Организация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке негабарита погрузка/разгрузка крупногабаритных негабаритных грузов
Погрузочно-разгрузочные работы — это неотъемлемый процесс, при организации передвижения негабаритных грузов, тяжелой строительной техники и супертяжелых объектов.
Транспортная компания «Коалиция Перевозчиков» осуществляет сложные виды перевозок негабарита, тяжеловесной спецтехники и крупногабаритного оборудования. Выполнит все виды работ по их погрузке и разгрузке на месте с гарантией качества — звоните круглосуточно +7 (495) 782-99-88
Сотрудничать с нами выгодно и надёжно.
организация погрузочно-разгрузочных работ:
- негабаритных тяжеловесных грузов;
- габаритных объемных изделий, станков и оборудования;
- длинномерных конструкций.
Все погрузочно-разгрузочные работы осуществляются в соответствии с ГОСТами. Обязанность погрузки негабаритных грузов, его крепление и увязка возлагается на грузоотправителя.
Гарантируем безопасную погрузку/разгрузку и доставку груза в определенные договором сроки
ТК «Коалиция Перевозчиков» +7 (495) 782-99-88 предлагает нашим клиентам полный комплекс профессиональных услуг транспортировки негабарита: от разработки логистики маршрута, подбора требуемого низкорамного трала, помощь в оформлении сопроводительной документации, сопровождение машиной прикрытия, страхование и охрана за дополнительную плату.
Такелажные работы выполняются с применением всех мер по соблюдению правил техники безопасности, чтобы избежать повреждения груза и человеческих жертв.
Порядок организации погрузки/разгрузки негабаритного груза
1. Привлекается специальная грузоподъемная техника: краны на автомобильном ходу, башенные краны, козловые краны и манипуляторы, смонтированные на автомобильных шасси.
2. Использование того или иного типа грузоподъемного механизма зависит от массы и габарита груза, местонахождения и условий его погрузки-разгрузки.
3. Погрузка и крепление производятся квалифицированными грузчиками, прошедшими специальные инструктажи по работе с грузоподъемными тросами, технике крепления и мерам безопасности.
4. Установленный на платформе груз жестко крепится к платформе, чтобы предотвратить возможность смещения или падения. Территория погрузочной площадки должна быть ограждена, чтобы на ней не было случайных людей.
5. Разгрузка производится в обратном порядке. Груз освобождается от обвязки и снимается с помощью соответственного грузоподъемного механизма.
В стоимость погрузочно-разгрузочных работ входят нормо/час использования конкретного вида спецтехники и окончательная цена зависит от технической сложности погрузочно-разгрузочных работ и количества задействованных работников.
При работе с негабаритными и нестандартными грузами все расчеты производятся заранее и согласовываются с заказчиками.
Такие специализированные работы требуют высокой квалификации и сертификации машиниста крана, стропальщиков и наличия специального транспорта, поэтому лучше всего обращаться в компании с опытом, уже зарекомендовавшие себя на таком рынке.
Башенные краны используются в основном на строительных объектах, когда необходимо перемещать грузы не только в глубину, но на высоту. Рельсовый башенный кран способен покрыть большую площадь обслуживания и заменить собой несколько самоходных стреловых кранов.
Автомобильные краны используются для мобильных погрузочно-разгрузочных работ. Грузоподъемность и длину стрелы определяют, исходя из условий работы, ориентируясь в первую очередь на массу и габариты груза.
Для работы с морскими контейнерами применяются специальные рельсовые краны высокой грузоподъемности, а для перемещения контейнеров внутри погрузочной площадки используются специальные самоходные краны.
Краны-манипуляторы имеют то преимущество, что они смонтированы на шасси большегрузного автомобиля и с его помощью загружается платформа грузовика. Недостатком служит малая грузоподъемность, поэтому его применяют для работы с небольшими весами.
Организация рабочих процессов на площадке, согласно Уставу автомобильного транспорта, индивидуальный подход к использованию подъемно-транспортного оборудования, накопленный опыт и как результат — довольные клиенты.
Если вам требуется помощь в погрузке и разгрузке при доставке любых негабаритных грузов, обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 782-99-88
ФАС России | Анализ рынка погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте
Во исполнение приказа ФАС России от 30.06.2005 г. № 134 «О плане работы ФАС России» Управление по контролю и надзору на транспорте и в области связи провело совместно с территориальными антимонопольными органами анализ рынка погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте.
К работе была также привлечена Ассоциация портов и судовладельцев речного транспорта (125195, Москва, Ленинградское шоссе, 59, тел. 459-71-87) и ООО «Центр качества транспортных услуг» (Нижний Новгород), выполнившая соответствующую научно-исследовательскую работу.
Подавляющее большинство УФАС России и Ассоциация портов и судовладельцев речного транспорта считают, что рынки погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте являются конкурентными или потенциально-конкурентными и государственное регулирование путем включения в реестр субъектов естественных монополий на транспорте является избыточным, сдерживает развитие конкуренции, а в случае доминирующего положения (если доля > 50%) хозяйствующих субъектов в речном бассейне достаточно антимонопольного контроля над динамикой показателей концентрации на рынке погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте путем включения таких хозяйствующих субъектов (группы лиц) в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке соответствующего товара более 35%.

Сторонники исключения стивидорных компаний из реестра субъектов естественных монополий на транспорте мотивируют свои выводы следующими аргументами.
За последние 10 лет на рынке погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте произошли большие изменения. Во многих регионах имеется тенденция к увеличению количества субъектов, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы. Например, в Ульяновской области количество хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по перевалке грузов увеличилось с 3 в 1999 г. до 11 в 2004 г. В Саратовской области в 2002 году погрузочно-разгрузочные работы осуществляли 4 хозяйствующих субъекта, в 2004 году — 7 хозяйствующих субъектов.

Помимо хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии, в последние полгода возникло большое количество хозяйствующих субъектов, не имеющих лицензий в связи со вступлением в силу Федерального закона от 02.07.2005 № 80-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности»…, который исключил погрузочно-разгрузочные работы в речных портах из списка лицензируемых видов деятельности (за исключением погрузки-разгрузки опасных грузов).
Из указанных хозяйствующих субъектов в реестр субъектов естественных монополий на транспорте включено лишь 72 организации. То есть в среднем на одного хозяйствующего субъекта, включенного в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, приходится около 15 других хозяйствующих субъектов, расположенных, как правило, в одной зоне тяготения грузопотоков и тарифы которых не регулируются.
Товарные границы рынка погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте включают почти все речные порты, так как номенклатура грузов практически одинаковая: среди сухих грузов основными являются сыпучие строительные материалы: песок, щебенка, камни удобрения, зерно, соль, среди наливных — нефтепродукты.

За географические границы рынков при анализе рынков погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте следует принимать не территории портов, городов и областей, а границы речных бассейнов ввиду следующих соображений.

На территории одного порта или города часто действует несколько стивидорных (погрузочно-разгрузочных) компаний. Например, на территории порта ЗАО «Порт Нижнеленинский» (на реке Амуре) создано ОАО «Нижнеленинский международный речной порт». В акватории порта Хабаровск погрузочно-разгрузочные работы осуществляют: ОАО «Хабаровский речной торговый порт», ОАО «Амурское пароходство», ЗАО «Торговый порт Покровка», ОАО «Хабаровскнефтепродукт».
В черте г. Вологды перегрузочную деятельность осуществляют три хозяйствующих субъекта: ОАО «Вологодский речной порт», ОАО «Промхимпорт» и ООО «Вологдапорт-2» и, несмотря на то, что между этими независимыми предприятиями существуют конкурентные отношения по качеству и скорости осуществления погрузочно-разгрузочных работ, они включены в реестр субъектов естественных монополий на транспорте. Вологодское УФАС России считает целесообразным вывести их из реестра субъектов естественных монополий на транспорте в целях развития ценовой конкуренции.

Речные порты, расположенные в разных городах области, также могут конкурировать между собой за привлечение грузоотправителей, поскольку при завозе груза в порты и вывозе грузов из портов потенциальный потребитель портовых услуг имеет возможность выбора порта, так как зоны тяготения к различным портам часто пересекаются. Например, ОАО «Самарский речной порт» и ОАО «Порт Тольятти» конкурируют между собой за грузоотправителей.
На территории Владимирской области функционируют два речных порта: в г. Муроме ОАО «Порт Муром» (действует на реке Оке) и в г. Вязники ОАО «Порт Вязники» (действует на реке Клязьма). Указанные хозяйствующие субъекты в основном занимаются добычей песка, его перевозкой и реализацией определенным потребителям на своих локальных рынках, но могут взаимозаменять друг друга даже по перевалке самого дешевого груза — речного песка, главную часть стоимости которого составляют транспортные расходы. Владимирское УФАС России считает, что рынок погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорта утратил черты естественной монополии.

Даже в случае, если порт является единственным в области, то он имеет возможность конкурировать с портами других областей.
Например, на рынке погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте Ярославской области работает хозяйствующий субъект из Костромской области — ОАО «Костромской речной порт».
За географические границы погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте следует принимать бассейн реки, который, как правило, располагается сразу в нескольких областях и, соответственно, фактические доли хозяйствующих субъектов будут ниже, чем рассчитанные УФАС России по отдельным субъектам Российской Федерации.
Например, на территории Псковской области действует один речной порт — ОАО «Псковский порт». Псковское УФАС России справедливо считает возможным вывести ОАО «Псковский порт» из сферы естественных монополий, поскольку объемы рынка погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте меньше, чем имеющиеся перегрузочные мощности, барьеры для входа на рынок погрузочно-разгрузочных работ хозяйствующих субъектов, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы для собственных нужд, невысокие, и факты дискриминации в доступе к инфраструктуре порта отсутствуют.

В Твери перегрузочную деятельность на постоянной основе осуществляли ОАО «Тверской порт» (включен в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке соответствующего товара более 35%) и ООО «Речное пароходство-грузовые перевозки» (г. Москва). Однако ввиду открытости рынка на нем появились еще 3 участника. Кроме того, учитывая подъем строительно-дорожной индустрии в Тверском регионе, предприятия которой являются основными покупателями погрузочно-разгрузочных услуг, существует реальная возможность появления на нем других потенциальных участников: речных портов соседних регионов, имеющих в достаточном количестве плавучую перегрузочную технику. Поскольку регулируемый вид деятельности для ОАО «Тверской порт» был нерентабельным, Тверское УФАС России считает, что, в сложившейся ситуации на рынке, регулирование перегрузочной деятельности ОАО «Тверской порт» неэффективно.
При выборе географических границ рынков погрузочно-разгрузочных работ следует учитывать также объединение речных бассейнов в единый европейский водный бассейн посредством каналов, соединяющих его с бассейнами пяти морей: Балтийским, Белым, Черным, Каспийским, Азовским.

В портах Западной Сибири основной поток грузов отправляется в районы добычи нефти и газа, и грузовладельцы имеют возможности выбрать порт перевалки исходя из требований, удовлетворяющих их запросы. К таким портам относятся Омский речной порт, Тобольский речной порт, Тюменский речной порт, Сургутский речной порт, Томская судоходная компания и причалы вновь образованных субъектов на рынке. Западно-Сибирское УФАС России считает, что такой подход позволит избежать представления о портах, как портах-монополистах.
В бассейне реки Амур на территории Хабаровского края погрузочно-разгрузочные работы выполняют ОАО «Николаевсклес» (с. Константиновка), ООО «Тахтинское» (с. Булава), ООО «Циммермановское» (с. Циммермановка). Кроме того, действует ОАО «Хабаровскэнерго», которое не оказывает услуг сторонним организациям, а осуществляет погрузочно-разгрузочные работы лишь для собственных нужд в г. Хабаровске. Еще несколько других хозяйствующих субъектов осуществляют погрузочно-разгрузочные работы для собственных производственных нужд или оказывают эти услуги сторонним организациям по мере спроса.

Загрузка производственных мощностей у речных портов, включенных в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, как правило, не превышает 60%, что обостряет конкуренцию и нередко приводит к нерентабельности погрузочно-разгрузочной деятельности. Например, в акватории порта Комсомольск-на-Амуре лицензию на погрузочно-разгрузочные работы имеет только ОАО «Амур-порт», которое находится в стадии процедуры банкротства и, не смотря на это, включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте. С 2003 года в процедуре банкротства находится ОАО «Речной порт «Набережные челны», также включенный в реестр субъектов естественных монополий на транспорте. По нашему мнению, включение в реестр субъектов естественных монополий на транспорте убыточных речных портов, нецелесообразно, так как банкротство и уход с рынка погрузочно-разгрузочных работ отдельных хозяйствующих субъектов уменьшает число конкурирующих хозяйствующих субъектов на данном рынке.

Не всегда учитывается открытость рынка погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте. Очень много потенциально-конкурентных хозяйствующих субъектов, которые в настоящее время обслуживают только свое предприятие и которые могут выйти на публичный режим работы.
Например, рынок погрузочно-разгрузочных работ Ярославской области характеризуется высокой степенью концентрации, конкурентная среда развивается медленно. Доля трех наиболее крупных участников рынка (ОАО «Ярославский речной порт», ООО «Рыбинский грузовой порт» и ОАО «Угличский речной порт») составляет 88,3% против 90,8% в 2003 г. Тем не менее, Ярославское УФАС считает возможным вывести их из сферы естественной монополии, так как на рынке присутствуют 15 хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте, 8 из которых производят перегрузочные работы для сторонних организаций, а 7 — для собственных нужд, но располагают необходимой для работы на рынке погрузочно-разгрузочных работ техникой и грузоподъемными механизмами.

Открытость рынка, то есть возможность входа на рынок погрузочно-разгрузочных работ новых хозяйствующих субъектов является гарантом сохранения и развития конкурентных отношений между участниками рынка.
Например, погрузочно-разгрузочными работами на внутреннем водном транспорте в Калининградской области занимались ЗАО «Верхне-Прегольский порт» и ЗАО «Калининградский речной порт». Структурные подразделения ЗАО «Калининградский речной порт» включали два грузовых района: Балтийский грузовой район и Светловский грузовой район. В настоящее время на базе Балтийского грузового района создано ЗАО «Новобалт терминал», осуществляющее погрузочно-разгрузочные работы. Светловский грузовой район сдан в аренду ООО «Светловская Стивидорная компания». ЗАО «Верхне-Прегольский порт» не оказывает услуги сторонним организациям. Учитывая открытость рынка и развитие конкуренции, Калининградское УФАС России предлагает исключить перечисленные хозяйствующие субъекты из реестра субъектов естественных монополий на транспорте.

На территории РМЭ (в акватории Волги) доминировало ОАО «Порт Козьмодемьянск», занимая долю 71,4% на местном рынке. Однако в силу открытости рынка для конкуренции происходил неуклонный рост доли Чебоксарского речного порта с 0,5% в 1998г. до 26,9%, а также появление на рынке третьего хозяйствующих субъекта в 2002 г.
Не всегда учитывается и конкуренция, речных портов с морскими портами, располагающимися в устьях рек и близлежащих районах, поскольку большая часть морских портов не имеет лицензии на погрузочно-разгрузочные работы на речном транспорте, и данная деятельность не выделяется и не учитывается специально.
Например, ОАО «Архангельский речной порт» отмечает, что у него резко снизились объемы переработки навалочных и лесных грузов в результате острой конкуренции со стороны Архангельского морского торгового порта
В тех речных бассейнах, где указанные рынки являются высоко концентрированными (если доля > 70%), также нецелесообразно считать погрузочно-разгрузочные работы на внутреннем водном транспорте — услугами естественных монополий.

Практика показывает, что гораздо важнее тарифного регулирования является выявление аффилированности стивидорных компаний и контроль над их основными акционерами и перекрещивающимися директоратами. Например, физические лица, входящие в одну группу лиц, владеют 100% акций, соответственно, ЗАО «Речной порт» и ООО «Порт Рязань».
Кроме того, речные порты, включенные в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, являются крупными транспортными организациями, расположенными в крупных транспортных узлах, с развитыми системами автомобильных и железных дорог, которые оказывают жесткую конкуренцию речным портам в силу своих преимуществ: низкой трудоемкости суммарных погрузочно-разгрузочных работ, круглогодичной работы и высокой мобильности доставки грузов.

Каких-либо жалоб на использование доминирующего положения или дискриминационный доступ к услугам речных портов в антимонопольных органов не поступало, что подтверждает возможности грузоотправителей обращаться в другие порты, а также наличие конкуренции со стороны не включенных в реестр хозяйствующих субъектов, оказывающих или способных оказывать аналогичные услуги.
Регулирование тарифов, как правило, не позволяет речным портам обновлять и модернизировать производственные мощности, внедрять прогрессивные технологии погрузочно-разгрузочных работ, что могло бы в последствии снизить затраты и, соответственно, тарифы.

Сторонники сохранения речных портов в реестре субъектов естественных монополий на транспорте мотивируют свои выводы следующими аргументами.
Для выведения хозяйствующих субъектов из реестра субъектов естественных монополий на транспорте необходимо сначала изменить формулировку статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях», которая относит все порты без исключения к субъектам естественных монополий. Действительно, выведение из реестра субъектов естественных монополий на транспорте является полномочием Федеральной службой по тарифам (ФСТ России). Поэтому Федеральная антимонопольная служба по результатам анализа направила соответствующие предложения в ФСТ России. Кроме того, рассматривается вопрос о внесении изменения в формулировку данной статьи закона.

Есть предложение сохранить два включенных в реестр субъектов естественных монополий на транспорте порта, а именно: ОАО «Ростовский порт» и ОАО «Усть-Донецкий порт» (с долями 63,0% и 94,3% на городских рынках погрузочно-разгрузочных работ, соответственно). Однако если рассмотреть доли на областном рынке погрузочно-разгрузочных работ, то они составят, соответственно, 33,96% и 38,2%. По-видимому, такие хозяйствующие субъекты следует вывести из реестра субъектов естественных монополий на транспорте и внести в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке соответствующего товара более 35%, с последующим ежегодным мониторингом его доли и других показателей концентрации погрузочно-разгрузочных работ.
Есть предложения о сохранении в реестре субъектов естественных монополий на транспорте даже убыточных портов, например, двух областных портов: ОАО «Судоходная компания Татфлот» и ОАО «Речной порт «Набережные челны», хотя из первой компании можно было бы выделить порт в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта с последующим исключением из реестра по причине убыточности.

Нет достаточных оснований сохранять государственное регулирование тарифов, из-за того, что иначе увеличится нагрузка на работников антимонопольных органов и их ответственность за деятельность хозяйствующих субъектов. Согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях», не допускается сдерживание экономически оправданного перехода сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка.
По этой же причине следует отклонить предложение сохранить государственное регулирование тарифов портов Петрозаводский, Медвежьегорский, Беломорский, порт Надвоицы на том основании, что они входят в состав ООО «Онежская стивидорная компания», которая является дочерней компанией ОАО «Беломорско-Онежское пароходство», которое может ограничить доступ другим перевозчикам в указанные порты.

Обоснованным считаем предложение сохранить государственное регулирование тарифов для хозяйствующих субъектов, инфраструктура которых используется для организации северного завоза и, одновременно, доля на рынке превышает 50%, на том основании, что «северный завоз» грузов осуществляется в основном речным транспортом и за счет средств соответствующих бюджетов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Недостаточная конкуренция может привести к перерасходу бюджетных средств, выделяемых для «северного завоза».
Выводы:
1. За последние 10 лет на рынке погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте произошло существенное увеличение количества субъектов, выполняющих погрузочно-разгрузочные работы. В целом на внутреннем водном транспорте Российской Федерации погрузочно-разгрузочные работы осуществляют более 600 хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии (в том числе судостроительные, судоремонтные заводы, нетранспортные промышленные предприятия и другие организации, имеющие причалы).

Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы подавляющего большинства портов вообще не регулируются и являются договорными: в среднем на одного хозяйствующего субъекта, включенного в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, приходится более 15 нерегулируемых хозяйствующих субъектов, расположенных, как правило, в одной с регулируемыми хозяйствующими субъектами зоне тяготения грузопотоков.
2. Благодаря открытости рынка и отмены лицензий на погрузочно-разгрузочные работы, практически во всех регионах создалась реальная конкуренция между организациями, осуществляющими погрузочно-разгрузочные работы (стивидорами) на территории одного порта или на территориях близлежащих портов, расположенных в одном речном бассейне, имеющих плавучую перегрузочную технику, либо существует потенциальная конкуренция со стороны многочисленных нерегулируемых хозяйствующих субъектов, осуществляющих погрузку-разгрузку только собственных грузов.

3. Однако ряд речных портов, не занимающих доминирующее положение (долю на рынке более 50%), и даже занимающих на региональных рынках погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте долю менее 35% и, соответственно, не включенных в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынках соответствующего товара более 35%, включены в реестр субъектов естественных монополий на транспорте по формальному принципу наличия лицензии на погрузочно-разгрузочные работы, без надлежащего анализа рынка погрузочно-разгрузочных работ.
Такое включение в реестр субъектов естественных монополий на транспорте противоречит статье 3 Федерального закона «О естественных монополиях», которая определяет естественную монополию, как состояние рынка без конкуренции, а не рынок с доминированием хозяйствующих субъектов.
4. Кроме того, доля на рынке погрузочно-разгрузочных работ стивидорных компаний, включенных в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке соответствующего товара более 35%, часто завышена, из-за того, что рассчитывается по натуральным показателям (в тоннах), которые включают перевалку собственных минерально-строительных грузов (грузов собственной добычи и продажи), которые следует исключить при анализе, так как эти работы проводятся не по договорам погрузочно-разгрузочных работ, а по договорам поставки собственной продукции.

5. Речные порты, как правило, существенно недозагружены и имеют убытки или невысокую рентабельность по погрузочно-разгрузочным работам. Выживают, главным образом, за счет оказания непрофильных услуг: перевозок грузов, добычи и продажи песка, гравия, камня, проведения строительных работ и т.д. В состоянии банкротства находится более 10 речных портов, включенных в реестр субъектов естественных монополий на транспорте.
По нашему мнению, включение в реестр субъектов естественных монополий на транспорте убыточных речных портов, нецелесообразно, так как банкротство и уход с рынка погрузочно-разгрузочных работ отдельных хозяйствующих субъектов уменьшает число конкурирующих хозяйствующих субъектов на данном рынке.
6. Речные порты, включенные в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, являются крупными транспортными организациями, расположенными в крупных транспортных узлах, с развитыми системами автомобильных и железных дорог, которые оказывают жесткую конкуренцию речным портам в силу своих преимуществ: низкой трудоемкости суммарных погрузочно-разгрузочных работ, круглогодичной работы и высокой мобильности доставки грузов.

7. Ни один антимонопольный орган не обнаружил дискриминационного доступа к услугам речных портов и других злоупотреблений стивидорами речных портов доминирующим положением, что свидетельствует о наличии конкуренции и возможности грузоотправителей обращаться в другие близлежащие порты.
8. Регулирование тарифов на основные услуги, оказываемые в портах организациями, включенными в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, негативно сказывается на их конкурентоспособности, поскольку ставит такие организации в дискриминационные условия по сравнению с невключенными организациями, оказывающими аналогичные услуги, так как последние могут оперативно реагировать на текущие изменения спроса и предложения путем использования гибкой тарифной политики.

9. Тарифное регулирование целесообразно заменить антимонопольным контролем над основными акционерами, перекрещивающимися директоратами стивидорных компаний в целях выявления их аффилированности, а также контролем над динамикой показателей концентрации на рынке погрузочно-разгрузочных работ на внутреннем водном транспорте путем включения в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке соответствующего товара более 35%, с целью выявления олигополий и доминирующего положения хозяйствующих субъектов и их демонополизации. В случае систематического осуществления монополистической деятельности следует принудительно разделять доминирующие организации посредством подачи судебных исков согласно статье 38 Федерального закона от 26.

Учитывая изложенное, ФАС России считает необходимым исключение из реестра субъектов естественных монополий на транспорте и прекращение государственного регулирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы на внутреннем водном транспорте, за исключением работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районов.
Погрузочно-разгрузочные работы — AZ.Group
Погрузочно-разгрузочные работы
Технологический процесс на складе представляет собой последовательность операций: разгрузка транспорта; приемка товаров; размещение на хранение; отбор; комплектация и упаковка товаров, отгрузка. Началом и окончанием цикла обработки грузов для склада можно считать крайние операции с товаром – вход и выход материальных потоков, а это погрузочно-разгрузочные работы.
Определение вида работ
Погрузочно-разгрузочные работы – комплекс операций, направленных на подъем разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки, как вручную, так и при помощи специализированной техники. Рассмотрим виды работ.
Разгрузка — процесс перемещения грузов из транспортного средства, на территорию склада, с целью освобождения кузова машины (контейнера, вагона и т.д.) от груза.
Погрузка — укладка подготовленных к транспортировке грузов в транспортное средство.
Все перемещения грузов несут риск порчи, поэтому погрузочно-разгрузочные работы нацелены прежде всего на сохранность грузов и безопасность для участников процесса.
В данной услуге есть типовые и нестандартные задачи, которые имеют разные решения. Перемещение требуется разным типам грузов, таких как: паллеты, коробка или штучный товар, негабаритные грузы, тяжелые, хрупкие, требующие соблюдения особого температурного режима и другие. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяется в зависимости от характеристик грузов, от типа транспортного средства, а также от вида используемых средств механизации.
Виды погрузочно-разгрузочных работ:
- механизированное перемещение стандартных паллет
- выгрузка автокраном
- ручной разбор
- перемещение мелкоштучных грузов
- такелажные работы на ограниченном пространстве
- работа с негабаритными и тяжелыми грузами
При необходимости в процессе погрузочно-разгрузочных работа склад предоставляет сопутствующие услуги (например, измерение, упаковка, маркировка и другие).
Технических средства при погрузочно-разгрузочных работах:
- стационарные и передвижные пандусы;
- автопогрузчики грузоподъемностью от 1.5 до 5 тонн;
- автокраны разной грузоподъемности;
- тележки, стропы, цепи, домкраты, лебедки, крюки, карабины и другие грузозахватные приспособления.
Организация погрузочно-разгрузочных работ
Погрузка и разгрузка отправлений — важный этап в работе транспортных компаний. На первый взгляд, данные операции кажутся простыми, но это не так. Важно руководствоваться рядом правил, ведь от погрузки и фиксации груза зависит его состояние при транспортировке, а игнорирование правил безопасности при разгрузке может причинить вред как грузчикам, так и перевозимым вещам. Рассмотрим данный вопрос более детально.
Содержание:
Правила построения погрузочно-разгрузочных работ
Транспортная компания, отвечающая за перевозку, обязана предоставить транспорт, соответствующий конкретному грузу. В случае если он не подходит по нормам и правилам, прописанным в Уставе, клиент вправе отказаться от него и потребовать замену. Согласно уставному документу за надлежащее крепление грузов, то есть погрузку, несет ответственность отправитель, а за разгрузку — получатель. Важно внимательно ознакомиться с договором, так как условия перевозок могут различаться у разных у транспортных компаний.
Правила по транспортировке грузов включают следующие важные моменты:
- — погрузочные пункты должны содержаться в надлежащем виде и быть грамотно оборудованы. Это входит в обязанности грузоотправителей;
- — если вес груза превышает 50 кг, необходимо использовать автоматизированное средство;
- — тара не должна выступать за борта транспортного средства;
- — распределение грузов в машине должно быть следующим: самые тяжелые внизу, самые легкие наверху;
- — товар должен быть надежно закреплен, это позволит предотвратить его падение, поломки и потертости;
- — по высоте груз не должен превышать четырех метров от уровня дорожного покрытия.
Инструкции по проведению работ
Грузчики, отвечающие за погрузку/разгрузку товаров, обязаны пройти инструктаж. В их обязанности входит проверка транспортного средства, которое не просто должно быть исправно, но и должно подходить для перевозки конкретного груза и его объема. Вся ответственность лежит на грузоотправителе. То же самое касается и водителя транспортного средства. Перед отправлением он обязан убедиться в правильной погрузке и креплении товара. В случае если водителем будут обнаружены ошибки, касающиеся норм техники безопасности, он вправе отказаться от перевозки груза. Отказ оформляется документально.
Все работы должны осуществляться в соответствии с ГОСТом. Основные инструкции прописаны в Межотраслевых правилах по охране труда. Главная цель инструкций — это сведение к минимуму порчи грузов и риска травмирования рабочего персонала.
Требования, которых нужно придерживаться для безопасного проведения погрузочно-разгрузочных работ
- — сложные работы необходимо автоматизировать;
- — палеты не должны быть по высоте больше полутора метров;
- — не положено переносить тяжелые громоздкие грузы по лестницам, которые не оборудованы поручнями;
- — коридоры, проходы, проезды должны быть освобождены;
- — во время погрузки в транспортном средстве должны быть оставлены проходы шириной от 1 метра;
- — в случае применения подъемного оборудования важно использовать сигнализацию;
- — нельзя осуществлять погрузку или разгрузку на скользком, мокром покрытии;
- — запрещено задействовать в работах подростков до 16 лет.
Максимально возможный вес грузов, перемещаемых подростками в возрасте 16—18 лет, составляет 16 кг;
- — предельный вес для сотрудников женского пола составляет 20 кг.
По нормам большинство работ должны производиться механизированным способом. Это поможет сократить время и минимизировать риски. Весь персонал обязан знать правила техники безопасности, в ином случае это может привести к серьезным последствиям.
- Если погрузка и разгрузка выполняются ручным способом, следует соблюдать следующие правила:
- острые, колющие предметы можно хранить только в контейнерах/пеналах/чехлах;
- неупакованные грузы, жесткая тара, заморозка перевозятся с использованием специальных рукавиц;
- к перевозке не допускаются товары поломанные, испорченные, с торчащими гвоздями;
- бьющийся груз переносится на специализированных устойчивых подставках;
- в погрузке не должны быть задействованы доски толщиной менее 50 мм.
Заключение
В заключение стоит отметить, что к организации погрузочно-разгрузочных работ стоит подходить со всей ответственностью, важно не упускать технических тонкостей и помнить о деталях, ведь именно от этого зависит успешная деятельность любой транспортной компании.
Правила и требования безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ
Все, кто сталкивается с погрузочно-разгрузочными работами знают, насколько важен этот этап.
Погрузочно-разгрузочные работы выполняются несколькими способами: вручную, с помощью грузоподъёмных машин и при помощи отдельных приспособлений. Чаще всего используется следующая складская техника: погрузчики, электроштабелеры, электротележки, тележки-штабелеры, гидравлические и платформенные тележки.
Способ погрузки (разгрузки) выбирается исходя из характеристик груза (веса, объема, вида груза).
К погрузочно-разгрузочным работам (ПРР) допускаются лица, прошедшие специальный курс обучения в области охраны труда, пожарной безопасности и владеющие необходимыми навыками для оказания первой помощи. При проведении погрузочно-разгрузочных работ назначается ответственный сотрудник, который следит за каждым процессом, в том числе и соблюдением техники безопасности во время работ.
Несоблюдение правил погрузочно-разгрузочных работ может привести к несчастным случаям. Во избежание этого, всем участникам процессов необходимо четко следовать технике безопасности, требованиям и инструкциям проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Складские операции проводятся с использованием технологических карт (плана). В них указаны места и размеры складирования, а также обозначены размеры и места проездов и проходов.
Все рабочие, участвующие в погрузочно-разгрузочных складских работах должны быть одеты в специальную одежду или сигнальные жилеты.
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
— Перевозка груза, превышающего грузоподъемность складской техники;
— Нахождение посторонних в зоне проведения работ;
— Перемещение автомобиля при открытом грузоподъемном борте;
— Оставление борта подъемника с поднятой в горизонтальное положение платформой;
— Нахождение под платформой работающей техники, с целью ремонта или проверки технического состояния;
— Использование погрузочно-разгрузочной и складской техники для подъема и перевозки людей, если техника для этого не предназначена.
При выполнении погрузочно-разгрузочных работ НЕОБХОДИМО:
— Затормозить транспортное средство, ожидающее погрузку (разгрузку) и принять все необходимые меры для предотвращения самопроизвольного движения автотранспорта;
— Обеспечить наличие отбойных брусьев для беспрепятственного подъезда автотранспорта к месту разгрузки;
— Соблюдать дистанцию между передвигающейся техникой;
— Перемещать авто- и электропогрузчик с большим грузом, закрывающим обзор, задним ходом, в сопровождении помощника, указывающего водителю дорогу.
— Соблюдать скоростные ограничения при передвижении погрузочно-разгрузочной техники;
— После окончания погрузки (разгрузки), платформу перевести в транспортное положение и закрепить фиксатором.
Выбирая логистического оператора, убедитесь, что компания соблюдает все нормы и требования к технике безопасности. Это позволит избежать ряда проблем, которые могут повлиять на процессы погрузочно-разгрузочных работ и грузоперевозок, а также на сохранность груза.
В компании «О.Л.К.» работают только высококвалифицированные сотрудники, которые прошли необходимое обучение и имеют сертификаты и допуски для работы на своих участках. Все процессы налажены и отработаны. У нас практически не бывает сбоев в процессе грузоперевозок. Все складские помещения «О.Л.К.» оборудованы видео камерами, что дополнительно обеспечивает контроль всех процессов, гарантируя сохранность и безопасность вашего груза.
Способы погрузочно-разгрузочных работ — Блог ITL
Погрузочно разгрузочные работы – неотъемлемая часть современных грузоперевозок. Независимо от того, какой груз вы будете транспортировать, необходимо организовать погрузочно-разгрузочные работы. Они могут входить в стоимость всей транспортировки или предоставляться в рамках отдельной дополнительной услуги. В одной статье мы собрали для вас характеристики 3 самых актуальных способов погрузочно-разгрузочных работ.
СПОСОБ 1. МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ
Механизированный способ погрузочно разгрузочных работ предполагает применение специальных транспортных средств и механизмов: разные виды кранов (башенный кран, мостовой кран, козловой кран), штабелер, рокла, электрокар, специализированный погрузчик.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ?
- Расчистка места для погрузки или разгрузки;
- Средства индивидуальной защиты для людей, управляющей техникой: каска, перчатки, специальная обувь;
- Транспортные средства и механизмы должны отвечать всем нормативам безопасности;
- Используются средства сигнализации при погрузке или выгрузке для обеспечения безопасности;
СПОСОБ 2. РУЧНОЙ
Данный способ предполагает ручной труд без задействования специализированной техники, механизмов и машин. Единственное, что может использоваться – маломеханизированные средства: тали, тележки, полиспасты. Ручная разгрузка/погрузка характеризуется высокой стоимостью, снижением скорости доставки груза, поскольку требует значительных затрат физического труда.
ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ? Данный вариант разгрузки-погрузки уместен лишь при невозможности использования других. Снижается риск механического повреждения груза. Например, ввиду хрупкости груза.
СПОСОБ 3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ
Автоматизированная разгрузка/погрузка предусматривает использование специальных машин-систем. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются по заданной программе без вмешательства человека и сокращает время погрузочно-разгрузочных работ. Участие оператора допускается только на этапе контроля и наблюдения за процессом.
Контроль погрузочно-разгрузочных работ | SGS Россия
В условиях глобализации экономики ваша деятельность не ограничивается внутренним рынком. Это позволяет вам обслуживать более широкий круг заказчиков в разных странах, при этом выбирая из широкого круга поставщиков и расширяя сеть ваших партнеров по всему миру. Однако неправильное обращение с вашей продукцией может нанести ущерб, привести к задержкам и увеличить затраты. Контроль погрузочно-разгрузочных работ SGS обеспечит безопасную и надлежащую транспортировку ваших товаров.
Преимущества погрузочно-разгрузочных работ SGS
Будучи одним из лидеров в области контроля погрузочно-разгрузочных работ, SGS предлагает уникальную глобальную сеть для обеспечения безопасной перевозки вашей продукции в любом уголке света. Наши услуги позволят:
- обеспечить профессиональный контроль за вашей продукцией во время погрузочно-разгрузочных работ;
- гарантировать надлежащие условия транспортировки и безопасность товаров вне зависимости от вида транспорта;
- обеспечить соответствие всем требованиям качества и безопасности;
- гарантировать соответствие условий перевозки и хранения товаров правилам организации перевозок (GTP).
Проверенный контроль погрузочно-разгрузочных работ от одного из лидеров в этой области
Непревзойденный опыт, знания и ресурсы делают SGS одной из наиболее авторитетных независимых инспекционных компаний в мире. Благодаря уникальному присутствию на рынке SGS является оптимальным выбором для широкого круга заказчиков, нуждающихся в контроле погрузочно-разгрузочных работ, независимо от отрасли, в любой стране мира.
Контроль погрузочно-разгрузочных работ включает в себя проверку:
- перемещения товара в ходе всех погрузочно-разгрузочных операций;
- предприятий или складских помещений производителя во время упаковки для подтверждения соответствия товаров установленным требованиям;
- общего вида груза и (или) упаковки;
- чистоты транспорта, в частности: трюма, железнодорожного вагона, грузового отсека самолета или палубы судна;
- сопроводительных документов;
- укладки, способов крепления, заклинивания и мер по защите от воздействия окружающей среды;
- соответствия количества упаковок и их маркировки договорным спецификациям.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как с помощью наших услуг обеспечить безопасную и надлежащую транспортировку ваших товаров.
Краткие советы по оптимизации операций погрузки и разгрузки
Спрос на доставку посылок продолжает расти, поскольку потребители все больше совершают покупки в Интернете. В то же время цепочка поставок все больше движется к доставке точно в срок, а это означает, что у логистических компаний меньше права на ошибку. Погрузочный док является сердцем любого распределительного центра, и оптимизация погрузки и разгрузки имеет важное значение для максимизации общей эффективности цепочки поставок.
Большинство сторонних поставщиков логистических услуг не верят, что они готовы справиться со все более жестким рынком труда и возможностью дефицита в ближайшие несколько лет.Эффективность на каждом этапе процесса доставки быстро стала чрезвычайно важной и будет иметь решающее значение для решения этих новых задач.
Вот советы, которые работники логистики и цепочки поставок могут использовать для оптимизации операций погрузки и разгрузки.
Тенденции стратегического управления грузоперевозками на 2020 год
Скачать информационный документОбучение сотрудников и загрузка лучших практик
Начните с обеспечения того, чтобы сотрудники прошли обучение, необходимое для эффективной загрузки и разгрузки прицепов.
Помните о распространенных ошибках, которые могут привести к неэффективности процесса погрузки/разгрузки, — в первую очередь, о неиспользованном пространстве в прицепе, неэффективных методах погрузки и неэргономичных движениях. Убедитесь, что рабочие поднимают ноги и держат предметы близко к телу. Они не должны поднимать ничего тяжелее 50 фунтов самостоятельно или без соответствующего оборудования.
По возможности сведите к минимуму складские поездки. Такие стратегии, как кросс-докинг, могут гарантировать, что вилочные погрузчики и сотрудники тратят как можно меньше времени на перемещение по складу.Это позволяет сотрудникам загружать и разгружать прицепы по мере их прибытия.
Системы нагрузочного тестирования и мониторинга
Также существуют передовые технологии, которые грузоотправители могут внедрить, чтобы обеспечить максимальную эффективность при погрузке и разгрузке.
Решения по планированиюпозволяют быстро формировать загрузку на основе такой информации, как пакеты в доке и глубина прицепа. Эти системы могут помочь обеспечить наиболее эффективную возможную загрузку в зависимости от доступной мощности.Некоторые из этих систем также могут помочь вашей команде убедиться, что посылки не деформируются и не повреждаются во время транспортировки из-за того, как они хранились в трейлере.
Системы управления докомв сочетании с правильной настройкой камер или автоматических датчиков могут помочь менеджерам одновременно отслеживать несколько доков. Это может сократить ходьбу туда-сюда, которая часто необходима для визуального наблюдения за каждой дверью.
Эти системы также могут помочь руководителям участков следить за тем, как рабочие подходят к погрузке и разгрузке. Это может помочь им быстро определить, когда используются неэффективные методы — например, сотрудники используют неправильную технику подъема.
Улучшенный надзор также может помочь руководителям участков обнаружить груз, который загружается неэффективно. Например, он может ловить предметы, хранящиеся в дымоходах, а не в сплошных стенах, а также в других местах, которые не подходят или не нужны.
Главные панели управления также могут помочь сократить ходьбу, централизовав элементы управления для данной области дока.
Автоматизированные системы могут использовать инфракрасные датчики для обнаружения прибытия новых грузовиков в док. Как только он обнаружен, система автоматически активирует ограничитель прицепа и доклевеллер. Благодаря этой процедуре рабочие получат доступ к трейлеру как можно быстрее.
Обновление инфраструктуры док-станции
Есть также шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать инфраструктуру и оборудование погрузочной платформы более удобными для эффективной погрузки и разгрузки.
Например, вы можете использовать выдвижные или телескопические конвейерные ленты, чтобы упростить транспортировку предметов со склада в прицеп. Эти конвейерные ленты разворачиваются, протягивая поток груза от склада до загружаемого грузовика, позволяя персоналу доставлять посылки и загружать их вручную.
Улучшенная инфраструктура дока также может помочь улучшить связь и поток трафика в районе дока. Например, светофоры в погрузочных доках могут помочь контролировать поток тяжелого оборудования, такого как автопогрузчики, вокруг дока, снижая риск несчастных случаев.
Колесные направляющие, бамперы, зеркала и другие направляющие помогут водителям быстрее поставить свои грузовики на пристань. Эти направляющие также могут помочь убедиться, что каждый трейлер правильно выровнен с дверью дока и выравнивателем, что может ускорить процесс погрузки и разгрузки.
Многие элементы обычного докового оборудования можно заменить автоматизированными версиями, такими как упаковщики поддонов и механические выравниватели, которые могут высвободить работника для выполнения более важных задач.
По возможности также следите за тем, чтобы оборудование регулярно обслуживалось.Выход из строя вилочного погрузчика или планировщика может привести к серьезным задержкам при погрузке или разгрузке, и во многих случаях этого можно избежать при правильном графике технического обслуживания.
Неэффективное пространство может создать огромные узкие места на любом этапе процесса. Проверяя инфраструктуру и оборудование дока, убедитесь, что у вас есть доклевеллер и двери подходящего размера для груза, который обычно перемещает ваша команда. Двери старых доков могут быть недостаточно широкими или высокими, чтобы должным образом обслуживать новые и большие трейлеры.
Другие усовершенствования, повышающие эффективность, такие как улучшенное освещение, вентиляция и герметичные двери доков, также могут помочь сделать рабочую зону комфортной. Было продемонстрировано, что комфорт сотрудников влияет на производительность, а слишком жаркий или слишком холодный док может легко снизить эффективность работы.
Стратегии повышения эффективности загрузки и разгрузки
Рост онлайн-покупок и переход к доставке точно в срок создали дополнительную нагрузку на логистические компании и распределительные центры.В результате быстрая и эффективная загрузка и разгрузка важны как никогда.
Распределительные центры, желающие повысить свою эффективность, могут предпринять несколько различных шагов. Улучшенное обучение и стратегии, такие как кросс-докинг, могут помочь повысить производительность и сократить время, затрачиваемое сотрудниками на перемещение по складу. Решения для загрузки и программное обеспечение для управления доком могут помочь обеспечить максимально эффективную погрузку сборок и позволить супервайзерам следить за большим количеством дверей одновременно, а также за сотрудниками.
Улучшенная инфраструктура дока также может помочь повысить эффективность погрузки и разгрузки. Высококачественное освещение и защита от атмосферных воздействий могут сделать складские и доковые помещения максимально комфортными для сотрудников, что повысит их производительность. Все это может привести к улучшению рабочей среды и повышению эффективности операций.
Разгрузка и загрузка требований. Ответственность или автопретензия?
Многие предприятия используют корпоративные автомобили для перевозки имущества. Несчастные случаи могут произойти во время загрузки или выгрузки имущества из автомобиля.Если авария причиняет телесные повреждения или материальный ущерб третьему лицу, это лицо может подать иск или иск против предприятия. К счастью, многие претензии, возникающие в связи с погрузкой или разгрузкой, покрываются законодательством о коммерческих автомобилях. Вот пример.
Пример
Гарри владеет Happy HVAC Supplies, компанией, которая продает оборудование для отопления и кондиционирования воздуха. Компании Гарри принадлежит несколько грузовиков, которые она использует для доставки оборудования клиентам. Ответственность грузовиков застрахована в соответствии с полисом для коммерческих автомобилей, в котором компания Happy HVAC Supplies указана в качестве застрахованного лица.
Страхование автоответственности
Претензии, возникающие в связи с погрузкой или разгрузкой имущества на автомобиль или из него, обычно покрываются коммерческим страхованием автогражданской ответственности, если выполняются следующие три условия:
- Автомобиль, попавший в аварию, является крытым.
- В результате аварии истец получил телесные повреждения или материальный ущерб.
- Лицо или компания, указанные в иске или иске, квалифицируются как застрахованные в соответствии с полисом.
В приведенном выше примере грузовик является автомобилем, застрахованным по страховке автогражданской ответственности Гарри. Истец Фред требует возмещения телесных повреждений, полученных им в результате аварии. Фирма Гарри застрахована по автополису. Иск Фреда о телесных повреждениях против Happy HVAC Supplies должен быть покрыт страховкой автогражданской ответственности компании.
Исключения ответственности
Страхование ответственности коммерческих автомобилей содержит различные исключения , которые могут применяться к авариям, связанным с погрузкой и разгрузкой.
1. Травмы на рабочем месте
Полис не распространяется на иски о телесных повреждениях, поданные кем-либо из сотрудников застрахованного лица. В описанном выше сценарии Happy HVAC предположим, что Билл напрягает спину, когда роняет кондиционер. Гарри не смог приобрести страховку компенсации работникам, поэтому Билл подает в суд на Happy HVAC за телесные повреждения.Претензия не будет покрываться автомобильной политикой Happy HVAC из-за исключения травм сотрудников.
2. Повреждение имущества при погрузке или разгрузке
Имущество, которое вы (или другое застрахованное лицо) загружаете или выгружаете в автомобиль или из автомобиля, считается имуществом, находящимся под вашим «попечением, хранением или контролем». Повреждение такого имущества исключается при страховании автогражданской ответственности. В примере Happy HVAC предположим, что кондиционер отскакивает от ноги Фреда, а затем врезается в бетонную подъездную дорожку.Кондиционер сильно поврежден. Фред подает иск о материальном ущербе против Happy HVAC, требуя возмещения 3500 долларов, которые он заплатил за кондиционер.
Кондиционер находился в руках Билла, когда он был поврежден в результате аварии. Будет применяться исключение «уход, хранение или контроль», и страховая компания Happy HVAC не будет оплачивать ущерб, нанесенный машине.
Коммерческое страхование автогражданской ответственности может покрывать ущерб имуществу третьих лиц, который возникает в процессе погрузки или разгрузки, если имущество не подпадает под исключение «забота, хранение или контроль».Например, предположим, что Билл разгружает кондиционер, когда он случайно уронил его на капот спортивного автомобиля, припаркованного неподалеку. Автомобиль принадлежит одному из клиентов Фреда. Если владелец автомобиля подает иск о возмещении ущерба имуществу против Happy HVAC, этот иск должен подпадать под действие политики компании в отношении автомобилей.
3. Перемещение механическим устройством
Имущество часто загружается или выгружается из транспортного средства с помощью механического устройства, такого как вилочный погрузчик. Автополис исключает телесные повреждения или материальный ущерб, вызванные перемещением имущества с помощью механического устройства, если только это устройство не прикреплено к автомобилю. (Это исключение не относится к ручной тележке.) Предположим, что Билл использует вилочный погрузчик для разгрузки кондиционера, когда он случайно бросает его на ногу Фреду. Если Фред подаст иск о телесных повреждениях против Happy HVAC, этот иск не будет покрываться политикой компании в отношении автомобилей.
Теперь предположим, что Билл разгружает кондиционер с помощью крана, прикрепленного к грузовику. Билл случайно роняет кондиционер на ногу Фреда, что приводит к травме. Если Билл потребует компенсацию за свою травму от Happy HVAC, претензия должна быть покрыта.
Политика общей ответственности
Претензии, возникающие в связи с погрузкой или разгрузкой имущества на автомобиль, самолет или плавсредство, исключаются в соответствии с политикой общей ответственности. Политика также исключает погрузку или разгрузку имущества с помощью ручной тележки или механического устройства, прикрепленного к автомобилю, самолету или плавсредству. Эти исключения гарантируют, что покрытие погрузки и разгрузки, предусмотренное автополитикой, не дублируется в политике ответственности.
Погрузка и разгрузка школьного автобуса
Чтобы подчеркнуть важность надлежащей подготовки водителей, особенно в области процедур погрузки и разгрузки, Национальный совет по безопасности рекомендует каждому штату принять соответствующие инструкции по обучению водителей, включающие такие процедуры. Руководители программ могут ссылаться на эти рекомендации, чтобы убедиться, что это обучение доступно для водителей. Руководителям программ также рекомендуется обращаться за дополнительной информацией в свои государственные транспортные органы.
Опубликованные данные Департамента транспорта Канзаса и других источников указывают на то, что гибель и травмы школьников в зоне погрузки и разгрузки продолжают происходить. Обязательные и добровольные изменения продукции и конструкции школьных автобусов и связанного с ними оборудования для обеспечения безопасности могли повысить безопасность в зоне погрузки и разгрузки за последние несколько лет. Например, федеральные предписания требуют, чтобы все новые автобусы были оснащены 8-ламповой системой предупреждения и стоп-сигналом. В 1994 году новые школьные автобусы также должны были соответствовать новым стандартам для зеркал, которые увеличат видимость вокруг школьного автобуса.Однако количество происшествий в зоне погрузки и связанных с ними травм и смертельных случаев существенно не сократилось. По этой причине Секция школьного транспорта Национального совета безопасности считает, что обучение водителей и учеников правильным процедурам погрузки и разгрузки должно быть улучшено.
Чтобы подчеркнуть важность надлежащей подготовки водителей, особенно в области процедур погрузки и разгрузки, рекомендуется, чтобы в каждом штате были приняты соответствующие инструкции по обучению водителей, включающие такие процедуры.Следующие идеи являются рекомендациями для рассмотрения государственными транспортными органами при написании таких процедур. Признано, что в каждом штате есть ситуации, уникальные только для их местности и условий. Ожидается, что для решения таких ситуаций могут потребоваться специальные правила.
В качестве напоминания следует проводить обучение водителей и учащихся процедурам погрузки и разгрузки в начале учебного года и в течение всего учебного года. Водитель должен регулярно повторять эти процедуры учащимся.Рекомендуемые процедуры:
- Включите систему аварийной сигнализации не менее чем за 100 футов до остановки.
- Медленно и осторожно подходите к зоне погрузки. Прикажите учащимся ждать в упорядоченном порядке, безопасно отойдя от проезжей части.
- Остановите транспортное средство в 10 или 15 футах, если есть место, от учащихся перед погрузкой (прикажите учащимся идти к автобусу, когда дверь открыта, и водитель дает им сигнал для загрузки).
- Установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение и включите стояночный тормоз, прежде чем открывать дверь для погрузки или разгрузки.
- Убедитесь, что движение в обоих направлениях остановлено, прежде чем позволить ученикам подойти или выйти из автобуса.
- Выгружайте учеников, которые переходят улицу, перед теми, кто не переходит.
- Подсчитайте учащихся, чтобы узнать, сколько из них садятся или выгружаются из автобуса, где они находятся и куда едут. Если счет сбился, не трогайте автобус. При необходимости выключите автобус, закрепите его и проверьте днище перед перемещением автобуса.
- Убедитесь, что учащиеся переходят дорогу достаточно далеко перед автобусом, чтобы водитель мог их видеть, даже если они что-то уронят.Требовать от учащихся зрительного контакта с водителем.
- Попросите учеников посмотреть на сигнал водителя и проверить движение, прежде чем продолжить движение по проезжей части. Все водители автопарка должны использовать один и тот же сигнал — путаница может привести к трагедии.
- Установите заранее подготовленный сигнал опасности, например, звуковой сигнал, на случай, если транспортное средство не остановится перед автобусом, пока дети загружаются или выгружаются. Убедитесь, что учащиеся точно знают, что делать, если услышат сигнал опасности, например: «Вернитесь на ту сторону дороги, с которой вы начали.
» Все водители должны использовать один и тот же сигнал опасности и инструкции.
- Загружайте и разгружайте в назначенных местах погрузки и разгрузки.
- Обратно только на разрешенных разворотах, если требуется движение задним ходом возле автобусной остановки. Перед задним ходом убедитесь, что учащиеся находятся внутри автобуса. Например, загружайте дочерние элементы перед резервным копированием утром и выгружайте дочерние элементы после резервного копирования днем.
- Не высаживайте детей на поворотах непосредственно перед поворотом направо. Выпустите детей после поворота.
- Если возможно, подбирайте и высаживайте учеников на их стороне улицы.
- Проинструктируйте учеников никогда не переходить дорогу позади школьного автобуса.
- Перед тем, как покинуть автобусную остановку, дважды проверьте все зеркала заднего вида и боковые зеркала на наличие студентов и пробок.
- Не трогайте автобус, пока все учащиеся снаружи не окажутся на безопасном расстоянии от автобуса, а все учащиеся внутри не займут правильные места.
- Перед перемещением автобуса после посадки или высадки учащихся обратите внимание и прислушайтесь к любым предупреждениям в последнюю секунду от других людей, находящихся поблизости, о том, что ребенок может находиться рядом с автобусом.Родитель, учитель, автомобилист, другой водитель автобуса или учащиеся в автобусе могут увидеть ребенка рядом с автобусом или даже под ним. Выключите шумное оборудование и заставьте пассажиров замолчать, чтобы предупреждения были услышаны.
- Научите учащихся правильной процедуре погрузки и разгрузки в течение первой учебной недели и в течение всего учебного года.
- Будьте осторожны, когда учащиеся несут бумаги или книги, которые они могут уронить рядом с автобусом, — посоветуйте учащимся использовать сумку для книг.
- Помните об опасности, связанной с одеждой, сумкой для книг, рюкзаком и шнурками/ремнями куртки, которые могут запутаться в дверях школьного автобуса.
- По завершении маршрута пройдитесь по автобусу, чтобы проверить спящих студентов, вандализм и забытые вещи.
- Укажите регистрационный номер транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с работающим стоп-сигналом и/или системой сигнальных ламп.
- Регулярно проверять остановки и сообщать о небезопасных условиях супервайзеру.
Секция школьного транспорта также рекомендует каждому штату принять строгие законы, позволяющие водителям автобусов сообщать в соответствующие правоохранительные органы количество транспортных средств, проезжающих мимо остановившегося школьного автобуса с работающим стоп-сигналом и/или системой сигнальных ламп.
Секция школьного транспорта также рекомендует следующие административные меры:
- Директора по транспорту учащихся и инспекторы должны планировать автобусные маршруты, чтобы исключить необходимость перехода учеников через дороги общего пользования, когда это возможно и целесообразно.
- На местном уровне должна быть принята транспортная политика, которая сводит к минимуму пересечение шоссе школьным автобусом и обратно любым учащимся в возрасте до 10 лет, если только его не сопровождает взрослый охранник на переходе или родитель, или если не будут приняты другие адекватные меры безопасности.
.
- Администрации местных школ в сотрудничестве с инспекторами по технике безопасности и транспортными инспекторами спланировать и внедрить инструкции по безопасности пассажиров автобусов в школьную программу для всех классов, особенно для детей от детского сада до шестого класса. Национальная неделя безопасности школьных автобусов может использоваться для продвижения этих мероприятий и обучения.
- Школьные учителя, директора и администраторы в своих контактах с родителями подчеркивают, какие инструкции по технике безопасности необходимы ученикам-пассажирам, и заручаются поддержкой родителей для достижения этой цели.
- Чтобы администрация школ использовала средства массовой информации, общественные организации, PTA и общественные выступления, чтобы подчеркнуть юридическую и моральную ответственность автомобилистов за безопасность учащихся. Этот акцент должен включать надлежащие правила вождения, законы и практику вблизи учеников и школьных автобусов.
Хотя информация и рекомендации, содержащиеся в этой публикации, были собраны из источников, считающихся надежными, в определенных обстоятельствах могут потребоваться другие или дополнительные меры безопасности.
Пересмотрено, Секция школьного транспорта, март 1998 г.
Последнее обновление: 6 марта 2020 г.
Погрузка и разгрузка прицепов Автоматизированное управляемое транспортное средство
Отгрузка и получение в доке обычно являются одним из самых загруженных видов деятельности и потенциально наиболее опасными местами на многих промышленных объектах. Наши автомобили с автоматическим управлением (AGV) улучшают работу в зоне дока благодаря полностью автоматизированной загрузке и разгрузке стандартных прицепов с избыточной нагрузкой.Наш AGV для погрузки/разгрузки прицепа перемещает поддоны, стеллажи или другие грузы с конца линии упаковочных машин, склада или промежуточных дорожек и помещает их непосредственно в прицеп. Точно так же мы перемещаем поступающие продукты и храним их там, где они вам нужны.
Особенности и преимущества
- Повышение безопасности за счет предсказуемого и контролируемого движения
- Устранение вероятности неправильных отгрузок из-за загрузки неправильных продуктов
- Устранение повреждения продукции, вызванного неправильным обращением
- Сокращение времени оборота грузовика , особенно для дверей дока и другого оборудования дока
Детали
- Блокировка с системами безопасности дока (уравнитель, замки и т.д.) для ограничения работы до безопасного времени
- Поддерживает несколько размеров прицепов и режимов загрузки, включая смещение, поворот и т. д.
- Оптимизированная конструкция транспортного средства
- Меньшее усилие, воздействующее на пол прицепа, по сравнению с ручным вилочным погрузчиком
- Максимальный дорожный просвет для неровного дока аппарели
- Амортизированные шины большого диаметра для бережного перемещения по переходу док-платформы
- Максимальный наклон груза в соответствии с углами наклона прицепа
Опции и модели
- Стандартная грузоподъемность
- 3300 фунтов (15050 фунтов)
- 4 )
- Вилочное приспособление Single-Double для перемещения 1 или 2 грузов
- Различные механизмы подъема для удовлетворения ваших потребностей в максимальной высоте и ограничений по высоте в сложенном состоянии
NEMT: безопасные процедуры погрузки и разгрузки
Весь персонал, участвующий в перевозке пассажиров в инвалидных колясках, должен быть обучен надлежащим процедурам погрузки и разгрузки.
Для безопасной посадки пассажиров:
- Припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Избегайте холмов, канав и неровностей местности. Убедитесь, что имеется достаточно места для управления подъемником и безопасного размещения инвалидных колясок на подъемнике и вне его. Если это автомобиль с задней загрузкой, позаботьтесь о том, чтобы сзади было достаточно места.
- Включите аварийный тормоз автомобиля.
- Разверните и опустите подъемник до уровня земли.
- Помогите человеку поставить инвалидную коляску на подъемную платформу. Если транспортное средство представляет собой фургон с боковой загрузкой, пассажир должен смотреть в сторону от транспортного средства. Если транспортное средство представляет собой фургон с задней загрузкой, пассажир должен стоять лицом к транспортному средству.
- Выключите инвалидную коляску и задействуйте тормоза на инвалидной коляске.
- Используйте ремень безопасности подъемной платформы.
- Встаньте слева и активируйте подъемный механизм.
- Убедитесь, что защитная планка на платформе подъемника зафиксирована, чтобы инвалидная коляска не могла скатиться с подъемника.
- После того, как подъемник будет полностью поднят, войдите в автомобиль, чтобы помочь человеку установить инвалидную коляску в правильное положение в фургоне.
- Вставьте четыре крепежных механизма в крепление на полу фургона. Дважды проверьте, что они закреплены и зафиксированы. Два передних ремня должны быть на одном уровне с передними колесами инвалидной коляски и снаружи от них. Две задние лямки должны проходить между двумя задними колесами инвалидной коляски.
- Прикрепите каждый ремень к раме инвалидной коляски.Большинство инвалидных колясок имеют встроенные транспортировочные крючки. Не прикрепляйте ремни к колесам, подставкам для ног или другим частям кресла, которые могут оторваться во время транспортировки.
- Как только все ремни будут закреплены, туго затяните их.
- Расстегните плечевой ремень. Даже если у человека есть ремень безопасности для инвалидной коляски, он не предназначен для обеспечения безопасности в случае автомобильной аварии. Вы должны использовать традиционный автомобильный плечевой ремень.
Для безопасной высадки пассажиров:
- Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.Избегайте холмов, канав и неровностей местности. Убедитесь, что имеется достаточно места для управления подъемником и безопасного размещения инвалидных колясок на подъемнике и вне его. Если это автомобиль с задней загрузкой, позаботьтесь о том, чтобы сзади было достаточно места.
- Развернуть подъемник.
- Отсоедините плечевые ремни и крепления.
- Помогите человеку подняться на платформу подъемника.
- Для автомобиля с боковой загрузкой убедитесь, что кресло-коляска обращено наружу. Для транспортного средства с задней загрузкой кресло-коляска должно быть обращено к передней части транспортного средства.
- Убедитесь, что инвалидная коляска все еще выключена, а тормоза включены.
- Убедитесь, что защитная дверца на конце подъемной платформы заблокирована.
- Застегните предохранительный ремень подъемной платформы.
- Подойдите к внешней стороне фургона и используйте пульт управления, чтобы опустить подъемник.
- Помогите человеку безопасно снять инвалидную коляску с подъемной платформы.
- Перед отъездом убедитесь, что пассажир находится в безопасном месте, или помогите ему переместить инвалидное кресло в безопасное место.
ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Zorn Insight
Погрузка и разгрузка грузовиков является повседневной деятельностью на многих предприятиях. Это также регулярный источник травм для водителя, рабочих и посетителей. Были многочисленные потери, вызванные неправильной практикой погрузки и разгрузки. Работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных условий труда. Операторы вилочных погрузчиков также несут ответственность за безопасность других лиц, находящихся в зоне разгрузки.
Многие убытки связаны с падением материалов с грузовиков и травмированием водителей, находящихся в непосредственной близости от транспортного средства во время погрузочно-разгрузочных работ.Обычно это происходит, когда оператор вилочного погрузчика загружает/разгружает материалы с противоположной стороны грузовика от того места, где может стоять водитель. Оператор погрузчика не видит водителя и в большинстве случаев даже не знает, что водитель находится на противоположной стороне транспортного средства. Куски пиломатериалов или даже целые грузы материалов могут упасть с автомобиля и ударить водителя. Это часто приводит к серьезным травмам.
Несчастные случаи такого типа можно легко предотвратить путем установления четких процедур погрузки/разгрузки.
СОЗДАНИЕ ЗОНЫ ПОГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ:
• Площадка должна быть ровной, чтобы поддерживать устойчивость грузовика и прицепа. На земле не должно быть ям и мусора.
• На территории не должно быть воздушных линий электропередач.
• Зона должна быть свободна от другого транспорта – транспортных средств или пешеходов. Пешеходы, водитель грузовика или другие работники, не участвующие в процессе погрузки/разгрузки, не должны находиться в зоне.
• Зона должна иметь достаточное освещение для ранней утренней или вечерней погрузки или разгрузки.
• По возможности обозначенная зона должна быть маршрутом с односторонним движением, чтобы транспортные средства не нуждались в подаче. Если водитель должен ехать задним ходом, следует использовать наблюдателя для защиты пешеходов и имущества.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
• При разгрузке водитель должен пройти в указанное место и снять брезент, ремни или другие приспособления для крепления груза. Закрепите этот материал, чтобы он не мешал оператору погрузчика во время процесса разгрузки.
• Водитель должен зафиксировать транспортное средство, задействовать тормоза и выключить двигатель, чтобы предотвратить небезопасное движение во время погрузки/разгрузки.
• Водитель должен проследовать в обозначенную зону (безопасную зону), расположенную вдали от грузовика и за пределами зоны погрузки/разгрузки. Водитель должен оставаться в этой зоне во время операции.
- Материал NO должен загружаться/разгружаться, а в районе грузовика не должны работать вилочные погрузчики до тех пор, пока водитель не выполнит все вышеперечисленные задачи и не переместится в обозначенную безопасную зону.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
• Управление вилочным погрузчиком должно осуществляться только лицами, прошедшими соответствующую подготовку и квалификацию, включая общие вопросы безопасности вилочного погрузчика и обучение работе с конкретным оборудованием. Начальное обучение должно быть завершено до того, как водитель получит разрешение на управление вилочным погрузчиком. Переподготовку следует проходить каждые три года и после любого несчастного случая, связанного с вилочным погрузчиком, повреждения имущества или происшествий на грани промаха.
• Иметь четкое представление о загружаемом/разгружаемом материале.Разгрузка койки 2×4 отличается от разгрузки клееного бруса или поддона с черепицей.
• Проверьте груз. Убедитесь, что груз не сместился, обвязка все еще на месте, а общий груз находится в хорошем состоянии и не может сдвинуться или упасть в процессе разгрузки.
• Никто, включая других рабочих, не должен находиться с противоположной стороны грузовика от вилочного погрузчика, когда он перемещает материал.
- ПОМОГИТЕ водителю погрузчика остановить процесс погрузки/разгрузки, если местонахождение водителя грузовика не может быть подтверждено или кто-то еще входит в зону погрузки/разгрузки.
В то время как погрузка/выгрузка материала является повседневной деятельностью на большинстве операций, безопасность не может считаться само собой разумеющейся. Ответственность за обеспечение надлежащего обучения и безопасных процедур погрузки/разгрузки лежит на руководстве.
Автоматические системы загрузки и разгрузки грузовиков
1 февраля 2021 г.
Автоматические системы погрузки и разгрузки грузовиков стали идеальным решением для повышения маневренности и безопасности при приемке и отправке товаров на складских доках .
Погрузочные платформы являются важной частью любого распределительного центра. Чем больше доков у установки, тем больше товаропотоков или, другими словами, количество грузовиков, которые въезжают и выезжают со склада. Как правило, разгрузка грузовика вручную занимает около 30 минут, в зависимости от типа продуктов и их веса. Автоматизация этой операции может сократить это время до 10 минут.
В этом посте мы объясним, что такое автоматическая система загрузки и разгрузки грузовиков, как она работает и какие преимущества дает.
Что такое автоматическая система загрузки и разгрузки грузовиков?
Также известная как ATLS (автоматическая система загрузки грузовиков), автоматическая система загрузки и разгрузки грузовиков относится к автоматической установке и удалению поддонов в / из грузовика с минимальным вмешательством оператора.
Эти системы расположены в зоне стыковки, ключевой точке доступа для каждой установки. Поэтому необходимо спроектировать их планировку до мельчайших деталей, выбрать тип дока, который будет построен, исходя из доступного места , и, прежде всего, определить точное количество доков.Этот последний элемент будет зависеть от материальных потоков, объема доставки, времени получения большей части товаров, времени, необходимого для разгрузки и перемещения груза и т. д.
Появление автоматических систем загрузки и разгрузки грузовиков заставляет компании корректировать конструкцию своих установок. Причина? Гибкость, которую они обеспечивают. Совершенно очевидно, что если вы сократите время погрузки и разгрузки грузовика, , вам, скорее всего, понадобится меньше погрузочных доков , потому что те, которые у вас есть, будут более эффективными.В результате планировка склада будет отличаться тем, что часть площади, отведенной под стыковочную площадку, может быть использована для других операций.
Как работает автоматическая загрузка и разгрузка грузовиков?
Автоматическая загрузка и разгрузка грузовиков выполняется следующим образом (в общих чертах, так как есть детали, которые будут меняться в зависимости от системы и ее компонентов):
- Грузовик с уже открытыми дверями подъезжает задним ходом к и выравнивается с погрузочной площадкой .Как только он достигает предела, дверь дока открывается.
- После подключения грузовика к источнику питания погрузочной платформы можно начать автоматическую погрузку и разгрузку товаров.
- При разгрузке поддоны поступают на объект через конвейерную систему (в случае полностью автоматизированного склада). Между тем, для загрузки, когда эта операция завершена, грузовик готов к перевозке груза.
За считанные минуты процесс погрузки и/или разгрузки товаров был выполнен успешно, без происшествий и с минимальным вмешательством персонала.
Элементы автоматической погрузочной платформы
Детали, участвующие в автоматической системе загрузки и разгрузки грузовиков, зависят от типа реализованного решения. На сегодняшний день стандартной системы не существует, так как каждый поставщик предлагает индивидуальное решение с учетом типа товара, грузовика, дока и т. д.
С учетом этого основными компонентами автоматической системы загрузки и разгрузки грузовиков являются:
- Роликовая и/или цепная система . Эта система привода состоит из цепей, роликов или их комбинации.Например, на складе, построенном нашей компанией для производителя средств гигиены Hayat, решение основано на двух центральных цепях и четырех рядах роликов, которые гидравлически перемещаются вверх и вниз для транспортировки поддонов.
- Выдвижные вилы . Система отличается движением выдвижных вилок, которые соединены с некоторыми рельсами.
- Полозья .
Это относится к расположению гидравлических салазок, которые поднимают груз и транспортируют его в нужное положение.
Эти элементы часто дополняются подъемными платформами , гидравлическими столами и цепными или роликовыми конвейерами , которые взаимодействуют с автоматическими системами загрузки и разгрузки.
Нужно ли модифицировать мои грузовики?
Один из частых вопросов, касающихся автоматической погрузки и разгрузки, заключается в том, следует ли вносить изменения в грузовики . Ответ положительный, так как вам нужны две комбинированные системы для автоматической погрузки и разгрузки: одна на грузовике, а другая на платформе погрузочной платформы склада.
Вот почему автоматические системы загрузки и разгрузки грузовиков в основном используются для внутренних перевозок внутри одной компании (между производственным и распределительным центрами).
С другой стороны, если вы просто хотите автоматически загружать товары в грузовики, в этом случае есть системы , которые не требуют от вас изменения каких-либо аспектов транспортных средств . Однако эти решения менее распространены и более сложны. Они могут включать в себя, например, манипулятор, который загружает, поднимает и вставляет поддоны в грузовик, или автоматическую транспортную тележку, которая перемещается по различным погрузочным платформам.
Преимущества автоматических систем загрузки и разгрузки грузовиков
Автоматические погрузочные доки предлагают множество преимуществ, которые помогают значительно повысить прибыльность бизнеса:
- Повышенная производительность : автоматические погрузочные платформы позволяют загружать и/или разгружать полный грузовик с 33 поддонами всего за несколько минут, тем самым увеличивая количество отгрузок и поступлений товаров.
- Увеличенная площадь поверхности : оптимизация разгрузки грузовиков сокращает время, необходимое для завершения процесса погрузки на склад.
Это означает, что вам потребуется меньше места в рабочей области, и вы сможете использовать ее для других операций.
- Защищенные товары : автоматизация устраняет резкие движения при загрузке и выгрузке грузов из грузовика, предотвращая повреждение продуктов. Следовательно, активность обратной логистики снизится.
- Оптимизация рабочей силы : доки — одна из самых загруженных зон склада. Автоматические системы загрузки и разгрузки грузовиков сокращают количество рабочих, необходимых в этой зоне, что позволяет назначать их для выполнения других задач.
- Безопасность оператора : процесс погрузки и разгрузки товаров является одной из наиболее важных и рискованных операций на складе. Автоматизация этого процесса исключает возможность несчастного случая, делая эту зону более безопасной и менее многолюдной.
Наконец, все эти плюсы имеют прямое влияние на снижение эксплуатационных расходов . Сокращение необходимого персонала, меньший износ погрузочно-разгрузочного оборудования, повышенная безопасность, повышенная производительность… со всеми этими преимуществами можно справедливо сказать, что автоматические системы загрузки и разгрузки грузовиков обеспечивают быструю окупаемость инвестиций (окупаемость инвестиций) .
Полностью автоматизированная стыковка со складом
Автоматические системы загрузки и разгрузки грузовиков являются первым и последним звеном в 100% автоматизированной цепочке поставок .
С их помощью, а также с внедрением контрольно-пропускного пункта для поддонов, конвейеров и кранов-штабелеров любая компания может полностью автоматизировать свой процесс отгрузки до склада. В то же время автоматические системы загрузки и разгрузки грузовиков используют конвейеры для сбора товаров, снятых кранами-штабелерами со стеллажей для загрузки в грузовик.
Системы управления складом имеют основополагающее значение как для приемки товаров, так и для отправки . Если товары ожидают прибытия, ERP компании уведомляет WMS (оба устройства обмениваются данными непрерывно и двунаправленно) о прибытии грузовика с оговоренными поддонами ( ASN – предварительное уведомление об отправке ).
Что касается отправки, WMS отвечает за организацию распределения поддонов. Он назначает каждому продукту канал предварительной загрузки в соответствии с его маршрутом или клиентом.
Системы управления складом играют роль как при приемке, так и при отправке товаровНужна ли мне автоматическая система загрузки и разгрузки грузовиков?
Автоматизация погрузки и разгрузки грузовиков чрезвычайно эффективна при работе с тяжелыми товарами и складскими потоками , требующими скорости (например, с системами точно в срок).
Помимо гибкости, автоматизация дает установкам множество преимуществ, среди которых безопасность оператора и продукта.Безопасность является важным требованием в таких секторах, как фармацевтическая и пищевая промышленность.