Платформы вагоны – —

Содержание

Платформа (вагон) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа с установленным креплением для перевозки металлопроката

Платформа (фр. plateforme от plat — плоский + forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Типы платформ

Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).

Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы не имеют бортов, а некоторые также и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь - 36,8 м². Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м).

  • Универсальные платформы с погруженными жатками, борта закрыты

  • Специализированная платформа-трубовоз

  • Специализированная платформа-лесовоз

  • Универсальная платформа со съёмным оборудованием для перевозки лесоматериалов

Оборудование

Платформы оборудуются типовыми ходовыми частями, автосцепными и автотормозными устройствами.

Узкоколейные платформы

Платформа, 750 мм (грузоподъёмность 23 тонны)

Грузовые узкоколейные платформы среди общего количества вагонов, выпущенных для узкоколейных железных дорог занимают первое место

[1]. Платформы предназначены для перевозки леса, а также навалочных и штучных грузов широкой номенклатуры, контейнеров и оборудования, не требующего защиты от атмосферных осадков. Для перевозки лесоматериала используют платформы, на которые дополнительно установлены металлические стойки[2]. Платформы могут быть универсальными, рассчитанными на большую номенклатуру перевозимых грузов, и специальными — предназначенными для перевозки определенных грузов. Для перевозки крупногабаритной техники используют специализированные платформы с аппарелями грузоподъёмность 38 тонн.

Общая характеристика

Различают платформы:

  • По типу:
    • универсальные
    • специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    • бортовые
    • безбортовые
    • тормозная
    • нетормозная
  • По грузоподъемности:
    • 13 тонн
    • 23 тонн
    • 38 тонн

Производители платформ

Выпуском железнодорожных платформ занимаются вагоностроительные предприятия. Как правило, они выпускают и другие типы вагонов.

Производители платформ в России

Производители платформ на Украине

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Платформа (вагон) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа с установленным креплением для перевозки металлопроката

Платформа (фр. plateforme от plat — плоский + forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Типы платформ

Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).

Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы не имеют бортов, а некоторые также и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь - 36,8 м². Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м).

  • Универсальные платформы с погруженными жатками, борта закрыты

  • Специализированная платформа-трубовоз

  • Специализированная платформа-лесовоз

  • Универсальная платформа со съёмным оборудованием для перевозки лесоматериалов

Оборудование

Платформы оборудуются типовыми ходовыми частями, автосцепными и автотормозными устройствами.

Узкоколейные платформы

Платформа, 750 мм (грузоподъёмность 23 тонны)

Грузовые узкоколейные платформы среди общего количества вагонов, выпущенных для узкоколейных железных дорог занимают первое место[1]. Платформы предназначены для перевозки леса, а также навалочных и штучных грузов широкой номенклатуры, контейнеров и оборудования, не требующего защиты от атмосферных осадков. Для перевозки лесоматериала используют платформы, на которые дополнительно установлены металлические стойки[2]. Платформы могут быть универсальными, рассчитанными на большую номенклатуру перевозимых грузов, и специальными — предназначенными для перевозки определенных грузов. Для перевозки крупногабаритной техники используют специализированные платформы с аппарелями грузоподъёмность 38 тонн.

Общая характеристика

Различают платформы:

  • По типу:
    • универсальные
    • специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    • бортовые
    • безбортовые
    • тормозная
    • нетормозная
  • По грузоподъемности:
    • 13 тонн
    • 23 тонн
    • 38 тонн

Производители платформ

Выпуском железнодорожных платформ занимаются вагоностроительные предприятия. Как правило, они выпускают и другие типы вагонов.

Производители платформ в России

Производители платформ на Украине

Примечания

Литература

wikipedia.green

Платформа (вагон)

TR | UK | KK | BE | EN |

Платформа (фр. plateforme от plat — плоский + forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Содержание

  • 1 Типы платформ
  • 2 Оборудование
  • 3 Узкоколейные платформы
    • 3.1 Общая характеристика
  • 4 Производители платформ
    • 4.1 Производители платформ в России
    • 4.2 Производители платформ на Украине
  • 5 Примечания
  • 6 Литература

Типы платформ

Гружёные четырёхосные платформы в составе товарного поезда

Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).

Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы не имеют бортов, а некоторые также и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь - 36,8 кв. метров. Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м).

Оборудование

Платформы оборудуются типовыми ходовыми частями, автосцепными и автотормозными устройствами.

Узкоколейные платформы

Платформа, 750мм (грузоподъёмность 23 тонн)

Грузовые узкоколейные платформы среди общего количества вагонов, выпущенных для узкоколейных железных дорог занимают первое место . Платформы предназначены для перевозки леса, а также навалочных и штучных грузов широкой номенклатуры, контейнеров и оборудования, не требующего защиты от атмосферных осадков. Для перевозки лесоматериала используют платформы, на которые дополнительно установлены металлические стойки . Платформы могут быть универсальными, рассчитанными на большую номенклатуру перевозимых грузов, и специальными — предназначенными для перевозки определенных грузов. Для перевозки крупногабаритной техники используют специализированные платформы с аппарелями грузоподъёмность 38 тонн.

Платформы с лесом, 750мм (грузоподъёмность 13 тонн)

Общая характеристика

Различают платформы:

  • По типу:
    • универсальные
    • специальные — для определённых видов грузов
  • По конструкции:
    • бортовые
    • безбортовые
    • тормозная
    • нетормозная
  • По грузоподъемности:
    • 13 тонн
    • 23 тонн
    • 38 тонн

Производители платформ

Выпуском железнодорожных платформ занимаются вагоностроительные предприятия. Как правило, они выпускают и другие типы вагонов.

Производители платформ в России

  • ОАО «Абаканвагонмаш»
  • ЗАО «Промтрактор-Вагон»
  • ЗАО «Трансмашхолдинг»
  • ОАО «Алтайвагон»
  • ОАО «Рузхиммаш»
  • ОАО «НПК „Уралвагонзавод“»
  • Камбарский машиностроительный завод
  • ОАО «Муромтепловоз»
  • Энгельсский завод металлоконструкций

Производители платформ на Украине

  • Азовмаш
  • ОАО Днепровагонмаш
  • ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»

Примечания

  1. Узкоколейные вагоны
  2. Узкоколейные платформы

Литература

  • Платформа // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 303. — ISBN 5-85270-115-7.
  Типы железнодорожных вагонов
Пассажирские

Багажный вагон · Вагон-буфет · Вагон-гараж · Вагон класса Люкс · Вагон-ресторан · Вагон-салон · Купейный вагон · Межобластной вагон · Общий вагон · Плацкартный вагон · Почтовый вагон · Спальный вагон · Турный вагон · Штабной вагон · дополнительно: Двухэтажный вагон · Вагон узкой колеи

Грузовые (универсальные
и специализированные)

Вагон-автомобилевоз · Бункерный · Вагон-кенгуру · Вагон-лесовоз · Вагон-цистерна · Думпкар · Комбинированный вагон · Крытый вагон · Платформа · Полувагон · Транспортёр · Фитинговая платформа · Хоппер · Вагоны промышленного транспорта: Вагон-весы · Коксотушильный · Трансферкар · Чугуновоз · Шлаковоз · Вагон-сцеп · Вагон для торфа · Вагонетка

Грузовые изотермические

Вагон-ледник · Вагон-термос · Рефрижераторный вагон

Специальные

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер


Платформа (вагон) Информацию О




Платформа (вагон) Комментарии

Платформа (вагон)
Платформа (вагон)
Платформа (вагон) Вы просматриваете субъект

Платформа (вагон) что, Платформа (вагон) кто, Платформа (вагон) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Вагоны платформы - Энциклопедия по машиностроению XXL

Рампы — возвышенные до уровня пола вагона платформы, примыкающие к наружным (обычно продольным) сторонам складского помещения, создают удобства для погрузочно-разгрузочных работ с разного рода штучными и ящичными грузами, в случае применения напольных подъемно-транспортных средств. Следует иметь в виду, что устройство таких рамп не оправдывается в складах, где производятся погрузочно-разгрузочные работы с прутковыми металлами и другими длинномерными материалами. Рампы с внешней стороны не устраиваются в тех случаях, когда железнодорожный и автомобильный транспорт для погрузки и разгрузки вводится внутрь склада. Высота рампы со стороны железнодорожного пути 1,1 ж от головки рельс и со стороны шоссейной дороги  [c.464]
Характеристика 13 — 645 Вагоны-платформы двухосные 13—648  [c.26]

Типы станков Кабины грузовых автомоби- лей Платформы грузовых автомоби- лей Легковые автомобили Автобусы Пасса- жир- ские вагоны Товарные крытые вагоны Платформы и гондолы Комбайны  [c.234]

Основные данные о вагонах, платформах и полувагонах сети железных дорог СССР  [c.159]

Владелец обязан обеспечить при работе грузоподъемной машины правила безопасности, в частности, чтобы никто из лиц, не имеющих отношения к работе и обслуживанию крана, не допускался в кабину, не входил на кран и не сходил во время движения крана. Крановщик после окончания работы и при отлучке с крана должен запирать дверь кабины, не пользоваться концевыми выключателями в качестве рабочих органов для автоматической остановки не производить работы при неисправных приборах безопасности и тормоза не поднимать груз, находящийся в неустойчивом положении, или груз, подвешенный за один рог двурогого крюка не отрывать груз, засыпанный землей или примерзший к земле, заложенный другими грузами, укрепленный болтами или залитый бетоном не подталкивать груз по земле, полу или рельсам крюком крана, при косом направлении грузовых канатов, а также не передвигать железнодорожные вагоны, платформы, вагонетки или тележки крюком без применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное полол[c.155]

При подаче с линии шпал в шпалоремонтную мастерскую и отправке отремонтированных шпал потребителям в основном используется нормальный подвижной состав (грузовые вагоны, платформы, гондолы). Однако для бесперебойной работы мастерской желательно иметь специально оборудованный состав, приписанный к ней и имеющий приспособления для погрузки и выгрузки шпал.  [c.131]

Повышение уровня концентрации и специализации на железнодорожном транспорте позволяет улучшить все технико-экономические показатели его работы. Так, внедрение в ближайшие годы на железных дорогах страны специализированных большегрузных вагонов для массовых навалочных и наливных грузов, специально оборудованных крытых вагонов для перевозки скоропортящихся грузов, вагонов-платформ для транспортировки контейнеров и для контрейлерных перевозок, платформ для перевозки легковых автомобилей (по 12 машин на каждой) даст возможность весьма существенно снизить себестоимость перевозок.  [c.223]

Периодический ремонт. Он является планово-предупредительным. С 1962 г. установлено два вида периодического ремонта заводской и деповский. Сроки периодического ремонта грузовых вагонов устанавливают в зависимости от их типов. Например, для крытых вагонов, платформ, цистерн (кроме кислотных) проводят периодический заводской ремонт через 10 лет после постройки, а деповский— вначале через 2 года, а затем ежегодно. Для пассажирских вагонов срок заводского ремонта I объема — через 4 года, а деповского—1 год. Вагоны международного сообщения, мягкие с двухместными купе, вагоны-рестораны и вагоны с установками для кондиционирования воздуха проходят заводской ремонт ежегодно, причем каждый четвертый заводской ремонт производят, по повышенной характеристике.  [c.265]

Задержка контейнеров сверх норм может привести к простою вагонов (платформ), на которых они перевозятся. Так, при погрузке (разгрузке) контейнеров на прирельсовых контейнерных площадках  [c.364]

В таких случаях с грузоотправителя (грузополучателя) взыскивается штраф как за задержку контейнеров, так и за простой вагонов (платформ) в соответствии со ст. 156 УЖД.  [c.365]

Вагоны, платформы и транспортеры железнодорожные  [c.240]

При постановке в поезд в качестве хвостового вагона платформы следует иметь в виду, что от сотрясений, возникающих во время хода поезда, могут погаснуть хвостовые сигналы. Поэтому старший (хвостовой) кондуктор должен надёжно укреплять буферные фонари на кронштейнах и особо бдительно наблюдать за хвостовыми сигналами при ходе поезда.  [c.424]

Заводской ремонт грузовых крытых вагонов, платформ и цистерн (кроме кислотных) назначается через 10 лет, полувагонов через 7 лет, изотермических вагонов, вагонов рефрижераторных поездов и секций через 6 лет, кислотных цистерн через 4 года, транспортеров через 8 лет после постройки или последнего заводского (капитального) ремонта, вагонов специального назначения с хребтовыми балками через 15 лет, вагоны без хребтовых балок подвергаются только деповскому ремонту. Грузовые вагоны в период между заводскими ремонтами подвергаются периодическому деповскому ремонту.  [c.756]

В кузове вагона устанавливают передвижную раму, предназначенную для размещения и крепления на ней автомобилей, электролебедку для перемещения передвижной рамы, сцепку-упор для крепления рамы в транспортном положении и два домкрата для обеспечения постоянной высоты концевой балки вагона при загрузке выдвинутой передвижной рамы. В настоящее время для перевозки легковых автомобилей применяют двухэтажные цельнометаллические вагоны (платформы). На такой вагон-платформу вмещается 17 легковых автомобилей (рис. 149).  [c.200]

Во время работы надо стоять сбоку вагона-платформы. Стоять на железнодорожных путях воспрещается.  [c.354]

Показатели Крытые вагоны Платформы  [c.267]

Одновременно анализируют и указывают возможности транспортирования по видам транспортных средств (типы вагонов, платформ, палубы или трюмы судов), необходимость и способы крепления при транспортировании.  [c.60]

Специфика работы железнодорожного транспорта выдвигает дополнительные требования к погрузочно-разгрузочным машинам. Так, при проектировании и выборе машины нужно учитывать тип перевозочных средств (вагоны, платформы, полувагоны) тип, размеры и конфигурацию прирельсового склада длину и направление перемещения груза при погрузке, выгрузке и перегрузке наличие и близость контактной сети на электрифицированных участках периодичность подачи групп вагонов на фронт погрузки-выгрузки время простоя перевозочных средств под грузовыми операциями.  [c.13]

Крытые вагоны, платформы (кроме указанных выше), цистерны, вагоны для перевозки цемента, хопперы-дозаторы, цистерны-цементовозы  [c.119]

Устройство кузовов вагонов весьма разнообразно и зависит от назначения вагонов. Для перевозки сухих грузов строятся крытые и открытые вагоны (платформы или полувагоны), для перевозки наливных — цистерны и специальные платформы с бункерами.  [c.244]

Организация поточных основных операций по отправлению и прибытию пассажиров зависит прежде всего от правильного расположения вокзальных помещений. Пассажирам должно быть обеспечено движение примерно по следующей схеме городской транспорт — справочное бюро — камера хранения багажа — билетные кассы — зал ожидания — посадочная платформа — вагон, а по прибытии — вагон — платформа — справочное бюро — камера хранения или багажное отделение — городской транспорт (рис. 201). Встречные потоки пассажиров, а также пересечения потоков по возможности исключаются. Изолируются также пути следования пассажиров и транспортировки багажа. На крупных вокзалах, кроме разделения потоков прибывающих и отправляющихся пассажиров, разделяются и пассажиропотоки дальнего и пригородного сообщений устройством отдельных проходов, специальных касс, справочных бюро, стоянок городского транспорта и т. п. Большое зна-  [c.337]

По характеру работы различают 1) свободнонесущае ралаг—воспринимают все действующие на вагон усилия к этой группе относятся рамы бескузовных вагонов (платформ, транспортёров и думпкаров), а также рамы вагонов с деревянными кузовами 2) связанные рамы—воспринимают только часть действующей на вагон нагрузки, причём остальная нагрузка воспринимается кузовом вагона боковые балки рамы этих вагонов обычно являются нижним поясом боковой фермы или нижней армировкой боковой стенки в цельнометаллических конструкциях.  [c.674]

Металлоконструкция состоит из двух жёстких рам, связанных между собой нижними и верхними продольными балками. Внутри металлоконструкции помещается опрокидная люлька (фиг. Ь), выполненная из L-образных балок 1 с продольными связями. На горизонтальной части люльки помещается подвижная платформа 2 (фиг. 10), вдоль которой уложены рельсы для разгружаемых вагонов. Платформа снабжена катками и допускает возможность некоторого бокового смещения вместе с установленным накей вагоном в сторону вертикальной стенки люльки. Это смещение происходит в начальный период опрокидывания и в продолжение всего последующего рабочего цикла вагон оказывается прижатым к вертикальной стенке люльки, снабжённой деревянной подушкой 3. По окончании разгрузки вагона платформа под действием пружин возвращается в исходное положение.  [c.986]

Установка системы ЦНИИТМАШ для бескомпрессорного распыления на два сопла применяется для защитной окраски больших поверхностей — суда, товарные вагоны, платформы автомашин и пр. Габаритные размеры 12оОХ 600X660 мм. Мощность мотора — 0,8—1,2л-в/и. Давление на краску—35—АОати.  [c.272]

Бескомпрес-сорное распыление Высокопроизводительный (ЗСО м 1час и выше) тума-нообразования нет и применение мощной вентиляции излишне Вытяжная камера для улавливания паров растворителей специальный агрегат с распылителем и шлангами Защитная окраска крупных изделий простой конфигурации (суда, товарные вагоны, платформы грузовых автомашин и т. п.)  [c.1022]

В США компания Саутерн пасифик -разработала новый тип вагонов-платформ со специальным подрессориванием, предназначенных для перевозок хрупкой измерительной аппаратуры. В результате специализации некоторые железнодорожные компании за рубежом успешно конкурируют с автомобильным транспортом. Так, в США до недавнего времени подавляющая часть перевозок свежих фруктов из Флориды в северо-восточные штаты осуществлялась автотранспортом. Теперь эти фрукты быстро перевозятся в рефрижераторных вагонах.  [c.224]

Массовые однородные грузы могут перевозиться от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя насыпью (наир1мер, зерно в вагонах), навалом (каменный уголь на платформах) или наливом (нефть в цистернах и бункерах) по одной накладной на группу вагонов (маршрут) или по разным накладным — на каждый вагон (платформу, цистерну). При перевозке таких грузов по одной накладной норма естественной убыли исчисляется в соответствующем проценте от общего веса, указанного в накладной. Их обезличивание в процессе перевозки не имеет значения, поскольку весь груз составляет одну партию.  [c.346]

Крытые вагоны, платформы (кроме указанных), цистерны, вагоны для перевозки цемента, Хопер-дозаторы, цистерны-цементовозы Полувагоны, хоппер-окатышевозы  [c.228]

Опрокидыватели с подъемной платформой ) нагрузки в морские пароходы (фиг. 260. DEMAG), складочные помещения или саморазгружающиеся вагоны ), Платформа подтягивается кверху подъемником и затем опрокидывается.  [c.809]

Для покрытия изделий больших размеров и простой конфигурации (суда, товарные вагоны, платформы грузовых автомобилей ИТ. п.) применяют бескомпрессорпый (без применения сжатого воздуха) метод распыления, при котором распыление происходит исключительно путем гидравлического давления (30—50 ати), воздействующего на рабочую смесь в особом аппарате — мультипликаторе. Вязкая краска под этим давлением выходит с большой скоростью из сопла и, встречая сопротивление атмосферного воздуха, распадается на мельчайшие частицы. Наибольшее распространение при бескомпрессорном распылении получили вихревые форсунки, обеспечивающие хорошую пульверизацию вязких лакокрасочных рабочих смесей.  [c.213]

Проверка габаритности погрузки. Грузы, погруженные в открытые вагоны (платформы, полувагоны и др.), с учетом упаковки и крепления должны находиться в пределах установленного габарита погрузки. Автомобили и колесная пара при изложенном выше способе их установки на платформе размещаются в пределах габарита погрузки как по высоте, так и по и1ирине.  [c.149]

Для подвижного состава, допускаемого к обращению по сети железных дорог СССР колеи 1 524 мм и дорогам зарубежных стран колеи 1 435 мм, могут быть использованы габариты 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т (см. рисунки на стр. 150 и 151). По габариту 0-Т построены цельнометаллические пассажирские вагоны (большинство), а 01-Т четырехосные крытые вагоны грузоподъемностью 50—52 и 60—62 т, платформы грузоподъемностью 50- 2 т, цистерны емкостью 50 м , изотермические вагоны грузоподъемностью 30 т с пристенными карманами, вагоны для перевозки цемента грузоподъемностью 60 т, двухосные крытые вагоны, платформы и цистерны, а также часть цельнометаллических пассажирских вагонов и др. По габариту 02-Т построены четырехосные нефтебензиновые цистерны емкостью 60 м , часть  [c.154]

Парк грузовых вагонов состоит из крытых вагонов, платформ, полу- вагонов. Цистерн, вагонов зотерми-ческих и специдльного назначения.  [c.141]


mash-xxl.info

Вагоны-платформы двухосные - Энциклопедия по машиностроению XXL

Характеристика 13 — 645 Вагоны-платформы двухосные 13—648  [c.26]

Двухосная 20-т платформа Мытищинского вагонного завода конструкции 1940 г. (фиг. 15) относится к группе универсальных, имеет металлическую раму сварной конструкции, состоящую из продольных (швеллер № 30) и поперечных (швеллер № 26) балок, настил пола из досок толщиной 45 мм. Боко-  [c.646]

Двухосная 20-т платформа для марганца. Рама вагона металлическая, из продольных и поперечных балок, с деревянными настилом пола и бортами. Длина вагона и объём рассчитаны на перевозку марганца и других сыпучих грузов объёмного веса около 2,1.  [c.648]


Сквозная упряжь на наших железных дорогах применялась на вагонах старого выпуска и двухосных платформах (до 1935 г ).  [c.702]

Установлен следующий принцип нумерации вагонов. Семь цифр номера подразделяются на пять групп. Первая цифра показывает род вагона (например, 2 — крытые, 4 — платформы, 6 — полувагоны, 7 — цистерны, 8 — изотермические, 9 — пр.). Вторая цифра указывает на число осей (например, для четырехосного крытого вагона с объемом кузова менее 120 вторая цифра будет 2, 3 и 4, а с объемом кузова 120 и более — 5, 6 или 7). Третья цифра в номерах двухосных вагонов и платформ информации не содержит, а в номерах других вагонов характеризует вагон (например, в номерах четырехосных крытых вагонов с несъемными хлебными щитами или с самоуплотняющимися дверями третьей будут цифры 7, 8 или 9, полувагонов с металлическим кузовом и люками в полу — 3, 4 или 5, и т. д.). Таким образом, вторая и третья цифры номера содержат основные технические характеристики вагона.  [c.313]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне, полувагоне или платформе с тормозной площадкой в плоскости оси двухосного вагона или шкворня тележки четырехосного вагона. Размеры контрольной рамы должны соответствовать размерам груза. Платформу с контрольной рамой ставят первой от локомотива, а платформу с негабаритным грузом — в середине поезда так, чтобы между этими платформами было не менее 20 осей.  [c.159]

Остальные двухосные крытые вагоны, изотермические, хопперы, цистерны и платформы  [c.409]

Второй знак номера обозначает осность вагона О нли 1 — двухосный 2, 3, 4, 5, 6 или 7 — четырехосный 8 — шестиосный 9 — многоосный. Кроме того, второй знак номера характеризует основные технические данные, например, такие, как длина рамы платформы объем кузова крытого вагона кузов полувагона и наличие люков специализация цистерн система охлаждения изотермического вагона специализация прочих вагонов.  [c.226]

Крытые двухосные вагоны, оборудованные под жилье двухосные платформы  [c.228]

Доски пола вагона рассчитывают на изгиб с учетом вертикальной динамической нагрузки. Для настила пола платформы применяются сосновые или еловые доски первого сорта толщиной 48—56 мм, шириной на четырехосных платформах 150 мм, на двухосных — 140 мм.  [c.100]

Второй знак номера характеризует осность вагона цифра О или 1 — двухосный 2, 3, 4, 5, 6 или 7 — четырехосный В — шестиосный 9 — многоосный. Если вторым знаком у номера платформы стоит цифра 5, это дополнительно указывает, что длина ее рамы меньше 13,4 м, а если 6 или 7, то равна этой величине или больше ее. Когда у полувагона вторым знаком номера стоит цифра 2, 3, 4, 5 или 6, то, помимо осности, это указывает еще и на то, что кузов деревянный и что имеются люки в полу. Если после пер-  [c.130]

По техническому оснащению восстановительные поезда формируются трех групп — первой, второй и третьей. Восстановительные поезда первой и второй групп имеют один четырехосный вагон-гараж для трактора и тягача две двухосные платформы (сцеп) с рельсами, шпалами и аварийной техникой один двухосный вагон-электростанцию и прожекторную установку один двухосный вагон-кладовую и инструментальную. К поезду первой группы придается один санитарный двухосный вагон. Восстановительные поезда третьей группы имеют один двухосный вагон-гараж для трактора две двухосные платформы (сцеп) с рельсами, шпалами и аварийной техникой один двухосный вагон-кладовую. Восстановительным поездам, работающим на электрифицированных участках, дополнительно выделяют три вагона для хранения материалов и оборудования, необходимых для восстановления контактной сети. В состав восстановительных поездов включают передвижные краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью соответственно 75, 45 и 18,5 т. Для стрелы крана, отдыха крановых и такелажных бригад и хранения подъемно-транспортного оборудования и инструмента выделяются платформы и крытый двухосный вагон.  [c.205]

Из вагонов широкой колеи, прибывающих с сырьевыми материалами и используемых для отправки готовой продукции, наиболее распространенными являются четырехосные полувагоны (гондолы) подъемной силой 60 т и двухосные платформы подъемной силой 20 ттг (фиг. 175).  [c.255]

Крытый двухосный вагон, 20 т Платформа, 20 т 1,5 2.5 Б  [c.486]

Несущая конструкция двухъярусной платформы для перевозки легковых автомобилей (рис. 121) выполнена цельнометаллической. Автомобили загружают своим ходом с торца вагона по переездным площадкам — откидным торцовым бортам. Вагон оборудован устройствами для направления движения автомобилей, забрасывающими роликами и подвижными площадками и колесными упорами в количестве 68 шт. Ходовой частью служат двухосные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О с уменьшенной жесткостью рессор. Вагон оборудован типовыми автоматическими и стояночным тормозами, регулятором выхода штока тормозного цилиндра и автосцепкой СА-3.  [c.182]

Сквозной упряжью оборудованы рамы двухосных крытых вагонов грузоподъёмностью 16,5—18.0 т, платформ той же грузоподъёмности, некоторых цистерн и изотермических вагонов. Этот тип упряжи встречается и в пассажирских вагонах прежних лет постройки.  [c.620]

На закрытый перегон разборочный поезд отправляют с локомотивом в голове (если направление фронта работ совпадает с направлением выезда со станции), а укладочный поезд — с локомотивом в хвосте. В разборочный и укладочный поезда включают по одному специально оборудованному крытому двухосному вагону для размещения бригад, обслуживающих путеукладочные машины. Особое внимание уделяют правильной постановке в составы моторных платформ для обеспечения наиболее удобной и рациональной схемы перетяжки пакетов.  [c.261]

Бункерные вагоны. Для перевозки цемента применяются также платформы с установленными на них закрытыми бункерами (фиг. 161). На двухосную платформу устанавливается один бункер емкостью 15 лсжатого воздуха, транспортирующего цемент на склад по рукаву диаметром 150 мм. Сжатый воздух поступает в воронку через два патрубка один из них подводит воздух в нижнюю часть  [c.248]

Типы грузовых вагонов разнообразны крытые двухосные и четырехосные, изотермические четырехосные, двухосные полувагоны и платформы. к  [c.8]

Л — высота приложения равнодействующей ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, р — момент, тс-м, учитывающий воздействие ветра на кузов и тележки груженых вагонов и поперечное смешение центра тяжести груза за счет деформации рессор. Значения момента принимаются равными для полувагонов четырехосного—5,61 тс-м, шестиосиого—8,36тс-м для платформ двухосной—2,22 тс-м, четырехосной—3,34 тс-м.  [c.96]

Для подвижного состава, допускаемого к обращению по сети железных дорог СССР колеи 1 524 мм и дорогам зарубежных стран колеи 1 435 мм, могут быть использованы габариты 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т (см. рисунки на стр. 150 и 151). По габариту 0-Т построены цельнометаллические пассажирские вагоны (большинство), а 01-Т четырехосные крытые вагоны грузоподъемностью 50—52 и 60—62 т, платформы грузоподъемностью 50- 2 т, цистерны емкостью 50 м , изотермические вагоны грузоподъемностью 30 т с пристенными карманами, вагоны для перевозки цемента грузоподъемностью 60 т, двухосные крытые вагоны, платформы и цистерны, а также часть цельнометаллических пассажирских вагонов и др. По габариту 02-Т построены четырехосные нефтебензиновые цистерны емкостью 60 м , часть  [c.154]

Удельное основное сопротивление четырёхосных вагонов, платформ и цистерн на двухосных тележках на магистральных и подъездных путях можно принимать по формулам, приведённым в табл. 45.  [c.946]

Как уже указывалось, грузовой вагонный парк на дорогах дореволюционной России почти полностью состоял из двухосных нормальных вагонов, оборудованных ручными тормозами и ручными сцепными приборами. В годы разрухи резко сократилась его численность и значительно ухудшилось его техническое состояние количество больных (неисправных) вагонов к весне 1920 г. возросло до 23%, значительно превысив ранее установленные нормативы. Но по окончании гражданской войны все более интенсивно развертывались вагоноремонтные работы, с 1923 г. возобновилась постройка двухосных вагонов, и с 1926 г. начался выпуск четырехосных крытых вагонов грузоподъемностью 50 — 60 т. Еще через год приступили к выпуску 50-тонных четырехосных вагонов-цистерн с клепаными котлами, замененных затем (с 1931 г.) цистернами более совершенной сварной конструкции, а с 1933 г. началось освоение заводского производства четырехосных самораз-гружающихся полувагонов подъемной силой 60 т и четырехосных платформ грузоподъемностью 50 т. К 1928 г. был разработан стандартный тип четырехосного пассажирского вагона, тогда же принятый для крупносерийной постройки в вариантах жесткого, купированного, мягкого и багажного ваго-  [c.242]

Двухосный торфяной 20-т хоппер (фиг. 23) служит для перевозки кускового и фрезерного торфа. Рама, ходовые части, упряжь и буферы типовые от двухосной 20-т платформы. Дно кузова имеет седлообразную форму (в виде призмы). Груз при разгрузке скользит по стенкам дна, наклонённым под углом 50° к горизонту, и высыпается через проёмы в боковых стенах вагона. Стены кузова раскосно-стоечной конструкции покрыты изнутри  [c.653]

Двухосный думпкар вагонного завода им. Егорова конструкции 937 г. для перевозки битума по назначению и конструктивной схеме аналогичен четырёхосному битумному думпкару. Рама думпкара, ходовые части и всё остальное оборудование на раме (тормоз, тягово-ударные приборы) использованы полностью от двухосной 20-/Я платформы (бортовой). Количество бункеров три, каждый объёмом 5,5 жЗ, Толщина листов бункера 4 мм.  [c.659]

Двухосный крытый 15,0—48,0-т вагон (бывш. нормальный тип) имеет раму деревянно-металлической конструкции, аналогичную раме двухосной нормальной платформы. Боковые балки рамы из швеллеров № 24 (без шпренгелей), тормозные балки из швеллеров № 12. С наружной стороны боковых швеллеров укреплены кронштейны, к которым крепятся нижние обвязочные угольники и стойки деревянного кузова (фиг 33).  [c.662]

Схема рамы двухосной 20-т платформы для случая нагружения сосредоточенной нагрузкой, расположенной по середине вагона, дана на фиг. 50, где сплошными линиями изображена балочная клетка до деформации, пунктиром—после деформации. Полезная статическая нагрузка Р = 20 000 кг передаётся на хребтовую балку и боковые швеллеры через среднюю поперечную балку, через точки опоры С, К, К и С. На каждый швеллер хреб-  [c.678]

По типам вагонов. В связи с тем, что уже в настоящее время двухосные вагоны почти полностью изъяты из обращения на магистральных линиях, а шестиосных вагонов производится мало и они предназначены в основном для перевозки нехимических грузов, расчеты производились только для четырехосных вагонов грузоподъемностью 60 т. Себестоимость перевозки сухогрузов в крытых вагонах, полувагонах и на платформах имеет незначительные различия (по данным ИКТП на 1970 г. себестоимость различается на 2— 4%) [2] поэтому расчеты для этих вагонов объединены в одну группу.  [c.15]

При размещении на платформе грузов с плоскими опорами необходимо, чтобы общий ЦТ вагона с грузом находился на расстоянии не более 2,3 м от урог-ня головки рельсов и наветренная поверхность двухосного и четырехосного подвижного состава с грузом не превышала соответственно 20 и 50 м .  [c.207]

Для платформы второй знак дополнительно может указывать ее длину. Так, цифра 5 указывает, что длина рамы платформы меньше 13,4 м, а цифра 6 или 7 — что эта длнна равна или больше указанной величины. У полувагона второй знак 2, 3, 4, 5 или 6 указывает на то, что кузов его имеет деревянную обшивку, полувагон снабжен люками в полу. Второй знак у цистерны дополнительно указывает на ее назначеиие цифра О означает, что цистерна двухосная нефтебеизиновая цифра 3, 4 или 5 ставится иа четырехосных нефтебензиновых цистернах. Второй знак у изотермических вагонов указывает на вид приборов охлаждения цифра 4 ставится на четырехосный вагон с льдосоляным охлаждением с пристенными карманами цифра 5 — на такой же вагон, но с потолочными баками цифра 6 наносится на автономные рефрижераторные вагоны цифра 7 — на вагоны рефрижераторных секций и поездов.  [c.117]

Окончание правки определяют путём промера швеллеров и балок. При этом необходимо учитывать упругую деформацию после снятия домкратов (домкраты снимаются после полного охлаждения швеллеров), а для получения после полного охлаждения ровных выправленных поверхностей (при правке) нужно сделать обратный прогиб, равный для двухосных крытых вагонов 15- 20 мм, для двухосных платформ — 20- -25 мм и для четырёхосных вагонов — 25-+30 мм.  [c.461]

Свободнонесущие рамы двухосных платформ и основных типов четырёхосных пассажирских и изотермических вагонов с деревянными кузовами имеют усиление в виде шпренгелей, расположенных на продольных балках рамы. Шпренгели по своей конструкции бывают одноколоночные и двухколоночные, с регулировкой или без неё. Более совершенную конструкцию имеют шпренгели с регулировкой, применяемые в пассажирских вагонах.  [c.620]

Потребность в механизмах, в рабочей силе для очистки, уборки и вывозки снега со станции должна быть определена для разных величин снежного покрова при малом снеге — от 5 до 15 см, при среднем — от 16 до 30 см, при большом — от 31 до 50 см. Количество потребного подвижного состава (вагонов и паровозов) определяют в зависимости от объёма снега, подлежащего вывозке со станции. На одну двухосную платформу может быть погружено уплотнённого снега в среднем 18—20 м коэфициент уплотнения берётся в 0,6. Снеговой поезд составляют из 25—30 платформ с одной теплушкой для обогревания рабочих и хранения инструмента. Количество потребных автомашин и конных подвод определяют из расчёта погрузки снега на конную подводу 1,5 ж или снега со льдом 1 м на 3-т автомашину — 5 м снега или 3 ж снега со льдом. По каждой станции должны быть установлены места разгрузки снега, расположенные на высоких насыпях. При затруднениях по условиям движения поездов с выпуском снегопоездов под выгрузку должны быть устроены на больших станциях специальные тупики для разгрузки снега.  [c.366]

На Северной дороге используют комплекс снегоуборочных машин по скользящему графику. Механизированный поезд сформирован в составе снегоуборочной машины, путевого струга или планировщика, вагона-кладовой с запасными частями и двух теплушек для отдыха бригад. Основой планировщика служит двухосная платформа с вертикальньши направляющими для подъёма и опускания 5-м крыла планировщика. Снегоочистителем и планировщиком обслуживаются промежуточные и участковые станции. Работа организуется следующим образом. Впереди паровоза ставится снегоочиститель, позади — планировочная платформа. Снегоочиститель посредством ножа и крыла очищает путь и переваливает снег на междупутье, а планировщик переваливает его на соседний путь. После нескольких заездов снег сваливается под откос. Очистка станции с 3—4 путями производится за 35 — 40 минут, а станции с 8— 10 путями—за полтора часа.  [c.370]


mash-xxl.info

Вагоны-платформы: технические характеристики - Вагон.by

Платформа мод. 13-211497238,42019 
Платформа-лесовоз с торцевыми стенами мод. 13-2114-079661202019 
Платформа мод. 13-2114-0818-1007238,42019 
Платформа мод. 13-6851-0618-194-177,51202018 
Платформа универсальная мод. 13-980897238,72017 
Платформа для лесоматериалов мод. 13-685218-9855741072016 
Платформа мод. 13-192-0118-1007238,42016 
Платформа мод. 13-6851-0418-985577,5 2016 
Платформа мод. 13-9990-0197237,52015 
Платформа мод. 13-9990972,535,82015 
Платформа мод. 13-9990-02971,535,82015 
Фитинговая платформа мод. 13-9599974 2015 
Платформа для рулонной стали мод. 13-9599-01969 2015 
Платформа для рулонной стали мод. 13-9599-02966,7 2015 
Платформа мод. 13-984018-1007238,22013 
Платформа универсальная мод. 13-9744-0318-1007036,82012 
Платформа мод. 13-992418-98757238,42012 
Платформа мод. 13-977518-1007238,72009 
Платформа универсальная мод. 13-980818-1007238,72008 
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 13-179618-10069 2007 
Платформа для лесоматериалов и контейнеров мод. 13-9744-0218-10067402007 
Платформа мод. 13-92618-10068542007 
Платформа мод. 13-19218-10060 2006 
Платформа для лесоматериалов мод. 13-9744-0518-100671202006 
Платформа для контейнеров и лесоматериалов в зональном габарите мод. 13-9744-0418-100671202006 
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 13-179618-10069 2006 
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 13-179818-10072 2006 
Платформа для труб, штрипсов, лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-1796-0118-10061 2006 
Платформа для труб, штрипсов, лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-1796-0118-10061 2006 
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 13-179618-10069 2006 
Платформа для труб, штрипсов, лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-1796-0118-10061 2006 
Платформа мод. 13-2114-0818-1007238,42005 
Платформа мод. ПМ-82018-1006336,82004 
Платформа для лесоматериалов мод. 13-19818-100651002001 
Платформа мод. 13-211418-1007238,42001 
Платформа мод. 13-2114-0618-100671202001 
Платформа-лесовоз с торцевыми стенами мод. 13-2114-0718-100661202001 
Платформа мод. 13-2114-1418-10051422001 
Платформа для вагонов-цистерн мод. 15-122018-10077 2000 
Платформа для вагонов-цистерн мод. 15-1220М18-10078 2000 
Платформа для цистерн мод. 13-149-0118-100  1994 
Платформа для цистерн мод. 13-149-0218-100  1994 
Платформа для цистерн мод. 13-149-0318-100  1994 
Платформа для монтажа котлов цистерн мод. 13-14918-10078 1994 
Платформа мод. 13-4085-1618-10068,51281993 
Платформа мод. 13-92618-100675419932007
Платформа для лесоматериалов и пиломатериалов мод. 13-926-0118-100661601993 
Платформа для обрези тяжеловесной мод. 23-405218-477108241992 
Платформа для лесных грузов мод. 23-402818-10060,4 1991 
Платформа для лесоматериалов мод. 23-406418-10068 1990 
Платформа технологическая для горячей слябовой заготовки мод. 23-4027-0318-477108 1989 
Платформа технологическая для горячей круглой заготовки мод. 23-4027-0518-47794 1989 
Платформа для технологических перевозок горячей заготовки мод. 23-402718-477100 1989 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-4012-2018-10067 1985 
Платформа мод. 13-4012-2418-10067 1985 
Платформа мод. 13-4012-5018-1006636,819851992
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-401218-1007236,81985 
Платформа мод. 13-4012-4118-100661301985 
Платформа мод. 13-401218-1007136,81985 
Платформа мод. 13-401218-1006636,819851992
Платформа мод. 13-4012-0118-10071361985 
Платформа мод. 13-4012-0318-100661301985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-4012-0618-1006112019851992
Платформа мод. 13-4012-0618-100671201985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-6887-0118-10072371985 
Платформа мод. 13-6887-01972371985 
Платформа мод. 13-4012-2418-1006112019851992
Платформа мод. 13-4012-5118-1007138,41985 
Платформа для слябов и листового металла мод. 13-4012-3518-1007136,81985 
Платформа для лесоматериалов мод. 23-400018-10056 1984 
Платформа мод. 13-4012-2118-10067 1983 
Платформа мод. 13-4012-5018-1007136,81983 
Платформа, оборудованная лесными стойками мод. 13-4012-1618-10068371983 
Платформа мод. 13-4012-1718-10067 1983 
Платформа мод. 13-4012М318-10067 1983 
Платформа мод. 13-4012М518-10067137,71983 
Платформа мод. 13-49118-1006752,51981 
Платформа мод. 13-401-2418-10066 19801985
Платформа мод. 13-401-5018-100703719801985
Платформа мод. 13-40118-100703719801985
Платформа мод. 13-401-0618-1006612019801985
Платформа для лесоматериалов мод. 23-400018-10055 19791984
Платформа для лесоматериалов мод. 23-400018-10055 1979 
Платформа мод. 13-401-5018-100663719781980
Платформа мод. 13-40118-100663719781980
Платформа мод. 13-401-0618-1006112019781980
Платформа мод. 13-401-2418-1006112019781980
Платформа мод. 13-401-2018-1006614019761980
Платформа мод. 13-401-2418-1006112019761980
Платформа мод. 13-401-0618-1006112019761980
Платформа мод. 13-401-5018-100663719711980
Платформа мод. 13-40118-100663719711980
Платформа мод. 13-401-0418-10062 19701984
Платформа мод. 13-401918-1007036,81969 
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-6887971,53719681985
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-6887971,5371968 
Платформа мод. 13-688718-10071,5371968 
Платформа мод. 13-688718-10071,5371968 
Платформа мод. 13-401-2118-1006614019641985
Платформа мод. 13-401-2018-1006614019641985
Платформа мод. 13-401-М618-1007036,819641985
Платформа мод. 13-401-5018-100633719641978
Платформа мод. 13-40118-100633719641978
Платформа мод. 13-401-0318-10066 19641985
Платформа мод. 13-401-0618-1005812019641978
Платформа мод. 13-401-1618-100663719641985
Платформа мод. 13-401-4018-10066 19641985
Платформа мод. 13-401-3118-100514219641985
Платформа мод. 13-401М418-10066 19641985
Платформа мод. 13-401М518-10066137,719641985
Платформа мод. 13-401М50118-10066 19641985
Платформа мод. 13-401М50218-10065137,719641985
Платформа мод. 13-401-2418-1005812019641978
Платформа мод. 13-401-0618-1005812019641969
Платформа мод. 13-401-2418-1005812019641969
Платформа мод. 13-401-3518-100703719641985
Платформа мод. 13-40118-100633719641969
Платформа мод. 13-401-4718-100663719641977
Платформа мод. 13-Н45218-1006336,71958 
Платформа мод. 13-Н45118-1006336,819571964
Платформа мод. 13-Н45318-1006337,31946 
Платформа с тормозной площадкой мод. 13-Н45918-1006333,51946 
Платформа мод. 13-311018-1007138,4  
Платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 13-Н00418-10060  1971
Платформа для вагонов-цистерн мод. 13-3064-118-10077  1996
Платформа для вагонов-цистерн мод. 13-3064-418-10077  1996
Платформа мод. 13-934 130   
Платформа для рефрижераторных контейнеров мод. 13-1296 64   
Платформа для труб, контейнеров и проката листового мод. 13-1281-02 59,5   
Платформа для стали в рулонах мод. 13-9813 69   
Платформа сочленённого типа мод. 13-989418-989090   
Платформа для крупнотоннажных контейнеров мод. 13-989518-988972,4   
Платформа мод. 13-78518-10068   

vagon.by

Вагон-платформа - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 января 2018; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 января 2018; проверки требуют 8 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Платформа. Платформа с установленным креплением для перевозки металлопроката

Платформа (фр. plateforme от plat — плоский + forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Типы платформ[ | ]

Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).

Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы не имеют бортов, а некоторые также и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Размеры пола для стандартной платформы: 2870×13300 мм, площадь - 36,8 м². Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м).

  • Универсальные платформы с погруженными жатками, борта закрыты

  • Специализированная платформа-трубовоз

encyclopaedia.bid

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *