Площадки жд: Детские площадки в стиле «Железная дорога»

Содержание

Евразийская железнодорожная торговая площадка | Мэйк

Маркетплейс для продавцов и покупателей ж/д оборудования

Скролл

Ссылка на сайт

Транс-К — это торговая площадка запчастей для ЖД-транспорта. Сайт позволяет поставщикам загрузить в личном кабинете свои товары, а покупателям выбрать из нескольких поставщиков лучшее предложение по цене и срокам доставки.

Задачи

На старте бизнеса, 20 лет назад, Транс-К продавали запчасти для ЖД на вторичном рынке. За эти годы количество конкурентов выросло в несколько раз. Рост конкуренции подтолкнул Транс-К к тому, что для удержания доли рынка необходимы системные изменения. С этим клиент и обратился к нам.

Решения

Глобальный тренд в похожих случаях — строительство собственной экосистемы на базе онлайн-сервисов. Аналог Дром.ру или Авито, но для ЖД-запчастей. Инструмент, которым станут пользоваться конкуренты. Это даст Транс-К доступ ко всей информации на рынке и позволит развивать вторичный рынок ЖД-комплектующих по своему сценарию.

Специализированная торговая площадка свяжет покупателей и поставщиков запчастей для ЖД-транспорта. Покупатели за несколько минут могут посмотреть, есть ли нужные запчасти в наличии и где, сколько они стоят. Поставщики получают дешевый доступ к клиентам по всей стране – не нужно разрабатывать сайт, ведь достаточно загрузить свой прайс с товарами и поддерживать его в актуальном состоянии. Заявки от клиентов поступают на email или sms.

Специализированный каталог товаров

Каталог запчастей для ЖД-транспорта был составлен на основе ГОСТов силами заказчика. ГОСТ (Чертеж, ТУ) – это уникальный код, который имеет каждая единица железнодорожного оборудования. Наличие ГОСТов у каждого товара на сайте позволило избежать хаоса и дублей товаров, обычно присутствующих в маркетплейсах. Поставщики не могут добавить свои товары в каталог, они выбирают один из готовых товаров в каталоге.

Помимо общего описания также для товара были добавлены поля «альтернативные названия». Они нужны, потому что за многими товарами закрепились «народные названия», и пользователи ищут именно по ним, а не по ГОСТам. Интерактивный поиск находит по любому из полей товаров (в том числе по альтернативным названиям) и решает проблему поиска такого товара.

01 / 02

Карточка товара

При создании товара поставщик выбирает к какому товару из каталога относится его предложение. Предложения нескольких поставщиков собираются по этим связям в карточке товара. Здесь покупатели видят не только стоимость, но и другие параметры, важные для оформления заказа ж/д-запчастей. Например, месторасположение склада: оно влияет на стоимость и сроки доставки. Часто выгоднее купить товар по более высокой цене со склада, который находится ближе к покупателю, чем везти дешевый товар с другой области. Другие факторы принятия решения: цена, количество в наличии, фото и описания состояния товара (новый, б/у, какой год и тд).

Онлайн-чат

Уже в процессе разработке сервиса заказчик попросил нас добавить на сайт онлайн-чат. Заказчик хотел, чтобы покупатели и поставщики начали торговаться друг с другом, покупатели получали лучшую цену и снова возвращались на сайт.

Вторая цель – не переводить сделки в оффлайн, а закрывать их на сайте. Так сервис получает дополнительную комиссию. Онлайн-чат неплохо справился с этой задачей. При оформлении заказа сложного оборудования есть множество нюансов, которые нужно обсудить. Например, скидка за объём, отсрочка платежа, сроки поставки, есть ли у поставщика свой транспорт и тд. Получив ответы на все эти вопросы, покупатель с большей вероятностью оформит заказ.

Отправлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи, сообщения в чате доступны для просмотра всем. Данные пользователей скрыты, все сообщения проходят премодерацию, чтобы пользователи не обменялись контактами и не ушли с сайта.

Сделки и заявки

На сайте размещены сделки, оформленные на сайте и заявки покупателей на поставку оборудования. Сделки – это заявки, которые оформили покупатели в корзине. Администратор переводит заявки покупателей в сделки в системе администрирования. Сделки представлены для привлечения новых поставщиков, мы как бы говорим «смотрите, как часто и много у нас покупают». По заявкам покупателей поставщики могут отправлять коммерческие предложения.

Уведомления

Весь сервис пронизан уведомлениями – они есть практически для каждого события. Мы спроектировали их с заказчиком, чтобы по несколько раз в день возвращать пользователя на сайт. В идеале он должен сидеть на сайте целый день и ловить там покупателей.

С таким количество уведомлений важно было разработать гибкую настройку их отправки, что мы и сделали. Пользователь сам выбирает типы и канал получения (email, sms и в вайбер) уведомлений. Например, он может получать уведомления о вопросах только к его товарному предложению или о вопросах ко всем товарным предложениям в этой карточке товара.

01 / 02

Для поставщика

  • Загрузка товаров поштучно или прайсом;
  • Модерация товаров и прайсов, уведомление о смене статусов товаров;
  • Редактирование и удаление своих товаров;
  • Оформление заказа, просмотр списка счетов;
  • Отправка коммерческих предложений по заявкам покупателей;
  • Профиль, редактирование контактных данных;
  • Управление подпиской на рассылку.
  • Регистрация с премодерацией и проверкой уставных документов, прайсов и заключением договора;

Для покупателя

  • Просмотр карточки товара и предложений от поставщиков;
  • Оформление заказа, просмотр списка счетов;
  • Просмотр спецпредложений и сделок, оформленных на сайте;
  • Отправка заявок на поставку запчастей.
  • Интерактивный поиск по каталогу, в том числе по альтернативным названиям товара и предложениям поставщиков;

Сроки разработки

Проект стартовал в 2015 году, релиз состоялся в начале 2019 года. За эти четыре года он несколько раз приостанавливался по причине смены менеджеров со стороны заказчика, новых доработок. Несколько раз заказчик пересматривал концепцию проекта, но после каждого обсуждения мы возвращались к самому первому техническому заданию. В итоге работы, заложенные в техническом задании не изменились, а только дополнились такими блоками, как онлайн-чат и уведомления.

Результат

После разработки и запуска сервиса ТрансК получил не только перечисленные выше возможности, но и комиссию с каждой сделки. Вместо того, чтобы соперничать со множеством мелких игроков, наш клиент зарабатывает на конкурентах, оставаясь «над схваткой».

Команда проекта

разработчик

Станислав   Фоменко

Александр   Головачев

Александр   Кошелев

менеджер

Екатерина   Титаева

дизайнер

Никита   Китов

арт-директор

Александр   Кудрявцев

Алексей   Анисимов

С. И. Кузнецов

Генеральный директор

Рекомендуем агентство как надежного подрядчика в сложной программной разработке

Работаем с агентством «Мэйк» с 2015 года, ценим коллег за неизменно высокое качество проектирования, экспертизу, профессионализм. Когда в 2016 году приняли решение о разработке Евразийской железнодорожной торговой площадки без раздумий обратились в «Мэйк».

Сервис был сложный, разработка проходила в несколько этапов, но команда агентства блестяще справилась с поставленной задачей. Приятно, что при минимальных вводных быстро погрузились в отраслевую тематику, разобрались, начали предлагать решения. Благодаря этому общаться в процессе разработки было легко и просто.

Вместе с «Мэйк» продолжаем работу над развитием сервиса. Рекомендуем агентство как надежного подрядчика в сложной программной разработке.

Скачать PDF

Другие кейсы

Фонд им. Макса Вебера

Онлайн-сервис для работы с переводами общественно-политических сочинений

Портал гражданских инициатив «Живем на севере»

Сервис для активного участия жителей Ямала в жизни региона

Кузбасский технопарк

Кузбасская энергосетевая компания

Личный кабинет для клиентов компании

Вышка на рельсы изолирующая съёмная, железнодорожный лейтер, с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля по привлекательным ценам

Поиск по каталогу

Каталог лестниц / Изолирующие лестницы и стремянки для ЖД

  • Транспортные габариты ВИС

    772. 4 кб, 07 июня в 03:48

  • Транспортные габариты ВИС 5м

    383 кб, 29 апреля в 12:37

  • КС 087.00.000 ПС ВИС 5 Паспорт пк

    999.6 кб, 06 января в 17:13

  • КС 087.00.000 ИМ ВИС 5 инструкция по монтажу

    609.1 кб, 06 января в 17:12

  • Паспорт вышка изолирующая на контактную сеть. Лейтер

    839.1 кб, 22 декабря в 11:10

  • Вышка съемная изолирующая с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля

    218 кб, 03 марта в 05:25

ПК-Сервис

Оформить заказ

Вышки съемные изолирующие ВИС-4

Вышки съемные изолирующие ВИС-5

— Изготовлены на основе стеклопластиковых лестниц

— Предназначены для применения на электрифицированных железных дорогах постоянного и переменного тока
— Вышка состоит из рамы с установленными на ней 4-мя колесами

— На рамке крепятся две стеклопластиковые лестницы, скрепленные между собой раскосами

— Вверху лестницы закреплена рабочая площадка

— На ВИС-4М устанавливаются стеклопластиковые лестницы облегченного профиля
— ВИС-5 конструктивно выполнена разборной с целью удобства их транспортирования к месту работы автомобильным транспортом, а также на автодрезине или платформе
— ВСИ-5 состоит из основных частей:
  1.

складной рамы, на которой предусмотрена возможность установки противоопрокидывающих устройств-3-х

  2. изолирующих колес и заземляющего колеса с эксцентриковым валом
  3. рабочей площадки с шунтирующими штангами
  4. двух стеклопластиковых лестниц с фиксирующими замками, нижним/верхним шунтирующими поясами, рамосами


Вышка съемная изолирующая, разборная, переменного тока из стеклопластика предназначена для выполнения работ на контактной сети переменного тока под напряжением без закрытия путей для движения поездов

Вышка съемная изолирующая с лестницами из стеклопластика швеллерного профиля

Время сборки и разборки не более 15 минут.

Вес не превышает 140 кг.
Летера обладают повышенной устойчивостью из-за применения колес нового профиля, 4-х противоопрокидывающих устройств, дающих возможность повысить безопасность при работах на максимально изношенных и кривых участках железнодорожного пути.
Стеклопластиковые лестницы выдерживают испытательное напряжение 120кВ промышленной частоты, что обеспечивает электробезопасность проведения работ при напряжении до 27,5 кВ

Грузоподъемность рабочей площадки составляет 240 кг

Средний срок службы  10-12 лет

Кс 087. 00.000 ПС, паспорт. Кс 087.00.000 ИМ, инструкция по монтажу

Стоимость уточняйте ! ! !

 

Наименование

Стоимость с НДС

Вышка ВИС 4 М

Вышка ВИС 4 М + защита от опрокидывания (ПОУ)

Вышка ВИС 5 

Вышка ВИС 5 + защита от опрокидывания (ПОУ)

Уточнить стоимость и условия поставки, отправьте запрос на [email protected] тел. 8-800-250-12-27

ПОХОЖАЯ ПРОДУКЦИЯ

самых длинных железнодорожных платформ в мире

Восточный конец ОФ № 2 и 3 на железнодорожной станции Коллам.

Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальная платформа — это та, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы довольно приподняты по сравнению с железнодорожным полотном, а те, что ниже пола поезда.

Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, который ежедневно используют тысячи пассажиров для посадки на поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:

Железнодорожная платформа Горакхпур

Расположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года. Она ежедневно принимает более 189 поездов и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Первоначально рельс метровой колеи был разделен на три; 135-мильная (40-километровая) ветка Наутанва была открыта в 1913 году.25. Затем они были преобразованы в единую широкую колею с 1981 года, в результате чего в Горакхпуре было бы три железнодорожных платформы.

Соединительная платформа Коллам

Коллам Джанкшен находится в индийском городе Коллам в штате Керала. Это 2-й по занимаемой площади железнодорожный вокзал в штате после узла Шоранур. Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире высотой 3873 фута и является одной из старейших железнодорожных станций в Индии. Железнодорожная станция соединяет крупные индийские города, такие как Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Индор, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно с Южно-Индийской железной дорогой в штате Траванкор и санкционирована президентом Мадраса. Главной целью было наладить связь между Колламом, бывшим тогда коммерческой столицей штата, и Мадрасом.

Узловая платформа Харагпур

В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, а ранее в течение многих лет она была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года. Имеет платформы № 1, 2, 3 и 4.

Станция метро State Street

Метро State Street в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, ее длина составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того как город Чикаго успешно подал заявку на получение федерального гранта и ссуды от Управления прогресса работ. Сегодня метро State Street — одна из самых загруженных и ухоженных платформ в США. Ежедневно он может обслуживать большой пассажиропоток.

Другие длинные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию ​​Биласпур, шаттл-терминал Черитон, Джханси, железнодорожную станцию ​​Восточный Перт, железнодорожную станцию ​​Калгурли и железнодорожную станцию ​​Сонепур.

метрополитен 40041
Rank Railway Platform Location Length
1 Gorakhpur railway station Uttar Pradesh, India 4,483 ft
2 Kollam Junction Kerala , Индия 3873 фута
3 Харагпур Западная Бенгалия, Индия 3519 футов
Chicago, Illinois, US 3,501 ft
5 Bilaspur railway station Chhattisgarh, India 2,631 ft
6 Cheriton Shuttle Terminal Folkestone, United Kingdom 2,595 ft
7 Джханси Уттар-Прадеш, Индия 2526 футов
8 Западный Перт4 Железная дорога 90, Перт40041 2,526 ft
9 Kalgoorlie railway station Kalgoorlie, Western Australia 2,493 ft
10 Sonepur railway station Sonepur, Bihar, India 2,421 ft

Эндрю Мваники in Travel

Железнодорожные станции — OpenStreetMap Wiki

Из OpenStreetMap Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Функция : Железнодорожные вокзалы
Описание
Место остановки поездов, посадки и высадки пассажиров.
Метки
  • ж/д = станция
  • ж/д = остановка
  • корпус = поезд_станция
  • ж/д = остановка , перрон
  • общественный_транспорт = станция , stop_position , платформа


Железнодорожные станции часто бывают сложными и включают в себя как транспортное сообщение, так и разную инфраструктуру. Сложная станция может быть нанесена на карту с различной степенью детализации с использованием следующих тегов и описаний.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Местоположение
  • 3 Корпус
    • 3.1 Картографирование помещений
  • 4 Железнодорожная инфраструктура
  • 5 Удобства
  • 6 Грузовые железнодорожные станции и маневровые депо
  • 7 Станции и объекты, которые в настоящее время не работают

Обзор

Прямая железнодорожная станция может быть нанесена на карту с использованием структуры и тегов, показанных на схеме ниже.

Более сложные станции, такие как вокзалы и другие главные станции в городах, которые, возможно, необходимо нанести на карту с другим уровнем детализации. Ниже приведены описания подходящих тегов.

Местоположение

  • Узел или полигон должен быть помечен как железная дорога = станция или станция /железная дорога = до фактической марки. (этот тег может быть не на узле, а на всей станции)
  • Узел на пути пути должен быть помечен как железная дорога = остановка , чтобы обозначить расчетную точку, в которой фактически останавливается поезд.
  • Пути внутри станции должны состоять из путей , которые помечены как железная дорога = железная дорога .
  • Чтобы помочь в планировании маршрута, платформы должны быть нарисованы и помечены как железная дорога = платформа и ref =*
  • Факультативно, вестибюли станций и камбузы должны быть помечены как шоссе = пешеходная дорожка , с необязательным именем = название вестибюля станции / камбуза , когда известно конкретное имя, и должно связывать платформы.
  • Если станция имеет несколько входов, рассмотрим железная дорога = метро_вход .

Здание

Для более крупных станций часто удобно маркировать всю станцию ​​ здание . Для этого создайте закрытый путь и используйте тег здание = вокзал . В настоящее время есть ряд предложений, касающихся подземных станций (метро, ​​метро).

Особенно удобно при планировании маршрута включать в здание подъезды . Это достигается путем пометки соответствующих узлов на границе здания как здание = подъезд или железная дорога = метро_вход . Эти входы часто будут рассматриваться как пересекающиеся узел границы зданий путь и станционный вестибюль (пешеход) путь .

Элемент Ключ Значение Описание Дополнительные теги Комментарий Изображение
Станционные здания

корпус вокзал Схема здания (зданий) вокзала Дополнительные теги:
наименование =* может совпадать с железная дорога = станция , но в таких случаях лучше не указывать,
оператор = First Anglia; Network Rail. ..
кресло-коляска = да ; ограниченный ; нет
слой =*
адрес: улица =*
адрес:номер дома =*
адрес:почтовый индекс =*
общественный_транспорт = станция

Количество этажей здание:этажи =* (не включая антресольные этажи или платформы в эту сумму).

Может потребоваться осторожность, если станция состоит из нескольких зданий.
Вход

подъезд да; основной; Выход; услуга; чрезвычайная ситуация Вход в здание На главных подъездах добавить ж/д = train_station_entrance , а также ref =* и/или name =*, если они существуют.

Тег exit_to =* может использоваться для обозначения того, что вход обеспечивает доступ к определенному объекту инфраструктуры (например, автовокзалу, автостоянке, центру города).

Система двух отношений используется для обозначения разных названий входа и выхода в одном и том же месте, как указано в Руководстве по пешеходной навигации

Другие необязательные теги:

кресло-коляска = да ; ограниченный ; нет
уровень =*
слой =*
доступ = да ; клиентов ; частный
Навес или крыша корпус: часть крыша Защита от дождя на платформах. См. Ключ:здание:часть Изображение © Пол Брайан (отрывок)

Картографирование помещений

Многоуровневые и подземные станции можно точно описать с помощью модели Simple Indoor Tagged.

Железнодорожная инфраструктура

Инфраструктура на многоуровневых станциях должна располагаться по оси Z с использованием level=* и layer=*.

Элемент Ключ Описание Дополнительные теги Комментарий Изображение
рельсы

ЖД = ЖД Металлические рельсы, обеспечивающие движение любого вида транспорта, включая магистральные линии, метро, ​​старые линии и трамваи Используйте rail:preferred_direction =* =вперед;назад;оба, чтобы указать обычное направление поездов на участке.

Дополнительные теги:

электрифицирован =contact_line
ширина колеи=* для расстояния между рельсами
частота=*
напряжение=*
Всегда связывайте рельсы с линией с помощью отношения, не используйте для этого name=*.

Подробнее см. Железные дороги.

положение остановки

ж/д = остановка Используется для указания примерного места остановки поезда на станции (в середине поезда). local_ref=* ссылка на трек.

Пример: «local_ref=A» для дорожки A.

Позволяет сделать ссылку с тегом ref=* на платформе.

Дополнительные теги:

имя=*
public_transport= stop_position
Убедитесь, что name=* совпадает с именем, используемым для железной дороги = станции
платформа

ж/д = платформа Пространство у рельсов, где пассажиры ждут поезда
общественный_транспорт = платформа
кресло-коляска = да;ограничено;нет
закрытый = да;нет

Дополнительные теги:

оператор = SNCF;RENFE;…
Создайте область, охватывающую всю платформу или разные области, если вы хотите различать платформы с разными именами =* и/или ref =*.
железнодорожный переезд


ж/д = переезд Узел, где пешеходы могут переходить пути Дополнительный тег:
доступ = нет если не доступен для публики
буферный упор железная дорога = буфер_стоп Останавливает поезд в конце пути

Удобства

Здания станций часто содержат множество удобств. При необходимости эти удобства могут быть индивидуально помечены узлом и помечены тегом.

Некоторые удобства, которые часто встречаются в зданиях станций и в их окрестностях, можно найти ниже;

  • удобства = атм
  • удобства = кафе
  • удобства = фастфуд
  • шоссе = автобусная_остановка
  • железная дорога = метро_вход
  • удобства = паб
  • удобства = телефон
  • удобства = торговый автомат с торговый автомат = общественный_транспорт_билеты , торговый автомат = еда , торговый автомат = 0185 = конфеты или торговые автоматы = парковочные билеты
  • удобства = ticket_validator

Товарные железнодорожные станции и маневровые станции

железная дорога = двор — железнодорожная станция для грузовых перевозок. Сюда входят дворы, которые не связаны с погрузкой или разгрузкой грузов.

Картирование задокументировано при маркировке сортировочной станции и грузовой станции и соответствует системе маркировки OpenRailwayMap.

Станции и объекты, которые в настоящее время не работают

Если станция в настоящее время не работает, ее обычно не следует маркировать железная дорога = станция . См. https://lists.openstreetmap.org/pipermail/tagged/2013-February/012918.html.

  • Станция временно не работает (может выйти из строя, но все еще станция)
    вышедший из употребления:железная дорога = станция

    Подробнее по тегу информация

  • Станция навсегда не работает (определенно не вернется, может быть, сейчас это гостиница) — наносится на карту только там, где присутствуют узнаваемые останки.
    заброшенный:железная дорога = станция (схема тегов OpenRailwayMap)

    Подробнее по тегу информация

    исторический:железная дорога = станция ; или (нет единого мнения)

    Подробнее по тегу info

    железная дорога: исторический = станция

    Подробнее в теге информация

  • Станция демонтирована (чтобы ее можно было нанести на карту, необходимы остатки, такие как старые платформы)
    исторический: железная дорога = station_site

    Подробнее по тегу информация

    железная дорога: исторический = station_site

    Подробнее в теге информация

    снесено:железная дорога = станция

    Подробнее по тегу информация

    удалено:железная дорога = станция

    Подробнее в теге info

Обратите внимание, что железнодорожные станции без каких-либо следов (например, карьер сейчас на месте железнодорожной станции) не должны отображаться в OSM, за исключением тех, которые вероятны быть переназначен как существующий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *