал с плоской платформой

MOQ: 1 блок

Гидравлический выдвижной 3-х осный 4-х осный Низкорамный 60 тонн 80 тонн 100 тонн

низкий погрузчики низкий полуприцеп с платформой

MOQ: 1 блок

CIMC качество выставленных шин 2 оси гусеничный кран с низкой платформой

погрузчик 30 тонн low бортовой полуприцеп на продажу

MOQ: 1 комплект

Гидравлический 3-х осный 4-х осный низкорамный 80 тонн 120 тонн

Низкий Погрузчики 40-футовые контейнеры Низкий Полуприцеп с платформой

MOQ: 1 блок

Гидравлический 3-х осный 4-х осный низкорамный 80 тонн 120 тонн

Низкий Погрузчики 40-футовые контейнеры Низкий Полуприцеп с платформой

MOQ: 1 кусок

Тяжелый низкорамный прицеп 3, 4 оси

Низкая платформа Погрузчик 50 60-тонный низкорамный полуприцеп

MOQ: 1 блок

China Hot

Low Flatbed Trailers Boy Semi Trailer с Low Цена

MOQ: 1 блок

40тонн Lowbed полуприцеп

Low Погрузчик Грузовик прицеп для продажи Известный завод

MOQ: 1 блок

50 тонн

Низкий Низкорамный погрузчик Низкий Погрузчик Полуприцеп Прицеп Кровать

MOQ: 1 блок

Beiben 3-х осный 60-тонный прицеп для продажи

Погрузчик Lowbed Низкий Полуприцеп грузовика с платформой

MOQ: 1 комплект

Прицеп грузовик с платформой

CLW 60tons 3axles

low для саудовской аравии

MOQ: 1 комплект

4 линии 8 оси

low погрузчик полуприцеп низкорамный прицеп для продажи малайзия

MOQ: 1 кусок

2 оси 3 оси 35 тонн-100 тонн

погрузчик грузоподъемность гусиная шея низкий прицеп с кузовом низкий полуприцеп с кузовом

MOQ: 1 акр

HJB экскаватор

низкий прицеп с платформой низкий погрузчик 3-осный 60/70/80 тонн полуприцеп с низкорамной платформой для продажи

MOQ: 1 комплект

80ton 3 оси

низкая кровать lowboy многофункциональный полуприцеп для перевозки грузовиков

MOQ: 1 блок

3 оси 40 футов 60 тонн

низкий погрузчик полуприцеп грузовика для Африки

MOQ: 1 комплект

Новый завод, сделанный в Китае, 3 оси, 60 тонн, Lowbed

, Low , , погрузчик, , прицеп, .

MOQ: 1 блок

Китай 13 м 60 тонн гидравлический lowboy

низкий грузовик с кузовом прицеп

MOQ: 1 комплект

Предыдущий Следующий 1 /34 Полуприцеп полуприцеп

Tri axle 40 ton для транспортного экскаватора, lowboy ramps

Трехосный полуприцеп 40 тонн для перевозки экскаватора

Сертифицированный государством производитель грузовых прицепов

Ежемесячная поставка 3000 единиц прицепов

Все части прицепа грузовика от оригинального официального завода

Поставка рамы прицепа гарантия качества на один год и круглосуточное онлайн-обслуживание

Полуприцеп низкорамный полуприцеп с малой погрузочной высотой и большой грузоподъемностью. Он широко используется для перевозки

строительная техника, гусеничные машины, колесные погрузчики, суда, лодки, комбайны, детали машин или сборные секции.

Полуприцеп низкорамная платформа

— экономичное и гибкое решение для множества различных задач в тяжелых условиях

дежурный или специальный транспорт.

Технические характеристики

Общий (Д * Ш * В) 13000 * 3000 * 1800 мм (индивидуально)
Высота рамы прицепа 500 мм (индивидуально)
Оси Оси 4 * 20 тонн
Шина 11.00R20 Шина радиальная, 12 шт
Подвеска механическая подвеска для тяжелых условий эксплуатации
Тормозная система WABCO
Дизельный двигатель 12 кВт
Пандусы стальные пружинные аппарели для тяжелых условий эксплуатации (гидравлические аппарели опционально)
Шасси шасси 28 т
Шкворень 2 дюйма или 3,5 дюйма с болтовым соединением

Упаковка

Наша профессия снизит стоимость доставки.

Максимально уменьшите габариты трейлера и сэкономьте на морских перевозках.

Наши продукты

Прицеп с грузоподъемностью от 20 до 300 тонн для удовлетворения различных потребностей в автомобильных перевозках. товар

Ассортимент

, включая полуприцепы (например, раздвижные и модульные прицепы с низкой платформой, бортовые платформы и тягово-сцепное устройство

прицепов, нефтеналивных цистерн, цистерн для перевозки сыпучих материалов), и каждый из них является инновационным и эффективным

транспортное решение с отличным соотношением цена / качество.

Рынок трейлеров

Теперь полуприцепы Titan широко экспортируются на большинство африканских рынков, таких как Алжир, Джибути, Эфиопия,

Кения, Судан, Уганда, Малави, Танзания, Камерун, Гана, а также Дубай, Россия, Зимбабве,

Малайзия, Филиппины, Вьетнам, Сингапур, Тринидад и Тобаго и рынок Южной Америки.

Titan стремится знать ваш бизнес, чтобы гарантировать, что мы предоставим вам прицепы, которые передадут вам Titan

.

преимущества.

Контактная информация

Если вам нужен низкорамный прицеп, просто свяжитесь со мной.

Контактное лицо: Кэрри

Мобильный: 8618615673982

Skype: info.titan

Низкорамная платформа

В строительстве и на транспорте товары, материалы и даже машины необходимо постоянно транспортировать из пункта А в пункт Б.В зависимости от вида транспорта используются разные типы грузовиков, от грузовых автомобилей до тягачей с прицепами. Эти грузовики являются важным звеном в каждом логистическом процессе.

Трактор и прицеп

Комбинация тягача и прицепа, несомненно, является наиболее известной конфигурацией грузовых автомобилей. Трактор — это свободная кабина на колесах, к которой можно прикрепить полуприцеп, прицеп или прицеп. Преимущество такой конфигурации в том, что трактор можно комбинировать со всеми видами прицепов.Тип используемого прицепа зависит от типа груза.

Трактор может двигаться самостоятельно, без прицепа. Это означает, что прицепы можно загружать и разгружать без присутствия тягача или водителя. Таким образом, водитель может подобрать и перевезти груз куда-нибудь и оставить груз, прицеп и все остальное в пункте назначения. Это экономит много времени в процессе транспортировки.

Грузовик также представляет собой автопоезда с прицепом, хотя в этом случае прицеп часто бывает постоянным.Для перевозки на дальние расстояния седельные тягачи оборудуют спальными кабинами.

Низкорамные платформы для крупногабаритного транспорта

Для исключительной перевозки крупных объектов, которые не могут быть разобраны, таких как некоторые (части) строительных машин, используется особый тип прицепа: низкорамная платформа. Низкорамная платформа — это открытый прицеп (без бортов и крыши), что делает его пригодным только для перевозки грузов, способных выдерживать погодные условия.

Низкорамная платформа

Низкорамная платформа — это прицепы с заниженными осями.В результате низкорамный погрузчик находится очень близко к поверхности дороги — иногда всего на пятнадцать сантиметров — так что можно нести более высокий груз. Некоторые грузы не помещаются под мосты или путепроводы на обычном прицепе, но они подходят для низкорамного погрузчика. С другой стороны, низкорамный погрузчик не может проехать через пороги дверей и холмы. Поэтому при планировании маршрута важно учитывать так называемый дорожный просвет (расстояние между нижней частью низкорамного погрузчика и дорожным покрытием). Низкорамная тележка может иметь длину до 22 метров и перевозить грузы массой до 50 тонн.

Полунизкопогрузчик

Для не слишком высоких, но неделимых нагрузок используется полунизкорамный погрузчик. У этого полуприцепа нет заниженных осей, поэтому он может перевозить груз через пороги и холмы. Вместимость полунизкорамного погрузчика обычно меньше, чем у обычного низкорамного погрузчика.

Грузовики от Aertssen Trading

Aertssen Trading более полувека работает в сфере строительства и транспорта. Таким образом, вы обратились по адресу, чтобы приобрести транспортное средство, которое соответствует вашим потребностям.Ассортимент включает различные тракторы, прицепы и фургоны, в оптимальном техническом обслуживании, таких надежных производителей, как Mercedes-Benz, Faymonville, Gorica и Volvo. Aertssen Trading с радостью поможет вам сделать правильные инвестиции.

Производители низкорамных полуприцепов

Какие бывают типы низкорамных полуприцепов и тракторов? Как ухаживать за нашим полуприцепом-низкорамником? Ниже я поделюсь с вами базовыми знаниями и знаниями по эксплуатации нашего полуприцепа. Добро пожаловать, друзья, чтобы отправлять нам сообщения и запросы.

Что такое низкорамный полуприцеп?

Полуприцеп состоит из тягача с полуприцепом и полуприцепа и широко используется благодаря своей специализации, большой грузоподъемности и быстрой транспортировке.

В тягово-сцепном устройстве полуприцепа обычно используется тяговый палец. Обычно тяговый штифт соединяется с тяговым сиденьем трактора. Часть груза прицепа воспринимается трактором через тяговое сиденье.Опорное устройство используется для поддержания равновесия полуприцепа, когда он снят с крюка.

Разделенный тяговым подключением

Полный прицеп: относится к прицепу как минимум с двумя осями, который соединен с тяговым крюком трактора с помощью подвесного кольца на тяговом стержне. Тяговая штанга выполняет функции тяги и рулевого управления. По количеству осей полные прицепы можно разделить на одноосные, двухосные и многоосные.

Прицеп с дышлом с боковой стенкой TITAN

Существует три типа рам полуприцепов с низкой платформой: плоские, с гусиной шеей и с утопленной балкой.

Полуприцеп с низкой платформой

: Вся грузовая платформа прямая и находится над колесами. Верхнее пространство перекрывающейся части тягача и полуприцепа используется полностью, поэтому грузовая платформа имеет большую площадь. Этот тип рамной конструкции относительно прост и удобен в изготовлении и в основном используется для сверхтяжелых прицепов. Мы также можем изготавливать различные типы автомобилей, например, тягачи с низким кузовом, которые можно использовать для перевозки сверхдлинных грузов или ветряных лопастей. Его также можно использовать как обычный полуприцеп с множеством функций.

Продам прицеп низкорамный с раздвижной платформой

Низкорамный прицеп: также известен как «гусиная шея». Рама полуприцепа имеет ступенчатую форму, а плоскость грузовой платформы находится за гусиной шеей, благодаря чему основная плоскость грузовой платформы опускается, что удобно при погрузке-разгрузке и транспортировке грузов. Наш полуприцеп «гусиная шея» с разъемной шеей имеет съемную конструкцию «гусиная шея» спереди, которая позволяет избежать опрокидывания кузова при транспортировке тяжелого оборудования и обеспечивает безопасность автомобиля и водителя.

Низкорамный полуприцеп Gooseneck, 100 тонн

Тип вогнутой балки: плоскость грузовой платформы вогнутая и имеет самую низкую несущую плоскость. Обычно он подходит для перевозки крупногабаритного или сверхвысокого оборудования.

4-х линейный 8-осный низкорамный полуприцеп

Разделено по назначению

Универсальный прицеп: в основном относится к прицепу, который перевозит груз в открытом (плоском) или закрытом (коробчатом) грузовом пространстве. Это основной вид автомобильного транспорта в нашей стране.

Специальный прицеп: относится к транспортному средству, используемому для выполнения специальных транспортных задач или специальных операций и других специальных целей. Он имеет специальные тележки и вспомогательные устройства и используется только для перевозки определенных видов товаров или товаров определенного вида. Например: прицеп-цистерна для порошковых грузов, прицеп-цистерна для бензовоза, прицеп-цистерна для кислоты и т. Д.

Знания о техобслуживании тяжелых транспортных прицепов

(1) Визуально проверьте, нет ли недостатка газа и адгезии посторонних предметов, а затем проверьте, не деформировано ли стальное кольцо или нет ли трещин.

(2) Обратите внимание на систему подвески полуприцепа низкорамной платформы и проверьте затяжку всех гаек, болтов и U-образных болтов. Все дело в том, съедены ли покрышки. В противном случае, если возникнет проблема, это будет хлопотно.

(3) Встряхните выносные опоры, чтобы убедиться, что они в нормальном состоянии. Проверьте выносные опоры и несколько раз встряхните их, чтобы увидеть, нет ли трещин в сварных швах. Особенно внимательно на эту проблему должны обратить внимание гонщики, которые сейчас бегают и болтаются.

(4) Почувствуйте износ движущихся частей, потянитесь и коснитесь мелких деталей, таких как петли ящиков, крючки ящиков, вырезки, замки контейнеров и т. Д., Чтобы увидеть, есть ли какие-либо трещины и изломы. Просто посмотрите на прикосновение, не будьте ненормальными, просто включите машину и посмотрите, есть ли плохие огни. В светоотражающих знаках недостатка нет. Я считаю, что за дефектные светоотражающие знаки на дороге должен был быть штраф.

(5) Регулярное техническое обслуживание двигателя очень важно. Многие профессиональные мастера по обслуживанию заявили, что среди ремонтируемых ими низкорамных полуприцепов поломки, вызванные плохим обслуживанием двигателя, составили 50% от общего числа отказов.

(6) Тормозные шланги и гидравлические шланги необходимо часто проверять на предмет старения резины и заменять, как только они обнаруживаются.

Добро пожаловать, нажав «Ресурс», вы можете получить больше статей о наших прицепах.

Нажмите «Продукт», и вы найдете свой любимый полуприцеп.

И добро пожаловать, чтобы оставить свой вопрос в окне сообщения ниже, спасибо!

1:87 Одноосный низкорамный полуприцеп (DHHZE3K27) от Axel_Vega

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

China Swan Neck Tri-Axle 40ton 60ton Low Flatbed Low Loader Semi Trailer Производители, поставщики — Цена

Наша компания применяет новую концепцию обслуживания, основанную на элитной команде профессионалов и тщательном научном анализе, в качестве средства для обеспечения всех категорий клиентов трехосным бортовым прицепом CIMC с трехосной платформой 40 футов и боковой стенкой, 40-футовым контейнерным шасси GN Для Южной Америки, 3-х осный 40-футовый прицеп с плоской платформой с осью Bpw и службами отслеживания.Мы настаиваем на укреплении нашей лидирующей позиции на рынке и расширении наших технологических исследований, разработок и управления. С большим энтузиазмом компания стремится к созданию и реализации эффективной модели управления предприятием, а также разработала передовую систему управления компьютером и совершенную платформу управления информацией.

Этот тип низкорамных бортовых прицепов предназначен для перевозки механического оборудования, экскаваторов, бульдозеров, крупных объектов, дорожно-строительной техники, больших резервуаров, оборудования или машин для электростанций, а также всех видов металлопродукции.

Оси 3×13 тонн Fuwa, шина модели 12.00R20. Низкорамный бортовой прицеп CIMC оснащен тормозным клапаном wabco, упорным шасси и шкворнем.

Общая длина прицепа 14 500 мм. рабочая площадка имеет длину 10 000 мм и ширину 3 000 мм.

Перед доставкой задние пандусы снимаются, чтобы снизить стоимость доставки.

Индивидуальное решение для низкорамных прицепов может быть поставлено компанией CIMC. Любой запрос просто свяжитесь с нами свободно.

При поддержке передовой и профессиональной ИТ-команды мы можем предложить техническую поддержку по предпродажному и послепродажному обслуживанию трехосного полуприцепа с низкой платформой 40 тонн и 60 тонн с лебединой шеей. Не забудьте, что образцы доступны до того, как мы начнем наше коммерческое предприятие. В соответствии с корпоративным духом стремления к совершенству продукты получили высокую оценку клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *