Погрузка контейнера: Правила погрузки контейнеров, крепление груза в контейнере, погрузка контейнеров, щит

Содержание

Правила погрузки контейнеров – особенности размещения и крепления грузов

Функция контейнеров для грузоперевозок – обеспечение сохранности транспортируемого груза. Но даже подобранный по всем правилам тип контейнера не гарантирует целостность товарно-материальных ценностей в случае их неправильного размещения внутри модуля. Оболочка тары может защитить содержимое от влияния внешних факторов, но не всегда способна оградить от механических воздействий. Товары внутри блока должны быть закреплены, а при проведении перевалочных работ соблюдены определённые правила.

Общие правила загрузки контейнеров на складах

Если заказчик осуществляет загрузку контейнера своими силами, то при производстве  работ необходимо соблюдать ряд требований:

  • На каждом контейнере указана масса брутто, отражающая максимальную грузоподъёмную способность тары. Превышать этот показатель можно не более чем на 50 кг.
  • Заказчик должен упаковывать груз в тару, соответствующую правилам его погрузки и перевозки.
    Если есть необходимость отказа от тары или использования облегчённого варианта, то принимают дополнительные меры по защите содержимого от повреждений, а стенок тары от возможного агрессивного воздействия на них груза. Например, от возникновения и развития коррозии или механического повреждения внутренней обшивки острыми углами товара. Во избежание подобных проблем груз оборачивают мягкими защитными материалами, стенки контейнера обкладывают бумагой, картоном, используют амортизирующие прокладки, изоляционную плёнку.
  • Грузы в контейнере размещают так, чтобы исключить возможность их свободного перемещения в результате усилий, возникающих даже при нормальном осуществлении перевозки. Содержимое блока должно сохранять устойчивое горизонтальное расположение при возможных перевалках с помощью крановых устройств различной конструкции.

Внимание!

При неравномерной загрузке контейнер может при перегрузке наклониться и спровоцировать смещение груза. В свою очередь, это становится причиной выдавливания двери или торцевой стенки.

  • Давление груза на дверь необходимо исключить. С этой целью между грузом и дверью оставляют зазор 3-5 см. Но зазоры значительных размеров – более 20 см – не допускаются. Излишнее пространство заполняют специальными средствами или подручными материалами – деревянными брусками, надувными элементами, пустыми поддонами.
  • Общий центр груза может быть смещён от центра контейнера по длине: крупнотоннажного – на 60 см, среднетоннажного – на 20 см. По ширине – на 1 см. Общее правило – на одной половине контейнера нельзя сосредотачивать более 60% общей массы груза.
  • Запрещено использовать жесткую фиксацию груза к ограждающим конструкциям контейнера гвоздями, клиньями и скобами. Для крепления допустимо использование цепей, ограничительных щитов, упорных брусков, распорных рам из досок.
  • Масса одного грузового места в крупнотоннажном контейнере – равна или менее 1,5 т, а в среднетоннажном – не более 1,0 т. Нагрузка на 1 см2 в таре первого типа – не более 1 кг, второго – не более 0,5 кг. Если указанные величины превышены, то товар необходимо установить либо на поддон, либо на подкладки сечением 10,0 х 2,0 см или более. Не допускается перемещение груза относительно подкладок или относительно пола совместно с подкладками. В подобной ситуации груз можно расположить только в один ярус.
  • Более тяжёлые предметы размещают в центральной зоне равномерно внизу, более лёгкие – поверх них или по торцам. Разнородные по форме элементы крепят индивидуально. Запрещено штабелирование с неодинаковым количеством ярусов.
  • Параметры погрузчика, допустимого для загрузки контейнеров. Ширина колеса – не менее 18 см, дистанция между осями двух колёс моста – равна или более 76 см. Если мост включает два колеса, то площадь соприкосновения каждого из них с полом модуля должна быть не меньше 140 см2.

Внимание! Перемещать груз по полу тары кантованием или волоком – запрещено.

  • Грузы, располагаемые двумя штабелями вдоль стенок в несколько ярусов при дистанции между ними 20 см, фиксируют по ширине контейнера распорными рамками из досок сечением 2,5 х 10 см или более. Требуется изготовить столько рамок, и установить их таким образом, чтобы поперечное движение штабелей было исключено.

Особенности размещения и фиксации грузов в крупнотоннажном блоке

Как разместить и зафиксировать товары в упаковке массой до полутора тонн:

  • Грузы устанавливают вплотную друг к другу и к торцу блока.
  • Металлические поверхности товара, даже если они ровные, без острых краёв и выступов, изолируют от внутренней поверхности блока с помощью прокладок.
  • Если товар располагается в один ряд по ширине одним ярусом в высоту, то его защищают от поперечных перемещений упорными брусками (1). Их сечение – не менее 3 х 10 см. Укладывают их по две штуки с каждой стороны грузового места, располагая вплотную и к грузовому месту, и к боковой стенке контейнера. Торцы брусков входят в рельеф гофров и всей площадью соприкасаются с внутренней обшивкой тары. Для достижения этой цели торцы брусков опиливают по форме гофры. Со стороны грузового места бруски соединяют по два сверху с помощью соединительных планок (2), сечение которых – 2,2х10 см и более. Планка фиксируется к бруску (3) двумя гвоздями длиной 4 см.

Как погрузить и зафиксировать товар без упаковки длиной до 6 м:

  • Элементы длиной до 225 см раскладывают поперёк контейнера. Это могут быть трубы без раструба, прутки, пачки металлических листов. Грузы 225-600 см располагают вдоль контейнера.
  • Если груз не упакован и подаётся с помощью средств механизации, то на пол укладывают подкладочные доски (1) шириной 15 см и толщиной не менее 4 см. Для товаров, уложенных поперёк блока, длина досок равна длине груза. Под груз длиной до 110 см подкладывают по две доски, 110-225 см – по три. Подкладки можно составлять из двух элементов по толщине, сбивая гвоздями 50 мм. Их выступающие концы загибают.

Совет! От внутренней обшивки тары груз отделяют вертикальными прокладками. С этой целью можно применять фанеру, обрезки пиломатериалов, картон.

  • Для груза, уложенного вдоль контейнера, длина подкладочных досок равна ширине блока. При длине груза 225-300 см применяют три прокладочные доски, 300-400 см – четыре, 400-500 – пять, 500-600 – шесть. Для защиты торцов и двери из досок толщиной не менее 3 см изготавливают щиты. Щиты могут быть сплошными или иметь зазоры, не превышающие половину наименьшего размера груза.

Специфика погрузки и закрепления цилиндрических грузов в крупнотоннажных контейнерах

При погрузке металлических барабанов, рулонов бумаги или металлической ленты или других грузов цилиндрической конфигурации допустимо крепление только потолочными растяжками за проушины и кольца, которыми оснащён контейнер.

Проушины можно нагружать в любых направлениях, но величина нагрузки не должна превышать 300 кг/см. Растяжки изготавливают из одной или двух нитей проволоки диаметром не менее 6 мм.

Схема размещения цилиндрических предметов:

  • Цилиндрические элементы устанавливают вертикально в 1-3 яруса. Под нижний ряд укладывают деревянные подкладки (2) сечением 4 х 10 см, расположенных вдоль тары. Подкладочная доска может быть по длине контейнера, как сплошной, так и составленной из нескольких частей.
  • Для торцевой стенки изготавливают щит.
  • Грузы в металлической упаковке при массе места, не превышающей одну тонну, устанавливают по высоте одним ярусом на две продольные подкладки (1).
  • На концы подкладок вплотную к торцу контейнера укладывают упорный брусок (2) длиной, равной ширине блока. Сечение – не менее 5 х 15 см. Брус по толщине может быть составлен из двух элементов, которые соединяются между собой гвоздями (4 шт.
    ) длиной 60-70 мм.
  • Со стороны двери также укладывают упорный брус (2) такой же геометрии.
  • Вплотную к упорному брусу и крайним грузовым местам укладывают распорные бруски сечением (5-10) см х 15 см (3). Их длина определяется конкретно в каждом случае. Под распорки необходимо предусмотреть подкладки (4) такой же толщины, как и под грузовым местом. Распорные и упорные бруски прибивают к подкладочным доскам гвоздями 10-15 см.
  • Перевозимые предметы отделяют от продольных стенок оргалитом, картоном, досками, фанерой.
  • Бочки с жидкими и сыпучими грузами должны быть установлены на торец. Пробка на бочке с жидкостью должна быть наверху, плотно подогнана, не выступать над поверхностью крышки.
  • При размещении бочек в несколько ярусов по высоте, в одном ряду должны находиться однотипные по габаритам экземпляры.
  • Размеры прокладочных досок устанавливают индивидуально в зависимости от размеров и массы бочек. Товар необходимо расположить так, чтобы бочки, установленные выше первого яруса, опирались на две подкладки.

Как правильно разместить и закрепить легковые автомобили в крупнотоннажных контейнерах

Перед перевозкой автомобили вымывают и протирают насухо. Давление в шинах определяется так, чтобы площадь контакта шины и пола составляла 130-150 мм2. Аккумуляторную батарею отсоединяют, бензин сливают. Риск течи масла, тормозной и охлаждающей жидкости не допускается. В месте расположения мостов и двигателя на пол контейнера укладывают защитную полимерную плёнку, которая не должна попадать под колёса транспортного средства. Установленный в контейнер автомобиль ставят на ручной тормоз. В механической коробке передач рукоятку ставят на первую передачу, для автоматической – в положение «парковка».

В контейнерах типоразмеров 1С и 1СС автомобиль размещают следующим образом:

  • Товар закрепляют двумя парами растяжек из проволоки диаметром 6 мм в две нити и брусками. Бруски сечением не менее 10 х 12 см в следующем ассортименте – 2 продольных, 4 – поперечных, 4 – упорных.
  • Растяжки одними концами фиксируют к нижним увязочным устройствам на торце тары, а другими – к силовым элементам автомобиля.
  • Два упорных бруска, имеющие длину, равную ширине блока, укладывают возле обоих торцов контейнера.
  • Два продольных бруска имеют длину, равную дистанции между поперечными брусками. Укладываются вплотную к колёсам с наружной стороны.
  • Между колёсами и продольными брусками для защиты резины от образования потёртостей можно установить защитные прокладки.
  • Поперечные бруски кладут на продольные вплотную к колёсам с наружной стороны. К каждому продольному бруску их фиксируют двумя гвоздями.
  • На брусок (3) вплотную к бруску (4) укладывают четыре бруска (5). Каждый крепят тремя гвоздями. Длина брусков (5) не менее 30 см.
  • Строительные скобы (7) используют для соединения между собой продольных и поперечных брусков, установленных в торцах контейнера. Одна скоба на один узел.
  • Поперечные упорные бруски (2,4) возле торцовой двери устанавливают только после загрузки транспорта. Гвозди выбирают такой длины, чтобы они полностью проходили через оба скрепляемых бруска, но не вредили пол тары.

Внимание! Гвозди и скобы забивать в пол блока запрещено. Бруски для закрепления автомобилей допускаются соста

В контейнерах с маркировками 1А и 1АА автомобили фиксируют аналогично описанной схеме работ.Если автомобиль размещается и крепится перевозчиком, то отправитель должен присутствовать при осуществлении работ.вными по высоте, продольные – как по высоте, так и по длине не более чем из двух частей.

Правила размещения и закрепления тарных штучных грузов в крупнотоннажном блоке

Тарные штучные грузы – мешковые, киповые, ящичные и другие – могут формироваться в штабеля, которые располагают вплотную к глухому торцу блока с установкой оградительного щита.

От двери грузовые места длинной стороной размещают вдоль контейнера. Исключение – отдельно оговоренные случаи.

Внимание! При погрузке листового товара – ДВП, ДСП, ОМП, ГКЛ – торец блока можно ограждать не щитами, а самими листами, расположенными вертикально. Для создания ограждения разрешены пачки труб, сортового металла, деревоматериалов и других материалов достаточной прочности.

Правила погрузки контейнера | Компания «Фут Контейнер»

Использование контейнеров в качестве модулей для грузоперевозок направлено в первую очередь на сохранение транспортируемого товара или груза. Однако даже в случае идеально подобранного контейнерного блока неверное размещение груза внутри модуля создает риск повреждения товарно-материальных ценностей в процессе транспортировки и перевалки. Защитив содержимое от агрессивных факторов среды, каркас контейнера не всегда сможет уберечь его и от механических повреждений. Здесь важную роль играет наличие специальных креплений внутри блока, а также соблюдение общих правил проведения погрузочных работ.

Полезные советы

  • Учитывайте максимально допустимую массу. Каждый контейнер имеет показатель массы брутто, которая отражает максимальные возможности грузоподъемности блока. Ни в коем случае не следует превышать данные нормы, учитывая, что вес внутреннего содержимого должен соответствовать массе брутто за вычетом веса самого контейнерного блока. Согласно правилам эксплуатации максимальное отклонение от указанных параметров грузоподъемности составляет 50 кг.
  • Все грузы должны быть закреплены. Не допускается погрузка, при которой содержимое может свободно перемещаться внутри блока в процессе перевалки и перевозки.
  • Равномерное распределение нагрузки. Желательно распределять вес товаров так, чтобы нагрузка на все участки пола и стен была примерно одинаковой.
  • Доступ к дверям. Для того чтобы двери могли свободно открываться и закрываться, а также не испытывали дополнительного давления со стороны груза, следует оставить расстояние между створками и содержимым контейнера – около 3-5 см.
  • Не использовать жесткую фиксацию. Категорически не рекомендуется крепить грузы к стенам, полу и потолку контейнера при помощи гвоздей, скоб, клиньев и т.д. Для надежной фиксации допустимо использовать только специально предназначенные для этого крепежные системы и механизмы.
  • Обеспечение дополнительной защиты. Если предполагается перевозка грузов без тары или тара недостаточно надежно защищает товар от механической порчи, а также если груз может повредить стенки самого контейнера, необходимо обеспечить дополнительную защиту. Для этого рекомендуется обложить стены модуля бумагой или полиэтиленом.
  • Не превышайте удельную нагрузку пола. Максимально допустимая нагрузка пола любого транспортного контейнера составляет 0,49 мПа или 0,5 кг/см². Снизить удельную массу позволяет использование специальных поддонов и подкладок под груз.

Правильное крепление грузов в контейнерном блоке производится при помощи упорных брусков, оградительных щитов, цепей и распорных рам. Все эти системы должны обеспечить надежную фиксацию товаров, вне зависимости от их размерных и весовых характеристик. Кроме всего прочего, для сохранения целости груза важна также система наружных фитингов, при помощи которых производят крепление самого контейнера к транспортной платформе.

Узнайте подробнее про транспортировку контейнеров

Компания ООО «Фут» предлагает своим клиентам контейнеры любого вида и назначения, каждый из которых оснащен надежной системой внутренних и наружных креплений, обеспечивающих простоту и прочность фиксации содержимого. Производя тщательную предпродажную проверку качества блока, наши эксперты уделяют этому параметру особенное внимание, гарантируя сохранность вашего груза. Узнать подробнее про перевозку контейнеров.

Погрузка контейнеров на рейде Гонконга – Балтийский Ллойд

Перегрузка контейнеров осуществляется на только на контейнерных терминалах, но и на рейдах. На сервисе из портов Юго-восточной Азии на Южную и Западную Африку контейнеровоз перегружал контейнера на рейде Гонконга при помощи плавучих кранов-барж.

Вид из рулевой рубки на палубу с контейнерами и рейд Гонконга.

Плавкран-баржа швартуется к правому борту судна.

 

Плавкран-баржа у правого борта.

Плавкран-баржа у левого борта.

Плавкраны осуществляют перегрузку контейнеров.

 

Контейнера на палубе плавкрана-баржи.

Грузовая стрела плавкрана-баржи полностью снаряженная.

Блоки на грузовой стреле плавкрана-баржи. По сравнению с обычным грузовым кран, снаряжение грузовой стрелы более сложное и громоздкое и поэтому для обслуживания более трудоемкое. При работе грузовых стрел, находящиеся на палубе моряки и стивидоры обязательно должны одевать защитные каски, чтобы защитить голову.

Подъем 20-ти футового контейнера с баржи. Один из стивидоров работает без защитной каски и тем самым очень легкомысленно подвергает свою жизнь ненужной опасности. 

Контейнер застроплен грузовыми слингами с гаками. Интересен тройной грузовой гак на стреле. Довольно необычный тип грузового гака.

 Погрузка 20-ти футового контейнера в позицию на судне.

На барже стивидоры стропят 40-ка футовый контейнер и тоже нарушают технику безопасности и работают без защитных касок. На судах, как правило, строго следят за соблюдением техники безопасности.  Каждый моряк должен помнить, что если с ним произойдет несчастный случай и во время расследования будет установлено, что моряк работал с нарушением правил техники безопасности и не соблюдал правила ношения спецодежды, то его страховка будет значительно уменьшена а то и совсем анулирована и моряк не получит никакой компенсации за полученную травму или увечье.

 

Погрузка 40-ка футового контейнера на борт судна.

Вид на палубу судна позади надстройки и на ют со швартовыми лебедками.

Погрузка 40-ка футового контейнера на два 20-ти футовых контейнера. Кстати, такой вид укладки контейнеров называется “Russian stowage” – “Русская укладка”.

Плавкран-баржа отходит от борта.

Закончи перегрузку контейнеров все плавкраны-баржи отошли от борта, а судно выбрав якорь, под проводкой лоцмана проследовало в китайский порт Chiwang. В Китае были еще погрузки в портах Xiamen и Shikou, но только в Гонконге были грузовые операции на рейде, а во всех других портах перегрузка контейнеров осуществлялась на обычных контейнерных терминалах.


Автор текста и фотографий капитан В.Н. Филимонов

Контейнер Zebra SmartPack™ | Погрузка

 >  Контейнер SmartPack

Полная доступность данных о погрузочных операциях

Представьте, что вы могли бы одновременно заглянуть в каждый контейнер на погрузочной площадке в реальном времени. Это позволило бы сразу понять, как использовать грузовое пространство максимально эффективно для сокращения потребления топлива, устранения замедляющих работу факторов, а также увеличения производительности при повышении удовлетворенности персонала условиями труда и безопасности работы.

  • Снижение эксплуатационных расходов

    Решение SmartPack для контейнеров контролирует ключевые показатели производительности, влияющие на расходы, что дает возможность исправлять ошибки, улучшать укладку грузов и выполнять загрузку с использованием универсальных погрузочных устройств (ULD) еще эффективней. Такие возможности по планированию погрузки могут обеспечить снижение общего числа самолетов, сократить потребление топлива, снизить расходы на обслуживание и издержки.

  • Более быстрая и точная погрузка контейнеров

    С помощью решения SmartPack для контейнеров менеджеры могут контролировать несколько ворот погрузочных площадок на одной панели для отслеживания состояния процесса погрузки каждого контейнера. Вместо посещения погрузочных площадок они могут сфокусироваться на решении более важных задач в реальном времени для значительного улучшения рабочих процессов и повышения производительности рабочих. Каков же результат? Более эффективное использование контейнера.

  • Повышение уровня безопасности и улучшение управления рисками

    Изображения RGB решения SmartPack для контейнеров позволят выполнять оценку стандартного порядка выполнения работ на соответствие аудиторским требованиям и нормативам для повышения уровня безопасности и более эффективного управления рисками.

Блок контроля погрузки контейнера SmartPack

Оперативная информация о рабочих процессах

Аналитический модуль SmartPack для контейнеров собирает данные, получаемые модулем мониторинга груза. После завершения загрузки аналитический модуль математически рассчитывает такие показатели, как плотность груза, заполненность ULD и состояние груза в режиме реального времени. Кроме того, можно интегрировать данные из системы сортировки контейнеров клиента для получения большего количества показателей, таких как вес контейнера.

Аналитический модуль SmartPack

Важнейшие данные для принятия обоснованных решений

Аналитический модуль SmartPack для контейнеров собирает данные, получаемые модулем мониторинга груза. По мере сканирования и загрузки контейнеров производится непрерывный расчет глубины и профиля формирования стенок, а также покадровая съемка всего процесса загрузки. Затем аналитический модуль математически рассчитывает такие показатели, как плотность груза, заполненность контейнера и состояние груза в режиме реального времени. Кроме того, можно интегрировать данные из системы сортировки контейнеров клиента для получения большего количества показателей, таких как вес контейнера.

Услуги Zebra Signature Services

Эффективное внедрение

Компания Zebra оказывает профессиональные услуги по внедрению в целях оценки рабочих процессов и разработки плана для установки аппаратного обеспечения, интеграции программного аналитического модуля во внутренние системы, а также для определения количественных показателей для предупреждений и измерений.

Погрузка и разгрузка контейнеров – Логистик Пак

Учитываются особенности продукции, способы последующей транспортировки, условия перевозки к пункту выгрузки. Применяются ручные, механизированные и комбинированные методы затаривания. Массивные упакованные поддоны перемещаются при помощи самоходных вилочных погрузчиков.

Стоимость погрузки/разгрузки контейнера

Все представленные цены несут ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Характер производимых работ Ручная Погрузчик Кран-балка
Погрузка/разгрузка контейнера 125 ₽/м3 (если груз поступил навалом) от 85 ₽ за паллет От 1000 ₽ за тонну (от 5 тонн)
Цена на обработку различных грузов рассчитывается индивидуально.

Погрузочные работы проводятся в четыре этапа:

  • товарные позиции упаковываются в подходящую тару;
  • полезная площадь компактно заполняется упаковками;
  • закрепляется содержимое для предупреждения повреждений;
  • объект размещается на подвижном составе или на складе хранения.

Разгрузка контейнеров выполняется в обратном порядке. Снятие и установка на платформы осуществляется кран-балками, автокранами или козловыми кранами. Для заполнения пустот и защиты хрупких изделий используется упаковочная стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка, крошка из пенопласта или листовой картон.

Если груз поступает на склад навалом, то практикуется разборка, сортировка и комплектование паллетов вручную. Если понадобилось перегрузить товарные позиции из автомобильного транспорта в морские контейнеры, то наши сотрудники оперативно выполнят работы «под ключ».

Нужна
консультация?

Расскажем о наших предложениях, услугах, рассчитаем цену и составим индивидуальное предложение.

Стоимость разгрузки контейнера

Штатный персонал «Компания Логистик Пак» выполняет погрузочные и разгрузочные работы контейнеров на территории Москвы, механизированную перегрузку, а также складирование. На предварительном этапе наши консультанты проинформируют о сроках, последовательности и способах уменьшения накладных расходов.

Для корпоративных клиентов предусмотрены специальные условия сотрудничества. При реализации поставленных задач выдерживаем требования техники безопасности. Заказать услугу возможно в онлайн-режиме, оформив заявку на нашем сайте.


Какими способами осуществляется погрузка контейнера при морских перевозках

Для осуществления морских перевозок используют специальные морские контейнеры. С помощью контейнеров груз при осуществлении перезагрузки не требуется выгружать из контейнера, а перегружается непосредственно контейнер.

Способы погрузки

Существует несколько методов, которые используются для загрузки морского контейнера.

Первый подразумевает непосредственное нахождение представителя компании-отправителя в месте загрузки. На загрузку отводят определенное время, которое входит в стоимость погрузки. В случае превышения этого времени, виновное лицо, допустившее превышение времени, обязано выплатить неустойку компании-погрузчику. Такой метод называют «живым».

Второй метод загрузки контейнера представляет собой следующую операцию. Контейнер доставляют на место загрузки на определенный срок. Обычно это составляет несколько дней. По истечении указанного срока уже загруженный контейнер забирают в порт для отправки на судно.

Возможен еще один метод погрузки, во время которого непосредственно сам отправитель осуществляет доставку груза на склад, который занимается загрузкой контейнеров. Загрузка осуществляется сразу после ее поступления на склад организации.

Типология мест загрузки

В зависимости от расположения места погрузки товара различают несколько вариантов.
1. Погрузка осуществляется с помощью специальной рампы. Во время такой погрузки контейнер стыкуется непосредственно с погрузчиком, осуществляющим доставку и подъем груза на контейнер. Вся ответственность за груз лежит при этом на отправителе. При отправке уже загруженного и опечатанного контейнера, представитель отправителя получает квитанцию. В квитанции указывается номер контейнера, ФИО водителя контейнеровоза, дата и место погрузки. Такой вид расположения погрузки носит наименование «коммерческое».
2. Следующее расположение используют, когда погрузка при помощи рампы невозможна. При таком расположении отправитель сам осуществляет загрузку контейнера. Вся полнота ответственности при таком расположении ложится на отправителя. Это называют «жилым» расположением.
3. Существует также расположение погрузки, когда используют непосредственно сам склад, который предназначен для транспортировки. При таком расположении отправитель самостоятельно направляет товар на склад. При этом стоимость погрузочных работ значительно возрастает, поскольку включает в себя расходы по доставке и получении товара на складе, его хранении, а также загрузке и страховании груза. Такое расположение называют «складским».
4. Последний вид осуществления погрузки в контейнеры называют «портовым».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Способы погрузки контейнера — способы погрузки контейнера морского

Дата публикации: 06.07.2018 22:49

Чтобы осуществить морскую перевозку, применяются специальные морские контейнеры. Благодаря им отправителю не нужно выгружать груз из контейнера во время перезагрузки на другое судно. Достаточно просто перенести контейнер со всем содержимым с одного места на другое.

Способ погрузки — в настоящее время существует большое количество способов, которые используют во время погрузки морских контейнеров. Стоит отметить два метода, которые применяют практически все транспортные компании:

1. При первом методе на месте погрузки должен находиться один или несколько представителей компании-отправителя. На все это дело выделяют определенное количество времени, которое входит в стоимость погрузки. Если отправитель не будет укладываться в этот промежуток времени, то придется выплачивать неустойку. Она может варьироваться в довольно большом пределе. Эта разновидность метода называется живой, что не удивительно. При погрузке все контролируется работниками фирмы.

2. Второй метод очень простой. Контейнеры просто отправляют в некую дислокацию, где они простаивают порядка пяти дней. После истечения срока их переводят в порт, откуда уже и начинается погрузка на судно. Кроме данной разновидности, существует и другая, более простая. Ей занимается непосредственно отправитель. Он просто отправляет груз на склад, откуда уже происходит погрузка на судно.

Типы мест загрузки

Всего можно встретить четыре типа, которые отличаются расположением груза:
1. Погрузка происходит с использованием специальных рамп. Если использовать такой метод, то контейнер стыкуется непосредственно с самим погрузчиком. При помощи его проводят подъем и доставку груза в контейнер. Стоит отметить, что отправители являются ответственными людьми. Если что-то случится, то возникнет масса проблем. После того как контейнер загружен, его опечатывают и дают отправителю специальную квитанцию. В ней можно увидеть не только фамилию и имя водителя, но и где загружена тара и время. Такая технология называется коммерческой.
2. Следующий метод применяют, если не получается погрузить использую стандартную рампу. Его суть в том, что отправитель своими силами загружает контейнеры. Ответственным лицом выступает исключительно отправитель, никто другой не будет получать штраф при неправильных действиях. Такой метод называют жилым расположением.
3. Складской метод основан на том, что используют сами склады, предназначенные для транспортировки. Его главная особенность состоит в том, что отправитель самостоятельно отправляет товар на склад. Стоит отметить, что стоимость таких работ немного выше, нежели при использовании других методов. В стоимость входит хранение, получение и доставка груза.
 4. Последний метод называется портовым, его применяют не очень часто.

5 советов по улучшению плана загрузки контейнера

Наполнение контейнера похоже на сборку трехмерной головоломки. Соберите все вместе, и вы выиграете приз: более низкие транспортные расходы.

Это потому, что морские перевозчики берут плату за транспортировку в контейнерах. Если вы заплатите 3000 долларов за доставку 40-футового. коробки, эта цена остается неизменной независимо от того, заполняете ли вы коробку 20 паллетами груза или 25. Чем больше товара вы умещаете, тем меньше вы платите за единицу.

Вот несколько советов по составлению плана загрузки контейнера, который дает вам максимальную выгоду для ваших транспортных средств.

1. Используйте программное обеспечение для планирования загрузки

Раньше опытный планировщик грузов работал с миллиметровой бумагой, линейкой и карандашом, чтобы выяснить, как лучше всего разместить груз в контейнере. Многие из этих людей проделали потрясающую работу. Но, как мы все знаем, даже самый острый ум не может обрабатывать числа так быстро, эффективно и точно, как компьютер.

Поместить груз в контейнер — это и наука, и искусство. Сегодня дальновидные грузоотправители или их партнеры по обслуживанию занимаются наукой, вкладывая средства в программное обеспечение для «планирования загрузки» или «планирования укладки».Когда пришло время собирать груз, вы вводите информацию о грузе — количество мест, размеры и вес. Вы также отмечаете особые условия, например, можете ли вы повернуть поддон на 90 градусов или безопасно ли складывать одну деталь поверх другой.

Используя эту информацию, программное обеспечение быстро составляет план загрузки поддонов, в котором весь груз помещается в контейнер с правильным распределением веса. План включает схему, показывающую, где разместить каждую деталь, и инструкции о том, как заблокировать и закрепить груз.Часто программное обеспечение предлагает несколько альтернативных планов. Вы выбираете тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

2. Тщательно измерьте

Конечно, план загрузки хорош настолько, насколько хорош данные, которые в него входят. Неправильно указав детали, вы можете получить меньше груза в контейнере, чем вы хотите, или ваш груз может быть поврежден при транспортировке. Важно тщательно взвесить и измерить каждую часть груза, а также принять к сведению все применимые ограничения. И, конечно же, человек, который вводит данные, должен выполнять точную работу.

3. Стратегический выбор контейнеров

Иногда размер имеет большое значение. Например, перемещение на 40 футов обходится значительно дороже. контейнер на рельсах, чем 20-футовый. контейнер. В некоторых случаях груз, который компания планировала отправить в легком 40-футовом контейнере, будет перемещаться более экономично, чем 20-футовый тяжеловес.

Также в некоторых случаях может помочь контейнер с большим объемом.Если ваш груз плотный, дополнительный фут высоты в большом кубе может не иметь значения, поскольку вы, вероятно, достигнете допустимого предела веса, прежде чем заполните это пространство. Но если вы отправляете менее плотный товар, вы можете воспользоваться дополнительной опорой, создав более высокие поддоны.

Опытный экспедитор может помочь вам оценить плюсы и минусы различных типов грузовых контейнеров для конкретных грузов, включая перевозки тяжелых грузов.

4.Проявите творческий подход с упаковкой

В то время как программное обеспечение занимается наукой о загрузке контейнеров, планировщик, разбирающийся в искусстве этой дисциплины, может изменить упаковку, чтобы лучше использовать пространство в контейнере.

Например, если вы сделаете поддоны на несколько дюймов уже, освободит ли это место для дополнительных поддонов в контейнере? Можете ли вы сделать свои ящики повыше, чтобы в каждом было немного больше продукта?


Потеряйте несколько дюймов, сократите стоимость вдвое

Один из И.Клиенты C.E. Transport отправляли металлические отливки в ящиках, загруженных на поддоны. Поддоны были настолько широкими, что грузоотправитель мог загрузить только один ряд из них в контейнер, оставив много свободного места.

Поставщик грузоотправителя не смог предоставить более узкие поддоны. Итак, I.C.E. придумали другое решение, доставив поддоны на склад, чтобы отрезать несколько дюймов от каждого перед отправкой. Это позволило грузоотправителю разместить два ряда загруженных поддонов в контейнере, а не один, что снизило стоимость единицы для каждой перевозки на 50 процентов.


5. Сделайте груз компактнее

Для большого предмета, такого как большая часть оборудования, может потребоваться плоский стеллаж или контейнер с открытым верхом, который стоит больше, чем стандартная коробка. А когда придет время перевезти этот предмет по дороге, вам, возможно, придется рассматривать его как негабаритный груз со всеми сопутствующими дополнительными расходами.

Если вы сможете разобрать или перенастроить груз, чтобы он поместился в стандартный контейнер, вы избежите дополнительных расходов.

Ключ к экономным планам погрузки контейнеров

Крупнейшие грузоотправители могут инвестировать в программное обеспечение для планирования загрузки и использовать таланты для разработки креативных, экономичных решений по загрузке контейнеров.

Если вы не один из этих гигантов, не беспокойтесь — есть поставщики услуг, готовые помочь. Но когда дело доходит до планирования погрузки, не каждый экспедитор выходит за рамки миллиметровой бумаги, линейки и карандаша.

Ваш лучший партнер — морской экспедитор, который овладел наукой и искусством погрузки контейнеров, используя программное обеспечение и человеческую изобретательность, чтобы отправить как можно больше грузов по минимально возможной цене.

Чтобы получить дополнительную консультацию по загрузке контейнеров, свяжитесь с I.C.E. Транспорт.

Загрузка контейнеров на полное контейнеровоз

Иногда клиенты просят нас разместить грузовые контейнеры пароходной линии на палубе судна или поверх всех других контейнеров, чтобы избежать риска сдавливания и повреждения груза из-за общего веса контейнера. К сожалению, мы не можем контролировать эти запросы.

В этой статье вы узнаете, как контейнеры загружаются на суда, какие типы параметров и ограничений существуют при загрузке и почему существует такой специфический процесс загрузки.

Обзор конструкции контейнеровоза.

Каждая укладка учитывает конструкцию корабля. Если рассматривать корабль как «контейнер», в который должны быть вставлены объекты, становится ясно, что его форма, размер и грузоподъемность являются первыми данными, необходимыми для решения загадки размещения.

На рисунке ниже показана конструкция полного контейнеровоза в горизонтальном и вертикальном разрезе. Мы можем видеть, что каждое поперечное сечение корабля или отсека состоит из фиксированного количества точек, называемых ячейками, размер и количество которых меняется в зависимости от конфигурации корабля.Каждая ячейка идентифицируется тремя индексами, каждый из которых состоит из двух цифр, которые определяют ее положение в трех измерениях, в частности:

  • Отсеков: Определите положение ячейки относительно поперечного сечения корабля (для подсчета в продольном направлении).
  • Рядов: Определите положение ячейки относительно вертикального сечения соответствующего отсека (отсчитывается от центра корабля по бокам).
  • Ярусы: Определите положение ячейки относительно горизонтального сечения соответствующего отсека (отсчитывается от дна емкости до вершины.)

Затем каждый контейнер укладывается в ячейку, расположенную в отсеке, в определенном ряду и на определенном уровне.

Вся информация, относящаяся к конструкции судна, заносится в «профиль судна», отправляемый судоходными компаниями на терминалы остановки на каждом маршруте судна. Этот документ содержит всю информацию, относящуюся к эксплуатационным и конструктивным ограничениям корабля, количеству отсеков, рядов и ярусов, из которых он состоит, а также набор планов отсеков, который позволяет узнать для каждого отсека количество и положение. ячеек, доступных для хранения.

Обзор эксплуатационных и конструктивных ограничений при погрузке контейнеров.

Манифест, отправляемый каждым судоходным агентством для погрузки контейнеров на конкретное судно, содержит точное описание каждого контейнера, из которого можно узнать его тип, размер, вес и конечный пункт назначения.

При рассмотрении типов контейнеров, помимо стандартных 20- и 40-футовых контейнеров, существуют и другие типы контейнеров, такие как рефрижераторы, опасные контейнеры, плоские стеллажи и т. Д.Для получения дополнительной информации прочтите эту статью о различных типах контейнеров. Для каждого типа контейнеров необходимо учитывать особенности размещения.

Во-первых, контейнеры для опасных грузов нельзя размещать на палубе и в смежных камерах, тогда как рефрижераторные контейнеры должны размещаться в определенных камерах, поскольку они требуют близости к розетке питания для поддержания температуры, необходимой для предотвращения повреждения грузов во время транспортировки.

Далее, контейнеры вне габаритов, которые могут иметь дополнительную высоту (O / H), дополнительную ширину (O / W) или дополнительную длину (O / L), являются проблематичными по двум причинам:

  • Для них требуется определенная зона хранения, поскольку их нельзя штабелировать с другими контейнерами, что создает проблемы с пространством, которыми трудно управлять и которые особенно дороги.
  • Не занимая одну или две ячейки, как стандартные 40-футовые контейнеры, вызывает потерю щелей как по высоте (поскольку они не позволяют перекрывать и закреплять другие контейнеры), так и по ширине (размеры которых отличаются от стандартных. те, на которых размеры ячеек.)

Обычно для специальных контейнеров планировщик судов определяет их положение на борту, основываясь на информации о судне, особенностях рейса, различных вызываемых портах, а также качестве и количестве груза, уже находящегося на борту.Однако одним исключением являются контейнеры для опасных грузов. С этими контейнерами специалист по планированию судна должен соблюдать инструкции администрации порта во время выдачи разрешения на посадку. Для терминала эти решения требуют обязательного позиционирования при подготовке плана погрузки, независимо от того, оптимизировано ли такое позиционирование для всего судна.

Что касается места назначения груза, то общие ограничения по укладке требуют, чтобы контейнеры выгружались в последнем порту захода, сначала уложены, размещены на нижних ярусах судна и выгружены в портах выгрузки, которые ранее были затронуты во время захода в порт. Этот конкретный аспект очень важен для минимизации времени, затрачиваемого судном в порту на разгрузку.

Обзор ограничений устойчивости.

Наконец, так называемые ограничения остойчивости относятся к правильному распределению веса на борту судна. В целом, он должен установить самый безопасный способ размещения контейнеров на борту. Ограничения устойчивости относятся не только к расчету устойчивости, но также к правилам, вытекающим из вышеупомянутых ограничений, а также опыта и знаний груза и судна.Они помогают определить наиболее правильный способ размещения контейнеров на борту, так что сбалансированное распределение веса уже рассматривается на этом этапе.

Ограничения устойчивости требуют, чтобы корабль был загружен таким образом, чтобы иметь возможность успешно справляться с собственной навигацией при любых погодных условиях. Это означает, что контейнеры должны быть размещены таким образом, чтобы избежать изгиба, провисания или перекручивания судна, которые в крайних случаях могут вызвать раскалывание или иным образом затруднить навигацию. Также желательно, чтобы ограничения устойчивости соблюдались даже после возможных посадок в промежуточных пунктах назначения, чтобы избежать дисбаланса из-за несбалансированной выгрузки контейнеров.

Вместе все эти факторы принимаются во внимание при погрузке контейнеров на полное контейнеровоз.

Все начинается с загрузки контейнера

Процедура погрузки контейнеров применяется ко всем товарам, перевозимым в контейнерах морским фрахтом.

Есть некоторые особые требования к загрузке контейнеров.Прежде всего, ключевым лицом является грузоотправитель, который отвечает за погрузку контейнера. Важно правильно подобрать емкость для работы. Второй шаг — проверить ваш контейнер, когда он прибудет. Ваш контейнер чистый? Есть ли повреждения или уязвимые места? Найдите места, где может быть утечка. Самое уязвимое место контейнера — это его дверцы. Не забудьте проверить их перед загрузкой. Помимо внутренней части контейнера важна и внешняя сторона. Проверьте возможные поврежденные участки или отремонтированные участки. Посмотрите по сторонам. Если ваш контейнер небезопасен, вызовите другой. Не забывай! Если вы не дадите своему грузу лучший старт, всегда есть шанс, что он придет не в хорошем состоянии.

После того, как вы нашли лучший контейнер, который подходит для работы, пришло время загрузить ваш груз в контейнер.

«Начинка» — это самый популярный в настоящее время термин для погрузки грузов в контейнеры. «Уложить» означает аккуратно и аккуратно упаковать или хранить в контейнере. Планирование шага укладки с самого начала очень важно для распределения веса и максимального использования пространства.Вес должен быть равномерно распределен по емкости. Неправильная загрузка может привести к повреждению вашего груза. Обязательно используйте все пространство в контейнере от стены до стены. Следует учитывать, что если контейнер плотно упакован, это поможет удержать груз на месте, чтобы он не двигался и не повредился. Будьте осторожны, чтобы не оказывать прямое давление на дверцы контейнера. Как я упоминал ранее, дверцы контейнера являются наиболее уязвимыми точками контейнера. При неправильной загрузке могут быть повреждены даже грузы, которые трудно повредить.

Вес груза — еще один важный фактор, требующий внимания.

Каждый контейнер имеет подтвержденный вес. Контейнер не должен быть загружен с превышением правил дорожного движения и предельной полезной нагрузки контейнера. Максимальный вес / вес контейнера не может быть превышен. Вес груза следует распределять равномерно. Как известно, тяжелые предметы не следует загружать поверх легких предметов. Каждый контейнер имеет подтвержденный вес.

Безопасность вашего груза начинается с упаковки и укладки.

Важно убедиться, что вы соблюдаете все правила и не рискуете своим грузом при погрузке без планирования и учета вышеупомянутых фактов. Не забудьте проверить тару после того, как она будет загружена и опломбирована. Тщательное планирование процесса загрузки контейнера упростит процесс доставки.

Помните, компания MTS Logistics всегда хочет для вас самого лучшего.

шагов для правильной загрузки и подготовки вашего транспортного контейнера

Многим из нас может показаться простой погрузкой груза или товаров в транспортный контейнер! Однако в реальной перспективе это не так просто, что кто-то может придумать.

Никто не может отрицать, что сохранность вашего содержимого во многом зависит от правильной загрузки. Правильная загрузка так же важна, как и упаковка ваших товаров; следовательно, это неизбежно.

Прочтите наши полезные и простые советы, чтобы обеспечить правильную загрузку и осторожно подготовить транспортный контейнер:

1. Определить потребности контейнера:

Прежде чем арендовать транспортный контейнер, заранее оцените свои потребности. Узнайте, сколько товаров вы собираетесь загрузить, и поищите тот, который вам подходит.При выборе подходящего транспортного контейнера учитывайте определенные факторы, такие как размер, вес и типы. Вы можете найти различные грузовые контейнеры стандартных размеров (например, 20 футов, 40 футов, 45 футов и 53 футов), с несколькими видами (с открытым концом, с открытым верхом, с плоскими стеллажами и т. Д.), Выберите подходящий в соответствии с вашими потребностями.

2. Тщательно упакуйте товар перед погрузкой:

При подготовке транспортного контейнера к загрузке сначала определите предметы, которые вы хотите загрузить, а затем тщательно упакуйте их для погрузки.Составьте инвентарный список ваших отправляемых товаров. Для сохранности ваших товаров рекомендуется использовать новые коробки для упаковки.

Фасовка для бытовых нужд:

Ниже приведены некоторые из идей упаковки ваших предметов домашнего обихода:

  • Неся с собой такие предметы, как книги, журналы или другие предметы, вы можете использовать картонные книжные мультфильмы. Если вы хотите упаковать кухонную технику и постельное белье, подумайте об использовании специализированных льняных картонных коробок, которые могут надежно удерживать ваши предметы, не вызывая повреждений.
  • Если у вас много одежды, вы можете использовать рисунок гардероба и положить ее внутрь. Для упаковки хрупких вещей, таких как очки или фоторамки, используйте пузырчатую рамку или льняное белье. Загрузите эти предметы ближе к верху после того, как сложите коробки с тяжелыми предметами вместе внизу. Также не кладите жидкости вместе с другими чувствительными предметами и аккуратно кладите их на дно.

Упаковка для хозяйственных нужд:

Для бизнеса убедитесь, что контейнер, который вы планируете использовать для упаковки груза, находится в хорошем состоянии, чтобы избежать возможных повреждений груза.Кроме того, убедитесь, что он чистый, невредимый, сухой и, что самое главное, соответствует грузоподъемности. Поскольку существует вероятность причинения вреда вашему отправлению из-за перемещений во время транспортировки, рассмотрите возможность более плотной и надежной упаковки, чтобы максимально исключить повреждение груза. Кроме того, упакуйте груз таким образом, чтобы его можно было перемещать или соответствующим образом обрабатывать с помощью механического оборудования (например, вилочного погрузчика, крана и т. Д.).

Когда упаковка завершена, перепроверьте все свои вещи, убедитесь, что они в безопасности.Закройте их прочной клейкой лентой. Не забудьте выровнять каждую из частей и поставить номер коробки в соответствии с содержимым. Чтобы сделать его более эффективным, вы можете вести текущий счет отгруженных товаров.

3. Осторожно загрузите и подготовьте транспортный контейнер:

Ниже приведены некоторые рекомендации, которым вы должны следовать при погрузке и подготовке грузового контейнера:

  • Перед тем, как погрузить товар в грузовой контейнер, предъявите ему чек; проверьте общее состояние и чистоту.Также проверьте замки и запишите их серийный номер (если он есть) для справки.
  • Распределение нагрузки — еще одно важное соображение, которое следует учитывать при загрузке транспортного контейнера. Распределите вес ваших грузовых товаров и других ящиков соответственно по контейнеру, обеспечивая их вес, распределенный по всей площади грузового контейнера. Рекомендуется использовать все пространство транспортной тары. Поэтому при загрузке вы должны постараться максимально охватить всю площадь, не оставляя пустых мест.
  • Загрузите более крупный и тяжелый груз и ящики с хрупкими предметами, которые есть вначале; положите их на дно и убедитесь, что они равномерно распределены по площади пола емкости. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваш транспортный контейнер не будет пропорционально тяжелым с одной стороны. С другой стороны, поместите наверх более легкий груз и ящики для хрупких предметов. Таким образом вы сможете сбалансировать контейнер и предотвратить раздавливание, когда ваш груз подвергается резкому перемещению.
  • Чтобы исключить риск повреждения сухого груза, размещайте его над мокрым полом контейнера. В дополнение к этому, убедитесь, что вы не оказываете прямого давления на дверцу контейнера, и вы можете использовать забор или ворота, чтобы избежать этого.

4. Обеспечить сохранность груза:

Транспортный контейнер во время транспортировки подвергается сильному смещению со стороны сжимающих сил, поэтому обеспечьте безопасность вашего груза. Один из лучших способов закрепить ваш груз — это плотно прижать содержимое груза друг к другу по всему контейнеру и убедиться, что ваш груз заполняет все пространство транспортных контейнеров.Еще одна отличная идея обезопасить свой груз — это использовать некоторые приспособления для крепления груза.

5. Использовать технику:

Для загрузки большого количества груза или крупногабаритных грузов в контейнер вы можете использовать некоторые полезные инструменты. Это сэкономит не только ваше время, но и снизит риск для здоровья, например, травмы спины для персонала. В соответствии с вашими потребностями вы можете использовать немоторизованное или моторизованное оборудование, такое как тележки для поддонов, вилочные погрузчики и подобное.

6. Проведите заключительную проверку после загрузки:

После того, как вы закончите заполнять все свои предметы, самое время просмотреть свой инвентарный список и проверить, не пропустили ли вы что-нибудь для загрузки.Убедитесь, что вы разместили все в порядке и при необходимости внесите любые изменения, чтобы лучше заблокировать и защитить ваши ценные вещи. Кроме того, убедитесь, что вы использовали все пространство контейнера и что его содержимое полностью защищено от повреждений. После этого закройте дверцы контейнера, а также заблокируйте ручки прочным висячим замком. Рекомендуется использовать навесной замок с прямой дужкой или аналогичный замок, особенно тот, который устойчив к болторезам. Теперь вы готовы транспортировать свой контейнер с лучшей защитой.

Что ж, если вы готовы с грузом или содержимым отгрузки, следуйте этим советам, упомянутым выше, чтобы обеспечить безопасную транспортировку ваших ценностей. Вы также можете рассмотреть вопрос о найме поставщика логистических услуг, если вы не можете распоряжаться своим временем или ресурсами для этого. Expert Logistics , надежный поставщик логистических услуг в Мельбурне, может помочь в этом отношении подготовить ваши транспортные контейнеры и доставить ваше содержимое в целости и сохранности.

Программное обеспечение для загрузки контейнеров и грузовиков EasyCargo

Цены указаны без НДС.

Как заказать полную лицензию?

Интернет-магазин

Пожалуйста, прочтите статью в нашем журнале о заказе лицензии через интернет-магазин.

Этот способ покупки не только быстрее, но и удобнее для тех клиентов, которые по разным причинам не могут разместить заказ прямо в приложении EasyCargo.

Вы можете заказать лицензионные ключи для всех трех типов лицензий. Билеты можно приобрести только упаковкой по 10. Если вам нужно другое количество, вы можете заказать его традиционным способом через приложение EasyCargo (см. Ниже) или связаться с нами напрямую.Минимальный заказ 24-часовых билетов всегда 10.

Приложение EasyCargo

Пожалуйста, посмотрите наше обучающее видео о заказе лицензии непосредственно в EasyCargo.

Этот способ предлагает больше возможностей при покупке лицензий. Например, вы можете выбрать точное количество билетов. Вы можете выбрать между единовременным платежом, подпиской или даже выбрать валюту.

Если вы хотите разместить заказ через EasyCargo; войдите в систему и нажмите «Заказать больше билетов или лицензий» на вкладке «Лицензии».

Как я могу заплатить за лицензию?

Интернет-магазин

  • Оплата с помощью дебетовой / кредитной карты на платформе Shopify
  • Ускоренные проверки Shop Pay и Google Pay для постоянных клиентов

Приложение EasyCargo

  • Оплата дебетовой / кредитной картой через наш защищенный платежный шлюз от Braintree (для мгновенной активации лицензии)
  • С помощью учетной записи PayPal (для мгновенной активации лицензии)
  • Через международный банковский перевод (лицензия активируется после подтверждения платежа)
  • Вы получите счет для вашей компании

Что включает в себя одна лицензия EasyCargo?

Доступ к полнофункциональной версии на период подписки:

  • Одной лицензией можно поделиться с другими пользователями в вашей компании, если только один пользователь вошел в систему одновременно.
  • Обрабатывайте и сохраняйте неограниченное количество расчетов и отчетов.
  • Постоянные обновления приложений и новые функции включены в стоимость любой лицензии.

Если у вас возникла проблема или вы застряли, вы всегда можете обратиться за помощью в нашу службу технической поддержки по электронной почте или через контактную форму.

Почему EasyCargo стоит своих денег?

  • EasyCargo экономит время : Предположим, ваши сотрудники сэкономят 30 минут, используя EasyCargo для планирования и укладки грузов в грузовое пространство.Скажем, средняя стоимость одного сотрудника составляет 10 евро в час. Таким образом, стоимость лицензии окупается только после восьми планов загрузки в месяц. С этого момента каждая загрузка, запланированная с помощью EasyCargo, экономит вам дополнительно 5 евро.
  • EasyCargo экономит место : При перевозке товаров из Парижа в Барселону цена одного полностью загруженного грузовика может составлять 1 000 евро или больше. Если EasyCargo сэкономит вам 5% места в грузовике, стоимость месячной лицензии будет немедленно возвращена.Любая другая отправка, запланированная с EasyCargo, экономит вам дополнительные деньги.

Стоимость EasyCargo сопоставима со стоимостью безлимитной подписки на один или два сотовых телефона. Вы можете думать об этом как о другом корпоративном телефоне, но с гораздо более высокой добавленной стоимостью!

Знаете ли вы наш калькулятор сбережений? Благодаря этому вы можете легко подсчитать, сколько денег вы можете сэкономить, используя EasyCargo.

Изучите интерактивный пример плана загрузки контейнера, чтобы увидеть, как план загрузки вашего груза будет выглядеть в Интернете.

Как рассчитать загрузку контейнера | Small Business

Контейнеры предлагают способ доставки для малых предприятий, который снижает количество краж, позволяет перевозить груз вместе как единое целое и сводит к минимуму вероятность потери части груза при транспортировке в больших ящиках. Интермодальные перевозки с использованием контейнеров также позволяют легко перемещать груз с корабля на поезд, а затем на грузовики, чтобы добраться до конечного пункта назначения. Владельцы бизнеса, использующие контейнерные перевозки, должны оценить размер груза, чтобы выбрать подходящий контейнер для груза и определить, как упаковать груз в соответствии с требованиями грузоотправителя, максимально используя пространство контейнера.

Измерьте свой груз

Подсчитайте количество ящиков, структурированных грузовых мешков, бочек и мешков произвольной формы для перевозки в вашем контейнере.

Измерьте длину, ширину, высоту и вес каждой коробки для контейнера и запишите количество коробок каждого размера.

Измерьте длину, ширину, высоту и вес и отметьте количество любых больших вертикальных упаковочных пакетов в транспортном контейнере.

Измерьте диаметр, высоту, вес и количество любых металлических или пластиковых бочек в контейнере и запишите количество бочек в загрузке.

Измерьте длину, ширину, высоту и вес и отметьте количество любых упаковочных пакетов произвольной формы, запланированных для груза. Позвольте загруженному мешку свободно стоять на полу и измерьте ширину и длину груза, а затем измерьте высоту вверху отметки загрузки для каждого мешка (некоторые грузы не могут полностью заполнить мешок).

Расчет общей загрузки контейнера

Рассчитайте общий вес груза, взвесив каждый предмет, который будет отправлен, и прибавив вес каждого типа контейнера, включая общий вес любых ящиков, обоих типов мешков и любых бочек.

Определите кубические футы ящиков, включенных в грузовую нагрузку, умножив длину на ширину на высоту для каждого размера вашего ящика (длина x ширина x высота). Если для всего груза используется ящик одинакового размера, это упрощает вычисления. Умножьте общее количество коробок каждого размера, чтобы определить общий кубический фут для коробок. Нагрузки, использующие коробки различных размеров, требуют измерений и математических расчетов с использованием формулы умножения для каждой коробки, чтобы определить размер в кубических футах.После завершения расчетов для ящиков сложите цифры для всех размеров ящиков, чтобы определить общий кубический размер всей нагрузки ящика.

Определите количество кубических футов грузовых мешков для загрузки контейнера, умножив свои измерения на длину, ширину и высоту. Сложите эти цифры, чтобы определить общий объем грузовых мешков в кубических футах в загрузке.

Рассчитайте общий объем в кубических футах для любых бочек в грузе, умножив радиус (половина диаметра бочки) на глубину.Сделайте это для каждого размера бочки в загрузке и добавьте каждый расчет, чтобы определить общий кубический фут для бочек.

Определите общий объем в кубических футах для неструктурированных мешков в загрузке, используя полученные измерения, умножив длину на ширину и высоту, чтобы определить кубические футы для каждого мешка. Если все мешки имеют одинаковые размеры, умножьте их на количество мешков в загрузке. Для мешков разного размера попытайтесь сгруппировать мешки одинаковых размеров, чтобы сэкономить время. Если все мешки в загрузке различаются по размеру, выполните расчеты по формуле для каждого мешка.Сложите общее количество кубических футов, указанное для каждого мешка, чтобы определить общую сумму для этой части груза.

Рассчитайте общий объем кубических футов, необходимых для загрузки контейнера, путем сложения общих кубических футов для каждой из категорий груза, включая мешки, ящики и бочки.

Заполните свой груз

Сгруппируйте товары для одного и того же клиента и свяжитесь с транспортной компанией, чтобы определить, должны ли эти товары отправляться на поддоне. Если это так, измерьте каждый требуемый поддон, чтобы рассчитать дополнительное пространство, используемое в контейнере, умножив длину на ширину на высоту, чтобы найти общий кубический фут каждого поддона.

Сгруппируйте любые предметы в загрузке, идентифицированные как вещества, контролируемые в соответствии с правилами Hazmat, и измерьте пространство на требуемых поддонах, используемых для перевозки этих предметов. Груз, перевозящий потенциально опасные материалы, обычно доставляется на отдельном поддоне, и для каждого поддона требуется дополнительное место в транспортном контейнере. Оцените пространство поддона, используя ту же формулу, которая используется для ящиков: длина x ширина x высота.

Свяжитесь с вашим грузоотправителем и сообщите общие кубические футы и вес для предварительного выбора контейнера для груза и получения правил грузоотправителя, регулирующих равномерное распределение веса груза по всему контейнеру.

Спросите у грузоотправителя о внутренней длине, ширине и высоте контейнера и используйте миллиметровую бумагу для создания чертежа контейнера для использования в процессе наполнения. («Набивка» — это термин, используемый в судоходной отрасли для обозначения погрузки.)

Набейте контейнер транспортным грузом, руководствуясь диаграммой на миллиметровой бумаге. Используйте метод проб и ошибок, чтобы перемещать свой груз внутри размеров контейнера, чтобы максимально эффективно упаковать пространство, соблюдая требования к укладке на поддоны и загрузке.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Грузоотправители обрабатывают предметы неправильной формы в грузовых партиях, но размещение ваших продуктов в коробках и бочках стандартного размера помогает быстро определить, совпадает ли груз с транспортным контейнером.
  • Коммерческие компании-разработчики программного обеспечения предлагают программы наполнения, требующие от владельца бизнеса предоставления только кубических футов каждого предмета и любых особых требований к доставке, таких как укладка на поддоны, для создания карты наполнения, которая наиболее эффективно использует пространство контейнера.

Предупреждения

  • Если каждая транспортировочная коробка, бочка или мешок не взвешены и упакованы в соответствии с жесткими спецификациями, взвесьте каждый контейнер, чтобы определить фактический вес. При оценке веса пакетов рискует, что груз превышает один контейнер. Обнаружение этого после того, как груз находится в контейнере, означает дополнительное время и деньги для переупаковки груза в соответствии с требованиями грузоотправителя по транзиту.
  • В то время как большинство грузоотправителей используют измерения в кубических футах, малым предприятиям, работающим с иностранными грузоотправителями, иногда легче использовать метрические измерения при наполнении.Онлайн-программы преобразования метрических единиц, многие из которых доступны бесплатно в Интернете, преобразуют ваш общий кубический фут в метрические единицы. Если вы используете калькулятор для преобразования, используйте одну метрическую единицу CBM, равную 35,31 кубических футов.

Писатель Биография

Ли Грейсон работает внештатным писателем с 2000 года. Ее статьи публиковались в изданиях Оксфордского и Гарвардского университетов и исследовательских издательствах, включая Facts On File и ABC-CLIO. Грейсон имеет сертификаты кампусов Калифорнийского университета в Ирвине и Сан-Диего.

Узнайте о загрузке сыпучих материалов и контейнеров

Тип судна, которое вы выберете для перевозки своего груза, и любые специальные устройства для обработки, погрузки или хранения, которые следует использовать, будут зависеть от типа и количества ваших товаров. Существует множество распространенных вариантов и способов погрузки вашего груза.

Отгрузка навалом

Более известная как отгрузка с неполной загрузкой контейнера (или LCL), разделенная отгрузка является наиболее вероятным вариантом, который будет использоваться новыми экспортерами, поскольку ваши первые заказы, скорее всего, будут небольшими.Это связано с тем, что ваш клиент хочет протестировать ваш продукт на своем рынке, прежде чем совершать большие объемы, такие как полная загрузка контейнера или более. Чтобы контролировать расходы на отправку мелких партий, найдите транспортную компанию, специализирующуюся на перевозке крупногабаритных товаров, которые необходимо загружать индивидуально.

Естественно, когда вы отправляете небольшой пробный заказ и надеетесь на повторный заказ, вам будет выгодно контролировать расходы клиента, получая наилучшую возможную цену.При отгрузке LTL вам необходимо проявлять особую осторожность при упаковке и маркировке картонных коробок. Частные грузы страдают от более серьезных краж и повреждений. Обычно они упаковываются с использованием следующих материалов:

  • Поддоны (или полозья) — Деревянные или пластиковые поддоны должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было штабелировать на стеллаже и многократно использовать повторно. НИКОГДА не позволяйте картонным коробкам выступать за поддон. Вся ваша загрузка может рухнуть! Обратитесь в свою транспортную компанию, чтобы узнать, должны ли вы сделать официальное заявление о том, что используемые вами поддоны или салазки не содержат насекомых и вредителей.То же самое и с импортом. Попросите вашего поставщика предоставить заявление о том, что упаковочные ящики и деревянные поддоны были обработаны для предотвращения заражения.
  • Промежуточные листы — Эти листы обычно изготавливаются из ДВП или пластика. Они должны быть достаточно прочными, чтобы оператор погрузчика мог зацепить ваш груз и вытащить его к месту погрузки. Прокладочные листы стоят меньше, чем поддоны, и исключают расходы на транспортировку поддонов обратно отправителю для повторного использования. Картонные коробки, помещенные на разделительные листы, должны быть уложены крест-накрест, обернуты термоусадочной пленкой или закреплены сверхпрочными стяжками.
  • Ящики — Деревянные ящики по-прежнему популярны у некоторых грузоотправителей из-за их прочности и устойчивости к влажности при любой температуре и в любой точке транспортировки. Проконсультируйтесь со своим специалистом по логистике, чтобы убедиться, что страна назначения принимает ящик вашего типа. Некоторые страны склоняются к экологически безопасным ящикам, а другие могут вообще запретить древесину из-за опасений по поводу вредителей.

Все вспомогательные упаковочные материалы на борту подлежат переработке или повторному использованию. Используйте минимальное количество материала, необходимого для защиты вашего продукта.Поддоны, прокладки и ящики загружаются следующим образом:

  • Массовая погрузка машинным или ручным способом (например, насыпными товарами).
  • Ручная погрузка отдельных транспортных контейнеров с поддонами или без них.
  • Погрузка штабелей на поддонах или в виде отдельных листов в контейнеры с помощью вилочных погрузчиков.

Контейнеры бывают разных объемов для разных типов грузов

Отгрузка контейнерными грузами по-прежнему является предпочтительным методом для экспорта и импорта товаров, поскольку он намного более эффективен и позволяет судам проводить меньше времени в порту.Контейнеры доступны в различных объемах и в ряде специализированных конструкций для размещения различных типов грузов. 20-футовый контейнер, самый популярный объем, хорошо подходит для начинающего бизнеса за рубежом.

Второй по популярности вариант — 40-футовый контейнер. Важно не поддаваться искушению перегрузить этот более крупный контейнер, иначе вы не сможете передвигаться по суше! Для больших грузов 45-футовый контейнер является привлекательной сделкой, поскольку он дает вам на 27% больше внутренней вместимости по сравнению с 40-футовым контейнером при тех же затратах на погрузочно-разгрузочные работы.Контейнеры достигают 48 футов, но встречаются сравнительно редко.

Многие задаются вопросом, сколько поддонов или салазок помещается в контейнер. Следующее даст вам приблизительные значения:

  • 10 стандартных поддонов (40 x 48 x 48 дюймов) могут поместиться в 20-футовый сухой океанский контейнер.
  • 22 стандартных поддона (40 x 48 x 48 дюймов) могут поместиться в океанский контейнер 40 футов или 40HC (большой куб).
  • 24 стандартных поддона (40 x 48 x 48 дюймов) могут поместиться в 45-футовый сухой океанский контейнер.

Контейнеры большого размера часто отправляются по той же цене, что и стандартные контейнеры, но предлагают больше грузового пространства.Контейнеры для одежды имеют подвижную систему направляющих, так что предварительно отжатые и предварительно маркированные предметы одежды могут быть отправлены на их индивидуальных вешалках, выгружены, перемещены прямо в выставочный зал и выставлены на продажу.

Контейнеры с открытым верхом, предназначенные для негабаритных и негабаритных грузов, таких как тяжелое оборудование, можно загружать сверху краном. Это снижает затраты на транспортировку. Контейнеры-рефрижераторы имеют большие габариты куба и широкий корпус и предлагают среду с контролируемой температурой, которую можно контролировать с помощью регистратора внешней температуры, центрального судового пульта управления или даже спутниковой передачи.

Контейнеры для массового вывода, используемые для таких товаров, как кукуруза и зерно, можно загружать сверху или сзади, что обеспечивает легкий доступ и минимальное обращение. Контейнеры с вентиляцией обеспечивают соответствующую вентиляцию и, таким образом, устраняют потенциальную конденсацию, предотвращая повреждение чувствительных к влаге товаров, таких как табак, специи и кофе. Контейнеры Flatrack, предназначенные для перемещения крупногабаритных грузов, таких как тяжелое оборудование, пиломатериалы и трубы, можно загружать сверху или сбоку, что снижает затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Расширяемое шасси вмещает коробки различных размеров и позволяет легко разгружать их с корабля на поезд и грузовик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *