По гтд: ГТД на авто и комплектующие. Что это такое и как оформлять?

Как провести ГТД для учета импортного товара в 1С Бухгалтерия 8.3

Главная

Самоучитель 1С

1С: Бухгалтерия

Экспорт, импорт, расчеты в валюте

Как провести ГТД для учета импортного товара в 1С Бухгалтерия 8.3

«Подслушано у консультанта 1С»

Узнавайте новые методы и лайфхаки учета в 1С в нашем Telegram-канале.

Подписаться

Загрузка

К списку статей

Экспорт, импорт, расчеты в валюте

11 января 2023 

Редакция Scloud

Scloud.ru

Принятие к учету товаров в программе «Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0» регистрируется документом «Поступление (акт, накладная)» (раздел Покупки — Поступление (акты, накладные, УПД)) с видом операции Товары (накладная).
Данные о принимаемых к учету товарах (наименование, количество, цена, ставка НДС, сумма НДС, счет учета товаров, счет учета НДС, страна происхождения, номер ГТД) вводятся в табличную часть документа.

Колонка «Страна происхождения» заполняется выбором страны из справочника «Страны мира».
Добавление стран в справочник производится по кнопке «Создать» или путем подбора из Классификатора стран (ОКСМ). Затем введенную страну происхождения необходимо выбрать для подстановки в документ.
Колонка «Номер ГТД» заполняется выбором таможенной декларации из справочника Номера таможенных деклараций.
Добавление номера ГТД в справочник производится по кнопке «Создать». Затем введенный номер ГТД необходимо выбрать для подстановки в документ.


На основании документа Поступление создайте документ ГТД по импорту.
В разделе Главное выбираем таможенный орган и номер ГТД, определяем валюту (по умолчанию проставится валюта из договора с поставщиком).

В поле Депозит указываем договор с видом Прочее, который был указан в документе Списание с расчетного счета при перечислении денежных средств таможенному органу. Укажите таможенный сбор, и штраф (при наличии). По гиперссылке Расчеты укажите счет расчетов с таможенным органом 76.09 «Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (как в документе Списание с расчетного счета при перечислении денежных средств таможенному органу). Флаг «Отразить вычет НДС в книге покупок» по умолчанию включен, если вам необходимо учесть НДС в стоимости товаров, то снимите флажок.

Вкладка ГТД по импорту заполняется следующим образом: в верхней части таможенная стоимость, таможенная пошлина, а в нижней части разбивка по всем товарам документа

(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

Поделиться

Как отразить убытки прошлых лет в 1С 8.3 Бухгалтерия 3. 0

Операции в 1С Бухгалтерии

25 февраля 2023 г.

Обмен с ЕИС в БП 3.0 КОРП

ЭДО в 1С Бухгалтерия

25 февраля 2023 г.

Как в 1С 8.3 напечатать договор

Расчеты с покупателями и поставщиками в 1С Бухгалтерии

31 января 2023 г.

основные причины провала планов — SingularityApp

Установил планировщик на все устройства. Составляю планы на день, неделю, месяц. Успеваю почти все. Хочу уволиться, развестись, переехать в тайгу

С тобой все нормально. Кое-что не так с GTD. А именно — понимание того, что такое порядок. Куча выполненных дел остается кучей, а не превращается в порядок. Порядок — это когда нет лишних дел.

GTD (Getting Things Done) — методика повышения личной эффективности, которую разработал Дэвид Аллен и описал в одноименной книге. Перевод ее названия на русский — «Как привести дела в порядок», неточен и даже ошибочен. Правильнее и точнее — «Как доводить дела до конца». С этим GTD, действительно, отлично справляется.

В основе GTD — 5 шагов:

Шаг 1
Запись. Все задачи должны быть записаны на удобный носитель.

Шаг 2
Обработка. Если задача занимает не более 2 минут, она тут же должна быть выполнена. Если более — для нее должно быть прописано следующее действие.

Шаг 3
Организация. Задачи должны быть рассортированы по проектам, календарям, контекстам (спискам «Дела, которые можно сделать в офисе», «Звонки», «Покупки» и т. д.), листам ожидания (спискам дел, которые требуют твоего внимания, а не участия)

Шаг 4
Обзор. Задачи должны регулярно просматриваться.

Шаг 5
Действие. Задачи должны быть выполнены.

Проблема в том, что можно выполнять десятки задач каждый день и при этом охреневать от того, в какой ты заднице. Синдром белки в колесе — профессиональное заболевание GTD-последователей. Да, ты будешь эффективным. Но счастливым — вряд ли. И вот почему.

GTD заставляет систематически выполнять мелкие задачи, одну за другой, а не фокусироваться на важном

Главный косяк GTD — его зацикленность на элементарных следующих действиях. Ты раскладываешь все свои проекты на действия, которые занимают несколько минут. И вот перед тобой огромный список из похожих друг на друга мелких действий. Уже не различить, какие из них связаны с рутиной, а какие — с самыми большими амбициями. Все уравнивается. Ты теряешь ощущение масштаба. Главное, выполнить как можно больше. И считать себя молодцом.

Действия, которые легко воспроизвести, не становятся основой отличной карьеры

К счастью, нам все еще есть чем пободаться с искусственным интеллектом. Так что не всю работу можно свести к простым алгоритмам. Только действия, которые нельзя легко воспроизвести, вызывают у нас настоящее удовлетворение и восхищают других. Они делают нас заметными игроками и продвигают в карьере. Но для GTD таких действий не существует. Он не учитывает фактическую отдачу от конкретных задач и верит в универсальные задачи. Хаос-менеджмент развивает лучшие идеи GTD, но преодолевает эти ограничения.

В итоге получается так:

Шаг 1


Записывай все задачи на удобный носитель — оцени, насколько тебе подходит для этого папка «Входящие» в SingularityApp.

Шаг 2
Вместо того, чтобы хвататься за задачи, которые занимают не более 2 минут, и прописывать следующие действия, выдохни. Соотнеси все задачи со своим видением идеального будущего (если его у тебя до сих пор нет — брось все и составь). Действительно ли эти задачи приблизят тебя к нему? Расставь задачам приоритеты.

Шаг 3
Установи задачам даты, чтобы они появились в папке «Планы». Рассортируй задачи по проектам.

Шаг 4
Регулярно просматривай задачи в режиме Проверка и бери часть из них в план.

Шаг 5
Занимайся проектом в режиме Фокус и выполняй задачи с Помодоро.

Используй чек-листы

Это позволит не захламлять план на день мелкими действиями. Они не будут мелькать перед глазами, но всегда можно будет открыть задачу и свериться с чек-листом.

Используй умную сортировку задач

Умная сортировка задач учитывает и приоритеты, и сроки, а значит, не позволит увлечься мелкими срочными делами и забыть про важные.

Используй режим фокуса

Режим фокуса поможет сосредоточиться на важном проекте и не отвлекаться на остальные задачи.

Используй режим Проверка

В режиме Проверка удобно планировать новую сессию с учетом того, что уже сделано за этот период.

Используй Уведомления

Проверь, у каких задач подходят сроки на следующей неделе и посмотри, какие важные дела без привязки к датам можно запланировать между ними.

Да, ты будешь делать меньше, чем с GTD. Но ты будешь делать то, для чего ты живешь.

Подарочные карты

SingularityApp

MacAppStore

Windows x64Скачать

AndroidGooglePlayRuStore

iOSAppStore

LinuxSnapcraft

Web-версияОткрыть

Скачать приложение

Больше интересных статей

Как создать «второй мозг»

Разгрузи голову и обеспечь себя источником идей с помощью личной цифровой базы знаний

Как создать «второй мозг»

Как подготовиться к собеседованию на работу. Чек-лист Кто владеет информацией, тот получит должность Как подготовиться к собеседованию на работу. Чек-лист

Как перейти к осознанному потреблению и выработать правильные экопривычки

Чек-лист от экоблогера Полины Зольцман)

Как перейти к осознанному потреблению и выработать правильные экопривычки

Газотурбинный двигатель | Британика

Заголовок

Просмотреть все СМИ

Связанные темы:
удельная мощность двигатель с регулируемым циклом пожарная турбина газотурбинный двигатель открытого цикла коптильня

См. всю соответствующую информацию →

газотурбинный двигатель , любой двигатель внутреннего сгорания, использующий газ в качестве рабочего тела, используемого для вращения турбины. Этот термин также обычно используется для описания полного двигателя внутреннего сгорания, состоящего как минимум из компрессора, камеры сгорания и турбины.

Общие характеристики

Полезную работу или тягу можно получить от газотурбинного двигателя. Он может приводить в действие генератор, насос или воздушный винт или, в случае чисто реактивного авиационного двигателя, развивать тягу за счет ускорения потока выхлопных газов турбины через сопло. Большое количество энергии может быть произведено таким двигателем, который при той же мощности намного меньше и легче, чем поршневой двигатель внутреннего сгорания. Поршневые двигатели зависят от движения поршня вверх и вниз, которое затем должно быть преобразовано во вращательное движение с помощью коленчатого вала, тогда как газовая турбина напрямую передает мощность вращения вала.

Хотя концептуально газотурбинный двигатель представляет собой простое устройство, компоненты эффективной установки должны быть тщательно спроектированы и изготовлены из дорогостоящих материалов из-за высоких температур и напряжений, возникающих в процессе эксплуатации. Таким образом, установки газотурбинных двигателей обычно ограничиваются крупными установками, где они становятся рентабельными.

Циклы газотурбинного двигателя

Большинство газовых турбин работают по открытому циклу, в котором воздух забирается из атмосферы, сжимается в центробежном или осевом компрессоре и затем подается в камеру сгорания. Здесь топливо добавляется и сжигается при практически постоянном давлении с частью воздуха. Дополнительный сжатый воздух, который проходит вокруг секции горения, а затем смешивается с очень горячими дымовыми газами, требуется для поддержания достаточно низкой температуры на выходе из камеры сгорания (фактически на входе в турбину), чтобы турбина могла работать непрерывно. Если блок должен производить мощность на валу, продукты сгорания (в основном воздух) расширяются в турбине до атмосферного давления. Большая часть мощности турбины требуется для работы компрессора; только остаток доступен для подачи работы вала к генератору, насосу или другому устройству. В реактивном двигателе турбина спроектирована так, чтобы обеспечить мощность, достаточную для привода компрессора и вспомогательных устройств. Затем поток газа выходит из турбины при промежуточном давлении (выше местного атмосферного давления) и подается через сопло для создания тяги.

Сначала рассматривается идеализированный газотурбинный двигатель, работающий без потерь по этому простому циклу Брайтона. Если, например, воздух поступает в компрессор при температуре 15 ° C и атмосферном давлении и сжимается до одного мегапаскаля, он затем поглощает тепло от топлива при постоянном давлении до тех пор, пока температура не достигнет 1100 ° C, прежде чем расширяться через турбину обратно в атмосферное. давление. Для этого идеализированного устройства потребуется мощность турбины 1,68 киловатта на каждый киловатт полезной мощности, при этом 0,68 киловатта потребляется для привода компрессора. Тепловой КПД агрегата (чистая произведенная работа, деленная на энергию, добавленную за счет топлива) составит 48 процентов.

Викторина «Британника»

Энергия и ископаемое топливо

Фактическая производительность простого открытого цикла

Если для агрегата, работающего в пределах одного и того же давления и температуры, компрессор и турбина имеют КПД только 80 процентов (, т. е. , работа идеального компрессора равна 0,8-кратной фактической работе, а фактическая мощность турбины — 0,8-кратной фактической идеальный выход), ситуация резко меняется, даже если все остальные компоненты остаются идеальными. На каждый произведенный киловатт полезной мощности турбина теперь должна производить 2,71 киловатта, а работа компрессора становится равной 1,71 киловатта. Тепловой КПД падает до 25,9.процент. Это иллюстрирует важность высокоэффективных компрессоров и турбин. Исторически сложилось так, что разработка эффективных компрессоров была труднее, чем эффективные турбины, что задержало разработку газотурбинного двигателя. Современные агрегаты могут иметь КПД компрессора 86–88 процентов и КПД турбины 88–90 процентов при проектных условиях.

КПД и выходная мощность могут быть увеличены за счет повышения температуры на входе в турбину. Однако все материалы теряют прочность при очень высоких температурах, а поскольку лопатки турбин движутся с высокими скоростями и подвергаются сильным центробежным нагрузкам, температура на входе в турбину выше 1100°C требует специального охлаждения лопаток. Можно показать, что для каждой максимальной температуры на входе в турбину существует оптимальная степень повышения давления. Современные авиационные ГТУ с охлаждением лопаток работают при температуре на входе в турбину выше 1370°С и степени повышения давления около 30:1.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Промежуточное охлаждение, подогрев и регенерация

В авиационных газотурбинных двигателях необходимо обращать внимание на массу и размер диаметра. Это не позволяет добавлять дополнительное оборудование для повышения производительности. Соответственно, двигатели коммерческих самолетов работают по идеализированному выше простому циклу Брайтона. Эти ограничения не распространяются на стационарные газовые турбины, в которые могут быть добавлены компоненты для повышения эффективности. Улучшения могут включать (1) снижение работы сжатия за счет промежуточного охлаждения, (2) увеличение мощности турбины за счет повторного нагрева после частичного расширения или (3) снижение расхода топлива за счет регенерации.

Первое усовершенствование будет включать сжатие воздуха при почти постоянной температуре. Хотя этого нельзя достичь на практике, это можно приблизить к промежуточному охлаждению (, т. е. , сжимая воздух в два или более этапа и охлаждая его водой между этапами до исходной температуры). Охлаждение уменьшает объем обрабатываемого воздуха, а вместе с ним и необходимую работу сжатия.

Второе усовершенствование включает повторный нагрев воздуха после частичного расширения через турбину высокого давления во втором наборе камер сгорания перед подачей его в турбину низкого давления для окончательного расширения. Этот процесс аналогичен повторному нагреву, используемому в паровой турбине.

Оба подхода требуют значительного дополнительного оборудования и используются реже, чем третье усовершенствование. Здесь горячие выхлопные газы турбины проходят через теплообменник или регенератор для повышения температуры воздуха, выходящего из компрессора перед сгоранием. Это уменьшает количество топлива, необходимое для достижения желаемой температуры на входе в турбину. Однако повышение эффективности связано с большим увеличением первоначальных затрат и будет экономически выгодным только для агрегатов, которые работают практически непрерывно.

Как работают газотурбинные электростанции

Управление Управление ископаемой энергией и выбросами углерода

Изображение

Турбины внутреннего сгорания (газовые), устанавливаемые на многих современных электростанциях, работающих на природном газе, представляют собой сложные машины, но в основном они состоят из трех основных секций:

  • нагнетает его и подает в камеру сгорания со скоростью сотни миль в час.
  • Система сгорания , обычно состоящая из кольца топливных форсунок, которые впрыскивают постоянный поток топлива в камеры сгорания, где оно смешивается с воздухом. Смесь сгорает при температуре более 2000 градусов по Фаренгейту. В результате сгорания образуется высокотемпературный поток газа под высоким давлением, который входит и расширяется через секцию турбины.
  • Турбина представляет собой сложную систему чередующихся стационарных и вращающихся лопастей с аэродинамическим профилем. Когда горячий дымовой газ расширяется через турбину, он вращает вращающиеся лопасти. Вращающиеся лопасти выполняют двойную функцию: они приводят в действие компрессор, чтобы накачать больше сжатого воздуха в секцию сгорания, и вращают генератор для производства электроэнергии.

Наземные газовые турбины бывают двух типов: (1) двигатели с тяжелой рамой и (2) авиационные двигатели. Двигатели с тяжелой рамой характеризуются более низким коэффициентом давления (обычно ниже 20) и, как правило, имеют большие физические размеры. Степень сжатия – это отношение давления нагнетания компрессора к давлению воздуха на входе. Авиационные двигатели произошли от реактивных двигателей, как следует из названия, и работают при очень высокой степени сжатия (обычно более 30). Авиационные двигатели, как правило, очень компактны и полезны там, где требуется меньшая выходная мощность. Поскольку турбины с большой рамой имеют более высокую выходную мощность, они могут производить большее количество выбросов и должны быть спроектированы для достижения низкого уровня выбросов загрязняющих веществ, таких как NOx.

Одним из ключевых факторов эффективности отношения топлива к мощности турбины является температура, при которой она работает. Более высокие температуры обычно означают более высокую эффективность, что, в свою очередь, может привести к более экономичной работе. Газ, протекающий через турбину типичной электростанции, может иметь температуру до 2300 градусов по Фаренгейту, но некоторые из критических металлов в турбине могут выдерживать температуры только до 1500–1700 градусов по Фаренгейту. Следовательно, воздух из компрессора может использоваться для охлаждения. ключевые компоненты турбины, снижая предельную тепловую эффективность.

Одним из главных достижений программы Министерства энергетики США по созданию усовершенствованных турбин стало преодоление прежних ограничений по температуре турбины за счет сочетания инновационных технологий охлаждения и передовых материалов. Усовершенствованные турбины, появившиеся в результате исследовательской программы Департамента, смогли повысить температуру на входе в турбину до 2600 градусов по Фаренгейту, что почти на 300 градусов выше, чем в предыдущих турбинах, и достичь эффективности до 60 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *