Кони почтовые
В далекие времена лошадей разводили и берегли преимущественно для военных целей, а в мирное время их использовали для перевозки грузов, пассажиров и почты.
Передача писем и сообщений между государствами в Древней Греции, Индии и Египте осуществлялась до появления почтовых лошадей гонцами-скороходами. Первые почтовые кони появились в Персии в период правления царя Кира. Лошадей для первой в истории человечества почтовой службы выводили в специальных правительственных конюшнях. По указу персидского царя было выяснено, какой путь может преодолеть лошадь, прежде чем ее накормят. В соответствии с этим на определенном расстоянии были сформированы специальные станции, на которых работали конюхи, смотрители, ветеринары, призванные приютить, накормить, вылечить или заменить лошадей. В последующие века столь продуманная система претерпела мало изменений, совершенствовались лишь ее отдельные моменты. По свидетельству греческого историка Геродота, существовал почтовый путь длиной 2500 км из Сарда в Сузы — зимнюю резиденцию царя Кира. На протяжении всего пути насчитывалось около 111 станций, на которых гонцы, называемые персами «ангары», передавали, как эстафетную палочку, правительственные документы и донесения, указы и письма другому гонцу. Подобная дорога вела из Суз в Вавилон и другие города Персии.
После покорения Александром Македонским Персии, почтовые дороги не прекратили своего существования. Почтовые кони были по-прежнему популярны.
Опыт персов перенял великий римский император Август. Именно он учредил «Curpus publicus», что значит «общественное движение». В нем участвовали верховые лошади для доставки почты. Римляне прославились не только как великие завоеватели, но и как отличные строители дорог. Качественные прочные дороги с каменными столбами, на которых было указано количество километров от исходной точки — отправной колонны, находящейся в центре Рима, способствовали быстрой передачи сообщений. Таким образом, гонец никогда не сбивался с пути, он всегда попадал в Рим. Показательна поговорка — «Все дороги ведут в Рим». Надо сказать, что воспользоваться услугами общественной почты мог не каждый член римского общества. Она была доступна лишь государственным чиновникам. Общественной она называлась по той причине, что каждая община, через которую проходил почтовый путь, была обязана нести службу на станциях. Почтовая станция, в среднем, держала около сорока лошадей. Именно от названия этих станций «positi» произошло современное слово «почта».
Пыль стояла столбом от быстрых гонцов, мчащихся с государственными поручениями, затем почтовые служители пересели в легкие колесницы и быстрые двуколки.
Регулярная почта, предшественница современной, оформилась в Средние века. Идея по осуществлению международной связи и перевозки пассажиров с помощью сети почтовых лошадей за определенную плату принадлежит Франческо де Таксис, итальянскому дворянину из Бергамо. Именно отсюда берут начало слова «такса» и «такси».
На протяжении многих веков по дорогам Европы гонцы развозили письма и приказы, тяжелые четырехколки перевозили объемные посылки, помогая людям общаться друг с другом, поддерживать торговые отношения, объединяя тем самым народы и государства. Огромные пространства от берегов туманного Альбиона Британии, до южных берегов Черного моря, от устья Рейна до Ливийской пустыни с легкостью преодолевали почтовые кони.
Вот такое мирное применение было найдено лошадям. Еще стоит задуматься, что лучше — громкая слава, полученная за участие в военных действиях или тихая слава труженика на пользу людей?!
Почтовая лошадь, ее роль в истории и литературе
Еще каких-то 300 лет назад словом «почта» обозначали промежуточные станции, где казенный люд менял почтовых лошадей, иногда сильно уставших и загнанных. В ту пору не было никакого транспорта, кроме конного. Так кого возили почтовые лошади, и почему они так назывались?
В XVII веке путешествие по просторам России было событием не только серьезным, но и значимым. Для передвижения использовались сначала собственные лошади. Но они не могли преодолевать большие расстояния, уставали и нуждались в смене. На помощь путешественникам пришли лошади казенные. Они стали именоваться почтовыми, а дорога — почтовым трактом.
Почтовая лошадь и развитие отрасли
Место, где менялись лошади, сначала назывались ямом или постоялым двором, а уж потом почтовой станцией. У каждой станции был свой смотритель, который проверял документы и давал разрешение на смену лошадей. Гужевой транспорт в основном перевозил почтовую корреспонденцию и тех, кто должен был доставить эти письма собственноручно.
Ломовая лошадь: значение и суть фразеологизма
В прямом же смысле ломовые лошади — это тяжеловозы, которых использовали первоначально для ломового…
Ездили с почтарями и нарочные, фельдегери, да и просто путешественники по любой другой надобности. В конце XVII века государственным императорским указом было увеличено количество почтовых станций и лошадей, появилось расписание. То есть о времени прибытия почтовой лошади и экипажа было известно заранее и к его отправке далее уже все было готово.
Появление гостиниц и вольные служащие
К концу XVIII века в почтовых дворах первого и второго разряда начали появляться гостиницы, а несколько губерний даже освободили от почтового налога. В это же время вышел указ, которым было разрешено использовать почтовую лошадь вольным людям. Они могли собирать погонные деньги и пользоваться ими в своих целях. Их заработок был весьма приличным. Жалование же почтовых казенных извозчиков, наоборот, было скудным.
Нарочным способом — что это. Значение выражения
В старину срочные письма и другие посылки доставляли гонцы, которые служили при дворе. В наше время…
Названная услуга пользовалась большим спросом, особенно у государевых людей. А казна получала с увеличения количества станций и экипажей немалую прибыль. Почтовых трактов тоже становилось больше, они строились не только в сторону города Пскова, но и на Восток. Весточку как от государя, так и от простых людей ждали везде.
Лошадиные тройки и колокольчик
В это же время вместо одной впряженной в экипаж почтовой лошади стали появляться тройки, а их количество стало увеличиваться пропорционально росту сибирских трактов. Холод, стужа, большие безлюдные расстояния, а в основном, непролазное бездорожье требовали большей выносливости и сил. Почтарей даже обязали вешать на среднюю дугу упряжи колокольчик и не зря.
Он извещал о прибытии экипажа на почтовую станцию, да и предупреждал встречные почтовые повозки, дабы избежать столкновения. Именно колокольчику обязаны своим появлениемв литературе почтовые лошади. Многие авторы в своих произведениях упоминали почтовую тройку и тот веселый, безмятежный звон, с которым она мчалась, доставляя пассажиров и письма.
Эстафета почтарей
Почтовый тракт размечали верстами, а счет их велся от главного почтового двора — Почтамта. Версты обозначали столбами. На каждом из них был обозначен остаток расстояния до города и уже пройденный путь. Но так уж устроена лошадь — она устает, хочет есть, пить и отдохнуть. Именно по этой причине вся почтовая служба того времени работала по принципу эстафеты.
«Коня на переправе не меняют»: смысл выражения и примеры…
Часто можно слышать: «Коня на переправе не меняют». Порой люди, говорящие подобную фразу, не…
Проехав путь до определенной станции, экипаж возвращался домой, передав почтовые отправления следующему. Для удобства, в экипаже чаще всего менялись именно лошади. Это позволяло не перекидывать груз с места на место и не терять времени. Ехать на «перекладных» означало, что груз или багаж переносили с одного экипажа на другой, а лошадей при этом не меняли. В таком случае времени на почтовой станции терялось много.
Русские ямщики в литературе
Для русских почтарей время было особенно дорого. Они имели обыкновение ездить с достаточно высокой скоростью, чем обычно очень пугали иноземцев. Многие русские произведения, упоминающие почтовых лошадей, описывали ту удаль молодецкую, которая была присуща русским извозчикам. Так, высокую скорость почтового экипажа описал и А.С. Пушкин в своем «Евгении Онегине». В седьмой главе произведения он сравнил быструю езду русских ямщиков с возницей бога Ахиллы. Посвятил он этой теме и повесть «Станционный смотритель».
Сам Пушкин частенько пользовался услугами почтарей, любил их и поминал добрым словом. Кроме него, многие писатели и поэты описывали быт и службу ямщиков (Вяземский П. А. «Станция», Чехов А. П. «Почта»), насколько трудной и опасной она была. Кстати, были и чужеземцы, которые писали отдельные главы или даже целые произведения литературы, упоминающие почтовых лошадей и русских почтарей.
Развитие почтовой службы
Год от года почтовая служба совершенствовалась, и государями вносились изменения в ее работу. Так, каждый путешественник в дорогу получал специальный документ, без которого выехать за черту города было проблематично.
Подорожная — так называлась эта бумага. Она удостоверяла личность путешественника, цель поездки. Документы подлежали обязательной проверке на почтовых станциях и караульными службами. Без подорожной бумаги было невозможно получить почтовый экипаж. Сколько лошадей будет выдано, указывалось там же и их количество зависело от чина и звания пассажира. У того же Пушкина после учебы в лицее было право на экипаж в три лошадиные силы, а генеральские чины уже могли рассчитывать на пятнадцать, а то и на все двадцать.
Путешествие на лошадях было излюбленным занятием писателей и поэтов. Дороги и связанные с ними впечатления встречаются в произведениях Карамзина, Лермонтова, Гоголя. Грусть расставания и радость встречи отмечают в своих произведениях русские поэты XVIII-XIX вв. Такие эмоции почти всегда связаны с почтовыми экипажами, с колокольчиками и ямщиками.
долларов США Ввоз лошадей в США из Российской Федерации
Часто задаваемые вопросы и ресурсы Министерства сельского хозяйства США о коронавирусе (COVID-19). УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Импорт и экспорт /
- Животные /
- Импорт и экспорт лошадей /
- Требования по стране происхождения /
Импорт и экспорт лошадей
- Требования по странам происхождения
- Возвращение лошадей в США (импорт)
- Порты въезда в США (импорт лошадей, спермы, эмбрионов)
- Контагиозный метрит лошадей (CEM)
- Свяжитесь с нами
- Импорт лошадей: руководство и другие документы
Последнее изменение: 2 июня 2020 г.
Печать
? День
Карантин
Африканская болезнь лошадей Неизвестно
Резьба Неизвестно
Заразный метрит лошадей Неизвестно
Ящур Неизвестно
Импорт лошади
Общая информация
Как правило, владельцы лошадей прибегают к услугам брокера/экспедитора, чтобы доставить лошадь в Соединенные Штаты. Хотя APHIS не требует использования брокера/агента по доставке для импорта лошадей, опытные брокеры могут координировать усилия авиакомпаний, таможенных брокеров, APHIS и других государственных учреждений-партнеров для обеспечения безопасности животных, облегчения оформления перевозки и составления графика. своевременное прибытие. Эти агенты знакомы с документами и процедурами, связанными с правилами импорта и экспорта. Узнайте больше об использовании брокера/экспедитора.
Протоколы ящура
Лошади, ввозимые в США из стран, пораженных ящуром
Официальный сертификат здоровья должен подтверждать, что лошадь ввозится из страны, пораженной ящуром.
Медицинский сертификат, сопровождающий лошадь, должен быть заверен штатным штатным ветеринаром агентства, ответственного за здоровье животных национального правительства страны-экспортера (компетентный ветеринарный орган).В медицинском сертификате должно быть указано:
В течение 5 дней до вывоза лошадь не находилась в каких-либо помещениях или карантинных зонах, признанных пораженными ящуром, а также не контактировала с животными, находившимися в регионе ящура или на пораженных ящуром или карантинное помещение. Лошадь не будет иметь прямого или косвенного контакта с домашними или дикие жвачные животные или свиньи в течение как минимум пяти дней до ввоза в Министерство сельского хозяйства США. помещение для карантина.
Непосредственно перед экспортом лошади из стран, где существует ящур, а также лошади, контактировавшие с любыми лошадьми из этих стран, очищаются от грязи и мусора, после чего их протирают, опрыскивают и/или протирают губкой с уксусом или раствор 6,5 унций концентрированной ледяной уксусной кислоты в одном галлоне воды или другого утвержденного дезинфицирующего средства.
Непосредственно перед экспортом копыта лошади очищают от грязи, навоза и мусора, а затем дезинфицируют 4% раствором карбоната натрия или другим разрешенным дезинфицирующим средством. Та же процедура будет выполнена по прибытии в Соединенные Штаты в одном из карантинных центров импорта животных Министерства сельского хозяйства США.
Медицинская справка
Для въезда требуется официальная печатная копия действительной медицинской справки, написанной на английском языке. Официальный ветеринарный сертификат должен быть выдан уполномоченным ветеринаром в стране-экспортере и подтвержден штатным ветеринарным врачом агентства, ответственного за здоровье животных национального правительства страны-экспортера.
Сертификация и испытания описаны в следующих санитарных сертификатах
*Обратите внимание: оригинал сертификата о состоянии здоровья ДОЛЖЕН сопровождать посылку по прибытии.
Сертификация и тестирование описаны в прилагаемой 3-дневной справки о состоянии здоровья лошади на импорт ящура.
Доступные порты
Порты, в которых APHIS осуществляет надзор за физическими проверками, очисткой и дезинфекцией контейнеров.
Anchorage, AK
Transit Only
Chicago, IL
Chicago Import Quarantine
Arlington Park Racetrack
2200 Euclid Avenue
Arlington Heights, IL 60006
[email protected]
телефон: (847) 385-7609
факс: (847) 385-7606
Контакты -07 26 15030 Мэтт Хауг Bladed (708) 610-5542
Los Angeles, CA
Jet Pets, Inc.
9111 Falmouth Avenue
Playa del Rey, CA
[email protected]9 8 8-0939 факс: (3100) 8-0980 8-3 8-3 факс : (310) 305-8297
Майами, Флорида
Центры импорта животных, ООО
Хосе Алессандрини
5400 N.W. 75th Avenue
Miami, FL 33166
[email protected]
Thebas Farm
12401 S.W. 51 СТ.
Miami, FL 33175
phone: (786) 412-0217
Animal Import Centers II, LLC
Jose Alessandrini
12401 SW 51 St.
Miami FL 33175
786-412-0217
Blue Sky Farms of Южная Флорида
Soraya Cardenas
11940 SW 45th St
Miami FL 33175
786-301-0464
New York, NY
New York Animal Import Center (NYAIC)
474 International Blvd
Rock Tavern, NY 12575
телефон: (845) 838-5500
факс: (845) 838-5516
экспорт ARK Center, LLC/ The ARK в JFK
Международный аэропорт имени Джона Кеннеди
78A North Boundary Road
Jamaica, NY 11430
[email protected]
тел.: 212-532-0084, доб. 202
Контактное лицо: Майкл Фалакара, главный операционный директор
Сан-Хуан, PR
Hacienda Siesta Alegre
Road 186, KM 23,9, El Verde
Rio Grande, Пуэрто-Рико 00745
[email protected]
: (787) 397-8118
. Контакты
Грег Джексон
[email protected]
Сиэтл, Вашингтон
Только транзит
Информация о карантине
Лошади, прибывшие из этой страны, считаются свободными от мухоморы, африканской чумы лошадей и венесуэльского энцефаломиелита лошадей. Это означает, что им требуется период наблюдения в карантине (минимум 42 часа), а также анализ крови на дорин, сап (Австралия освобождается от тестирования как на дорин, так и на сап), пироплазмоз лошадей и инфекционную анемию лошадей. Если они происходят из страны, которая, по мнению APHIS, не заражена контагиозным метритом лошадей, они будут выпущены после прохождения первоначального карантина без дальнейшего тестирования.
Для официального въезда в Соединенные Штаты лошадям из этой страны потребуются:
- Официальный сертификат здоровья, выданный экспортирующей страной.
- Разрешение на импорт, выданное Национальной службой импорта и экспорта.
- Бронирование в центре импорта животных и в утвержденном карантинном учреждении CEM, если применимо.
Сборы и разрешения
Процессы и сборы, связанные с ввозом лошадей и других лошадей, а также зародышевой плазмы лошадей (спермы, эмбрионов и тканей для клонирования), зависят от условий ввоза.
APHIS взимает плату за подачу заявки на разрешение на импорт, а также за изменение и продление разрешения, если это применимо.
Заявка на получение разрешения VS 17-129
Заявки на получение разрешений на ввоз можно отправить по почте в Национальную службу импорта и экспорта по следующему адресу:
Разрешения на ввоз живых животных
Ветеринарная служба USDA-APHIS
Национальная служба импорта и экспорта
4700 Ривер Роуд. Unit 39
Riverdale, MD 20737
Заявки можно подавать в Национальную службу импорта и экспорта по специальному адресу электронной почты [email protected]
Онлайн-процесс подачи заявок на получение разрешений на ввоз живых животных: Импортеры с существующей электронной аутентификацией уровня 2 теперь могут получить доступ к eFile для создания и подачи заполненной заявки (форма VS 17-129) на получение разрешения на импорт или транзит живых животных, регулируемых APHIS, и их зародышевой плазмы (генетических ресурсов).
Затраты связаны с оказанием услуг по ввозу и транзиту лошадей в аэропортах, морских портах, железнодорожных портах, наземных пограничных портах, а также в южных пограничных портах и карантинных центрах ввоза животных.
Плата взимается за одну лошадь. Сборы за комбинированные перевозки могут быть разделены между брокерами.
Тарифы на сверхурочную работу применяются в нерабочее время, в выходные и праздничные дни для инспекционных служб. 9CFR 130.30
За пребывание лошадей в федеральном карантинном центре взимается комплексная плата по убывающей шкале: с 1 по 3 дни, с 4 по 7 и с 8 по последующие дни. Суточная ставка включает все административные расходы, проводимые в обычное рабочее время: осмотр по прибытии, рутинный ветеринарный уход, расходы на размещение на корм и подстилку, получение проб и их обработку для отправки в Национальную лабораторию ветеринарных служб, надзор за очисткой и дезинфекцией трейлеров.
и стойла, прием и выдача лошадей, идентификация каждой лошади по прибытии и выпуске, проверка справок о состоянии здоровья и выдача разрешений на ввоз для обеспечения соблюдения правил ввоза, наблюдение за лошадьми, пока они находятся в карантине, выпуск документов в Ветеринарных службах. Оптимизация обработки (VSPS) ), а также надзор за отгрузкой лошадей под печатью APHIS в государственные карантинные учреждения CEM. 9CFR 130.2Частные карантинные учреждения будут взимать плату за пользование непосредственно с импортеров по почасовой ставке. В этих случаях APHIS учитывает затраты по времени, затрачиваемому на каждую услугу, включая время в пути до портов и аэропортов для ветеринарного осмотра.
Почасовые ставки также покрывают расходы на мониторинг находящихся в залоге или транзитных лошадей, следующих через Соединенные Штаты и экспортируемых в другие страны.
Импорт спермы и эмбрионов
Сперма животных, эмбрионы и ткани для клонирования не могут быть ввезены в Соединенные Штаты из региона, отличного от того, где они были собраны.
Любые поставки спермы и эмбрионов должны направляться непосредственно в Соединенные Штаты без остановок, кроме тех, которые указаны в разрешении на ввоз.
Общая информация
Требования к импорту спермы и эмбрионов лошадей в США.
Разрешение на ввоз необходимо для ввоза спермы лошадей, эмбрионов и тканей для клонирования в Соединенные Штаты. Сперма животных, эмбрионы и ткани для клонирования не могут быть ввезены в Соединенные Штаты из региона, отличного от того, где они были собраны.
Для ввоза спермы, эмбрионов и тканей для клонирования требуется официальный сертификат здоровья , составленный на английском языке. Сбор должен осуществляться в соответствии с правилами утвержденных центров искусственного сбора спермы лошадей в соответствующей стране для экспорта спермы лошадей в Соединенные Штаты. Официальная сертификация здоровья должна быть подтверждена штатным штатным ветеринаром агентства, отвечающего за здоровье животных национального правительства экспортирующей страны происхождения.
Жеребец-донор должен дать отрицательный результат на dourine (Австралия освобождена от тестирования) с помощью реакции связывания комплемента.
Жеребец-донор также не должен подвергаться карантину или ограничениям передвижения не менее чем за 60 дней до сбора спермы.
Как правило, импортеры пользуются услугами брокера/экспедитора для ввоза спермы и эмбрионов лошадей в Соединенные Штаты. Узнайте больше об использовании брокера/экспедитора.
Сперма/эмбрионы лошадей из стран, пораженных ящуром, должны сопровождаться дополнительным сертификатом «Импорт семени/эмбрионов лошадей в Соединенные Штаты из стран, пораженных ящуром». Сертификат должен содержать следующее:
Для спермы сертификат должен удостоверять, что:
- Разбавитель спермы , а не содержит молоко или яичные продукты; ИЛИ
Образец санитарного сертификата на сперму лошадей
Образец санитарного сертификата на эмбрионы лошадей
Для эмбрионов сертификат должен удостоверять, что: в аэропорту страны-экспортера перед вылетом и снова по прибытии в США. Ветеринар Службы надзора за здоровьем животных и растений (APHIS) будет контролировать дезинфекцию контейнеров/резервуаров, чтобы убедиться, что снаружи все контейнеры/резервуары для спермы или эмбрионов тщательно обработаны.
Доступные порты
Перечисленные порты находятся под контролем APHIS в отношении физического осмотра, очистки и дезинфекции контейнеров.
- Атланта, Джорджия
- Хьюстон, Техас
- Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
- Мемфис, Теннесси
- Майами, Флорида
- Ньюарк, Нью-Джерси
- Нью-Йорк: JFK
- Сан-Франциско, Калифорния
Сборы и разрешения
Процессы и сборы, связанные с ввозом лошадей и других непарнокопытных, а также зародышевой плазмы непарнокопытных (сперма, эмбрионы и ткани для клонирования) зависят от условий ввоза.
APHIS взимает плату за подачу заявки на разрешение на импорт, а также за изменение и продление разрешения, если это применимо.
Заявка на получение разрешения VS 17-129
Заявки на получение разрешений на ввоз можно отправить по почте в Национальную службу импорта и экспорта по следующему адресу:
Разрешения на ввоз живых животных
Ветеринарная служба USDA-APHIS
Национальная служба импорта и экспорта
4700 Ривер Роуд. Unit 39
Riverdale, MD 20737
Заявки можно подавать в Национальную службу импорта и экспорта по специальному адресу электронной почты [email protected]
Процесс онлайн-подачи разрешений на ввоз живых животных : Импортеры с существующей электронной аутентификацией уровня 2 теперь могут получить доступ к электронному файлу для создания и подачи заполненной заявки (форма VS 17-129) на получение разрешения на ввоз или транзит живых животных, регулируемых APHIS. и их гермоплазма (генетические ресурсы). Посетите eFile Help для получения дополнительной информации и инструкций о том, как получить авторизацию уровня 2 eAuthentication.
Затраты связаны с оказанием услуг по ввозу и транзиту лошадей в аэропортах, морских портах, железнодорожных портах, наземных пограничных портах, а также в карантинных пунктах южных пограничных портов и центров ввоза животных.
Плата взимается за одну лошадь. Сборы за комбинированные перевозки могут быть разделены между брокерами.
Тарифы на сверхурочную работу применяются в нерабочее время, в выходные и праздничные дни для инспекционных служб. 9CFR 130.30
За пребывание лошадей в федеральном карантинном центре взимается комплексная плата по убывающей шкале: с 1 по 3 дни, с 4 по 7 и с 8 по последующие дни. Суточная ставка включает все административные расходы, проводимые в обычное рабочее время: осмотр по прибытии, рутинный ветеринарный уход, расходы на размещение на корм и подстилку, получение проб и их обработку для отправки в Национальную лабораторию ветеринарных служб, надзор за очисткой и дезинфекцией трейлеров. и стойла, прием и выдача лошадей, идентификация каждой лошади по прибытии и выпуске, проверка справок о состоянии здоровья и выдача разрешений на ввоз для обеспечения соблюдения правил ввоза, наблюдение за лошадьми, пока они находятся в карантине, выпуск документов в Ветеринарных службах. Оптимизация обработки (VSPS) ), а также надзор за отгрузкой лошадей под печатью APHIS в государственные карантинные учреждения CEM. 9CFR 130.32
Частные карантинные учреждения будут взимать плату за пользование непосредственно с импортеров по почасовой ставке. В этих случаях APHIS учитывает затраты по времени, затрачиваемому на каждую услугу, включая время в пути до портов и аэропортов для ветеринарного осмотра.
Почасовые ставки также покрывают расходы на мониторинг находящихся в залоге или транзитных лошадей, следующих через Соединенные Штаты и экспортируемых в другие страны.
Доставка почтылошадей — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.