Погрузочно разгрузочные работы на складе: Как выполняются погрузочно-разгрузочные работы на складе :: ОСК «Восточные ворота»

Содержание

Погрузочно-разгрузочные работы | Логистическая компания «ABL» в Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове на Дону

Это комплекс действий с целью поднятия и размещения грузов. Осуществляются вручную или при помощи специализированной складской техники.

На складе разгрузочно-погрузочные работы (ППР) – вид услуг, такой же как ответственное хранение или хранение негабарита. Качество выполнения этих работ напрямую влияет на сохранность груза.

ППР регламентируются нормативно-техническим ГОСТом 12.3.009-76.

 

 

Ручной способ погрузки осуществляется силами грузчиков. Подходит для легких и малогабаритных грузов. Экономически этот метод в пересчета на тонну груза будет выше, чем при использовании техники. Плюс ручного метода – компактная укладка товара, позволяющая сэкономить место в грузовом транспорте.

 

Механизированный способ производится при помощи подъемного оборудования:

Вилочные электропогрузчики. Компактные и маневренные, способны брать на борт до 8 тонн груза.

Гидроподъемники. Состоит из платформы с гидравлическими приводами, которая опускается на землю, а потом поднимается с грузом. Безопасен для работников склада и товаров.

Манипуляторов стационарных или мобильных, с грузозахватывающими крюками, магнитами, ковшами. Нужны при погрузке сырья, крупных грузов или стройматериалов.

Гидравлических телег (рохли). Простая в устройстве, рохля надежно захватывает поддон с грузом. Отлично подходит для небольших складов

Работы погрузочно-разгрузочного характера производятся на специально отведенной и оборудованной площадке, которая имеет ровное и достаточно твердое покрытие (бетон, асфальт) со строжайшим соблюдением мер безопасности.

 

При отгрузке товара осуществляются следующие задачи: группировка товаров по маршрутам назначения; контроль упаковочного качества товаров; создание маршрутов движения автотранспорта, оформление документов, устранение простоев автотранспорта; отправка товаров потребителям своевременно.

 

Отгрузка и прием товара может осуществляться на одном участке склада.

 

Процесс по организации ППР требует наличие составляющих:

1. Площадки для парковки и маневра приезжающих грузовиков;

2. Оборудованные разгрузочные площадки;

3. Слаженную работу разгрузочных постов;

4. Координацию с другими участками склада;

5. Отлаженный механизм по утилизации упаковочных и крепежных материалов;

6. Наличие нужного количества рабочих и техники при выполнении ППР.

 

Складской оператор ABL выполняет весь комплекс погрузочно-разгрузочных работ. Наши преимущества: наличие необходимой техники, квалифицированный персонал.

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Подробнее

Что такое ПРР на складе или в логистике?

ПРР — в логистике: погрузочно-разгрузочные работы — это комплекс действий и мер, предпринимаемых для поднятия и размещения груза.

ПРР являются важной частью процесса транспортировки. Погрузочно-разгрузочные работы включены в ОКВЭД 2018 (код 52.24).

(В других сферах деятельности расшифровка «ПРР» может звучать иначе — например, «противолокационная ракета»).

На складе погрузочно-разгрузочные работы — это прежде всего услуга, такая же, как хранение или ответственное хранение. От качества выполнения ПРР напрямую зависит сохранность груза.

Поэтому уже на этапе постройки современные складские комплексы оборудуются подъемно-транспортными механизмами, в помещениях выделяются специальные зоны, наносится разметка. Для осуществления работ нанимаются квалифицированные специалисты. ПРР — это особый вид складской деятельности, требующий ответственности и профессионализма.

Стоимость ПРР обычно не включается в цену аренды склада, поскольку существует множество вариантов осуществления этих работ.

Условно все погрузочные и разгрузочные работы на складе можно разделить на 2 вида: ручные и механизированные.

Вручную (силами грузчика или бригады грузчиков) работы ведутся в тех случаях, когда груз малогабаритный и относительно легкий. Также учитываются размер партии, тип транспортного средства, прочность товара и упаковки, и т.д.

Экономическую целесообразность применения этого метода нужно оценивать индивидуально. Конечно, если погрузочно-разгрузочные работы производятся вручную, цена за тонну зачастую будет выше, чем при механизированном способе. Но при этом груз укладывается более компактно, и можно неплохо сэкономить за счет уменьшения количества рейсов.

Механизированные погрузочно-разгрузочные работы производятся с помощью различного подъемно-транспортного оборудования.

Наиболее часто для ПРР и размещения грузов на складах используются:

  1. Манипуляторы — мобильные или стационарные краны со специальным грузозахватывающим приспособлением (крюком, ковшом, электромагнитом, грейфером и т.п.). Краноманипуляторные установки применяют при погрузке сырья, стройматериалов, а также крупных и тяжелых предметов.
  2. Гидролифты — универсальные грузоподъемные механизмы, предназначенные для тяжелых и габаритных объектов. Гидролифт (он же — гидроборт, гидроплатформа, гидроподъемник) представляет собой платформу, которая с помощью гидравлических приводов опускается на землю, а затем поднимается вместе с грузом. По версии специалистов по охране труда при ПРР, гидролифт является одним из самых безопасных средств — как для работников склада, так и для продукции.
  3. Электропогрузчики — маленькие быстрые машины, позволяющие оперативно поднять и перевезти относительно небольшие грузы.
  4. Гидравлические тележки — в обиходе «роклы» или «рохли». Небольшие вилочные тележки с гидравлическим приводом, которые служат для транспортировки поддонов. Управляются чаще всего вручную, но бывают и самоходными.

Несмотря на обилие вспомогательных технических средств, ПРР должны производиться только профессионалами. Существует множество правил проведения погрузочно-разгрузочных работ, которым необходимо неукоснительно следовать. Только так можно гарантировать сохранность груза в процессе хранения или транспортировки.

Передовой опыт складской погрузки и разгрузки

07.12.22

Остальные складские операции приостанавливаются, если погрузочно-разгрузочные доки задерживаются. Повышение эффективности этой части склада повышает производительность всего объекта. Поставьте безопасность и скорость во главу угла при планировании доковых операций, чтобы повысить производительность этой части склада.

Хотите повысить эффективность погрузочной платформы? Свяжитесь с VPS сейчас, чтобы узнать больше о том, как наши навесы для распределительных центров могут защитить ваших работников и товары.

Свяжитесь с нами →

Прочтите статью полностью или перейдите к определенному разделу: 

  • Значение оптимизации складских процедур погрузки и разгрузки 
  • 9 Рекомендации по загрузке и выгрузке 
  • Преимущества эффективности склада
  • Как загрузка навесов док-станции может повысить эффективность 
  • Свяжитесь с VPS, чтобы узнать больше о погрузке навесов док-станции для распределительных центров 

Значение оптимизации складских процедур погрузки и разгрузки 

Операции на погрузочной площадке задают тон эффективности склада и логистики. Оптимизация процесса погрузки и разгрузки сокращает время, затрачиваемое рабочими, водителями и продуктами, ожидающими на месте.

Когда водители грузовиков прибывают на подготовленную погрузочную площадку, они не тратят много времени на ожидание разгрузки или загрузки продукции в свой автомобиль. Благодаря меньшему времени ожидания складских сотрудников, которые разгружают и загружают свои грузовики, водители могут вернуться на дорогу и сократить время доставки клиенту. Начало поездки с более быстрой загрузкой сводит к минимуму вероятность того, что грузовики опоздают со склада.

Операции в доках влияют на складские операции так же сильно, как и на графики дальнобойщиков. Время разгрузки задает темп перемещения товаров по складу. Задержки с выгрузкой товаров из грузовика могут создать дополнительные трудности при сортировке и хранении товаров. В напряженные времена, когда продукты проходят сквозной путь от места разгрузки непосредственно до погрузочных площадок, задержки в любом месте могут помешать своевременному выполнению заказа.

Чтобы обеспечить более быстрое время выполнения работ, бригады, работающие в погрузочно-разгрузочных доках, должны работать с максимальной эффективностью и получать поддержку от идеально организованной команды внутри склада.

9 Передовой опыт погрузки и разгрузки 

Применение передового опыта в области погрузки и разгрузки сокращает потери времени из-за неэффективных операций. Эти методы касаются того, как рабочие перемещаются по докам, общаются с водителями, а также мер безопасности для снижения травм и неудач. С высокоэффективными доками весь объект может стать более производительным.

1. Изучить перемещение товаров по складу

Оценить эффективность движения продукции по докам. Рабочие должны подготовить грузы к отправке, выбрав и подготовив продукты до прибытия грузовика. Надлежащее управление запасами на складе означает, что сборщики найдут нужные им товары в нужных местах, что сократит задержки при выполнении заказов. Более быстрое выполнение заказа предотвращает такие проблемы, как ожидание грузовиками на погрузочной площадке товаров от отгрузки до полной подготовки к погрузке.

Управление запасами также влияет на то, как быстро товары поступают со склада в зону приема. Если рабочие не могут быстро доставить продукты на хранение, принимающая часть склада может заполниться инвентарем и вернуться в разгрузочные доки. Этот чрезмерный объем запасов, ожидающих хранения, может помешать сотрудникам, разгружающим грузовики, работать эффективно или найти место для размещения продуктов.

2. Примите меры безопасности для предотвращения происшествий 

Доки представляют собой множество опасностей для рабочих, которых нет больше нигде на складе. Поддержание безопасности в этой области включает в себя предотвращение проскальзывания прицепа, уезжающих грузовиков, скольжения по воде и падения груза. Для контроля за проскальзыванием прицепа — когда грузовики движутся вперед без предупреждения из-за движения в прицепе — ограничители обеспечивают лучшее решение, чем клинья. Первые фиксируют трейлер на месте и могут подключаться к панели управления для разблокировки. Использование удерживающих устройств защищает рабочих от опасностей, связанных с подкладыванием колодок под колеса. Оба инструмента предотвращают проскальзывание прицепа и возможные травмы.

Водители должны передать свои ключи ответственному лицу в доках, чтобы не уехать до того, как погрузочно-разгрузочные бригады закончат свою работу. Покрытие территории предотвращает скольжение под дождем, а барьеры и предупреждения защищают от падения груза.

Благодаря этим функциям безопасности количество происшествий, приводящих к травмам или задержкам, снижается.

3. Установите освещение в доке для связи 

Быстрая и точная связь с рабочими в доке экономит время. Огни доков предупреждают рабочих о приближающихся грузовиках. Они также сообщают работникам, когда безопасно открывать дверь прицепа, потому что у грузовика есть свои ограничители. Огни также предупреждают водителей, когда они могут безопасно уехать после того, как бригады закончат свою работу.

Цифровые знаки передают еще более точную информацию о приближающихся грузовиках. Эти знаки могут показывать время прибытия и содержимое груза. Экипажи будут знать до прибытия грузовика, чего ожидать, когда им нужно загрузить или разгрузить прицеп.

4. Установите барьерные ворота вокруг доков 

Барьерные ворота предотвращают травмы при падении в доках. Эти ворота предотвращают случайный спуск рабочих с приподнятых платформ или падение на оборудование, работающее внизу. Некоторые типы ворот будут подключаться к фонарям для лучшей связи с опасными зонами за барьерами.

5. Улучшите освещение вокруг причальных площадок 

Дорожные условия или другие задержки могут помешать прибытию грузовика вовремя. Опоздавшим грузовикам может потребоваться разгрузка в темное время суток и после захода солнца. Обеспечение рабочих на разгрузочном доке ярким светом освещает опасности в этом районе. Рабочие смогут увидеть потенциальные опасности споткнуться или поскользнуться в доке, чтобы избежать их. Свет также показывает водителям, где находятся пешеходы, что может уменьшить количество столкновений.

Яркое освещение в доках также позволяет увеличить время работы склада, чтобы увеличить количество загружаемых и разгружаемых грузовиков. Обрабатывая больше запасов, склад может увеличить прибыль, в зависимости от других расходов.

6. Защита зоны погрузки от града и сильной жары 

Погода может помешать даже усилиям по быстрой и эффективной загрузке и разгрузке грузовиков. Защита территории от дождя и града сводит к минимуму вероятность несчастных случаев, связанных со скольжением и падением. Защита рабочих от падений также может предотвратить повреждение груза, который в результате может быть поврежден.

Помимо оползней, осадки могут повредить груз, особенно если продукты имеют максимальную влажность или воздействие влаги. Груз, поврежденный дождем, градом или снегом, может не вызвать немедленных задержек, но впоследствии может создать проблемы с прибылью, удовлетворенностью клиентов и окончательными поставками, когда товары необходимо будет заказать повторно.

Экстремальная жара при работе под прямыми солнечными лучами подвергает рабочих повышенному риску теплового истощения или теплового удара. Даже тепловой стресс требует от работников снижения активности и перерывов в тени, прежде чем вернуться к своим рабочим местам. Эти перерывы, необходимые для здоровья рабочих, до сих пор являются причиной неэффективной работы в доке. Предотвращение экстремальных условий жары с помощью навесов дока может сократить количество необходимых перерывов для рабочих. Как и во всех ситуациях, когда работники могут испытывать тепловой стресс, им нужен доступ к пресной воде и место для охлаждения, если они начинают чувствовать себя плохо от жары.

Навесы, уменьшающие жару в доке для рабочих, также защищают любые грузы в этом районе от повреждения солнечными лучами. В местах, находящихся под прямыми солнечными лучами, может достигаться гораздо более высокая температура, чем в защищенных пространствах под навесами. Установка защитных навесов от града и солнца над зонами погрузки и разгрузки дока сохраняет эффективность, защищая рабочих и продукты.

7. Регулярная уборка и техническое обслуживание зоны дока

Поддержание зоны дока в чистоте и хорошем состоянии уменьшает беспорядок, который может замедлить усилия рабочих по загрузке или разгрузке грузовиков или создать опасность споткнуться. Задачи по техническому обслуживанию должны включать в себя уборку мусора и ненужных предметов, проверку целостности всего оборудования и проверку работы индикаторов связи. Более чистая зона дока снижает замедление работы, снижающее эффективность.

8. Обучение всех сотрудников, работающих в этом районе, безопасности и эксплуатации доков 

Рабочие должны знать, что требуется от их работы и как выполнять ее безопасно. Обучение включает в себя информацию о безопасной работе в зонах погрузки и разгрузки, правильных процедурах подъема и перемещения, использовании оборудования, общении с другими и надлежащем закреплении груза.

Когда работники точно знают, что делать и как безопасно выполнять свою работу, они тратят меньше времени на просьбы о руководстве и больше времени на выполнение поставленных задач. Помня о безопасности, они также снижают свои шансы получить травму из-за напряжения мышц, падений или других несчастных случаев.

9. Всегда используйте доклевеллеры для повышения безопасности 

Высота прицепа и погрузочной платформы не остается неизменной на протяжении всего процесса погрузки или разгрузки. По мере того, как прицеп берет на себя больший вес при загрузке, он будет опускаться ниже. При выгрузке товара прицеп поднимается.

Чтобы изменение высоты не создавало опасности споткнуться, используйте доклевеллеры. Эти элементы создают плавный переход, закрывающий зазор между причалом и прицепом независимо от того, как движется прицеп.

Преимущества эффективности склада

Эффективность склада поддерживает работу продуктивной зоны доков. Когда рабочие готовы принять новый инвентарь, они уменьшают накопление продуктов в зоне доков. Быстрая доставка продуктов на полки делает помещение более организованным, а сборщикам легче найти товары.

Работники склада, которые упаковывают заказы для отправки, также должны иметь хорошую координацию, чтобы подготовить продукты к погрузке с минимальными потерями времени. Ожидание одного поддона с товаром или одного заказа на отгрузку может значительно задержать выезд грузовика. Когда грузовики уезжают поздно, поставки рискуют не прибыть вовремя. Удовлетворенность клиентов может пострадать из-за задержки с получением отгруженных продуктов.

Погрузочная площадка должна иметь защищенную зону, где подготовленные заказы ожидают прибытия грузовика для немедленной погрузки. На складах с отдельными зонами погрузки и разгрузки каждый док должен иметь свою бригаду для ускорения перемещения товаров на грузовик или с него.

Эффективная работа всего склада сокращает общее количество людей, необходимых для поддержания работы объекта. Что касается доков, более эффективные складские работники уменьшают необходимость отнимать докеров с их рабочих мест, чтобы заполнить должности в приемных, складских, комплектующих или приемных частях предприятия.

Для повышения эффективности склад должен автоматизировать как можно больше операций. Примеры автоматизации включают в себя предоставление работникам считывателей штрих-кодов для проверки собранных заказов, установку ленточных конвейеров для сокращения перемещений при получении заказов или использование автоматизированных транспортных средств для доставки продуктов в зону отгрузки. Эти примеры сокращают количество людей, необходимых для работы, и уменьшают износ, который испытывают эти работники при выполнении своей работы.

Высокоэффективные складские операции сокращают задержки при вывозе продукции с разгрузочного дока и доставке ее в зону погрузки. Сокращение затрат времени на перемещение продукции в доки и из доков предотвращает ненужное ожидание грузовых автомобилей в зоне доков и потерю времени в пути к местам доставки.

Как погрузка навесов в доках может повысить эффективность 

Повышение эффективности при погрузке и разгрузке включает обеспечение защиты тех, кто работает в зонах дока. Безопасность является неотъемлемой частью эффективности, потому что больным или травмированным работникам требуется свободное время, а на предприятии может не быть дополнительных людей, которые могли бы их заменить. Сокращенный персонал в зонах погрузки и разгрузки может столкнуться с потенциальными задержками из-за их меньшего количества.

Еще одна проблема безопасности на погрузочной платформе связана с расследованиями травм или заболеваний. Вместо этого время и пространство, необходимые для операций в доке, уходят на тех, кто изучает инцидент и причины, по которым он произошел. Оператору объекта может потребоваться внести изменения для повышения безопасности в доке, что также может привести к задержкам.

Навесы в доках могут предотвратить проблемы с безопасностью. По данным Управления по охране труда и технике безопасности, те, кто работает на тяжелых, физически сложных работах, имеют самый высокий риск развития заболеваний, связанных с жарой. Усилия, которые эти рабочие вкладывают в свою работу, повышают их внутреннюю температуру тела, что в сочетании с погодными условиями на открытом воздухе повышает риск таких заболеваний, как тепловое истощение и тепловой удар.

Компоненты окружающей среды, повышающие риск теплового заболевания, включают усилие, температуру наружного воздуха, влажность, лучистое тепло от прямых солнечных лучей и движение воздуха. Сохраняя зону причала закрытой, навесы дока контролируют наружное тепло, снижая температуру до 30 градусов и уменьшая лучистое тепло от солнца. Пониженная температура в доке помогает лучше защитить рабочих от тепловых заболеваний.

Тепло может повредить продукты, особенно те, для которых требуется среда с регулируемой температурой. Товары, лежащие на причале, могут повредиться от перегрева. Погода — другой вопрос. Град и снег могут физически повредить продукты в доках. Защита от града и снега с помощью навесов доков может предотвратить этот тип повреждений.

Навесы погрузочных доков не одинаковы в разных отраслях. Например, только у VPS есть несущие снег структурные покрытия, которые включают 30psf и выше. Другие варианты включают в себя твердые мембраны, в которых используются ткани с различными узорами для защиты от града, и защита от солнечного града, которая вырабатывает энергию с помощью солнечных батарей, защищая причалы от непогоды.

Более безопасные доки, где работники меньше подвержены тепловому заболеванию, а продукты защищены от града, могут работать более эффективно без задержек при погрузке и разгрузке.

Защитите рабочих и товары в погрузочной платформе от жары, града и солнечного света. В VPS у нас есть навесы для распределительных центров, которые значительно снижают температуру под прямыми солнечными лучами до 30 градусов и защищают товары от повреждения градом. Благодаря нашим конструкциям для защиты от града и солнца распределительные центры могут иметь более эффективные погрузочные платформы. Свяжитесь с нами в VSP, чтобы узнать о многих типах теневых конструкций, которые мы предлагаем для погрузочных доков, и получить индивидуальное предложение.

Безопасность на складе: процедуры погрузки и разгрузки

Мэтт Годдин

Разгрузка и погрузка грузов из грузовиков — непростая работа, и даже кажущиеся незначительными ошибки могут подвергнуть риску людей или груз. Многие компании совершенствуют свои процессы и обучают бригады соблюдать необходимые меры предосторожности.

В то время как складские работники или водители обычно занимаются погрузкой грузов, в логистической отрасли всегда возникают неожиданные события. Вот почему все в компании должны быть тщательно обучены официальным процедурам погрузки и разгрузки грузовиков. Обучение ваших команд позволит им работать вместе безопасно и эффективно.

Чтобы помочь вам понять важность внедрения протоколов погрузки и разгрузки грузовиков, давайте рассмотрим некоторые из наиболее значительных рисков безопасности и то, что вы можете сделать, чтобы обеспечить безопасность вашей команды.

Важность правильных процедур разгрузки и погрузки

Прежде чем мы углубимся в решения, давайте сначала поймем серьезность последствий. Отсутствие надлежащих протоколов погрузки и разгрузки складских грузовиков подвергает риску ваши грузы, грузовики и, самое главное, ваших сотрудников.

Есть две основные области, на которых следует сосредоточить свои усилия:

  • Снижение риска для безопасности сотрудников — Ваши сотрудники много работают, но должны работать и с умом. Без надлежащей подготовки и мер безопасности разгрузка и погрузка могут быстро стать опасными и привести к тяжелым авариям. К распространенным травмам относятся растяжения связок, растяжения мышц, падения, ушибы, порезы, травмы позвоночника и травмы головы. Эти травмы чаще всего возникают в результате неправильного подъема груза, неумелого обращения с механизмами, такими как вилочные погрузчики, неправильного крепления груза, падений с погрузочных доков, разливов и беспорядка или плохо уложенных материалов.
  • Минимизация риска повреждения груза или имущества . Естественно, безопасность ваших сотрудников стоит на первом месте. Но мы не должны упускать из виду риск для репутации и прибыли вашей компании. Неправильные процедуры погрузки и разгрузки на складе могут привести к повреждению запасов, задержкам доставки, отсутствующим товарам и многому другому. Это может привести к негативным отзывам о вашей компании и съедать вашу прибыль.

5 способов повысить безопасность при разгрузке и погрузке

Хотя существует множество рисков при погрузке и разгрузке грузов, большинство из них можно свести к минимуму с помощью четких правил техники безопасности и соблюдения протоколов для всего склада. Давайте рассмотрим некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы повысить безопасность склада.

1. Используйте современные удерживающие устройства

Удерживающие устройства — это простой и экономичный способ обеспечить безопасность ваших сотрудников при погрузке и разгрузке грузов. Они помогают уменьшить «ползучесть грузовика», защищая задний защитный кожух грузовика, когда он находится в погрузочной платформе. Ограничители необходимы, поскольку они фиксируют транспортные средства на месте во время процесса разгрузки и погрузки.

К сожалению, многие компании до сих пор используют устаревшие или менее эффективные удерживающие системы. Например, колодки создают риск в процессе крепления и более подвержены человеческим ошибкам. Вот почему лучше всего реализовать автоматические ограничения, связанные с главной панелью управления. Благодаря надежной централизованной системе управления риск ошибки отсутствует, поскольку она автоматически предотвращает любые действия до тех пор, пока транспортное средство не будет закреплено.

2. Добавить шлагбаумы и доклевеллеры

Некоторые из наиболее распространенных травм при разгрузке и погрузке грузов связаны с падением или спотыканием людей из-за щелей и приподнятых уступов на складе. Чтобы избежать этих несчастных случаев, крайне важно, чтобы вы стратегически планировали наиболее уязвимые области. Вы можете свести риск к минимуму, установив шлагбаумы, которые можно открывать или закрывать по мере необходимости, и доклевеллеры, закрывающие зазор между погрузочными платформами и прицепами. Это защищает ваших работников, особенно если на вашем складе есть определенные зоны, где работает тяжелая техника.

3. Внедрение централизованной системы управления

Используйте возможности технологий для обеспечения безопасности ваших сотрудников и груза. Автоматизация может быть одним из самых эффективных решений для снижения вероятности человеческой ошибки, что сводит к минимуму риски возникновения проблем с безопасностью. Вы можете разработать автоматизированный процесс планирования и выполнения операций безопасно и более эффективно, внедрив централизованную систему управления складом. Это не только повышает безопасность разгрузки и погрузки на вашем складе, но и позволяет собирать, отслеживать и анализировать данные. Централизованная система управления может помочь вам оптимизировать все ваши процессы.

4. Не забывайте об освещении

Еще одним аспектом безопасной погрузки и разгрузки грузовиков является обеспечение надлежащего освещения на вашем складе. Особенно это касается погрузочно-разгрузочных площадок, которые всегда должны быть хорошо освещены. Однако, хотя освещение склада имеет решающее значение для безопасности сотрудников, оно также создает четкие и эффективные каналы связи.

Помните упомянутую выше централизованную систему управления? Вы можете подключить освещение по всему складу к вашей системе, чтобы улучшить связь между сотрудниками. Световые индикаторы в погрузочных доках могут показывать, когда прибывает грузовик, когда прицеп заперт и готов к загрузке или разгрузке, когда водителю безопасно уйти, и т. д.

5. Обучение сотрудников

Эти меры безопасности не будут эффективными, если ваши сотрудники не обучены им следовать. Поэтому любые меры безопасности при разгрузке и погрузке должны начинаться с тщательного обучения каждого сотрудника. Примечание: вы не должны учить их один раз, а затем забывать об этом. Вы должны регулярно проходить обучение, чтобы убедиться, что они знают, как безопасно обращаться с грузом и использовать различное оборудование для обеспечения безопасности себя и других. Другие важные области, на которых следует сосредоточить свое обучение, включают:

  • Как соблюдать протоколы безопасности
  • Как правильно поднимать груз и обращаться с ним, чтобы предотвратить хронические или острые травмы
  • Как безопасно закрепить и сложить груз во время погрузки
  • Как безопасно удалить груз при разгрузке грузовика
  • Как использовать централизованная система управления складом
  • Как пользоваться оборудованием и машинами
  • Как эффективно общаться с членами команды

Практический результат

Персонал по разгрузке и погрузке является спасательным кругом в логистической отрасли, и мы должны обеспечить защиту людей в основе всего этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *